Спасибо Work and Travel за новую жизнь

alinaua10.livejournal.com — немного патриотизма
Новости, Общество | brainfucker 20:23 07.01.2015
368 комментариев | 218 за, 3 против |
#51 | 00:11 08.01.2015 | Кому: незомби
> Яндекс выдает некоторое количество ссылок.

Одна из первых ссылок в твоём поиске, ознакомься:[censored]

Пассаж про Латгалию порадовал отдельно:
> Впрочем, если от работы не зависеть, то жить там можно достаточно дешево.
"Не зависящие от работы" россияне, у которых доходы в проклятой рашке, дауншифтят у нас очень успешно. В основном в Риге и Юрмале. Как найти работу в Латвии, автор скромно умолчал.

> Хотя бы скажи, что именно имеешь в виду


Жизнь в чужой культурной среде.
незомби
Идиот »
#52 | 00:16 08.01.2015 | Кому: Dmitrij
> Одна из первых ссылок в твоём поиске, ознакомься:[censored]
>
> Пассаж про Латгалию порадовал отдельно:
> > Впрочем, если от работы не зависеть, то жить там можно достаточно дешево.
> "Не зависящие от работы" россияне, у которых доходы в проклятой рашке, дауншифтят у нас очень успешно. В основном в Риге и Юрмале. Как найти работу в Латвии, автор скромно умолчал.

Даунгшифинг обычно и подразумевает получение дохода из другой страны, так что все верно.

> Жизнь в чужой культурной среде.


Ясно, спасибо.
Мое личное мнение - в наш век интернета, человек везет свою культурную среду с собой по всему миру, где есть быстрый интернет.
#53 | 00:16 08.01.2015 | Кому: незомби
> Еще полгода назад при средней зарплате по стране в 33 тысячи рублей, цена пармезана в 450-500 рублей не смущала подавляющее большинство моих соотечественников.

Подавляющее число твоих соотечественников о зарплате в 33 тысячи рублей могло только мечтать. Наивный.

> И живу, и общаюсь - и описываемое тобой не наблюдаю.


За пределы МКС выеди разок.

> Охуенная жизнь, просто охуенная. Растить ребенка на 20 тысяч - предел мечтаний.


А что не так-то? Вот за 10 тысяч - да, сложно. А за 20 вполне в пределах нормы всё. Плюс никто не запрещает иметь мужа, зарабатывающего больше.
#54 | 00:19 08.01.2015 | Кому: незомби
> Даунгшифинг обычно и подразумевает получение дохода из другой страны, так что все верно.

Определение - в студию. И, надо понимать, дауншифтят у нас строго из облцентров, а не из Мск и Спб?

> Мое личное мнение - в наш век интернета, человек везет свою культурную среду с собой по всему миру, где есть быстрый интернет.


Ну-ну.
#55 | 00:21 08.01.2015 | Кому: Dmitrij
> Ну-ну.

Водку пить с друзьями он наверно по скайпу будет. Ну хозяин-барин, не стоит ему мешать. )))
#56 | 00:25 08.01.2015 | Кому: Всем
> Затокрымнаш, ога.

Вот, собственно, самая суть твоего ущербного "манямирка".
Кстати, Крым-то наш, да.
незомби
Идиот »
#57 | 00:27 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Подавляющее число твоих соотечественников о зарплате в 33 тысячи рублей могло только мечтать. Наивный.

Я в курсе. Это не я рассказываю как заебись жить в России, тащем.

> За пределы МКС выеди разок.


В какую именно сторону?

> А что не так-то? Вот за 10 тысяч - да, сложно.


А зачем так изъебываться?
незомби
Идиот »
#58 | 00:27 08.01.2015 | Кому: Supplicium
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#59 | 00:28 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Водку пить с друзьями он наверно по скайпу будет. Ну хозяин-барин, не стоит ему мешать. )))

Русских диаспор уже нету? В Австралии, между прочим, русская диаспора самая большая.
незомби
Идиот »
#60 | 00:30 08.01.2015 | Кому: Dmitrij
> Определение - в студию. И, надо понимать, дауншифтят у нас строго из облцентров, а не из Мск и Спб?

Да по разному. МСК и СПБ позволяют дауншифтить чисто за счет сдачи хаты в аренду. Спецы дауншифтят за счет удаленной работы.
#61 | 00:31 08.01.2015 | Кому: незомби
> Я в курсе. Это не я рассказываю как заебись жить в России, тащем.

Так ты в курсе или "цена пармезана в 450-500 рублей не смущала подавляющее большинство моих соотечественников"?
Если что - я вот, зарабывая существенно выше средней зарплаты, продукты за 450-500 рублей не покупаю. И не потому, что не могу или экономлю на еде - просто не нужно оно, лишние расходы. За килограмм такого сыра можно же целый талон на интернет взять!
Соответственно, может представить, как на них смотрят те, кто зарабатывает меньше.

> В какую именно сторону?


В любую - километров на 100 хотя бы. За исключением СПБ и крайнего сервера разве что. Обычный провинциальный город любой.

> Русских диаспор уже нету? В Австралии, между прочим, русская диаспора самая большая.


Наверно интересные темы разговоров у них.
незомби
Идиот »
#62 | 00:43 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Так ты в курсе или "цена пармезана в 450-500 рублей не смущала подавляющее большинство моих соотечественников"?
> Если что - я вот, зарабывая существенно выше средней зарплаты, продукты за 450-500 рублей не покупаю. И не потому, что не могу или экономлю на еде - просто не нужно оно, лишние расходы. За килограмм такого сыра можно же целый талон на интернет взять!
> Соответственно, может представить, как на них смотрят те, кто зарабатывает меньше.

Знаешь, я на тебя новыми глазами смотрю. Ты то, помню, всегда говорил что тебе на все хватает, а я еще удивлялся.
А я вот, представь себе, лет 7 назад по 10-12 часов в день иногда въебывал, чтобы вкусно жрать, нормально одеваться, пиво выбирать вкусное, чтобы девок можно было в кафешку сводить. В 2007 году у меня выходило под сотню в месяц, зарплата плюс левак.

> В любую - километров на 100 хотя бы. За исключением СПБ и крайнего сервера разве что. Обычный провинциальный город любой.


Во Владимир регулярно езжу, там продавец в гипере получает почти как в Москве - 25 тысяч. Работа не бей лежачего.
В Ухте был еще в 2007 году как раз - мне там предлагали сохранить мою московскую зарплату (40к) чтоб я к ним пошел. Я отказался, я же еще 60к халтурами набивал.
Друг в Серпухове живет - в Москву на работу ездит, тоже полтинник свой получает.

> Наверно интересные темы разговоров у них.


Под водовку любая тема интересная)
Общался я с эмигрантами в Болгарии совсем недавно - тем для общения море.
#63 | 00:49 08.01.2015 | Кому: незомби
> Знаешь, я на тебя новыми глазами смотрю. Ты то, помню, всегда говорил что тебе на все хватает, а я еще удивлялся.

Просто не люблю сыр. А остальное всё дешевле стоит. И мне нравится.
Правда каюсь, в последние годы обленился и начал питаться по кафешкам - надо с этим завязывать и кушать дома. Экономнее оно и куда полезнее.

> А я вот, знаешь, лет 7 назад по 10-12 часов в день иногда въебывал, чтобы вкусно жрать, нормально одеваться, пиво выбирать вкусное, чтобы девок можно было в кафешку сводить.


Это болезнь. Люди, которые работали 8 часов в день и пили пиво попроще были куда счастливее тебя. Даже в разы счастливее - потому как счастье оно ведь не пивом определяется, а свободным временем прежде всего.

> Во Владимир регулярно езжу, там продавец в гипере получает почти как в Москве - 25 тысяч. Работа не бей лежачего.


Ну ты посиди там продавцом. Лет 5.
20К это нормальная женская зарплата на нормальной работе. От которой не хочется выть уже через 2 часа.

> В Ухте был еще в 2007 году как раз - мне там предлагали сохранить мою московскую зарплату (40к) чтоб я к ним пошел.


Ты не девушка, им чтобы зарабатывать 40К надо просто жить на работе.

> Под водовку любая тема интересная)

> Общался я с эмигрантами в Болгарии совсем недавно - тем для общения море.

Давай, дерзай. Через полгода такого общения с эмигрантами ты такие песни тут запоешь... )))
незомби
Идиот »
#64 | 00:59 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Просто не люблю сыр. А остальное всё дешевле стоит. И мне нравится.

А я - люблю.

> Это болезнь.


Почему? Работа была веселой, коллектив - дружным, обязанности не заебывали. Зато жил на всю катушку, весело были, девок новых выгуливал и валял. Есть что вспомнить.
Хотя сил это все много отнимало. Причем бабы и пьянки - не меньше, чем работа.

> Ну ты посиди там продавцом. Лет 5.

> 20К это нормальная женская зарплата на нормальной работе. От которой не хочется выть уже через 2 часа.

Человек, который выбирает работу продавца, заранее подписывает себе приговор на 20 тысяч. Это как работа водителем у мужчин - без перспектив. Конечная станция.

> Ты не девушка, им чтобы зарабатывать 40К надо просто жить на работе.


Если продавцом, то да. Но продавец - это не перспективно. Нужна специальность.

> Давай, дерзай. Через полгода такого общения с эмигрантами ты такие песни тут запоешь... )))


Я с лета в подмосковье съехал же. Жопа мира. Общаюсь в основном в интернете, немного по работе. Проблем не испытываю. В Варне сколько с народом общался - проблем с общением тоже никто не испытывал.
Даже не понимаю, в чем именно должны быть проблемы.
SamFowler
дурко »
#65 | 01:07 08.01.2015 | Кому: незомби
Не думаю, что была сильно высокая.
незомби
Идиот »
#66 | 01:18 08.01.2015 | Кому: SamFowler
> Не думаю, что была сильно высокая.

в NY минималка 8 долларов в час. При 40часовой рабочей неделе в месяц выходит часов 180, то есть 1440 долларов. Если она говорит что у нее вообще не было времени, возможно она работала полторы смены.
Налог на небольшую зарплату процентов 20, а сколько заберет фирма за туристические услуги - не в курсе.
photoscar
учится оформлению »
#67 | 02:29 08.01.2015 | Кому: Всем
> Для студентки - самое то. Яркое впечатление, и даже хорошо, что не только приятное: характер закаляет. Уезжать надолго, а тем более навсегда с такими стартовыми данными - да, идиотизм. А на полгодика, почему нет?

Это да, согласен, если относиться как - "покататься по миру пока молодая") Но что то из текста девушки не видно было этого, хотя может я невнимательно читал. В любом случае, думаю она из этой истории извлечет много полезного для себя)
#68 | 03:01 08.01.2015 | Кому: Всем
А в теме интересно!!!
подписался
#69 | 04:15 08.01.2015 | Кому: незомби
> Да, заботятся о контингенте.

Ну да.

Чтоб контингенту сразу понятно было, с кем он дело имеет.
#70 | 05:20 08.01.2015 | Кому: Всем
Эк у товарища днище то рвануло. Просто подпиндосный Матросов какой-то)))
Drago
надзор »
#71 | 05:28 08.01.2015 | Кому: незомби
Товарищ идиот,

Тяжкие лишения которые ты перенёс в связи с последним кризисом, наверняка задевают души твоих соотечественников и руководство страны. Именно по этой причине все посовещались и решили отдать Крым обратно Украине, чтобы тебе вернули пармезан и девок на валяние, а через год разработан проект по отсоединению Кавказа, чтоб пармезан более качественный завозили и избранные люди вроде тебя повысили свой уровень жизни. Таким образом за ближайшие пару лет появится прекрасное государство Московское, полное деликатесов и свобод, существующее в спокойной мировой обстановке.

Если ты ещё не понял что выбор стоит между существованием независимого государства Россия со всеми вытекающими последствиями и порабощённым государством, в котором несколько процентов населения живут как сыр в масле, то советую тебе начинать молиться всем богам сразу ибо при ухудшении ситуации тебе будут объяснять другими методами.
#72 | 06:44 08.01.2015 | Кому: незомби
>Зависит от того, что считать нематериальной стороной дела.

Лично для меня (лично для меня) основной негативной нематериальной стороной дела будет то, что если не сам колбасный эмигрант, то его дети точно будут считать историю США/Германии/Норверии/и т.п. историей своей родной страны, а историю России воспринимать как историю непонятного Мордора с востока.

Лично я (лично я) люблю Россию со всеми ее плюсами и минусами и хочу, чтобы при моем посильном участии, если не при мне, то при моих детях/внуках/правнуках, рожденных в России, Россия "нагнула" бы все другие государства планеты и вышла бы победителем в мировой гонке государств. Вотт такую я для себя выбрал "глобальную стратегическую игру" в реальности.

Десятки поколений моих предков не для того вырывали руками и зубами у природы и окружающих инородцев свое жизненное пространство, чтобы их правнук вот так вотт просто взял и променял все это взамен сочной колбасы. Пока у России есть хотя бы небольшой шанс на реванш - буду держаться за такую возможность.
#73 | 07:00 08.01.2015 | Кому: кресло
> Эк у товарища днище то рвануло.

Хо, оно у него с пол-года рвёт уже.

Только с каждым разом всё сильнее и сильнее.
#74 | 07:03 08.01.2015 | Кому: Drago
> то советую тебе начинать молиться всем богам сразу

Зачем? Он уже выбрал для жительства цивилизованную Ойропу.

Правда, дальше Болгарии уехать почему-то не получается.

Но срать, тем не менее, здесь продолжает.
незомби
Идиот »
#75 | 08:47 08.01.2015 | Кому: Drago
> Товарищ идиот

Ты поставил подпись перед текстом

> Тяжкие лишения которые ты перенёс в связи с последним кризисом, наверняка задевают души твоих соотечественников и руководство страны. Именно по этой причине все посовещались и решили отдать Крым обратно Украине, чтобы тебе вернули пармезан и девок на валяние, а через год разработан проект по отсоединению Кавказа, чтоб пармезан более качественный завозили и избранные люди вроде тебя повысили свой уровень жизни. Таким образом за ближайшие пару лет появится прекрасное государство Московское, полное деликатесов и свобод, существующее в спокойной мировой обстановке.


Отдать обратно - это проигрышный путь. Так поступать нельзя.
Не нужно было ввязываться. Сейчас уже поздно менять позицию, только хуже будет.

> Если ты ещё не понял что выбор стоит между существованием независимого государства Россия со всеми вытекающими последствиями и порабощённым государством, в котором несколько процентов населения живут как сыр в масле, то советую тебе начинать молиться всем богам сразу ибо при ухудшении ситуации тебе будут объяснять другими методами.


Северная Корея - тоже сильное и независимое государство. Однако, это не то государство, в котором хотелось бы жить. И зачем нужна независимость Северной Корее, если там такой пиздец?
незомби
Идиот »
#76 | 08:48 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Ну да.
>
> Чтоб контингенту сразу понятно было, с кем он дело имеет.

Иначе у особо несдержанного континента может от лютой ненависти произойти разрыв седалища. Вот ты - яркий пример контингента, о котором заботятся.
незомби
Идиот »
#77 | 08:55 08.01.2015 | Кому: AndroidSav1
> Лично для меня (лично для меня) основной негативной нематериальной стороной дела будет то, что если не сам колбасный эмигрант, то его дети точно будут считать историю США/Германии/Норверии/и т.п. историей своей родной страны, а историю России воспринимать как историю непонятного Мордора с востока.
>
> Лично я (лично я) люблю Россию со всеми ее плюсами и минусами и хочу, чтобы при моем посильном участии, если не при мне, то при моих детях/внуках/правнуках, рожденных в России, Россия "нагнула" бы все другие государства планеты и вышла бы победителем в мировой гонке государств. Вотт такую я для себя выбрал "глобальную стратегическую игру" в реальности.
>
> Десятки поколений моих предков не для того вырывали руками и зубами у природы и окружающих инородцев свое жизненное пространство, чтобы их правнук вот так вотт просто взял и променял все это взамен сочной колбасы. Пока у России есть хотя бы небольшой шанс на реванш - буду держаться за такую возможность.

Предки "вырывали руками и зубами у природы и окружающих инородцев свое жизненное пространство" чтобы выжить, или в рамках заботы о государстве? Кроме последних поколений - второе.
С чего бы им огорчаться, если их потомок вырвал зубами возможность жить в богатой и экономически развитой стране?
Мне по хрен, в какой стране будут жить мои потомки и историю какой страны они будут считать своей. Единственное что я им желаю - чтобы они жили хорошо, ни в чем не лишались и не велись на посулы правителей.
#78 | 08:57 08.01.2015 | Кому: незомби
> лютой ненависти произойти разрыв седалища.

Кого мне ненавидеть-то?

"Не льсти себе, подойди поближе."

Да, и что это у тебя за седалищная фиксация последнее время?

Может, к доктору сходишь, а то в европах дорого.
незомби
Идиот »
#79 | 08:59 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Зачем? Он уже выбрал для жительства цивилизованную Ойропу.
>
> Правда, дальше Болгарии уехать почему-то не получается.

Причин не было - кто же знал, что Путин вместо обещанной стабильности заведет страну в тяжелейший кризис в лучших традициях Ельцина?
Знал бы, уезжал бы в США или Англию. Сейчас уже хуй, слишком много желающих, квоты выбраны досуха.
Что поделать, поверил в стабилизец. Был неправ. Обещаниям российской власти нельзя верить даже в таких мелочах.
>
> Но срать, тем не менее, здесь продолжает.

[ржет]
А по твоему, переехав в другую страну, я должен перестать ходить на Вотт? С хера бы?
незомби
Идиот »
#80 | 09:00 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Кого мне ненавидеть-то?
> "Не льсти себе, подойди поближе."
> Да, и что это у тебя за седалищная фиксация последнее время?
> Может, к доктору сходишь, а то в европах дорого.

Экий у тебя лютый баттхерт, любо дорого посмотреть.
Можно в рамочку вставлять, и отправлять в Париж, в палату мер и весов, как эталон.
#81 | 09:05 08.01.2015 | Кому: незомби
> А по твоему, переехав в другую страну, я должен перестать ходить на Вотт? С хера бы?

А я где-то сказал, что ты должен перестать?

Я констатировал факт.

>Экий у тебя лютый баттхерт,


Только у тебя в голове.
#82 | 09:07 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Только у тебя в голове.

Вот не надо. Незомби сделал пару своих фирменных прыжков и ужимок и снова всех адски затроллил - так что теперь у нас баттхерт. У всех сразу. У девочки по ссылке тоже баттхерт - просто она тут не зарегена и не может об этом сказать. Но тоже страдает от постов незомби. Давайте называть его чорный властелин баттхерта.
#83 | 09:11 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> снова всех адски затроллил

Затроллил???

[ржОт]

У него пригорает так, что он на один мой пост в ответ три пишет, а баттхерт у меня, да.
незомби
Идиот »
#84 | 09:14 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А я где-то сказал, что ты должен перестать?
>
> Я констатировал факт.

Ты написал "тем не менее"
То есть по твоему то что я выбрал Ойропу противоречит тому что я продолжаю приходить на Вотт

> Только у тебя в голове.


Это не я изливаю этот баттхерт, а ты
незомби
Идиот »
#85 | 09:14 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Затроллил???
>
> [ржОт]
>
> У него пригорает так, что он на один мой пост в ответ три пишет, а баттхерт у меня, да.

Завязывай бухать, у тебя уже в глазах троится
незомби
Идиот »
#86 | 09:17 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Вот не надо. Незомби сделал пару своих фирменных прыжков и ужимок и снова всех адски затроллил - так что теперь у нас баттхерт. У всех сразу. У девочки по ссылке тоже баттхерт - просто она тут не зарегена и не может об этом сказать. Но тоже страдает от постов незомби. Давайте называть его чорный властелин баттхерта.

Подгорает у вас на отличненько. Впрочем, в этом треде ты хорошо за меня отыграл.
Сам рассказал что большинство граждан и в лучшее время не могло позволить себе говенный пармезан по 450 рублей - тут даже я охуел.
#87 | 09:20 08.01.2015 | Кому: незомби
> Завязывай бухать, у тебя уже в глазах троится

Остро, по заграничному! (с)
незомби
Идиот »
#88 | 09:22 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Остро, по заграничному! (с)

Пример поста, на который я якобы тремя постами ответил, приведешь?
#89 | 09:22 08.01.2015 | Кому: незомби
> То есть по твоему

По моему, я сказал то что сказал.

Чего ты там себе напридумал, мне совсем неинтересно.
незомби
Идиот »
#90 | 09:25 08.01.2015 | Кому: алекс75
> По моему, я сказал то что сказал.
>
> Чего ты там себе напридумал, мне совсем неинтересно.

Русский язык учи, пригодится (с)
Ты сказал именно то что сказал. Слова "тем не менее" противопоставляют жизнь в Ойропе и хождение на Вотт.
Ты что, нерусский?
#91 | 09:28 08.01.2015 | Кому: незомби
> Подгорает у вас на отличненько. Впрочем, в этом треде ты хорошо за меня отыграл.
> Сам рассказал что большинство граждан и в лучшее время не могло позволить себе говенный пармезан по 450 рублей.

Ну граждане наверно не знают, что они обычно покупают, а что - нет. Пока я об этом не рассказал.
А тебе будет полезно об этом узнать, да. А то ощущение, что в другой стране живешь.

Еще немного и ты поймешь, что граждане поэтому и не страдают по тому, чего и раньше особо не покупали - хоть оно вообще пропади полностью. У нас люди простые в массе своей - с простыми вкусами и потребностями. И им реально пофигу на страдания желудочных эстетов вроде тебя. Вот беда ведь, а?

З.Ы. По субботам прямо у дома останавливается машина - и с нее продают продукты животноводства. Мясо там, яйца, масло, сыр тоже есть. С фермы возят напрямую. Качество отличное, цены дешевые - и вот чего мне должно не хватать из продуктов в жизни? Беру 1000р, закупаюсь на неделю и радостно иду домой - всё, проблема с продуктами решена. Картошка своя, хлеб можно купить по дороге с работы. Ну и столовая опять же есть. О чем мне страдать?
#92 | 09:36 08.01.2015 | Кому: незомби
ты серьезно болен.
незомби
Идиот »
#93 | 09:36 08.01.2015 | Кому: tourist9999
>
> Ну граждане наверно не знают, что они обычно покупают, а что - нет. Пока я об этом не рассказал.
> А тебе будет полезно об этом узнать, да. А то ощущение, что в другой стране живешь.
>
> Еще немного и ты поймешь, что граждане поэтому и не страдают по тому, чего и раньше особо не покупали - хоть оно вообще пропади полностью. У нас люди простые в массе своей - с простыми вкусами и потребностями. И им реально пофигу на страдания желудочных эстетов вроде тебя. Вот беда ведь, а?
>
> З.Ы. По субботам прямо у дома останавливается машина - и с нее продают продукты животноводства. Мясо там, яйца, масло, сыр тоже есть. С фермы возят напрямую. Качество отличное, цены дешевые - и вот чего мне должно не хватать из продуктов в жизни? Беру 1000р, закупаюсь на неделю и радостно иду домой - всё, проблема с продуктами решена. Картошка своя, хлеб можно купить по дороге с работы. Ну и столовая опять же есть. О чем мне страдать?

Охуительная у тебя жизнь - жить на штуку в неделю)
Чем дальше, тем больше я тебе поражаюсь.
Одного понять не могу - на хуй так жить?
незомби
Идиот »
#94 | 09:37 08.01.2015 | Кому: Борюндель
> ты серьезно болен.

А ты доктор?
#95 | 09:40 08.01.2015 | Кому: незомби
> Охуительная у тебя жизнь - жить на штуку в неделю)
> Чем дальше, тем больше я тебе поражаюсь.
> Одного понять не могу - на хуй так жить?

А зачем жить иначе? Если и так уже офигенно - причем при минимуме усилий на прокорм.
Ну на штуку конечно не выходит, но в две укладываюсь вполне - еще же столовая есть, я не всегда еду из дома беру.
Если кризис таки прижмет - просто буду брать чаще, вот и все ужасные санкции. )))
#96 | 09:41 08.01.2015 | Кому: незомби
> Слова "тем не менее"

Там кроме "тем не менее" есть ещё ключевое слово "срать".

Так понятнее, русский??
#97 | 09:42 08.01.2015 | Кому: незомби
> Одного понять не могу - на хуй так жить?

А нахуй жить на 10 тыщ в неделю?

На полтос-то всяко лучше!
незомби
Идиот »
#98 | 09:43 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Там кроме "тем не менее" есть ещё ключевое слово "срать".
>
> Так понятнее, русский??

По твоему срать - это высказывать мнение, противоречащее кремлевской точке зрения.
незомби
Идиот »
#99 | 09:43 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А нахуй жить на 10 тыщ в неделю?
>
> На полтос-то всяко лучше!

Стремиться к этому - естественно
незомби
Идиот »
#100 | 09:44 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> А зачем жить иначе? Если и так уже офигенно - причем при минимуме усилий на прокорм.
> Ну на штуку конечно не выходит, но в две укладываюсь вполне - еще же столовая есть, я не всегда еду из дома беру.
> Если кризис таки прижмет - просто буду брать чаще, вот и все ужасные санкции. )))

Деликатесы, кондитерские изделия, не? Только хардкор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.