В России обсудят переход на четырехдневную рабочую неделю

tvzvezda.ru — Комитет Госдумы по труду в ближайшее время рассмотрит вопрос о переходе на четырехдневную рабочую неделю. С таким предложением выступила Международная организация труда (МОТ). Об этом сообщило ТАСС.
Новости, Общество | Funnyman 04:54 07.10.2014
183 комментария | 107 за, 0 против |
#1 | 04:57 07.10.2014 | Кому: Всем
Не зря мы жертвою пали в борьбе роковой...
[censored]
#2 | 04:58 07.10.2014 | Кому: Всем
Рабочее время сократят на 1/5, а зарплаты срежут на 1/3? Знаем, проходили.
#3 | 04:59 07.10.2014 | Кому: Всем
Так что, теперь четверьг станет пятницой?! 8-()
#4 | 04:59 07.10.2014 | Кому: Sinnercold
> Рабочее время сократят на 1/5

количество раб. часов то сохранят.

ИМХО, не взлетит.
#5 | 05:04 07.10.2014 | Кому: Всем
Они чего издеваются, мне тут 5 дней не хватает, работы хоть жопой ешь, выходные - трагедия, праздники - катастрофа, новогодние праздники - конец света. Не-не-не. Предлагаю перейти на марсианское время!!!
pyth2000
не фашист »
#6 | 05:13 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> Они чего издеваются, мне тут 5 дней не хватает

И самая жопа, что сам-то готов работать, а народ-то нет. Особенно Новый год показателен - ладно, даже хуй с ним, что там каникулы 10 дней и всем на всё посрать. Но у граждан они почему-то начинаются за две недели до их официального начала, а заканчиваются аж в феврале!
#7 | 05:14 07.10.2014 | Кому: Всем
Хватило бы и 1 выходного. Депутаты опять по себе мерят!
#8 | 05:15 07.10.2014 | Кому: Всем
zavhoz, pyth2000, я вам плюсую люто, а больше одного плюса почему-то не ставится!
#9 | 05:18 07.10.2014 | Кому: Всем
[начинает перепись работоголиков]
#10 | 05:18 07.10.2014 | Кому: Всем
Сталин говорил что надо на 5 часовой рабочий день переходить. Чтобы человек мог культурно развиваться.
#11 | 05:20 07.10.2014 | Кому: Нормальный
> Сталин говорил что надо на 5 часовой рабочий день переходить. Чтобы человек мог культурно развиваться.

Сталин для этого промышленность поднял.
#12 | 05:20 07.10.2014 | Кому: pyth2000
> И самая жопа, что сам-то готов работать, а народ-то нет. Особенно Новый год показателен - ладно, даже хуй с ним, что там каникулы 10 дней и всем на всё посрать. Но у граждан они почему-то начинаются за две недели до их официального начала, а заканчиваются аж в феврале!

Ага, в середине декабря - "Слушай, сейчас некогда - корпоративы, подарки, все дела..."
И ты такой
[censored]
#13 | 05:23 07.10.2014 | Кому: pyth2000
> И самая жопа, что сам-то готов работать, а народ-то нет.

И главное - чем мотивировать не понятно. Деньги не помогают. Всем насрать. При этом эти же люди стонут на жизнь, как они мало получают, как жизнь несправедлива и вообще это Путин виноват, вот они такие хорошие, а им так мало платят. Но вот предлагаешь ему солидную прибавку, надо только чуть больше поработать, чуть побольше сделать, и тут выясняется что ему похер. Обед по расписанию, перекур - это святое, 17.45 можно начинать собирать вещи, пятница - короткий день. По выходным работают только негры.

Все хотят больше получать, но никто не хочет больше зарабатывать.
#14 | 05:24 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> Они чего издеваются, мне тут 5 дней не хватает,

твоя жена и дети не скучают по папе?
#15 | 05:25 07.10.2014 | Кому: Нормальный
> Сталин говорил что надо на 5 часовой рабочий день переходить. Чтобы человек мог культурно развиваться.

Эмм, с одной стороны, он прав, с другой стороны, смотришь на то как этот человек на выходных культурно развивается, и думаешь, что уж лучше бы он работал.
#16 | 05:27 07.10.2014 | Кому: KRash
> Чтобы человек мог культурно развиваться.

> Сталин для этого промышленность поднял.


Cталин для этого направлял в Гулаг много культурных людей: писателей, артистов, режиссеров...
#17 | 05:29 07.10.2014 | Кому: 5480988
> твоя жена и дети не скучают по папе?

Оп, решил с козырей зайти? Почитай Бернгарда Келлермана "Туннель" - очень хорошо разъяснил по вопросам семьи трудоголика.
#18 | 05:34 07.10.2014 | Кому: Всем
Инициативы всё веселей и веселей, мля. :( Если без сокращения, то это по 10 рабочих часов в день, т.е. 11. Трудиться с высокой производительностью по 11 часов в день в течении долгого времени (не в режиме аврала) – невозможно. Но это ещё не всё. Добрый дядя предлагает также сократить рабочие часы без понижения зарплат. Потери компаниям, видимо, готов возместить сам...
#19 | 05:38 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> Оп, решил с козырей зайти?

так дети с женой есть?
#20 | 05:39 07.10.2014 | Кому: zavhoz
Тут главное не останавливать бег. Три дня отдыха уже способны посеять сомнения в смысле такой жизнедеятельности...
#21 | 05:39 07.10.2014 | Кому: Soloqub
> Потери компаниям, видимо, готов возместить сам...

Вот сразу видно буржуя, капиталиста, хозяйчика!
Всё о потерях компании беспокоится, а на простой рабочий люд ему наплевать!

Ай-яй-яй-яй-яй...:(
#22 | 05:40 07.10.2014 | Кому: zavhoz
Зачетная книженция! Читал еще в школе, в 80-х. Впечатления неизгладимые. Но, скорее, не от трагической судьбы Мод Аллан, а от описания атмосферы и жертв при бешеном темпе работы в туннеле
#23 | 05:40 07.10.2014 | Кому: 5480988
.... зато начальник его благодарит! (с) Шнур

а в целом я не понял где тут под"%?ка... Когда Прохор бегал с 10 часовым рабочим днем - всем все было ясно.
А вот тут нифига не ясно... Хотят поднять потреблядство бухла и жрачки и кредитов и минизаймов как в новогодние праздники?
#24 | 05:41 07.10.2014 | Кому: 5480988
> так дети с женой есть?

Не по поверишь, есть.
#25 | 05:42 07.10.2014 | Кому: ViruSS
> .... зато начальник его благодарит! (с) Шнур

Надо мной только Бог и налоговая инспекция!!!
#26 | 05:44 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> Не по поверишь, есть.

Я вот о чём. Получается палка о двух концах. Денег много не бывает, но если ты всегда на работе, то тоже изивините, хорошего мало.
#27 | 05:45 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Вот сразу видно буржуя, капиталиста, хозяйчика!
> Всё о потерях компании беспокоится, а на простой рабочий люде ему наплевать!
>
> Ай-яй-яй-яй-яй...:(

Да мне то что, предлагаю сразу поступить радикально и не работать вообще. Одни плюсы вижу. Дети – довольны. Времени для самосовершенствования – уйма. Кушать нечего? Государство у нас богатое и умное, вот пусть и думает, как накормить. Фактически коммунизм.
И как раньше то до этого не додумались...
#28 | 05:45 07.10.2014 | Кому: ShaiHulud
> Зачетная книженция! Читал еще в школе, в 80-х. Впечатления неизгладимые. Но, скорее, не от трагической судьбы Мод Аллан, а от описания атмосферы и жертв при бешеном темпе работы в туннеле

А "братья Шелленберг"? Образ первой жены Лизы - это просто не в бровь а в глаз. С такой женой мужик никогда не станет кем-то, реально жена-якорь.
#29 | 05:46 07.10.2014 | Кому: Soloqub
> Да мне то что, предлагаю сразу поступить радикально и не работать вообще. Одни плюсы вижу. Дети – довольны. Времени для самосовершенствования – уйма. Кушать нечего? Государство у нас богатое и умное, вот пусть и думает, как накормить. Фактически коммунизм.

- Видите, как мы славно пристроились жить! -- заговорил Егор, изредка остро взглядывая на сидящего старика.
- Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна... Люди напрягают все силы. Люди буквально падают от напряжения, ликвидируют все остатки разгильдяйства и слабоумия, люди, можно сказать, заикаются от напряжения.
Егор наскочил на слово "напряжение" и с удовольствием смаковал его. -
- Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы... А в это самое время находятся другие люди, которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно... Будем лучше чувал подпирать ногами, чем дружно напрягаться вместе со всеми...
#30 | 05:48 07.10.2014 | Кому: zavhoz
Тогда подсказываю (шепотом) - народишко не тот...
#31 | 05:49 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Cталин для этого направлял в Гулаг много культурных людей: писателей, артистов, режиссеров...

вот поэтому мы такие безкультурные!!!
#32 | 05:49 07.10.2014 | Кому: avicenna
Какой нахрен один выходной. С семьей время проводить - не? По дому ничего делать не надо? Ради ремонта сразу отпуск грохать, а не тихо-мирно колупать по выходным?
#33 | 05:50 07.10.2014 | Кому: 5480988
> Я вот о чём. Получается палка о двух концах. Денег много не бывает, но если ты всегда на работе, то тоже изивините, хорошего мало.

А вот тут не соглашусь, тут всё от женщины зависит. Поэтому на Келлермана и сослался. У него образы жён очень яркие. Такое надо читать до женитьбы, чтобы понимать, чего ты хочешь от жизни. Или простого хомячкового счастья, или свершения великих дел. И правильная жена в этом вопросе чуть ли не самый главный пункт.
#34 | 05:50 07.10.2014 | Кому: KRash
> вот поэтому мы такие безкультурные!!!

По крайне мере, пол-страны (которые сидели) культурные!
#35 | 05:51 07.10.2014 | Кому: twinkle
> Ради ремонта сразу отпуск грохать, а не тихо-мирно колупать по выходным?

Человек-перфоратор, БТП!!!
#36 | 05:52 07.10.2014 | Кому: ViruSS
> А вот тут нифига не ясно... Хотят поднять потреблядство бухла и жрачки и кредитов и минизаймов как в новогодние праздники?

инициатива от МОТ, а не от наших любимых депутатов.
#37 | 05:53 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> По крайне мере, пол-страны (которые сидели) культурные!

дак сгноили же их всех, и те кто охранял теперь правят балом!
#38 | 05:54 07.10.2014 | Кому: Всем
В нашей стране человека с детства (садик-школа) приучают к 5-5.5 рабочей неделе. Мы, блин, неделю планируя страницу из дневника представляем (кто тоже - плюсани).
#39 | 05:54 07.10.2014 | Кому: KRash
> дак сгноили же их всех, и те кто охранял теперь правят балом!

И даже великий режиссер, неподражаемый Любимов, -и тот, говорят, в НКВД работал!
#40 | 05:55 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> Или простого хомячкового счастья, или свершения великих дел

на этом и остановимся.
#41 | 05:56 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> И даже великий режиссер, неподражаемый Любимов, -и тот, говорят, в НКВД работал!

дак Любимов - быдло иль культурный?

если культурный, то почему не сидел???
#42 | 05:59 07.10.2014 | Кому: zavhoz
Это да.
Но всё решаемо. Запишут тебя в театральный кружок и будешь под конвоем ходить туда.
#43 | 06:00 07.10.2014 | Кому: Всем
От работы конечно кони дохнут, но 4 дня вроде перебор. А вот длинные праздники - это лучшее, что есть в календаре.
Вообще, многие трудоголики конечно удивляться, но для большинства семья и дом намного интереснее и важнее работы, всех денег все равно не заработаешь.
#44 | 06:01 07.10.2014 | Кому: Всем
Один человек будет работать 4 дня в неделю по 10 часов. Второй человек будет работать 3 дня в неделю по 13 часов. Ура! Полноценная занятость 7 дней в неделю. Производство, естественно мгновенно вырастит, ведь рынок сбыта налажен. ЗП тоже останется на текущем уровне! У людей будет куча времени на самообразование, спорт и прочее, потому как с 13-ти часового рабочего дня усталый домой никто не придет. Никто не дерябнит граненый стакан, чтобы снять стресс. А если хочется, то можно работать на двух работах по 12 часов 7 дней естественно за 2-ой оклад!!!
#45 | 06:02 07.10.2014 | Кому: KRash
> дак Любимов - быдло иль культурный?
> если культурный, то почему не сидел???

Э-э-э, слушай, рассуждаешь как формалист!
Диалектично подходить надо, да!
#46 | 06:04 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Диалектично подходить надо, да!

неужели узники совести его обучили?
#47 | 06:08 07.10.2014 | Кому: ViruSS
Я после этого была счастлива перейти на 2/2, и как только разгребу учебные вопросы - вернусь на 2/2, а то и на сутки/трое. Сугубо по личным ощущениям - при 8-часовом рабочем дне вечер похерен, в смысле, не запланируешь ничего дольше похода в театр. Так и ну его нафиг (вечер такой, не театр), я лучше лишние часы поработаю, но целый день себе этим освобожу, в который и че подольше запланировать смогу. Хорошо, когда есть варианты, сколько часов ты на что готов потратить, а не "у тебя есть два-три часа, придумай ченить на них, а все, что дольше - отпадает".
#48 | 06:14 07.10.2014 | Кому: Всем
> количество раб. часов то сохранят.

> Когда Прохор бегал с 10 часовым рабочим днем - всем все было ясно.

> А вот тут нифига не ясно..

10-ти частовой рабочий день. сказали уже.
#49 | 06:19 07.10.2014 | Кому: ledorub
> 10-ти частовой рабочий день. сказали уже.

а смысл?
#50 | 06:24 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> И главное - чем мотивировать не понятно. Деньги не помогают. Всем насрать.

Деньги не помогают, потому-что дадут 1руб., а потребуют как на 10руб. И трындят потом, что мол мы ему зп подняли на целых 10%, а он гад такой работать в 2 раза больше не стал! А то что инфляция в стране имеется они типа не знают, хотя фирма цены-то повышает и доход у фирмы растёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.