В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#251 | 11:29 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты сам когда-нибудь не спал 3е суток? Или даже не так - спал по 2-3 часа в течение 3х суток?

Вот как вспомню тумбочку, и как спал стоя у знамени - аж передёрнуло.. Суровый опыт, неслуживым не понять. :)
#252 | 11:30 19.03.2015 | Кому: KRash
> там время регламентировано. если нарушаешь распорядок, то будь добр написать объяснительную, почему солдат занимается посторонними вещами.

Потому что не выполнил приказ в отведенное для это время и тем самым подорвал боеспопобность вверенного мне подразделения.

>так просто напишут, что низачто лишили сна.


Да пусть пишут. Гарнизонный прокурор - он же не идиот. Одного знаю лично - очень толковый дядя.
#253 | 11:35 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Потому что не выполнил приказ в отведенное для это время и тем самым подорвал боеспопобность вверенного мне подразделения.

ну и там полный букет будет, а где разрешение дежурного по части, а где выговор за невыполненный приказ и пр.

> Да пусть пишут. Гарнизонный прокурор - он же не идиот. Одного знаю лично - очень толковый дядя.


это как повезёт могут и въебать выговор.
#254 | 11:37 19.03.2015 | Кому: spitfire
> Я намотаю, хотя нихрена не служил.

А я служил, но не намотаю. Что мне делать??? Вот и приходится с собой военный билет носить!!!
#255 | 11:38 19.03.2015 | Кому: Всем
Уж больно сферическая беседа, у одних сержант с гонором, у вторых 45летний неадекват. Не успеваю комментировать с планшета!
#256 | 11:38 19.03.2015 | Кому: KRash
> тут только с внеочередным нарядом согласен. остальное просто называется - заёб.

Виды работ - они разные есть. И все строго по Уставу. Вот например, у меня был танковый взвод. Начинаются стрельбы на полигоне. Надо пулеметы получать. Чтобы рота смогла начать выполнять учебную задачу сразу после завтрака - кто-то должен подняться в 4 утра, эти пулеметы привезти на стрельбище, вытащить из ящиков, стереть лишнюю смазку и т.д. и т.п. Мне ротный говорит - от тебя на завтра двое бойцов.

Ну, дальше сам понимаешь.
#257 | 11:41 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Виды работ - они разные есть. И все строго по Уставу. Вот например, у меня был танковый взвод. Начинаются стрельбы на полигоне. Надо пулеметы получать. Чтобы рота смогла начать выполнять учебную задачу сразу после завтрака - кто-то должен подняться в 4 утра, эти пулеметы привезти на стрельбище, вытащить из ящиков, стереть лишнюю смазку и т.д. и т.п. Мне ротный говорит - от тебя на завтра двое бойцов.
>
> Ну, дальше сам понимаешь.

да это понятно, просто большую часть времени часть живёт всё-таки по распорядку, по закону сложновато будет все доп. работы оформить чётко.
#258 | 11:42 19.03.2015 | Кому: Всем
У нас еще котельная была и самых отъявленных юристов отправляли уголь лопатой закидывать.
#259 | 11:46 19.03.2015 | Кому: KRash
> ну и там полный букет будет, а где разрешение дежурного по части, а где выговор за невыполненный приказ и пр.

Выговор само собой будет. А как же без выговора? Получение выговора не освобождает военнослужащего от выполнения задачи. А там раз выговор, два выговор, а там глядь - а суперюрист уже ремень и шнурки сдает.

>это как повезёт могут и въебать выговор.


Кто въебет, прокурор?
#260 | 11:50 19.03.2015 | Кому: KRash
> да это понятно, просто большую часть времени часть живёт всё-таки по распорядку, по закону сложновато будет все доп. работы оформить чётко.

Доп. работы определяю не я (взводный). Мне их сверху спускают. И они всегда есть, как правило. А вот кого поставить на эти работы - определяю я.

Да и без доп. работ задрочить можно запросто. Наряды те же. Тумбочка. Внешний вид.
#261 | 11:51 19.03.2015 | Кому: Freund
> У нас еще котельная была и самых отъявленных юристов отправляли уголь лопатой закидывать.

ыыыы. :)
#262 | 11:58 19.03.2015 | Кому: Freund
> У нас еще котельная была и самых отъявленных юристов отправляли уголь лопатой закидывать.

"Так, сегодня у нас ПХД. В плане работ - проверка и обслуживание стартерных батарей. Юристы А и Б обеспечивают их снятие с машин, доставку в аккумуляторную и обратную доставку и установку на машины.
Ах да, забыл сказать. Тележка в парке сломана, ее сломал юрист В, так что придется носить самостоятельно."
#263 | 12:00 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
"Товарищ лейтенант, пошел ты на хер! Сам тоскай свои кукумуляторы! А я пойду на тебя жалобу писать! "
Я как представил, у меня внутри все сжалось!!!
#264 | 12:04 19.03.2015 | Кому: Freund
> У нас еще котельная была и самых отъявленных юристов отправляли уголь лопатой закидывать.

Лично знаю товарища, который всю срочную службу провёл кочегаром в котельной. Не юрист, не отъявленный. На мой немой вопрос сообщил что в части было просто больше нечего делать, кроме задротства, вот и пристроился в котельную.
#265 | 12:04 19.03.2015 | Кому: Freund
> "Товарищ лейтенант, пошел ты на хер! Сам тоскай свои кукумуляторы! А я пойду на тебя жалобу писать! "
> Я как представил, у меня внутри все сжалось!!!

Аааатлична!!!
#266 | 12:07 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Выговор само собой будет. А как же без выговора? Получение выговора не освобождает военнослужащего от выполнения задачи. А там раз выговор, два выговор, а там глядь - а суперюрист уже ремень и шнурки сдает.

От кого от сержанта?

> Кто въебет, прокурор?


Я не знаю может ли это сделать прокурор, но вышестоящее командование может.

>Да и без доп. работ задрочить можно запросто. Наряды те же. Тумбочка. Внешний вид.


В наряды через сутки только, по тумбочке и внешнему виду соглашусь.
#267 | 12:09 19.03.2015 | Кому: dse
> Лично знаю товарища, который всю срочную службу провёл кочегаром в котельной. Не юрист, не отъявленный. На мой немой вопрос сообщил что в части было просто больше нечего делать, кроме задротства, вот и пристроился в котельную.

Ну, части разные бывают. Вон, взять обслугу Дома офицеров - там кочегары, библиотекарь да киномеханик.
Библиотекарем - самая блоть, один хрен книжки не читает никто. И вот в итоге шибко умный юрист будет кем?
Правильно, кочегаром.
#268 | 12:13 19.03.2015 | Кому: KRash
> От кого от сержанта?

Я вроде говорил же, что я взводным был.

>Я не знаю может ли это сделать прокурор, но вышестоящее командование может.


Ага, приходит ротный ко мне и и такой у нас с ним диалог:

Он - Ты чо рядового такого дрочишь, он на тебя жалобы пишет.
Я - Службу не желает нести, приказы не выполняет.
Он - Ах вот как? Объявляю вам, тащ лейтенант, выговор!

>В наряды через сутки только, по тумбочке и внешнему виду соглашусь.


Наряды - они разные. Кто-то в кухню на хлеборезку пойдет, а кто-то в 30-градусный мороз пойдет на улицу траки таскать.
#269 | 12:25 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> "Так, сегодня у нас ПХД. В плане работ - проверка и обслуживание стартерных батарей. Юристы А и Б обеспечивают их снятие с машин, доставку в аккумуляторную и обратную доставку и установку на машины.
> Ах да, забыл сказать. Тележка в парке сломана, ее сломал юрист В, так что придется носить самостоятельно."

Сломанная тележка - это не повод нарушать технику безопасности.
#270 | 12:29 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, части разные бывают. Вон, взять обслугу Дома офицеров - там кочегары, библиотекарь да киномеханик.
> Библиотекарем - самая блоть, один хрен книжки не читает никто. И вот в итоге шибко умный юрист будет кем?
> Правильно, кочегаром.

И это выходит хорошая экономия на фонде оплаты труда - крепостные на год бесплатно и без СМС!
Только вот при чём тут обороноспособность страны?
#271 | 12:30 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сломанная тележка - это не повод нарушать технику безопасности.

Техника безопасности - не повод для невыполнения приказа.
#272 | 12:31 19.03.2015 | Кому: dse
Я тоже знаю кочегара, только вот он на газовой котельной служил. Там соверешенно другой коленкор. А уголь есть уголь.
#273 | 12:32 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Да тебе даже инструктаж по ТБ прочитают и предложат подписать.
#274 | 12:32 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Техника безопасности - не повод для невыполнения приказа.

- По вражеским позициям залпом огонь!
- Но товарищ командир, это же небезопасно...
#275 | 12:41 19.03.2015 | Кому: KRash
> служба в армии вообще равна сроку в тюрьме!!! это тоже они же подтвердят!

Только вот в тюрьме нарядов нет и физкультуры!!!
#276 | 13:01 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты сам когда-нибудь не спал 3е суток? Или даже не так - спал по 2-3 часа в течение 3х суток?

По 2-3 часа - да, бывало.
#277 | 13:03 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Гарнизонный прокурор - он же не идиот. Одного знаю лично - очень толковый дядя.

Угу. Для разминки, представь, что у тебя вот такой рядовой. Вдруг. Не прокурор, но тоже толковый. Но вот стандартными занятиями, из области "надо чтоб заебался" заниматься не хочет. Представил? А теперь попробуй его по уставу загнобить.
#278 | 13:06 19.03.2015 | Кому: Freund
> У нас еще котельная была и самых отъявленных юристов отправляли уголь лопатой закидывать.

Самое то от службы косить.
#279 | 13:28 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Для разминки, представь, что у тебя вот такой рядовой. Вдруг. Не прокурор, но тоже толковый. Но вот стандартными занятиями, из области "надо чтоб заебался" заниматься не хочет. Представил? А теперь попробуй его по уставу загнобить.

Устав внутренней службы (ст.ст. 31, 36, 37, 64) предписывает начальнику при отдаче приказа (приказания) быть тактичным, выдержанным, не допускать унижения человеческого достоинства подчиненного и нарушения правил воинской вежливости.
Приказ может быть отдан письменно, устно или по техническим средствам связи. Он должен соответствовать требованиям законов и воинских уставов, отдаваться в порядке и в интересах службы. Закон "О воинской обязанности и военной службе" предписывает: военнослужащему не могут отдаваться приказы и распоряжения, не имеющие отношения к военной службе и направленные на нарушение закона.
В то же время приказ может касаться не только служебной деятельности подчиненного, но и его поведения вне службы, в общественном месте.

Умышленное неисполнение приказа начальника может выражаться в открытом неповиновении или при внешнем принятии приказа, в его умышленном фактическом неисполнении. Умысел может быть как прямым, так и косвенным. Его возникновение в момент получения приказа или по истечении какого-то времени не имеет значения для квалификации.
Формой умышленного неисполнения приказа могут быть несовершение действий, предписанных приказом, совершение действий, запрещенных приказом, а также иное несвоевременное или неполное исполнение приказа, который фактически оказался умышленно неисполненным.

Уголовно наказуемым является лишь такое умышленное неисполнение приказа, которое причинило существенный вред интересам службы. Вред может быть физическим, имущественным или организационным.
Существенный вред следует понимать в первую очередь как вред, затрагивающий сущность воинских отношений подчиненности (подрыв воинской дисциплины, провокация к неисполнению приказов другими военнослужащими, падение авторитета начальника и т. д.).

Такое сгодится?
#280 | 13:42 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Такое сгодится?

Загнобить цитированием устава? Хммм. Не знаю. Надо у осьминогого спросить, смогёт он так али нет.
#281 | 13:50 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Загнобить цитированием устава?

Приказывать и протоколировать каждый случай неповиновения. Накопленный материал передавать по команде.
Ну а потом - "в меня стрелял поутру из ружей целый взвод"!

"Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый матерьял.
Никто поделать ничего не смог.
Нет, смог один! Который не стрелял."
#282 | 13:56 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Угу. Для разминки, представь, что у тебя вот такой рядовой. Вдруг. Не прокурор, но тоже толковый. Но вот стандартными занятиями, из области "надо чтоб заебался" заниматься не хочет. Представил? А теперь попробуй его по уставу загнобить.

Ксати мы все забыли про лайфхак для опытного юриста, а именно:

ст 41 закона о военной службы:
До приведения к Военной присяге (принесения обязательства):
военнослужащий или гражданин, призванный на военные сборы, не может привлекаться к выполнению боевых задач (участию в боевых действиях, несению боевого дежурства, боевой службы, караульной службы) и задач при введении режима чрезвычайного положения и в условиях вооруженных конфликтов;
за военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, не могут закрепляться оружие и военная техника;
к военнослужащему или гражданину, призванному на военные сборы, не может быть применен дисциплинарный арест.
#283 | 13:56 19.03.2015 | Кому: pavelat
Да, на угольной котельной збс косить. Ходишь весь черный, уставший и невыспавшийся.
Ты же понимаешь, что одно дело сидеть на котельной и смотеть на манометр, а другое дело отбывать неофициальное наказание под присмотром заботливого прапорщика.
#284 | 13:58 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Дневальным можно стоять, так что эт фигня. Основное средство дрочильни - наряд по роте.
#285 | 13:58 19.03.2015 | Кому: Freund
> Дневальным можно стоять, так что эт фигня. Основное средство дрочильни - наряд по роте.

Тут суть в том, что он может послать нахер, а его не смогут дисциплинарно арестовать.

З.Ы. Оказывается отказ от присяги является основанием отправить призывника проходить альтернативную службу.
#286 | 14:00 19.03.2015 | Кому: Freund
> Да, на угольной котельной збс косить. Ходишь весь черный, уставший и невыспавшийся.

Халявить не получится, это естественно. Но объём работы в котельной не столь уж и большой.
#287 | 14:10 19.03.2015 | Кому: pavelat
Проще вести себя адекватно, быстро зарекомендовать и получить заебательскую должность и место в ротной иерархии. Например, договориться со старшиной и присесть на каптерку/баталерку. Для 45летнего мужика самое то.
#288 | 14:19 19.03.2015 | Кому: Freund
> Например, договориться со старшиной и присесть на каптерку/баталерку. Для 45летнего мужика самое то.

И о главном - патриотизм-то растет!!!
#289 | 14:23 19.03.2015 | Кому: Tedbul
Самые умные и так по здоровью не годны. Никто не будет бегать просто так, особенно в 45. Оформят себе белый билет, да и все.
#290 | 14:23 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> И о главном - патриотизм-то растет!!!

Мамаши сегодняшних косильщиков увидят, что в армии 45-летние мужики срочку служат, и с проникновенными патриотическими напутствиями погонят сынишек пинками в военкомат. Очевидно же.
#291 | 14:27 19.03.2015 | Кому: Freund
> Никто не будет бегать просто так, особенно в 45. Оформят себе белый билет, да и все.

Коррупционную составляющую в словах твоих вижу я. И рост контингента исправительных учреждений.
#292 | 14:27 19.03.2015 | Кому: Freund
Всё началось в районе 4-6 коммента. Предлагаю не отклонятся от заданной темы мысью по древу. Эдак мы до и древнегреческого чего-нить дойти можем.
#293 | 14:33 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А ещё в любой момент можно поднять ночью по тревоге. Хоть полк, хоть роту, хоть взвод, хоть отдельного бойца.

Дяденька сержант, а в уставе написано, что по тревоге поднимают только полк. И поднимают специально назначенные Министерством Обороны люди, а не 19-ти летние сержанты. С этим как быть?
#294 | 14:35 19.03.2015 | Кому: Джо
> Да надо сделать, как у Хайнлайна, в "Звездном десанте". Не служил-лишен всех гаржданских прав. Типа избирать и быть избранным, занимать руководящие посты в гос. структурах и ещё чего-то там. Выше бригадира дворников не поднимишься.

Господи, да как же уже заебали в темах про армию этим "звездным десантом". Давай еще по "Паынкам вселенной" жить, что уж там.
#295 | 14:40 19.03.2015 | Кому: rabochiy
Можно пожарную тревогу тренировать, с выносом всего ротного имущества. Но эт конесно нужно одобрение вышкмтоящего начальства.
#296 | 14:41 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Только вот в тюрьме нарядов нет и физкультуры!!!

не знаю, я там не был!!!
#297 | 14:42 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> Господи, да как же уже заебали в темах про армию этим "звездным десантом".

Что, не хочется в казарме жить да в общем душе мыться, да???

картинка-из-Зв.десанта-в-душе.жпг
#298 | 14:43 19.03.2015 | Кому: Freund
> пожарную тревогу тренировать

Дяденька сержант, а в уставе написано, что этим лично должен заниматься замкомполка, а не 19-ти летний сержант.

За организацию и состояние пожарной безопасности в полку отвечает заместитель командира полка по тылу. Он обязан:

организовывать изучение личным составом требований пожарной безопасности и обучение его действиям при тушении пожаров;

контролировать и обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности; не реже одного раза в три месяца лично проверять организацию и состояние пожарной безопасности полка и проводить учебные пожарные тревоги
#299 | 14:44 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> картинка-из-Зв.десанта-в-душе.жпг

Чё-то у меня твоя картинка не открывается. Ссылка битая, наверно, дай нормальную.
#300 | 14:44 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Я вроде говорил же, что я взводным был.

ну тогда губа только через ротного.

> Ага, приходит ротный ко мне и и такой у нас с ним диалог:

>
> Он - Ты чо рядового такого дрочишь, он на тебя жалобы пишет.
> Я - Службу не желает нести, приказы не выполняет.
> Он - Ах вот как? Объявляю вам, тащ лейтенант, выговор!

не, там же вопрос в другом заключался, борзому юристу спать не дают, а по распорядку дня он должен уже спать.

> Наряды - они разные. Кто-то в кухню на хлеборезку пойдет, а кто-то в 30-градусный мороз пойдет на улицу траки таскать.


ну понятно, что есть халявные наряды, а есть не очень, самый херовый, кмк, это всё-таки по роте, хотя могу и ошибаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.