Во как..!

унаснастене.рф — Олег Царев утверждает, что всемирно известные дизайнеры одежды Роберто Кавалли и Луи Виттон активно помогают детям «Новороссии»..
Новости, Общество | lyukaa 16:04 10.01.2015
264 комментария | 58 за, 2 против |
#101 | 09:26 13.01.2015 | Кому: korvackx
> Ты серьёзно или буйно стебёшься?

Извини, я не могу ответить на этот вопрос, иначе всё будет слишком очевидно.
#102 | 09:29 13.01.2015 | Кому: zampolit
> Непонятно зачем этим бравировать.

Есть такое выражение:
Святее папы римского.

Так вот некоторые тут хотят полностью подходить под образ клюквенного ватника, зачем не понятно.
Я думаю от недопонимания и комплексов.
#103 | 09:44 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я думаю от недопонимания и комплексов.

Ты про проповеди, что кто не разбирается в брендах, тот чмо?
Мне просто совершенно искренне интересно - всерьез вот это ты написал?
Потому что я действительно не разбираюсь в брендах, и мне абсолютно все равно, какое имя крепится к ценнику на той одежде, что я покупаю. Про всех этих луивитонов я слышал, но для меня их имена - пустой звук, со мной никак не связанный. С какой, интересно, стати кто-то заявляет, что по этой причине я чем-то хуже его?
#104 | 10:12 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [палачет]
> У мну то же есть лоховские камуфляжные штаны от альфыэндастрил, очень удобные!
> Я честно не диванный рембо!!!
>

Ты же как повседневку их не таскаешь, обвесившись при этом кучей подсумков
#105 | 10:34 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Есть такое выражение:
> Святее папы римского.
>
> Так вот некоторые тут хотят полностью подходить под образ клюквенного ватника, зачем не понятно.
> Я думаю от недопонимания и комплексов.

Мне кажется, что от комплексов все.
#106 | 11:35 13.01.2015 | Кому: Illais
> АлексМиГ-29, тебе все равно, конечно, но реально с этими заходами про лейблы, парфюм, походы по магазинам и прочее, ты сейчас просто в один ряд с незомби встал.
> Ну а что? Для него важно Валио. Для тебя - Луи Виттон.

да я вот тоже заметил, что как только комья летят в Незомби зачастую за него впрягается АМГ-29. Я думал - как зашквариться-то не боится? А теперь ясно.
#107 | 12:05 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так вот некоторые тут хотят полностью подходить под образ клюквенного ватника, зачем не понятно.
> Я думаю от недопонимания и комплексов.

"образ клюквенного ватника"? Что это такое? Мой дед, допустим, всю жизнь носил простую, опрятную и удобную одежду. Он тоже под это описание подходит?
Или, допустим, одежду, кроме верхней, мне шьёт жена и штанов ей сшитых удобней я не носил.
Я плевать хотел на любых модельеров, тем более французских, помогают детям Новороссии - так с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Т.е. я тоже "хочу походить на образ ватника"? С чего бы?
А ты на чей образ хочешь походить, не задумывался?
#108 | 12:11 13.01.2015 | Кому: М. Нэков
> Ты про проповеди, что кто не разбирается в брендах, тот чмо?

Нет, я про то что кто то кичится своим непониманием и неосведомленностью.

> Мне просто совершенно искренне интересно - всерьез вот это ты написал?


Написал что?
Про чмо написал ты.

> Потому что я действительно не разбираюсь в брендах, и мне абсолютно все равно, какое имя крепится к ценнику на той одежде, что я покупаю.


И?
Ты этим гордишься?

> Про всех этих луивитонов я слышал, но для меня их имена - пустой звук, со мной никак не связанный.


Блядь, в этом то и смысл, ты же слышал, ты вот знаешь про что речь, ты же не рассказываешь на серьезных щах, что не сном не духом за всю жизнь.
Ты же и про бригет слышал и про ламборджини, не?

> С какой, интересно, стати кто-то заявляет, что по этой причине я чем-то хуже его?


Я такого не заявлял.
Я всего лишь высмеивал понты, по той причине, что как бы тебе не было пох на бренды, ты про них знаешь, ибо не на острове живешь.
#109 | 12:12 13.01.2015 | Кому: zampolit
> Ты же как повседневку их не таскаешь

На кач. на шашлыки, в гараж и на горки с ребёнком.

> обвесившись при этом кучей подсумков


Там карманов не мерено!
#110 | 12:15 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Мой дед, допустим, всю жизнь носил простую, опрятную и удобную одежду. Он тоже под это описание подходит?

Но коммент, если ты это приводишь как серьёзный аргумент, то тебе к последователям твоего тезки.

> Или, допустим, одежду, кроме верхней, мне шьёт жена и штанов ей сшитых удобней я не носил.


Или ты пошиваешься у слепоглухонемого еврея у которого золотые руки.

> Я плевать хотел на любых модельеров, тем более французских, помогают детям Новороссии - так с паршивой овцы хоть шерсти клок.


И?

> Т.е. я тоже "хочу походить на образ ватника"? С чего бы?


Не, ты радостно несешь чушь.

> А ты на чей образ хочешь походить, не задумывался?


Не на чей, мне это нах не надо.
#111 | 12:26 13.01.2015 | Кому: Всем
Знаете, если человек так старается не быть метросексуалом, что ради этого он специально, напоказ не знает, какую одежду носит (и гордится этим), то у меня для этого человека очень, очень плохие новости.
незомби
Идиот »
#112 | 12:27 13.01.2015 | Кому: Illais
> АлексМиГ-29, тебе все равно, конечно, но реально с этими заходами про лейблы, парфюм, походы по магазинам и прочее, ты сейчас просто в один ряд с незомби встал.
> Ну а что? Для него важно Валио. Для тебя - Луи Виттон.
> Разницы не вижу.

По твоему, патриотом может быть только тот, кто носит штаны из Сельторга, и пахнет навозом?
Да с такими патриотами как вы, России и врагов не надо.

Сегодня с мылом душ принЯл - а завтра Родину продАл!!!

[censored]
#113 | 12:28 13.01.2015 | Кому: незомби
Спасибо, я ждала тебя )
незомби
Идиот »
#114 | 12:29 13.01.2015 | Кому: Illais
> Спасибо, я ждала тебя )

Привет-привет)
#115 | 12:41 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, я про то что кто то кичится своим непониманием и неосведомленностью.

И кто здесь кичится?
Кичливостью пока отличился один ты.

> Написал что?


Что раз кто-то не знает брендов, как знаешь ты, у того жена несчастная, и сам он мудак.


> И?

> Ты этим гордишься?

Я к этому равнодушен.
В отличие от тебя, по умению разбираться в брендах судящего о людях.

> Ты же и про бригет слышал и про ламборджини, не?


Слышал, и мне на них точно так же насрать.
Если верить твоим постам в этом треде, я должен стыдиться того, что мне насрать.

> Я такого не заявлял.


Скорее, ты сам не понял, что сказал.

> Я всего лишь высмеивал понты


Ты мимоходом высрался на всех, кто не такой как ты - не интересуется модными брендами.
#116 | 12:53 13.01.2015 | Кому: М. Нэков
> И кто здесь кичится?

Может посмотрим правде в глаза?

> Кичливостью пока отличился один ты.


Да как угодно, мне не зачем тебя переубеждать.
Всё что хотел, я сказал стартовым постом, а всё остальное чистый фан.

> Что раз кто-то не знает брендов, как знаешь ты, у того жена несчастная, и сам он мудак.


Как знаю я?
Ты и цитату на моё сравнение с собой привести можешь?

> Я к этому равнодушен.


Ага, вон как сильно равнодушен!!
Нестерпёж аж отсюда видно.

> В отличие от тебя, по умению разбираться в брендах судящего о людях.


Я сужу по глупости заходов.
Кстати я про это и писал, не про бренды, нет.
Но ты ведь увидел именно бренды!
Так что смотри пост №111.

> Слышал, и мне на них точно так же насрать.


Но слышал же, знаешь что это такое.
Дело всё в том, что каждый видит своё, то что плотно в голове сидит, ты вот увидел бренды.
Я писал про другое, но это уже не важно, про бренды веселей в разы.

> Скорее, ты сам не понял, что сказал.


Да кто бы спорил, тебе же намного ясней чего я имел ввиду.

> Ты мимоходом высрался на всех, кто не такой как ты - не интересуется модными брендами.


Я целенаправленно прошёлся по неумным понторезам, но обиделись не только они, но и те кто зачем то стыдится выглядеть нормально.
Я вот даже рад что так вышло.

Столько батхерта от НЕ метросексуалов обоих полов, я даже и не ожидал, но видно что то глубинное рвётся наружу!
#117 | 12:57 13.01.2015 | Кому: незомби
> По твоему, патриотом может быть только тот, кто носит штаны из Сельторга, и пахнет навозом?

Для тебя пост номер 61 от камрада Медика, он ещё тогда написал: "рассуждение про крайности вещизм-аскетизм будет?"
Вот ты пришёл и сразу вляпался в рассуждения про крайности.


> Да с такими патриотами как вы, России и врагов не надо.


Да, кстати, и какое отношение к России имеешь конкретно ты?
#118 | 13:01 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я писал про другое, но это уже не важно, про бренды веселей в разы.

Да, но этот заход:
"Ну и само собой получается, что ты или настолько упорот что носишь строго дедушкин костюм от фабрики большевичка, или настолько же нищ, а если ты попытаешься задвинуть что то про индивидуальный пошив, то опять мимо, вышеупомянутые лица законодатели моды, и не слышать про них пошивая себе вещи на заказ невозможно.

Ну и само собой у тебя нет женщины, ну или ты её в хуй не ставишь, иначе ты бы знал кто это такие, и ещё кучу всяких итальянских и не только имён.
А если женщина всё же есть, то я ей соболезную, ну или тебе!
[ржот в глос]

Так что такие заходы кроме жалости и смеха ни чего не вызывают. "


Это же фееричный эпик, ну неужели ты ну совсем-совсем не пригубил, когда написал это? Вборсил такой ком - а сейчас удивляешься, почему народ бузит.
незомби
Идиот »
#119 | 13:01 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Для тебя пост номер 61 от камрада Медика, он ещё тогда написал: "рассуждение про крайности вещизм-аскетизм будет?"
> Вот ты пришёл и сразу вляпался в рассуждения про крайности.

Я пришел и написал пост в ответ на рассуждения о крайностях.

> Да, кстати, и какое отношение к России имеешь конкретно ты?


Например, гражданство.
#120 | 13:03 13.01.2015 | Кому: незомби
> > Да, кстати, и какое отношение к России имеешь конкретно ты?
> Например, гражданство.

Ну это же уже ненадолго, ведь правда?
#121 | 13:06 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Может посмотрим правде в глаза?

Так посмотри.

> Всё что хотел, я сказал стартовым постом, а всё остальное чистый фан.


То есть, ты как дебил-подросток - высрался на окружающих и радуешься.

> Но слышал же, знаешь что это такое.


Еще я знаю, что такое ядерный синтез и бог. Это не значит, что я должен хотя бы вспоминать о них чаще, чем раз в хрен знает сколько.

> Дело всё в том, что каждый видит своё, то что плотно в голове сидит, ты вот увидел бренды.


Бренды увидел ты. Вернее, что все, кто не такой как ты и не разбирается в моде так, как ты, те хуже тебя.

> Да кто бы спорил, тебе же намного ясней чего я имел ввиду.


Мне-то - да. Я вижу, что ты по факту сказал.
А ты продолжаешь вечный танец "Я не то имел в виду, вы меня не так поняли!!!"

> Я целенаправленно прошёлся по неумным понторезам, но обиделись не только они, но и те кто зачем то стыдится выглядеть нормально.


Это в твоей голове.
В реальности ты хотел пройтись по понторезам, а высрался вместе с ними на нормальных людей, чьи интересы не совпадают с твоими. Извиниться за то, что высказался не совсем правильно и задел нормальных людей, ты не можешь, ибо это немыслимо!!! Поэтому ты и продолжаешь танцевать танец "Я не то имел в виду, вы меня не так поняли!!!"
#122 | 13:07 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Да, но этот заход:

А что не так??
Вот реально, все эти выводы можно хоть и с сильной натяжкой сделать из заявление про полное отсутствие осведомленности.

Что я и сделал.

> Это же фееричный эпик, ну неужели ты ну совсем-совсем не пригубил, когда написал это?


Не этичный вопрос!

> Вборсил такой ком - а сейчас удивляешься, почему народ бузит.


Да что же за хуйня!?!
Где я удивляюсь то?
Ты вообще в курсе для чего тут пользуют БСЛ, гуано и вентилятор?
Я так то не скрывал, что пост писался под настроение.
В тот данный момент, меня выбесило это глупое позёрство.

О написанном не разу не жалею.
А заход про метросексуалов в торштанере уже ушёл в народ.
незомби
Идиот »
#123 | 13:07 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Ну это же уже ненадолго, ведь правда?

А зачем мне отказываться от гражданства РФ?
#124 | 13:09 13.01.2015 | Кому: незомби
> А зачем мне отказываться от гражданства РФ?

Чтобы не испытывать стыда за своих сограждан.
незомби
Идиот »
#125 | 13:12 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Чтобы не испытывать стыда за своих сограждан.

А я испытываю стыд за своих сограждан?
#126 | 13:13 13.01.2015 | Кому: М. Нэков
> Так посмотри.

Я то посмотрел, а ты можешь и дальше утешать себя насколько ты не метросексуал!

> То есть, ты как дебил-подросток - высрался на окружающих и радуешься.


Не, я сказал что сказал, а вот у дебилов-подростков, верней у тебя, сильно подгорело. это не может не радовать.

> Еще я знаю, что такое ядерный синтез и бог. Это не значит, что я должен хотя бы вспоминать о них чаще, чем раз в хрен знает сколько.


Ок, ты победил.
Ты полностью подтвердил высказывание: не спорь с дураком, он задавит тебя опытом.
Ты задавил меня опытом.

> Бренды увидел ты. Вернее, что все, кто не такой как ты и не разбирается в моде так, как ты, те хуже тебя.


Даже если ты ещё 10 раз припишешь свои мысли мне, моими они не станут, но ты не сдавайся.

> Мне-то - да.


Кто бы сомневался.

> Это в твоей голове.


Да, так и есть, всё в моей голове.
В твоей походу нет ни чего.

> В реальности ты хотел пройтись по понторезам, а высрался вместе с ними на нормальных людей.


Это ты про себя?
Не надо так себе грубо льстить.

> Поэтому ты и продолжаешь танцевать танец "Я не то имел в виду, вы меня не так поняли!!!"


Я имел ввиду лично тебя.

З.Ы.
Страх показаться кому то метросексуалом говорит о латентной предрасположенности ко всякому нехорошему.

.
#127 | 13:16 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> то посмотрел, а ты можешь и дальше утешать себя насколько ты не метросексуал!

Мне как-то пофиг на метросексуальность. Я не имею ничего прочего против метросексуалов и даже уважаю их стремление поддерживать хороший внешний вид. Чистая ухоженная внешность - это замечательно. Если бы я не был большим и жирным, я мог бы и сам увлечься метросексуальным стилем. Но я вырос в немного другое время, мне лень ухаживать за собой так, как это делают метросексуалы, да и просто неинтересно.
Твоя попытка приписать мне какие-то комплексы выглядит на редкость глупо. Ибо комплекс очень явный у тебя - как ты яростно принялся изобличать. Сразу видно, алчешь возможности над кем-то поглумиться, ощутить превосходство, порадоваться, когда другим плохо, обидно или неприятно.

> Не, я сказал что сказал, а вот у дебилов-подростков, верней у тебя, сильно подгорело. это не может не радовать.


Продолжай уверять себя в превосходстве над окружающими.
#128 | 13:22 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что не так??
> Вот реально, все эти выводы можно хоть и с сильной натяжкой сделать из заявление про полное отсутствие осведомленности.

Так-то оно так, но.....
Сейчас детально поясню:
ты или настолько упорот что носишь строго дедушкин костюм от фабрики большевичка - чем плох костюм от фабрики большевичка? Если дедушкин костюм впору и хорошо сохранился - стыдно ли надеть его?

, или настолько же нищ, - настолько же нищ как дедушка?! С чего бы? У меня у деда на книжке до Горбача лежало денег на 3 "волги", но он не видел никакого шика в дорогой там или какой одежде. Да и вообще, попрекать нищетой - тебе писали уже.

а если ты попытаешься задвинуть что то про индивидуальный пошив, то опять мимо, - какого чёрта в простых ателье будут шить по лекалам модельных домов?

вышеупомянутые лица законодатели моды, - среди кого?

и не слышать про них пошивая себе вещи на заказ невозможно. - странно, как это я и другие сои знакомые ухитрялись?

Ну и само собой у тебя нет женщины, ну или ты её в хуй не ставишь, - т.к. не знаешь имён модельеров-лягушатников?

иначе ты бы знал кто это такие, и ещё кучу всяких итальянских и не только имён. - зачем мне женщина, для знакомства с которой я должен знать такую чушь?

А если женщина всё же есть, то я ей соболезную, - типа соболезнуешь ей что у неё такой убогий мужик?

ну или тебе! - типа так позорно не знать этих имён?

Так что такие заходы кроме жалости и смеха ни чего не вызывают. - смеха - может быть, но при чём тут жалость?

Вопросы риторические, отвечать на них ни в коем случае не надо!
#129 | 13:24 13.01.2015 | Кому: незомби
> А я испытываю стыд за своих сограждан?

Ну, может и не стыд, но какие-то чувства сожаления здесь проскальзывают:

> Да с такими патриотами как вы, России и врагов не надо.
незомби
Идиот »
#130 | 13:28 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Ну, может и не стыд, но какие-то чувства сожаления здесь проскальзывают:

Речь идет о вас конкретно, а не о согражданах в целом.
#131 | 13:30 13.01.2015 | Кому: незомби
А что там насчёт шарли? Ты - Шарли?
#132 | 13:32 13.01.2015 | Кому: avicenna
> чем плох костюм от фабрики большевичка? Если дедушкин костюм впору и хорошо сохранился - стыдно ли надеть его?

Ну в тот момент, мне ни чего другого в голову не пришло.
Как то не рассчитывал на столь скорпулёзный разбор.
На будущее учту.

> настолько же нищ как дедушка?!


Не, настолько, насколько упорт.

> какого чёрта в простых ателье будут шить по лекалам модельных домов?


Ну слышать то там про них они должны, как пример привести могут, не?

> среди кого?


Как бы мировые бренды, не?

> странно, как это я и другие сои знакомые ухитрялись?


Ты настаиваешь на том, что ты про них не слышал?

> т.к. не знаешь имён модельеров-лягушатников?


Ну это ты уже придерешься.
Цепочка же очевидна, раз ни знаешь, значит не разу такого не покупал, как то так.
И не только шмотки, но и тот же парфюм.

> зачем мне женщина, для знакомства с которой я должен знать такую чушь?


Не, не буду комментить.

> типа так позорно не знать этих имён?


Или их покупает кто то другой.

> смеха - может быть, но при чём тут жалость?


Я всегда жалею тупых и их окружение.

> Вопросы риторические, отвечать на них ни в коем случае не надо!


Ну уж нет!!!

И это, +1 за конструктив.
незомби
Идиот »
#133 | 13:32 13.01.2015 | Кому: avicenna
> А что там насчёт шарли? Ты - Шарли?

[оглядывает себя внимательно]
Да вроде пока что нет, тьхутьхутьху.
#134 | 13:35 13.01.2015 | Кому: avicenna
Тут подоспел взгляд со стороны:
[censored]
#135 | 13:42 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Картинок много! Трафик не грузит!
#136 | 13:44 13.01.2015 | Кому: avicenna
Жил человек именем lyukaa и мало что можно еще о нем сказать. Как-то раз в одном из залов Воттфьорда повесил он объявление о том, что некие портные* дарили своими кольцами детей из той части Гардарики, что богата черным углем. Дело их было славно еще и тем, что ярлы тех земель, где игла их творила кольчуги от гнева турсов, были изрядными врагами Гардарики и на руках тех ярлов была кровь убитых там.
Случилось так, что ни один из викингов Воттфьорда не заинтересовался этим, поскольку прежде, чем кто-либо успел хоть слово сказать, вышел вперед Sabio, сказав: "Кто эти люди? Я их не знаю, пусть идут они в Железный Лес!". Дали ему многие свитки, в коих повествовалось, кто они и чем известны, а один из викингов, именем АлексМиГ-29**, увидел в том кличе лишь глупость и тщеславие. Говорил он, что безрассуден тот, кто не смотрит на клеймо мастера, сделавшего его меч; что глуп тот, кто не понимает, что за ткани послала ему супруга Эгира в кораблях франков; что жалок тот, чья супруга носит бронзу на рукавах, а не брызги крови моря. Валькирия бабаня пришла с ним, говоря, что мало чести в том, чтобы каждый раз перебирать все сковороды и не стараться запоминать мастера, делающего лучшие. Другая же валькирия, именем Illais (и сказывают, лет ей было больше, чем может жить человек) кричала, что нет чести в том, чтоб гнаться за именем известным, пренебрегая удобством и ценой. Кто знает, к чему она это кричала? Кроме того, говорила она, что тот из викингов, кто спрашивает о мастере, пошившем одежду - суть муж женовидный. Смеялся над ней АлексМиГ-29, показывая клейма на своих кольчуге и шлеме.
Вспомнили тогда и незомби, который давно уже безобразничал в Воттфьорде, и которого упрекали в том, что кроме своего желудка мало что слушает. Говорили, что стал АлексМиГ-29 вровень с ним и не будет золотого века, пока не вернутся люди к первозданной наготе. Пришел затем известный танцор М.Нэков, известный тем, что в тинге мечей кольчуга его завивалась вокруг шеи, а ветер от него был столь силен, что иных и вовсе сдувало с палубы. Увидел он, что АлексМиГ-29 кичлив и привязан к клеймам, а не вещам (но кто теперь скажет, где он это увидел?) и бросился в сечу, по привычке обвиняя противника в жопокрутстве. Незомби тоже там был и кричали ему, что не следует быть ему в Гардарике, дабы не стыдиться тамошних людей, на вопрос же - когда говорил он, что стыдится сородичей? ответить не могли.

-------------------------
* и таки какие портные! Тётя Циля говорила, что если бы Всевышний посоветовался с ними, прежде чем кроить небо и землю, Он бы всегда имел верный шекель за помощь в выборе ткани! (прим. переводчика)
** и любой на Привозе вам скажет, что это Мент, а если не скажет - значит, он из Бердичева и без шекеля он вам вообще ничего не скажет! (прим. переводчика)

от камрада mxxtg, он же воттовский скальд.
#137 | 13:50 13.01.2015 | Кому: М. Нэков
>
> Еще я знаю, что такое ядерный синтез и бог. Это не значит, что я должен хотя бы вспоминать о них чаще, чем раз в хрен знает сколько.
>

Гражданин, живущий в Москве, где ненаткнуться на названия обозначенных брендов просто проходя по любому ТЦ невозможно в принципе, на полном серьезе пишет, что не знает кто это. Алекс сделал закономерный вывод, что он понтуется. Ну, а мне кажется, что это комплексы.
#138 | 13:58 13.01.2015 | Кому: zampolit
> Гражданин, живущий в Москве, где ненаткнуться на названия обозначенных брендов просто проходя по любому ТЦ невозможно в принципе,

Нууу, ребя-я-ята! Я ежедневно общаюсь с 20-30ю живущими в Москве людьми, они мне рассказывают о себе ну часто вплоть до бытовых мелочей. Пока не столкнёшься, представить сложно, насколько по-разному живут люди. И есть такие, кто в ТЦ вообще не ходит и не ходил. И есть такие, что за 20 лет откуда-нибудь из Ховрино до центра Москвы вообще не выезжали. И особо дремучими при этом не выглядят. Некоторые даже интернетом пользуются вовсю, такие дела, возможно и они на вотт ходят.
Keeponrage
дурачок »
#139 | 14:02 13.01.2015 | Кому: zampolit
> Гражданин, живущий в Москве, где ненаткнуться на названия обозначенных брендов просто проходя по любому ТЦ невозможно в принципе, на полном серьезе пишет, что не знает кто это. Алекс сделал закономерный вывод, что он понтуется. Ну, а мне кажется, что это комплексы.

наткнуться ты можешь, но ненужную тебе хуйню вряд ли запомнишь/обратишь внимание. Я вот тоже написал, что за 15 лет в Москве так и не узнал до сего треда о каком-то там Виттоне.
#140 | 14:15 13.01.2015 | Кому: avicenna
> И есть такие, кто в ТЦ вообще не ходит и не ходил.

В Ашан и Икею не ездят?
#141 | 14:51 13.01.2015 | Кому: zampolit
> В Ашан и Икею не ездят?

Представь себе.
Я сам только на 5-й год будучи [заброшенным в стан врага] в Москве узнал про существование этих магазинов.
#142 | 16:02 13.01.2015 | Кому: avicenna
> Представь себе.

Оби, Леруа Мерлен? В кинотеатры, которые в молах находятся? При наличии семьи молы типа Меги самый удобный вариант. Все и в одном месте.
#143 | 16:13 13.01.2015 | Кому: zampolit
Только сельмаг, только хардкор.
#144 | 16:24 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Только сельмаг, только хардкор

И трактор/комбайн вместо машины. Ага.
#145 | 16:48 13.01.2015 | Кому: zampolit
> Оби, Леруа Мерлен? В кинотеатры, которые в молах находятся? При наличии семьи молы типа Меги самый удобный вариант. Все и в одном месте.

Это ты сейчас по-русски писал?
Извини, многое осталось непонятным.
#146 | 16:50 13.01.2015 | Кому: Illais
А ты каком городе живёшь?
#147 | 17:02 13.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты каком городе живёшь?

Там же, где и Ашаны, и Икеи, и Меги, и прочие торговые центры.
В Москве.
#148 | 17:15 13.01.2015 | Кому: Illais
> Это ты сейчас по-русски писал?
> Извини, многое осталось непонятным.

У тебя муж есть? Он дома разетки, проводку, плинтуса всякие чинит?
#149 | 17:28 13.01.2015 | Кому: Illais
> В Москве.

И при этом:

> Это ты сейчас по-русски писал?

> Извини, многое осталось непонятным.

Ты по МКАДУ не ездишь?
#150 | 17:29 13.01.2015 | Кому: zampolit
Да это уже бесполезно, остаётся только тыкать палкой в явные проёбы, я же говорю дешёвые, неумные понты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.