Факты, что Луна пробила Землю.

wukrman.wordpress.com — Сжатая информация собранная на основе реальных, точных карт и сейсмологии. Простая физика + следы + причинно следственные связи (основа всех наук)
Новости, Наука | Angeliator 11:03 28.01.2014
1037 комментариев | 81 за, 19 против |
Angeliator
буйно помешанный »
#801 | 13:53 31.01.2014 | Кому: Всем
Начал моделировать, получил разрыв мозга.
Вы должны это увидеть.
[censored]
#802 | 13:58 31.01.2014 | Кому: Angeliator
Красивые шарики, синенькие такие. А в чем суть этой статичной картинки?
jscbbo
Дурачок »
#803 | 14:02 31.01.2014 | Кому: Всем
Херасе!!! Да тут явно на рекорд идут.
#804 | 14:18 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Начал моделировать, получил разрыв мозга.
> Вы должны это увидеть.

Зачем нам рассматривать разорванный мозг? Это к Савельеву.

UPD: А где остальное?
Angeliator
буйно помешанный »
#805 | 14:28 31.01.2014 | Кому: Всем
Вот траектории полета тел до катастрофы.
Зеленой траектория Луны
Синей траектория шара 1300 км (настоящей земной луны)
Красной траектория шара 638 км. (спутника земной луны)
Желтой траектория Земли.
[censored]
#806 | 14:40 31.01.2014 | Кому: Angeliator
А почему Мадагаскар должен быть спутником Австралии, а не непосредственно Земли или залетным от Луны?
Angeliator
буйно помешанный »
#807 | 14:44 31.01.2014 | Кому: Всем
>А почему Мадагаскар должен быть спутником Австралии, а не непосредственно Земли или залетным от Луны?
На Луне следы рядом (http://wukrman.wordpress.com/) Условие когда бы 2 тела далеко друг от друга стали в линию крайне маловероятны.
Благодаря тем 2-м лунам в момент столкновения получился эффект "насоса", который уберег от ГДУ
#808 | 14:49 31.01.2014 | Кому: Angeliator
Так Австралия - это экс-настоящая луна или кусок нынешней Луны? Я уже запутался. Мадагаскар - это луна луны, я помню.
#809 | 14:50 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Синей траектория шара 1300 км (настоящей земной луны)
> Красной траектория шара 638 км. (спутника земной луны)

Ну где же дедушка Оккам с его бритвой, когда он так нужен?
#810 | 14:52 31.01.2014 | Кому: бабаня
> Ну где же дедушка Оккам с его бритвой, когда он так нужен?

Дык его уже давно всё... буйным сделался. Одна бритва осталась.
Angeliator
буйно помешанный »
#811 | 14:52 31.01.2014 | Кому: Всем
Благодаря общению, происходят открытия.
>Так Австралия - это экс-настоящая луна или кусок нынешней Луны? Я уже запутался. Мадагаскар - это луна луны, я помню.
Более вероятно[censored]
Только теперь понятно стало, что 1300 км. не нырнул, его словно пробку шампанского подбросило, потом он приземлился и стал Австралией.
#812 | 14:54 31.01.2014 | Кому: Angeliator
Ну, то есть "доказательный" кратер на Луне уже ничего не доказывает? Надо тогда определиться, что отвалилось оттуда. И куда делся кусок Земли с нынешнего Северного полюса, там тоже вмятина.
#813 | 14:55 31.01.2014 | Кому: Всем
Луна плоская.
#814 | 14:58 31.01.2014 | Кому: Всем
> Благодаря общению, происходят открытия.

А то. По этому и не расходимся. Все хотят быть т.с. на острие научных открытий.
#815 | 14:58 31.01.2014 | Кому: d500
> Луна плоская.

Это-то понятно, она же режет как дамасская сталь.
Angeliator
буйно помешанный »
#816 | 15:00 31.01.2014 | Кому: Всем
>Ну, то есть "доказательный" кратер на Луне уже ничего не доказывает? Надо тогда определиться, что отвалилось оттуда. И куда делся кусок Земли с нынешнего Северного полюса, там тоже вмятина.

как раз под траекторией прохода Луны вмятина. Возможно мантия не может быть на поверхности, пустоты заполнила под литосферой и все.
а реальный кусок Луны это то, что тут[censored] "скапывание"
#817 | 15:12 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Благодаря общению, происходят открытия.
Ух ты! Чё там у нас ещё из неоткрытого осталось?
А не замахнуться ли нам, камрады, на регреtuum mobile, например?
Или философский камень нам откроется?
#818 | 15:20 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Только теперь понятно стало, что 1300 км. не нырнул, его словно пробку шампанского подбросило

Луна - это торт.
Австралия - это пробка от шампанского.
А ничего так попраздновали!!!
Angeliator
буйно помешанный »
#819 | 15:25 31.01.2014 | Кому: Всем
>Австралия - это пробка от шампанского.
Расстояния от центра Марианской впадины до начала
Австралии и конца "фонтана" одинаковы, это говорит об одинаковой силе воздействия, Луна послужила поршнем.
#820 | 16:33 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Вы должны это увидеть.

Хорошо получилась модель супа в вакууме. Но что вы скажете о последних научных данных, полученных с пятизвёздочного телескопа, коллега? Снимок, подтверждающий древние постулаты:

[censored]
#821 | 16:38 31.01.2014 | Кому: Angeliator
а 600км нырнул или нет?
#822 | 16:39 31.01.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
полная чушь, твердь небесная отсутствует
#823 | 16:39 31.01.2014 | Кому: mxxtg
> Одна бритва осталась.

Так, бритву унесите подальше!
#824 | 16:41 31.01.2014 | Кому: rahs
> полная чушь, твердь небесная отсутствует

Как же отсутствует? Вон даже сварной шов по середине виден.
#825 | 16:44 31.01.2014 | Кому: rahs
> полная чушь, твердь небесная отсутствует

Как это отсутствует? А звёзды к чему пришуруплены?
Еретик!
Shtirliz
малолетний »
#826 | 16:51 31.01.2014 | Кому: Всем
И как я умудрился пропустить такой бред?)
#827 | 16:55 31.01.2014 | Кому: Shtirliz
> И как я умудрился пропустить такой бред?)

Гражданин, либо включайте мозги, либо выйдите отсюда!
#828 | 16:56 31.01.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
Вот я и спрашиваю, где твердь, почему не по канону нарисовано!?
#829 | 17:01 31.01.2014 | Кому: rahs
> Вот я и спрашиваю, где твердь

Как - где? Черную сферу изнутри видишь? Это небесная сферическая твердь. В ней, в сфере, окружённой тонкой небесной твердью снаружи, плывёт черепаха (это, кстати, надцатый потомок той самой пары ноевских черепах).

> почему не по канону нарисовано!?


Canon - зло, Nikon рулит
#830 | 17:07 31.01.2014 | Кому: rahs
> Гражданин, либо в[ы]ключайте мозги, либо выйдите отсюда!

Извините.
#831 | 17:08 31.01.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> В ней, в сфере, окружённой небесной твердью, плывёт черепаха

Какое возмутительное невежество! Небесная твердь должна опираться на крвй земли, иначе на чем же она держится?

> Canon - зло, Nikon рулит


Никониане проклятые!!! Никон только рулить и может, а фотографировать не умеет!!!
#832 | 17:09 31.01.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
Коллега, боюсь что ваши данные неверны.

[censored]
#833 | 17:22 31.01.2014 | Кому: rahs
> Какое возмутительное невежество! Небесная твердь должна опираться на крвй земли, иначе на чем же она держится?

Какой ещё край?! Тут же космос, вакуум и полный минус по Кельвину - всё шарообразное и висит на магнетизьме эбонитовой палочки - см. внешний вид моделей,[censored]
#834 | 17:28 31.01.2014 | Кому: Mafusail
[Смотрит на ник]

Думаю, коллега, что у вас первоначально полученные данные тыщу лет не обновлялись. Наука же не стоит на месте!
#835 | 17:34 31.01.2014 | Кому: rahs
> Небесная твердь должна опираться на крвй земли, иначе на чем же она держится?

Есть гипотеза, что небесная твердь совместно с земной и прочим зоопарком просто падает вниз. А учёные нам вешают лапшу про расширяющуюся Вселеннную. Да мы просто падаем!!!
#836 | 17:38 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Есть гипотеза, что небесная твердь совместно с земной и прочим зоопарком просто падает вниз

вот именно - совместно!
#837 | 17:39 31.01.2014 | Кому: Бормотун
Это многое обьясняет. Майя расчитали время падения на самое дно, но не учли парашутирования гравитации в магнитном поле, и ошиблись нужно внести поправку в модель и усилить эффект парашута, чтобы спасти наш грешный мир!!!
#838 | 17:41 31.01.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
[Внимательно смотрит на ник]

Да коллега, согласен что мои данные несколько устарели. Но несмотря на то что часть мыслителей древности представляла Землю в форме барабана, например Анаксимандр думал, что земля имеет форму вращающейся колонны, моя гипотеза более достоверна.

[censored]
#839 | 17:45 31.01.2014 | Кому: morda
> Майя расчитали время падения на самое дно, но не учли парашутирования гравитации в магнитном поле, и ошиблись нужно внести поправку в модель и усилить эффект парашута, чтобы спасти наш грешный мир!!!

[хватает учебник физики, энергично черкает фломастером]

Я спас, я спас!!!
#840 | 17:45 31.01.2014 | Кому: Mafusail
Не колонны, а эбонитовой палочки, иначе гравитации не будет!!!

Я всё понял Луна импактор, это не Луна, это кий эбонитовая палочка, она выбили земное ядро из которого сформировалась железная луна, а сама застряла в виде Австралии и создаёт нам магнитноее поле.
#841 | 17:48 31.01.2014 | Кому: morda
> Это многое обьясняет. Майя расчитали время падения на самое дно, но не учли парашутирования гравитации в магнитном поле, и ошиблись нужно внести поправку в модель и усилить эффект парашута, чтобы спасти наш грешный мир!!!

Да они просто отбросили походную, а не надо было!!!
#842 | 17:50 31.01.2014 | Кому: Mafusail
[смотрит укоризнено] Коллега это не аргумент! Будьте серьёзней! Что ещё за дети и барабаны!
#843 | 17:52 31.01.2014 | Кому: Бормотун
А че он!!!
#844 | 17:53 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Майя расчитали время падения на самое дно, но не учли парашутирования гравитации в магнитном поле, и ошиблись нужно внести поправку в модель и усилить эффект парашута, чтобы спасти наш грешный мир!!!

> Да они просто отбросили походную, а не надо было!!!


Просто майя писали парашут через "ю". И ещё "в Украине"!!!
#845 | 17:55 31.01.2014 | Кому: Mafusail
> А че он!!!

Согласен! Коллега поспешил записать вас в ретрограды, не удосужившись ознакомится со всей палитрой ваших взглядов! Мы же тут учёные, а не какие нибудь походные!!!
#846 | 17:57 31.01.2014 | Кому: visionary
> Просто майя писали парашут через "ю". И ещё "в Украине"!!!

И вообще по моему правильно писать не "майя", а "мойша"! Вот, кажется мы приближаемся к разгадке!
#847 | 18:06 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> правильно писать не "майя", а "мойша"!

Не может быть! Как же так, и Луну тоже они!?
#848 | 18:09 31.01.2014 | Кому: rahs
> Не может быть! Как же так, и Луну тоже они!?

Да уж очень сильно весь процесс, описанный топикастером, напоминает обрезание!!!
#849 | 18:09 31.01.2014 | Кому: rahs
> Не может быть! Как же так, и Луну тоже они!?

А шо, там таки есть вода?!
Shtirliz
малолетний »
#850 | 18:13 31.01.2014 | Кому: mxxtg
> А шо, там таки есть вода?!

Конечно есть! Там и водка есть, спрятанная в секретном отсеке каждого уважающего себя советского лунохода!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.