А что у вашего ребенка в дневнике?

eot74.su — Недавно мне, как активисту РВС, написала одна девушка, Алла, из небольшого областного города. В школе, где учится ее ребенок, ученикам на последнюю страницу дневника вклеили телефоны доверия, куда они могут позвонить и пожаловаться на родителей.
Новости, Общество | com 04:16 01.04.2014
319 комментариев | 161 за, 8 против |
#151 | 09:39 01.04.2014 | Кому: gramsci
> А менее ангажированых источников нет?

А давай от обратного пойдем, ты мне свои источники, что юнисеф нам желает добра? Как тебе такая идея?
#152 | 09:41 01.04.2014 | Кому: milo
Давай ты вначале докажешь свой тезис. А потом будешь с меня что то требовать. На Брегис просьба не ссылаться.
#153 | 09:43 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Давай ты вначале докажешь свой тезис.

Ты просил пруф, я тебе его дал. Что не так? Есть что по сути опровергнуть, дерзай.
#154 | 09:44 01.04.2014 | Кому: milo
Однако известный еще старшему поколению советских людей Фонд сейчас уже совсем не тот. Он из организации помощи детям (обеспечение продуктами, питьевой водой и медицинской защитой) превратился в один из столпов международного контроля за рождаемостью и поборника депопуляции Земли. В этом направлении ЮНИСЕФ работает вместе с Всемирной организацией здоровья (ВОЗ) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA).

я готов принять твою точку зрения на эти фонды, как только буду пруфф или хотя бы предпосылки из которых сделано данное мощнейшее заключение.
#155 | 09:46 01.04.2014 | Кому: milo
Как телефон доверия в сельской школе, связан с юнисеф? КАК?
#156 | 09:46 01.04.2014 | Кому: milo
> Что не так?

Твой пруфф исходит из того что ЮНИСЕФ злодеи каких поискать, причём во всей статье это принимается как истина и не приводится ни каких доказательств.
Так можно утверждать, что ООН создали рептилойды.
#157 | 09:48 01.04.2014 | Кому: milo
> > Пруфы будут?
>
>[censored]

Истинные заказчики суперпроектов по расчеловечиванию, а также конкретные лица, навязывающие России «ювенальную» мерзость, обязательно будут выявлены и выведены на свет. Они должны стать узнаваемыми антигероями нашей страны и всего мира! Но сейчас самое важное – показать нашим гражданам и собирательный образ врага, и исходящее от его «инициатив» смертное дыхание.
Это конкретные люди, но мы их пока не скажем. Пруф, че!

Западные правозащитники, а также католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ и ВОЗ в кампаниях по стерилизации населения в ряде стран мира, проводимых под видом вакцинации против различных болезней. Так, в Никарагуа, Мексике, Таиланде, на Филиппинах проводилась странная вакцинация против столбняка – только женщин и только в детородном возрасте, прививками были охвачены миллионы женщин. И привело это к массовым выкидышам, к множеству нерожденных детей.

Это ЮНИСЕФ прививками женщин в детородном возрасте занималась? Или примазали, чтоб страшнее было?

Впрочем, фонд поддержки ЮНИСЕФ спонсирует людоед Билли, все понятно, правда, вот запретили тот фонд, хоть и не теряет он оптимизма...

Насчет того, какова обещанная анонимность звонка на телефон доверия 8-800-2000-122, есть авторитетный комментарий французских «ювеналов». На российско-французской конференции «Защита детей от насилия» в Москве в 2010 г. французы сообщили: пока один работник службы «телефона доверия» отвлекает ребенка разговором, другая группа сотрудников вычисляет его местонахождение и сразу выезжает к нему.

Но это во Франции. У нас, ясное дело, сразу медведям скармливают.

Зашибись пруф.
#158 | 09:48 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Как телефон доверия в сельской школе, связан с юнисеф? КАК?

Да у тебя вообще ничего ни с чем не связано. Все само.
#159 | 09:50 01.04.2014 | Кому: milo
Почему не связано, Я вижу что активисты СВ, постоянно постят недостоверную информацию.
#160 | 09:51 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Почему не связано, Я вижу что активисты СВ, постоянно постят недостоверную информацию.

Наговаривают на честных людей.
#161 | 09:52 01.04.2014 | Кому: mxxtg
Где католическая церковь там орден Иезуитов, а где это орден там Мировое правительство которое хочет ограничить рождаемость славян в Африке, для этого они негритянским женщинам прививки от рождаемости делают.
#162 | 09:53 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Удивительная история. Не буду вас больше отвлекать.

Вы знаете, удивительно читать, когда люди сами себе чего-то навыдумывали, и еще и пытаются убедить в этом других :)

Это моя заметка, и эта самая Алла из маленького городка написала мне. Беседа была о ювенальной юстиции, в числе прочего, она рассказала о телефоне доверия, который детям вклеили в дневники, не говоря родителям.
#163 | 09:53 01.04.2014 | Кому: milo
Это факт, который ты подтверждаешь в очередной раз в треде.

[censored]
#164 | 09:53 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Ну активисты сути времени, Мастера натягивания совы на глобус.

Они, может, и натягивают сову на глобус, но переход на личности с явной провокацией срача осуществляешь ты.

Если бы в мой адрес писали такое про моих детей, я бы требовал решительных мер от модераторов. А так я просто обращаю твое внимание на то, как выглядят твои комментарии. Если умный - намёк поймёшь.

> Кстати почему Арапнег не попадает под эти правила?


Не помню, кто такой Арапнег. Не знаю, почему ты пишешь, что он не попадает под правила. Если не нравится политика модерации - обсуди свои претензии с модераторами, мне такое писать не надо.
#165 | 09:55 01.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это если в ИРЛ действова

In real life?
#166 | 09:55 01.04.2014 | Кому: Ерш
Приведи тогда где я провоцирую на переход на личность?

Дамы в миниюбках тебя на изнасилования не провоцируют? Дети на своей слабостью тебя на ограбление не провоцируют?
#167 | 09:56 01.04.2014 | Кому: Ерш
> Не помню, кто такой Арапнег.

Очень активный член воттовского СВ.

> Не знаю, почему ты пишешь, что он не попадает под правила.


По тому что не попадает, может позволить назвать оппонентов по разному и ничего ему за это не будет.

> Если не нравится политика модерации - обсуди свои претензии с модераторами, мне такое писать не надо.


[гнусно щериться]
#168 | 09:57 01.04.2014 | Кому: Ерш
Да.
Человек которому я это отписал, отлично понимает про что я.
#169 | 09:57 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Это моя заметка, и эта самая Алла из маленького городка написала мне. Беседа была о ювенальной юстиции, в числе прочего, она рассказала о телефоне доверия, который детям вклеили в дневники, не говоря родителям.

А зачем они вклеивали в дневник? Ведь об этом же могли узнать родители?
Почему было просто не рассказать это детям, по секрету, и взять с детей страшную клятву, что они никогда родителям про этот номер телефона не расскажут?

Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?

Я тоже очень хочу испугаться, но вы скажите мне чего конкретно надо бояться в этом конкретном случае.
#170 | 09:58 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Приведи тогда где я провоцирую на переход на личность?

Я думаю, что камрад Ёрш не так истолковал твою фразу про "твоих детей".
#171 | 09:59 01.04.2014 | Кому: Tedbul
Зачем я буду что-то объяснять кривляющемуся человеку?
#172 | 10:00 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Зачем я буду что-то объяснять кривляющемуся человеку?

Может по тому, что на самом деле его вопросы вполне справедливы, хотя и заданы со свойственной ему иронией?
#173 | 10:00 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Зачем я буду что-то объяснять кривляющемуся человеку?

Кривляется другой. Я хочу понять вас, вашу логику, понять что же напугало Аллу.
#174 | 10:01 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Конечно если ты не Модератор E. Тогда всё понятно.

[Гордо цепляет новый ярлык "Модератор", промеж "Сектанта" и "Врага СВ".]

Если серьёзно - я не модератор, и никаким боком к модераторам не отношусь. Ну, кроме того, что умею нажимать на кнопку "Пожаловаться".

Просто люблю общаться на Вотте в нормальной обстановке, которую обеспечивает выполнение правил.
#175 | 10:07 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> Почему было просто не рассказать это детям, по секрету, и взять с детей страшную клятву, что они никогда родителям про этот номер телефона не расскажут?

Вот это как раз самое страшное - вот эта их уверенность в своей полной безнаказанности!
#176 | 10:08 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Приведи тогда где я провоцирую на переход на личность?

"Пусть его вашего ребёнка будут насиловать и избивать однокласники"

Если до тебя не доходит - я объяснить бессилен.

Когда тебя забанят, тоже будешь возмущаться произволом.

Всё, тема исчерпана.
Andrew
идиот »
#177 | 10:09 01.04.2014 | Кому: Всем
> 1. "У меня серьезные сомнения, что эта запись, результат творчества ребенка. Я увеличил рисунок "
> 2. "Я там вижу корявый детский почерк, нет? "
> 2а. "Нет. Там все прекрасно видно. Даже мне."
> 3. "Там все настолько очевидно, что не вызывает никаких сомнений. Я имею ввиду надпись от "якобы" ребенка. "

Дело в том, что пункт №2 вы умело представили моими словами, хотя это говорил не я. А разделения на подпункты, думаю, сделаны умышленно: 2 и 2а.
2а - мои слова. Так почему бы не назвать пункт 1 и 3 соответственно 1а и 3а ?

> Вот я Вас и спрашиваю - каким должен быть детский почерк, чтобы Вы в него поверили? Нет цветочка - нещитово?


Вы лишнее пишите.








[censored]
#178 | 10:09 01.04.2014 | Кому: milo
> Ты же см прекрасно знаешь, откуда все эти телефоны доверия берутся, чего кривляться-то?

Я вот не знал, откуда берутся эти фонды и телефоны. Зашел на сайт по ссылке[censored]
посмотрел, почитал.
Ничего страшного и криминального про этот фонд не нашел.

Где можно узнать про них правду?
#179 | 10:17 01.04.2014 | Кому: Andrew
> > 1. "У меня серьезные сомнения, что эта запись, результат творчества ребенка. Я увеличил рисунок "
> > 2. "Я там вижу корявый детский почерк, нет? "
> > 2а. "Нет. Там все прекрасно видно. Даже мне."
> > 3. "Там все настолько очевидно, что не вызывает никаких сомнений. Я имею ввиду надпись от "якобы" ребенка. "
>
> Дело в том, что пункт №2 вы умело представили моими словами, хотя это говорил не я. А разделения на подпункты, думаю, сделаны умышленно: 2 и 2а.
> 2а - мои слова. Так почему бы не назвать пункт 1 и 3 соответственно 1а и 3а ?

Я, знаете ли, нигде не говорил, что все цитаты принадлежат строго Вам. Это просто история сообщений на коленке.
В строке 2а Вы не говорите что-ить типа: "Я не про почерк говорю".
В строке 3 Вы снова не говорите, что речь идет не про почерк ребенка.

> > Вот я Вас и спрашиваю - каким должен быть детский почерк, чтобы Вы в него поверили? Нет цветочка - нещитово?

>
> Вы лишнее пишите.

Вы утверждаете, что это почерк не ребенка? Каким должен быть расово верный почерк ребенка?
Andrew
идиот »
#180 | 10:36 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
> Я, знаете ли, нигде не говорил, что все цитаты принадлежат строго Вам. Это просто история сообщений на коленке.

> Я, знаете ли, нигде не говорил, что все цитаты принадлежат строго Вам. Это просто история сообщений на коленке.


Это не история сообщений, а цитаты. Определитесь уже.

> В строке 2а Вы не говорите что-ить типа: "Я не про почерк говорю".

> В строке 3 Вы снова не говорите, что речь идет не про почерк ребенка.

Перестаньте меня путать.
#181 | 10:41 01.04.2014 | Кому: Всем
А вы сейчас обо что спорите? Кто телефон черкал и надпись писал? Ребенок или мама?
#182 | 10:43 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А вы сейчас обо что спорите? Кто телефон черкал и надпись писал? Ребенок или мама?

Ты уже задал в этом треде столько неудобных вопросов, что, ответив хотя бы на половину из них, тебя придется убить.
#183 | 10:46 01.04.2014 | Кому: Andrew
> > Я, знаете ли, нигде не говорил, что все цитаты принадлежат строго Вам. Это просто история сообщений на коленке.
>
> > Я, знаете ли, нигде не говорил, что все цитаты принадлежат строго Вам. Это просто история сообщений на коленке.
>
> Это не история сообщений, а цитаты. Определитесь уже.

Это цитаты, собранные в историю сообщений.
Цитата: "Я там вижу корявый детский почерк, нет? " - Вам не принадлежит. Вот [справка с печатью и подписью].

> > В строке 2а Вы не говорите что-ить типа: "Я не про почерк говорю".

> > В строке 3 Вы снова не говорите, что речь идет не про почерк ребенка.
>
> Перестаньте меня путать.

Где я Вас путаю?
Вы ведь помните с какой целью сообщения писали и что там было написано?
Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?
У Вас же где-то хранится материал с Эталонным Детским Почерком? М.б. это будет Ваша прошлогодняя тетрадь по биологии?
#184 | 10:46 01.04.2014 | Кому: Толян
А чё они спорят непонятно об чем?!?!
#185 | 10:47 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А вы сейчас обо что спорите? Кто телефон черкал и надпись писал? Ребенок или мама?

Люди продолжают радоваться, что поспорить можно о чем-то, кроме Украины.

Да какая разница - обо что? Нашли что-то своё и спорят, а ты не мешай!!!
#186 | 10:50 01.04.2014 | Кому: Tedbul
> А чё они спорят непонятно об чем?!?!

Они обсуждают стратегию проникновения на украинские ядерные объекты с целью спасения человечества. Поскольку обсуждение вынужденно происходит в открытом эфире, диалог ведется шифром. Поэтому непонятно.

Ты доволен, что узнал об этом? Ты понимаешь, что я теперь должен сделать?
#187 | 10:52 01.04.2014 | Кому: Толян
Ты не должен этого делать!

я ничего не понял!!!.jpeg
Andrew
идиот »
#188 | 10:59 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
> Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?
> У Вас же где-то хранится материал с Эталонным Детским Почерком? М.б. это будет Ваша прошлогодняя тетрадь по биологии?

Читайте все внимательно. Понимаю вас, сочувствую. И не психуйте особо)
#189 | 11:04 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Там все настолько очевидно, что не вызывает никаких сомнений. Я имею ввиду надпись от "якобы" ребенка.

> фотош


Фотошопили всей ячейкой! [важно прохаживается]
#190 | 11:06 01.04.2014 | Кому: Andrew
> > Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?
> > У Вас же где-то хранится материал с Эталонным Детским Почерком? М.б. это будет Ваша прошлогодняя тетрадь по биологии?
>
> Читайте все внимательно. Понимаю вас, сочувствую. И не психуйте особо)

Я не психую. Я внимательно прочитал. Уточняющий вопрос задаю. Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?
Или что Вы писали?
#191 | 11:17 01.04.2014 | Кому: Ерш
Это доведённый до радикализма пример. Что бы проняло и дошло до печёнок. Значит дошло.
Andrew
идиот »
#192 | 11:19 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
> Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?

Нет. Оригинал выглядит так:

> У меня серьезные сомнения, что эта запись, результат творчества ребенка.
#193 | 11:20 01.04.2014 | Кому: Andrew
> > Вы ведь писали, что это не детский почерк, да?
>
> Нет. Оригинал выглядит так:
>
> > У меня серьезные сомнения, что эта запись, результат творчества ребенка.

Если это не ребенок и не взрослые писали, то кто?
Andrew
идиот »
#194 | 11:25 01.04.2014 | Кому: Высотник
> Фотошопили всей ячейкой! [важно прохаживается]

Никого не обвинял. Но распространять данное, не связавшись с мамой, - извините.
Andrew
идиот »
#195 | 11:27 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
Что-то ты на меня насел, мил человек. Сам вопросы задаешь, а на опровержения не отвечаешь.
#196 | 11:29 01.04.2014 | Кому: Andrew
>Что-то ты на меня насел, мил человек. Сам вопросы задаешь, а на опровержения не отвечаешь.

Что-то я пропустил текст опровержения. Можно повторить? По Вашему мнению кто писал рукописный текст?

> > Фотошопили всей ячейкой! [важно прохаживается]

>
> Никого не обвинял. Но распространять данное, не связавшись с мамой, - извините.

Это компьютер чтоле все сделал? Началось?
#197 | 11:30 01.04.2014 | Кому: gramsci
> Где католическая церковь там орден Иезуитов, а где это орден там Мировое правительство которое хочет ограничить рождаемость славян в Африке, для этого они негритянским женщинам прививки от рождаемости делают.

И выражают обеспокоенность этим фактом. Прямо как Путин, устроивший антироссийский Майдан! [подозревает страшное] Католицизм - проект Путина?!
#198 | 11:40 01.04.2014 | Кому: Andrew
> Но распространять данное, не связавшись с мамой, - извините.

Вы с чего взяли, что мама не в курсе распространения?
Andrew
идиот »
#199 | 11:41 01.04.2014 | Кому: человечек Серый
> Что-то я пропустил текст опровержения.

Не удивительно. Ты же читаешь между строк. И это правда.

[censored]

> Можно повторить? По Вашему мнению кто писал рукописный текст?


Приятно, что все мнимые образы защитников детей отброшены)
#200 | 11:42 01.04.2014 | Кому: Orionochka
> Вы с чего взяли, что мама не в курсе распространения?

Зачем в этой памятке предусмотрена строка с подписью родителей об ознакомлении?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.