Эффективный Прошка снова в деле.

ria.ru — Принадлежащий Прохорову клуб НБА "Бруклин" понес $144 млн убытков. биатлон слил, гр.платформу слил, ё-мобиль слил, теперь и за зарубежные клубы взялся. Эх, трудно быть Прошкой. #эффективный_менеджмент
Новости, Политика | KRash 03:18 01.07.2014
16 комментариев | 125 за, 1 против |
#1 | 04:41 01.07.2014 | Кому: Всем
Правильно, достаточно одно умное хитрое дело в жизни сделать - отжать Норникель, построенный ватниками - и можно всю жизнь еб..нить.
#2 | 04:43 01.07.2014 | Кому: Theropoda
> Я тебе больше скажу - за него еще и голосовали.

Бывшая коллега за него голосовать ходила - потому что "самый красивый из всех и умные вещи говорит".
#3 | 04:51 01.07.2014 | Кому: Theropoda
> Я не понимаю, то ли у людей со слухом плохо, то ли с головой. Прохоров же двух слов связать не умеет, несет бессмыслицу.

Ты так говоришь, как будто тезисы, произносимые этим косноязычным пидарасом, из разряда "экономика должна быть экономной, зарплаты рабочим - пенсии пенсионерам" и прочие "Земля вращается вокруг Солнца" - бессмысленные и тупые!!!
#4 | 05:16 01.07.2014 | Кому: boston8
> Уволили за это?)

Не, я на рукопожатной работе тогда был - там много таких было. Но в основном шли "за переменами" - типа надоели одни и те же рожи.
#5 | 05:23 01.07.2014 | Кому: Всем
> Экономика должна быть потогонной, йух рабочим, йух пенсионерам

Это, понятно, подразумевалось. Современные нувориши и их холуи мнят себя этакими аристократами Царской России - отсюда их нежная любовь к Хрустящей Французской Булке. Ну и, соответственно, отношение к черни.
Причем, это не стиль Генри Форда - с его превращением людей в живых роботов ради увеличения эффективности производства/прибыли. Это именно презрение к низшей касте.

> ага только вместо этого слышал, даешь каждому работнику 60 часовую рабочую неделю!


На это мне отвечали, что и так уже работают. На что я пытался пробиться к голосу разума, что так будет уже прописано в законе, а значит будете вкалывать ещё больше.
#6 | 06:23 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Не только сферического, но никакого капитализма нет в нашей стране.

Нет, Пупкин, это и есть капитализм.
Потому что ты толкуешь про сферический в вакууме капитализм, а с такой точки зрения - вывод капитала к черту на кулички и организация на территории потенциального противника массовых производств - "антикапиталистическое поведение".

Потому как, Пупкин, помимо материальных богатств, есть и еще нематериальные - как, например, обеспечение пиар-компании и позиционирование себя, как возможной фигуры, на которую выгодно ставить людям, на территории которых ты свое состояние и держишь (Прохоров с его ё-мобилями, президентскими кампаниями и прочим - типичный такой Яйценюх, случись что, или даже сам пан Парашенка).
И многое иное.

Потому как, Пупкин, если бы ты обратился к Марксу - а не придумывал свое видение капитализма, то у него есть четкое определение капитала, как "самовозрастающая стоимость" - без привязки к конкретному материальному имуществу.
#7 | 07:13 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Где "капитализм"? В уменьшении капитала капитализм? В бесприбыльных предприятиях капитализм?

В уменьшении капитала кого, Пупкин? Прохорова? Отнюдь. Чего угодно, вплоть до Норникеля - очень даже может быть. И что с того, личному капиталу, материальному и не нет, капиталиста Прохорова?

> Тред аккурат о самоуменьшающейся стоимости.


Поучаствовав, в казалось бы, неприбыльных "ё-мобилях" и президентских выборах - Прохоров увеличил свою стоимость.

> При капитализме целью является увеличение частного капитала.


При капитализме, Пупкин, целью является увеличение жизненных благ, источником которых капитал и служит.

> В нашей стране - уменьшение капитала.


Пупкин. Продажа на лом оборудования завода, с дальнейшим его банкротством и арендой территории - это не цель. Цель - обогащение с этого и увеличение капитала участвующих.
#8 | 08:00 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> В уменьшении капитал Прохорова. У упрощении говоря - хапнул завод и продал на лом. А может быть и не продал.

[censored]

Прохоров, грубо говоря, завод не построил на свои деньги. Он его - отжал. Он изначально был не его. Компренде?
Соответственно, даже если он просрет всю прибыль с него на блядей и фонтаны с шампанским - от этого он бедней не станет.

> От такой сделки капитал только уменьшается.


Блядь, сферический в вакууме капитал? Разумеется.

> Работающий завод представлял больший капитал, чем земля под ним.


Ага, например, территория какого-нибудь АЗЛК, внутри МКАДа...

> Налицо антикапиталистическое поведение.


Пупкин, с тобой невозможно спорить - ты несешь хуйню.
#9 | 08:02 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Детройт. Или и в США нет капитализма?

Хоть я уже и давно тут, но только сейчас понял, почему Пупкина считают упоротым.
#10 | 10:14 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> А как? Просветите меня за создание капитала Microsoft или Apple. Как?

Нет, Пупкин. Не так.

Семья Линкольна (парень, "который выиграл выборы, потому что выкатил на площадь огромную бочку сидра и всех угощал им" - ага, ага) - отжимала земли у соседей. Рокфелеры, частично Морганы - там больше банковская деятельность.
Они все криминальные бароны, которые сперва стали капитанами, а потом и флагманами Индустриальной Америки в конце 19 - начале 20-го века.
Вся ранняя и более поздняя история капиталистической, республиканской, Северной Америки - передел главной собственности - земли. Причем, не только и не сколько у индейцев за бусы. А у своих, зачастую - близких соседей.

Например, известная резня в связи охотой на ведьм в Салеме. Строительство Первой Трансконтиненетальной ж/д - об этом всем снята куча фильмов и написано куча книг.
И бенефициары со всего этого, Пупкин, известные в США фамилии. Которые, понятно, не принято указывать - как у Джона Стейнбека в его "Гроздьях гнева" напрямую не были указаны виновники всех бед фермеров "оки" - только природа.

Да и потом. Это не Билли ли нашего Гейца обвиняли, что он ловко спер мс-дос?
Так что ты, Пупкин, несешь тут лютую, смешную хуйню. :)

> Если это капиталисты - то в нашей стране капитализм.


Да, Пупкин, капиталисты в стадии накопления первоначального капитала - зачастую, именно такие. Да и потом их действия как бы не лучше, чаще просто им дешевле купить, чем закопать.
#11 | 10:55 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Но в нашей стране первоначальное накопление капитала является и окончательным. Последним накоплением.

Потому что оно начиналось не с нуля. Грубо говоря: вместо маленького заводика, капиталист получал сразу индустриальный комбинат. Вместо маленькой электростанции - огромную ГЭС.

> У нас ведь нет жёсткого механизма принуждения к прибыли.


Открою тебе страшную тайну, Пупкин: его нигде нет.
Есть только вариант, при котором все твои ликвидные средства вложены в дело, которое ты вынужден был поднимать с кем-то на паях, а значит даже так просто ты не мог его сбагрить с рук.
И даже так, это никакой не жесткий механизм - ты всегда можешь продать свою долю.

> Нет роста капитала согласно законам капиталистической ОЭФ


А знаешь, почему он был, к примеру, у тех же Рокфеллеров, Пупкин?

А все банально:
тогда нельзя было парой нажатий кнопок переместить средства за бугор. Только, к примеру, нагрузить корабль золотом и отправить его вдаль с не гарантированными последствиями. Куда-нибудь в Англию, ага, где твое состояние переместилось бы в сферу влияния местных властей. Или же внести их в банк - опять же, который мог спокойно прогореть и все твои облигации (или они сами - украдены, сгорели, потеряны) превратятся в прах.
Но, даже если бы такой Рокфеллер нашел средство и вывел их - проедая тупо бабло, то время тогда было лютое, местами - крайне суровое.

Вот у Марка нашего Твена, в частности, много рассказов о довольно лихих парнях, обитавших в то время. Ни тебе толковой полиции с ФБР, ни отпечатков пальцев, баз данных и координаций по радио - американские буржуи страдали от них аж до 30-х годов. Когда лихие ребята на скоростных машинах, которые местные копы были не способны догнать, вооруженные автоматическими винтовками БАР - спокойно отрывались от погони или расстреливали ее в решето.
Поэтому, единственной надежной возможностью прожить долгую жизнь у буржуинов, была их необходимость, их нужность и полезность - со всеми их заводами, газетами и пароходами, таким же акулам, как они сами. Так же, как какому-нибудь латиноамериканскому наркобарону нужны были его партнеры/подельники.

> а есть только банальный отжим как у гопников, только в больших масштабах.


Пупкин, а ты разве не в курсе, что со времен изобретения и массового внедрения способа продать "бумажку за бумажку" - то есть акцию на акцию - то есть, примерно начала 20-х годов в США - так называемой эпохи "просперити", весь крупный бизнес это и есть "банальный отжим как у гопников, только в больших масштабах"? :)

Например, ты в курсе, как действовало правительство диктатора Пиночета в капиталистическом Чили: сперва приватизируя предприятия, которое жадный собственник доводил до банкротства, после чего его национализируя, модернизируя на кредиты, потом снова приватизируя - за счет чего имело неплохой оборот ликвидных средств в стране и хорошие финансовые показатели? :)

> А хуйню несёшь ты.


[смеется]
#12 | 11:03 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Что до форбса, то уважаемые люди своими капиталами излишне не светят.

Ага, всё просто: доляха там, доляха тут, подставная фирма и фонд здесь. И вот, ты уже иногда проскакиваешь, как какой-нибудь Георгий Иннокентий Кустов третий из знаменитой династии Кустовых - нефтяных магнатов среднего запада САСШ конца 19-го начала 20-го века, но не более. :)
#13 | 11:07 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Рокфеллеры к примеру во всю рейдерствовали в конце 19го - в начале 20го века.

Это я в курсе. Это Пупкин не в курсе. Он считает, что деньги на завод брались из воздуха, или в банке выдавался кредит нищеброду. :) После чего, у капиталиста только одна мысль бродила в голове - как бы его завод стал больше и эффективнее производить продукцию. :)
#14 | 11:12 01.07.2014 | Кому: Котовод
> Это редкие исключения, да и капитальцы маловаты.

Это, скажем так, не исключения. Это редкие особенности рынка, когда всплывает абсолютно неизвестная доселе тема, на которой можно подняв бабло даже никого особо не обкрадывая финансово - просто заняв у богатых родителей несколько десятков тыщ баксов.
В америке сейчас относительно много таких миллионеров.
До этого, в истории, такие случае были, опять же, так же крайне редки и все связаны или с техническими новинками, гарантирующими прорыв в каких-либо областях, либо с неизвестными доселе на местном рынке товарами, типа китайского фарфора или пряностей из Нового Света.

Но, подводить это под систему, типа классического случая капиталистических взаимоотношений - и вправду смешно. :)
#15 | 14:37 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Не знаю. Я думал, что торговля акциями проводится согласно закону. Я думал, что по закону акциями торгуют.

По закону, конечно по закону. :) Точно так же, как и Чубайсова приватизация. :))

> Не совсем понял шутку про внезапного Пиночета.


Это пример поведения, как ты говоришь, капиталистической ОЭФ - официально, и по закону, под опекой государства и под управлением группы финансистов - выпускников чикагского университета.
Это первый в современной истории пример так называемой "шоковой терапии" - подобной той, что устроили в России Гайдар с Чубайсом. Да чего там говорить, они её практически и скопировали.

Подробнее можно прочитать тут:[censored]

> В капиталистической стране так уже не забалуешь и увеличивать капиталы приходилось капиталистически, а именно - созданием прибыльных предприятий. Прибыльных. Прибыльных бле-а-ать!


Пупкин, ты опять несешь хуйню.

Я тебе специально привел тебе пример биржевых (да-да - официальных и законных) махинаций и действия самых современных "американских" экономистов в Чили.
А именно того, что в капиталистическом государстве вполне себе в порядке вещей увеличение капитала через банкротство и легальные финансовые махинации, которые отрицают это твое условие.

На пальцах, раз ты вообще нихера в этом не понимаешь, но мнение имеешь:

У тебя есть завод и тебе, как капиталисту, нужно увеличить с него прибыль. Для этого у тебя есть два пути увеличения прибыли:

1. Модернизация производства с целью сокращения рабочих мест/увеличения продукции - классический путь, по которому ты тут всю дискуссию упарываешься.
Имеет два больших минуса - модернизация стоит денег, которых может и не быть, а увеличение производства может вызвать насыщение рынка и падение спроса на продукцию.
2. Самый интересный: не важно сколько ты производишь гвоздей, на самом деле (хоть это уже и не прокатит - этот фокус уже сделали в 70-х - 80-х) ты вообще можешь ничего не производить.
Ты просто выбрасываешь акции на рынок и создаешь ситуацию, когда они дорожают - что означает увеличение капитализации и денежного оборота твоего завода.
И вот этот второй прием имеет "всего" один минус: падение курса акций. :)
Помнишь, что я тебе писал про Маркса? Капитал, это не только слиток золота - материальная ценность, или станок - средство производства. Это вообще все ликвидные средства - в том числе и финансовый оборот твоего завода, который выпускает воздух. :)

Ты, Пупкин, небось и капиталистам, под их дружное ржание, рассказывал бы - как они должны были увеличивать в нормальном (по твоим понятиям) капиталистическом государстве ихний капитал. :))
#16 | 16:40 01.07.2014 | Кому: Пупкин
> Вы писали, что торговля акциями является хапком.

Я писал, что торговля акцией на акцию - бумажка за бумажку - что привело к "великой депрессии", что по факту является хапком, была абсолютно законной, как и чубайсова приватизация. Не передергивай, Пупкин.

> Причём тут Чили? Разговор о том, что капитализма нет в нашей стране, а не в Чили.


Пупкин, ты в каждом посте упоминал некие "нормальные капиталистические страны". Я тебе привел пример такой - абсолютно нормальной капиталистической страны, где через треш, либерало-рыночный угар и прочую "шоковую терапию" - абсолютно законно, либерало-рыночными капиталистическими механизмами, фактически, обворовывали государство и его народонаселение.

> На Украине сейчас люди труда уничтожают капитал.


Пупкин, причем тут Украина? Ты там совсем уже упоролся? :)
И потом, какая борьба с капитализмом, если так ничего не национализировано и даже не собираются - ни Ахметова ни кого-было то ещё, даже на бывшей территории - в Крыму? :) Ну, это не важно - можешь не отвечать, ибо:

> Хуйню несёшь ты. Но не переживай, тебе можно.


У меня появилось стойкое ощущение, что я тут общаюсь с ботом. Причем с ботом, преисполненном тупизной до краев - не способным пользоваться какими-либо источниками и фактами, даже следить за нитью дискуссии и твердящим одно и то же.
Прощевай, Пупкин! Меньше ешь своих таблеток - они тебе совсем не помогают, а даже и вредят. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.