Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

icorpus.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/306862
Новости, Общество | annescis 16:48 05.08.2014
592 комментария | 303 за, 32 против |
#301 | 19:16 05.08.2014 | Кому: Всем
> благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела.

Чего это? Неужели Игорь Борисович дискредитировал Политотдел?
#302 | 19:16 05.08.2014 | Кому: shecman
> сдал Славянск и другие территории.

Только Стрелков сдал территории или пиздец к Донецку подкрадывался до сдачи Славянска?

> А кто там должен быть на чьём месте - я, честное слово, не знаю.


Ну критиковать все горазды, а вот дельных предложений как-то нет.
Regal
злостный антипрививочник »
#303 | 19:16 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> Вот такой он, Ходаковский!

Ага, то есть Ходаковского можно критиковать, только Стрелкова нельзя.
#304 | 19:18 05.08.2014 | Кому: KRash
> Только Стрелков сдал территории или пиздец к Донецку подкрадывался до сдачи Славянска?

Так - только Стрелков. И это вот такой факт. Можно к нему по разному относиться, но больше с ним ничего поделать нельзя.
Regal
злостный антипрививочник »
#305 | 19:18 05.08.2014 | Кому: KRash
> Только Стрелков сдал территории или пиздец к Донецку подкрадывался до сдачи Славянска?

Только Стрелков телепортировался через всю ДНР с одного конца на другой. Это трудно назвать отступлением.
#306 | 19:19 05.08.2014 | Кому: Regal
> Ага, то есть Ходаковского можно критиковать, только Стрелкова нельзя.

У Стрелкова есть культ личности. Сам он писал, что негативно к этому относится.
Shtirliz
малолетний »
#307 | 19:20 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> Глупо такое спрашивать в интернетах, потому что никто не знает, как поведет себя в той или иной ситуации.
> Я тебе говорю про реальность: в точно такой ситуации одни станут предателями, а другие - нет. И никакой закономерности нет. У человека есть всегда свобода выбора и воли.
> Твоя же логика намеренно подготавливает сознание к оправданию любого предательства. Почему сейчас укроармия сносит градами мирные города? А потому что их судить обещали! Обстоятельства. А были люди, которых растеряли нацгады за то, что они отказались выполнять эти приказы и стрелять в народ. Вот тебе две правды.
> Не все вокруг мрази, и не надо собственную слабость оправдывать тем, что мол все вокруг такие. Поэтому если вдруг что, я предам, кину и пойду на любое зло. Все же такие!
> Не надо готовить своё сознание к такому. Ещё раз по-товарищески советую.
>
> У Сталина сына в плену расстреляли. Почему же он не сдал СССР в обмен на жизнь родственника? Да его даже СССР не просили сдавать, он отказался обменять его на офицеров Вермахта. Вот потому он - Сталин и герой, а Власов - это предатель и мразь.
> Странно, что это приходится объяснять взрослому человеку.

Неужели я так непонятно пишу? Или может быть ты предпочитаешь оставаться глухим, слыша только то, что тебе нужно?
Я ведь вроде бы уже всё объяснил и даже на пальцах показал, но нет - ты продолжаешь упорствовать в своей твёрдолобости.
Regal
злостный антипрививочник »
#308 | 19:20 05.08.2014 | Кому: shecman
> У Стрелкова есть культ личности. Сам он писал, что негативно к этому относится.

У многих есть культ. Считаю, главное, чтобы личность соответствовала.
#309 | 19:21 05.08.2014 | Кому: Всем
Печально, что из-за СВ, которые типа "коммунисты-интернационалисты" на нормальных набрасывают, в свое время провокаторы охранки так же набрасывали, как Зубатов и Кургинян.
#310 | 19:21 05.08.2014 | Кому: Regal
Вот-вот. Как говорится, "был культ, но была и личность".
Чего больше, культа или личности, мы увидим после. Сейчас рано.
#311 | 19:22 05.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Я ведь вроде бы уже всё объяснил и даже на пальцах показал, но нет - ты продолжаешь упорствовать в своей твёрдолобости.

Да. И я прекрасно понял смысл написанного.
Любого человека можно сломать? Да или нет? А если сломать можно любого, то предательство - это такая же бытовуха как посещение отхожего места. Приспичило - предал. Не приспичило - сидишь ровно.
Или я что-то не так понял?
#312 | 19:22 05.08.2014 | Кому: ju5t
> Печально, что из-за СВ, которые типа "коммунисты-интернационалисты" на нормальных набрасывают, ну что делать, провокаторы охранки в свое время так же набрасывали, как Зубатов и Кургинян.

М-м, жирненько, как я люблю.
#313 | 19:22 05.08.2014 | Кому: shecman
> Так - только Стрелков. И это вот такой факт. Можно к нему по разному относиться, но больше с ним ничего поделать нельзя.

Так это как?
Egor Motygin
дурачок »
#314 | 19:23 05.08.2014 | Кому: shecman
> У Стрелкова есть культ личности. Сам он писал, что негативно к этому относится.

[хочет спросить, есть ли таковой культ у Путина, но никак не решается]
#315 | 19:23 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> [хочет спросить, есть ли таковой культ у Путина, но никак не решается]

Есть.
#316 | 19:23 05.08.2014 | Кому: Regal
> > Вот такой он, Ходаковский!
>
> Ага, то есть Ходаковского можно критиковать, только Стрелкова нельзя.

Один убил, преднамеренно или по халатности, более ста человек, другой когда-то что-то сказал про Путина.

Это одно и то же?
#317 | 19:23 05.08.2014 | Кому: Regal
> Только Стрелков телепортировался через всю ДНР с одного конца на другой. Это трудно назвать отступлением.

Куда ему следовало отступать?
#318 | 19:25 05.08.2014 | Кому: Всем
Кстати, забавное наблюдение, опять же не срача ради:

Когда тов. Кургинян заявлял об синтезе идей, об коалиции имперских-патриотических сил с силами "красными" - ради некой общей цели (пусть туманной и не очень внятной) - большинство крутило у виска. Мол смотри, коммунистом еще себя называет, а сам с православными монархистами обнимается!!!

Когда внезапно выяснилось, что ополчение есть коалиция, ну как минимум очень разных людей, с можно сказать, сильно разными "идеями" - но в данный момент объединенные общим врагом - это нормально, это так надо.

Понимаю, что всякое сравнение - ложное, понимаю, что одно дело сражаться с хунтой, а другое - идея будущего страны, но все равно, двоемыслие вижу я :)
#319 | 19:25 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> Один убил, преднамеренно или по халатности, более ста человек,

Ты поди рядом стоял?
#320 | 19:27 05.08.2014 | Кому: KRash
> Так это как?

[censored]
#321 | 19:27 05.08.2014 | Кому: KRash
> У вас не возникает вопросов относительно сдачи других территорий, но вот Славянск стал камнем преткновения, почему?

Потому что Стрелков - уходи, мы здесь власть!! мы в ДНР с Ходаковским!!
#322 | 19:27 05.08.2014 | Кому: Всем
Холмогоров на линии

[censored]

И внезапно Кургинян кремлевский проект!!! Хотя Бородай нам говорил, что Кремль тут ни причем.

[censored]
#323 | 19:29 05.08.2014 | Кому: shecman
Давай посмотрим карту от 20 мая

[censored]

Куда все подевалось?
Regal
злостный антипрививочник »
#324 | 19:30 05.08.2014 | Кому: NickRomancer
> Один убил, преднамеренно или по халатности, более ста человек, другой когда-то что-то сказал про Путина.
>
> Это одно и то же?

Если ты про аэропорт, то это уже неоднократно разбирали. Бородай косвенно признался, что это он подставил Ходаковского.
#325 | 19:31 05.08.2014 | Кому: Marder
> Ну так может покажешь нам бригаду СВ? Ну или хотя бы роту?

приезжай
#326 | 19:31 05.08.2014 | Кому: HKBD
> Холмогоров на линии

> Виолетта Волкова ретвитнула


[валяется]

Ну и по содержанию — атас.
Начинается штурм Донецка, а Стрелков в интернете отбивается от адского Кургиняна.
Да уж. Без Стрелкова Новороссия пропадёт завтра же.
Shtirliz
малолетний »
#327 | 19:31 05.08.2014 | Кому: SovietMan
> Любого человека можно сломать?

Да. Есть соответствующие методики.
Человеческую психику вообще можно сломать во многих местах и не всегда это плохо. Есть даже соответствующие курсы по полезной "ломке стереотипов", когда человека именно ломают, заставляют отбросить вредные стереотипы. Есть другие методики, вредные, но тоже из той же оперы - это сектанты и прочая подобная нечисть. Там тоже ломают людей, превращая их в подконтрольные куклы.

Однако предательство остаётся предательством. Твоя ошибка в том, что ты ищешь предательству смягчающие обстоятельства. Вот серьёзно, могут ли быть смягчающие обстоятельства при грабеже и убийстве? Вот точно тут также. То, что человек совершивший убийство - поломанный сектант - не смягчает его вину.
#328 | 19:31 05.08.2014 | Кому: HKBD
Да, отличная отмазка для Стрелкова :)
Но если бы поручик не пиз...л в интернетах, то может даже оставалось бы время на оборону Донецка. Если что, это сарказм.
Понятно, что кто надо - Донецк обороняет (и хорошо, что оборона гороа зависит далеко не от одного любителя интрентеов). А кто надо - пиз...т в интернетах от имени Стрелкова. Но ведь кто-то верит и в бредни того же Холмогорова.
#329 | 19:32 05.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Да.

Значит мы друг друга правильно поняли.
#330 | 19:33 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> Св своих под эшафот подводит, это я точно знаю

я тебе в личку все их координаты скинул, скайпы тоже
Regal
злостный антипрививочник »
#331 | 19:34 05.08.2014 | Кому: KRash
> Куда ему следовало отступать?

На мой взгляд диванного стратега:
1. Ему не следовало отступать вообще. Стрелков сам говорил, что у укров нет пехоты, а танки в застройке - железные гробы.
2. Отступить можно было в Константиновку.
#332 | 19:34 05.08.2014 | Кому: Regal
> Если ты про аэропорт, то это уже неоднократно разбирали. Бородай косвенно признался, что это он подставил Ходаковского.

Каким образом Бородай мог его подставить? Ну и воюет прежде всего Ходаковский, а не Бородай. Если Ходаковский не смог настоять на своем, то херовый значит он командир.
#333 | 19:34 05.08.2014 | Кому: Tmaster
> убрать всю власовскую кодлу

вас, кургинутых наймитов коломойского, пока уберешь - семь потов сойдет
#334 | 19:34 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> Св своих под эшафот подводит, это я точно знаю

Руки коротки.
#335 | 19:34 05.08.2014 | Кому: KRash
Посмотри на изменения со второго по пятое. Они серым цветом выделены. Вот это - Стрелков. И эта территория не условно контролировалась ополчением, где было "20 человек" а твёрдо. Что такое гарнизон Мариуполя, и что такое гарнизон Славянска? Это разные вещи, гарнизон Славянска был сильнее.
#336 | 19:35 05.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
#337 | 19:35 05.08.2014 | Кому: KRash
> Каким образом Бородай мог его подставить? Ну и воюет прежде всего Ходаковский, а не Бородай. Если Ходаковский не смог настоять на своем, то херовый значит он командир.

Он хороший солдат. Ему дали приказ.
dembler
СВ-бот »
#338 | 19:36 05.08.2014 | Кому: HKBD
я так и знал!!!
#339 | 19:36 05.08.2014 | Кому: Арапник
Холмогоров - кретин.
#340 | 19:37 05.08.2014 | Кому: Shtirliz
> По этим проблемам в своё время было много информации. Считаешь по другому - аргументируй.
> Ответить

ты сплетни пишешь - а я их должен аргументировать???
Shtirliz
малолетний »
#341 | 19:37 05.08.2014 | Кому: shecman
> Посмотри на изменения со второго по пятое. Они серым цветом выделены. Вот это - Стрелков. И эта территория не условно контролировалась ополчением, где было "20 человек" а твёрдо. Что такое гарнизон Мариуполя, и что такое гарнизон Славянска? Это разные вещи, гарнизон Славянска был сильнее.

Ты хотя бы служил? Не расскажешь сколько может действовать мотопехотный полк в условиях полного окружения?
Сколько уже можно объяснять то, что оставление Славянска - это была вынужденная мера? Нет, серьёзно, когда уже хватит?
Regal
злостный антипрививочник »
#342 | 19:38 05.08.2014 | Кому: KRash
> Каким образом Бородай мог его подставить? Ну и воюет прежде всего Ходаковский, а не Бородай. Если Ходаковский не смог настоять на своем, то херовый значит он командир.

Ходаковский без Бородая уже два месяца держит Саур-Могилу и замыкает Южный Котел. Операция в аэропорту считалась договорным матчем, то есть решение было политическим, а не военным, и принимало его политическое руководство.
#343 | 19:39 05.08.2014 | Кому: Marder
> Ну так может покажешь нам бригаду СВ? Ну или хотя бы роту?

Проси уж сразу армию, чего стесняться?
#344 | 19:39 05.08.2014 | Кому: shecman
> Холмогоров - кретин.

Егор прекрасен. Трость. Рыжая бородка. Пухлое туловище. Настоящий русский националист.
dembler
СВ-бот »
#345 | 19:40 05.08.2014 | Кому: Арапник
> > Холмогоров на линии
>
> > Виолетта Волкова ретвитнула
>
> [валяется]
>
> Ну и по содержанию — атас.
>
> Начинается штурм Донецка, а Стрелков в интернете отбивается от адского Кургиняна.
>
> Да уж. Без Стрелкова Новороссия пропадёт завтра же.

Ждем что скажут Эль Мюрид и Вассерман!!!
#346 | 19:40 05.08.2014 | Кому: Regal
>1. Ему не следовало отступать вообще. Стрелков сам говорил, что у укров нет пехоты, а танки в застройке - железные гробы.

Скорее всего вооружения для производства железных гробов было крайне мало.

> 2. Отступить можно было в Константиновку


Ты точно карту смотрел? Там дорога через Артемовск стала открытой
#347 | 19:41 05.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Ты хотя бы служил? Не расскажешь сколько может действовать мотопехотный полк в условиях полного окружения?

Я не диванный стратег и не даю советов. Это тут в треде много диванных стратегов, которые нападают на боевых командиров.

Полное окружение - это интересно. Если было полное окружение, как он вышел так легко? Если его не было, зачем он вышел?
dembler
СВ-бот »
#348 | 19:42 05.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Сколько уже можно объяснять то, что оставление Славянска - это была вынужденная мера? Нет, серьёзно, когда уже хватит?

Еле успели к приезду Кургиняна на зеленом диване
Regal
злостный антипрививочник »
#349 | 19:43 05.08.2014 | Кому: KRash
> Ты точно карту смотрел? Там дорога через Артемовск стала открытой

Там Горловка закрывает, нет?
Regal
злостный антипрививочник »
#350 | 19:44 05.08.2014 | Кому: KRash
> Скорее всего вооружения для производства железных гробов было крайне мало.

Здесь слова Стрелкова против слов Кургиняна и видео славянского арсенала. Я больше верю Кургиняну и видео, но это личное дело каждого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.