Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
#551 | 05:55 06.08.2014 | Кому: RedReddy
> А что, Славянск уже отбили?

Батальоны СВ уже на марше. Не сегодня-завтра отобъют.
#552 | 05:56 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Ну и с того, что на вотте защищают/плюсуют власовцев я мягко говоря в ахуе.

Назло маме и уши отморозят.
#553 | 05:59 06.08.2014 | Кому: SovietMan
> когда здесь белоэмигрантскую падаль

Когда и куда эмигрировал Стрелков? Или "падаль" это ты про себя?
#554 | 06:03 06.08.2014 | Кому: Всем
А чего тут непонятного. Пока последователи Маркса, Ленина и Сталина были верны курсу 10-го съезда на насильственную украинизацию русских на Украине как борьбу с великодержавным русским шовинизмом, белые готовились возглавить русских, недовольных насильственной украинизацией. И прежде всего - они отстроили ПР структуру. ПР событий и персонажей нельзя сделать на коленке. Нереальная красота плакатов, сплоченная деятельности ведущих СМИ. Заранее создана монополия на раздачу репутаций и оценок. От нее граждане получают информацию о событиях на ЮВ. А потом что-то пошло не так. И еще больше потеряют белые, когда красные откажутся от идеи великой Украины за счет русских и встанут на позиции последовательно интернационализма. Фашизм можно победить только под красным знаменем. Знамя Победы - Красного цвета. Не стоит красным прогинаться под белую ПР машину. За белых - только она, а так белых очень мало и роль их раздута ПР.
#555 | 06:08 06.08.2014 | Кому: shecman
> Про аэропорт Ходоковский уже говорил, как это произошло. Но его упрямо продолжают величать как минимум "мутным".

Про аэропорт и Бородай уже говорил.

[censored]

Удачный или неудачный штурм аэропорта?

"Дело в том, что мы очень долго пытались играть с украинской стороной по определенным правилам, в которых главным было не допустить дальнейшего развязывания конфликта. И происходили, грубо говоря, договорные сдачи. Расчет был именно на это, признаюсь вам, и в случае с аэропортом, и в случае с «Мариновкой». Эти расчеты по ряду причин не оправдались, к сожалению. Назвать эти операции провальными с военной точки зрения сложно, но можно. Другое дело, что причина неудач этих операций не в военном планировании и не в отсутствии каких-то талантов у Ходаковского, а в том, что мы пытались соблюдать негласные правила игры. Эти правила игры нарушались другой стороной."
#556 | 06:13 06.08.2014 | Кому: Kamazov
> Про аэропорт и Бородай уже говорил.
>
>[censored]
>
> Удачный или неудачный штурм аэропорта?

Бородай не воюет, он априори не может считаться хорошим командиром.

а вот Ходаковский возглавляет военное формирование, поэтому к нему вопросы по поводу провала штурма аэропорта.
#557 | 06:22 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Ты пишешь, что власовцев там всего несколько человек (Иванов и люди которые пришли с ним).

кавычки не смутили? понятие "власовцы" условное, и это СВшники уже их так обозвали.
ну и вопрос почему протест не был возглавлен носителями красных смыслов, остался без ответа.

> Но ведь это ты писал, что власовцы там стали главными.


кавычки я просто так использую.

> > > ты не понял, почему главные не коммунисты, а "власовцы"?

>
> Это ты писал, что власовцы, а не коммунисты борются с фашистами.

нет, я задал вопрос, где "власовцы" это условность, не влияющая на сам вопрос.

правильнее было спросить "почему протест возглавил реконструктор и любитель французской булки Стрелков?", но я использовал генеральную линию недопартии.

> Переобулся?


нисколько, меня интересовал вопрос относительно носителей красных смыслов, а не является ли Стрелков власовцем.

власовцами Стрелкова обозначили, люди сочувствующие движению, которое нельзя называть.

> Ну и с того, что на вотте защищают/плюсуют власовцев я мягко говоря в ахуе.


если врубится о чём всё же идёт речь, то не будешь в ахуе.
#558 | 06:22 06.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Да вас, болезных, не поймёшь.

Стрелков их устроит только мертвым.
#559 | 06:23 06.08.2014 | Кому: sobersober
> ну и вопрос почему протест не был возглавлен носителями красных смыслов, остался без ответа.

[censored]
#560 | 06:30 06.08.2014 | Кому: Slesar
красное движение вообще сейчас не способно ничего возглавить, тут даже 10 съезд не привяжешь чуть менее, чем никак.
#561 | 06:30 06.08.2014 | Кому: toofast
[Магистр Йода mode on] Отсутствие соответствия булевой логике вижу я! [Магистр Йода mode off]
#562 | 06:32 06.08.2014 | Кому: KRash
> красное движение вообще сейчас не способно ничего возглавить

Это и есть идейный кризис красного движения. Его надо признать и преодолеть. Нельзя отдать белым монополию на руководство русским движением.
#563 | 06:36 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Это и есть идейный кризис красного движения. Его надо признать и преодолеть. Нельзя отдать белым монополию на руководство русским движением.

практика показала, что красного движения по сути то и нет, по крайней мере ничего возглавить-то и не может.

а белогвардейцы почему-то смогли.
#564 | 06:36 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> ты приводи тут, не стесняйся.

На бан от админов толкаешь товарища? Как это по-"патриотически-блоггерски"(тм)!
#565 | 06:39 06.08.2014 | Кому: KRash
> а белогвардейцы почему-то смогли.

1.Раскаленная ненависть к совкам у белых
2.Деньги тех богатых, которые ненавидят совков.
3.Пассивность красных в русском вопросе.
#566 | 06:46 06.08.2014 | Кому: KRash
> а белогвардейцы почему-то смогли.

Не говори ерунды. Белые лишь волею случая оказались в руководстве ДНР. А в ЛНР и без белых прекрасно организовались.
#567 | 06:48 06.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Белые лишь волею случая оказались в руководстве ДНР

Случай это готовился давно. Причем сперва - в Крыму.
#568 | 06:53 06.08.2014 | Кому: Slesar
> > а белогвардейцы почему-то смогли.
>
> 1.Раскаленная ненависть к совкам у белых
> 2.Деньги тех богатых, которые ненавидят совков.
> 3.Пассивность красных в русском вопросе.

Плюс ниагара помоев, вылитая на красную идею во время перестройки и после неё. Плюс увлечением РКМП (Россией, Которую Мы Потеряли) части элиты во власти. Плюс официальный антисоветизм. Но я думаю, это временно. Рано или поздно красная идея воспрянет. Просто потому, что иной, вменяемой альтернативы нынешнему "порядку" нет.
#569 | 06:53 06.08.2014 | Кому: SovietMan
> Давайте прямо ответим:
>
> Власов - предатель? Да или нет.

[censored]
#570 | 06:58 06.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Не говори ерунды. Белые лишь волею случая оказались в руководстве ДНР. А в ЛНР и без белых прекрасно организовались.

а красные волею случая там не оказались. почему так?
#571 | 07:02 06.08.2014 | Кому: AGF
> Плюс ниагара помоев, вылитая на красную идею во время перестройки и после неё. Плюс увлечением РКМП (Россией, Которую Мы Потеряли) части элиты во власти. Плюс официальный антисоветизм. Но я думаю, это временно. Рано или поздно красная идея воспрянет. Просто потому, что иной, вменяемой альтернативы нынешнему "порядку" нет.

а как же АКСИО и его ошеломляющие результаты по поддержке красных идей?

> Плюс официальный антисоветизм.


тут скорее сдержанность по отношению к Союзу.
#572 | 07:03 06.08.2014 | Кому: Slesar
> 1.Раскаленная ненависть к совкам у белых
> 2.Деньги тех богатых, которые ненавидят совков.
> 3.Пассивность красных в русском вопросе.

я бы сказал общая пассивность красных.
#573 | 07:05 06.08.2014 | Кому: KRash
> а как же АКСИО и его ошеломляющие результаты по поддержке красных идей?

Это мнение народа. А нужно - красные проект, красные вожди, красная периферия. Красный субъект социального действия.
#574 | 07:06 06.08.2014 | Кому: KRash
> волею случая там не оказались

Случайность, такая случайность.
#575 | 07:07 06.08.2014 | Кому: KRash
> ну и вопрос почему протест не был возглавлен носителями красных смыслов, остался без ответа.

Это к вопросу о проверке практикой теории о катакомбных структурах, призванных служить аттрактором в сценарии с обрушением государства.

Конечно, можно заявить, что эти структуры создавались только в России, но Стрелков-то тоже не на Украине вызрел, однако.
#576 | 07:07 06.08.2014 | Кому: KRash
> практика показала, что красного движения по сути то и нет, по крайней мере ничего возглавить-то и не может.
>
> а белогвардейцы почему-то смогли.

Извини конечно, но справедливости ради, белое движение всячески культивировалось, в том числе с Запада.
Ему не ставили таких преград как коммунистам после 90-х. Например та же газета, из-за статьи в которой весь
этот сыр-бор, издается аж с 48-го года(на чьи деньги можешь догадаться сам). Опять-же белые движения
спонсируют многочисленные "про-монархические" фонды, опять-же с давней историей и мутным финансированием.
По поводу крупных "красных" фондов мне например неизвестно.
#577 | 07:09 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Это мнение народа. А нужно - красные проект, красные вожди, красная периферия. Красный субъект социального действия.

дак о чём печалится, если этого вообще нет?

свято место пусто не бывает.
#578 | 07:12 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Это и есть идейный кризис красного движения. Его надо признать и преодолеть. Нельзя отдать белым монополию на руководство русским движением.

А монополия на руководство движением не отдаётся, а берётся, Слесарь. Большевики в 17-м делом доказали способность рулить страной на фоне говорильни теоретиков.

Вы же сейчас свой наработанный авторитет просираете, умудряясь противопоставить себя людям дела и создавая смуту. Какая уж тут монополия... Желание-то было большое, но "не шмогла я, мужик, не шмогла".
#579 | 07:13 06.08.2014 | Кому: ogrim
> Извини конечно но справедливости ради белое движение всячески культивировалось

дак о том и речь, что красные ничего не могут противопоставить, а потом удивляться почему получилось так, а не иначе - не стоит.
#580 | 07:14 06.08.2014 | Кому: DragonCat
> На бан от админов толкаешь товарища? Как это по-"патриотически-блоггерски"(тм)!

А что мешает дать тут ссылку на коммент в другом треде? (чисто академический интерес)
#581 | 07:15 06.08.2014 | Кому: Ерш
> умудряясь противопоставить себя людям дела

Белого дела.
#582 | 07:16 06.08.2014 | Кому: KRash
> свято место пусто не бывает.

Некоторые граждане святое место превратят в несвятое.
#583 | 07:18 06.08.2014 | Кому: Slesar
> > умудряясь противопоставить себя людям дела
>
> Белого дела.

А с оккультным фашистом Дугиным вы за какое дело вместе выступали с трибун?
#584 | 07:18 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Белого дела.

Власовско-белого дела
#585 | 07:19 06.08.2014 | Кому: Ерш
> Это к вопросу о проверке практикой теории о катакомбных структурах, призванных служить аттрактором в сценарии с обрушением государства.
>

зато сколько времени приятно провела в катакомбах будущая элита (или контр элита? как там точно?) почесывая друг другу спины и сладко жмурясь от предстоящей великой роли ))
#586 | 07:20 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Некоторые граждане святое место превратят в несвятое.

речь же про то, что этого нельзя было допускать.
а теперь кусаете локти.
#587 | 07:23 06.08.2014 | Кому: KRash
> а теперь кусаете локти.

Я не кусаю и тебе не советую. Психовать не имеет смысла. Все равно победить фашизм можно только под красным знаменем. И нерешенные красными программные вопросы надо решить.
#588 | 07:24 06.08.2014 | Кому: Ерш
> А с оккультным фашистом Дугиным вы за какое дело вместе выступали с трибун?

Против белой ленты. Напоминаю.
#589 | 07:25 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Против белой ленты. Напоминаю.

в принципе ответ понятен, можно с фашистами, но только против беляков.
#590 | 07:27 06.08.2014 | Кому: KRash
> в принципе ответ понятен, можно с фашистами, но только против беляков.

Вот точно. Клин Клинтоном вышибают.
#591 | 07:28 06.08.2014 | Кому: Slesar
> Вот точно. Клин Клинтоном вышибают.

это замечательно!!!
#592 | 07:32 06.08.2014 | Кому: Slesar
> > А с оккультным фашистом Дугиным вы за какое дело вместе выступали с трибун?
>
> Против белой ленты. Напоминаю.

Я прекрасно помню, это был риторический вопрос. Вот только сейчас Стрелков выступает категорически за то, чтобы поддержать Путина, который по его словам начал революцию сверху, и против всяческих бунтов, а СВ вдруг - парадокс! - оказалось против Стрелкова.

Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте. Или "хоть с фашистами, но против майдаунов", или "главное замочить белогвардейцев, неважно что они воюют за Новороссию и поддерживают Путина".

Неужели в СВ думают, что у всех такая плохая память и лицемерие СВ не очевидно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.