Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
#401 | 20:20 05.08.2014 | Кому: KRash
> Я никого не учу не фактически, ни теоритически.

Но отделяешь зёрна от плевел, мух от котлет, а хороших командиров от плохих по степени противоречия начальству.)
pAd104ka
СВ-бот »
#402 | 20:21 05.08.2014 | Кому: Всем
О чём спор? :)

Необходимость отхода в Донецк объясняют тем, что
1. Нет возможности подвоза боеприпасов и воды/еды в следствии окружения
2. Нет возможности контратаковать т.к. нет танков и артиллерии
3. Необходимость навести порядок в Донецке
4. Дабы не продолжать убийства мирных жителей т.к. били в основном по ним

Я прав? Если не прав добавьте, исправьте.
#403 | 20:23 05.08.2014 | Кому: shecman
> Командования?

Конечно, но его де факто не было, а назначенный министром обороны Стрелков тупо не мог выполнять свои обязанности через Славянск.

> Нону (или Ноны) им доставили.


Думаешь этого достаточно?

> А Славянск разве от одной?


Донецк тупо больше, там больше маневров можно совершить
#404 | 20:23 05.08.2014 | Кому: pAd104ka
Главным образом, п. 1
Regal
злостный антипрививочник »
#405 | 20:23 05.08.2014 | Кому: DarthM
> Что делать с отсутствием газа/электричества для плит?

Каких плит, о чем ты. Это война. Как армия в полевых условиях себе готовит пищу?

> Неработающим водоснабжением и канализацией?


Там река протекает через город. В реке - вода. Можно прорыть колодцы, сделать скважины.

> Где брать то же горючее для генераторов?


В любом городе полно горючего. Необходимо лишь обеспечить его рациональное использование.
#406 | 20:25 05.08.2014 | Кому: KRash
>Думаешь этого достаточно?

Думаю, что чем дальше - тем было бы больше. Время в этом смысле работает на ополчение.
#407 | 20:25 05.08.2014 | Кому: Kamazov
> Ближайший соратник Стрелкова, написал такую статью? Да не может быть, это все К метафизит. Действительно Стрелкова противопоставляют Путину? На радость американцам и Немцову?

Не отвлекайся от процедур) Тебе реальность противопоказана)
#408 | 20:26 05.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Да и не за что отмываться. Со временем, мальчик, поймешь. Может быть.

Да нет, дядя, есть за что. Бездоказательная истерика сильно портит имидж, даже не смотря на последующие раскрытия Стрелкова.
#409 | 20:28 05.08.2014 | Кому: Regal
> В любом городе полно продуктов питания. Описать склады, ввести карточки.

На долго не хватит, т.к. поставки будут затруднительны.
#410 | 20:28 05.08.2014 | Кому: dym80
> В РФ сейчас капитализм. Вам нужен капиталистический Донбасс?

А вы будете выбирать, какой вам Донбасс нужен? Может и Крым вам не всякий нужен?
#411 | 20:29 05.08.2014 | Кому: shecman
Меня интересует события после прихода в Донецк.
Regal
злостный антипрививочник »
#412 | 20:29 05.08.2014 | Кому: KRash
> На долго не хватит, т.к. поставки будут затруднительны.

В любом случае, как было бы на самом деле мы уже не узнаем.
#413 | 20:29 05.08.2014 | Кому: shecman
> Тебе надо подать ходатайство.

Прямо говоря - донос)
#414 | 20:31 05.08.2014 | Кому: pAd104ka
> Необходимость отхода в Донецк объясняют тем

Так и отход из Донецка можно объяснить тем же. Только так не будет, потому что в Донецке Гиркин бал не правит.
#415 | 20:32 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> если бы не вы, яростные борцы со смутой, я бы даже и не знал, что это за чучело такое.

дык тебе и не надо было знать. То что ты об этом вдруг услышал, это упущение с белоэмигрантской стороны.
#416 | 20:32 05.08.2014 | Кому: Всем
Поклонники атамана Краснова :

"Полковник Стрелков и его армия получили благословление от Старых Русских, Настоящих Русских, от Старой России, Настоящей России, и от Русской Императорской Армии..Комментарий И. Стрелкова: Кургинян и коммунисты – современные власовцы"
[censored]
#417 | 20:32 05.08.2014 | Кому: shecman
> Но отделяешь зёрна от плевел, мух от котлет, а хороших командиров от плохих по степени противоречия начальству.)

Степень противоречия вообще не при чем. Нужно рационально силы оценивать.
#418 | 20:33 05.08.2014 | Кому: Deep
> дык тебе и не надо было знать.

Надо было сохранять гражданину его нетронутую, непорочную нервную систему и девственно-чистый мозг)
#419 | 20:34 05.08.2014 | Кому: shecman
> Думаю, что чем дальше - тем было бы больше. Время в этом смысле работает на ополчение.

Каждый раз приходилось бы прорываться через окружение, что влечет потери.
#420 | 20:34 05.08.2014 | Кому: ИгорьК
> Главнокомандующий Антюфеев.

[censored]
#421 | 20:36 05.08.2014 | Кому: Regal
> В любом случае, как было бы на самом деле мы уже не узнаем.

Понятно что не узнаем, но думаю мысль донес, что на отход были и объективные причины.
#422 | 20:36 05.08.2014 | Кому: Regal
> Каких плит, о чем ты. Это война. Как армия в полевых условиях себе готовит пищу?

Полевые кухни тоже топливо требуют.

> Там река протекает через город. В реке - вода. Можно прорыть колодцы, сделать скважины.


Через Ленинград тоже река протекала. Как то не очень помогало.


> В любом городе полно горючего. Необходимо лишь обеспечить его рациональное использование.


Оптимальный срок хранения бензина - 2-3 месяца. В герметичной упаковке - год. Герметичность где и как обеспечивать?
Это в условиях непрерывных бомбардировок.

Впрочем возможно эти вещи делаются сами собой и по мановению руки. Не спорю. При том, что подвоз извне уже практически исчез. И на вопрос санитарной гигиены в летнее время тоже как то нет ответа.
#423 | 20:37 05.08.2014 | Кому: Всем
Просвирнинский "Спутник и погром" с большим удовольствием перепечатали ту самую статью из журнала "Наша страна".
Похоже, тамошней публике бело-эмигрантская статья пришлась по душе...
#424 | 20:37 05.08.2014 | Кому: x-notch
> Поклонники атамана Краснова

Вот она, поддержка Гиркина пошла! А вы, якобы патриотические воттовцы, к ней присоединились. С чем вас и поздравляю!
#425 | 20:38 05.08.2014 | Кому: Всем
Я всё таки предлагаю вернуться непосредственно к словам Стрелкова:

>А вы, называющее его “власовцем” (и меня заодно) – вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?


Сколько фашистов успел застрелить сам Власов и его армия, пока не случилось предательства?
Да и в чем претензия? Что все 140 млн. граждан РФ до сих пор не воюют в Новороссии? Ну, так это априори невозможно. Да и речь то шла о бэкграунде Стрелкова и взглядах Иванова. Тут стрелял ты или нет - разницы никакой. Если есть фактология по связям, высказываниям и политической линии, то это неоспоримые аргументы. И бить их надо такими же аргументами.
Встречался, допустим, с каким-нибудь Йорданом (или Врангелем)? Ну, так куда от этого деться. Что стреляющий в фашистов это озвучит, что не стреляющий - всё одно. Сам написал, что надо устроить Нюрнберг над коммунистами и СССР? Так читать вроде все умеют. И суть написанного не меняется от того, в окопе читаешь или на диване.

Слабость пиар-группы Стрелкова в том, что они избрали изначально проигрышный метод защиты: не обращать внимание на факты и постоянно плевать в личность оппонента. Только вот оппонент как-то утрётся и выстоит, а факты никуда не денутся. Не для всех общественных групп такой метод защиты убедителен. Скорее наоборот, только подталкивает колеблющихся в стан "обвинителей".
#426 | 20:39 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Похоже, тамошней публике бело-эмигрантская статья пришлась по душе...

Естественно, пришлась. Они же вместе мечтают всем в России отомстить за то, что она жила без них 70 лет.
#427 | 20:40 05.08.2014 | Кому: shecman
> Нону (или Ноны) им доставили.

Знаешь, откуда у Стрелкова Нона? Думаю, даже представления не имеешь. "Доставили", блять.
Egor Motygin
дурачок »
#428 | 20:40 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Просвирнинский "Спутник и погром" с большим удовольствием перепечатали ту самую статью из журнала "Наша страна".
> Похоже, тамошней публике бело-эмигрантская статья пришлась по душе...

Поздравляю с чтением СП. А про то, что Иванов раскаивается за свои тогдашние слова - тоже написали?
Egor Motygin
дурачок »
#429 | 20:42 05.08.2014 | Кому: x-notch
> Поклонники атамана Краснова :

А у меня провайдер линк по решению суда блокирует.
#430 | 20:42 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> Знаешь, откуда у Стрелкова Нона? Думаю, даже представления не имеешь. "Доставили", блять.

Ты не в теме.
#431 | 20:42 05.08.2014 | Кому: x-notch
> Полковник Стрелков и его армия получили благословление от Старых Русских, Настоящих Русских, от Старой России, Настоящей России, и от Русской Императорской Армии..Комментарий И. Стрелкова: Кургинян и коммунисты – современные власовцы"
>[censored]

Оттуда же:

>Оставшиеся в живых ветераны Русского Корпуса, белогвардейцы, буквально стрелявшие в лицо сталинскому коммунизму во имя национальной России, поддерживают народное ополчение Новороссии и полковника Стрелкова. То, что казалось ролевой игрой, превратилось в реальность


Игра то пошла по крупному. Похоже, совсем скоро стоит ожидать и единения бандеровцев с власовцами. Заокеанский хозяин хочет натравить на нас всех своих ручных псов, плохие для него времена настали.
#432 | 20:43 05.08.2014 | Кому: KRash
> Каждый раз приходилось бы прорываться через окружение, что влечет потери.

Ну, как было бы - мы уже не узнаем. Мы можем смотреть на ситуацию сейчас.
Regal
злостный антипрививочник »
#433 | 20:43 05.08.2014 | Кому: DarthM
> Оптимальный срок хранения бензина - 2-3 месяца.

Ну, значит держаться можно было как минимум 2-3 месяца. К этому времени подошла бы помощь.

> Впрочем возможно эти вещи делаются сами собой и по мановению руки.


Если ничего не делать, то ничего и не будет делаться.

Повторяю, если не было возможности удерживать Славянск, была возможность отступить. А не телепортироваться прямиком в Донецк.
#434 | 20:45 05.08.2014 | Кому: Всем
А что, коммунисты должны сидеть в окопах во имя этнических русских, православия и памяти Краснова или Шкуро??
#435 | 20:45 05.08.2014 | Кому: Всем
В целом подтвердилось то, что сказал Бородай:

Да есть часть патриотов, которые активно интересуются коллаборационистами и рассматривают Вторую мировую войну как продолжение гражданской. Ведь немалое число советских граждан повернуло винтовки против Советской власти. Речь не только о генерале Власове, но и о таких явлениях, как Локотская республика, дивизия Каминского и других. Это - идеалы некоторой части патриотов. И здесь они, конечно, входят в противостояние с патриотами-сталинцами.
#436 | 20:45 05.08.2014 | Кому: KRash
> Степень противоречия вообще не при чем. Нужно рационально силы оценивать.

Ходоковский говорил об этом, о факторе авиации. Её в расчёт не принимали. Также вряд ли неделю назад в расчёт принимали Точку.
#437 | 20:46 05.08.2014 | Кому: Всем
> Просвирнинский "Спутник и погром" с большим удовольствием перепечатали ту самую статью из журнала "Наша страна".
> Похоже, тамошней публике бело-эмигрантская статья пришлась по душе...

И кургиняновский двухголовый "френд жж" - тоже. Одно дело делают!
dembler
СВ-бот »
#438 | 20:47 05.08.2014 | Кому: KRash
> сильно портит имидж

Это так трогательно!! Из ваших уст слышать такую заботу об имидже Сергея Ервандовича!!!
Egor Motygin
дурачок »
#439 | 20:47 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> Игра то пошла по крупному. Похоже, совсем скоро стоит ожидать и единения бандеровцев с власовцами. Заокеанский хозяин хочет натравить на нас всех своих ручных псов, плохие для него времена настали.

Слушай, а если я сейчас в ЖЖ напейсшу, что я, жид, оппозиционер и "антикургиняновец", поддерживаю Кургиняна - получится, что Кургинян - жид, оппозиционер и антикургиняновец?
#440 | 20:48 05.08.2014 | Кому: Regal
> Повторяю, если не было возможности удерживать Славянск, была возможность отступить. А не телепортироваться прямиком в Донецк.

Некуда было, предложенная ранее Константиновка замыкается с трех сторон.
#441 | 20:48 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> И кургиняновский двухголовый "френд жж" - тоже. Одно дело делают!

А комментарии к тексту (авторские и пользователей) на Спутнике и у Френда одинаково восторженные? Да или нет?
Детский сад штаны на лямке.
#442 | 20:49 05.08.2014 | Кому: shecman
> > Знаешь, откуда у Стрелкова Нона? Думаю, даже представления не имеешь. "Доставили", блять.
>
> Ты не в теме.

Не в теме тут ты. Я повторю вопрос. Откуда у Стрелкова Нона?
#443 | 20:49 05.08.2014 | Кому: x-notch
> Это - идеалы некоторой части патриотов.

Это Бородай так написал? Серьезно? Он считает поклонников Власова и Локотской республики за патриотов?

[censored]
#444 | 20:50 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> > И кургиняновский двухголовый "френд жж" - тоже. Одно дело делают!
>
> А комментарии к тексту (авторские и пользователей) на Спутнике и у Френда одинаково восторженные? Да или нет?

Типичный случай "Хороший и плохой следователи"
#445 | 20:50 05.08.2014 | Кому: shecman
> Ходоковский говорил об этом, о факторе авиации. Её в расчёт не принимали.

Вы все лучше раскрываете Ходаковского, как можно было не принять в расчет авиацию? Да еще и по сути в голом поле?
Egor Motygin
дурачок »
#446 | 20:51 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> А комментарии к тексту (авторские и пользователей) на Спутнике и у Френда одинаково восторженные? Да или нет?

Да, всё решают не крупные гешефтмахеры при помощи дискурсмонгеров, а онанимные комментаторы из числа школьников в увольнении до 1 сентября.

> Детский сад штаны на лямке.


Он самый.
#447 | 20:52 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> И кургиняновский двухголовый "френд жж" - тоже. Одно дело делают!

Это для того, кто ничего вокруг себя не различает.
#448 | 20:52 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> Не в теме тут ты. Я повторю вопрос. Откуда у Стрелкова Нона?

Ты не в теме. У Стрелкова не Нона, у него Ноны.[censored]
#449 | 20:52 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Слушай, а если я сейчас в ЖЖ напейсшу, что я, жид, оппозиционер и "антикургиняновец", поддерживаю Кургиняна - получится, что Кургинян - жид, оппозиционер и антикургиняновец?

Кто не хочет прозреть, тот будет укрываться от реальности до последнего.
Фигуры на доске расставляются. Совсем скоро грянет вторая гражданская война. В разных измерениях. В том числе, в военном.
И знаешь какое будет деление? Белые и красные. Вот ровно всё то же, что 100 лет назад. Одни будут за Россию и народ, другие - за интересы западных хозяев и против "коммуняк" (которых надо добить - вот единственная цель их жалкого существования). Только на этот раз сущность (гуманизм и справедливость у одних и фашизм с антигуманизмом у других) проявится куда более явным образом.
Я бы советовал сразу определяться, кто и на чьей стороне, и готовиться. И не мы (ватники, совки, колорады) её начинаем, её начинает враг.
#450 | 20:53 05.08.2014 | Кому: pAd104ka
> Необходимость отхода в Донецк объясняют тем, что
> 1. Нет возможности подвоза боеприпасов и воды/еды в следствии окружения
> 2. Нет возможности контратаковать т.к. нет танков и артиллерии
> 3. Необходимость навести порядок в Донецке
> 4. Дабы не продолжать убийства мирных жителей т.к. били в основном по ним

Необходимость отхода из Донецка в Ростов на Дону Стрелок объяснягт тем, что
1. Нет возможности подвоза боеприпасов и воды/еды в следствии окружения
2. Нет возможности контратаковать т.к. нет танков и артиллерии
3. Необходимость навести порядок в Москве
4. Дабы не продолжать убийства мирных жителей т.к. били в основном по ним
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.