В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#201 | 10:57 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> На каждую хитрую жопу..

В том числе и на сержантскую.
#202 | 10:59 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А, все. Теперь дошло. Я думал, ты всерьез эту тему педалишь.

Тихо - не спугни его!
#203 | 10:59 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Внутри части - соблюдение до крайностей.
> В нашей Управе 110084 - там клали на всё, потому что штаб.

вот и не понятно, то по уставу, то нет.

> Ничего общего нет, даже малейшего, в противном случае ты не понимаешь, что такое дух и дедушка.

> Дух, слон, салабон там или дед - понятия строго армейские и к возрасту не имеют отношения.

да при чём там понятия? по уставу нет зависимости в подчинении ни по возрасту, ни по сроку пройденной службы.

т.е. условно, слон-сержант старше деда-рядового, при этом дед кладёт хер на приказы слона-сержанта.
также и 45 летний не будет выполнять приказы 19-летнего.
#204 | 11:00 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Ну там где я служил взводных либо не было, либо они проебывались.

а пидорить очки и мыть располагу это почетная обязанность дневального. Ставишь юриста в наряд. Снимаешь с наряда за косяки (99% они будут, у нас же юрист дебил), ставишь в заступающий наряд. Юрист сойдет с ума. И ему некогда будет искать косяки в уставе.

Такто и военной прокуратуре не чужие люди служат, если юрист соберется катить бочку на все командование части.
#205 | 11:01 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А спать они когда будут, забастовщики эти?

Когда по уставу положено, тогда и спать.
#206 | 11:01 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> потому что гормоны в них не бурлят и до выяснений отношений в стиле "я тут самый крутой!" им абсолютно похуй

Гормоны кипят в малолетних сержантах, которые своими действиями вынудят взрослых дядь показывать, кто здесь крутой. И пиздец будет независимо от результата этих выяснений.
#207 | 11:02 19.03.2015 | Кому: Freund
> Такто и военной прокуратуре не чужие люди служат, если юрист соберется катить бочку на все командование части.

Правильно - не чужие, а бывшие однокашники и хорошие друзья нашего юриста!
#208 | 11:02 19.03.2015 | Кому: KRash
> насколько я понял, речь про приказы которые юрист не хочет выполнять, например, мыть располагу или пидорить очки, общий распорядок он не будет нарушать.

Щас вроде как срочники очки не драют, вроде как аутсорсинг и все дела. А раньше-то он с какого перепугу драить отказался бы?
#209 | 11:03 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Отправлю в КПЗ

Скажи по секрету, это где ты так службу нес, что мог своей властью отправлять бойцов в КПЗ? У меня таких полномочий не было. Бля, да у нас на территории части и КПЗ-то не было...
#210 | 11:03 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну это дудки, скорее они бухают с нш и командиром полка!
#211 | 11:06 19.03.2015 | Кому: Freund
> юрист дебил

Дебил не сможет стать матёрым юристом, так что это нарушение исходных условий. Так-то да, можно что угодно придумать. И что он дебил, и что от юриста у него только название, и что .. Да что угодно, в зависимости от желаемого результата. Ну например, что он лучший собутыльник генерала из штаба этой армии.
#212 | 11:06 19.03.2015 | Кому: Freund
> Ну там где я служил взводных либо не было, либо они проебывались.
>

Я вот как раз взводным был.

> а пидорить очки и мыть располагу это почетная обязанность дневального. Ставишь юриста в наряд. Снимаешь с наряда за косяки (99% они будут, у нас же юрист дебил), ставишь в заступающий наряд. Юрист сойдет с ума. И ему некогда будет искать косяки в уставе.


Дык вот и я про то же. Обычно после третьего наряда все стремительно умнеют.
#213 | 11:07 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Когда по уставу положено, тогда и спать.

Спать пойдут когда сделают как надо всю ту хуету, которую они наворотили.
#214 | 11:07 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А раньше-то он с какого перепугу драить отказался бы?

Зачем отказался? Взял выданные инструменты и принадлежности и пошёл драить. Тщательно, каждый квадратный миллиметр.
#215 | 11:09 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Спать пойдут когда сделают как надо всю ту хуету, которую они наворотили.

Это по уставу так?
#216 | 11:09 19.03.2015 | Кому: Всем
А еще есть старшина роты, которому самому 45 и он с удовольствием поможет работе с личным составом.
#217 | 11:10 19.03.2015 | Кому: Freund
> Ну это дудки, скорее они бухают с нш и командиром полка!

Скажем так - прокуроры по надзору за полицией не бухают с начальниками полицейских участков. Они за них получают премии и новые звёздочки. В армии вполне может быть так-же.
#218 | 11:10 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Щас вроде как срочники очки не драют, вроде как аутсорсинг и все дела.

также всё драят, на 1 туалет 100-150 человек, никакая тетёнька из аутсорсинга не справится.

>А раньше-то он с какого перепугу драить отказался бы?


с зоны откинулся, не понятием это(как пример)
#219 | 11:10 19.03.2015 | Кому: pavelat
Ну в силу того, что юрист в армии не давно я готов на 99% гарантировать, что он накосячит в наряде.
#220 | 11:11 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Зачем отказался? Взял выданные инструменты и принадлежности и пошёл драить. Тщательно, каждый квадратный миллиметр.

Да не вопрос. Вымыл - и спать пошел.
#221 | 11:11 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну так суд будет после заявления о пытках, а именно про сажание в одиночную холодную камеру!

А тут нет никакой пытки, всё строго по Уставу.
#222 | 11:12 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Скажи по секрету, это где ты так службу нес, что мог своей властью отправлять бойцов в КПЗ? У меня таких полномочий не было. Бля, да у нас на территории части и КПЗ-то не было...

Я все три части свои назвал выше.
Здесь, в Питере, стройбат. Я, понятное дело, в комендантской роте.
#223 | 11:12 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Это по уставу так?

Ага. Сразу скажу, на вопрос "где в Уставе такое написано" - отвечать не буду. Предлагаю тебе самому составить на меня жалобу прокурорским с указанием нарушенных мною пунктов Устава (какого?)
#224 | 11:12 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Спать пойдут когда сделают как надо всю ту хуету, которую они наворотили.

нарушение распорядка дня, не?
#225 | 11:13 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А тут нет никакой пытки, всё строго по Уставу.

Это беспричинное наказание - потому как слово против слова! В уставе что-нибудь говорится о беспричинном праве сержантов сажать срочников в КПЗ?
#226 | 11:14 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Когда по уставу положено, тогда и спать.

По Уставу - это копать от меня и до отбоя. А отбой по окончании работы.
#227 | 11:14 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> По Уставу - это копать от меня и до отбоя. А отбой по окончании работы.

:) есть распорядок дня, в котором всё написано, что и когда должен делать ЛС.
#228 | 11:15 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это беспричинное наказание - потому как слово против слова! В уставе что-нибудь говорится о беспричинном праве сержантов сажать срочников в КПЗ?

Это с точки зрения задержанного - беспричинно. Наказания без вины не бывает. Причину достаточно указать в журнале на ВХО и этого достаточно.
#229 | 11:16 19.03.2015 | Кому: KRash
> :) есть распорядок дня, в котором всё написано, что и когда должен делать ЛС.

Распорядок дня не для нарушителей.
#230 | 11:16 19.03.2015 | Кому: Freund
> я готов на 99% гарантировать, что он накосячит в наряде.

Тоже повод на сержанта бумажку написать. Не обеспечил должным образом обучение личного состава.
#231 | 11:17 19.03.2015 | Кому: KRash
> нарушение распорядка дня, не?

И? Пущай жалуются. Напишут в прокуратуру "мы, такие-то, не выполнили приказ нашего командира взвода О.Вульгариса, в связи с этим он лишил нас законного 8-часового сна" ?
#232 | 11:19 19.03.2015 | Кому: KRash
> :) есть распорядок дня, в котором всё написано, что и когда должен делать ЛС.

Да не вопрос. Есть план работ, которые должны выполнять военнослужащие.

Сказано - вырыть траншею. Будут рыть траншею. Не вырыли - нарушили приказ.
Далее - Дисциплинарный Устав и все дела.
#233 | 11:19 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Распорядок дня не для нарушителей.

виды взысканий с нарушителей прописаны в дисциплинарном уставе, там отсутствует запись о лишении сна.
#234 | 11:19 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да не вопрос. Вымыл - и спать пошел.

И так раз, два, три. Пока не упал от недосыпа на построении.
#235 | 11:20 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Предлагаю тебе самому составить на меня жалобу прокурорским с указанием нарушенных мною пунктов Устава (какого?)

Так ты и не мой сержант. И я не юрист. Так, теорией балуемся-с.
#236 | 11:20 19.03.2015 | Кому: pavelat
> И так раз, два, три. Пока не упал от недосыпа на построении.

Обычно двух раз хватает.
#237 | 11:21 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да не вопрос. Есть план работ, которые должны выполнять военнослужащие.

там время регламентировано. если нарушаешь распорядок, то будь добр написать объяснительную, почему солдат занимается посторонними вещами.

>И? Пущай жалуются. Напишут в прокуратуру "мы, такие-то, не выполнили приказ нашего командира взвода О.Вульгариса, в связи с этим он лишил нас законного 8-часового сна" ?


так просто напишут, что низачто лишили сна.
#238 | 11:21 19.03.2015 | Кому: Freund
> А еще есть старшина роты, которому самому 45 и он с удовольствием поможет работе с личным составом.

45-летний старшина и 45-летний рядовой вполне могут разобраться полюбовно, ибо оба - взрослые люди. Конфликт улажен, рядовой идет исполнять свои обязанности. Но тогда вопрос: а на кой тогда нужен 19-летний сержант? ;-)
#239 | 11:21 19.03.2015 | Кому: KRash
> виды взысканий с нарушителей прописаны в дисциплинарном уставе, там отсутствует запись о лишении сна.

А такое наказание как "лишение сна" никто и не назначает. Есть другие методы - усиленные работы, подъёмы, наряды и пр.

>так просто напишут, что низачто лишили сна.


Т.е. ложь в письменном виде со стороны пострадавших. Прокуратура ими и займётся.
#240 | 11:22 19.03.2015 | Кому: KRash
> виды взысканий с нарушителей прописаны в дисциплинарном уставе, там отсутствует запись о лишении сна.

Лишение сна и одиночное заключение признаны пытками - это вам всем подтвердит любой правозащитник!
#241 | 11:22 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> "мы, такие-то, не выполнили приказ нашего командира взвода О.Вульгариса, в связи с этим он лишил нас законного 8-часового сна" ?

Скорее, будет "мы, такие-то, выполняли приказ нашего командира взвода О.Вульгариса, в связи с этим нарушили распорядок дня"
#242 | 11:24 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Обычно двух раз хватает.

Этож матёрый юрист, и он очень не любит данного сержанта. Ну не конкретно сержанта, а армию вообще. Посему очень упёртый.
#243 | 11:24 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А такое наказание как "лишение сна" никто и не назначает. Есть другие методы - усиленные работы, подъёмы, наряды и пр.

тут только с внеочередным нарядом согласен. остальное просто называется - заёб.
а за ранний подъём и пожаловаться можно.
#244 | 11:24 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> 45-летний старшина и 45-летний рядовой вполне могут разобраться полюбовно, ибо оба - взрослые люди.

Что мешает 45-тилетнему рядовому разобраться полюбовно и исполнять свои обязанности, если ему приказы отдаёт 19-тилетний сержант? Только если собственная ебанутость, но тогда и старшина 45-ти лет не поможет.
#245 | 11:25 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Так ты и не мой сержант. И я не юрист. Так, теорией балуемся-с.

Речь шла о том, можно ли в рамках Уставов задрочить шибко умного юриста.
Вот юрист не помыл то, что ему приказали да и отбился вместе со всеми.
Могу как взводный задрочить его минимум тремя способами.
#246 | 11:25 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Лишение сна и одиночное заключение признаны пытками - это вам всем подтвердит любой правозащитник!

служба в армии вообще равна сроку в тюрьме!!! это тоже они же подтвердят!
#247 | 11:25 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Могу как взводный задрочить его минимум тремя способами.

Тебя посадят обязательно!!!
#248 | 11:26 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот юрист не помыл то, что ему приказали да и отбился вместе со всеми.

Почему не помыл? Помыл. К 5 утра. И так третий день подряд. Или пятый.
#249 | 11:26 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Этож матёрый юрист, и он очень не любит данного сержанта. Ну не конкретно сержанта, а армию вообще. Посему очень упёртый.

Ты сам когда-нибудь не спал 3е суток? Или даже не так - спал по 2-3 часа в течение 3х суток?
#250 | 11:28 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Что мешает 45-тилетнему рядовому разобраться полюбовно и исполнять свои обязанности, если ему приказы отдаёт 19-тилетний сержант?

Гонор 19-летнего сержанта и его неспособность принуждать к подчинению в пределах законных методов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.