Опрос украинских товарищей

vott.ru — Какие сейчас настроения в вашем городе? Большинство за Майдан или против (желательно в процентном соотношении)? Какое-то прозрение наблюдается или всё только усугубляется? Пророссийские настроения растут или наоборот? Да и в целом, очень интересен реальный срез настроений. По возможности в комментарии указывайте свой город.
Новости, Общество | AndroidSav1 11:43 19.05.2014
340 комментариев | 109 за, 1 против |
#1 | 11:49 19.05.2014 | Кому: Всем
> Опрос украинских товарищей. Какие сейчас настроения в вашем городе?

Как украинец имею сказать: в Мурманске все по-старому, настроения спокойные )))

upd Веду усиленные споры с парой коллег, которые "крымненужен", "мынациярабов" и "войнасбратскимнародом". Получается не ахти, но остальные в целом - здравые люди. Во всяком случае совершенно безразличных среди моих друзей-знакомых нет вообще.
#2 | 11:50 19.05.2014 | Кому: Всем
Киев.

Настрой хороший.

1.Все ненавидят Россию, колорадов, москалей, бандитов, верят телевизору. Ненависть с каждым днем подогревается яростным накалом идиотии, масштабы которой трудно себе представить если не смотреть наше ТВ. Во всем виноват лично Путин. Одесситы сожгли себя сами, чтобы опорочить невинную и благородную Украину (прямой текст, слово в слово, от живых людей).

2. Выборы решит все наши проблемы, Путин утрется, пэрэмога неминуема. Порошенко и Коломойский величайшие добродетели и спасители нэзалежной, их СМИ мироточат и несут благодать всему живому.

3. Москлей надо убивать, и чем изощреннее тем лучше, потому что они фашисты.

4. Скоро в Москве будет майдан и народ сметет Путлера и мы станет жить дружно. Газ и нефть будут бесплатными, Китай захватит половину России, и будет демократия и свобода.

5. Правый сектор это национал-патриоты, которыми будут гордиться наши потомки.

Может я конечно немного преувеличиваю, но блять, это уже не смешно. Вообще не смешно.
#3 | 11:53 19.05.2014 | Кому: Vikins
Беги, брат!
[censored]
#4 | 11:54 19.05.2014 | Кому: Всем
Антимайдановские растут. Антироссийские растут. Столица
#5 | 11:54 19.05.2014 | Кому: Всем
Не могу сказать, что я социологические опросы проводил. Выборка наверняка нерепрезентативна, но круг общения у меня все-таки немаленький. По ощущениям: в Одессе после 2 мая подавляющее большинство против и майдана (как и было), и России (отношение к ней резко изменилось после бойни).
Навскидку, ~80% против майдауна и 60-70% против России.
#6 | 11:55 19.05.2014 | Кому: Vikins
> Может я конечно немного преувеличиваю, но блять, это уже не смешно. Вообще не смешно.

Не преувеличеваешь, всё вышесказанное подтверждаю.
#7 | 11:57 19.05.2014 | Кому: боцман
> против и майдана (как и было), и России (отношение к ней резко изменилось после бойни).

Уверены, что это Россия бойню подстроила ?
#8 | 11:58 19.05.2014 | Кому: боцман
> и России (отношение к ней резко изменилось после бойни).

С чем связывают?
#9 | 11:59 19.05.2014 | Кому: Всем
И кстати, хочу добавить. Что у меня высшее техн. образование, и работаю среди себе подобных. Мнение во многом сформировано по результатам опроса сослуживцев.

Это для оценки качества-образования опрошенных людей.
#10 | 12:00 19.05.2014 | Кому: Vikins
> Может я конечно немного преувеличиваю

У меня друган из Татарстана на украинке из Киева женат. Так он, не бывая в Киеве за последние минимум 2-3 года ни разу, все это почти дословно повторяет, за исключением пункта 3 (там вместо России Путин) и "все ненавидят Россию". Похоже, это еще и половым путем передается.
#11 | 12:02 19.05.2014 | Кому: Толян
> У меня друган из Татарстана

А друг татарин?
#12 | 12:03 19.05.2014 | Кому: Vikins
а как на счёт пролуганских и продонецких настроений?
#13 | 12:03 19.05.2014 | Кому: domostroev
>С чем связывают?

> Уверены, что это Россия бойню подстроила ?


Нет, конечно. Уверены, что бойню подстроила хунта. Просто убедились, что громогласные заявления "пущай фашисты только попробуют хоть каплю крови мирных жителей пролить, и мы введем войска" не стоят ничего и помощи от России ждать бессмысленно: Россия с пиндостаном просто разыгрывают свою геополитическую партию, в которой русские Украины - разменная пешка. Отсутствие реакции России на бойню было однозначно воспринято как предательство. Да и сложно это иначе воспринять, честно говоря.
Это (хотя в более экспрессивных выражениях) я слышу много раз в день на улицах и в кампаниях.
#14 | 12:04 19.05.2014 | Кому: Всем
> просто разыгрывают свою геополитическую партию

ну игра ещё не закончена.
#15 | 12:07 19.05.2014 | Кому: Kazuba
> А друг татарин?

Наполовину. На вторую (по отцу) украин... Ах, вон оно что!!!

Не, погоди. Я по матери тоже украинец. Но я ж не скачу!
#16 | 12:07 19.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ну игра ещё не закончена.
>

В смысле сформировавшегося отношения к России - уже закончена, увы. По крайней мере, на время смены поколений: лет на двадцать.
#17 | 12:07 19.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ну игра ещё не закончена.

Вот только погибшим и их близким от этого не легче.
#18 | 12:09 19.05.2014 | Кому: Толян
> Не, погоди. Я по матери тоже украинец. Но я ж не скачу!

Я по материнской линии вообще "пше" )))

p.s. Вообще ни разу не скачу.
#19 | 12:11 19.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
>а как на счёт пролуганских и продонецких настроений?

Пролугански и продоценцки настроенные люди не встречаются. Многие сразу после 21 февраля съехали в родные места.

А я с западной Украины, меня там с моими настроениями никто не поймет.
#20 | 12:11 19.05.2014 | Кому: боцман
> По крайней мере, на время смены поколений: лет на двадцать.

Как раз если позволить этому бардаку закрепиться, следующее поколение будет настроено против нас еще сильней современников. За примером пожалуйте в любую из Корей - с войны прошло 60 лет, а они друг друга что-то никак не полюбят. Ты ж не забывай, что, если Украина не сойдет с нынешнего курса, там пиндосы обоснуются примерно так же прочно, как сейчас в Сеуле.
#21 | 12:12 19.05.2014 | Кому: Kazuba
> Я по материнской линии вообще "пше" )))

Так что, все-таки половым путем? Не генетически???
#22 | 12:13 19.05.2014 | Кому: Толян
> Похоже, это еще и половым путем передается.

Когда мозг ебут регулярно и упорно - можно сказать и так, половым путём. :)
#23 | 12:14 19.05.2014 | Кому: Ерш
> Когда мозг ебут регулярно и упорно - можно сказать и так, половым путём. :)

[натягивает на голову презерватив из фольги]
#24 | 12:14 19.05.2014 | Кому: боцман
> В смысле сформировавшегося отношения к России - уже закончена, увы. По крайней мере, на время смены поколений: лет на двадцать.

Через двадцать лет слово пророссийский вообще будет немыслимо. Если конечно сейчас никто не повернёт вектор тем или иным способом.

P.S.
Те люди что получают информацию из телека видят только террористов засылаемых из России. У них нет никакой возможности в чём-то усомниться.
#25 | 12:17 19.05.2014 | Кому: боцман
> Просто убедились, что громогласные заявления "пущай фашисты только попробуют хоть каплю крови мирных жителей пролить, и мы введем войска" не стоят ничего и помощи от России ждать бессмысленно

Интересно, а какие заявления должна была делать Россия?
Типа - "да пусть там правый сектор всю Одессу и Донецк вырежет, мы и палец о палец не ударим!"
Что, такие заявления принесли бы больше пользы?
#26 | 12:20 19.05.2014 | Кому: Vikins
Подтверждаю слова тов. Vikins. Так и есть. Наблюдаю некую апатию, упадочные настроения с непонятной, для самих майдаунов, природой.
#27 | 12:21 19.05.2014 | Кому: Всем
ДНР, околокреакловская среда
Народу в массе не очевидно что такого ужасного в киевской хунте пришедшей к власти, что должно заставить взять в руки оружие, отказаться от бонусов которые существуют в государстве (например, устоявшаяся экономика, медицина, социалка) и всё это усугубляется тем, что от России нет никаких сигналов вселяющих оптимизм. Поэтому в их глазах происходящее в регионе - это не строительство нового дома, а разрушение старого.

При этом - отношение к майданам/бандеровцам резко негативное, к России строго наоборот.
#28 | 12:21 19.05.2014 | Кому: Толян
> [натягивает на голову презерватив из фольги]

[censored]
#29 | 12:23 19.05.2014 | Кому: боцман
> Нет, конечно. Уверены, что бойню подстроила хунта. Просто убедились, что громогласные заявления "пущай фашисты только попробуют хоть каплю крови мирных жителей пролить, и мы введем войска" не стоят ничего и помощи от России ждать бессмысленно: Россия с пиндостаном просто разыгрывают свою геополитическую партию, в которой русские Украины - разменная пешка. Отсутствие реакции России на бойню было однозначно воспринято как предательство. Да и сложно это иначе воспринять, честно говоря.
> Это (хотя в более экспрессивных выражениях) я слышу много раз в день на улицах и в кампаниях.

Охуенно.
Теперь я понимаю, зачем правосеки хотели устроить резню в Мариуполе. Чтобы там тоже стали ненавидеть Россию.
Ребят, как так? Где логика?

Все в России уже с февраля хотят чтобы она ввела войска и желательно сразу в Киев. Но мы наверное не видим всей грызни бульдогов под ковром. И понимаем это. Хоть это и грустно очень.
Но "антироссийское настроение" = "воевать против России за хунту", т.е. из-за обиды на того, кто не смог спасти - помогать тому, кто сжигал заживо?
#30 | 12:26 19.05.2014 | Кому: Толян
> Я по матери тоже украинец. Но я ж не скачу!

А фамилие у тебя, случаем, не из этой ли группы: .......?
#31 | 12:26 19.05.2014 | Кому: Simpson
> Все в России уже с февраля хотят чтобы она ввела войска и желательно сразу в Киев.

За себя говори.
#32 | 12:27 19.05.2014 | Кому: Simpson
> Но "антироссийское настроение" = "воевать против России за хунту", т.е. из-за обиды на того, кто не смог спасти - помогать тому, кто сжигал заживо?

С какого перепугу? Антироссийское настроение - это воевать с хунтой своими скромными силами, не расчитывая на мифическую помощь России; и вообще по возможности держась от нее на максимальном расстоянии
#33 | 12:28 19.05.2014 | Кому: Simpson
> Теперь я понимаю, зачем правосеки хотели устроить резню в Мариуполе. Чтобы там тоже стали ненавидеть Россию.

Получилось строго наоборот. По словам двоюродной тетки, таких очередей, как 11 мая, она в жизни не видела.
#34 | 12:28 19.05.2014 | Кому: rfh
>Через двадцать лет слово пророссийский вообще будет немыслимо. Если конечно сейчас никто не повернёт вектор тем или иным способом.

Надежда остается только на то, что мнения обывателей меняеются вместе конъюнктурой.

Где-то на днях видел мнение (может и на вотте), что Киев, мол, сейчас более националистичен, чем западная украина. А во времена СССР был куда коммунистичнее, если можно так выразиться, Москвы.

Так что стоит установить пророссийский режим, как 90% населения, клянуших во всех бедах незалежной Россию, начнут петь имперский гимн, агитировать за Евразийский союз и носить футболки с принтами двухглавого орла.

Хотя традиционная хохлятская неприязнь к русским уже вряд ли когда-либо будет искоренена.
#35 | 12:28 19.05.2014 | Кому: Толян
> Как раз если позволить этому бардаку закрепиться, следующее поколение будет настроено против нас еще сильней современников. За примером пожалуйте в любую из Корей - с войны прошло 60 лет, а они друг друга что-то никак не полюбят. Ты ж не забывай, что, если Украина не сойдет с нынешнего курса, там пиндосы обоснуются примерно так же прочно, как сейчас в Сеуле.

Отчасти с этим можно согласиться, но как человек довольно давно работающий в корейской компании и немного знающий их культуру могу сказать что тут параллель можно провести лишь снаружи, внутри все по-другому, менталитет корейцев и славян это две разные планеты, корейцы (да и вообще азиаты) обид никогда не прощают, если два человека друг с другом поругаются и поговорят даже просто на повышенных тонах, то после конфликта они уже никогда не будут друг с другом разговаривать независимо от того, как близко они дружили, я не знаю с чем это связано может для них это дело принципа, но вот такая там культура. Славяне обиды забывают вполне быстро, и вообще могут хоть подраться и набить друг другу морду, а потом побрататься и пойти бухать в кабак. Поэтому сравнение с корейцами тут хромает на обе ноги, это совершенно другая культура, менталитет, другие правила взаимоотношений и тд.
#36 | 12:30 19.05.2014 | Кому: Tedbul
> А фамилие у тебя, случаем, не из этой ли группы: Хван, Ким, Пак?

[censored]
#37 | 12:33 19.05.2014 | Кому: боцман
> С какого перепугу? Антироссийское настроение - это воевать с хунтой своими скромными силами

Видимо я как-то не так понимаю фразу "антироссийские настроения".
#38 | 12:33 19.05.2014 | Кому: Толян
Неужто Камбербэтч?!
#39 | 12:33 19.05.2014 | Кому: Montage
> менталитет корейцев и славян это две разные планеты

Как человек, проработавший с корейцами и проживший в Корее не один год, смело утверждаю, что ты сильно преувеличиваешь. Никаких радикальных разлийчий на уровне "разных планет" между нами и ими нет.

> Славяне обиды забывают вполне охотно, и вообще могут хоть подраться и набить друг другу морду, а потом побрататься и пойти бухать в кабак.


Наблюдал идентичное поведение среди корейцев не раз, не два и даже не десять.
#40 | 12:33 19.05.2014 | Кому: боцман
Могла бы повториться ситуация как после освобождения славян в русско-турецкой, когда независимые и свободные сербы и болгары сразу начали воевать друг с другом а потом и с Россией в составе разных коалиций.
#41 | 12:33 19.05.2014 | Кому: Всем
Мы смеемся над хунтой и майдаунами, постим смешные картинки, комментируем идиотские новости. А они по сути уже победили.

1. Скоро пройдут выборы, и все их признают. Хунта перестанет быть хунтой, а станет демократически избранным правительством.

2. Газпром уже обещает пересмотреть цены на газ.

3. Россия официальный виновник всех бед и смертей в Украине, это установленный для всей мировой общественности и для большинства жителей нэзалежной.

4. Даже если ополчение Донбаса перейдет в наступление, они столкнутся с той же проблемой, что и нац. гвардия - население областей, обработанных СМИ, будут им оказывать сопротивление. И чем ближе к центру, тем активнее. Но каким образом они перейдут в наступление?

Хотя трудно назвать победой полную капитуляцию перед США. Пусть и неосознанную. Сначала укры будут ликовать и радостно плясать, а потом все перейдет в обыденную апатию, которую мы наблюдали после майдана 2004 года. Она ничему нас не научила, тоже самое будет и с 2014.

5. Украина скорее всего скоро вступит в НАТО, ибо это одна из главных целей переворота.
#42 | 12:34 19.05.2014 | Кому: Толян
>А фамилие у тебя, случаем, не из этой ли группы: .......?

Нешто правильно посчитал, как и ты узрел в паре слов причину прерывания пути комментатора?
#43 | 12:34 19.05.2014 | Кому: hemul
> Неужто Камбербэтч?!

Ну, приблизительно, да, если к произношению не придираться!!
#44 | 12:35 19.05.2014 | Кому: Montage
> Славяне обиды забывают вполне быстро

Моя преподавательница, которая знает югославов как облупленных, про хорватов говорит строго противоположное. Говорит, скажешь среднестатистическому хорвату хоть что-то хоть на грамм обидное про Папу Римского, и он тут же будет готов разбить тебе морду. Даже если до этого вы с ним тонну соли схомячили.
#45 | 12:35 19.05.2014 | Кому: Tedbul
> Нешто правильно посчитал, как и ты узрел в паре слов причину прерывания пути комментатора?

Тс-с-с, я это не афиширую!!!
#46 | 12:35 19.05.2014 | Кому: barbudos
> Интересно, а какие заявления должна была делать Россия?
> Типа - "да пусть там правый сектор всю Одессу и Донецк вырежет, мы и палец о палец не ударим!"
> Что, такие заявления принесли бы больше пользы?

Это и правда непонятно? Россия должна была (если не ввести войска, как обещала - хотя смысл был обещать, а потом кинуть?), то хотя бы сделать хоть какое-то, пусть даже чисто символическое, телодвижение, чтобы показать, что ей не насрать на погибших русских. А все ограничилось, как обычно, гневным заявлением МИД РФ - на которое, как и на все предыдущие, все, само собой, положили с прибором и даже не ответили.
#47 | 12:37 19.05.2014 | Кому: CABAL
> про хорватов говорит строго противоположное. Говорит, скажешь среднестатистическому хорвату хоть что-то хоть на грамм обидное про Папу Римского,

Некий мотоциклист, из местных, писал тут, что и за как-то неправильно сложенные пальцы там могут убить и закопать. Что-то типа того, если ты русский и за сербов или черногорцев, то хорваты с боснийцами тут же тебя и порешат.
#48 | 12:38 19.05.2014 | Кому: Толян
> Тс-с-с, я это не афиширую!!!

Ну, смотри, я тоже подчистил свои архивы!
#49 | 12:38 19.05.2014 | Кому: Vikins
> Газпром уже обещает пересмотреть цены на газ.

И продолжит обещать. А может, и скинет до 375.

> Украина скорее всего скоро вступит в НАТО


Одни «малэнкие но гордые» уже вон вступили.
#50 | 12:38 19.05.2014 | Кому: Nedo4
> Так что стоит установить пророссийский режим, как 90% населения, клянуших во всех бедах незалежной Россию, начнут петь имперский гимн, агитировать за Евразийский союз и носить футболки с принтами двухглавого орла.

К огромному сожалению, это вряд ли.

Два с половиной месяца назад прочитал[censored]

Под звуки олимпийских фанфар уходит Украина. Уходит насовсем, уходит навечно.

Почти двадцать три года после 1991 года сохранялось аморфное "постсоветское пространство", а вместе с ним не так жила, как не умирала надежда на то, что Украину удастся удержать в поле взаимопритяжения и она в самом деле ходила, вращаясь, по этой орбите, то приближаясь, то отдаляясь от РФ.

Теперь всё.

Пуповина перегрызена окончательно.

Разом обессмыслилась направленная на Украину примитивная российская пропаганда, если можно так назвать неизвестно кем инициированный многолетний дискурс, сведшийся к косноязычной и убогой белиберде - "украинцев нет и никогда и не было", "Украину придумали в австрийском генштабе", "мова не язык", "укры" и "хохлосрач", сопровождаемый непременным уже "фирменным" российским гыгыканьем по поводу всего вообще и по поводу Украины в частности. Удивительно, но пропаганда нашла живой отклик в российской душе, чуть ли не каждый дорогой россиянин нашёл нужным капнуть свою капельку яда, так что винить некого, переполнилась где-то на небесах чаша и пролилась через край.

Теперь язык пропагандистам придётся прикусить. Просто потому, что все пускавшиеся ими до сих пор в ход доводы больше ничего не значат, они не оскорбительны и даже не обидны, от них осталась пустая оболочка, вместо слов - неразборчивое бормотание в дупло дуба. Майдан дал украинцам самосознание, самопознание и самоуважение. Дал им историю. Дал национальный миф [Моё примечание: это ужасное самоуважение, самосознание, самопознание, национальный миф, но они появились, как это не страшно]. Майдан в одночасье превратил украинский язык больше, чем в язык. Майдан перевоплотил муляж национального государства в живую ткань. В плоть и кровь.

Масштаб того, что произошло не осознаётся по причине аберрации близости. Осознание придёт позже. И не только на Украине. Например, осознание того, что Украина, уходя, сделала русским подарок. Отдарилась на прощанье. Хорош ли этот подарок или нет?

Украинский подарок это подарок, от которого невозможно отказаться, его нельзя отвергнуть. Майдан, чуть ли не мгновенно, всего за три месяца давший украинцам национальное государство, сделал то же самое и по отношению к русским. Трещина одна, сторон раскола - две.

Самим фактом своего ухода Украина создала новую реальность, в которой теперь уже и у русских есть своё национальное государство. Кто-то его хотел, кто-то нет. Кто-то вожделел (на словах), кто-то был равнодушен и тоже на словах. Отныне личные предпочтения не имеют никакого значения, нравится это кому-то или нет, но национальное государство русских теперь имеется у них де-факто и называется оно - Российская Федерация.


Всё только подтверждается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.