В Госдуме предложили сократить новогодние праздники

ria56.ru — Согласно законопроекту, выходные дни продлятся с 31 декабря по 3 января и дополнительным выходным станет 7 января.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:57 15.01.2015
241 комментарий | 143 за, 0 против |
#51 | 06:02 15.01.2015 | Кому: ScappaFlow
доллары пока не печатаем. значит надо работать, а не отдыхать.
#52 | 06:02 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
Ты дурак или притворяешься? Некоторые по 5 лет в отпуска не ходят.
#53 | 06:02 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> в СССР такого не было.

В СССР человек понятно для чего работал, понятно для чего надо было стараться.
У нас не СССР, для кого мне жилы рвать?
#54 | 06:03 15.01.2015 | Кому: ScappaFlow
дурак тут ты скорее.
#55 | 06:03 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
Не в этом дело.
Мы живем не в СССР, и апеллировать к тому, что "в СССР было по-другому" попросту глупо.
#56 | 06:03 15.01.2015 | Кому: Art Zin
не работай. раз непонятно.
4ekist
надзор »
#57 | 06:03 15.01.2015 | Кому: Всем
До кучи спиртное еще по праздникам запретить продавать. Веселуха будет.
#58 | 06:03 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> нигде в мире нет такой хуйни. и нам пора прекращать. нефти по 100 более не будет. пора начинать работать.

До этого не работали что ли?
padvodneg
идиот »
#59 | 06:03 15.01.2015 | Кому: Всем
и, кстати, да, что за хуйня, что 31 декабря рабочий день? В итоге к вечеру уже заебан, а еще ж жрат готовить... Никогда этого не понимал.
#60 | 06:04 15.01.2015 | Кому: М. Нэков
а. ну тогда можно вообще не работать.

сдаешь квартиру узбекам, сам живешь в индии. кое кто так и делает.
#61 | 06:05 15.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
я то работал. в т.ч. дома на праздниках этих.
#62 | 06:06 15.01.2015 | Кому: ScappaFlow
> Не знаю как у вас а у нас народ начал работать так как будто и не было праздников. И да, согласен с некоторыми высказавшимися, что для некоторых, это единственный вариант вместо отпуска, надо ж экономику поднимать, какие такие летние отпуска?

У нас тоже. Сейчас кризис, возможно из-за этого все напрягаются. В прошлом году у нас долго раскачивалось. Да, для части граждан это время единственный вариант отпуска. Но, речь не про некоторых, а про экономику.

Есть статистика, смотрят ее.
#63 | 06:07 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> а. ну тогда можно вообще не работать.

Ловко применил полемический прием под названием "бабский аргумент".
Еще раз объясняю для непоняттливых: мы живем не в СССР. У нас нет мощной социалки, гарантированной зарплаты, защищенности и плановой экономики, ради которой можно было бы отказаться от лишних выходных и работать на поддержание государственной экономики.
С какой стати отменять праздники, если этого нет? Чтобы очередной отожранный олигархишка довольно смотрел на своих рабов, сидящих по офисам и страдающих хуйней?
#64 | 06:08 15.01.2015 | Кому: Всем
Можно чуть сократить, но до двух-трех дней это перебор.

Я вам по секрету скажу, что для юристов и экономистов новогодние каникулы это счастливая пора, когда можно подогнать отчеты, разобрать дела, никто не звонит и не мешает работать.

А если у человека работы нет, то он и без праздников будет в носу ковырять.
#65 | 06:08 15.01.2015 | Кому: Всем
Скромный паренёк Лехаим Дiдинко уроженный на хуторе Почалицы близ Винницы некогда солнечной Наукраины и волею судеб оказавшемся в граде Томске. Движимым амбициями и мечтами о большем и великом, бесперспективный, но упёртый молодой преподаватель местного вуза таки наступил на жовто-блакитную субстанцию с гордым названием ЛДПР.

Шли года...

Великая страна на полную залихватость заслуженно отдавалась кутежам и всеобщему веселью, в эти святые для неё дни. Пекла пироги и ходила по гостям, каталась на салазках и колядовала, путешествовала по бескрайним простором своих границ и теплым морям дружелюбной Азии.

Но это все происходило без серьезного человека и депутата Государственной Думы РФ Алексея, возможно даже Николаевича, ибо был недоволен он радости челяди, то ли от зависти, то ли от дурости мозга своего, если он у него есть конечно. Своял закон дурацкий и антинародный: "Отобрать всеобщую радость, сократить веселье"

Но не принято у русских посягать на святое. И сказали ему старшие товарищи: "Не умеешь ты держать язык за зубами, Алешенька"
#66 | 06:09 15.01.2015 | Кому: Всем
Отменить все выходные! И отпуска.
#67 | 06:12 15.01.2015 | Кому: Раздающий
> Нет ли тут передергивания?

Нет, как можно? О России думаю, чтобы балгосостояние наших граждан увеличивалось, чтобы проблем со здоровьем не было.
А то если им каждую неделю давать по два дян выходных они ведь и выпить могут, а это вредно, да и организму трудно после двух дней отдыха сразу втянутся в работу. Про отпуска я я молчу.
Лучше конечно вообще приковать к рабочим местам и работают пущай за еду. но не поймет народ, не тотс у нас пока народишко.
#68 | 06:13 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Лучше конечно вообще приковать к рабочим местам и работают пущай за еду.

Вот прогрессивное мышление!!!
#69 | 06:14 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> > в СССР такого не было.
>
> В СССР человек понятно для чего работал, понятно для чего надо было стараться.
> У нас не СССР, для кого мне жилы рвать?

Для детей. Которых, видимо, у Вас нет.
#70 | 06:14 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> не работай.

А жить я на что буду?

>раз непонятно.


Мне понятно зачем работать, непонятно для чего рвать жили если платить больше не будут.
#71 | 06:15 15.01.2015 | Кому: глюкер
> Для детей. Которых, видимо, у Вас нет.

Ты думаешь если я вместо отдыха в НГ праздники буду работать мне больше заплатят?
Таки нет, заплатят ровно столько же. Внимание, вопрос, нахера мне рвать жили если нет разницы?
#72 | 06:15 15.01.2015 | Кому: М. Нэков
> Вот прогрессивное мышление!!!

Обучался Щаранизму-Хайкинизму у самого светоча.
#73 | 06:15 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> они и себе сокращают.

Это как раз и беспокоит.
За эти пять дополнительных рабочих дней они могут много всякой пурги насочинять.
#74 | 06:17 15.01.2015 | Кому: Всем
Полностью согласен. Давно пора закончить эту вакханалию. Две недели расслабона для празднования х.з. чего. Плюс, народ раскачивается ещё неделю позже каникул и перестаёт толком работать за неделю до НГ. Так что, в общем и целом что-то около месяца получается. С 31-го по 3-е самое то, плюс один-два дополнительных дня в мае можно дать.
В Союзе вообще новогодний выходной был один – 1-ое января.
#75 | 06:19 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> я то работал. в т.ч. дома на праздниках этих.

Так или иначе (особенно дома) работала бОльшая часть населения на праздники. Пусть не все дни, но работали. Я 2 дня работал в офисе. Спокойно работал с документами - никто не мешал звонками/визитами.
#76 | 06:20 15.01.2015 | Кому: Simpson
> Я вам по секрету скажу, что для юристов и экономистов новогодние каникулы это счастливая пора, когда можно подогнать отчеты, разобрать дела, никто не звонит и не мешает работать.

Во-во. Хоть я и не юрист-экономист.
#77 | 06:20 15.01.2015 | Кому: Soloqub
> В Союзе вообще новогодний выходной был один – 1-ое января.

В Союзе все работали на государство, и даже кой-чего производили. Сейчас — далеко не все, про производительность скромно умолчу. Урезание зимних каникул каким-то образом должно сказаться на производительности труда?
#78 | 06:23 15.01.2015 | Кому: hemul
> > В Союзе вообще новогодний выходной был один – 1-ое января.
>
> В Союзе все работали на государство, и даже кой-чего производили.

От себя добавлю, что в Союзе был гарантированный отпуск. Выпинывали принудительно.
#79 | 06:23 15.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У меня вот .... Но это у меня.

Ну почему вы думаете только о себе?! Что за "хатаскрайство"?
Почему за всю страну и весь народ не подумать и не сказать???
#80 | 06:24 15.01.2015 | Кому: zebra_spb
> жавно пора прекращать эту дурость.
> в СССР такого не было.

Сталин планировал, что через 20 лет Советской власти, рабочими будут 4 дня в неделю, не более.
#81 | 06:24 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Нет, как можно? О России думаю, чтобы балгосостояние наших граждан увеличивалось, чтобы проблем со здоровьем не было.
> А то если им каждую неделю давать по два дян выходных они ведь и выпить могут, а это вредно, да и организму трудно после двух дней отдыха сразу втянутся в работу. Про отпуска я я молчу.
> Лучше конечно вообще приковать к рабочим местам и работают пущай за еду. но не поймет народ, не тотс у нас пока народишко.

Я наверно где-то про выходные написал? Или про отмену отпусков? Или про то, что приковать к кровати надо? Зачем мне приписывать то, чего я не говорил? Я понимаю, что бывают приступы красноречия, но читать, что пишут может стоит?

Я написал, что после двух недель отпусков входить в график рабочий сложно. Январь и так месяц короткий. В рамках предприятия/региона/страны это существенно. Поэтому такие предложения поступают.
#82 | 06:27 15.01.2015 | Кому: Раздающий
> В рамках предприятия/региона/страны это существенно. Поэтому такие предложения поступают.

Никто не мешает этому предприятию подсократить новогодние праздники без всякого Правительства.
Для многих может быть открытие, но вообще-то многие службы (транспорт, полиция, пожарные, Скорая и т.д. и т.п.) работают не смотря на все праздники.
То же касается сменного производства. Я, например, в круглосуточном гипермаркете работаю. Догадайтесь - работали мы в эти праздники или нет.
Я вот и 31 и 1-го работал.
#83 | 06:29 15.01.2015 | Кому: Всем
-День взятия Бастилии, опять же, впустую проходит...
[censored]
#84 | 06:30 15.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Никто не мешает этому предприятию подсократить новогодние праздники без всякого Правительства.

Конституция РФ статья 37 часть 5.
#85 | 06:37 15.01.2015 | Кому: Раздающий
> Конституция РФ статья 37 часть 5.

ТК РФ Статья 153.

[censored]
#86 | 06:37 15.01.2015 | Кому: Всем
Как же рвет пукан у любителей халявы, а )))
#87 | 06:39 15.01.2015 | Кому: BeRuS
> Как же рвет пукан у любителей халявы, а )))

пгостите, любители халявы это рабочие или работодатели???
#88 | 06:40 15.01.2015 | Кому: KRash
Верно) Двойной размер оплаты. Тут дальше надо решать предприятию, что дороже работнику платить в двойном размере или дать ему выходные.
#89 | 06:40 15.01.2015 | Кому: BeRuS
Так и выходные и 8часовой рабочих день можно халявой назвать. При капитализме работать больше както неочень хочется.
#90 | 06:42 15.01.2015 | Кому: Раздающий
> Верно) Двойной размер оплаты. Тут дальше надо решать предприятию, что дороже работнику платить в двойном размере или дать ему выходные.

ну дак и не вижу большой проблемы, хочешь что у тебя работали в выходные - плати. зачем же праздники то отменять? есть другие способы.
#91 | 06:45 15.01.2015 | Кому: Всем
Выходные-срач?
Я ждал тебя)
#92 | 06:47 15.01.2015 | Кому: vanchella
> Выходные-срач?
> Я ждал тебя)

просто у кого-то печень слабая, вот и возмущаются!!!
#93 | 06:48 15.01.2015 | Кому: Art Zin
Я за то, что бы убрать такие длинные праздники. Работать надо больше.

> В СССР человек понятно для чего работал, понятно для чего надо было стараться.

> У нас не СССР, для кого мне жилы рвать?

Чтобы дети твои жили лучше. Ты причину со следствием не перепутал ли? Народ сначала въябывал в СССР пол века без продыху, чтобы получить ту социалку и привилегии которые были с 60х.
СССР уже больше не будет. Дак что теперь расслабляться чтоли? Также уже сто раз говорилось, что такие длинные зимние праздники плохо влияют на большинство людей. Народ тупо бухает, и больше нихера не делает.
#94 | 06:51 15.01.2015 | Кому: KRash
> что у тебя работали в выходные - плати. зачем же праздники то отменять? есть другие способы.

Для предприятий двойная оплата - это накладно. Плюс, даже если часть предприятий будет оплачивать в двойном размере, то для другой части предприятий такое может быть крайне накладно. Поэтому и рассматривают предложение об отмене праздничных дней. Тогда не надо платить рабочему за эти выходные дни. Когда работает вся страна, то ВВП выше, чем когда только часть, потому как многие предприятия взаимосвязаны. Больше налоговых выплат и так далее. Общий эффект.
#95 | 06:55 15.01.2015 | Кому: KRash
И? Где там запрещено работать в выходные? А с оплатой они там хитро придумывают. Например, если работа сменная, то выходные и праздничные - пофигу, оплачиваются так же.

И самое главное:

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Всех просто заставляют принудительно писать заявление типа: "прошу Вашего согласия на выход на работу в ... дни". Т.е. мы ещё и согласия у главного буржуя спрашиваем, т.к. очень хочется поработать.
#96 | 06:55 15.01.2015 | Кому: Всем
пошли они в жопу в своей госдуре, пусть себе сокращают и зарплату тоже, волки позорные.
#97 | 06:59 15.01.2015 | Кому: Раздающий
> Для предприятий двойная оплата - это накладно.

я понимаю, что такое двойная оплата.

>Поэтому и рассматривают предложение об отмене праздничных дней. Тогда не надо платить рабочему за эти выходные дни. Когда работает вся страна, то ВВП выше, чем когда только часть, потому как многие предприятия взаимосвязаны. Больше налоговых выплат и так далее. Общий эффект.


есть два ништяка для рабочего, его растущая ЗП или мощное соц. обеспечение.

почему-то в основном при уменьшении праздников ничего этого не происходит.
#98 | 07:00 15.01.2015 | Кому: Всем
Местные трудоголики сообщили уже что это здорово? Что весь народ все равно бухает, и что во всем мире нет таких затяжных праздников?
#99 | 07:00 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Нахера тебе в мае длинные праздники?

на майских всегда есть чем интересно себя занять, на новогодних же мрак и тоска
#100 | 07:01 15.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > я то работал. в т.ч. дома на праздниках этих.
>
> Так или иначе (особенно дома) работала бОльшая часть населения на праздники. Пусть не все дни, но работали. Я 2 дня работал в офисе. Спокойно работал с документами - никто не мешал звонками/визитами.

Удивительно то, что ты получил минус за этот комментарий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.