Рогозин предлагает запретить «травматику»

ria56.ru — Вице-премьер России Дмитрий Рогозин предлагает запретить травматические пистолеты, несущие реальную угрозу при применении.
Новости, Общество | edgarallanpoe 09:06 14.02.2014
213 комментариев | 135 за, 3 против |
#151 | 12:23 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Это пиздец будет, камрад. Это такой простор для коррупционных схем, что ебануться просто.

Мы же сферического коня в вакууме обсуждаем.
#152 | 12:27 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Человек разряд хочет

У меня есть 1 по лифтингу. Ну, был, в студенческие годы, пока в бокс не убежал.
Физиология же от объёмов не меняется.
Хотя я всего-то 174 на 87 (с пузяриком) был, куда мне...
#153 | 12:27 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Трубой всё-таки сложнее, чем пулей.

По сути разницы ноль. Если ты не готов применять оружие против человека - ты не готов ни боксировать, ни фехтовать, ни стрелять, ни даже вовремя убежать. Причем неготовым можно быть, даже имея спортивный разряд.

> Но некоторое смещение с преступлений против личности на кражи можно предсказать достаточно уверенно.


Мое мнение немножко другое, но главное даже не в том, что куда сместится. Я лично считаю, что у нас вообще нет такой прямо массовой проблемы с оружием самообороны. Нет настолько жуткой проблемы, чтобы каждому надо было при себе травмат или пистолет иметь. У нас таки достаточно благополучная ситуация, многие страны могут позавидовать. Вот на дорогах давно пора порядок наводить, факт. А пистолеты - что они есть, что их нет. Простых граждан они не спасут, а идиотов ни больше, ни меньше от этого не станет.
#154 | 12:28 14.02.2014 | Кому: Толян
> Нет настолько жуткой проблемы, чтобы каждому надо было при себе травмат или пистолет иметь.

Вот заплюсовал бы 100500 раз.
#155 | 12:29 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Мы же сферического коня в вакууме обсуждаем.

Ааа... А я-то думал...
[сворачивает в трубочку и убирает подальше глобальный проект Как Нам Обустроить Россию 40000]
#156 | 12:30 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Да ну вас нахер, длиннотрубистов.

Я короткотрубист :) Длиннотрубистам в городе неудобно :)
#157 | 12:31 14.02.2014 | Кому: Spiel
> У меня есть 1 по лифтингу. Ну, был, в студенческие годы, пока в бокс не убежал.

Сам и тем и тем занимался, теперь в основном только железо.

> Физиология же от объёмов не меняется.


Да ладно?

При собственном большем и жимовые веса больше.
А у камрада при его росте не такой уж и большой вес, он кило на 6 провалится, при этом мышечную наберёт.

> Хотя я всего-то 174 на 87 (с пузяриком) был, куда мне...


Я сейчас при росте 182 вешу 113.
Пузо есть, да.
#158 | 12:35 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> При собственном большем и жимовые веса больше.

А скорость восстановления волокон?
#159 | 12:36 14.02.2014 | Кому: Толян
> По сути разницы ноль.

Не согласен. Если речь идёт о групповом нападении, по мере нарастания количества нападающих труба чисто технически теряет эффективность быстрее пистолета.


> Я лично считаю, что у нас вообще нет такой прямо массовой проблемы с оружием самообороны. Нет настолько жуткой проблемы, чтобы каждому надо было при себе травмат или пистолет иметь.


Пожалуй, так. Лично меня пытаются грабить чертовски редко. И огнестрельное оружие мне по жизни не требуется. Но я большой любитель эффективного инструментария, в том числе про запас, так что пусть будет.
#160 | 12:37 14.02.2014 | Кому: Всем
Я так понимаю, что скоро любой тред с АлексМигом будет мягко перетекать в пауэрлифтинг срач.
#161 | 12:39 14.02.2014 | Кому: Spiel
> А скорость восстановления волокон?

Если всё делать правильно в том числе и по спортпиту, то 3 дня на восстановления вполне хватает.
#162 | 12:40 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Я так понимаю, что скоро любой тред с АлексМигом будет мягко перетекать в пауэрлифтинг срач.

Где ты видишь срач???
#163 | 12:41 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Где ты видишь срач?

Ну, скажем так... будет перетекать в удобрение треда пауэрлифтингом :) Типа, "тред пауэрлифтингом не испортишь".
#164 | 12:41 14.02.2014 | Кому: iSlash
> мягко перетекать в пауэрлифтинг срач

Ну, пока не срач, пока всё мягко. Вот как начнутся вопли: "Да хули твои 200 кило супротив моего маваши-гери/левого бокового/обреза/хуя 28 см" - тогда, да, срач. А пока мирная беседа.
#165 | 12:42 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Ну, скажем так... будет перетекать в удобрение треда пауэрлифтингом

Ви таг говорите, как будто в этом есть что то пглохое!!!
#166 | 12:45 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ви таг говорите, как будто в этом есть что то пглохое!!!

Когда срачем удобряют рисовое поле - всё отлично.
А если им удобряют скатерть на столе - не очень.

Говоря без обиняков, оффтопик даже самого доброго свойства не может быть хорош. Рогозин же не пауэрлифтинг запрещать предлагает.
#167 | 12:45 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Еще не вечер.
#168 | 12:47 14.02.2014 | Кому: Stiva
> оффтопик даже самого доброго свойства не может быть хорош

Это да. Но в данном случае тема себя исчерпала уже задолго до появления этого треда.
Всё уже давно "схавано и высрано", никто никого ни в чём не убедит.
Заметил, что активны всего пяток пользователей?
Про стволы сраться неинтересно, все переходят на другие темы.
#169 | 12:50 14.02.2014 | Кому: Spiel
> никто никого ни в чём не убедит

Ну да.
Так, продуть стволы от пыли, не более.

Кстати, законопроект о разрешении КС уже давно лежит в Думе на рассмотрении, дважды рассматривался и до сих пор не отклонён. Странно.
#170 | 12:50 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Говоря без обиняков, оффтопик даже самого доброго свойства не может быть хорош. Рогозин же не пауэрлифтинг запрещать предлагает.

Не получилось стопятьсот комментов?
#171 | 12:52 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Не получилось стопятьсот комментов?

Эй, тред не мой! Я только разместил пару комментариев!
#172 | 12:54 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Не согласен. Если речь идёт о групповом нападении, по мере нарастания количества нападающих труба чисто технически теряет эффективность быстрее пистолета.

Это безусловно верно лишь в том случае, если пистолет есть только у тебя. Если у тебя есть пистолет или правдоподобно имитирующий его предмет (тот же газовый пистолет), то сейчас, в существующих реалиях это дает тебе огромное преимущество. Но здесь надо сделать две существенных оговорки:

1. Короткоствол в такой ситуации действует не как оружие, а как репеллент. Это уникальное свойство, которым обладает только и исключительно огнестрельное оружие. Ну, еще граната сойдет, пожалуй. Но действует это только тогда, когда пушка есть только у тебя и/или ты достал ее первым.
2. Если так случится, что короткоствол станет доступен всем и каждому, то и тактика нападающих тоже изменится - они уже не будут упреждать свои намерения вопросами про покурить и как пройти к библиотеке, а просто сразу будут брать тебя на мушку, а затем обыскивать. И тогда не поможет уже ни собственный ствол, ни труба.

Лично я бы предпочел, чтобы все оставалось так, как есть сейчас. Я ни от чего, разумеется, при этом не застрахован, но живется как-то спокойней.
#173 | 12:55 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > 2) Кто и о чём забыл?
>
> О том, что окромя пистолета, надо и ещё кое что.

Ну, ты, эта, попробуешь обосновать? Или так - рас я сказал, что забыл - значит забыл?
#174 | 12:55 14.02.2014 | Кому: Толян
> Если так случится, что короткоствол станет доступен всем и каждому, то и тактика нападающих тоже изменится - они уже не будут упреждать свои намерения вопросами про покурить и как пройти к библиотеке, а просто сразу будут брать тебя на мушку, а затем обыскивать. И тогда не поможет уже ни собственный ствол, ни труба.

А чего они сейчас так не делают? Носимые стволы доступны "всем и каждому", а схема не работает. Почему?
#175 | 12:56 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ну так и надо стрелять, за чем дело стало?
>
> За законом.

Кто спорит?

>

> Вот по этому и нельзя КС, ибо задроты с комплексами начнут судить, кто опасен для общества, причём со своей колокольни, а это страшно.

Ты ж только что говорил, что по закону? Так всё-таки определись, по закону, или по подростковым понятиям?
#176 | 12:59 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Однозначно опасен для общества потерявший от рождения дебил со стволом на кармане, без колебаний применяющий его для разрешения бытовых конфликтов. А таких "потерянных", как показывает практика, в обществе много.

Посоветуй, как правильно нужно разрешать "бытовые" конфликты, аналогичные описанному тобой же в[censored]
#177 | 13:00 14.02.2014 | Кому: Spiel
> А меня вот немного беспокоит тот факт, что где-то рядом ходят невменяемые граждане с резиноплюем, из которого в любой момент могут открыть огонь, чисто по своей дебильей прихоти.

Ты не поверишь, но меня тоже. И я очень не хочу оказаться в ситуации, когда у дебила есть ствол - а у меня нет.
#178 | 13:01 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Ты ж только что говорил, что по закону? Так всё-таки определись, по закону, или по подростковым понятиям?

А что тут определятся?
Те кто судит по закону, он о КС не мечтает, ему незачем.
#179 | 13:04 14.02.2014 | Кому: Spiel
> > незнакомые друг с другом люди такое позволяют
>
> Дык, дебилы в деле. Если они без оружия такое чудят, что начнётся, выдай каждому по ливарьверту, а то и по два?

Валить всех сразу начнут, от бедра!!! Ведь окружающие нас граждане - они такие дебилы, что для них послать нахуй в трамвае и выстрелить в лобешник - одно и то же, совершенно. И только мы, дельфины среди анчоусов, антикороткостволисты, понимаем опасность оружия в руках у быдла. Им нельзя. Они дебилы.
#180 | 13:04 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> как правильно нужно разрешать "бытовые" конфликты, аналогичные описанному тобой же в #78?

Менту -стрелять сразу, как только поциэнт дёрнется.
Обычному гражданину - не знаю. Но обычный гражданин не каждый день ввязывается в такое же, не?
Или предагаешь разрешить огнестрельное боевое оружие по принципу "а вдруг"?
#181 | 13:07 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Нет, там труба водопроводная была за пояс засунута. Причём я был полностью уверен, что супостат успеет меня чем-то треснуть (он со спины заходил, я его видел только периферийным зрением), так что видел свою задачу в резком уходе вперёд с добычей трубы и потом уже в боевом развороте. А он удрал сразу, как только увидел моё движение за спину.

У меня был случай, когда двое удрали от фразы "Щас милицию позову"))) Не правильные это были бандиты. Правильные - они даже ствола не боятся, и отважно его отнимают)))
#182 | 13:08 14.02.2014 | Кому: Stiva
> А чего они сейчас так не делают? Носимые стволы доступны "всем и каждому", а схема не работает. Почему?

Там, где огнестрел реально доступен всем и каждому, именно так и делают. У нас он пока что доступен далеко не всем, скорее это экзотика. Травмат же если и пугает, то не настолько.
#183 | 13:09 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > ОНИ ждут разрешения КС.
>
> Вон школьный задрот не стал ждать, а пошёл и пострелял людей.
> Срочно разрешим короткоствол?

Зачем? Он из короткоствола стрелял? Нет! Лучше запретить длинноствол.
#184 | 13:10 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> У меня был случай, когда двое удрали от фразы "Щас милицию позову"

Волшебный голос Джельсомино!!!
#185 | 13:12 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Ведь окружающие нас граждане - они такие дебилы

Слушай, камрад, давай всё проясним.
Я со своей точки зрения говорю.
Я - обычный гражданин.
Сейчас мне резиноплюй не нужен.
Потому как конфликты у меня возникают редко, а те, что возникают, могу решить словами (матерными, порой), либо пиздюлями (ножевыми, если придётся, потому как ножик финский у меня завсегда при себе, и пользоваться им я умею, но пока не приходилось, слава богу).
Уж не знаю, то ли рыло у меня недоброе, то ли не везёт, но на грубость я нарывался последний раз лет эдак 12 назад.
Не грабили меня ни разу. То ли хожу не там, то ли, опять-таки, рыло недоброе.
Как лично мне бороться с гражданами, вздумавшими пульнуть в меня резинкой - представляю. Плавали-знаем.
Но вот как моя супруга, или, к примеру, сын будет противостоять дебилу, вздумавшему поиграть недо-пушкой - я не представляю.
Поэтому считаю, что пусть лучше их не будет вообще, чем будут у возможных дебилов.
У меня всё.
Пы.сы. Если вдруг стволы разрешат,я тут же куплю штуки три-четыре, не считаясь с затратами. Чтоб на кармане, дома, у жены и про запас.
Просто чтобы было чем ответить в случае чего.
Но при этом я не гарантирую, что не открою огонь вечером по подозрительному гражданину, который у меня прикурить спросит.
В таком случае выйдет, что и курильщик мёртв и я на киче. Кому от этого хорошо?
#186 | 13:16 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты ж только что говорил, что по закону? Так всё-таки определись, по закону, или по подростковым понятиям?
>
> А что тут определятся?
> Те кто судит по закону, он о КС не мечтает, ему незачем.

Ты, походу, не понял.
Ещё раз. Если мы предполагаем раздачу КС населения, мы предполагаем законодательную базу его применения, или нет? Ну там, когда можно доставать, когда можно применять?
#187 | 13:16 14.02.2014 | Кому: Stiva
> > Если так случится, что короткоствол станет доступен всем и каждому, то и тактика нападающих тоже изменится - они уже не будут упреждать свои намерения вопросами про покурить и как пройти к библиотеке, а просто сразу будут брать тебя на мушку, а затем обыскивать. И тогда не поможет уже ни собственный ствол, ни труба.
>
> А чего они сейчас так не делают? Носимые стволы доступны "всем и каждому", а схема не работает. Почему?

Мало стволов. Вот когда их станет побольше, тогда и заработает. Все будут ходить по улицам и валить от бедра.
#188 | 13:17 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Ну там, когда можно доставать, когда можно применять?

Когда, где и кого это останавливало?
В ПДД написано, когда и в каком состоянии можно рулить, куда ехать.
Скольких дебилов это останавливает?
#189 | 13:18 14.02.2014 | Кому: Spiel
> > как правильно нужно разрешать "бытовые" конфликты, аналогичные описанному тобой же в #78?
>
> Менту -стрелять сразу, как только поциэнт дёрнется.
> Обычному гражданину - не знаю. Но обычный гражданин не каждый день ввязывается в такое же, не?
> Или предагаешь разрешить огнестрельное боевое оружие по принципу "а вдруг"?

Как поступать обычному гражданину, которому не повезло ввязаться?
#190 | 13:18 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Как поступать обычному гражданину, которому не повезло ввязаться?

Не ввязываться.
#191 | 13:21 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Ну там, когда можно доставать, когда можно применять?

Это сильно ограничивает дурачков с резиноплюем?
#192 | 13:56 14.02.2014 | Кому: Всем
А огнестрел разрешить!
#193 | 14:33 14.02.2014 | Кому: Kam
Он и так разрешён.
#194 | 14:45 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
У, спасибо.
Блин. Я сейчас с дядькой занимаюсь. Надо ему это показать, как-то дипломатично обойти вопрос "Думаешь, я тебя плохому научу?" и "Про интернет забудь". Ну и мне, задохлику-дрищебасу, как-то корректно сообщить, что хочу третий разряд, избежав лопнувших перепонок от оглушительного хохота.
В ход вступает мой фирменный режим "морровинд".
Ну, и чтобы без оффтопа: резинострел и огнестрел это не одно и то же! [поднимает указательный палец вверх]
#195 | 15:04 14.02.2014 | Кому: Толян
> Там, где огнестрел реально доступен всем и каждому, именно так и делают.

То есть, в Сомали?
Или у нас? У нас ведь тоже пистолет доступен практически каждому.
Не понял.


> У нас он пока что доступен далеко не всем, скорее это экзотика. Травмат же если и пугает, то не настолько.


Тут ты, камрад, натягиваешь глаз на задницу. Все, кому нужно оружие, уже купили его. Больше никто не купит, в значимом количестве. И пугает обывателя травмат достаточно.

Правда заключается в том, что жвачкомёты показали нам ухудшенную примерно в два раза картину общества, в котором разрешен КС. То есть, разреши КС, запрети ЖМ - и ничего не изменится, только стрельбы меньше станет.
#196 | 15:28 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> "Думаешь, я тебя плохому научу?"

Тренера в зале СЛИШКОМ осторожны.
Ну и не забывай про спортпит.
#197 | 15:34 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Тренера в зале СЛИШКОМ осторожны.

Слишком - это хорошо или плохо?
Т.е. можно и посерьёзнее нагрузить?
Или наоборот - знают своё дело и лучше слушать их досконально?

>Ну и не забывай про спортпит.


Ну да, обычный пит я как раз урезаю понемногу.
#198 | 15:35 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> фирменный режим "морровинд"

Это как? Надеваешь корзину на голову и никого не видишь?
#199 | 15:46 14.02.2014 | Кому: Spiel
Не-а.
Это делаю вид, что играю в игру. Выступаю от лица храброго паладина, а не трусоватого подростка. Получается многие страхи отключить. Но и чувство реальности немного теряется. Когда "выходишь" из состояния, то иногда удивлённо просто смотришь вокруг: "Ух ты, стены. Мои руки. А тут пол. Всё настоящее."
Наркотики не употребляю.
#200 | 15:50 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Это делаю вид, что играю в игру.

Как бы совет.
Я обычно представлял, что делая упражнение, объясняю какому-то нубу (ещё большему, чем я сам), как правильно делать.
Почему-то получается при таком настрое гораздо лучше, красивее и результативнее.
А когда реально будешь на своём примере показывать новичкам, ещё больше попрёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.