В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#1 | 08:13 19.03.2015 | Кому: Всем
Не знаю ни одного уклониста
При этом знаю людей, кто купил военник, раз в 6 больше тех, кто отслужил
#2 | 08:14 19.03.2015 | Кому: Всем
Надо призывать на 25 лет, ведь была же практика.
#3 | 08:14 19.03.2015 | Кому: Всем
Я служил, я за!!!
#4 | 08:15 19.03.2015 | Кому: Всем
Интересно как они себе представляют службу в армию 45 летних мужиков?
Не ну допустим призвать просто, а как ими там потом командовать?

З.Ы. Про патриотизм прекрасно сказано:
Уклонившиеся от службы без уважительных причин после 27 лет должны где-то отработать. Их нужно отправлять на работы, например, санитаром или еще кем-то. Уклонившихся призывников нужно отправлять на самую плохую и физически сложную работу. У нас не хватает патриотизма.
#5 | 08:17 19.03.2015 | Кому: Всем
мне конечно уже по херу, но всё-таки после 27 там делать нечего, если не раньше.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 08:18 19.03.2015 | Кому: Всем
Хорошая же это будет армия, набранная из "косильщиков". Или же они думают, что если чувак бегал от армии, то он не начнёт бегать ИЗ армии?
А может лучше подумать, что сделать, чтобы не уклонялись?
#7 | 08:18 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не ну допустим призвать просто, а как ими там потом командовать?

А какая разница-то?
#8 | 08:18 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> а как ими там потом командовать?

И не говори. Представил, как девятнадцатилетний сержантик пытается поставить взрослого дядю в упор лежа - аж смешно стало.
#9 | 08:19 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Интересно как они себе представляют службу в армию 45 летних мужиков?
> Не ну допустим призвать просто, а как ими там потом командовать?

А в чем сложности? Дисциплинарный Устав никто не отменял.
#10 | 08:19 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
При том что у многих к 45 годам всякие болячки повылазят и призвать таких не получится уже по состоянию здоровья.
#11 | 08:21 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> И не говори. Представил, как девятнадцатилетний сержантик пытается поставить взрослого дядю в упор лежа - аж смешно стало.

И? 0_о в чём проблема? Не служили что-ли? Не выполнение приказа - от наряда, до ареста или гауп-вахты. Ну и УК никто не отменял.
А когда на ВОВ когда 45-тилетние подчинялись 18-тилетним лейтенантам - вам тоже смешно про такое слышать?
#12 | 08:21 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Не ну допустим призвать просто, а как ими там потом командовать?
>
> А какая разница-то?

Представь картину с одной стороны 19 летний сержант, а с другой 45 летний практикующий юрист. И решил сержант отдать команду "упасть-отжаться" и тут юрист его задрочит каким-нибудь сводом законов)
#13 | 08:22 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> И не говори. Представил, как девятнадцатилетний сержантик пытается поставить взрослого дядю в упор лежа - аж смешно стало.

А с каким удовольствием можно втащить 19 летнему обсосу в его тупой ебальник!
Замечательная инициатива - целиком поддерживаю.
#14 | 08:23 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Представь картину с одной стороны 19 летний сержант, а с другой 45 летний практикующий юрист. И решил сержант отдать команду "упасть-отжаться" и тут юрист его задрочит каким-нибудь сводом законов)

Пусть молится, что не оленя пробьют долбоебу.
#15 | 08:24 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Представь картину с одной стороны 19 летний сержант, а с другой 45 летний практикующий юрист. И решил сержант отдать команду "упасть-отжаться" и тут юрист его задрочит каким-нибудь сводом законов)

И через минуту этот юрист чалится на гаупвахте, потому что мудаков надо учить.
#16 | 08:24 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И решил сержант отдать команду "упасть-отжаться" и тут юрист его задрочит каким-нибудь сводом законов)

Ага, вот этим, например.

[censored]
#17 | 08:25 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не выполнение приказа - от наряда, до ареста или гауп-вахты.

Говорят - отменили губу. Через это образовалась куча проблем.
#18 | 08:25 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> И через минуту этот юрист чалится на гаупвахте, потому что мудаков надо учить.

А потом миллион жалоб в прокуратуру и вполне даже возможно реальный срок сержанту, командиру взвода и т.д.
#19 | 08:26 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Говорят - отменили губу. Через это образовалась куча проблем.

когда отменили?
#20 | 08:27 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > И решил сержант отдать команду "упасть-отжаться" и тут юрист его задрочит каким-нибудь сводом законов)
>
> Ага, вот этим, например.
>
>[censored]

Ты думаешь что 19 летний сержант знает этот кодекс? Ведь стоит хоть одну статью из него нарушить и всё - юрист на коне!
#21 | 08:27 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> А потом миллион жалоб в прокуратуру и вполне даже возможно реальный срок сержанту, командиру взвода и т.д.

Чё ты несёшь? 0_о С первой строчки понятно, что ты не служил, но это эльфизм какой-то.. Устав один для всех и никого чей-то возраст не ебёт. Какой ещё реальный срок???? Если это не троллинг, то я под столом.
#22 | 08:28 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> А потом миллион жалоб в прокуратуру и вполне даже возможно реальный срок сержанту, командиру взвода и т.д.

С какого перепугу?
#23 | 08:28 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Уклонившихся призывников нужно отправлять на самую плохую и физически сложную работу. У нас не хватает патриотизма.

В тогда то патриотизьму прибавится!!!
#24 | 08:29 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Чё ты несёшь? 0_о С первой строчки понятно, что ты не служил, но это эльфизм какой-то.. Устав один для всех и никого чей-то возраст не ебёт. Какой ещё реальный срок???? Если это не троллинг, то я под столом.

За нарушение устава, превышение должностных полномочий и прочих прав человека - ведь мы говорим про сферического практикующего юриста!
#25 | 08:29 19.03.2015 | Кому: KRash
> когда отменили?

Вроде в начале 2000-х годов. Точно не помню.
#26 | 08:30 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ты думаешь что 19 летний сержант знает этот кодекс?

Пиздец, товарищи.
jscbbo
Дурачок »
#27 | 08:30 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не ну допустим призвать просто, а как ими там потом командовать?

Как ни парадоксально, но ими управлять намного легче, чем 18-ти летними.
#28 | 08:30 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> За нарушение устава, превышение должностных полномочий и прочих прав человека - ведь мы говорим про сферического практикующего юриста!

Если это у тебя шутки такие, ты обозначай как-нибудь. А то пока получалось "старший по возрасту младшему подчинятся не должен и не будет и вообще это смешно!"
#29 | 08:30 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вроде в начале 2000-х годов. Точно не помню.

тогда не правда. просто сейчас не при каждой части губа есть.

а вот нашёл чо

В 2002 году были внесены изменения в Дисциплинарный устав и в Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил РФ, отменяющие наказание в виде помещения на гауптвахту.
Причиной отмены стал тот факт, что решение об аресте военнослужащего принимал командир, а не судебный орган, что противоречило конституции.

С 1 января 2007 года вступил в силу закон, возвращающий в российскую армию институт гауптвахт.
#30 | 08:32 19.03.2015 | Кому: jscbbo
> Как ни парадоксально, но ими управлять намного легче, чем 18-ти летними.

Управлять да, а вотт повышать свою самооценку очень сложно.
#31 | 08:32 19.03.2015 | Кому: Всем
Облавы надо проводить, как при Андропове.
Нагребли на Тверской аль на Невсом тыщщу человек мужчин, сразу их всех на проверку.
Кто портянку намотал - значит служил, свободен.
Кто не справился - пожалте бриться, на пару лет.
#32 | 08:33 19.03.2015 | Кому: Всем
в войну 18-летние лейтенанты управляли 40-летними рядовыми.
#33 | 08:34 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если это у тебя шутки такие, ты обозначай как-нибудь. А то пока получалось "старший по возрасту младшему подчинятся не должен и не будет и вообще это смешно!"

У меня знакомых призывали на сборы, так по их словам они там лейтенантов за водкой посылали, а некоторых ещё пиздили. Так-что сложности точно будут.
#34 | 08:36 19.03.2015 | Кому: KRash
> тогда не правда. просто сейчас не при каждой части губа есть.

Может, восстановили уже. Я не в курсе, если честно. Просто когда отменили в начале 2000-х - реальная проблема была, как особо продвинутых бойцов в чувство приводить. Неуставняк - страшновато. В итоге охуевшие воины зазежали на дизель со всеми вытекающими. А все потому, что не было живительной губы, чтобы подумать и осознать.
#35 | 08:36 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> У меня знакомых призывали на сборы, так по их словам они там лейтенантов за водкой посылали, а некоторых ещё пиздили. Так-что сложности точно будут.

Сборы - это сборы. Сборы - хуйня и профанация. Это не срочка, где такого юриста за один день опустят и строго по уставу.
Не надо путать хуй с трамвайным колесом.
#36 | 08:37 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Кто портянку намотал - значит служил, свободен.

[наматывает байковые портянки, важно прохаживается без сапог]
#37 | 08:37 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Может, восстановили уже. Я не в курсе, если честно. Просто когда отменили в начале 2000-х - реальная проблема была, как особо продвинутых бойцов в чувство приводить. Неуставняк - страшновато. В итоге охуевшие воины зазежали на дизель со всеми вытекающими. А все потому, что не было живительной губы, чтобы подумать и осознать.

ну да, просто когда служил губа была, вот и подумал, куда делась, оказывается действительно убирали её.
#38 | 08:38 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> У меня знакомых призывали на сборы, так по их словам они там лейтенантов за водкой посылали, а некоторых ещё пиздили.

Не благодари.
#39 | 08:40 19.03.2015 | Кому: Всем
Дурь! Представляю, забирают в армию 40-летнего на год. Возвращается он домой а квартиру забрал банк т.к. ипотеку нечем было платить. сына из вуза отчислили по той же причине.
spitfire
надзор »
#40 | 08:40 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Кто портянку намотал - значит служил, свободен.

Ебать какая наука.

Я намотаю, хотя нихрена не служил.
#41 | 08:41 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Сборы - это сборы. Сборы - хуйня и профанация. Это не срочка, где такого юриста за один день опустят и строго по уставу.
> Не надо путать хуй с трамвайным колесом.

И что с ним могут сделать страшного по уставу? Мыть туалет зубной щёткой могут заставить?
#42 | 08:43 19.03.2015 | Кому: Всем
О мой бог, кого же все таки мы в эту Думу выбрали. Адъ.
#43 | 08:43 19.03.2015 | Кому: spitfire
> Я намотаю, хотя нихрена не служил.

Где мотал, в чем ходил, кем работал?
#44 | 08:43 19.03.2015 | Кому: Всем
Да надо сделать, как у Хайнлайна, в "Звездном десанте". Не служил-лишен всех гаржданских прав. Типа избирать и быть избранным, занимать руководящие посты в гос. структурах и ещё чего-то там. Выше бригадира дворников не поднимишься. И частным хозяевам можно намекнуть, что если будут продвигать "уклониста" по карьерной лестнице, то их задрочат пожарные, санипедемстанция, налоговики и... участковый!!! )))
spitfire
надзор »
#45 | 08:44 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Где мотал, в чем ходил, кем работал?

В глухой тайге, ходил в кирзачах и резиновых сапогах, топорабочим в геологической партии 2 сезона.
#46 | 08:44 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > У меня знакомых призывали на сборы, так по их словам они там лейтенантов за водкой посылали, а некоторых ещё пиздили.
>
> Не благодари.

Ну всякое может быть - может и приукрашивают. Но точно знаю случай когда мой знакомый после дембеля отмудохал капитана из его части - они оказались почти соседи.
#47 | 08:48 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И что с ним могут сделать страшного по уставу? Мыть туалет зубной щёткой могут заставить?

Представляешь, да. А ты не знал? Ну вот ты такой гордый - "я не буду этого делать, я слишком крут для этого!". Для начала пара хороших живительный пиздюлей от сержантского состава, потом от сослуживцев (потому что не им же за тебя 0чки мыть), а коли не поймёшь - в камере холодной посидишь. И эти дни\месяцы в срок службы могут быть не зачислены.
Самолично таких особо умных отправлял куда надо, никак не менее пары десятков.
#48 | 08:51 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Представляешь, да. А ты не знал? Ну вот ты такой гордый - "я не буду этого делать, я слишком крут для этого!". Для начала пара хороших живительный пиздюлей от сержантского состава, потом от сослуживцев (потому что не им же за тебя 0чки мыть), а коли не поймёшь - в камере холодной посидишь. И эти дни\месяцы в срок службы могут быть не зачислены.
> Самолично таких особо умных отправлял куда надо, никак не менее пары десятков.

Я так думаю что пиздюли от сержантского - это не по уставу, а по УК. Причём если сержант был не один, то это уже группой и по предварительному сговору. Или ты думаешь что юрист вот так возьмёт и стерпит это?

З.Ы. А ещё юрист может оказаться с некоторыми криминальными связями - ведь после многих лет работы по специальности это вполне возможно. И при первой-же увольнительной этот сержант сильно упадёт лицом на асфальт.
#49 | 08:55 19.03.2015 | Кому: Всем
Устав!! УК!! Как много в этом слове для мозга юного слилось!! )))

Тут после 30 каждый второй больной или убогий, а предлагают отжиматься 45-летним. )) Наивняк.
После 40 этими отжимками от пола и побегульками больных будут калеками делать.

А массовые заболевания и травмы, полученные такими "дедками" на в\сл, сделает хорошую дыру в армейском бюджете на компенсационных выплатах.
+ повесит новых льготников на фед.бюджет после их демобилизации.

И это только за здоровье речь.
Об остальных аспектах этой глупости наверно не нужно.

> но всё-таки после 27 там делать нечего, если не раньше.


раньше, раньше.
#50 | 08:55 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для начала пара хороших живительный пиздюлей от сержантского состава, потом от сослуживцев

по уставу???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.