В Дании намерены умертвить еще одного жирафа Мариуса

gazeta.ru — Сотрудники зоопарка Jyllands в датском городе Видебек намерены умертвить еще одного жирафа по кличке Мариус. Интересно, опять строительным пистолетом?
Новости, Общество | colonelisaev 23:34 12.02.2014
693 комментария | 106 за, 0 против |
#551 | 13:22 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Это не курсы медсестёр, так что нещитово!

[рыдая и стучась головой об стену]

Бля,
я так и знал !
#552 | 13:27 15.02.2014 | Кому: Всем
Дорогой Frozen Crab,

дискуссия точится уже 11-ю страницу, но от тебя кроме ссылок на непонятно что и портянок на английском мало чего содержательного удалось узнать. А хотелось бы простоты и конкретики. Итак, не затруднит ли тебя прямо и четко ответить на ряд вопросов:

1. почему ни одна цивилизация за все время существования человечества не перешла на здоровое веганское питание?
2. почему у современных нескольких сотен народов, населяющих Землю, нет ни одной веганской национальной кухни?
3. почему мясная пища и ряд других продуктов животного происхождения (икра, например) практически всегда и везде (кроме мест, где его валом) считался деликатесом, "статусным" продуктом и подавался к столу представителей высшего сословия? Почему те, кто мог свободно запороть до смерти холопа или выебать холопью жену по праву первой ночи, не запретил этим самым холопам кушать полезную брюкву, не повелел всю ее в виде оброка подавать к княжьему двору, а вместо этого не отдал черни вредные и опасные для здоровья дичь и осетрину?
4. почему во всех странах в меню больниц входит это мерзкое мясо, рыба, яйца, молочные продукты? ведь больница - это и так место, где находятся люди у которых со здоровьем проблемы, почему же их дополнительно травят?
5. почему во всех странах в меню детских садов, школ, детских лагерей отдыха входит это мерзкое мясо, рыба, яйца, молочные продукты? Зачем эти сволочи травят детей?
6. почему пункты 4 и 5 касаются абсолютно всех стран, в том числе и тех, где на государственном уровне помешаны на здоровье, качестве жизни и т.д., и все, что способствует, с их точки зрения, улучшению этого самого качества, тут же становится не факультативным, а обязательным (например, секспросвет у детей).
7. почему ни одна армия мира (как тебя уже выше спрашивали) не перевела своих солдат на веганство. Армии не нужны здоровые неболеющие, дольше живущие солдаты?
8. почему тяжелобольных, раненых, истощенных в разное время и в разных странах ставят на ноги, отпаивая куриным бульоном, а не яблочным соком или отваром луковой шелухи?
9. почему русские крестьяне издавна называли "кормилицей" корову, а не грядку с репой? Почему потеря этой самой коровы была для семьи трагедией и ставила ее на грань выживания?

Чур, ответы о том, что все это жЫдо-масонский заговор, или о том, что только небольшой секте веганов и ассоциации американских диетологов открылась Истина - не предлагать!
#553 | 13:27 15.02.2014 | Кому: Всем
Я решил освоить систему лечебного голодания.
Сначала не ел 1 день,
потом не ел 3дня,
потом не ел 5 дней,

потом 9 дней, 40 дней, годовщиа...


Диета на сельдереевом напитке

Многие знают о том, что можно реально похудеть придерживаясь диеты на сельдереевом супе, но не многим нравится вкус этого блюда. В этом году появилась новая диета, основой которой является уже не суп, а напиток из сельдерея, на базе которого и строится вся диета. Таким образом выпивая в течение 9 дней напиток из сельдерея и придерживаясь всех рекомендаций данной системы, можно потерять до 4 кг лишнего веса, испытать психологический подъем и омолаживающий эффект, а также улучшить общее самочувствие и настроение.

Автор диеты Парамаханса Йогананда - йог, который разработал данную диету на основе древних знаний йогов. Эта система, согласно заявлению автора, способствует сбалансированному развитию ума, тела и духа. В результате девятидневной диеты человек теряет лишний вес, очищает кишечник, увеличивает ясность ума. На время диеты из рациона необходимо убрать соль, масло, различные приправы, кофе.

Как приготовить напиток из сельдерея

сельдерей 2 стебля
морковь 5 шт.
петрушка 1 пучок
шпинат 0,5 кг
вода 1 литр

Готовить напиток можно двумя способами. Если вы планируете принимать его в не дома, лучше всего напиток сварить. Для этого необходимо все ингредиенты, кроме петрушки, пропустить через мясорубку. Затем получившуюся массу нужно положит ьв кастрюлю, залить водой, довести до кипения, варить 10 минут, добавить зелень петрушки и варить еще 10 минут. Готовый напиток процедить сковзь марлю или сито. Выпивать согласно рекомендациям.
Если вы готовите напиток непосредственно перед принятием, лучше всего отжать сок в соковыжималке и пить перед каждым приемом пищи.

Меню каждого дня
Завтрак: напиток из сельдерея 250 мл, 2 грейпфрута.
Обед: напиток из сельдерея 250 мл, салат из свежих овощей.
Ужин: напиток из сельдерея 250 мл, 1 вареный овощ, 1 лимон.

В течение дня можно съедать 5 апельсинов.
#554 | 13:30 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> 2. почему у современных нескольких сотен народов, населяющих Землю, нет ни одной веганской национальной кухни?

А вот чисто мясные, по правде скажем, обусловленные природно-климатическим фактором присутствуют!
#555 | 13:33 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> В научных изданиях порой лютую хуйню пишут. Ты веришь, что Сталин ел детей на завтрак?

Мясоед, однако!
А вот один известный художник в звании ефрейтора был вегетарианцем
#556 | 13:35 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> > Что за истерика? Тебя ,вроде, никто не оскорблял.
>
> Где ты истерику увидел?

В твоем поведении.

> > Не будешь ли ты столь любезен, и не укажешь ли на мое адресное хамство?

>
> Будь мужчиной, сынок.
> трусишка.

Это не хамство. А обращение к младшему по возрасту и интеллекту.

> > Где твои? Ты же не трус? Выкладывай, или уходи из треда.

>
> Это твой личный тред, что ты распоряжаешься кому сюда писать можно?

Нет не мой, помимо меня здесь общаются еще человек пять-шесть. Тебе просто было предложено не разводить срач, чем ты здесь на протяжении девяти страниц занимался.

> > Будь мужчиной, сынок. Вторым то это делать не так страшно.

> Я жду, трусишка.
>
> Последний раз вызовы типа "чё, ты ссышь?" слышал от детей в детстве.

Тебе предложили доказать свои убеждения на собственном примере, причем несколько раз. Каждый раз ты пытался отвертеться. В конце концов тебе предложили запостить фотки, дабы посмотреть - соответствуешь ли ты сам тому что ты пропагандируешь. Ты и тут сбежал. Хотя я обещание выполнил и фото запостил. Я делаю один вывод - ты трус.
Ты хоть раз в жизни дрался? Ну, не так чтобы тебя школьный авторитет по коридору ногами катал, а по настоящему?
Ты как то ответил что к физическому труду не имеешь отношения, и даже не представляешь что такое труд и тяжелые условия труда. Ответь - кем ты работаешь? Среди тех кто здесь собрался, есть люди разных профессий, и ни один из них своей работы не стыдится. Прячешься только ты. Для меня ты - опять же трус. Ты не производишь ничего, кроме букв на моем мониторе. А зачем ты нужен мне на мониторе, ничего не производящее существо? Ты мне неинтересен. Я не хочу чтобы ты на нем присутствовал. Будь добр, уйди из треда.
Или начни сейчас же отвечать за свои слова. Докажи что ты круче мясоеда - подтянутей, шире в плечах, бодрее и веселее.
Но ты же не сможешь, маленький трусишка.
#557 | 13:42 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> 2. почему у современных нескольких сотен народов, населяющих Землю, нет ни одной веганской национальной кухни?

может и были такие народы, но вымерли быстро и не оставили следа в истории ;)
или даже так: пытались, но ниасилили и их завоевал более сильный и выносливый соседний народ и накормил женщин мясом насильно, а мужиков ... на кол.
#558 | 13:43 15.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Я не хочу чтобы ты на нем присутствовал. Будь добр, уйди из треда.

Не-не-не,
а какже теория про правильно подпущенного пОциента для развлечения публики?
#559 | 13:46 15.02.2014 | Кому: Sherp
> а какже теория про правильно подпущенного пОциента для развлечения публики?

Да чего-то не годный он какой-то.

Нудный и однообразный.

Буду хоккей смотреть.

Там наши 1-0 с америкосами.
#560 | 13:47 15.02.2014 | Кому: Всем
> может и были, но вымерли быстро и не оставили следа в истории ;)

Я вполне согласен, что в климате, где бананы падают с дерева прямо в рот,
можно обойтись без мяса, но вот если даже в южных странах полезешь в условия типа пустынь, гор и т.п.,
то сразу в рационе местной кухни начинает появляться мясцЭ.
#561 | 13:48 15.02.2014 | Кому: алекс75
> Да чего-то не годный он какой-то.
>

Как носитель боевого идеологического вируса годный. Прививайтесь!
#562 | 13:49 15.02.2014 | Кому: Sherp
> Я вполне согласен, что в климате, где бананы падают с дерева прямо в рот,
> можно обойтись без мяса

Индия. Грязище, говнище и нищета.
#563 | 13:50 15.02.2014 | Кому: Sherp
> > На третьей фотке лобио с мясом?
>
> Нет,
> баранина с зеленой фасолью

Лобио (от груз. ლობიო, [Лоби]) — грузинское блюдо,а также общее название для фасоли (как зёленой, стручковой, так и в зёрнах)
Извини, если что сказал не так. :)
Ем его, лобио, с яишницей. Охуенно.
#564 | 13:52 15.02.2014 | Кому: Stopir
> Лобио (от груз. ლობიო, [Лоби]) — грузинское блюдо,а также общее название для фасоли (как зёленой, стручковой, так и в зёрнах)

Может быть,
просто с "лобио" я знаком только как с холодной или теплой закуской.
#565 | 13:52 15.02.2014 | Кому: Sherp
> Не-не-не,
> а какже теория про правильно подпущенного пОциента для развлечения публики?

Нахрен такой не нужен. Скучное ссыкливое создание.
#566 | 13:56 15.02.2014 | Кому: Sherp
> Я вполне согласен, что в климате, где бананы падают с дерева прямо в рот,
> можно обойтись без мяса,

Да нифига.

У меня брат в Эквадоре живёт, где этих бананов 16 сортов.

Трескают там мясо только в путь.
#567 | 13:56 15.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Как носитель боевого идеологического вируса годный. Прививайтесь!

Ты, милок, из тех мужей,
Что безвреднее ужей!
Егозят а не кусают,
не сказать еще хужей!

Вот это про нашего мистера Крабса.
#568 | 13:58 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> Я ей на это ответила: "Когда курица в супе, это у же не курица, а мьясо".
>

Примерно так мыслит большинство взрослых.

> Название указывает, что это типа курсы медсестер.


Нет не указывает.

Study - исследование.
#569 | 13:59 15.02.2014 | Кому: алекс75
> У меня брат в Эквадоре живёт, где этих бананов 16 сортов.
>
> Трескают там мясо только в путь.

Вроде, там и пастбища чуть меньше чем в Аргентине. ЕМНИП
#570 | 14:01 15.02.2014 | Кому: Sherp
> А мои научные наблюдения опубликованы в виде автореферата и пары десятков статей в реферируемых изданиях из списка ВАК.

Я бы почитал.
Они обосновывают необходимость мяса?
#571 | 14:02 15.02.2014 | Кому: алекс75
> А твои?

В качестве аргументов я предоставляют научные публикации, а не свои наблюдения.
#572 | 14:04 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
Фотки где, трусишка? Тебе стыдно показать чего ты достиг благодаря веганству? Или обыкновенный мясоед, курящий и пьющий настолько заруливает тебя в минуса, что ты испугался?
Не дай ЛММ тебе ден на пути попадется - ты же умрешь со страху!!!
#573 | 14:07 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
>
> Примерно так мыслит большинство взрослых.

Да, удивительно зрелое высказывание для пятилетнего ребенка получилось.
Ну а ты, не стесняйся, расскажи, как положено взрослому человеку относиться к тяжкой доле суповой курицы.
#574 | 14:07 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Study - исследование.

Велик могучий английским языка!

исследование, изучение, проработка
(research, learning, development)
multicenter study — многоцентровое исследование
whi study — изучение WHI
careful study — тщательная проработка
обучение
(training)
distant study — дистанционное обучение
учеба
(tuition)
termination of study — окончание учебы
кабинет
(office)
stomatologic study — стоматологический кабинет
гл.
изучать, учиться, изучить, обучаться
(learn, explore)
attentively study — внимательнее изучать
study further — учиться дальше
thoroughly study — досконально изучить
study abroad — обучаться за рубежом
прил.
учебный, ознакомительный
(curriculum, familiarization)
study guide — учебное пособие
study tour — ознакомительная поездка
#575 | 14:11 15.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Вроде, там и пастбища чуть меньше чем в Аргентине.

Поменьше, конечно, но животноводством там очень активно занимаются.
#576 | 14:13 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Примерно так мыслит большинство взрослых.

Наверное, потому что "курица в супе-это уже не курица, а мясо"?

Или ты по другому считаешь?
#577 | 14:21 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> > А мои научные наблюдения опубликованы в виде автореферата и пары десятков статей в реферируемых изданиях из списка ВАК.
>>
> Я бы почитал.
>
> Они обосновывают необходимость мяса?

Я вроде ясно дал понять, что по профессии специализируюсь в другой области,
а то что касается еды и мяса вообще сужу не по научным (очень часто, кстати, мифическим и высосанным из пальца) публикациям, а на собственном опыте и опыте знакомых докторов, отнюдь не участковых терапевтов.
#578 | 14:24 15.02.2014 | Кому: алекс75
> Да нифига.
> У меня брат в Эквадоре живёт, где этих бананов 16 сортов.
> Трескают там мясо только в путь.

Согласен, трескают!

Поэтому я и пишу - можно обойтись,
это же не означает держать его под тотальным запретом.

В низине может и перетерпишь, а вот как поднимешься в Анды выше 2-3 тыс метров,
вот и готовь рагу из морских свинок!
#579 | 14:25 15.02.2014 | Кому: алекс75
Росла себе морковка. Радовалась солнышку, тянула к нему свою зеленую ботву, дружила с другими морковками на грядке... Но тут пришел веган, зверски выдернул ее из земли с корнем, освежевал, разрезал и сожрал!
Скажи честно, тебе жалко морковку?
#580 | 14:25 15.02.2014 | Кому: Sherp
> рагу из морских свинок!

Ну вот. Теперь я хочу в Анды!
#581 | 14:28 15.02.2014 | Кому: Всем
[censored]
#582 | 14:28 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Скажи честно, тебе жалко морковку?

[заплакал]
#583 | 14:30 15.02.2014 | Кому: Sherp
> из морских свинок!

Их там, кстати, едят.

И в продуктовых магазинах продают.

Называется она "куй"!

[censored]
#584 | 14:31 15.02.2014 | Кому: алекс75
> Называется она "куй"!

Гы)

[censored]
#585 | 14:32 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Примерно так мыслит большинство взрослых.

А мы услышим ответы на вопросы из этого поста?

[censored]
#586 | 14:32 15.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Примерно так мыслит большинство взрослых.

Никогда не понимал граждан умиляющихся пока ещё живой еде. Доктор, со мной всё нормально?
#587 | 14:33 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Гы)

Тебе жалко морскую свинку???
#588 | 14:34 15.02.2014 | Кому: алекс75
[колупает туфелькой бетонный пол]

Нет, не жалко. Конечно, купленную в зоомагазине зверюшку я вряд ли на шашлык пущу, но вот если мне ее подадут как экзотическое блюдо местной кухни, то я не откажусь.
#589 | 14:36 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Нет, не жалко.

А каков кус-кус из Алжирского жираф верблюда, ммммм ...
#590 | 14:36 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Ну вот. Теперь я хочу в Анды!

Нет не хочешь!!! Ты хочешь на полигон! На Самотлорские ночи! И танец маленьких слонят!!!
#591 | 14:37 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> но вот если мне ее подадут как экзотическое блюдо местной кухни, то я не откажусь.

Они не такие, как в зоомагазине.

Это специальная порода для еды.
#592 | 14:38 15.02.2014 | Кому: Sherp
Если это специальный кормовой жираф, то почему бы и нет?
Кенгурятину я уже ела)
#593 | 14:38 15.02.2014 | Кому: алекс75
> Это специальная порода для еды.

Ап чем я и говорю.
#594 | 14:43 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кенгурятину я уже ела)

Когда ты умудрилась?
#595 | 14:44 15.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Нет не хочешь!!! Ты хочешь на полигон! На Самотлорские ночи! И танец маленьких слонят!!!

У меня зять часто ходит на охоту. Так что если есть желание заняться экстримом, можно какую-нибудь утку зажарить на костре.
"Сеня, дичь!"
[censored]
#596 | 14:45 15.02.2014 | Кому: Rockfeld
Дядька из Австралии привез полакомиться.
#597 | 14:48 15.02.2014 | Кому: kirillkor
>
> Никогда не понимал граждан умиляющихся пока ещё живой еде. Доктор, со мной всё нормально?

Доктор уверен, что нормально!!!

[censored]

PS. Frozen_Crab, дарю идею: вжарь, сравни уже мясоедов с каннибалами!!!
#598 | 14:49 15.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> У меня зять часто ходит на охоту.

Ты что, уже теща???
#599 | 15:00 15.02.2014 | Кому: Валькирия
Пока нет))) Но муж сестры мужа мне таки прихожится затем.
#600 | 15:22 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> Итак, не затруднит ли тебя прямо и четко ответить на ряд вопросов:

Если честно, лень разбирать все пункты подробно, учитывая что это ни чего не докажет и ничего не опровергнет.

Отсылки к предкам бессмысленны - почему их поведение, вдруг, - эталон? Ты же не стремишься отказываться от права голосовать и считать что земля - плоская.

> 4. почему во всех странах в меню больниц входит это мерзкое мясо, рыба, яйца, молочные продукты? ведь больница - это и так место, где находятся люди у которых со здоровьем проблемы, почему же их дополнительно травят?


Причины комплексные, одна из основных - катастрофический дефект медицинского образования, в которое не интегрированна нутрициология в нужном обьеме. Большинство врачей знает о питании не больше простого обывателя. Врачебная практика на десятки лет отстает от научной базы в области нутрициологии.

Чем рассуждать почему все люди не ведут себя так или эдак, более конструктивно обсудить вопрос непосредственно - обьясни в чем заключается необходимость мяса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.