В Госдуме предложили сократить новогодние праздники

ria56.ru — Согласно законопроекту, выходные дни продлятся с 31 декабря по 3 января и дополнительным выходным станет 7 января.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:57 15.01.2015
241 комментарий | 143 за, 0 против |
#151 | 07:54 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Наверное ещё и солнце не восходит.

Ты не поверишь! Но в "этой стране" есть такие города, где в новогодние праздники даже солнце не всходит.


Дата____Солнце________восход____заход

12 1 2015 ----- 11:01 не восходит 10:02 15:32
13 1 2015 0:53 11:01 не восходит 10:00 15:35
14 1 2015 2:23 11:02 не восходит 9:57 15:39
15 1 2015 3:57 11:05 не восходит 9:55 15:42

[censored]
#152 | 07:56 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это даже не смешно. Извини за вопрос, но ты не в лесу живёшь, случаем?

не, я просто в такой компании работаю. и отчим у меня работает в одной из дочек НорНикеля, где он вызвал рабочих на объект во время аварии и просил выйти на работу.
и были даже те, кто смел отказать.

> Действительно, - можешь работать, а можешь увольняться. Это подлинная свобода.


конечно, у нас принудительный труд запрещён.
#153 | 07:57 15.01.2015 | Кому: Ерш
> Ну вот на самом деле для меня это как-то диковато, когда в огромной стране хозяйственная жизнь практически замирает на две недели.

ну не везде так. производство к примеру не останавливается, а вот обслуживание да. но их вызвают в случае чего.
#154 | 07:58 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. трамваи не ходят, метро не работает, магазины закрыты, дороги никто не убирает и даже по ТВ ничего не идёт?

Это в твоём понимании полное описание хозяйственной жизни страны?

> Наверное ещё и солнце не восходит.


Да нет, конечно, выходные это миф, не отдыхает никто.
#155 | 08:02 15.01.2015 | Кому: KRash
> ну не везде так. производство к примеру не останавливается, а вот обслуживание да. но их вызвают в случае чего.

Почему это производство-то не останавливается? Те производства, с которыми я соприкасаюсь (в основном приборостроение, механообработка) стоят только так. Автотранспортные компании стоят, да причём так, что груз не отправишь уже за неделю до НГ.

Эти каникулы - здоровая лакуна в хозяйственной, производственной жизни страны.
Keeponrage
дурачок »
#156 | 08:04 15.01.2015 | Кому: Всем
Есть такие области трудовой деятельности, для которых эти праздники двухнедельные - сущий ад. Когда у тебя процесс завязан на несколько организаций, включая государственные, то проект, фактически, замораживается на две недели. Это ощущается даже для таких небольших компаний, как наша. Что творится у средних и крупных компаний, скажем, интеграторов - даже представить боюсь. Процесс просто останавливается.
#157 | 08:07 15.01.2015 | Кому: Ерш
В китае на их новый год на две недели жизнь замирает, я уже дважды сталкивался - мы у них строительные материалы закупаем - не успел до китайского нового года что-то протолкнуть - две недели вычеркивай.
#158 | 08:09 15.01.2015 | Кому: Всем
Есть такая страна, у которой в году 52 шаббата...
Даже городской транспорт в эти дни не ходит.
#159 | 08:10 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> доллары пока не печатаем. значит надо работать, а не отдыхать.

есть еще вариант - наконец-то начать печатать доллары.
#160 | 08:10 15.01.2015 | Кому: Всем
не трожьте январские !
#161 | 08:10 15.01.2015 | Кому: serega_2013
> не трожьте январские !

[аккуратно касается майских]
#162 | 08:11 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> Ты не поверишь! Но в "этой стране" есть такие города, где в новогодние праздники даже солнце не всходит.

Так это не только в этой стране, но даже и там, где страны нет никакой. Не аргумент!
#163 | 08:13 15.01.2015 | Кому: Ерш
> Это в твоём понимании полное описание хозяйственной жизни страны?

Ты опиши своё, чтобы мы узнали, как хоз. жизнь в стране встаёт не только к выходные и праздники, но и по ночам тоже.

>Автотранспортные компании стоят, да причём так, что груз не отправишь уже за неделю до НГ.


В новогодние праздники товары в магазины привозят инопланетяне.
#164 | 08:13 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Так это не только в этой стране, но даже и там, где страны нет никакой. Не аргумент!

Просто другие страны, нормальные и приличные (не что "эта") города в таких местах не строят!
#165 | 08:15 15.01.2015 | Кому: inner_s
> В китае на их новый год на две недели жизнь замирает, я уже дважды сталкивался - мы у них строительные материалы закупаем - не успел до китайского нового года что-то протолкнуть - две недели вычеркивай.

Кстати да, когда это ещё и на международные поставки накладывается - вообще жопа. Европа/Штаты выпадают на неделю до НГ, мы на пару недель после, потом ещё и Китай замирает. Раньше я работал в крупной конторе, которая со всеми перечисленными работала - зимой была веселуха.
#166 | 08:16 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> Почему за всю страну и весь народ не подумать и не сказать???

Как я могу? У нас для этого Ахеджакова имеется!
#167 | 08:19 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ты опиши своё

[censored]

> В новогодние праздники товары в магазины привозят инопланетяне.


Когда речь идёт про хозяйственную жизнь страны - имеются в виду не физлица, а юрлица.

Описываемая тобой розничная торговля и системы городского жизнеобеспечения - это малая часть хозяйственной жизни страны.
#168 | 08:19 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Удивительно то, что ты получил минус за этот комментарий.

Видать, в буржуи записали.
#169 | 08:27 15.01.2015 | Кому: Ерш
> Когда речь идёт про хозяйственную жизнь страны - имеются в виду не физлица, а юрлица.

Лично моё впечатление по этим праздникам, что большинство из этих юрлиц могут вообще не работать, мало кто заметит.
#170 | 08:40 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
С дорогами у нас тут кстати реально обосрались в эти праздники.
Но и снегопад очень хороший был, чо уж там, может и в обычный день такое же говно было бы.
#171 | 08:47 15.01.2015 | Кому: Oshib-kun
> С дорогами у нас тут кстати реально обосрались в эти праздники.

У нас тоже обосрались. При тёте Вале такой херни небыло.
#172 | 08:52 15.01.2015 | Кому: Всем
Зимние каникулы - это благо. ЗП за рабочий день в январе получается самая большая. А если работы много, то можно и в праздничные дни поработать за двойную оплату. А так как-как в январе самый дорогой рабочий день + двойнооплантые праздничные дни = самый прибыльный месяц для работника.
У меня на работе как-раз монтажники вышли на объект в праздники поработать - люди очень довольны длинными каникулами. Правда директор какой-то не очень довольный - не разделяет оптимизм трудящихся!
#173 | 08:58 15.01.2015 | Кому: Ерш
> Почему это производство-то не останавливается? Те производства, с которыми я соприкасаюсь (в основном приборостроение, механообработка) стоят только так. Автотранспортные компании стоят, да причём так, что груз не отправишь уже за неделю до НГ.

где посменно работают не тормозится, ну в основном.

>Эти каникулы - здоровая лакуна в хозяйственной, производственной жизни страны.


сложно возразить, но потерь для рабочего особых не вижу, ну если учитывать, что можно спокойно со всей семьей встретится и нормально посидеть.
#174 | 09:08 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Лично моё впечатление по этим праздникам, что большинство из этих юрлиц могут вообще не работать, мало кто заметит.

Тогда вопрос - а чего вообще тогда переживать про то, что им хотят каникулы урезать, если они всё равно нахуй никому не нужны?
#175 | 09:13 15.01.2015 | Кому: Soo
> Не далее, как 9го числа 2 раза за день пользовался такси (утром и вечером), так таксисты оба раза охуевали, что мы первые трезвые пассажиры с самого НГ.

Что за город, если не секрет? Я даже 1-го днём на улице пьяных не видел...
#176 | 09:16 15.01.2015 | Кому: KRash
> где посменно работают не тормозится, ну в основном.

Ну то есть беспокойство про выходные - оно на самом деле не про рабочих, так получается? :)

> сложно возразить, но потерь для рабочего особых не вижу, ну если учитывать, что можно спокойно со всей семьей встретится и нормально посидеть.


Да я не с точки зрения рабочего про это писал. Я про другое: вот есть огромная страна, огромный рабочий механизм, который чего-то производит, куда-то перенаправляет, использует, и т.д. и т.п. И вдруг он внезапно замирает (за исключением систем жизнеобеспечения) на достаточно длительное время, причём начал так замирать по историческим меркам ничтожный срок назад. Непонятно мне, нахрена такое сделано.

А лично мне так было бы гораздо удобнее, если бы эти выходные дни приходились на тёплое время года, когда есть гораздо больше возможностей для семейного отдыха - в садах или на окружающих озёрах.
#177 | 09:17 15.01.2015 | Кому: Soo
> согласен. Давно пора. Не далее, как 9го числа 2 раза за день пользовался такси (утром и вечером), так таксисты оба раза охуевали, что мы первые трезвые пассажиры с самого НГ. Эти "праздники" ничего, кроме повального бухалова на полторы недели и просаживания бабла не несут ничего.
> Я не против гульнуть на НГ. Ну не две же недели. Третьего на работу - вполне нормально бы было.

А за январские выходные съездил в теще с тестем в другой город, ремонт на кухне закончил, за городом пожил.
Может быть хватит бухать и говорить за всех?
#178 | 09:19 15.01.2015 | Кому: Россиянин
Граждане дома (ну или в кабаке) бухают культурно, а потом на такси разъезжаются.
Трезвым можно и на автобусе доехать, или на личном транспорте.
#179 | 09:24 15.01.2015 | Кому: Umlaut
> Может быть хватит бухать и говорить за всех?

Но если не мы, то кто же???
#180 | 09:31 15.01.2015 | Кому: KRash
Рабочие. Предприятию по большому счету пофиг: есть план на месяц, и оно его выполнит. А издержки размажет по себестоимости, ну и двойную зарплату за счет уменьшения премий неработавшим обеспечит.
#181 | 09:54 15.01.2015 | Кому: Всем
Я в эти новогодние праздники отработал примерно 60 часов.
#182 | 09:59 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Нахера тебе в мае длинные праздники?

Картошку сажать же!!!
#183 | 10:01 15.01.2015 | Кому: алекс75
> Картошку сажать же!!!

Это ж сколько картошки можно посадить за 3 дня??? Я обычно 3-4 сотки закидывал часа за 4 не торопясь. Ну это когда сам сажал.
#184 | 10:03 15.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Это ж сколько картошки можно посадить за 3 дня???

Не знаю, наверное много!!!
#185 | 10:41 15.01.2015 | Кому: Всем
Я так и знал, что никто не хочет работать!!!
#186 | 10:49 15.01.2015 | Кому: Ерш
> Ну то есть беспокойство про выходные - оно на самом деле не про рабочих, так получается? :)

про труженников с пяти и шестидневным графиком работы.

я просто больше с металлургическими заводами знаком, там по сменно работают и праздники не учитываются.

> Да я не с точки зрения рабочего про это писал. Я про другое: вот есть огромная страна, огромный рабочий механизм, который чего-то производит, куда-то перенаправляет, использует, и т.д. и т.п. И вдруг он внезапно замирает (за исключением систем жизнеобеспечения) на достаточно длительное время, причём начал так замирать по историческим меркам ничтожный срок назад.


ну так-то согласен.

>Непонятно мне, нахрена такое сделано.


ага, причём не просчитали последствия и приняли.

теперь говорят, что надо убрать, конечно, ради самих же рабочих.

> А лично мне так было бы гораздо удобнее, если бы эти выходные дни приходились на тёплое время года, когда есть гораздо больше возможностей для семейного отдыха - в садах или на окружающих озёрах.


согласен.
#187 | 10:55 15.01.2015 | Кому: Alex Wolf
> наконец-то начать печатать доллары.

Посодют!!!
#188 | 11:09 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> 1 мая праздник советской страны.

у нас сейчас советская страна?
#189 | 11:13 15.01.2015 | Кому: М. Нэков
> 9 мая и 7 ноября таким макаром в первую голову загонят в праздники для узких групп фанатов.

могут. мозгов то нет. она нажива в глазах. "иваны не помнящие родства".
7 ноября уже нет. вместо него лишний выходной.
9 мая отменят лет через 5-10.

7 января. Вот цель дураков.
#190 | 11:15 15.01.2015 | Кому: ledorub
> 7 января. Вот цель дураков.

Внезапное шарли.
#191 | 11:22 15.01.2015 | Кому: М. Нэков
4 страницы перечитывать?

кстати, о чем это ты?
#192 | 12:06 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ты думаешь если я вместо отдыха в НГ праздники буду работать мне больше заплатят?

Ну не знаю. Моя половинка вышла на работу 2 января. За праздники подняла почти месячную зарплату. Работает в строительном супермаркете.
#193 | 12:39 15.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > Удивительно то, что ты получил минус за этот комментарий.
>
> Видать, в буржуи записали.

Ешь Ананасы, рябчиков ?!
#194 | 12:39 15.01.2015 | Кому: ledorub
> > 1 мая праздник советской страны.
>
> у нас сейчас советская страна?

Нет, но праздник хороший. Я всегда первого мая парники ставлю.
#195 | 12:39 15.01.2015 | Кому: Alex Wolf
> > доллары пока не печатаем. значит надо работать, а не отдыхать.
>
> есть еще вариант - наконец-то начать печатать доллары.

Дельная мысль!
#196 | 12:40 15.01.2015 | Кому: Дед Пихто
> > Не вышло только Почему интересно ?
>
> А по-моему, реально было так сделать. При условии хорошей организации труда, так, чтобы 4 дня в неделю эффективно работать, а не балду пинать (см. х/ф "Афоня").


Помнится один товарищ мне рассказывал, что у него в НИИ в 80ые еще до перестройки женщины на работе вязали.
#197 | 12:41 15.01.2015 | Кому: Oshib-kun
> Сам-то поди на выходные не выходишь чужие косяки разгребать?

Выхожу конечно. В 90% случаев когда у меня люди выходят, выхожу и я. КОгда свои косяки закрывать выходят то не выхожу. Но у нас зачастую мы прикрываем косяки вышестоящих лиц, кои безгершны. Зато премируют.
#198 | 12:43 15.01.2015 | Кому: Всем
Кто хочет работать, пусть работает.
Мне - нравится отдыхать в новогодние праздники.

И вообще, если меня что то и устраивает в России, так это - праздники.
#199 | 12:43 15.01.2015 | Кому: CrazyAlex
> ага, понятно - похоже ты начальничег, к-й сам ничего практического никогда не делал, а только руководил и жаловался другим начальничкам на своих сотрудников.

Упаси гаспади, руковожу отделом, сам пишу к тому же. До этого 10 лет в разработке.

> или владелец небольшой фирмы, у к-го доход падает из-за прасдников.


Нет, к сожалению. А хотелось бы. Найти бы нишу какую удачную, но в производстве. Всякие рекламщики, энторнет магазины нахуй нужно, таланты только расходовать зря.

> знаем мы таких - разъезжают по своим делам в рабочее время, а потом приходят под вечер на работу - как так! в 6 часов уже все разбежались, никто работать не хочет!


Я первый на работу пришел, одним из последних ушел. И обычным разрабом когда был, и сейчас.
#200 | 12:44 15.01.2015 | Кому: mutafakaz
> И вообще, если меня что то и устраивает в России, так это - праздники.

отменят - сразу свалишь. Как незомби ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.