Спасибо Work and Travel за новую жизнь

alinaua10.livejournal.com — немного патриотизма
Новости, Общество | brainfucker 20:23 07.01.2015
368 комментариев | 218 за, 3 против |
#101 | 09:47 08.01.2015 | Кому: незомби
> По твоему срать

Нет. По моему срать-это срать.

Причём по любому поводу и в любой теме, что ты успешно демонстрируешь.

К примеру, в данном треде ты где кремлёвскую точку зрения углядел?

Однако ж в свойственной тебе манере опять из тебя полезло "путинвсёслил" и "поравалить".
#102 | 09:48 08.01.2015 | Кому: незомби
> Стремиться к этому - естественно

Это смотря какой ценой.
незомби
Идиот »
#103 | 09:51 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Нет. По моему срать-это срать.

А при чем тут процесс дефекации?
>
> Причём по любому поводу и в любой теме, что ты успешно демонстрируешь.
>
> К примеру, в данном треде ты где кремлёвскую точку зрения углядел?
>
> Однако ж в свойственной тебе манере опять из тебя полезло "путинвсёслил" и "поравалить".

Я объяснил причины. Дочь офицера выбрала туристическую программу для студентов, которая позволяет еще и подработать, и на основании условий по этой программе решила обрыгать США. Намекая, что там живут так, как студенты на подработке. Ну и пассаж про борщ в конце просто добил. Дочь офицера как она есть.
незомби
Идиот »
#104 | 09:51 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Это смотря какой ценой.

Согласен. Но гражданину это просто не надо.
#105 | 09:52 08.01.2015 | Кому: незомби
> Но гражданину это просто не надо.

Так и в чём проблема?

Гражданин не маленький, вроде.
#106 | 09:53 08.01.2015 | Кому: незомби
> Деликатесы

Мне борщ как-то вкуснее и сытнее. И запеченая курятина с картошкой. Основная кулинарная проблема она не в пармезанах состоит - а как кота из духовки выгнать перед запеканием. )))

> кондитерские изделия


Вредно же. Хотя, каюсь, беру их тоже - овсяное печенье в основном. Оно самое вкусное.

> Только хардкор?


Когда человек ест и делает всё, что захочет - это хардкор? А по мне так свобода.

Понимаешь в чем главная фишка - я от работы и большой зарплаты независим. Так что есть она - хорошо, нет - проживем без проблем. И без всяких сдач в аренду квартиры в Москве. Вот это - просто офигенно, знать, что на любые кризисы или капризы работодателя тебе строго пофигу и ты абсолютно уверен в завтрашнем дне.

А ты вот волнуешься, страдаешь, думаешь, куда бы половчее свалить чуть что. Обвиняешь Путина в том, что не выполнил твоих бредовых фантазий. А проблема-то на самом деле в голове находится. Вылечишь голову - и остальное тело не будет страдать.
#107 | 09:54 08.01.2015 | Кому: незомби
> Намекая, что там живут так, как студенты на подработке.

А потом ты, я повторюсь, сел на привычного тебе конька и вместо обсуждения устроил здесь срач.

Впрочем, как всегда.

>А при чем тут процесс дефекации?


Хорошо, я для идиотов сильно остроумных напишу вот так :"срать".
незомби
Идиот »
#108 | 10:01 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Так и в чём проблема?
>
> Гражданин не маленький, вроде.

Гражданин других по себе меряет.
незомби
Идиот »
#109 | 10:03 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Мне борщ как-то вкуснее и сытнее. И запеченая курятина с картошкой. Основная кулинарная проблема она не в пармезанах состоит - а как кота из духовки выгнать перед запеканием. )))

Где взять время все это готовить? Да и жалко столько времени у плиты проводить.

> Вредно же. Хотя, каюсь, беру их тоже - овсяное печенье в основном. Оно самое вкусное.


А главное - дешевое, да?

> Когда человек ест и делает всё, что захочет - это хардкор? А по мне так свобода.

>
> Понимаешь в чем главная фишка - я от работы и большой зарплаты независим. Так что есть она - хорошо, нет - проживем без проблем. И без всяких сдач в аренду квартиры в Москве. Вот это - просто офигенно, знать, что на любые кризисы или капризы работодателя тебе строго пофигу и ты абсолютно уверен в завтрашнем дне.

Рассуждаешь как бомж с многолетним опытом. Он тоже всегда уверен что на помойке найдет что пожрать

> А ты вот волнуешься, страдаешь, думаешь, куда бы половчее свалить чуть что. Обвиняешь Путина в том, что не выполнил твоих бредовых фантазий. А проблема-то на самом деле в голове находится. Вылечишь голову - и остальное тело не будет страдать.


Да действительно, те кто хочет жить хорошо - у всех голова больная.
Давай, жду следующих откровений.
#110 | 10:06 08.01.2015 | Кому: незомби
> Гражданин других по себе меряет.

Он рассказывает, как он живёт, при это не пытаясь всем рассказать, что именно так правильно.

В отличии от тебя.
незомби
Идиот »
#111 | 10:06 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А потом ты, я повторюсь, сел на привычного тебе конька и вместо обсуждения устроил здесь срач.
>
> Впрочем, как всегда.

Граждане начали лепить из дочери офицера икону - один вон даже жениться захотел. Грешно смеяться над больными людьми, потому я не буду его цитировать.

> Хорошо, я для идиотов сильно остроумных напишу вот так :"срать".


Смысл слова написанного болдом не меняется.
незомби
Идиот »
#112 | 10:08 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Он рассказывает, как он живёт, при это не пытаясь всем рассказать, что именно так правильно.

Лолшто?

> В отличии от тебя.


Заметь, что я не учу как правильно. Лютый баттхерт достигается уже тем, что я рассказывал как я уже сделал.
#113 | 10:09 08.01.2015 | Кому: незомби
> Смысл слова написанного болдом не меняется.

Смысл меняется от кавычек.

>Граждане начали лепить из дочери офицера икону


Я ещё раз спрошу-где в данной теме ты увидел что-то прокремлёвское, оппозиционер?
#114 | 10:11 08.01.2015 | Кому: незомби
> Заметь, что я не учу как правильно.

Ага.

>что я рассказывал как я уже сделал правильно


Так точнее будет.

Всё, я лишний раз убедился, что тебе важен срач ради срача.

Всего хорошего, времени на тебя жалко.
незомби
Идиот »
#115 | 10:12 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Смысл меняется от кавычек.

Есть ли некое определение у понятия "срать" заключенного в кавычки? Не получается ли так, что ты вкладываешь в это какой то свой смысл?

> Я ещё раз спрошу-где в данной теме ты увидел что-то прокремлёвское, оппозиционер?


Очередной высер на тему "как страшно жить в США, зато в России пахнет борщом"
незомби
Идиот »
#116 | 10:13 08.01.2015 | Кому: алекс75
> >что я рассказывал как я уже сделал правильно
>
> Так точнее будет.

Это твое восприятие. Забавно. Ты борешься сам с собой, твоя психика говорит тебе что это правильно, а ты ей сопротивляешься.
#117 | 10:15 08.01.2015 | Кому: незомби
> . Ты борешься сам с собой, твоя психика говорит тебе что это правильно,

Итить колотить, а идиот и психиатр как в одном флаконе уживаются?
незомби
Идиот »
#118 | 10:16 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Итить колотить, а идиот и психиатр как в одном флаконе уживаются?

Правильно, уйди от проблемы, не признавай ее, состри, попробуй как то задеть того, кто озвучил твою проблему. А потом убегай.
#119 | 10:18 08.01.2015 | Кому: незомби
> Где взять время все это готовить? Да и жалко столько времени у плиты проводить.

Ну я тебя сейчас и готовить научу - записывай.
1. Берешь мясо, овощи, специи, можно соус если есть.
2. Кладешь это всё в сковородку (ну или в рукав для запекания).
3. Выгоняешь из духовки кота.
4. Кладешь еду в духовку и включаешь её на слабый огонь.
5. Засекаешь час-полтора времени (в зависимости какое мясо) и спокойно идешь читать Вотт.
6. Расход времени на готовку - минуты четыре от силы. Приятного аппетита!

> А главное - дешевое, да?


Я зарабатываю достаточно, чтобы не смотреть на цены продуктов. Просто нравится овсяное печенье - вкус натуральный и воспоминания приятные, когда его ешь.

> Рассуждаешь как бомж с многолетним опытом. Он тоже всегда уверен что на помойке найдет что пожрать


Это твой уровень понимания действительности - да. Человек, который не волнуется о завтрашнем дне - это бомж с многолетним опытом. )))

> Да действительно, те кто хочет жить хорошо - у всех голова больная.


Не у всех, а лишь у тех, кто уверен, что жить хорошо - это обязательно жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать. И еще немного покушать. Болезнь, да - здоровые люди так сильно едой не интересуются.
#120 | 10:18 08.01.2015 | Кому: незомби
> кто озвучил твою проблему.

Ты кроме своих желудочно-кишечных проблем здесь уже пол-года ничего не озвучиваешь.
#121 | 10:19 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Я ещё раз спрошу-где в данной теме ты увидел что-то прокремлёвское, оппозиционер?

Из девочки-студентки видны уши Киселева же. Правда не только лишь всем.
незомби
Идиот »
#122 | 10:21 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Ты кроме своих желудочно-кишечных проблем здесь уже пол-года ничего не озвучиваешь.

Полгода как эти проблемы появились, спасибо мудрой политике Владим Владимыча.
#123 | 10:21 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Из девочки-студентки видны уши Киселева же.

А чо не Путина сразу???
незомби
Идиот »
#124 | 10:21 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Из девочки-студентки видны уши Киселева же. Правда не только лишь всем.

Ну, тем у кого овсянное печенье - деликатес, уши таки не видны.
незомби
Идиот »
#125 | 10:23 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ну я тебя сейчас и готовить научу - записывай.
> 1. Берешь мясо, овощи, специи, можно соус если есть.
> 2. Кладешь это всё в сковородку (ну или в рукав для запекания).
> 3. Выгоняешь из духовки кота.
> 4. Кладешь еду в духовку и включаешь её на слабый огонь.
> 5. Засекаешь час-полтора времени (в зависимости какое мясо) и спокойно идешь читать Вотт.
> 6. Расход времени на готовку - минуты четыре от силы. Приятного аппетита!

Делаем так. Но для хорошего результата нужна очищенная говядина по 500р за кило, а ты же не считаешь возможным покупать такие дорогие продукты.

> Я зарабатываю достаточно, чтобы не смотреть на цены продуктов. Просто нравится овсяное печенье - вкус натуральный и воспоминания приятные, когда его ешь.


Если покупать одно и то же регулярно - приестся.

> Это твой уровень понимания действительности - да. Человек, который не волнуется о завтрашнем дне - это бомж с многолетним опытом. )))


Спасибо, я не хочу быть бомжом.

> Не у всех, а лишь у тех, кто уверен, что жить хорошо - это обязательно жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать-жрать. И еще немного покушать. Болезнь, да - здоровые люди так сильно едой не интересуются.


Здоровые возносят хвалу Солнцеликому Правителю?
#126 | 10:25 08.01.2015 | Кому: незомби
>Полгода как эти проблемы появились, спасибо мудрой политике Владим Владимыча.

Так, давай ещё мантру повтори "Сыррррр! Крымнабудербродненамажешь, Заграницанампоможет, Поравалить!" и можешь считать, что ты всех победил.

Что ж ты предсказуемый такой?
#127 | 10:30 08.01.2015 | Кому: незомби
> Делаем так. Но для хорошего результата нужна очищенная говядина по 500р за кило, а ты же не считаешь возможным покупать такие дорогие продукты.

Вчера запекал куриные шейки за 50 руб/кило - мммм, было вкусно. С пивом вообще улетная штука.

> Если покупать одно и то же регулярно - приестся.


Так не покупай - заставляет разве кто? Купил овсяного печенья, поел и не покупай его еще пару месяцев - пока опять не захочется. )))

> Спасибо, я не хочу быть бомжом.


А я вот так и не решил, где мне лучше жить - в городской квартире или в деревенском доме со всеми удобствами. В доме приятнее конечно - лес там рядом, речка тишина, но дольше ездить на работу. Так и мотаюсь туда-сюда как неприкаянный - такая вот тяжелая жизнь у бомжей. )))

> Здоровые возносят хвалу Солнцеликому Правителю?


Если не страдать о жратве, то обязательно молиться Путину? Ты часом не с Украины с такими заходами?
незомби
Идиот »
#128 | 10:33 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Так, давай ещё мантру повтори "Сыррррр! Крымнабудербродненамажешь, Заграницанампоможет, Поравалить!" и можешь считать, что ты всех победил.

Повтори мантру - Крымнаш! Путин всех переиграл! Гейропа! Пиндосы Тупые! и можешь считать что всех победил
незомби
Идиот »
#129 | 10:35 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Вчера запекал куриные шейки за 50 руб/кило - мммм, было вкусно. С пивом вообще улетная штука.

Спасибо, поблевал. У курицы есть три съедобных куска - грудка, ножки и крылышки

> Так не покупай - заставляет разве кто? Купил овсяного печенья, поел и не покупай его еще пару месяцев - пока опять не захочется. )))


Больше ты ничего из сладкого и деликатесов не покупаешь? Чай с чем пьешь?

> Если не страдать о жратве, то обязательно молиться Путину? Ты часом не с Украины с такими заходами?


Укры - это такие же упоротые, как и наши ушибленные патриотизмом.
#130 | 10:36 08.01.2015 | Кому: алекс75
Всё, пошли аргументы "сам дурак". Методичка закончилась.
#131 | 10:37 08.01.2015 | Кому: незомби
> Повтори мантру - Крымнаш! Путин всех переиграл! Гейропа! Пиндосы Тупые!

Я где-то такое писал?

А вот допустим "Крымнабутербродненамажешь" ты почти в каждом треде пишешь.
#132 | 10:38 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Всё, пошли аргументы "сам дурак"

Да как обычно.

> Методичка закончилась.


Думаешь, была?
#133 | 10:39 08.01.2015 | Кому: незомби
> Спасибо, поблевал. У курицы есть три съедобных куска - грудка, ножки и крылышки

Ты хоть в чем-то разбираешься нормально? Хотя бы в самом для себя важном - еде.
Куриные шейки - офигенная закуска. И еще корм для кота кстати - я их для него покупаю, но иногда не выдерживаю и сжираю с пивом сам.
Срочно приди в ужас от туриста, жрущего кошачью еду. )))

> Больше ты ничего из сладкого и деликатесов не покупаешь? Чай с чем пьешь?


С сахаром пью. Мне хватает. А сладкое - так я тебе барышня что ли, сладким баловаться?

> Укры - это такие же упоротые, как и наши ушибленные патриотизмом.


Про патриотизм в этой теме выступаешь пока только ты. Ты ушибленный?
незомби
Идиот »
#134 | 10:40 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Я где-то такое писал?
>
> А вот допустим "Крымнабутербродненамажешь" ты почти в каждом треде пишешь.

Да ну? А я помню только два треда.
У тебя опять в глаза троится?
незомби
Идиот »
#135 | 10:42 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ты хоть в чем-то разбираешься нормально? Хотя бы в самом для себя важном - еде.

Разумеется. Разбираюсь достаточно чтобы не жрать условно съедобное. Впрочем, у меня нет цели вписаться в 1000 рублей в неделю.

> С сахаром пью. Мне хватает. А сладкое - так я тебе барышня что ли, сладким баловаться?


А сахар - он несладкий, да? А, вспомнил, он просто дешевый.
>
> Про патриотизм в этой теме выступаешь пока только ты. Ты ушибленный?

Вообще то речь не о патриотизме, а об ушибленных патриотизмом.
#136 | 10:42 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Да как обычно.
> Думаешь, была?

Практически уверен - пациент настолько предсказуем, что эту методичку вполне можно с него и писать.
#137 | 10:42 08.01.2015 | Кому: незомби
> Да ну? А я помню только два треда.

А теперь хоть один вспомни, где я что-то подобное писал "Крымнаш! Путин всех переиграл!" !!

Врать нехорошо.
#138 | 10:43 08.01.2015 | Кому: незомби
> Мне по хрен, в какой стране будут жить мои потомки и историю какой страны они будут считать своей.

Как раз именно этим ты и отличаешься от подавляющего числа пользователей Вотта.
Вотт.ру - в первую очередь именно патриотический ресурс, а уж потом левый/правый и т.п.
#139 | 10:43 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> что эту методичку вполне можно с него и писать.

[censored]

Вот его методичка.
незомби
Идиот »
#140 | 10:44 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А теперь хоть один вспомни, где я что-то подобное писал "Крымнаш! Путин всех переиграл!" !!
>
> Врать нехорошо.

Я перечислил зомбомантры моих оппонентов. Где я говорил, что это ты употреблял эти зомбомантры?
незомби
Идиот »
#141 | 10:44 08.01.2015 | Кому: AndroidSav1
> Как раз именно этим ты и отличаешься от подавляющего числа пользователей Вотта.

Пичаль-тоска-огорчение. Правда, куча пользователей Вотта пишет из других стран, в том числе и "сраного пиндостана" и "гейропы", и вовсе не собирается оттуда возвращаться.
#142 | 10:44 08.01.2015 | Кому: незомби
> Разумеется. Разбираюсь достаточно чтобы не жрать условно съедобное. Впрочем, у меня нет цели вписаться в 1000 рублей в неделю.

У меня тоже нет такой цели - просто оно так выходит.
А условно съедобное - там такое же мясо как и везде, просто костей больше. Но на закуску даже лучше подходит, чем тупо кусок мяса ковырять.

> А сахар - он несладкий, да? А, вспомнил, он просто дешевый.


Я даже не знаю, сколько он стоит.

> Вообще то речь не о патриотизме, а об ушибленных патриотизмом.


Любить борщ, а не фуагру - это уже ушибленный патриотизмом?
#143 | 10:46 08.01.2015 | Кому: незомби
> Я перечислил зомбомантры моих оппонентов.

А зачем ты их мне адресовал?

А я твои прям конкретно тебе.
незомби
Идиот »
#144 | 10:47 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Практически уверен - пациент настолько предсказуем, что эту методичку вполне можно с него и писать.

Пока я составляю с тебя портрет ушибленного головой патриота. Получается любопытнейший образ дауншифтера, отказавшегося от высокооплачиваемой работы, который живет на штуку в неделю, а из ему доступно овсяное печенье и сахар. Об отношениях с женщинами я промолчу, как воспитанный человек.
#145 | 10:47 08.01.2015 | Кому: незомби
> Правда, куча пользователей Вотта пишет из других стран,

Только они туда без такой вони уезжали.

И сейчас не орут "Путинвсёслил"!!
незомби
Идиот »
#146 | 10:48 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А зачем ты их мне адресовал?
>
> А я твои прям конкретно тебе.

А зачем ты мне адресовал фразы "Заграницанампоможет" и "Поравалить"? Я такое писал?
незомби
Идиот »
#147 | 10:50 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> У меня тоже нет такой цели - просто оно так выходит.
> А условно съедобное - там такое же мясо как и везде, просто костей больше. Но на закуску даже лучше подходит, чем тупо кусок мяса ковырять.
>
Спасибо, поблевал.

> Я даже не знаю, сколько он стоит.


[энергично кивает головой]

> Любить борщ, а не фуагру - это уже ушибленный патриотизмом?


Еще нет. Я кстати тоже не люблю фуагру, но люблю домашний суп. Но все твои симптомы в комплексе - да.
незомби
Идиот »
#148 | 10:51 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Только они туда без такой вони уезжали.
>
> И сейчас не орут "Путинвсёслил"!!

Не может быть, как же так - ведь на самом то деле Путин всех переиграл!!!
#149 | 10:51 08.01.2015 | Кому: незомби
> Пока я составляю с тебя портрет ушибленного головой патриота. Получается любопытнейший образ дауншифтера, отказавшегося от высокооплачиваемой работы, который живет на штуку в неделю, а из ему доступно овсяное печенье и сахар.

С зарплатой раза в 2 выше средней по стране только на печенье и сахар хватает, да. )))
Все деньги уходят на строительство Звезды Смерти, неужели непонятно.

> Об отношениях с женщинами я промолчу, как воспитанный человек.


Не волнуйся - я семейный человек, у меня две семьи. (с).
#150 | 10:53 08.01.2015 | Кому: незомби
> А зачем ты мне адресовал фразы "Заграницанампоможет" и "Поравалить"?

У тебя это из каждого поста лезет.

Примерно так же, как ты везде "уши Киселёва" и "прокремлёвскую пропаганду" видишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.