Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
Egor Motygin
дурачок »
#501 | 23:52 05.08.2014 | Кому: ollegggg
> Да кстати, вы я полагаю из окопов комментарии строчите?

Вы в каком полку служили, я не расслышал?
#502 | 23:56 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Для этого придётся из стратегической позиции "лёжа" совершить манёвр "присесть", это крайне сложный манёвр, в нём задействуются все мышцы туловищавойска. Диван остынет опять же, пока сидеть будешь.

Зачем это мерзкое кривлянье? Ты сам то из окопа пишешь? Или это метод не отвечать на прямые вопросы?
#503 | 23:57 05.08.2014 | Кому: ollegggg
> Зачем это мерзкое кривлянье? Ты сам то из окопа пишешь? Или это метод не отвечать на прямые вопросы?

а ты ответишь на его прямой вопрос?
#504 | 00:15 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> ты долбоеб?
> только ответь честно!

Ну вот вы и показали свой интеллектуальный уровень (вернее отсутствие оного). Карту я рассматривал долго и внимательно.Ответов на вопросы, я так понял, не будет. Будут кривлянья, оскорбления ну и конечно идиотское, набившее оскомину - "ты в каком полку служил".
Ну что же, тогда отвечу я. Краматорск не был окружен. Не был окружен Северск. И Константиновка - тоже нет. И Артемовск и Дружковка. Это все крупные города. Половина территории ДНР сдана без боя! Половина! Очнитесь уже наконец
Egor Motygin
дурачок »
#505 | 00:16 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Зачем это мерзкое кривлянье? Ты сам то из окопа пишешь? Или это метод не отвечать на прямые вопросы?

Ты мне никакого вопроса не задавал - ни прямого, ни кривого. Я же дважды задал тебе прямой вопрос. Но в методичке, походу, написано - не отвечать на вопросы, а задающего обвинять в неотвечании на вопросы. Ну и минусовать, конечно же.

Натурально, укросми.
#506 | 00:18 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Ну вот вы и показали свой интеллектуальный уровень (вернее отсутствие оного). Карту я рассматривал долго и внимательно.Ответов на вопросы, я так понял, не будет. Будут кривлянья, оскорбления ну и конечно идиотское, набившее оскомину - "ты в каком полку служил".

да, я дебил, давай о тебе, ок?
ты в каком подразделении Новороссии служил или командовал?

>Ну что же, тогда отвечу я. Краматорск не был окружен. Не был окружен Северск. И Константиновка - тоже нет. И Артемовск и Дружковка. Это все крупные города. Половина территории ДНР сдана без боя! Половина! Очнитесь уже наконец


ты считаешь, что ты умнее командующих ополчением?
так ломись туда, если так то мы все только рады будем.
#507 | 00:21 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты мне никакого вопроса не задавал - ни прямого, ни кривого.

Продолжаем кривляться? Ну вот специально для тебя дублирую:

> Краматорск тоже был окружен? А Артемовск, а Дружковка, а Северск, а Константиновка? Почему сдали половину(!) территории ДНР? При том что даже в окружении можно очень долго держаться (для чего я и привел пример аэропортов).
#508 | 00:23 06.08.2014 | Кому: ollegggg
дубленый, так ты в каком подразделении?

или ты так, чисто за печкой в Харькове отсиживаешься? пока мама тебя прячет, но отважно рассуждаешь от тактике и стратегии?
Egor Motygin
дурачок »
#509 | 00:25 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Продолжаем кривляться? Ну вот специально для тебя дублирую:

Так это мне было адресовано? Ух ты, а в адресатах написано "всем". Ну, спасибо за высокую честь.

В третий раз повторю простой вопрос, адресованный лично тебе: вы в каком полку служили?

Дополнительный вопрос: ты способен ответить на простой вопрос?
#510 | 00:29 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> В третий раз повторю простой вопрос, адресованный лично тебе: вы в каком полку служили?
>
> Дополнительный вопрос: ты способен ответить на простой вопрос?

да ты же ватник!!! как ты смееешь смелому войну за печкой у мамы, задавать такие вопросы!!!!
Egor Motygin
дурачок »
#511 | 00:35 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> да ты же ватник!!! как ты смееешь смелому войну за печкой у мамы, задавать такие вопросы!!!!

Я через восемь прокси, чтобы по айпишнику не вычислили!!!
#512 | 00:37 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> > да ты же ватник!!! как ты смееешь смелому войну за печкой у мамы, задавать такие вопросы!!!!
>
> Я через восемь прокси, чтобы по айпишнику не вычислили!!!

TOR для слабых!
я вот под NATом!!!

пусть приезжают!! )))
#513 | 00:39 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Дополнительный вопрос: ты способен ответить на простой вопрос?

После того как ты ответишь на мой:

> Ты сам то из окопа пишешь?


И главное:

> Краматорск тоже был окружен? А Артемовск, а Дружковка, а Северск, а Константиновка? Почему сдали половину(!) территории ДНР? При том что даже в окружении можно очень долго держаться (для чего я и привел пример аэропортов).
#514 | 00:40 06.08.2014 | Кому: ollegggg
Петя, а че ты до сих пор не в ополчении?
#515 | 00:46 06.08.2014 | Кому: Всем
> Петя, а че ты до сих пор не в ополчении?

Ты себе этот вопрос задай для начала. Встань перед зеркалом и спроси себя.
#516 | 00:47 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> > Петя, а че ты до сих пор не в ополчении?
>
> Ты себе этот вопрос задай для начала. Встань перед зеркалом спроси себя.

Алеша, ты к кому обращаешься то?!
настолько глупенький, что простейшее не можешь?

если ты ко мне, то я тебе даже отвечу.

я в Мск. Ты в Харькове. у меня в стране только на границе караул - у тебя внутри.
так почему я тут, а ты Стасик, до сих пор и не в ополчении и не призван?
Egor Motygin
дурачок »
#517 | 00:48 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> После того как ты ответишь на мой:
> > Ты сам то из окопа пишешь?

Юный друк.

Я понимаю, что сочувствие СВ подразумевает отсутствие всякого мозга. Но тем не менее, попробую вызвать хоть какую-нибудь деятельность в твоей черепной коробке.

Во-первых: этот вопрос ты задавал не мне, а Дэну. Я понимаю, что для свшника все человеки на одно лицо, но я - не он. А он, соответственно - не я. Это сложно для понимания, да. Но ты поднапрягись.

Во-вторых: наше с тобой общение началось с двух вопросов, заданных мной тебе: "Вы в каком полку служили?" и "Вы в каком полку служили?". Ответов на оба этих вопроса я не получил, в следствии чего задал ещё два вопроса: "Вы в каком полку служили?" и "ты способен ответить на простой вопрос?".

Поскольку на первые три вопроса ты в силу умственного развития, судя по всему, ответить не способен, попробую повторить четвёртый вопрос.

Прекрасно понимая, что до этого места ты в силу строения мозга не дочитаешь, считаю необходимым повторить, что первым вопрос тебе задал я. А не ты мне. Поэтому и ответить первым должен ты, а не я. И не вопросом. Это я могу отвечать вопросом на вопрос - меня извиняет национальность.

Итак, внимание, вопрос: ты способен ответить на простой вопрос?
#518 | 00:57 06.08.2014 | Кому: Всем
Итак подвожу итог. Факт заключается в том, что:

> Краматорск не был окружен. Не был окружен Северск. И Константиновка - тоже нет. И Артемовск и Дружковка. Это все крупные города. Половина территории ДНР сдана без боя! Половина!


Мои оппоненты не оспаривают этот факт. Не приводят доводы зачем это было нужно и почему это на пользу ДНР. Они кривляются и забалтывают. Как будто этот факт зависит от того служил я в армии или нет.
Всего хорошего.
#519 | 01:00 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Всего хорошего.

а тебе за печкой мамы не хворать, Сережка.
Egor Motygin
дурачок »
#520 | 01:03 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Всего хорошего.

И вот так три года общения с адептами. Задаёшь простой вопрос - "Как тебя зовут?", в ответ получаешь - "Снегирь тапинамбур постмодернизм? Сколько будет семнадцатьюжды войлок жевать куприянов степь макфол калорифер".

При этом все разбираются в военном деле настолько, что в одиночку, Рэмбо-стайл, победили бы всю НАТО максимум за полчаса. А вот имени своего назвать не способны.
#521 | 01:40 06.08.2014 | Кому: Всем
Тред точно тот?
#522 | 02:16 06.08.2014 | Кому: SovietMan
> Я Стрелкова пытался защитить.

Не пизди, после того как гуру дал отмашку ты первый пошел срывать покровы
#523 | 02:23 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я понимаю, что сочувствие СВ подразумевает отсутствие всякого мозга.

Мотыжонок к тебе уже вопросов больше чем два.
#524 | 02:23 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Краматорск тоже был окружен?

Посмотри уже наконец карту, потом подумай почему взят именно Славянск причем вкупе с Крамоторском
#525 | 02:30 06.08.2014 | Кому: Genie
> Тред точно тот?

Тред торт.
#526 | 02:31 06.08.2014 | Кому: Всем
Я один заметил что на вотте плюсуют "спутник и погром"?

По теме. Что есть политотдел

> отдел в воинской части, соединения, объединения и управлениях РККА и Советской армии ВС СССР, связанный с пропагандой и агитацией.


[censored]

У Стрелкова начальник политотдела потомственный власовец. Отец Иванова на стороне гитлеровцев воевал, Иванов с боевыми друзьями отца общается, отношения поддерживает и т.д.

Стал бы воюющий полевой командир (тем более министр обороны) назначать на должность, ответственного за пропаганду и агитацию, человека идеологию которого он не разделяет? Мне кажется, что нет.
#527 | 02:38 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Я один заметил что на вотте плюсуют "спутник и погром"?

Да как вы одолели с этой еботой.

Пока причастные к СВ не начали эту помойку пиарить, о ней никто и не знал.

P.S. Вас всех отключат.
#528 | 02:39 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> если бы не вы, яростные борцы со смутой, я бы даже и не знал, что это за чучело такое

Вотт!
Egor Motygin
дурачок »
#529 | 02:45 06.08.2014 | Кому: rus6847
> Мотыжонок к тебе уже вопросов больше чем два.

Так задавай, русланыш, не стесняйся.
#530 | 02:46 06.08.2014 | Кому: Genie
> Пока причастные к СВ не начали эту помойку пиарить, о ней никто и не знал.

Теперь знают. И плюсуют жителей этой помойки. На вотте.

А на счет пиара.
Я считаю, что не только хороших людей, но и уродов надо знать в лицо. Ну чтобы не перепутать последних с людьми. Особенно если, как в последнее время, эти уроды начали активно под людей маскироваться.
#531 | 02:51 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Теперь знают. И плюсуют жителей этой помойки.

Ну мы знаем у кого тут самый активный плюсомёт.

> уродов надо знать в лицо


Особенно с такой позицией.

Чума возьми семейства ваши оба.
#532 | 02:59 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> а Северск?

а Северск на хрена держать? удержание Северска защитит от нападение на Донецк?
#533 | 03:02 06.08.2014 | Кому: Genie
>> Теперь знают. И плюсуют жителей этой помойки.

> Ну мы знаем у кого тут самый активный плюсомёт.


И у кого?
Если судить по этому тренду, то у "спутника и погрома" плюсомет значительно активнее чем у СВ.

В тему - цитата из википедии

>После назначения Председателя Союза И.Б. Иванова на пост начальника политуправления Штаба ополчения ДНР, РОВС принимает определяющее участие в формировании идеологии Армии Новороссии.


[censored]
#534 | 03:12 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> У Стрелкова начальник политотдела потомственный власовец.

ты лучше объясни почему с фашистами борются "власовцы", а не держатели красных смыслов?
#535 | 03:22 06.08.2014 | Кому: ollegggg
> Краматорск не был окружен. Не был окружен Северск. И Константиновка - тоже нет. И Артемовск и Дружковка. Это все крупные города. Половина территории ДНР сдана без боя! Половина! Очнитесь уже наконец

Твои тезисы были опровергнуты еще в день сдачи города, разобраны за целый месяц много раз на вотте и на других ресурсах, частично обсуждены прямо в текущей теме. Ты все проспал, а теперь врываешься, как будто все произошло только сейчас. Но мне не лень повторять одно и то же, в отличие от других пользователей.

Славянск это центр укрепленного района, в который входил на тот момент Краматорск, и входили либо вплотную прилегали Дружковка и Константиновка. С падением Славянска, являющегося центром укрепрайона, отступление в прилегающие к нему населенные пункты смысла не имело, так как фактически давало день-два передышки, пока противник заново замкнет кольцо окружения, и основных проблем, требовавших вывода группировки в Донецк, не решало. Северск относился к другом району и был оставлен в ходе боев за другой район.

Теперь по поводу тезиса "сдали половину территории ДНР без боя". Указанные населенные пункты оборонялись и отражали штурмы на протяжении трех месяцев, так что твое утверждение "без боя" весьма сомнительно. Никакой другой город ДНР или ЛНР столько не держался, на момент взятия города Стрелковым серьезных формирований ополчения никем кроме него собрано не было. У других командиров какие то немного заметные отряды появилось только через месяц после начала АТО в Славянске. Собственно этот осажденный город и дал время остальным силам повстанцев захватить населенные пункты, организовать властные структуры, сформировать какие-то боевые подразделения.

Далее. На момент референдума в ДНР, данные территории не составляли половины республики, значительную ее часть они стали составлять позже. Почему? Потому что пока Стрелков три месяца оборонял Славянск, остальные командиры ополчения ДНР сдали без боя, либо с кратковременными столкновениями, кучу территории республики в том числе полумиллионный Мариуполь. На момент выхода группировки Стрелкова из Славянска, войска украинской хунты уже стояли у Донецка, если ты вдруг не заметил. Таким образом, твоя фраза "половина территории" должна звучать, как "половина территории, из того, что осталась после сдачи районов Донецкой области другими командирами ополчения".

По поводу необходимости отвода войск на линию Донецк-Горловка, из-за чего например нельзя было повоевать в одном городе, отступить в соседний и повоевать там. В Славянске действиями противника была создана ситуация, когда одна из крупнейших группировок ополчения оставалась без снабжения, без подкреплений, без воды и еды под постоянными обстрелами вместе с запертым в городе населением. На фоне того, что остальные командиры ДНР к тому времени не собрали группировку, которая могла бы деблокировать город или хотя бы группировку, которая могла бы оборонять оставшиеся территории, перспектив продолжать сидеть в Славянске и ждать, пока враг создаст плотный котел, не было. Нужно было выводить войска и не просто в соседние города, а на укрепленные позиции, где можно бы создать нормальную оборону, а таковой, ввиду разобщенности сил командиров ДНР, еще не существовало.
#536 | 03:42 06.08.2014 | Кому: KRash
>> У Стрелкова начальник политотдела потомственный власовец.

> ты лучше объясни почему с фашистами борются "власовцы", а не держатели красных смыслов?


Да ну. А сколько там власовцев?
Или ты весь отряд Стрелкова во власовцы определил?
Как обстоит ситуация со власовцами в других подразделениях Донбасса?
Какой процент власовцев от численности ополчения?

Если говорить про СВ, то в бригаде Восток у СВ свое подразделение. Так же члены СВ воюют в других отрядах ДНР и ЛНР.
Если говорить про ополчение в целом, то значительную его часть составляют те, для кого победа в Великой Отечественной войне свята. Ты их относишь к держателям красных смыслов или нет?
#537 | 03:47 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Да ну. А сколько там власовцев?
> Или ты весь отряд Стрелкова во власовцы определил?
> Как обстоит ситуация со власовцами в других подразделениях Донбасса?
> Какой процент власовцев от численности ополчения?

конкретный вопрос от Стрелкова: "А где же вы сами, “герои-защитники”? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”?"

>Если говорить про СВ, то в бригаде Восток у СВ свое подразделение. Так же члены СВ воюют в других отрядах ДНР и ЛНР.

>Если говорить про ополчение в целом, то значительную его часть составляют те, для кого победа в Великой Отечественной войне свята. Ты их относишь к держателям красных смыслов или нет?

ты не понял, почему главные не коммунисты, а "власовцы"?
#538 | 03:47 06.08.2014 | Кому: Ummon
> Камраден, извините, что вмешиваюсь, но:[censored]

Особо ярких личностей плющат с обеих сторон, но каждой стороне кажется, что её плющат больше. Вотт - охуенный.
[censored] я
#539 | 03:55 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> при этом последний абзац это просто уничтожение всяких плазменных марксистов

Чисто на всякий случай: плазменные марксисты - это не Кургинян, а те, кто его разоблачает в том плане, что Кургинян отклоняется от единственно верной линии марксизма-ленинизма и предлагает союз с православной церковью. Не путай разоблачителей и разоблачаемых!!!
#540 | 04:27 06.08.2014 | Кому: Всем
ребят, вам не надоело? :) ведь каждый останется при своем мнении. давайте уважать друг друга и не пичкать бесполезной инфой. у всех нас общий враг и он тоже нас любит. хватит междусобойчики устраивать.
#541 | 04:31 06.08.2014 | Кому: KRash
> ты не понял, почему главные не коммунисты, а "власовцы"?

Поясни - как при относительно небольшой численности в рядах ополчения власовцы стали (по крайней мере для тебя) главными?
#542 | 04:40 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> У меня версия, что благодаря Стрелкову. Но мне кажется, что ты другое имеешь в виду.

скорее всего даже попыток не было возглавить сопротивление, но в этом виноват, конечно, Стрелков.
когда штурмовали ОГА в Донецке и Славянске где были коммунисты?

> Поясни - как при относительно небольшой численности в рядах ополчения власовцы стали главными?


где власовцы главные? Иванова уже сместили, кто еще?
#543 | 04:42 06.08.2014 | Кому: ArcanAG
> Если судить по этому тренду, то у "спутника и погрома" плюсомет значительно активнее чем у СВ.

Если судить по этому тренду, активисты СВ добились у значительной части сообщества Вотта уже практически условного рефлекса: "О, ругает Кургиняна? Наверное толковый, нужно плюсануть".
#544 | 04:47 06.08.2014 | Кому: eldar2116
> ребят, вам не надоело? :) ведь каждый останется при своем мнении. давайте уважать друг друга и не пичкать бесполезной инфой. у всех нас общий враг и он тоже нас любит. хватит междусобойчики устраивать.

Погоди, не всех же ещё отключили!!!
#545 | 04:49 06.08.2014 | Кому: Ерш
> Если судить по этому тренду, активисты СВ добились у значительной части сообщества Вотта уже практически условного рефлекса: "О, ругает Кургиняна? Наверное толковый, нужно плюсануть".

ага, добились обратного эффекта.
#546 | 04:52 06.08.2014 | Кому: Ерш
> Если судить по этому тренду, активисты СВ добились у значительной части сообщества Вотта уже практически условного рефлекса: "О, ругает Кургиняна? Наверное толковый, нужно плюсануть".

И не только на вотте, а во всем условно патриотическом сегменте рунета.
#547 | 04:54 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> или ты так, чисто за печкой в Харькове отсиживаешься?

Повестку ждет. Патриот, поди.
#548 | 05:10 06.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Повестку ждет.[censored] платит. Патриот, поди.

Я поправил, не благодари))
#549 | 05:14 06.08.2014 | Кому: вован сидорович
> Я поправил, не благодари))

Да нет уж! Я поблагодарю! Благодарю!
#550 | 05:35 06.08.2014 | Кому: KRash
> где власовцы главные? Иванова уже сместили, кто еще?

Ты пишешь, что власовцев там всего несколько человек (Иванов и люди которые пришли с ним).

Но ведь это ты писал, что власовцы там стали главными.

> > ты не понял, почему главные не коммунисты, а "власовцы"?


Это ты писал, что власовцы, а не коммунисты борются с фашистами.

> > ты лучше объясни почему с фашистами борются "власовцы", а не держатели красных смыслов?


Переобулся?

Ну и с того, что на вотте защищают/плюсуют власовцев я мягко говоря в ахуе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.