Опрос украинских товарищей

vott.ru — Какие сейчас настроения в вашем городе? Большинство за Майдан или против (желательно в процентном соотношении)? Какое-то прозрение наблюдается или всё только усугубляется? Пророссийские настроения растут или наоборот? Да и в целом, очень интересен реальный срез настроений. По возможности в комментарии указывайте свой город.
Новости, Общество | AndroidSav1 11:43 19.05.2014
340 комментариев | 109 за, 1 против |
#251 | 11:50 20.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А всё очень просто, он работает в России и платит налоги, кормить вас будут с его денег в том числе.

Ты реально такой убогий, или дурачком прикидываешься? ЮВ весь и Харьков в частности ещё до сих пор не утратили способности кормить себя сами. Мало того, ещё и майданутый запад с центром тянем. Ты посмотри раскладки по реальным показателям и экономическим потенциалам, а потом пори свою хуйню несусветную.

Конкретно в Харькове один из аргументов против ТС в том, что мы здесь живём покруче некоторых российских регионов. Хотя если сравнивать государства, то превосходство России неоспоримо. Кормильцы, бля...
#252 | 14:19 20.05.2014 | Кому: Shepa
> Ты реально такой убогий, или дурачком прикидываешься?

Дорогой друК, хамить ты будешь своей жене хотя о чём я, хамить ты будешь, ибо ни чего не остаётся, если только поскакать.

> ЮВ весь и Харьков в частности ещё до сих пор не утратили способности кормить себя сами.


В условиях убогой Украины, возможно, при присоединение же к России всё ваше производство придётся модернизировать под наш уровень, догадаешься за чей счёт банкет?
Это я просто молчу, что то что вы получаете в виде зарплаты, даже не смех по российским меркам, а подъёбка.
Уровень придётся повышать, за чей счёт подсказать или догадаешься?

> Ты посмотри раскладки по реальным показателям и экономическим потенциалам, а потом пори свою хуйню несусветную.


И всё же не удержусь:
Хуйня несусветная, это вся твоя жизнь, этакая пародия, и ты как рядовой клоун красиво зажигаешь.

> Конкретно в Харькове один из аргументов против ТС в том, что мы здесь живём покруче некоторых российских регионов.


Ага, а как сладко едят у вас шахтёры, какие гарны зарплаты у бюджетников, но хохломозг не способен мыслить за пределами своей хаты, по этому вы и дальше будите жить в Харькове лучше чем в России, а мы поржём на это глядя.

> Кормильцы, бля...


Не, кормильцы это вы. а мы нахлебники, так что не надо вам к нам присоединятся, а то опять придётся кормить сильнопьщего соседа, вы же так всю свою жизнь скулите, кормильцы.

Саша, тебе 44 года и я знаю как ты голосовал 23 года назад на референдуме.
Удачи тебе кормилец.
#253 | 21:28 20.05.2014 | Кому: SovietMan
> Вы ходили к ополченцам? Узнавали, что им нужно и чем Вы пригодитесь?
> Я вот не понимаю, какой смысл общаться со мной из далекой Самары на вотте, вместо того, чтобы разведать, что у Вас же в городе происходит.

На вотте можно поплакаться в жилетку и надувать губы.
А идти к ополченцам... они ещё окопы рыть заставят. Делать что-то придется. Выбор, экзистенциальный.
Лучше ещё в хате посидеть и порассказывать про "зачищенное политическое поле", пока дверь не выломают.
#254 | 21:41 20.05.2014 | Кому: Всем
Сталин[ХДТВ] будет суровым, даже когда на утреннем построении перед работой будет горланить нацистский гимн Бандерштадта, а его сын получит знак отличия карателя за рекордное число запытанных беременных колорадок.

Придёт вечерком домой, наклацает: "Чего указываешь, интернет-воен, не из Славянска же пишешь? У меня в городе штаб Коломойского и злыдни меня заставляют. Не указывай, как мне просирать!"

Суровый.
#255 | 08:04 21.05.2014 | Кому: SovietMan
> Так я и пишу: скурвились украинцы. Вам рассказывают, что совки оккупанты, а Россия - страна кацапов. Пусть это рассказывают за деньги, но украинцы то верят. И детям своим рассказывают и воспитывают их в этом духе. И от этого никуда не деться.
> У нас то же самое 20 лет рассказывают, но ведь большинство то не верит. Не желают верить и всё тут. Что американцы с этим могут поделать? В голову к каждому не залезешь.

Рассказывают совсем не то же самое.

Украинцам рассказывают, что их предки - лучезарные герои, которые не смогли построить рай на земле только потому, что им мешали злобные москали. А русским рассказывают, что их предки были упырями. Первое на подкорку ложится значительно лучше.

Не нужно тешить себя иллюзиями, массированную бомбёжку пропагандой никакие народные массы не способны игнорировать. Тем более, что народ на Украине - точно такой же, что и у нас.


Безотносительно рассуждений "правильно или неправильно не вводят войска": нынешняя ситуация на Украине - это стратегический проигрыш России в пользу США. Проигрыш, обусловленный бездействием и полной отдачей инициативы противнику.
#256 | 08:10 21.05.2014 | Кому: SovietMan
> Да и посмотрите на Сирию: маленькая страна 3-й год держится. А что могут 10 000 правосеков в 40 миллионной стране?! Пока сами украинцы за ум не возьмутся, никто их не спасет.

Опять некорректная аналогия. Лидер Сирии не слил страну, предав всех и вся - наоборот, он консолидировал патриотические силы.

Ну и по поводу "взявшегося за ум" сирийского народа:

«…И на безлюдных улицах неожиданно проявилась главная проблема сирийской армии и сирийского государства в целом. На каждом перекрестке города в неисчислимых количествах тусили мужчины в форме и с оружием.Охраняли. Были и мужчины в штатском, но с потертыми "калашами". Эти устраивали выборочную проверку транспорта. Занятие нужное, но по результативности сравнимое с добычей золота из морской воды. Этих мужчин совершенно спокойно можно сводить в роты, батальоны, полки и дивизии. Если бы эти мужчины взялись за руки и просто пошли в сторону Турецкой и Иорданской границы, их противники в ужасе бросили бы оружие и убежали. По моим представлениям, на второй год тотальной гражданской, в тылу должны были остаться лишь люди с нечетным числом глаз и конечностей, дети,старики и не очень молодые женщины. А так отдает "Белой гвардией" — жидкие цепи в снегах под городом и толпы "военов" в тылу. А потом пришел Петлюра.»

Прошлогодняя заметка Стешина:[censored]
#257 | 08:22 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Но Крым то хоть заслужил, для них вот не жалко.

Чего такого сделал Крым, чего не сделал Донбасс?
#258 | 09:23 21.05.2014 | Кому: Ерш
> Чего такого сделал Крым, чего не сделал Донбасс?

Ну давай хотя бы сравним количество и качество ополчения.
Сколько там сейчас в Славянске 800 человек, из них 500 с хреном граждане одной соседней страны.
Норм да?
Обращение Стрелка видел?
Донбасс то заслужил, да.
#259 | 10:02 21.05.2014 | Кому: Всем
> горланил "Вставай страна огромная" возглавляя 15-тысячный марш

Совсем заврался...
#260 | 10:15 21.05.2014 | Кому: Всем
Ну, я в курсе, что ты ходил на митинг - но заявлять на этом основании, что ты его возглалял... ну должна же быть мера, в самом деле! Ещё заяви, что ты его организовал.
#261 | 10:18 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ехал на головной машине и шел в голове колонны - не возглавлял.

Во, другое дело!
#262 | 10:31 21.05.2014 | Кому: Всем
Это где это я тебе такое писал? Ссылочкой угостишь? Впрочем, не важно - спишем это на кипящую в тебе обиду.

Но, если по сути, извини конечно, какой реакции ты ждёшь?

Ты сам воевать не хочешь, хотя в твоей стране фашисты захватили власть. Придумываешь тысячи отговорок, почему ты воевать ну вот никак не можешь. Ты ходишь на митинги - достойный ответ фашистам, жгущим людей заживо - но сам воевать не идёшь.

Ну, не хочешь воевать - ОК, твоё личное дело, это твоя страна, но с какого перепуга ты при этом требуешь (!), чтобы за тебя лили кровь другие? С какой стати за твои интересы должны воевать солдаты другой страны?

Доходишь до того, что объявляешь трусами граждан чужой страны, потому что они не желают (вот гады!) прийти и навести порядок у тебя дома.

Вот и получается, что вся суровость выражается в страсти к украинской национальной игре - загребать жар чужими руками.
#263 | 10:54 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ваши руки тут не впали

А если глянуть правде в глаза?
Ведь это действительно так!
Сколько твоих сограждан встретят нас с цветами и радостью, а сколько строго наоборот?
Тред то сильно показательный!
Посмотри на мой диалог с некоторыми из пользователей с украинской пропиской, чуть накал разговора повысился и повернул не в ту сторону, в какую хотелось, казалось бы про российски настроенному человеку, сразу припомнили и ельцинский пиздец, и то насколько Харьков богаче России, и далее по тексту.
А это всего лишь переписка, а если БТР ВС РФ раздавит палисадничек такого гражданина, или не дай Бог хрюшка от шальной пули пострадает?
#264 | 11:09 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> если ты русский и за сербов или черногорцев, то хорваты с боснийцами тут же тебя и порешат.

врать, - не мешки ворочать.
хорваты (в Далмации пкм) искренне удивлялись и были очень доброжелательны, узнав что мы русские.
пару-тройку раз наливали всей компании в 6 рыл за счет заведения даже )) с таким не шутят! ))

п.с. нацики упоротые всегда есть, но их надо искать специально, как и везде.
#265 | 11:14 21.05.2014 | Кому: Всем
> Тут своих обосравшихся полно

Так точно!

> Со всеми своими проблемами мы разберемся сами - одолжений нам не надо.


Лично я на это сильно надеюсь, так как опять же лично я, одалживать не собираюсь.

> Ты специально писал гадости человеку и довел его до нужного градуса ненависти к тебе.


Нет, писал очевидное, для некоторых это гадости.

> Зачем удивляться результату?


Не удивлён не разу.

> РФ уже получила что хотела


Так точно.

> у нас же баз для черноморского флота и шельфовых залежей нет.


Осталась правда ещё одна не малая ценность, большое количество русскоговорящих и русскомыслящих людей, наверное из за этого, Россия до сих пор оказывает поддержку Юго-Востоку.

От себя лично скажу так:
Всем вам буду безгранично рад в России, даже без куска территорий.
#266 | 11:18 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ссылку где про меня такое написали или где ты влез в обсуждение этого?

Понятно - то есть, как и предполагалось, ссылки не будет.

> Лучше спиши на свою истерику.


Истерику? Ты вправду решил, что я в истерике? Ты действительно настолько глуп, или просто хоть что-нибудь ответить обязан, иначе стул сгорит?

> Было бы здорово, если бы передо мной хотя бы извинились за написаное.


Если ты хочешь, чтобы перед тобой извинялись, научись извиняться сам. Да хоть научись сдавать назад и признавать свои ошибки для начала. Но нет - ты, как всегда, никому ничего не должен - это тебе все должны.

> Ты перестал пить коньяк по утрам? Да или нет?


Да, перестал.

А что, это имеет какое-то отношение к тому, что ты не хочешь воевать? Ты не можешь воевать, пока я не перестану пить коньяк по утрам? Если так, то смело начинай уже сегодня! Или, наоборот, для того, чтобы ты захотел воевать обязательно нужно, чтобы я пил коньяк по утрам? Так ты скажи, я завтра же начну - это вредно для здоровья, да и вообще я коньяк не особо жалую, но я пострадаю ради такого великого дела!

> Укажи хоть одну прямой цитатой с ссылкой или обьясни зачем ты врешь?


Ну, если ты настаиваешь:[censored]

И вообще, там весь тред полон таких вот отмазок.

А что, неужели ты думал, что я поленюсь поискать?? А, не, я понял - щас начнутся сказки имени братьев Гримм, что ты не то имел в виду, ага.

> Сам то ты что сделал, что бы дать достойный отпор фашистам? Отговариваешься, что они пока что не в твоей стране?


Почему отговариваюсь? Они и вправду пока что не в моей стране. А вот чем отговариваешься ты? Что ты на митинге в головной машине прокатился?

> Укажи где я такое требовал или обьясни - зачем ты врешь?


Да в том же треде, там какой твой камент ни возьми - всё в цвет.

> Где это я написал в такой формулировке, можно дословную цитату?


Да нафига? Ты ж всё равно будешь извивиться, что ты типа не то имел в виду.

> Ваши руки тут не впали - сидите дома и пафосно рассказывайте какие плохие, негодные украинцы.


А как хотелось бы, чтобы русские солдаты вместо этого за тебя воевали, да?

> Вы уже Крым получили - будьте довольны.


Спасибо за разрешение. Вообще, мы уже и так довольны, да.

> Дальше и без вас справятся.


Кто справляется - да, очень надеюсь, что справятся. А кто только вот тут, на вотте, воет, что его ваньки спасать не идут, те ни с чем не справятся, никогда.
#267 | 11:20 21.05.2014 | Кому: Всем
>Осталась правда ещё одна не малая ценность, большое количество русскоговорящих и русскомыслящих людей, наверное из за этого, Россия до сих пор оказывает поддержку Юго-Востоку.

О какой поддержке речь?
#268 | 11:27 21.05.2014 | Кому: Всем
> После того, что многие из вас тут себе позволяют писать про нас уверен многие из нас с вами в одном поле срать не сядут.

Это страшная потеря! Как же мы жить будем, если укры про нас будут плохо думать?

Раскрой ты глаза наконец: Украина России - не нужна, украинцы России - не нужны. Если они сами (сами!) захотят, как Крым, в состав России - примем с радостью, а если нет - плакать не будем. И уж точно не полезем на те территории, где половина населения будет рада, а вторая половина станет в спину стрелять.

Мир не крутится вокруг Украины и её проблем, пойми наконец-то. Впрочем, о чём я...
#269 | 11:30 21.05.2014 | Кому: Кофеман
>Раскрой ты глаза наконец: Украина России - не нужна, украинцы России - не нужны. Если они сами (сами!) захотят, как Крым, в состав России - примем с радостью, а если нет - плакать не будем. И уж точно не полезем на те территории, где половина населения будет рада, а вторая половина станет в спину стрелять.

Конечно, Украина не нужна, зато со сраным Кавказом долбаться будем десятилетиями, да деньги им вбухивать.
#270 | 11:32 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ой ли?

Именно так.

> Которых убивают и жгут - а озабоченные этой ценностью "братья" из России их хуесосят в хвост и в гриву.


У нас так же как и у вас люди разные, кто то хуесосит, кто то пытается что тот объяснить и донести, реакция на тех и других за частую одинакова.

> Какая поддержка? Ты о чем?


Хотя бы о составе ополчения.
Об информ поддержке, о полит усилиях.
Я понимаю, что вам всего этого мало, да походу чего не сделай спасибо не будет, будет только претензия "Какая поддержка? Ты о чем?".

> Об отведенных войсках?


Если я не ошибаюсь в треде по этой новости было довольно таки исчерпывающее обсуждение, ты там присутствовал, не?

> Об жевании соплей в МИДе?


Вот она настоящая украиская благодарность.

> О чесании яиц с газом?


Надо срочно прекратить поставки газа в Европу, да, обязательно.

> После того, что многие из вас тут себе позволяют писать про нас уверен многие из нас с вами в одном поле срать не сядут.


Да как бы оно и понятно.
Эмоции они завсегда ярче серых мыслей.
Но так то жизнь расставляет всё на свои места.
#271 | 11:32 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
> Конечно, Украина не нужна, зато со сраным Кавказом долбаться будем десятилетиями, да деньги им вбухивать.

Предлагаешь отделить Кавказ на том основании, что нам не нужна Украина? Толково - сразу виден ум государственных масштабов!
#272 | 11:33 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
По тому что Кавказ нужен.
Исторически нужен.
Учи историю родной страны, в 23 года ещё не поздно.
#273 | 11:34 21.05.2014 | Кому: Всем
Мы слишком легко признаем половину населения Украины фактически недееспособными.
Типа посмотрели ТВ пол-годика и пи@дец, стали зомби. Это слишком просто.
Значит так оно и было изначально. Просто не было условий проявиться.
#274 | 11:35 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я понимаю, что вам всего этого мало, да походу чего не сделай спасибо не будет, будет только претензия "Какая поддержка? Ты о чем?".

Я больше скажу: если завтра Россия раскатает армию хунты и проведёт на Украине свободные выборы, послезавтра начнутся вопли "пиздуйте в свою Московию, ёбаные кацапы, а мы - незалэжные, сами тут разберёмся".
#275 | 11:36 21.05.2014 | Кому: Lаst
> Просто не было условий проявиться.

[аплодирует стоя]

Повторю вопрос от которого у многих украинцев рвёт пукан:
Жертвой чьей пропаганды вы пали в 91?
Сейчас есть отмазка 23 года вам лили в уши русофобию, а вы её радостно кушали.
А тогда?
#276 | 11:37 21.05.2014 | Кому: Кофеман
>Предлагаешь отделить Кавказ на том основании, что нам не нужна Украина? Толково - сразу виден ум государственных масштабов!

Не, я о том, что главное удержать у себя Кавказ, ключевой регион всего Евразийского континента.
На фоне его полезности меркнет любой другой геополитический интерес.

>Я больше скажу: если завтра Россия раскатает армию хунты и проведёт на Украине свободные выборы, послезавтра начнутся вопли "пиздуйте в свою Московию, ёбаные кацапы, а мы - незалэжные, сами тут разберёмся".


Достаточно много людей будет так говорить.

2 АлексМиГ-29

>По тому что Кавказ нужен.

Исторически нужен.
Учи историю родной страны, в 23 года ещё не поздно.

Посмотри в яндексе смысл слова "сарказм", что ли.
#277 | 11:37 21.05.2014 | Кому: Кофеман
И счёт за палисадничек и кабанчика.
#278 | 11:41 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
> Не, я о том, что главное удержать у себя Кавказ, ключевой регион всего Евразийского континента.

Это действительно ключевой регион. И удержать его действительно очень, очень нужно.
#279 | 11:43 21.05.2014 | Кому: Кофеман
Ну да, а Украину не нужно?
#280 | 11:44 21.05.2014 | Кому: Кофеман
> Это действительно ключевой регион. И удержать его действительно очень, очень нужно.

Это очень сложно понять если прогуливал уроки географии и истории.
#281 | 11:49 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
> Посмотри в яндексе смысл слова "сарказм", что ли.

Понял!
Извини.
#282 | 11:49 21.05.2014 | Кому: Всем
> Я тебя спросил какую из ссылок тебе дать - зачем ты виляешь кормой?

Вилять кормой - твоя прерогатива. Впрочем, должен признать, виляешь ты очень сурово!

> Ну ты же настолько луп, что решил ч то у меня какая-то "обида".


Ага, вижу - ты так спокоен, что уже по клавишам промахиваешься.

> Где ты там увидел "Отмазку"


Ну, я же говорил - начнутся сказки имени братьев Гримм, что ты имел в виду совсем не то. Приятно, когда оказываешься прав, впрочем, ты предсказуем.

> А я и не отговариваюсь.


Но и воевать не идёшь. Вместо этого ты идёшь кататься на головной машине. Ты просто молодец!

> Русские солдаты пусти сидят дома, пьют сладкий чай из самовара и смотрят в онлайне репортажи из Одессы и Мариуполя.


Да, именно так, всё правильно понимаешь. Русские солдаты не должны умирать за тебя.

> Кушайте, не обляпайтесь.


И снова спасибо за разрешение! Будем кушать и, уверен, не обляпаемся.

> Восновном это воют сами ваньки, которые яростно ссут, что прийдется куда то ехать от теплых диванов.


Вах, какие трусливые ваньки - не хотят на войну вместо украинского интернет-пользователя с активной гражданской позицией, костюмом танкиста и ником Stalin[HDTV] (суровый!).
#283 | 11:51 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
> Ну да, а Украину не нужно?

Нет. Украина настолько явно проводила русофобскую политику последние 20 лет, что связи с ней рвали изо всех сил, по живому. Сейчас никому она уже не нужна - даже сама себе, как показывают последние события.
#284 | 11:55 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ну вот хоть кто-то озвучил - а то сказки про "братские народы" все заливают :)

Так ведь все люди браться, но большинство двоюродные. Вот белорусы как-то с проклятой Московией дружно живут, а вы 20 лет исходите на говно по своей самостийности и оккупированности.

> К таким как ты? Ох я что-то сомневаюсь.


Это не страшно - твои сомнения ни на что не влияют.

> А такие как ты тут и не нужны - тут и без сопливых скользко.


Зато сурово, сурово-то как!
#285 | 11:57 21.05.2014 | Кому: Кофеман
>Нет. Украина настолько явно проводила русофобскую позицию 20 лет, что связи с ней рвали изо всех сил, по живому. Сейчас никому она уже не нужна - даже сама себе, как показывают последние события.

Фантастика. Вопросов нет.
#286 | 12:04 21.05.2014 | Кому: Всем
> У меня радикально другое мнение сложилось.

[пожимает плечами]
Пишу как думаю, по другому не привык.

> Ложка того самого испортит бочку всего.


Это справедливо в обе стороны, не?

> Вот это "бла-бла-бла" из зомбоящика - это была поддержка?


ОБСЕ, ООН, и проч конечно же не в зачёт

> Там есть служащие ВС РФ? Да ну? 0_о


ХЗ, кто там есть.
Однако рулит там Стрелок.
Да казачки туда явно не из Австралии приплыли.

> Была жесткая позиция РФ? Было давление? Были непосредственные действия?


А не было?

> Тезисно не перескажешь?


С планшета очень не удобно искать.
Я там отписал, что и того что есть хотя бы в ППД Белгорода за глаза хвати на всё Украину.

> Зачем в Европу?

>
> Мы же не за Европу говорим.

А, то есть ты хочешь сказать одно от другого не зависит, понял, вопрос снимается.
Как вернёшься в реальность вернёмся к этому пункту.

> Не всем, судя по накалу яросных напрыгов на украинцев на вотте.

>
> Даже на боцмана кидаются как на прокаженного - совсем ума лишились.

Про разных людей на разных сторонах я уже писал, не?

> Так точно.

>
> Будем посмотреть.

А куда мы на хер денемся с подводной лодки?
#287 | 12:05 21.05.2014 | Кому: Всем
> Я задаю прямые вопрос и даю прямые ответы

[утирает слёзы]

Я понял - ты просто шутишь так, да???

> Я прошу дать дословную цитату "отмазки"


Я тебе уже ссылку прямую привёл - чего ж тебе ещё надо?

Да и вообще, надоело. Хорошо, ты победил - ты не отмазываешься, ты просто не идёшь воевать. Без отмазок, сурово, по-мужски!

> Сладьнькое с нас получили


Этим "с нас" ты признаёшь, что в данном вопросе ты един в позиции с нынешней киевской властью. Это важное признание, спасибо.

> Как по-товарищески, по-братски!


Это кто нам товарищи-братья - укры, что ли??? Товарищи у товарищей газ не воруют. И вообще, одни из вас вас орут "кто не скачет тот москаль", другие - как ты - кроют как могут, что мы кровь в ваших внутренних дрязгах лить не хотим. Отличные товарищи-браться - лучше уж мы как-нибудь сами.

> Трусливые - не хотят. Вот ты же не хочешь :)


Ага, ты правильно угадал - не хочу я говно за вами убирать потому что трусливый такой. А ты почему не хочешь - из-за повышенной суровости?
#288 | 12:05 21.05.2014 | Кому: Всем
Сталин, ну ты еще обидься на всех русских по результатам ругани в комментсах.
Мы тут Путиным не управляем, и повлиять особо не можем. Можно же не вводя войск всякого понаделать этим в Киеве - посадить светлых голов побольше, чтобы сидели придумывали. Да границу для добровольцев открыть. Но пока есть то, что есть.
Однако если он Украину сольет - на российские акции протеста выйдут не только либералы.
#289 | 12:08 21.05.2014 | Кому: Всем
> Я же говорил неоднократно: украинцы - народ-враг.

Нет, на врагов украинцы не тянут. Они вообще не тянут ни на что серьёзное, хоть и считают себя первыми после бога.

> Так же как и твои.


Да и пофиг как-то - это ж не в моей стране фашисты у власти.

> Ну хоть не сопливо, не сопливо то ;)


Даааа, прокатиться в головной машине - это настолько несопливо, что хоть в самоучитель суровости вставляй.
#290 | 12:09 21.05.2014 | Кому: Bespoiisk
> Однако если он Украину сольет - на российские акции протеста выйдут не только либералы.

Ага но ещё и Bespoiisk, а вместе с либералами он конечно сила!!
#291 | 12:16 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Если так, то тебе переживать нечего. Все будет у вас хорошо.

А если вас тревожит эта дрожь под абажуром,
И если не ласкают слуха звуки канонады,
Доешьте ананасы и рябчиков дожуйте, -
Всё под контролем, ни о чём жалеть не надо. (с)
#292 | 12:30 21.05.2014 | Кому: Всем
Ну всё, всё, успокойся, не переживай так - не дай бог, пищеварение нарушится.

Всё хорошо, ты суровый, и не воюешь ты только потому что суровый такой, и истерики твои в интернете вовсе не истерики - это просто из тебя суровость лезет бесконтрольно и неудержимо, как понос.

И вообще, никому ты ничего не должен - это тебе все должны потому что тебе все братья, а кто тебе брат, тот тебе должен.

Молодец, ты победил! Тем самым ты нанёс хунте страшный ущерб, просто невосполнимый! Можешь с осознанием выполненного долга пойти поиграть в танчики.
#293 | 12:38 21.05.2014 | Кому: Всем
Мало ли. Чужая душа - потемки, как ты знаешь.

>Удар по Украине направлен в Россию - но как оказывается далеко не всем это очевидно.


>Для многих это "ваши личные трудности".


Не думаю, что они говорят правду - считаю, что это такая пропагандистская линия.
Результат ввода войск действительно не просчитаешь, но нашпиговать ЮВ оружием и военспецами, "добровольцами" это меньший риск, и я не понимаю, почему это не сделано. Поддержка с нашей стороны необходима.
Есть самая главная причина, из-за которой мы никогда не должны оставить Юго-Восток на произвол судьбы. Потому что они - это мы, а мы - это они. Я знаю этих людей, и это наши люди.


"Черным минусовальщикам": ребят, если вы не смеете высказаться открыто, а только на кнопки жмете - это довольно жалко и заслуживает только презрения.
#294 | 15:58 21.05.2014 | Кому: Всем
> > ОБСЕ, ООН, и проч конечно же не в зачёт
>
> Конечно в зачет - вона артобстрелы сразу прекратились. АТО прекратилась.

Извиняюсь, что влезаю, но сарказм тут не особо уместен. Да, ОБСЕ, ООН - говорильни. Но. Ливию мы в ООН не прикрыли. А Сирию и Юго-Восток прикрыли. Где сейчас Ливия? Мнится мне, там бы уже давно был и Юго-Восток, если бы не говорильня
#295 | 16:39 21.05.2014 | Кому: Всем
> Не всем, судя по накалу яросных напрыгов на украинцев на вотте.

Кстати, напрыгивают ли на Трианона (ака Полтора Бобра)?
#296 | 16:46 21.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, напрыгивают ли на Трианона (ака Полтора Бобра)?

Он же теперь россиянин, его нельзя!!!!
#297 | 16:52 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Вот блин... Опять мимо!
#298 | 17:47 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ты специально писал гадости человеку и довел его до нужного градуса ненависти к тебе.
>
> Зачем удивляться результату?

Сталин, ненависти нет ни капли. Общаться с ним перестал, потому что он в своей упоротости, даже не может адекватно воспринимать написаное. Мне это даже напомнило общение с майдаунами. Запредельная идиотия суждений и лютая агрессия.
#299 | 18:02 21.05.2014 | Кому: Shepa
> Сталин, ненависти нет ни капли.

Ты реально такой убогий, или дурачком прикидываешься?

Не, вообще всё ровно!
[ржот в голос]

> Общаться с ним перестал, потому что он в своей упоротости, даже не может адекватно воспринимать написаное.


А вот оно что, а я то думал аргументация закончилась, или клавиатуру сгрыз.

> Мне это даже напомнило общение с майдаунами.


А чё от нас от кацапов ждать то?

> Запредельная идиотия суждений и лютая агрессия.


Ага, это я брызгая слюной прибежел жалится, это у меня агрессия.

В твоём случаи "хохол" это диагноз!
#300 | 19:08 21.05.2014 | Кому: Всем
> Это была серьезная помощь - поговрить в говорильне.

Да, это была серьезная помощь, без нее счет трупов УЖЕ шел бы на тысячи

> За нее теперь, конечно, нужно требовать благодарность с хохлов, да?


Да нафиг надо? Просто не надо говорить, что Путенвсеслил и Россиянаскинула. Что-то может и слил (видно будет еще), но точно не все.

> Пока что он туда стремительно движется.


А могла бы УЖЕ там быть. Разница есть. Движется. Но сейчас у вас, как ни крути, есть возможность бороться. Кривая, косая, слабая и убогая. Но ЕСТЬ. Могло и не быть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.