Эффективный Прошка снова в деле.

ria.ru — Принадлежащий Прохорову клуб НБА "Бруклин" понес $144 млн убытков. биатлон слил, гр.платформу слил, ё-мобиль слил, теперь и за зарубежные клубы взялся. Эх, трудно быть Прошкой. #эффективный_менеджмент
Новости, Политика | KRash 03:18 01.07.2014
82 комментария | 125 за, 1 против |
#1 | 03:45 01.07.2014 | Кому: Всем
А ещё в президенты митил.
Диниил28
креативный »
#2 | 03:58 01.07.2014 | Кому: Всем
>Эх, трудно быть Прошкой.

А по мне так довольно легко, даже при отсидке платят по двойному тарифу.
#3 | 03:59 01.07.2014 | Кому: Всем
Перед началом сезона многие диву давались насколько тупыми были шаги менеджмента по постройке команды: необкатаный тренер, куча ветеранов за баснословные бабки, которые тупо доигрывают. Ну и самое главное: помню читал аналитику, что там все так "граммотно" выстроено (в плане контрактов игроков и пиков на драфте), что у команды нет никаких шансов что-либо изменить в ближайшие два-три года.
ЗЫ насколько я помню в команде самая тяжелая платежка во всем НБА - так надо уметь :)
#4 | 04:02 01.07.2014 | Кому: plochish
> так надо уметь :)

Чего там уметь? Все по заветам Егора Тимуровича - Не надо нихрена делать, рынок сам все отрегулирует!!!
#5 | 04:30 01.07.2014 | Кому: Walet
> Чего там уметь? Все по заветам Егора Тимуровича - Не надо нихрена делать, рынок сам все отрегулирует!!!

тупить можно креативнее - как н-р прямой конкурент ну ерк. Скажем так: с самого основания команды было видно, что команда будет строицо исключительно за счет заливания безумного кол-ва бабла, а не вдумчивой селекционной работы (смотри сан антонио, оклахома).
#6 | 04:32 01.07.2014 | Кому: Всем
Не слил, а оптимизирует инвестиционный портфель!
#7 | 04:34 01.07.2014 | Кому: Stra
> А ещё в президенты митил.

Я тебе больше скажу - за него еще и голосовали.
#8 | 04:38 01.07.2014 | Кому: denisdavidoff
> Не слил, а [проёбывает Советское достояние]!

извините

То, что поколения наших предков, по копеечке откладывали, отказывая себе во всём, по какому-то нелепому недоразумению [не могу подобрать правильных слов] попало в руки этого [снова не могу подобрать правильного слова] блять!
#9 | 04:41 01.07.2014 | Кому: Всем
Правильно, достаточно одно умное хитрое дело в жизни сделать - отжать Норникель, построенный ватниками - и можно всю жизнь еб..нить.
#10 | 04:43 01.07.2014 | Кому: Theropoda
> Я тебе больше скажу - за него еще и голосовали.

Бывшая коллега за него голосовать ходила - потому что "самый красивый из всех и умные вещи говорит".
#11 | 04:47 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> Бывшая коллега за него голосовать ходила - потому что "самый красивый из всех и умные вещи говорит".

Я не понимаю, то ли у людей со слухом плохо, то ли с головой. Прохоров же двух слов связать не умеет, несет бессмыслицу.
#12 | 04:51 01.07.2014 | Кому: Theropoda
> Я не понимаю, то ли у людей со слухом плохо, то ли с головой. Прохоров же двух слов связать не умеет, несет бессмыслицу.

Ты так говоришь, как будто тезисы, произносимые этим косноязычным пидарасом, из разряда "экономика должна быть экономной, зарплаты рабочим - пенсии пенсионерам" и прочие "Земля вращается вокруг Солнца" - бессмысленные и тупые!!!
Пупкин
малолетний »
#13 | 04:59 01.07.2014 | Кому: Всем
> клуб НБА "Бруклин" понес $144 млн убытков. биатлон слил, гр.платформу слил, ё-мобиль слил, теперь и за зарубежные клубы взялся...

Но холуи Ходрковского всё-равно будут уверять меня, что в нашей стране капитализм.
#14 | 05:01 01.07.2014 | Кому: 300
> То, что поколения наших предков, по копеечке откладывали, отказывая себе во всём, по какому-то нелепому недоразумению [не могу подобрать правильных слов] попало в руки этого [снова не могу подобрать правильного слова] блять!

А что, кроме прохорова у нас ворья больше нет?[censored]
#15 | 05:03 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> Бывшая коллега за него голосовать ходила - потому что "самый красивый из всех и умные вещи говорит".

Уволили за это?)
#16 | 05:05 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> тезисы, произносимые этим косноязычным пидарасом, из разряда "экономика должна быть экономной, зарплаты рабочим - пенсии пенсионерам"

Экономика должна быть потогонной, йух рабочим, йух пенсионерам
#17 | 05:07 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Но холуи Ходрковского всё-равно будут уверять меня, что в нашей стране капитализм.

Они-то как раз уверяют, что в нашей стране "коммунофашизм".
#18 | 05:09 01.07.2014 | Кому: Лепанто
ага только вместо этого слышал, даешь каждому работнику 60 часовую рабочую неделю!
Пупкин
малолетний »
#19 | 05:09 01.07.2014 | Кому: Дед Пихто
> > Но холуи Ходрковского всё-равно будут уверять меня, что в нашей стране капитализм.
>
> Они-то как раз уверяют, что в нашей стране "коммунофашизм".

Про "коммунофашизм" я не слыхал, а вот про капитализм очень часто холуи Ходорковского повторяют, причём безо всяких доказательств. Про Ходорковского тоже пели, что Ходорковский капиталист.
#20 | 05:12 01.07.2014 | Кому: KRash
> даешь каждому работнику 60 часовую рабочую неделю!

Самое интересное, что это объяснялось настойчивыми просьбами трудящихся! Оказывается граждане только и мечтают, чтобы круглые сутки вкалывать на дядю Прохора, а злое законодательство им этого не разрешает!!!
#21 | 05:14 01.07.2014 | Кому: Всем
gl00m, ты по факту кому-то предьявляешь или попусту базланишь?

без доказательств лучше помалкивай на публике, ведь залетишь)
#22 | 05:16 01.07.2014 | Кому: boston8
> Уволили за это?)

Не, я на рукопожатной работе тогда был - там много таких было. Но в основном шли "за переменами" - типа надоели одни и те же рожи.
#23 | 05:16 01.07.2014 | Кому: Walet
> Самое интересное, что это объяснялось настойчивыми просьбами трудящихся! Оказывается граждане только и мечтают, чтобы круглые сутки вкалывать на дядю Прохора, а злое законодательство им этого не разрешает!!!

на встрече с работниками, на вопрос "почему зп не поднимают уже 2 года" он ответил, что плохо работаете.

поэтому введение доп. 20 часов просто необходимо... для Прошки.
#24 | 05:23 01.07.2014 | Кому: Всем
> Экономика должна быть потогонной, йух рабочим, йух пенсионерам

Это, понятно, подразумевалось. Современные нувориши и их холуи мнят себя этакими аристократами Царской России - отсюда их нежная любовь к Хрустящей Французской Булке. Ну и, соответственно, отношение к черни.
Причем, это не стиль Генри Форда - с его превращением людей в живых роботов ради увеличения эффективности производства/прибыли. Это именно презрение к низшей касте.

> ага только вместо этого слышал, даешь каждому работнику 60 часовую рабочую неделю!


На это мне отвечали, что и так уже работают. На что я пытался пробиться к голосу разума, что так будет уже прописано в законе, а значит будете вкалывать ещё больше.
#25 | 05:28 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> а значит будете вкалывать ещё больше.

причём задарма.

если сейчас ты перерабатываешь, то должны быть сверхурочные, а после принятия 60-часов, хер на масле.
#26 | 05:32 01.07.2014 | Кому: Длинный
Ты миллионер что ли? Что украл?
#27 | 05:33 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> что в нашей стране капитализм.

Сферического капитализма в вакууме нигде нет. Всюду капитализм использует не только экономические методы, но и силовые, и политические. Так шты вполне себе капитализм.
Пупкин
малолетний »
#28 | 06:13 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Сферического капитализма в вакууме нигде нет.

Не только сферического, но никакого капитализма нет в нашей стране.

> Всюду капитализм использует не только экономические методы, но и силовые, и политические.


Это справедливо также и для сферического капитализма в вакууме.
Чтобы капитализм состоялся должна быть государственная власть и денежное обращение.
Государственная власть везде поддерживается политическими методами, а денежное обращение - политическими.

Поэтому любой сферический капитализм в вакууме будет сочетаться с мерами силового и политического воздействие.
И стремиться к прибыли.

В нашей же стране нет стремления к прибыли, что показывает пример Прохорова, Ходорковского, Березовского и Кахи Бенукидзе. Эти люди растранжиривают наворованный капитал, т.е. ведут себя крайне антикапиталистическим образом.
Как антикапиталистический телеканал До///дь.
#29 | 06:23 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Не только сферического, но никакого капитализма нет в нашей стране.

Нет, Пупкин, это и есть капитализм.
Потому что ты толкуешь про сферический в вакууме капитализм, а с такой точки зрения - вывод капитала к черту на кулички и организация на территории потенциального противника массовых производств - "антикапиталистическое поведение".

Потому как, Пупкин, помимо материальных богатств, есть и еще нематериальные - как, например, обеспечение пиар-компании и позиционирование себя, как возможной фигуры, на которую выгодно ставить людям, на территории которых ты свое состояние и держишь (Прохоров с его ё-мобилями, президентскими кампаниями и прочим - типичный такой Яйценюх, случись что, или даже сам пан Парашенка).
И многое иное.

Потому как, Пупкин, если бы ты обратился к Марксу - а не придумывал свое видение капитализма, то у него есть четкое определение капитала, как "самовозрастающая стоимость" - без привязки к конкретному материальному имуществу.
#30 | 06:40 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> В нашей же стране нет стремления к прибыли

Стремление к прибыли это сферический капитализм в вакууме. Реальный капитализм нацелен на удовлетворение потребностей капитализма, а прибыль лишь средство.
Некоторым дурачкам вроде Прошки достаточно быдлоразвлечений, более продвинутые граждане хотят власти.
Пупкин
малолетний »
#31 | 06:44 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> Нет, Пупкин, это и есть капитализм.

Где "капитализм"? В уменьшении капитала капитализм? В бесприбыльных предприятиях капитализм?

> о у него есть четкое определение капитала, как "самовозрастающая стоимость"


Тред аккурат о самоуменьшающейся стоимости.
При капитализме целью является увеличение частного капитала. В нашей стране - уменьшение капитала.
Т.е. в нашей стране антикапитализм.
Пупкин
малолетний »
#32 | 06:44 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Реальный капитализм нацелен на удовлетворение потребностей капитализма, а прибыль лишь средство.

Вот это научное определение! Самоудовлетворение потребностей - а Маркс-то и не знал.
#33 | 06:47 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Вот это научное определение!

Научное определение оно про сферический капитализм в вакууме.

> В нашей стране - уменьшение капитала.


Это тебе так кажется, а статистика как бы намекает на увеличение числа миллионеров и на увеличение состояний.
#34 | 07:00 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> В уменьшении капитала капитализм? В бесприбыльных предприятиях капитализм?

А что, при капитализме такого не бывает? Уменьшения капитала? Бесприбыльных предприятий?

Нинтендо: Компания заявила, что в конце 2013 года подсчитала свои доходы за минувший год, и они оказались неутешительными. Они составили не 920 миллиардов йен, как это прогнозировалось ранее, а всего 590 миллиардов. Убыток составил 35 миллиардов йен.
Пупкин
малолетний »
#35 | 07:09 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Это тебе так кажется, а статистика как бы намекает на увеличение числа миллионеров и на увеличение состояний.

Каким путём увеличиваются эти состояния? Не могли бы вы привести парочку примеров?
Пупкин
малолетний »
#36 | 07:11 01.07.2014 | Кому: Tedbul
> А что, при капитализме такого не бывает? Уменьшения капитала? Бесприбыльных предприятий?

Бесприбыльные предприятия это элемент актуальной формации - некапиталистической.
При капитализме имелось стремление к прибыли. Сейчас же имеется стремление к уничтожению капитала.
Посмотрите на последние события на Украине.
#37 | 07:13 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Где "капитализм"? В уменьшении капитала капитализм? В бесприбыльных предприятиях капитализм?

В уменьшении капитала кого, Пупкин? Прохорова? Отнюдь. Чего угодно, вплоть до Норникеля - очень даже может быть. И что с того, личному капиталу, материальному и не нет, капиталиста Прохорова?

> Тред аккурат о самоуменьшающейся стоимости.


Поучаствовав, в казалось бы, неприбыльных "ё-мобилях" и президентских выборах - Прохоров увеличил свою стоимость.

> При капитализме целью является увеличение частного капитала.


При капитализме, Пупкин, целью является увеличение жизненных благ, источником которых капитал и служит.

> В нашей стране - уменьшение капитала.


Пупкин. Продажа на лом оборудования завода, с дальнейшим его банкротством и арендой территории - это не цель. Цель - обогащение с этого и увеличение капитала участвующих.
Пупкин
малолетний »
#38 | 07:40 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> В уменьшении капитала кого, Пупкин? Прохорова?

В уменьшении капитал Прохорова. У упрощении говоря - хапнул завод и продал на лом. А может быть и не продал.

> Пупкин. Продажа на лом оборудования завода, с дальнейшим его банкротством и арендой территории - это не цель. Цель - обогащение с этого и увеличение капитала участвующих.


От такой сделки капитал только уменьшается. Работающий завод представлял больший капитал, чем земля под ним.
Налицо антикапиталистическое поведение.
#39 | 07:55 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Работающий завод представлял больший капитал, чем земля под ним.

Детройт. Или и в США нет капитализма?
#40 | 08:00 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> В уменьшении капитал Прохорова. У упрощении говоря - хапнул завод и продал на лом. А может быть и не продал.

[censored]

Прохоров, грубо говоря, завод не построил на свои деньги. Он его - отжал. Он изначально был не его. Компренде?
Соответственно, даже если он просрет всю прибыль с него на блядей и фонтаны с шампанским - от этого он бедней не станет.

> От такой сделки капитал только уменьшается.


Блядь, сферический в вакууме капитал? Разумеется.

> Работающий завод представлял больший капитал, чем земля под ним.


Ага, например, территория какого-нибудь АЗЛК, внутри МКАДа...

> Налицо антикапиталистическое поведение.


Пупкин, с тобой невозможно спорить - ты несешь хуйню.
#41 | 08:02 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Детройт. Или и в США нет капитализма?

Хоть я уже и давно тут, но только сейчас понял, почему Пупкина считают упоротым.
Пупкин
малолетний »
#42 | 08:05 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> Он его - отжал. Он изначально был не его. Компренде?

Если он отжал, то это некапиталистичекий метод. Нельзя же винить социализм за личные преступления Чикатилло.
Украл завод Прохоров, если выражаться проще. Я там не проводил финансового аудита, но очень сомнительно, что капитал растёт в цене. Идет некая обналичка украденного с уменьшением капитала.

> Ага, например, территория какого-нибудь АЗЛК, внутри МКАДа...


Например. Завод на территории всяко должен быть ценнее самой территории.
Пупкин
малолетний »
#43 | 08:06 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Детройт. Или и в США нет капитализма?

В США может бы и есть. Не знаю, не бывал. Но в Детройте явно сократилась капиталистическая активность. Нет прироста капитала.
Пупкин
малолетний »
#44 | 08:07 01.07.2014 | Кому: Лепанто
> Пупкин, с тобой невозможно спорить - ты несешь хуйню.

Хуйню несешь ты, а не я.
У меня в комментариях ясные и простые аргументы. Часто - ссылки.
А у тебя просто хуйня.
#45 | 08:49 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Если он отжал, то это некапиталистичекий метод.

Хахахахахахаха
#46 | 09:05 01.07.2014 | Кому: Всем
> > Бывшая коллега за него голосовать ходила - потому что "самый красивый из всех и умные вещи говорит".
>
> Уволили за это?)

У меня бывшая (когда еще была не бывшей)жена за Прошку голосовала.
По тем-же причинам + "Путин все равно победит и без моего голоса, а Прохоров прикольный".
#47 | 09:35 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Если он отжал, то это некапиталистичекий метод.

Даже не знаю какую картинку с рукойлицом запостить чтобы отразить должную степень офигения. Ты поинтересуйся на досуге как созданы большая часть крупных капиталов.
Пупкин
малолетний »
#48 | 09:47 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Ты поинтересуйся на досуге как созданы большая часть крупных капиталов.

А как? Просветите меня за создание капитала Microsoft или Apple. Как?
Пупкин
малолетний »
#49 | 09:49 01.07.2014 | Кому: Дед Пихто
> > Если он отжал, то это некапиталистичекий метод.
>
> Хахахахахахаха

[censored]

Если это капиталисты - то в нашей стране капитализм.
#50 | 10:06 01.07.2014 | Кому: Stra
> А ещё в президенты митил.

[неистово крестится]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.