Основатель Mail.ru: Россия рискует потерять интернет.

top.rbc.ru — И это как? #RBC-наброс
Новости, Компьютеры | Doom405 11:36 23.04.2014
54 комментария | 42 за, 5 против |
#1 | 11:40 23.04.2014 | Кому: Всем
"Где, ты говоришь, вы его потеряли? Это ведь не какая-нибудь ёбанная связка ключей от машины, а?"(с)
#2 | 11:40 23.04.2014 | Кому: Всем
не проблема. организуем свой интернет
#3 | 11:41 23.04.2014 | Кому: Всем
у мя ящик там на мэйле. потеряю? [боится полностью]
#4 | 11:41 23.04.2014 | Кому: Всем
Они ж не пишут точную цитату: "как уникальную отрасль".
Не, как картина складывается: Скайп ёк, гмейл ёк. И вот - фанфары - весь! интернет! Ёоооооок!
Пидарасы, сэр(с).
#5 | 11:42 23.04.2014 | Кому: Всем
Россия рискует потерять mail.ru. И как это ни печально, вместе с кучей вирусов и троянов.
#6 | 11:46 23.04.2014 | Кому: ветеринар
> не проблема. организуем свой интернет

Тем более для этого и делать-то в общем-то ничего не надо
#7 | 11:48 23.04.2014 | Кому: Doom405
> Они ж не пишут точную цитату: "как уникальную отрасль".

РБК
[censored]
#8 | 11:48 23.04.2014 | Кому: Всем
В стране заводы стоят, одни интернеты кругом!!!
jscbbo
Дурачок »
#9 | 11:50 23.04.2014 | Кому: Всем
Постиндустриальная экономика это диагноз.
#10 | 11:52 23.04.2014 | Кому: Всем
Кто бы что тут не думал, но теми методами, которыми сейчас пользуются наши силовики реально можно только хуже сделать.
Нельзя давать ФСБ столько полномочий и на столько сильно накладывать ограничения на деятельность пользователей в интернете. Это бред. Огромные полномочия, которые приобретают спецслужбы никогда ни кого не спасали - скорее наоборот. Там работают такие же люди, как и везде. И уж поверьте отвратительного антигосударственного пидорья в ФСБ ни чуть не меньше, чем во всех остальных областях власти.

Я ещё понимаю, когда строят синаптические системы контроля распростронения экстремистской литературы и высказываний, но когда пользователям говорят, каким им языком разговаривать - это уже из области клиники. Есть блоги, весьма популярные и полностью аполитичные, которые с матерком, но это ни кого из посетителей не смущает, если не наоборот. Ну и хер бы с ними - пущай поставит на своём блоге предупреждение, что мол лексика нецензурная бывает и живёт себе на здоровье.

Ещё раз повторюсь, у нас там, где нужна строгость и безопасность - полное гуляй-поле, а там, где это нахер не нужно - всё запретить, всем ходить строем. И это бесит.
#11 | 11:54 23.04.2014 | Кому: exsor
> Кто бы что тут не думал, но теми методами, которыми сейчас пользуются наши силовики реально можно только хуже сделать.

Подробнее

> Нельзя давать ФСБ столько полномочий и на столько сильно накладывать ограничения на деятельность пользователей в интернете. Это бред. Огромные полномочия, которые приобретают спецслужбы никогда ни кого не спасали - скорее наоборот. Там работают такие же люди, как и везде. И уж поверьте отвратительного антигосударственного пидорья в ФСБ ни чуть не меньше, чем во всех остальных областях власти.


А где про ограничения для простых пользователей почитать можно?

> Я ещё понимаю, когда строят синаптические системы контроля распростронения экстремистской литературы и высказываний, но когда пользователям говорят, каким им языком разговаривать - это уже из области клиники. Есть блоги, весьма популярные и полностью аполитичные, которые с матерком, но это ни кого из посетителей не смущает, если не наоборот. Ну и хер бы с ними - пущай поставит на своём блоге предупреждение, что мол лексика нецензурная бывает и живёт себе на здоровье.


А сейчас с ними что?

> Ещё раз повторюсь, у нас там, где нужна строгость и безопасность - полное гуляй-поле, а там, где это нахер не нужно - всё запретить, всем ходить строем. И это бесит.


Какой, говоришь, ник на хабре-то?
#12 | 11:56 23.04.2014 | Кому: kirillkor
> А где про ограничения для простых пользователей почитать можно?

Ну как же?? Веть за базар отвечать придеться!!!
#13 | 11:58 23.04.2014 | Кому: exsor
> Нельзя давать ФСБ столько полномочий и на столько сильно накладывать ограничения на деятельность пользователей в интернете.

Где ты про пользователей вычитал? Я вижу только слово "блогер", там половина дочерей офицеров и просто продажных блядей типа анального
#14 | 11:59 23.04.2014 | Кому: zdk
> Ну как же?? Веть за базар отвечать придеться!!!

Я, если что, целиком за, не только за интернет по паспорту, но и со справкой от специалиста. Любо-дорого наблюдать корчи дебилов когда им такое говоришь.
#15 | 12:02 23.04.2014 | Кому: kirillkor
Ну насколько я помню в китае итак по паспорту в инет ходят. И ниче, живут как то
#16 | 12:02 23.04.2014 | Кому: exsor
> Кто бы что тут не думал, но теми методами, которыми сейчас пользуются наши силовики реально можно только хуже сделать.
> Нельзя давать ФСБ столько полномочий и на столько сильно накладывать ограничения на деятельность пользователей в интернете. Это бред. Огромные полномочия, которые приобретают спецслужбы никогда ни кого не спасали - скорее наоборот. Там работают такие же люди, как и везде. И уж поверьте отвратительного антигосударственного пидорья в ФСБ ни чуть не меньше, чем во всех остальных областях власти.
>
> Я ещё понимаю, когда строят синаптические системы контроля распростронения экстремистской литературы и высказываний, но когда пользователям говорят, каким им языком разговаривать - это уже из области клиники. Есть блоги, весьма популярные и полностью аполитичные, которые с матерком, но это ни кого из посетителей не смущает, если не наоборот. Ну и хер бы с ними - пущай поставит на своём блоге предупреждение, что мол лексика нецензурная бывает и живёт себе на здоровье.
>
> Ещё раз повторюсь, у нас там, где нужна строгость и безопасность - полное гуляй-поле, а там, где это нахер не нужно - всё запретить, всем ходить строем. И это бесит.

Трое сотрудников автомобильного завода Volvo в Швеции были уволены после того, как разместили в популярной социальной сети критические замечания в адрес своего работодателя, сообщает издание Ice News. Поводом к увольнению стало изменение статуса в Facebook одним из экс-работников на следующий: «еще один рабочий день в этом дурдоме». Двое его коллег, в сети прокомментировавшие данное сообщение «в критичной по отношению к Volvo форме, тоже лишились работы. Шведские правозащитники отмечают, что данные увольнения были незаконными, так как в корпоративных соглашениях отсутствовали положения, регулирующие использование работниками Facebook или Twitter. Представитель Volvo, в свою очередь, заявил, что «сотрудники должны, по крайней мере, здраво мыслить и уважать принятые в компании нормы поведения».
[censored]
#17 | 12:03 23.04.2014 | Кому: Всем
> Кто бы что тут не думал, но теми методами, которыми сейчас пользуются наши силовики реально можно только хуже сделать.

Я помню времена (ну, старенький я уже) когда в рунете легко можно было найти все, что угодно, от казней наших ребят в Чечне до детской порнухи. Сейчас этого, слава богу, нет (ну или почти нет - на ютьюбе иногда прорывается). И вот это точно заслуга силовиков. И вой стоял тогда до небес - типа все пропало. Но ничего, мир не рухнул и интернет не исчез.
Оно, конечно, Винды на шару не скачаешь, надо торренты освоить, рейтинг надыбать - но ведь привыкли? Так и тут: прорвемся. Особенно при условии, что нас это в общем-то и не касается:)
Пупкин
малолетний »
#18 | 12:06 23.04.2014 | Кому: Simpson
> Россия рискует потерять mail.ru. И как это ни печально, вместе с кучей вирусов и троянов.

Шутки шутками, а где можно открыть правильный почтовый ящик?
#19 | 12:13 23.04.2014 | Кому: Пупкин
Если они вздумают прикрыть свои почтовые сервисы, их на ближайшем дереве повесят. Так что что небудет этого, неволнуйтесь. Ну или на крайняк продадут почтовые сервисы тем компаниям, котопые будут уважать наше законодательство.

ЗЫ
всепропальщикам рекомендую 2 вещи:
1) прочитать лиц.соглашение с гуглом
2) прочитать в интернете, сколько конфиденциальной инфы гугл отдает американским спецслужбам
#20 | 12:13 23.04.2014 | Кому: ветеринар
> не проблема. организуем свой интернет

С блэк-джеком и шлюхами доступными дамами!!!
#21 | 12:14 23.04.2014 | Кому: Пупкин
> а где можно открыть правильный почтовый ящик?

Знаю только, где нельзя - на рамблере. За-ко-ле-ба-ли спамом! Удалил нахрен неделю назад.
#22 | 12:17 23.04.2014 | Кому: Пупкин
> Шутки шутками, а где можно открыть правильный почтовый ящик?

Попробуй на qip.ru
#23 | 12:18 23.04.2014 | Кому: Пупкин
> Шутки шутками, а где можно открыть правильный почтовый ящик?

яндекс
#24 | 12:29 23.04.2014 | Кому: Art Zin
> Попробуй на qip.ru

А разве это не равнозначно мейл.ру ??
#25 | 12:43 23.04.2014 | Кому: kirillkor
> Подробнее
Если ты пытаешься что-то ограничить, не давая ничего взамен, получишь фигу на выходе. Это всё равно, что реку заткнуть пытаться.

> А где про ограничения для простых пользователей почитать можно?


В законе все кого читают более 3000 чел. должны не писать матом, регистрироваться, как СМИ и соблюдать туеву хучу правил, которые актуальны для действительно массовых источников информации, а не для блогов.
Что такое 3000? Это вот тут любой на вотте ссылку интересную запостит и у него будет 3000. И это уже будет повод наехать на человека. И это бред.
Это только один пункт, а там их дохрена.

>А сейчас с ними что?

Речь идёт не о "как было", а о "как хотят, чтобы было".

>Какой, говоришь, ник на хабре-то?


На мудацкие вопросы не отвечаю. Сам-то по сути хоть два слова связать можешь, тролль?
Или несколько тупых отшивок заучил и швыряешься, типа умный самый?
#26 | 12:48 23.04.2014 | Кому: борец с идеями
Я что-нибудь говорю про то, как у кого-то там дела обстоят из капиталистических?

Я говорю про что: тотальный контроль = тотальная власть, причём в руках людей отнюдь не добрых побуждений. Чем не достаточно законов, запрещающих экстремистские призывы и прочие нарушения законов в сети? Появилась на сайте противоправная статья - заблочили сайт. С этим кто спорит? Всё с этим в порядке.

А вот попытки зарегулировать с обязательными регистрациями и т.д. и т.п. - это бред сумасшедших. Любые подобные меры бьют в первую очередь по обычным людям и практически не касаются пидорасов, против которых это якобы строится.
#27 | 12:51 23.04.2014 | Кому: Всем
А с какого перепугу Гришин - основатель говномейла?
Он гендир - обычный нанятый Усмановым манагер. Основателей двух парней с Питера никто и по имени то не помнит.
#28 | 12:56 23.04.2014 | Кому: Всем
Согласно документу, все блогеры, страницы которых посещают больше 3 тыс. пользователей в день, должны выполнять требования, предъявляемые к СМИ. В частности, их обяжут публиковать личные данные, но запретят использовать мат.

Блядь, горе-то какое! В Южной Корее еще с 90х ни на одном более-менее приличном ресурсе невозможно зарегистрироваться, не указав своих паспортны данных. Даже чтобы зарегистрироваться в долбанном электронном книжном магазине, чтобы за деньги покупать книги, нужно получить СМС на телефон для (цитирую дословно) проверки подлинности указанного имени.

И ничего, не загнулся у них до сих пор интернет почему-то. Что ж они не так делают?
#29 | 12:57 23.04.2014 | Кому: exsor
[censored]

Кончай истерику. А то пока от тебя только визг эмоций несется. Давай, с выкладками: вот эта статья з-на ограничит вот это, вот из-за этой статьи закроется то-то.
#30 | 13:00 23.04.2014 | Кому: exsor
> Если ты пытаешься что-то ограничить, не давая ничего взамен, получишь фигу на выходе. Это всё равно, что реку заткнуть пытаться.

Ну и что пытаются ограничить?

> В законе все кого читают более 3000 чел. должны не писать матом, регистрироваться, как СМИ и соблюдать туеву хучу правил, которые актуальны для действительно массовых источников информации, а не для блогов.

> Что такое 3000? Это вот тут любой на вотте ссылку интересную запостит и у него будет 3000. И это уже будет повод наехать на человека. И это бред.
> Это только один пункт, а там их дохрена.

И это правильно, так как бложики массово используют для вбросов, теперь за это придётся отвечать. На вотте если ты не замтил похожая система действует, всякая херня долго не живёт. И матом ругаться тоже не стоит, в связи с тем, что интернета по паспорту у нас пока к сожалению нет.

> На мудацкие вопросы не отвечаю. Сам-то по сути хоть два слова связать можешь, тролль?

> Или несколько тупых отшивок заучил и швыряешься, типа умный самый?

Да куда мне до тебя.
#31 | 13:02 23.04.2014 | Кому: Пупкин
> Шутки шутками, а где можно открыть правильный почтовый ящик?

Сделай[censored] с PS-2 и гетерами!
#32 | 13:04 23.04.2014 | Кому: exsor
> Я говорю про что: тотальный контроль = тотальная власть, причём в руках людей отнюдь не добрых побуждений.

Либерал-истеричка

> Любые подобные меры бьют в первую очередь по обычным людям и практически не касаются пидорасов, против которых это якобы строится.


Для альтернативно-одарённых:
Простым людям некогда бложик вести, им деньги зарабатывать надо. А если ты зарабатываешь с помощью бложика деньги, будь добр, зарегистрируйся, следи за тем что пишешь, благо это не сложно.
#33 | 13:07 23.04.2014 | Кому: Всем
> Сделай свой, с PS-2 и гетерами!
Угу. Купи серверную плату, процессор, сделай нормальное охлаждение, купи пару серверных дисков для зеркалирования тыщ по пять, накрути на них антивирус, антиспам, антихерзнаетчто и в путь, если к этому моменту мейлру не покажется идеальным решением:)
P.S. У меня всего лишь махонький вестерндиджиталовский серверок с трансмишеном крутится - и то периодически проблемы.
#34 | 13:08 23.04.2014 | Кому: Doom405
> Угу. Купи серверную плату, сделай нормальное охлаждение, купи пару серверных дисков для зеркалирования тыщ по пять, накрути на них антивирус, антиспам, антихерзнаетчто и в путь, если к этому моменту мейлру не покажется идеальным решением:)

Достаточно попробовать решить проблему бесперебойного электроснабжения :)
#35 | 13:11 23.04.2014 | Кому: Doom405
> если к этому моменту мейлру не покажется идеальным решением:)

Так!!!
#36 | 13:13 23.04.2014 | Кому: Art Zin
> Попробуй на qip.ru

Это вы товарищ мощно пошутили.
#37 | 13:15 23.04.2014 | Кому: kirillkor
> Достаточно попробовать решить проблему бесперебойного электроснабжения :)

Это то, с чего надо начинать.
Обыкновенная мать не рассчитана на круглосуточную работу в течение ...ну трех лет.
Про винты не говорю - те, что для рабочих станций, дохли как мухи, только в путь.
И хорошее охлаждение по всему пространству корпуса - нифига не просто. Самолично накосячил как-то - несимметричное охлаждение привело к тому, что мать повело и лопнули внутренние токоведущие дорожки в печатной плате. Замена - 15 килорублей - пишу и плачу:(
В общем, заради почты - нахрен. Тут задача должна быть очень сложная и нужная и готового решения которой нет.
#38 | 13:23 23.04.2014 | Кому: Пупкин
> Шутки шутками, а где можно открыть правильный почтовый ящик?

А что, Почта России уже никого не устраивает?
#39 | 13:25 23.04.2014 | Кому: Tedbul
> А что, Почта России уже никого не устраивает?

В его стране нет такой почты.
jscbbo
Дурачок »
#40 | 13:31 23.04.2014 | Кому: Всем
Чего вы спорите. На самом деле вся выгодность любого бизнеса определяется уровнем налоговой нагрузки на отрасль и все. Будет выгодно делать деньги - заполнять 10 000 бумажек и оббегают 1 000 чиновников. Водкой и нефтью торговать выгодно? А бумажек там всяких, а всяких крутых непонятных дядек?
На Украине выгодно было заниматься IT бизнесом, потому как всех программистов оформляли как частных предпринимателей с единым налогом в месяц 50$, а на руки им платили 2 000 - 3 000$. Вот и вся экономика. Сейчас эту лавочку на Украине прикрывают.
#41 | 13:31 23.04.2014 | Кому: Всем
Кто бы гундел, только не майлрушники… За.бали своими внедрениями в систему без спроса, на хер никому не нужны они со своими браузерами. Слава богу, у меня Мак и сафари, никакое мейл не пролазит, но у виндоводов наблюдаю постоянную головную боль.
Думаю, интернет можно оставить, а мейлру ликвидировать на фиг.
#42 | 13:32 23.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну и что пытаются ограничить?

Ты бы его еще список отвратительного антигосударственного пидорья, работающего в ФСБ, попросил показать! Словам гражданина надо верить. А не задавать неудобные уточнящие вопросы.
#43 | 13:34 23.04.2014 | Кому: Всем
>Гришин указывает, что за последние годы Россия стала одной из немногих стран в мире, где местные интернет-проекты занимают лидирующие места в электронной почте, социальных сетях, играх, поиске. Бизнесмен объясняет это тем, что интернет-компании долгое время не находились под жестким регулированием.

А в Китае местные интернет-проекты находятся под жестким контролем и занимают лидирующие места среди конкурентов. Полагаю для Гришина это будет откровением.

Основная причина же популярности отечественных ресурсов немного в другом - наши граждане хреново знают иностранные языки, в частности английский. Причём основаная масса отнюдь не горит желанием учить его. Когда интернет индустрия у нас активно развивалась, то западные конторы не утруждались делать для нас нормальные локализации. В результате отечественные проекты, понятные и удобные для нашего пользователя, успели оттяпать значительную долю рынка. И регулирование здесь не играет никакого значения.
#44 | 13:35 23.04.2014 | Кому: Lesnik-2
> Слава богу, у меня Мак и сафари, никакое мейл не пролазит, но у виндоводов наблюдаю постоянную головную боль.

Я лично почтового агента поставил и не мучаюсь. Сайт мейлрушный последний раз открывал года три назад, с чужого компа. Проверяющих почту через браузер никогда не понимал. Правда, меня браузерщики тоже не понимают. Зачем, говорят, с агентом мучаться, если можно через браузер? Так и живем, не понимая друг друга. Эх!..
#45 | 13:36 23.04.2014 | Кому: Heimdall
> Основная причина же популярности отечественных ресурсов немного в другом - наши граждане хреново знают иностранные языки, в частности английский.

А что, в Китае все поголовно знают английский?
#46 | 13:37 23.04.2014 | Кому: Толян
> Ты бы его еще список отвратительного антигосударственного пидорья, работающего в ФСБ, попросил показать! Словам гражданина надо верить. А не задавать неудобные уточнящие вопросы.

Прозреваю наличие у организма бложика, в котором он несёт всякое, теперь с него будут спрашивать, вот и волнуется.
#47 | 13:38 23.04.2014 | Кому: Толян
> А что, в Китае все поголовно знают английский?

Нет, поэтому в китае популярны китайские интернет проекты.
#48 | 13:45 23.04.2014 | Кому: Всем
Вот чего никак не могу понять. Все пишут про это самое новое требование к блогерам:

22 апреля Госдума приняла закон, приравнивающий аккаунты популярных блогеров к СМИ. Кроме того, депутаты расширили полномочия ФСБ при работе с соцсетями. Согласно документу, все блогеры, страницы которых посещают больше 3 тыс. пользователей в день, должны выполнять требования, предъявляемые к СМИ.

Что это за такой документ, в котором оговорено требование о 3000 пользователях?[censored] самый близкий по содержанию к обсуждаемой теме законопроект, принятый 22 апреля. В нем оговорены обязанности распространителя информации по хранению и передаче переданной пользователями информации. Про 3000 пользователей - ни слова.

Где???
#49 | 13:48 23.04.2014 | Кому: Heimdall
> Нет, поэтому в китае популярны китайские интернет проекты.

Да в общем-то не только, сначала государство тоталитарно намекнуло сделать замену, сделали, потом прикрыли иностранное. Добились этим и того, что контролируют всякое, а так же того, что есть куча внутренних проектов, которые дают работу гражданам. Поэтому если к вопросу подходить с умом, все эти меры вещь крайне нужная.
#50 | 14:15 23.04.2014 | Кому: Толян
> Где???

А вы не рефлексируйте, вы распространяйте!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.