В Госдуме предложили сократить новогодние праздники

ria56.ru — Согласно законопроекту, выходные дни продлятся с 31 декабря по 3 января и дополнительным выходным станет 7 января.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:57 15.01.2015
241 комментарий | 143 за, 0 против |
#201 | 13:15 15.01.2015 | Кому: Всем
Сразу хочется задавать вопрос всем любителям поработать побольше - вам сейчас кто-то мешает что ли?

Такое подозрение, что все эти борцы за уменьшение выходных сами как раз таки вообще нихуя и не работают. Им то какая разница?
А я вот, блядь, например на заводе работаю. И мне эти праздничные дни (лучше оплачиваются) хоть как то компенсировали недостающие смены. Потому что моя зарплата напрямую зависит от количества смен.
И всяких долбоебов предлагающих сразу до 31 марта выходные сделать хочется на хуй послать. Радеешь за государство, хочешь чтобы стало лучше? Возьми первого января совковую лопату и иди снег чисти. Нехуй свои ебанутые идеи за чужой счет реализовывать.
#202 | 13:27 15.01.2015 | Кому: Jonny
> Сразу хочется задавать вопрос всем любителям поработать побольше - вам сейчас кто-то мешает что ли?

Сразу задаю вопрос любителям побольше поотдыхать, они, например, представляют какие проблемы создают для работающих эти праздники ?
#203 | 13:30 15.01.2015 | Кому: 1942
> Сразу задаю вопрос любителям побольше поотдыхать, они, например, представляют какие проблемы создают для работающих эти праздники ?

Я пятого числа вышел на работу. И то только потому, что мои смены так выпали, мог выйти и третьего. Я отношусь к любителям побольше отдыхать?
#204 | 13:33 15.01.2015 | Кому: 1942
> Сразу задаю вопрос любителям побольше поотдыхать, они, например, представляют какие проблемы создают для работающих эти праздники ?

Сразу вспоминается ответ шерифа, про то, кого волнуют проблемы индейцев.
#205 | 13:37 15.01.2015 | Кому: Jonny
> Я пятого числа вышел на работу. И то только потому, что мои смены так выпали, мог выйти и третьего. Я отношусь к любителям побольше отдыхать?

А так тебе не все равно если по сменам работаешь ? Мне мозги начали трахать с 01/01, вышел с 02/01, гос.органы и банки не работают, контрагенты теряются, фиг кого вызвонишь по телефону. А теперь вопрос, на хер нужны такие выходные ?
#206 | 13:37 15.01.2015 | Кому: Всем
Количество депутатов Госдумы - сократить втрое, областных и муниципальных депутатов - ликвидировать бездельников как класс.
Оставшимся депутатам снизить завышенные до конских размеров зарплаты до средней зарплаты учителей.

Ну и каникулы депутатские привести в соответствие к обычным гражданам - 2 недели отпуска 2 раза в год вполне достаточно.

Это для начала, чтобы приступить к разговору о целесообразности столь резкого сокращения праздников в РФ.
#207 | 13:38 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> Сразу вспоминается ответ шерифа, про то, кого волнуют проблемы индейцев.

Ты если еще в моря ходишь вообще халявщик !!! : )
#208 | 13:40 15.01.2015 | Кому: 1942
> вышел с 02/01

Вотт видимо в этом то и проблема.

> А так тебе не все равно если по сменам работаешь ?


Мне не всё равно. Я живой человек, мне отдыхать тоже надо. А моя работа предполагает, что на ней нужно работать. Соответственно я на ней устаю, мне отдых нужен. И иногда хотелось бы хоть несколько дней дома побыть.
#209 | 13:41 15.01.2015 | Кому: 1942
> Ты если еще в моря ходишь вообще халявщик !!!

Да не, уже давно "сухопутная я крыса и торчу на берегу"!
И отдыхаю эти две недели, не работаю.

И по правде сказать, согласен на два выходных - 31.12 и 01.01. Ну, и для православных 01.07 или уже синхронизировать календари и отмечать День рождения Исуса в конце декабря.

А 10 дней не работать - слишком дохрена.
#210 | 13:53 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> 10 дней не работать - слишком дохрена.

Силы у тебя слабые просто.
#211 | 13:54 15.01.2015 | Кому: Толян
> Силы у тебя слабые просто.

Ага, и слабости сильные.
#212 | 14:06 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> Ага, и слабости сильные.

Ну признайся уже, просто от тещи на работе ныкаешься.
#213 | 14:12 15.01.2015 | Кому: Толян
> Ну признайся уже, просто от тещи на работе ныкаешься.

...и бес посрамлен бе, плкаси горько...

Кроме тещи, к гости к нам приехала сестра жены. С мужем. С двумя детьми, 2-х лет и 4-х.
На восемь дней...
#214 | 14:24 15.01.2015 | Кому: Tedbul
> Кроме тещи, к гости к нам приехала сестра жены. С мужем. С двумя детьми, 2-х лет и 4-х.
> На восемь дней...

А у сестры моей жены детей трое... А квартирка моя однокомнатная... Пожалуй, твоя взяла, ну их на фиг эти длинные праздники!
#215 | 14:44 15.01.2015 | Кому: Всем
>— Такие длительные выходные сильно расхолаживают — ты не успеваешь что-либо доделать, где-то успеть. Получается, что с 12 января впереди остается полмесяца, но все запасы истощены, денег нет, весь лимит израсходован. И это сказывается на внутренних семейных отношениях. Таким образом, мы имеем целый букет различных неприятностей, которые возникают за дни такого отдыха, — считает депутат.

Почему этот наркоман свои проблемы распространяет на всех?

Если он жрет в на праздники так что у него лимит израсходован и проблемы в семье, то есессно нужно запретить праздники, ведь это из-за них проблемы.
#216 | 15:26 15.01.2015 | Кому: Всем
Тут просто нужно всей страной что-то одно делать - либо все отдыхают, либо все работают.
Закрепить законодательно и карать за неисполнение.
Исчезнут противоречия, воцарится мир и гармония.

А так, как сейчас - сплошные нестыковки и, как следствие - расстройства и конфликты.

Я вот с 3-его на работе, а жена выходная - конфликт? Конфликт.
На работе у нас машинка сломалась, а торгаши запчастями выходные - конфликт? Конфликт.
И тд и тп
#217 | 15:40 15.01.2015 | Кому: Клим
И чтобы ссали все одинаково. А то одни сидя, другие стоя. Конфликт? Конфликт!
#218 | 15:49 15.01.2015 | Кому: Jonny
> Конфликт!

А можно с этого места по-подробнее?
В чем именно проявляется? Чем мешает в жизни? Часто ли Вас беспокоит?
#219 | 16:11 15.01.2015 | Кому: Клим
> В чем именно проявляется? Чем мешает в жизни? Часто ли Вас беспокоит?

Меня ли?
Это у тебя же там конфликты на ровном месте. А я тебе привел аналогию.
#220 | 16:14 15.01.2015 | Кому: Jonny
А кого ли?
#221 | 16:56 15.01.2015 | Кому: Всем
>Директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев рассказал «Известиям», что праздничные дни в январе негативно влияют не только на граждан, но и в целом на всю российскую экономику, которая теряет за это время свыше триллиона рублей.
>— Несколько лет назад мы проводили подробные исследования влияния новогодних праздников на экономику. В этом году мы оценки не делали, но фактически оно сохраняется на том же уровне — это около триллиона рублей по ВВП.

Я облазил все страницы их исследований и не нашел такого, хотя там даже есть исследование экономических потерь от спама. Ну да ладно сказал делали - значит делали, а потом засекретили.

Ещё там на первой странице есть: "Санкции стоят России 1,2% ВВП"

А это лютый пиздец. Там сразу отметают инвестиции потому как:

>Рост инвестиций в основной капитал за март‐октябрь 2014 г. (период введения санкций, в том числе секторальных) был выше, чем в марте‐октябре 2013 г. (219,7% в 2014 г. против 217,9% в 2013 г.). Зато анализ другого индикатора – объёма внешнего долга корпоративного сектора – показал лучшую картину (в целях исследования).


То есть берем то, что дает нужную картинку и преподносим как аксиому: только благодаря внешним займам растет ВВП.

В таблице 1 ВВП вообще равен внешней корпоративной задолженности вплоть до 2 квартала 2014 года и только потом начинаются различия (тоже видимо для картинки)

Потом идет гадание о курсе доллара и на основе этих гаданий выводится ущерб в 2015 году.

Если анализ по ущербу от январских праздников сделан по такому же принципу, то этим анализом можно только сраку подтереть.
#222 | 17:36 15.01.2015 | Кому: Клим
> торгаши запчастями выходные - конфликт?

Как же ты прав. Вот мне в праздники срочно потребовался недорогой 55-й кумулятор для авто. Поискав, нашел предложение. u-mag российского производства на Эльмаше, где живу, за 1700. Плюсом старые принимают за 400. И, сука, до конца праздников не работают. Булгахтер, видите ли, отдыхает. Суки. Но нашел-таки контору, которая привезла за 250 с Химмаша(знающие оценят) такой кумулятор за 1950. И старый за 380 забрали. По итогу потерял ажно целую бутылку!!! И всё из-за праздников. Чтоб их.
#223 | 17:38 15.01.2015 | Кому: test1
> Чтобы дети твои жили лучше. Ты причину со следствием не перепутал ли? Народ сначала въябывал в СССР пол века без продыху, чтобы получить ту социалку и привилегии которые были с 60х.
> СССР уже больше не будет. Дак что теперь расслабляться чтоли? Также уже сто раз говорилось, что такие длинные зимние праздники плохо влияют на большинство людей. Народ тупо бухает, и больше нихера не делает.

Для начала объясню на пальцах: когда в СССР началась индустриализация, то народ массово хлынул из деревень в города, где их условия жизни резко улучшились по сравнению с. Улучшения выразились, например в наличии теплого сартира, доступности культурного досуга и, сюрприз, в нормированном рабочем дне. Отчего то до 1917 года, при впахивающих по 14-16 часов рабочих, экономика страны не росла.
Далее, государственная пропаганда была всячески направлена на возвышение честного труда. Особо отличившихся награждали орденами, медалями, машинами. Отдельных ставили на руководящие должности и выдвигали в депутаты. На что сейчас ориентирована гос пропаганда? То то же.
#224 | 18:50 15.01.2015 | Кому: Всем
согласен. Сократить до нескольких дней. 1 и 2-е максимум. Ну ещё 7-е

нахрена гудеть 2 недели???
#225 | 20:09 15.01.2015 | Кому: Баламут
> Ну не знаю. Моя половинка вышла на работу 2 января. За праздники подняла почти месячную зарплату. Работает в строительном супермаркете.

Если отменят праздники никакой двойной оплаты не будет, заплатят как за обычный месяц.
#226 | 20:22 15.01.2015 | Кому: Всем
В запарке с вечера 1го числа. Где аварии, где ТО оборудования, все прочее время года работающего 24/7. Дайте уже людЯм отдохнуть!
#227 | 22:30 15.01.2015 | Кому: алекс75
> > наконец-то начать печатать доллары.
>
> Посодют!!!

Посодют, если дома печатать, а если на ГосЗнаке - нет.
#228 | 00:02 16.01.2015 | Кому: Witalii
> А может быть, для начала, сократить количество депутатов Госдумы от ЛДПР?

А кто тебе мешает?
#229 | 03:15 16.01.2015 | Кому: Alex Wolf
> Посодют, если дома печатать, а если на ГосЗнаке - нет.

А вот это уже не справедливо, этож деньги ФРС, вот пущай они и напрягаются если вдруг выясниться, что они выпускают такие же деньги как я!!!
#230 | 05:01 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> на майских всегда есть чем интересно себя занять, на новогодних же мрак и тоска

Например чем можно заниматься таким интересным на майских чем нельзя заняться в НГ праздники?
А знаю, например покататься на лыжах, или сходить на подледную рыбалку.
#231 | 05:45 16.01.2015 | Кому: zebra_spb
> отменят - сразу свалишь. Как незомби ?

Как знать.
Отменяльщики и запрещальщики меня запредельно заебали.
#232 | 07:03 16.01.2015 | Кому: mutafakaz
> Как знать.
> Отменяльщики и запрещальщики меня запредельно заебали.

Скатертью!
#233 | 15:00 16.01.2015 | Кому: Umlaut
> А за январские выходные съездил в теще с тестем в другой город, ремонт на кухне закончил, за городом пожил.

В отдельных случаях всё можно решить отгулами/за свой счёт и т.д.

> Может быть хватит бухать и говорить за всех?


Я пил только в ночь с 31 на 1е. Причём пил мало. Я вообще пью редко.
#234 | 15:01 16.01.2015 | Кому: Россиянин
> Что за город, если не секрет? Я даже 1-го днём на улице пьяных не видел...
>

Саратов.

А потому и не видел на улице, что по домам/кабакам бухают и перемещаются на такси!!! КС
#235 | 15:36 16.01.2015 | Кому: Soo
> В отдельных случаях всё можно решить отгулами/за свой счёт и т.д.

Действительно. Есть официальные праздники, но нахуя они нам, если работник может решать вопрос за свой счет?

А потом ему весь год припоминать что он не вышел на работу 3 января "как все", а занимался своими делами. Красота.
#236 | 15:40 16.01.2015 | Кому: Broneslav
> Есть официальные праздники,

Какой праздник у тебя 4го числа? А пятого?

> А потом ему весь год припоминать что он не вышел на работу 3 января "как все", а занимался своими делами. Красота.

>

Если ты 24 сентября, например, отгул берёшь, или 15 мая - тебе весь год припоминают?
#237 | 16:59 16.01.2015 | Кому: Soo
> Какой праздник у тебя 4го числа? А пятого?

официальный нерабочий день приуроченный к празднованию нового года, не надо делать вид что не понял. Но тебе надо чтобы эти дни сделали рабочими и тоже официально. С какого хуя непонятно.

> Если ты 24 сентября, например, отгул берёшь, или 15 мая - тебе весь год припоминают?


Я тебе тайну открою. Всегда когда твоя работа ложится на другого(а он тоже хотел бы её не делать) тебе это припоминают, только может в глаза не говорят. плюс, всегда когда есть возможность выгнать за свой счет, так и сделают. Копитализом.

К тому же разговор был за январские праздники в которые все привыкли съездить в гости или пригласить гостей.
#238 | 17:30 16.01.2015 | Кому: Broneslav
> официальный нерабочий день приуроченный к празднованию нового года,

Ну будет официальный рабочий.

> Но тебе надо чтобы эти дни сделали рабочими и тоже официально. С какого хуя непонятно.


Как показывает практика, не только мне.

> Я тебе тайну открою. Всегда когда твоя работа ложится на другого(а он тоже хотел бы её не делать) тебе это припоминают, только может в глаза не говорят.


Это ж сколько людей в коллективе друг друга придушить хочет после нскольких лет!!! И всё из-за отгулов и отпусков!!!
Вот у меня на нынешней работе, например, глубоко фиолетово, вышел твой коллега на работу, или нет. Хуже - только ему, ибо денег не заработает.

> К тому же разговор был за январские праздники в которые все привыкли съездить в гости или пригласить гостей.


3 дня - более чем достаточно для похода в гости. Хочешь больше - бери за свой счёт и хоть полгода по гостям ходи.
#239 | 17:47 16.01.2015 | Кому: Soo
> Ну будет официальный рабочий.

> Как показывает практика, не только мне.


Зачем?

> Это ж сколько людей в коллективе друг друга придушить хочет после нскольких лет!!! И всё из-за отгулов и отпусков!!!

>
> Вот у меня на нынешней работе, например, глубоко фиолетово, вышел твой коллега на работу, или нет. Хуже - только ему, ибо денег не заработает.

Хорошая работа. Может у вас там нужно сокращение провести, а то что есть человек, что нету результат один. И тогда возможность отдохнуть остальные начнут ценить.

Если ты работаешь в коллективе и кого-то из этого коллектива нет, то его работу делают оставшиеся или денег не получают все, а не только он.

> 3 дня - более чем достаточно для похода в гости. Хочешь больше - бери за свой счёт и хоть полгода по гостям ходи.


А если туда ехать сутки? ну и симметрично. Не хочешь отдыхать более 3 дней находи работу с графиком работы 2 через 2 или похожим. С какого хуя я должен жить по твоим хотелкам о 3 днях?
#240 | 18:06 16.01.2015 | Кому: Broneslav
> Хорошая работа

Нормальная.

> Может у вас там нужно сокращение провести, а то что есть человек, что нету результат один.


Результат разный для начальника и для конкретного прогульщика. Для меня он одинаковый, что с коллегами, что без. Процент у меня фиксированный, уровень заработка зависит от количества и объема сделок. И меньше денег от того,что условный Федя, работающий в той же фирме, что и я, не вышел на работу, я не получу.

> то его работу делают оставшиеся


Я делаю СВОЮ работу, условный Федя - свою.

> А если туда ехать сутки?


Ну дык поговори с начальством, пусть отпуск разобьют, или там отгул возьми опять же.

> Не хочешь отдыхать более 3 дней находи работу с графиком работы 2 через 2 или похожим.


У меня 1 выходной в неделю. И то не каждую неделю.

> С какого хуя я должен жить по твоим хотелкам о 3 днях?


В одном из видео, Главный рассказывал о причинах "экономических чудес". Когда люди по две недели бухают(бОльшая часть-таки подбухивает и в остальные дни, не только 31го), а потом ещё несколько дней в себя придти пытаются - это охерительное подспорье для оного, точно.
#241 | 18:39 16.01.2015 | Кому: Soo
> Результат разный для начальника и для конкретного прогульщика.

Ну собственно вотт. Человек который взял отгул назван прогульщиком. А еще говорил что фиолетово вышел человек на работу или нет.

> Для меня он одинаковый, что с коллегами, что без. Процент у меня фиксированный, уровень заработка зависит от количества и объема сделок. И меньше денег от того,что условный Федя, работающий в той же фирме, что и я, не вышел на работу, я не получу.


Попробую по другому. чтобы ты получал свой фиксированный процент и при этом фирма не разорилась(не несла убытки) на арендах, зарплатах(и спец затратах в твоей отрасли) ты должен заключить N-ное количество сделок. Соответственно два человека сделают это быстрее. Если один в отпуске, то второй должен сделать этот минимум. это если упрощенно.

> Я делаю СВОЮ работу, условный Федя - свою.


то есть условный федя-бугалтер ушёл в загул/отпуск/больничный то ты остался без начисленной зарплаты? или кто-то все таки делает его работу?

> У меня 1 выходной в неделю. И то не каждую неделю.


ну и? давай тогда и всем остальным по 1 выходному сделаем законодательно.

> В одном из видео, Главный рассказывал о причинах "экономических чудес". Когда люди по две недели бухают(бОльшая часть-таки подбухивает и в остальные дни, не только 31го), а потом ещё несколько дней в себя придти пытаются - это охерительное подспорье для оного, точно.


каких нахрен экономических чудес? тебе сейчас никто не мешает работать по 6 дней в неделю. поэтому я повторю вопрос: С какого хуя я должен жить по твоим хотелкам о 3 днях?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.