В Чите ввели режим ЧС после гибели ребенка от бродячих собак

rg.ru — Это означает, что во всех районах города начнут (!) срочный отлов бездомных собак. Толково, чё... #шайтанновости
Новости, Общество | Толян 20:55 14.03.2015
188 комментариев | 173 за, 2 против |
#151 | 09:52 15.03.2015 | Кому: Langedok
> я же говорю что человеческий фактор неизбежен.

Ну так и тут найдется фактор; ну будут те, кому заявленное время вывоза мусора неудобно по ночам его выносить во двор. Или платить затакую вывозку мусора будут не все, что скажется на регулярности/удобстве вывоза вашего мусора. "фактор долбоеба" -он везде дорогу найдет.
#152 | 10:10 15.03.2015 | Кому: Валькирия
> по ночам его выносить во двор.

Таких мудаков у нас палит дворник и бдительные соседи. Я уже и забыл когда у нас последний раз кто-то мусорный пакет во дворе выкидывал.

> "фактор долбоеба" -он везде дорогу найдет.


На мой взгляд проще контролировать отдельных мудаков которые бросают свой мусор когда и где попало.
#153 | 10:14 15.03.2015 | Кому: Валькирия
> А за наличие члена, как соучастие в изнасиловании, ничего не установить?

Как только мужской половой член обретёт способность к автономному существованию и передвижению, как у некоторых осьминогов, так сразу. Без этого, считаю, аналогия полной не является.

> Ну и интересно, как ты предполагаешь исключить "подкормку",


Эта мера против отмороженных бабок-собакофилок и сторожей, которые собак подкармливают, стаи разводят, но отвечать за них категорически не желают. Заодно по этой статье можно будет быстро закрывать догхантеров, которые раскладывают где попало приманки с изониазидом. Назначение этой меры - переломить отношение в обществе к таким безответственным уродам.

> если мусорные баки сплошь и рядом открытые, и по высоте такие, что псины туда на раз запрыгивают? Выбрасывать пищевые отходы в запаянных металлических коробках?


Это следующая проблема. Баки должны быть сплошь и рядом закрытые. Вот, например, в некоторых московских парках сделали подземные поднимающиеся баки с урнами наверху. Собака в такой бак не залезет, а если и залезет, то сама обратно не вылезет.
#154 | 10:17 15.03.2015 | Кому: irvago
Вот, считаю, самый здравый и лаконичный комментарий по теме!
#155 | 10:18 15.03.2015 | Кому: dse
> Вот, считаю, самый здравый и лаконичный комментарий по теме!

А как же срач???
#156 | 10:21 15.03.2015 | Кому: Langedok
Угу.. баков четыре, крышки плотно прелегают, ничо не подтекает и стоят в сторонке.
Может мухи туда и проникают, но сидят под крышкой
#157 | 10:25 15.03.2015 | Кому: irvago
> Угу.. баков четыре, крышки плотно прелегают, ничо не подтекает и стоят в сторонке.
> Может мухи туда и проникают, но сидят под крышкой

ну считай что вам повезло. как с баками, так и с людьми выбрасывающими свой мусор строго в них, а не где попало.
Red Alert
надзор »
#158 | 10:30 15.03.2015 | Кому: Пальтоконь
> В пригородах сами особи злее, а стаи слабее.
Наверное стрелять надо и там и там, не? Или когда в рассуждение вкралось условие что пригородные особи априори бессмертны?
#159 | 10:32 15.03.2015 | Кому: dse
> отвечать за них категорически не желают. Заодно по этой статье можно будет быстро закрывать догхантеров, которые раскладывают где попало приманки с изониазидом.

Ну только если на пару с догхантерами-потравщиками - то да.

> Баки должны быть сплошь и рядом закрытые.


И исправные, в противном случае планируемые как закрытые быстро становятся открытыми.

> Вот, например, в некоторых московских парках сделали подземные поднимающиеся баки с урнами наверху.


Похожее видела в Таганроге у родственников (жаль, картинки не нашла): короче, примерно на метр-полтора вкопан в землю плотный чехол из пластика, сверху - крышка-козырек плоская и лоток в виде скользкого гладкого раструба, уходящего вниз. Туда гарантированно не залезут бомжи, известные любовью распотрошить завязанные мешки и содержимое раскидать, собаки тоже вряд ли запрыгнут (а если запрыгнут, то вылезти сами не смогут, а когда их вытащат, побоятся снова лезть), только кошки лазают, но они едят прямо внутри, и наружу ничего не тянут. Кстати, меняли все эту конструкцию как раз при нас, с обычных баков. Сразу стало намного чище.
#160 | 10:37 15.03.2015 | Кому: Langedok
У нас дом , который отсуживали у застройщика, все друг-дружку знают..
тех кто снимают квартиру и плоховменяемых за семь лет научили себя вести.
#161 | 10:43 15.03.2015 | Кому: Ниггер
> бродячих собак найух ловить и стерилизовать, поголовно. особо борзых умервщлять. отстрел это хорошо до тех пор, пока это не видят дети. родителям соболезную, мальчика искренне жаль - смерть просто ужасная.. плять но отстрел в городе бродячих псов - это не совсем верная дорога...

[censored]
#162 | 10:44 15.03.2015 | Кому: Red Alert
> > В пригородах сами особи злее, а стаи слабее.
> Наверное стрелять надо и там и там, не? Или когда в рассуждение вкралось условие что пригородные особи априори бессмертны?

Надо и там и сям, только всех всё равно не выпилишь. Плюс пригород и область - это не только города и поселки, где лбди живут. Собакены и не только рядом с помоями живут, т.е. жрать прибегают, а лёжка у них где-нить на расстоянии. Так что еще и фиг найдешь их всех.
#163 | 10:46 15.03.2015 | Кому: Валькирия
> Похожее видела в Таганроге у родственников (жаль, картинки не нашла):

Да, хотел бы я посмотреть на картинку.
#164 | 10:53 15.03.2015 | Кому: Пальтоконь
> Да, хотел бы я посмотреть на картинку.

[censored]
#165 | 11:02 15.03.2015 | Кому: SCAR
а как оттуда мусор достают?
#166 | 11:19 15.03.2015 | Кому: Langedok
> > Вот, считаю, самый здравый и лаконичный комментарий по теме!
>
> А как же срач???

Дискуссии я ещё более-менее перевариваю. Но вот когда чОткий начал гонять водкотерапевта по магнитотреду, мне реально стало худо, потому что они в запале поминали любимую субстанцию двачеров, а мне это сильно не по нраву :( Я - человек тонкой душевной организации!!! Я ещё от предыдущего срача не оправился!!!
#167 | 11:24 15.03.2015 | Кому: Langedok
> а как оттуда мусор достают?

Как из этих, не знаю, а те, про которые писАл я, оборудованы электрическими подъёмниками. Первую кнопочку нажал - платформа поднялась, полный контейнер выкатил, пустой закатил, вторую кнопочку нажал - платформа опустилась. Снаружи осталась только крышка ДОТа псевдоурна для мусора с отверстиями сбоку, прикрытыми листовой резиной.
#168 | 11:27 15.03.2015 | Кому: Ниггер
> отстрел это хорошо до тех пор, пока это не видят дети.

Читал, что бродячие собаки, в массе своей, тупы настолько, что берут приманку с ядом чуть ли не из рук сотрудников соответствующих служб.
#169 | 11:27 15.03.2015 | Кому: SCAR
>
>[censored] контейнера круглые мусорные

Во, на первой картинке примерно как они, точно! Спасибо за картинку, а то трудно было на словах объяснить, о чем речь!
#170 | 11:50 15.03.2015 | Кому: Langedok
Зоофилам на человеческих детёнышей плевать.
#171 | 12:06 15.03.2015 | Кому: Langedok
> а как оттуда мусор достают?

там же и картинки процесса есть.
#172 | 12:22 15.03.2015 | Кому: SCAR
> там же и картинки процесса есть.

непонятен механизм попадания мусора из мешка в мусоровоз. Вот подъехала машина к такому баку, подцепила крышку манипулятором и подняла над мусоросборником, а дальше что?
[censored]
#173 | 13:39 15.03.2015 | Кому: Langedok
> а дальше что?

[censored]
#174 | 14:06 15.03.2015 | Кому: pavelat
самое интересное то и не видно!
#175 | 14:30 15.03.2015 | Кому: Langedok
> самое интересное то и не видно!

Как верёвочку внизу мешка развязывают? Да оно вроде и так понятно.
Ну тут посмотри:
[censored]

Или тут:
[censored]

Да и вообще. Вот прям по той ссылке пройди, там слева есть кнопочка "видео". Там много видео про них.
#176 | 14:42 15.03.2015 | Кому: Всем
> Покажи где в лесах гоняют стаи одичавших собак?

У меня коллега охотник сталкивался со стаей в лесу.
Вот тут[censored] в первом вложении статья "О поведении одичавших и бродячих собак" за авторством товарища Рябова. Можешь почитать ознакомиться. Если тебе конечно череп не жмет.
#177 | 14:44 15.03.2015 | Кому: pavelat
> Ну тут посмотри:

ага, там значит что-то вроде крюка, веревка на него закидывается и тянется вниз затягивая горловину. Ну теперь примерно ясно.
#178 | 14:58 15.03.2015 | Кому: Всем
Ты сам глаза разуй и прочти что я тебе написал а потом понимающе кивай. А после того как ты все таки прочитаешь то что я тебе предложил прочитать можешь набрать в гугле "стая диких собак в лесу" и ознакомиться с материалом.
Специально для тебя чтоб ты неперенапрягался прямая ссылка на статью:
[censored]
Так же можешь прочитать вот это:
[censored]
#179 | 15:26 15.03.2015 | Кому: Всем
> Среди собак были и такие, которые ходили на охоту в лес временно из прилежащих сел, стаи собирались обычно в селах. Вторая (более многочисленная группа собак) существовала близ свалок с пищевыми отбросами, птице и скотомогильниками и держалась обычно на полях, по балкам и оврагам близ населенных пунктов.

Что же ты так стыдливо опустил 3 предыдущих предложения из того же абзаца:
В Воронежской области отмечались две экологические группы одичавших собак. Одна из них представляла охотников за дикими копытными (главным образом размножавшимися без волков за оленями) и размещалась в лесах, изобилующих ими. Собаки в данном случае занимали в ценозах пустующую экологическую нишу" волка.
Crypt
Ебанько »
#180 | 16:24 15.03.2015 | Кому: Langedok
> но я готов терпеть эти неудобства ради того что бы у меня во дворе не было помойки, ничем не воняло

Я правильно понимаю, что целый месяц вместо одной помойки в специально отведённом месте - у вас было 400 помоек на каждом балконе? И, конечно, ни у кого не вонял 30-дневный мусор...
#181 | 16:40 15.03.2015 | Кому: Crypt
> Я правильно понимаю, что целый месяц вместо одной помойки в специально отведённом месте - у вас было 400 помоек на каждом балконе?

Так было практически у всех в городе кто жил в квартире. Думаешь если бы стояли баки то их бы вывозили? Спешу огорчить было бы ровно тоже самое. Просто помойка была бы не на балконе а во дворе.

> И, конечно, ни у кого не вонял 30-дневный мусор...


Морозы стояли до -40. Чему там вонять????
Crypt
Ебанько »
#182 | 16:52 15.03.2015 | Кому: Langedok
Наводящий вопрос. Если кто-нибудь будет летом хранить мусор на балконе - что произойдёт? Кто ему будет запрещать под его "я не успеваю к мусоровозу"?
#183 | 16:56 15.03.2015 | Кому: Валькирия
Мусоропроводы - это адская вонища в подъезде. И возле подъезда, где дверь откуда мусор вынимают из мусоропровода. У нашего крыс прямо в подъезде не видел, но слышал, что такое бывает. У вас, видимо, давно заварили, потому что я еще помню, насколько это пиздец. Выносить на улицу до бака гораздо чище получается.
#184 | 17:04 15.03.2015 | Кому: Crypt
> Если кто-нибудь будет летом хранить мусор на балконе - что произойдёт?

никто летом на балконе мусор не хранит, потому что мусорка ходит через день.

> Кто ему будет запрещать под его


Запрещать что?
#185 | 17:06 15.03.2015 | Кому: Всем
> Видимо у тебя совсем черепом мозг надавило раз ты по первым трем абзацам делаешь окончательные выводы :)

мда, тяжелый случай.
#186 | 00:19 16.03.2015 | Кому: Всем
Процитирую[censored]

Ситуация с пиковым ростом поголовья бродячих собак в Румынии, после запрета усыплений; а также все последующие проблемы в виде покусов, бешенства, истребления бродячими собаками прочей фауны городов - тому прямое, и увы не единичное подтверждение!!! Подобный невиданные рост поголовья бродячих собак, с запретом их усыпления, взамен на стерилизацию испытали Москва и Петербург, Киев и Харьков, Одесса и Симферополь. Теперь там не знают как справится с ордами обнаглевших бродячих псов, сбившихся в стаи. Дошло до того, что население не уповая на силы властей само уничтожает бродячих собак - появился новый вид гражданского активиста: догхантер, который ядом (безопасные для людей, но ядовитые для собак противотуберкулезные таблетки - изониазид) или разрешенным пневматическим оружием очищает от бродячих стай свой двор и улицу. Ныне существуе целое движение догхантеров в России и на Украине, куда входят тысячи граждан, уставшие терпеть "гуманизм" собакозащитников, предпочитая синиц, белок и прочую живность в своем городе, стаям бродячих собак.

С другой стороны, бродячие собаки - это весьма удобная тема для сколачивания "политического капитала", чем пользуются многие интриганы-аферисты (в основном это властолюбивые женщины), сколачивающие вокруг себя толпы сторонников (как правило это милосердные, но к сожалению безграмотные в биологическом и экологическом плане люди).

Собрав толпы, им старательно "промывают мозги" пропагандой вегетарианства, отказа от натурального меха и кожи; в толпу бродячесобакозащитников густо сеют рознь к охотникам, животноводам, в общем ко всем их окружающих, кто смеет кушать мясопродукты (пить молоко, яйцо и т.п) и носить кожаную обувь.

Затем толпу делят на "боевые" подразделения, которыми командуют "генералы" собакозащиты: одни возятся с кучей никому не нужных полудиких бродячих собак - кормят их, убирают за ними фекалии; другой отряд, из биолого-экологически неграмотных журналистов, артистов, общественных деятелей - протаскивает в массовое сознание псевдонаучные идеи, типа "нужно отловить - стерилизовать всех бродячих собак - и выпустить их" в естественную среду обитания"!!! Вдумайтесь!!! - эти псевдозоозащитники смеют навязывать обществу мнение, что бродячие собаки имеют в городе "естественную среду обитания" !!!
#187 | 12:27 16.03.2015 | Кому: Всем
Бродячие - небродячие... Домашние-то ни чем не лучше. Хозяева правила выгула поголовно нарушают. Даже, допустим, барбос крохотный, спокойный и на людей не кидается, да и (о, чудо!) на поводке. Но всё равно, падла, срёт. Что? Он не на тротуар срёт, а на газон возле подъезда? Ну, это кардинально меняет дело! Спасибо за небывалую сознательность!
RRB
Невменяемый »
#188 | 13:43 16.03.2015 | Кому: Zlodey30
> Бродячие - небродячие... Домашние-то ни чем не лучше. Хозяева правила выгула поголовно нарушают. Даже, допустим, барбос крохотный, спокойный и на людей не кидается,

Вчера в парке, две мелкие девчонки выгуливали таких спокойных (как порода называется - не знаю, прикольные лопоухие псы). Без поводков и намордников. А я незнакомых псов - опасаюсь. При их приближении просто замер, чтобы они прошли быстрее, и что бы вы думали? Твари начали скакать вокруг меня и лаять, делали это минуты две. Хозяйки что-то кричали им, но без толку. Так что мой нейтралитет сменился резкой ненавистью к блохастым тварям, так, что кушать не могу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.