Мария Арбатова правильно говорит

sobesednik.ru — Как можно конструктивно беседовать с убийцами своих близких и земляков?!
Новости, Общество | Rubberman 10:28 14.05.2014
333 комментария | 66 за, 2 против |
#1 | 10:38 14.05.2014 | Кому: Всем
Чего это с ней произошло? Она ж всю жизнь неполживая была.
#2 | 10:43 14.05.2014 | Кому: Всем
Как запели, как запели.... а?
Любо дорого послушать.

[censored]

Истинно говорю вам, в 2014 году, Земля налетит на земную ось! )))))))))))


P.S.
Че-та барин молчит? Неужто в подполье ушел???
#3 | 10:47 14.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Чего это с ней произошло?

Думаю, случайно вышло.
незомби
Идиот »
#4 | 10:47 14.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Чего это с ней произошло? Она ж всю жизнь неполживая была.

И что? Отношение к фашизму у нее сформировалось еще раньше, чем либеральные взгляды.
Кстати, либерализм и поддержка фашизма несовместимы, так что на примере Украины можно видеть кто на самом деле либерал, а кто - подрывной элемент, ненавидящий нашу нацию.
#5 | 10:49 14.05.2014 | Кому: Всем
> либерализм и поддержка фашизма несовместимы

Это ты ударно пошутил!!!
незомби
Идиот »
#6 | 10:51 14.05.2014 | Кому: Ake110
> Это ты ударно пошутил!!!

Это не я пошутил, это либералы, которые поддерживают фашизм - никакие не либералы. Маскируются. Это несовместимо.
#7 | 10:53 14.05.2014 | Кому: незомби
> Это не я пошутил, это либералы, которые поддерживают фашизм - никакие не либералы. Маскируются. Это несовместимо.

Это братья-близнецы
#8 | 10:54 14.05.2014 | Кому: незомби
> Кстати, либерализм и поддержка фашизма несовместимы

Либерализм - это современный фашизм.
И либерализм - вообще хуже фашизма.
Либерализм и фашизм - друзья и братья по-умолчанию.
#9 | 10:54 14.05.2014 | Кому: armorfox
> Че-та барин молчит? Неужто в подполье ушел???

Не надо наговаривать на барина!!! Он на канале "Россия 24" со своим "Бесогоном" каждый день поддерживает Родину и Путина.
#10 | 10:55 14.05.2014 | Кому: незомби
> Это не я пошутил, это либералы, которые поддерживают фашизм - никакие не либералы. Маскируются. Это несовместимо.

а как жеж так, смотри
либералы это правые, а фашисты это ультраправые. То есть сильно либеральные. Нет разве ? КС
#11 | 10:56 14.05.2014 | Кому: незомби
> это либералы, которые поддерживают фашизм - никакие не либералы

[ржет]

Давай еще!!!
незомби
Идиот »
#12 | 10:57 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Либерализм - это современный фашизм.
> И либерализм - вообще хуже фашизма.
> Либерализм и фашизм - друзья и братья по-умолчанию.

Эту байку тебе явно наши СМИ пропарили
"Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей."

Фашизм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

Оно одно с другим вообще не сочетается. Либерализм против всего того, что несет в себе фашизм.
Если гражданин заявляет что он либерал, и при этом поддерживает фашистов, он просто пиздит что он либерал. И все.
#13 | 10:58 14.05.2014 | Кому: Predator
> Это братья-близнецы

Это на одном маршруте, но на разных остановках.
#14 | 11:01 14.05.2014 | Кому: незомби
> "Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей."

Назови хоть одного живого либерала
#15 | 11:02 14.05.2014 | Кому: незомби
> Эту байку тебе явно наши СМИ пропарили
> "Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей."

Я так и думал, что ты сейчас байки начнёшь травить из недавно прочтённого учебника.
Пусть для тебя будет открытием: либерализм в учебнике, и либерализм реальный - почти полные противоположности.
Современный либерализм это: ненависть к своей стране, ненависть к своей нации, горячая любовь ко всему иноземному, непомерно завышенное ЧСВ. Любое укрепление государственности своей страны - вызывает жуткую ненависть, форсирует желание её уничтожения\проигрыша. Любой ублюдок, что наносит ущерб своей стране или отдельным гражданам - называется борцом за всеобщее счастье и вызывает прославление, вплоть до жгучей любви (Чикатилло - как пример, для либералов это борец с советской властью), включая гомосексуальную.

Где ты пропадал последние лет 30 - отказываюсь понимать.

P.S. Либерализм из учебника - он куда ближе к коммунизму, но такого либерализма давно нет, если он даже где-то был.

>Оно одно с другим вообще не сочетается. Либерализм против всего того, что несет в себе фашизм.


Против всего, что несёт в себе фашизм - только коммунизм.
#16 | 11:03 14.05.2014 | Кому: hemul
> Это на одном маршруте, но на разных остановках.

Да там пешком минут пять пройти.
#17 | 11:06 14.05.2014 | Кому: Всем
> Мария Арбатова правильно говорит
У меня разрыв шаблона.
#18 | 11:06 14.05.2014 | Кому: Ванюша Лабух
> Да там пешком минут пять пройти.

Там пройти вообще невозможно, поскольку либерализм в его энциклопедическом значении существует исключительно на бумаге.
#19 | 11:11 14.05.2014 | Кому: незомби
> И что? Отношение к фашизму у нее сформировалось еще раньше, чем либеральные взгляды.
> Кстати, либерализм и поддержка фашизма несовместимы, так что на примере Украины можно видеть кто на самом деле либерал

И кто там на Украине либерал?
#20 | 11:21 14.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> И кто там на Украине либерал?

Ты еще спроси, а кто там фашист!!
#21 | 11:31 14.05.2014 | Кому: Ake110
> Ты еще спроси [у Макаревича], а кто там фашист!!
незомби
Идиот »
#22 | 11:42 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я так и думал, что ты сейчас байки начнёшь травить из недавно прочтённого учебника.
> Пусть для тебя будет открытием: либерализм в учебнике, и либерализм реальный - почти полные противоположности.
> Современный либерализм это: ненависть к своей стране, ненависть к своей нации, горячая любовь ко всему иноземному, непомерно завышенное ЧСВ. Любое укрепление государственности своей страны - вызывает жуткую ненависть, форсирует желание её уничтожения\проигрыша. Любой ублюдок, что наносит ущерб своей стране или отдельным гражданам - называется борцом за всеобщее счастье и вызывает прославление, вплоть до жгучей любви (Чикатилло - как пример, для либералов это борец с советской властью), включая гомосексуальную.

Путин-ТВ детектед

> Против всего, что несёт в себе фашизм - только коммунизм.


Из учебников?
#23 | 11:46 14.05.2014 | Кому: незомби
> Путин-ТВ детектед

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите."
Что ещё за Путин-ТВ? Ты здоров вообще?
Это на Вотте делается, граждане! У нас тут друк либералов, судя по всему.

> Против всего, что несёт в себе фашизм - только коммунизм.

>Из учебников?

Из реальности. Фашизм создан был для уничтожения "коммунистической угрозы".
Тебя не взломали? Что за детсад-детектед?
#24 | 11:46 14.05.2014 | Кому: Всем
> Это братья-близнецы

Парни, это вас за нос водят. Классически причем.
Когда в СССР начиналась перестройка, то коммунистов называли "правыми", а нынешнюю либеральную мразь - левыми. Для чего? Очень просто: рядовой советский обыватель был твердо уверен (годы пропаганды сделали свое "черное дело"), что правые - это плохо, левые хорошо. Я поначалу бегал, как ошпаренный и пытался разъяснять - но где там. Даже слушать никто не захотел. Когда начались реформы покойной гниды Гайдара, вдруг все плавно поменялось и стали внедрять в общественное сознание термин либерализм, как "философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей" и активно пиарить этот термин, называя себя , ессно, либералами. А левые - ну, так и быть, пусть опять будут левыми и стали пиарить леваков.
Понятно, что каша в голове обывателя сварилась знатная и он вообще что-либо понимать перестал.
Что никак не повлияло на истинные значения упомянутых терминов.
Приведу примеры из близкой нам последнее время темы:
Раньше был такой термин: "педераст" - от него и произошло слово "пидарас"
Затем его заменили на "гомосексуалист" - появилось слово "гомик"
Тогда заменили на "голубой" - тут ничего не появилось, и так ясно.
Ну и тогда придумали слово "гей".
Как вы легко догадались, педерасты от этого не перестали быть педерастами.
Так что часто те, кто называют себя либералами (а так же есть, кто называет себя и социал-демократами и даже коммунистами), на самом деле просто пидарасы, прикрывающие свою пидарасью сущность красивыми словами. И никакого отношения, ни малейшего, они не имеют к настоящим либералам, эсдекам и коммунистам.
Более того, из них и фашисты-то чаще всего говенные. Настоящие фашисты вымерли после второй мировой. А те, кто так себя называется - "симулякры", эксплуатирующие тему.
Вот вам слово "жидобандеровец" ничего не говорит?:)
#25 | 11:48 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это на Вотте делается, граждане!

Не горячись, он же из этих...
#26 | 11:49 14.05.2014 | Кому: Doom405
> Так что часто те, кто называют себя либералами -никакого отношения, ни малейшего, они не имеют к настоящим либералам, эсдекам и коммунистам

#15.
#27 | 11:49 14.05.2014 | Кому: Expertis
> Не горячись, он же из этих...

Из каких? [в ужасе отпрыгивает, думает всякое]
#28 | 11:52 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Из каких? [в ужасе отпрыгивает, думает всякое]

Из ярких. Не из зомби всяких, короче.
#29 | 11:53 14.05.2014 | Кому: Expertis
> Из ярких. Не из зомби всяких, короче.

[жутко завывает] - я когда незомбированный был, тоже их боялся..
#30 | 11:54 14.05.2014 | Кому: Всем
Хватит уже бредить про каких-то настоящих либералов™ которые где-то там есть и они якобы хорошие
#31 | 11:54 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Дык, эта... зеленое оно ж потому и зеленое, что не фиолетовое. И когда двое людей в беседе употребляют какой-то термин -- хорошо бы, если они и подразумевали под этим термином одно и то же. :)

Тому типу, который у тебя в примере есть хорошее несловарное определение "либераст", но правильный (хороший/годный/труЪ) либерал, это именно тот, который из старого учебника.

А иначе беседа не имеет смысла -- через полчаса споров выяснится, что и фашизм с коммунизмом у тебя тоже свои, не из учебника, а "из жызни".

PS Извините, по ссылке не ходил, что там эта жаба правильно квакает, вообще не интересно.
#32 | 11:59 14.05.2014 | Кому: wassup
> Тому типу, который у тебя в примере есть хорошее несловарное определение "либераст", но настоящий, правильный либерал, это именно тот, который из старого учебника.

"Правильных" либералов - не существует. Где они? Может и были, но сплыли. Об это и пишу в #15.
Кроме того, те правильные либералы - выступали за свободу от государства и влияния его на человека, т.е. по сути разваливали это самое государство.
так что и те правильные либералы - такие же скоты, как и сегодняшние.

>А иначе беседа не имеет смысла -- через полчаса споров выяснится, что и фашизм с коммунизмом у тебя тоже свои, не из учебника а "из жызни".


Фашизм - террористическая диктатура наиболее реакционных кругов финансового капитала.
Коммунизм - общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.

С этими двумя понятиями - ничего не изменилось.
незомби
Идиот »
#33 | 11:59 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> "Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите."
> Что ещё за Путин-ТВ? Ты здоров вообще?
> Это на Вотте делается, граждане! У нас тут друк либералов, судя по всему.

У нас Путин заявлял что он либерал. Это ты меня сейчас другом Путина назвал штоле?

> Из реальности. Фашизм создан был для уничтожения "коммунистической угрозы".

> Тебя не взломали? Что за детсад-детектед?

Коммунизм когда нибудь существовал в реальности?
незомби
Идиот »
#34 | 12:01 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> "Правильных" либералов - не существует. Где они? Может и были, но сплыли. Об это и пишу в #15.

Возножно. Но то говно, которое сейчас называет себя либералами и при этом поддерживает нациков, либералами не является.

>

> Фашизм - террористическая диктатура наиболее реакционных кругов финансового капитала.
> Коммунизм - общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
>
> С этими двумя понятиями - ничего не изменилось.

Вот только фашизм существовал, а коммунизм - чисто умозрительное предположение.
Социализм - был, а коммунизма - не было.
#35 | 12:01 14.05.2014 | Кому: незомби
> У нас Путин заявлял что он либерал.

Мне плевать, кем себя ВВП называет.

>Это ты меня сейчас другом Путина назвал штоле?


Скорее другом тех, кому Россия - поперёк горло, а ТВ России - "Путин-ТВ".

>Коммунизм когда нибудь существовал в реальности?


Не успели построить. Что это меняет?

>Вот только фашизм существовал, а коммунизм - чисто умозрительное предположение.

>Социализм - был, а коммунизма - не было.

Социализм - детство коммунизма. Это - как ребёнок. Но не стоит утверждать, что "мальчика небыло".
Кто создал фашизм - прекрасно понимал угрозу коммунизма для себя, а потому выступили на опережение.
#36 | 12:03 14.05.2014 | Кому: pretender
> Хватит уже бредить про каких-то настоящих либералов™ которые где-то там есть и они якобы хорошие

Они были. Но сплыли. Вольтер, например. Беда в том, что либералы были, когда был модерн. А постмодерн - это совсем другое. И здесь вообще с терминами надо быть очень осторожно.
Путин думает, что он либерал. Но он совсем не либерал и никакого отношения к ним не имеет. Гозман тоже думает, что он либерал. И Чубайс думает. И Немцов - но они даже не представители какого-либо течения "философской мысли". Или ее, мысли, последователи. Они просто обыкновенные иуды, напялившие на себя маску либералов. Как и любые воры и грабители, они прячут под маской свое истинное иудино лицо.
незомби
Идиот »
#37 | 12:05 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Мне плевать, кем себя ВВП называет.

[плачет] А мне плевать, как себя называют друзья фашистов

> Скорее другом тех, кому Россия - поперёк горло, а ТВ России - "Путин-ТВ".


Не путай теплое с мягким. Не все что черно-белое - пингвины.

> Не успели. Что это меняет?


В существование либералов, которые когда то на самом деле существовали, ты не веришь, а в никогда не существовавший коммунизм - веришь.
Тут верю, тут - не верю. тут помню, тут - не помню.

> Социализм - детство коммунизма. Это - как ребёнок. Но не стоит утверждать, что "мальчика небыло".


Угу... скандинавский социализм, германский национал-социализм - тоже детство коммунизма?
Как можно говорить о том что социализм-детство коммунизма, если коммунизма никогда не было, а красивые сказки о коммунизме использовались чтобы заменить другие красивые сказки, о рае?

> Кто создал фашизм - прекрасно понимал угрозу коммунизма для себя, а потому выступили на опережение.


Под угрозой коммунизма на Западе традиционно понимали СССР. Путали понятия.
#38 | 12:08 14.05.2014 | Кому: Всем
- и всем уже давно было наплевать и на Машу Арбатову, и на ее слова...
#39 | 12:09 14.05.2014 | Кому: Всем
Какой прыжок.. какой прыжок!! Но это всё ерунда со скоростью переобувания в воздухе!! Это невероятно! Ура товарищи!
#40 | 12:10 14.05.2014 | Кому: незомби
> А мне плевать, как себя называют друзья фашистов

А это кто такие? Называй имена-фамилии-явки.

>Не путай теплое с мягким. Не все что черно-белое - пингвины.


"Да кто же ты такой?" (с)

>В существование либералов, которые когда то на самом деле существовали, ты не веришь, а в никогда не существовавший коммунизм - веришь.

>тут помню, тут - не помню.

У, да у тебя и с логикой что-то с чем-то..
Даже если были ранее либералы, а коммунизм вообще никак не возможен, каким это имеет отношение к современному либерализму?
Или у тебя такой хитрый план по троллингу?

>Угу... скандинавский социализм, германский национал-социализм - тоже детство коммунизма?


А это разве социализмы? С чего вдруг? Там что нет корпораций в частной собственности?
Либерал ТВ - детектед.

>Под угрозой коммунизма на Западе традиционно понимали СССР. Путали понятия.


ну прям как ты сейчас.

>Как можно говорить о том что социализм-детство коммунизма, если коммунизма никогда не было, а красивые сказки о коммунизме использовались чтобы заменить другие красивые сказки, о рае?


Это какой-то пиздец.. Ты точно не пьян?
#41 | 12:21 14.05.2014 | Кому: Doom405
> Путин думает, что он либерал. Но он совсем не либерал и никакого отношения к ним не имеет. Гозман тоже думает, что он либерал. И Чубайс думает. И Немцов - но они даже не представители какого-либо течения "философской мысли".

Во-во! Я всегда говорю: "какой же он либерал и демократ, если в Либерально-Демократической Партии России не состоит"!
незомби
Идиот »
#42 | 12:24 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> А это кто такие?

Это которые называют себя либералами, и при этом поддерживают нациков

> Называй имена-фамилии-явки.


Сам смотри, кто под это определение подходит

> У, да у тебя и с логикой что-то с чем-то..

> Даже если были ранее либералы, а коммунизм вообще никак не возможен, каким это имеет отношение к современному либерализму?
> Или у тебя такой хитрый план по троллингу?

Это у тебя логика хромает, все в порядке. Либерализм тот же самый, принципе те же самые, если поддерживает фашиков и называет себя либералом - он пиздит.

> А это разве социализмы? С чего вдруг? Там что нет корпораций в частной собственности?

> Либерал ТВ - детектед.
>
Путин-ТВ детектед. Социализм - это не обязательно запрет на корпорации в частной собственности. Как вариант - это постановка частных корпораций на службу народу, то есть то же норвежский вариант.

> ну прям как ты сейчас.


Кроме тебя тут понятий никто не путает.

> Это какой-то пиздец.. Ты точно не пьян?


Симметричный вопрос.
#43 | 12:43 14.05.2014 | Кому: незомби
> Социализм - был, а коммунизма - не было.

Коммунизм как общественный строй - не существовал. Коммунизм как идеология - вполне. Мы же сейчас об идеологиях говорим?

> Путин-ТВ детектед. Социализм - это не обязательно запрет на корпорации в частной собственности. Как вариант - это постановка частных корпораций на службу народу, то есть то же норвежский вариант.


Скандинавская модель капитализма к социализму не относится никаким боком, если ты не в курсе.
#44 | 13:02 14.05.2014 | Кому: незомби
> Это которые называют себя либералами, и при этом поддерживают нациков

Вполне нормально для либералов: "свобода от всяких лишних: жидов, москалей и прочих. Кто не скачет - тот москаль!".

>Это у тебя логика хромает, все в порядке.


Бездоказательные утверждения - есть пиздёж.

>Либерализм тот же самый, принципе те же самые, если поддерживает фашиков и называет себя либералом - он пиздит.


Либерал для фашиста - друг и брат.

>Путин-ТВ детектед.


Заебал ты уже этой хуйнёй.

>Социализм - это не обязательно запрет на корпорации в частной собственности. Как вариант - это постановка частных корпораций на службу народу, то есть то же норвежский вариант.


Полная херня! Социализм это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами.
Места для частных корпораций при социализме нет и быть не может.

>Кроме тебя тут понятий никто не путает.


Ты называешь типичный капитализм моделями какого-то социализма, а пишешь мне про понятия? Знаешь, я сегодня не могу с детьми спорить, у меня ночной переучёт.
Иди зубрить матчасть.
#45 | 13:08 14.05.2014 | Кому: Всем
В целом, это хороший признак. Если такие персонажи как Арбатова побежали как крысы с западнического корабля, значит что-то по настоящему сдвинулось.
незомби
Идиот »
#46 | 13:09 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вполне нормально для либералов: "свобода от всяких лишних: жидов, москалей и прочих. Кто не скачет - тот москаль!".

Ну вот - они не могут быть либералами, как бы себя не называли

> Бездоказательные утверждения - есть пиздёж.


Вот его то с твоей стороны мы и наблюдаем

> Либерал для фашиста - друг и брат.

>
Это не либерал, это самозванец

> Заебал ты уже этой хуйнёй.


Попоболь замучала?


> Полная херня! Социализм это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами.

> Места для частных корпораций при социализме нет и быть не может.

А в Скандинавии вот такой социализм, и своим существованием опровергает твои выкладки

> Ты называешь типичный капитализм моделями какого-то социализма, а пишешь мне про понятия? Знаешь, я сегодня не могу с детьми спорить, у меня ночной переучёт.


Этот "типичный" капитализм называется шведским социализмом.

> Иди зубрить матчасть.


Симметрично
#47 | 13:10 14.05.2014 | Кому: Predator
> Это братья-близнецы

Обоснуешь?
незомби
Идиот »
#48 | 13:10 14.05.2014 | Кому: Dmitrij
> Коммунизм как общественный строй - не существовал. Коммунизм как идеология - вполне. Мы же сейчас об идеологиях говорим?

Вообще то речь шла о государственном строе, я так это понял

> Скандинавская модель капитализма к социализму не относится никаким боком, если ты не в курсе.


называется шведским социализмом
#49 | 13:10 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Либерал для фашиста - друг и брат.

Я бы сказал несколько иначе. Неолиберализм - куколка фашизма. Куколка не есть бабочка, но... Либерализм как крайний индивидуализм действительно с фашизмом не совмещается по ряду позиций. Но его последовательная реализация на практике таки к фашизму приводит с высокой степенью вероятности.
#50 | 13:11 14.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Либерализм - это современный фашизм.

Определение обоих понятий дай пожалуйста.

> И либерализм - вообще хуже фашизма.


чем?

> Либерализм и фашизм - друзья и братья по-умолчанию.


как много нас открытий чудных..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.