Во как..!

унаснастене.рф — Олег Царев утверждает, что всемирно известные дизайнеры одежды Роберто Кавалли и Луи Виттон активно помогают детям «Новороссии»..
Новости, Общество | lyukaa 16:04 10.01.2015
264 комментария | 58 за, 2 против |
Sabio
Мудак »
#1 | 16:16 10.01.2015 | Кому: Всем
А кто они?
#2 | 16:22 10.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#3 | 16:49 10.01.2015 | Кому: Sabio
> А кто они?

Бля, вот это самый охуительно глупый понт.
Ведь вроде как есть желание показать, вон смотрите насколько я кирзовый и кондовый, что за 42 года в Москве не слышал про Луи Виттон.

Но получается очень глупо, ибо всё это время ты прожил в подвале или психбольнице, где если и смотрел телевизор или слушал радио, то это был канал Радонеж, ибо эти фамилии проскакивали как по всем центральным каналам так и в криминальных новостях.
Ну и само собой получается, что ты или настолько упорот что носишь строго дедушкин костюм от фабрики большевичка, или настолько же нищ, а если ты попытаешься задвинуть что то про индивидуальный пошив, то опять мимо, вышеупомянутые лица законодатели моды, и не слышать про них пошивая себе вещи на заказ невозможно.

Ну и само собой у тебя нет женщины, ну или ты её в хуй не ставишь, иначе ты бы знал кто это такие, и ещё кучу всяких итальянских и не только имён.
А если женщина всё же есть, то я ей соболезную, ну или тебе!
[ржот в глос]

Так что такие заходы кроме жалости и смеха ни чего не вызывают.
#4 | 17:05 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Бля, вот это самый охуительно глупый понт.

Глупый вдвойне, потому что в новости русским по белому написано, кто эти люди.
#5 | 17:06 10.01.2015 | Кому: бабаня
> Глупый вдвойне, потому что в новости русским по белому написано, кто эти люди.

Ну не ходить по ссылкам а тупо пенить по описанию, это старая воттовская традиция.
#6 | 17:07 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> не ходить по ссылкам а тупо пенить по описанию

[смотрит в описание новости, ржОт]
А там тоже написано - "всемирно известные дизайнеры одежды"!
#7 | 17:08 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну не ходить по ссылкам а тупо пенить по описанию, это старая воттовская традиция.

На том стоим, хуле. Ну а с другой стороны! Это ж азарт! Лотерея! Казино! Лас-Вегас!
#8 | 17:09 10.01.2015 | Кому: бабаня
> [смотрит в описание новости, ржОт]
> А там тоже написано - "всемирно известные дизайнеры одежды"!

Блин, вот это я спалился!!!
#9 | 17:09 10.01.2015 | Кому: Fraypower
Ну и как бы не нами заведено не нам и прекращать!!!
#10 | 17:14 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну и как бы не нами заведено не нам и прекращать!!!

Да, мы за традиционные ценности!
#11 | 17:16 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Да, мы за традиционные ценности!

Точно!
А то сегодня по ссылкам начнём ходить, а завтра что, котиков постить запретят?
#12 | 17:17 10.01.2015 | Кому: Всем
Эти всемирно известные дизайнеры - ватники и агенты Путена.
Sabio
Мудак »
#13 | 17:17 10.01.2015 | Кому: Всем
Во налетели, я правда впервые слышу эти фамилии. И не одеваюсь от кутюрье. Может я не туда попал, но с французскими именами у меня только ремень. :))
#14 | 17:24 10.01.2015 | Кому: Sabio
> я правда впервые слышу эти фамилии.

42 года, Москва, телевизора нет, радио в маши нет, в общении вакуум.
Да про блядский сундук Виттона на Красной пощаде слышали даже помойные кошки в Таганроге.
#15 | 17:25 10.01.2015 | Кому: Sabio
> И не одеваюсь от кутюрье.

И читаешь только заголовки новостей?
#16 | 17:26 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А то сегодня по ссылкам начнём ходить, а завтра что, котиков постить запретят?

Котиков не трожь! А то кисок постить уже запретили!
#17 | 17:27 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Котиков не трожь!

И морских тоже?!?!?!
#18 | 17:28 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Котиков не трожь!

[бурчит себе под нос]
Что бы их тронуть надо сначала в резервацию сходить.

> А то кисок постить уже запретили!


Да и Дейнерис в опасности!!!
#19 | 17:28 10.01.2015 | Кому: бабаня
> И морских тоже?!?!?!

А их вообще лучше за километр обходить, особо если ты во фраке.
#20 | 17:30 10.01.2015 | Кому: Всем
я с женщинами про шмотки не разговариваю. мне тоже возле мачты постоять?
#21 | 17:33 10.01.2015 | Кому: medic
> я с женщинами про шмотки не разговариваю.

По магазинам жену не водишь, приятных подарков не делаешь?

> мне тоже возле мачты постоять?


Ну если ты ещё и новости не смотришь то велком к мачте.
#22 | 17:33 10.01.2015 | Кому: medic
> я с женщинами про шмотки не разговариваю.

Ты женат?
#23 | 17:39 10.01.2015 | Кому: medic
> мне тоже возле мачты постоять?

Как часто, увидев в заголовке заинтересовавшей тебя новости неизвестную фамилию, ты не читаешь ни саму новость, ни ее описание, а первым делом задаешь вопрос "Кто это?" в комментариях?
#24 | 17:46 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> По магазинам жену не водишь

это странный вид досуга. для этого у жены подруги есть.

> приятных подарков не делаешь?


делаю. обычно два - согласованный и какая-нибудь бесполезная хрень сюрпризом.
#25 | 17:49 10.01.2015 | Кому: бабаня
> Как часто, увидев в заголовке заинтересовавшей тебя новости неизвестную фамилию, ты не читаешь ни саму новость, ни ее описание, а первым делом задаешь вопрос "Кто это?" в комментариях?

как-то не довелось :)

меня смущает тезис от АлексМиГ-29: кто в виттонах не разбирается, тот свою женщину в хуй не ставит.
#26 | 17:51 10.01.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Эти всемирно известные дизайнеры - ватники и агенты Путена.

Мало того, Кавалли и Виттон лично шьют ватники для путинских ватников!!!
[Ну я и загнул! Во как скотландский на дар речи действует!]
#27 | 17:55 10.01.2015 | Кому: medic
> это странный вид досуга.

Ну то есть ты до этого не опускаешься.

> для этого у жены подруги есть.


Мужа для этого у неё нет?

> делаю. обычно два - согласованный и какая-нибудь бесполезная хрень сюрпризом.


А приятных обоим? ;)
#28 | 17:55 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Бля, вот это самый охуительно глупый понт.
> Ведь вроде как есть желание показать, вон смотрите насколько я кирзовый и кондовый, что за 42 года в Москве не слышал про Луи Виттон.
>
> Но получается очень глупо, ибо всё это время ты прожил в подвале или психбольнице, где если и смотрел телевизор или слушал радио, то это был канал Радонеж, ибо эти фамилии проскакивали как по всем центральным каналам так и в криминальных новостях.
> Ну и само собой получается, что ты или настолько упорот что носишь строго дедушкин костюм от фабрики большевичка, или настолько же нищ, а если ты попытаешься задвинуть что то про индивидуальный пошив, то опять мимо, вышеупомянутые лица законодатели моды, и не слышать про них пошивая себе вещи на заказ невозможно.
>
> Ну и само собой у тебя нет женщины, ну или ты её в хуй не ставишь, иначе ты бы знал кто это такие, и ещё кучу всяких итальянских и не только имён.
> А если женщина всё же есть, то я ей соболезную, ну или тебе!
> [ржот в глос]
>
> Так что такие заходы кроме жалости и смеха ни чего не вызывают.

Есть люди, которым абсолютно фиолетовы все фирмы, известные и не очень дизайнеры. Одежду эти люди покупают практичную, а есть ли на ней чей-то лейбл или нет - их это не волнует ни капельки.
И да, среди этих фриков могут быть женщины.

Более того, у меня, например, большее удивление и легкое презрение вызывают мужчины, живо интересующиеся дизайнерами одежды и прочими явно не мужскими интересами.

Метросексуалы, блин.
#29 | 17:56 10.01.2015 | Кому: medic
> меня смущает тезис от АлексМиГ-29: кто в виттонах не разбирается, тот свою женщину в хуй не ставит.

И всё?
Блин, и стоило ли так стараться, почти весь заход ушёл в воздух.
Ты меня реально расстроил.
#30 | 18:00 10.01.2015 | Кому: Illais
> Есть люди, которым абсолютно фиолетовы все фирмы, известные и не очень дизайнеры.

И по этому они ни чего вокруг не замечают?

> Одежду эти люди покупают практичную, а есть ли на ней чей-то лейбл или нет - их это не волнует ни капельки.


И как называется магаз куда они только что зашли они не смотрят?
И женщин своих в джутовом мешке держат?

> И да, среди этих фриков могут быть женщины.


Мог бы с этого и начать.

> Более того, у меня, например, большее удивление и легкое презрение вызывают мужчины, живо интересующихся дизайнерами одежды и прочими явно не мужскими интересами.


Мужик должен мыться хоз мылом, носить строго гимнастерку или телогрейку, причём везде.
Что такое парфюм знают только педики, нормальный мужик воняет или перегаром или потом, а ещё лучше и тем и другим.

> Метросексуалы, блин.


Ага, я вот слежу за обновками от Торштайнер, самый метросексуальный бренд.
#31 | 18:03 10.01.2015 | Кому: бабаня
> И морских тоже?!?!?!

Только без пингвинов!
#32 | 18:04 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > это странный вид досуга.
>
> Ну то есть ты до этого не опускаешься.

мне не нравится ходить по магазинам. я не считаю это выше себя или ниже.

> Мужа для этого у неё нет?


вот такой у моей жены муж.

> Ты меня реально расстроил.


попробуй выдвинуть тезис без крайностей.
#33 | 18:07 10.01.2015 | Кому: medic
> мне не нравится ходить по магазинам.

Мне то же, а жене приятно ходить именно со мной.

> вот такой у моей жены муж.


Бывает, да.

> попробуй выдвинуть тезис без крайностей.


Давай не путать, где тезис а где заход.
#34 | 18:11 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ты запоминаешь все марки фирм-изготовителей продуктов? Я нет. Аналогично с одеждой. Я на них просто не смотрю. Мне важен покрой, качество ткани, качество шитья, то, как оно на мне сидит. А, еще цена. Остальное - не важно.

Название магазина - это имя дизайнера? Что ж, наверное, для него это хорошо - мне это безразлично - для меня это просто название, на которое я даже не посмотрю, и если посмотрю, то не запомню.

Наверное, все же есть несколько названий, врезающихся в память при помощи навязчивой рекламы и т.д., но это не повод ассоциировать их с реальными людьми, помогающими или нет кому-либо.
И да, я прочла статью и я имею представление об упомянутых в ней людях благодаря описанию, статье и интернету.
Вопрос "кто это" я бы задавать не стала - просто потому, что сама легко могу на аналогичный вопрос ответить, переадресовав его гуглу.
Но это не отменяет того, что существуют вполне нормальные люди, которые не знают и знать не хотят никаких всемирноизвестных дизайнеров.

И еще. Ни мой муж, ни я в мешках не ходим. И моемся не хозяйственным мылом.
#35 | 18:23 10.01.2015 | Кому: Illais
> Ты запоминаешь все марки фирм-изготовителей продуктов?

Нет, только те что мне нравятся.

> Я нет.


Соболезную.

> Я на них просто не смотрю.


Верю, ведь это реально, ты же и на ценник не смотришь, да?

> Остальное - не важно.


Да верю, верю.
Так и вижу как ты примеряешь вещи отрывая лейблы.

> Название магазина - это имя дизайнера?


Или бренда.
Рибок там, Альфаинлдастилс.

> Что ж, наверное, для него это хорошо - мне это безразлично - для меня это просто название, на которое я даже не посмотрю, и если посмотрю, то не запомню.

>

И снов а верю, так и есть.

> Наверное, все же есть несколько названий, врезающихся в память при помощи навязчивой рекламы и т.д., но это не повод ассоциировать их с реальными людьми, помогающими или нет кому-либо.


Да этот тут причём??
Я про это и не писал.

> И да, я прочла статью и я имею представление об упомянутых в ней людях благодаря описанию, статье и интернету.


Ух ты, не ужели такое возможно?

> Вопрос "кто это" я бы задавать не стала - просто потому, что сама легко могу на аналогичный вопрос ответить, переадресовав его гуглу.


То есть глупо понтоваться бы не стала?

> Но это не отменяет того, что существуют вполне нормальные люди, которые не знают и знать не хотят никаких всемирноизвестных дизайнеров.


Да как угодно.

> И еще. Ни мой муж, ни я в мешках не ходим. И моемся не хозяйственным мылом.


Но на название средств гигиены на всякий случай не смотрите.

И это, я думал в соревнованиях:
Я именно такой ватник как рисуют в тупой клюкве победил Сабио, но нет, ты его переплюнула.
#36 | 18:31 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
АлексМиГ-29, тебе все равно, конечно, но реально с этими заходами про лейблы, парфюм, походы по магазинам и прочее, ты сейчас просто в один ряд с незомби встал.
Ну а что? Для него важно Валио. Для тебя - Луи Виттон.
Разницы не вижу.
Ну разве что ты в Болгарию еще на пмж не уезжаешь.
Sabio
Мудак »
#37 | 18:39 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Да не смотрю я новости про моду, может и видел, но как то мимо ушей пропускают. А что? Надо? :))
#38 | 18:40 10.01.2015 | Кому: Illais
> АлексМиГ-29, тебе все равно, конечно, но реально с этими заходами про лейблы, парфюм, походы по магазинам и прочее, ты сейчас просто в один ряд с незомби встал.

Да кто бы сомневался, что ты это напишешь!
[ставит себе плюсик]

Не дорогая моя, это ты встаёшь в один с ним ряд, только с другим знаком.
Посмотрите на меня, мне не важно как я выгляжу, что ношу и как пахну, а мужики которые следят за внешним видом и соблюдают приличия вообще педики.

> Ну а что? Для него важно Валио. Для тебя - Луи Виттон.


Для меня не важен Виттон как таковой, для меня важно что бы я выгляди прилично, а моя жена великолепно.
Я тебе открою секрет, для любящего мужчины это нормально.
Не, конечно сказать да одевайся ты во что хочешь, только отъебись и деньги мои на пиво не трать, это так романтично, для определенной категории граждан, но не для меня.
Дело же не в лейблах и брендах, хотя от бессилия цепляется ты будешь именно к этому, причём только к Виттону.
Дело в самоуважении.

> Разницы не вижу.


Вот по этому мне тебя и жаль, тебе не дают ощутить разницу. иначе бы так не говорила.
И как не виляй это очевидно.
Не знаю не одной женщины у которой всё нормально в личной жизни и которой на себя пофиг.

> Ну разве что ты в Болгарию еще на пмж не уезжаешь.


Я здоровый взрослый мужик, я тут зарабатываю так, что мне не надо в Болгарию.
#39 | 18:40 10.01.2015 | Кому: Sabio
> Да не смотрю я новости про моду

А там и не про моду, там про скандал на всю страну.
Sabio
Мудак »
#40 | 18:46 10.01.2015 | Кому: Illais
+1, только я даже статью читать не стал. В названии было сказано, что это модельеры. А что в них можно в гугле узнать, они что брюки изобрели с электромолнией ну или типа того, сразу на ум кино Зулэндер пришло. Зулэндер тоже детям помогал, которые плохо читают. Ну и Мугатти хорош.
#41 | 18:47 10.01.2015 | Кому: Illais
> Ты запоминаешь все марки фирм-изготовителей продуктов? Я нет. Аналогично с одеждой. Я на них просто не смотрю. Мне важен покрой, качество ткани, качество шитья, то, как оно на мне сидит. А, еще цена. Остальное - не важно.

[наивность вкл.]
Эвона как... А я-то считала, что если запомнить, какие производители предлагают наиболее устраивающее тебя соотношение качеств продукции, то это сильно облегчает жизнь. Ибо не надо каждый раз заново обходить 100500 лавок, чтобы найти подходящее.
Вот, например, я установила, что лично мне по покрою, качеству материала, особенностям колодки и цене подходит зимняя обувь Ионесси, да и покупала только ее много лет. А оказывается, надо было каждый раз после покупки срочно забывать название.
[наивность выкл.]

P.S. Ионесси - это не то, что вы подумали, то есть не всемирно известный дизайнер. Это красноярская марка.
spitfire
надзор »
#42 | 18:48 10.01.2015 | Кому: Illais
> Более того, у меня, например, большее удивление и легкое презрение вызывают мужчины, живо интересующиеся дизайнерами одежды и прочими явно не мужскими интересами.

Да речь идёт о банальном кругозоре и эрудиции.
#43 | 18:53 10.01.2015 | Кому: spitfire
> Да речь идёт о банальном кругозоре и эрудиции.

А можно и по другому:
Я вот например живо интересуюсь, правда в основном прямо в магазине, дизайнерами одежды, ибо их вещи, например из Дикой орхидеи умопомрачительно смотрятся на моей жене, но это же явно не мужской интерес, да?
#44 | 19:04 10.01.2015 | Кому: Illais
> Более того, у меня, например, большее удивление и легкое презрение вызывают мужчины, живо интересующиеся дизайнерами одежды и прочими явно не мужскими интересами.

Ну, поудивляйся с моего мужа, например. Он выучил название "Кальцедония" и умеет определять размер соответствующих изделий, потому что меня покупать их жаба давит, а ему нравится, когда я ношу красивые и удобные колготки.
#45 | 19:09 10.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Самоуважение не заключается в марке одежды.
Бессилие какое-то мне приплетаешь - ты о чем?
Это именно ты начал пылать праведным гневом на ватника, который не слышал имен дизайнеров, по трем словам, поставив диагноз ему, его жене, их взаимоотношениям, его внешнему виду и его кругозору.
Я лишь решила добавить, что таких людей больше одного.
Наверное, не стоило про метросексуалов добавлять, слишком эмоционально, видимо, вышло - задело? Извини, сильно обижать не хотела. Просто разбавить пафос и превосходство.

А ведь страну в перестройку не незомби развалили, а вы. Да, искренне верящие, что они - типа за коммунизм и все такое, но преклоняющиеся перед вещами.
Не сто сортов колбасы развалили СССР, а джинсы уж не помню, как их звали.
Впрочем, не только это. Но пока айфоны, сумочки, фирменные часики и прочая фигня будут занимать большое место в комфортном существовании человека, ему задумываться о построении коммунизма - рано.
#46 | 19:13 10.01.2015 | Кому: бабаня
> > Более того, у меня, например, большее удивление и легкое презрение вызывают мужчины, живо интересующиеся дизайнерами одежды и прочими явно не мужскими интересами.
>
> Ну, поудивляйся с моего мужа, например. Он выучил название "Кальцедония" и умеет определять размер соответствующих изделий, потому что меня покупать их жаба давит, а ему нравится, когда я ношу красивые и удобные колготки.

Он живо интересуется женскими колготками и их названиями?
Или он просто покупает их тебе, потому что вам так удобнее?
Если первое - то да, меня это может удивить и позабавить, если же второе - то это нормально. Я тоже для мужа могу выучить название каких-нибудь фирм-изготовителей деталей к механизмам, в которых ничего не понимаю, если мне по каким-то причинам предстоит их купить.
#47 | 19:17 10.01.2015 | Кому: Всем
Из треда сделал вывод, что АлексМиг - метросексуал.
Печально....
#48 | 19:18 10.01.2015 | Кому: Illais
> Самоуважение не заключается в марке одежды.

Нет, оно складывается из многого, но в первую голову из отношения к себе и свои близким.

> Бессилие какое-то мне приплетаешь - ты о чем?


Не парься.

> Это именно ты начал пылать праведным гневом на ватника, который не слышал имен дизайнеров, по трем словам, поставив диагноз ему, его жене, их взаимоотношениям, его внешнему виду и его кругозору.


Это именно я написал про тупые и нелепые понты.

> Я лишь решила добавить, что таких людей больше одного.


Я уже выразил соболезнование тете и твоему мужу.

> Наверное, не стоило про метросексуалов добавлять, слишком эмоционально, видимо, вышло - задело?


Да вот ХЗ, кого ты записываешь в метрасексуалы, если тех от гого не разит за версту и на одёже нет заплат и дыр, я пожалуй метросексуал в полный рост, а ведь я ещё и моюсь каждый день, причём использую шампунь и гель для душа, а потом, о ужас дезодорант.
Ты только мужу не рассказывай, а то его стошнит.
Ну или ему то же захочется. а ты же явно не будешь терпеть такое в доме.

> А ведь страну в перестройку не незомби развалили, а вы.


Ага лично я, прям труба шатал.

> Да, искренне верящие, что они - типа за коммунизм и все такое, но преклоняющиеся перед вещами.


Эка ты меня раскусила, и ни чего что при коммунизме я и не жил почти.

> Не сто сортов колбасы развалили СССР, а джинсы уж не помню, как их звали.


Проклятые шмотки, никогда мы вам не простим!

> Впрочем, не только это. Но пока айфоны, сумочки, фирменные часики и прочая фигня будут занимать большое место в комфортном существовании человека, ему задумываться о построении коммунизма - рано.


До встречи в СССМ2.0

Чего только люди не придумают, что бы оправдать свою убогость.
#49 | 19:19 10.01.2015 | Кому: Tedbul
Тед, сегодня ты вторичен! ;)
#50 | 19:21 10.01.2015 | Кому: Всем
пока не запутались:

обязательно ли разбираться в дизайнерах, чтобы купить красивую вещь?

нужно ли выбирать одежду с супругой/супругом?

в чем удовольствие от совместных покупок одежды?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.