>Гришин указывает, что за последние годы Россия стала одной из немногих стран в мире, где местные интернет-проекты занимают лидирующие места в электронной почте, социальных сетях, играх, поиске. Бизнесмен объясняет это тем, что интернет-компании долгое время не находились под жестким регулированием.
А в Китае местные интернет-проекты находятся под жестким контролем и занимают лидирующие места среди конкурентов. Полагаю для Гришина это будет откровением.
Основная причина же популярности отечественных ресурсов немного в другом - наши граждане хреново знают иностранные языки, в частности английский. Причём основаная масса отнюдь не горит желанием учить его. Когда интернет индустрия у нас активно развивалась, то западные конторы не утруждались делать для нас нормальные локализации. В результате отечественные проекты, понятные и удобные для нашего пользователя, успели оттяпать значительную долю рынка. И регулирование здесь не играет никакого значения.
А в Китае местные интернет-проекты находятся под жестким контролем и занимают лидирующие места среди конкурентов. Полагаю для Гришина это будет откровением.
Основная причина же популярности отечественных ресурсов немного в другом - наши граждане хреново знают иностранные языки, в частности английский. Причём основаная масса отнюдь не горит желанием учить его. Когда интернет индустрия у нас активно развивалась, то западные конторы не утруждались делать для нас нормальные локализации. В результате отечественные проекты, понятные и удобные для нашего пользователя, успели оттяпать значительную долю рынка. И регулирование здесь не играет никакого значения.