Факты, что Луна пробила Землю.

wukrman.wordpress.com — Сжатая информация собранная на основе реальных, точных карт и сейсмологии. Простая физика + следы + причинно следственные связи (основа всех наук)
Новости, Наука | Angeliator 11:03 28.01.2014
1037 комментариев | 81 за, 19 против |
#751 | 08:27 31.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А чего это у вас ТАМ симпозиум, когда докладчик с Луной ТУТ, а?

Ты думаешь он у нас один на весь вотт, докладчик то?
А вот фигушки, есть у нас еще, не такие матерые конечно, но есть!!!

> Знаем мы ваши симпозиумы - наклюкаетесь царской водки и хулиганничаете потом всей кафедрой!!!


А то, симпосий (др.-греч. συμπόσιον) — ритуализированное пиршество в Древней Греции, сопровождавшееся буйным весельем.
Все согласно научным канонам и истории, али ты против науки прешь?
#752 | 08:35 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Нам тут слушатели не нужны!!! Наука требует усилий! Какие ваши доказательства предложения по теории запущенных процессов в условиях необратимости походных? Предлагаете не отбрасывать или в суп?

"По правде сказать, я не знаю, почему эти сумасшедшие сердятся, что их там держат. Там разрешается ползать нагишом по полу, выть шакалом, беситься и кусаться. Если бы кто-нибудь проделал то же самое на улице, так прохожие диву бы дались. Но там это -- самая обычная вещь. Там такая свобода, которая и
социалистам не снилась. Там можно выдавать себя и за бога, и за божью матерь, и за папу римского, и за английского короля, и за государя императора, и за святого Вацлава. (Впрочем, тот все время был связан и лежал нагишом в одиночке.) Еще был там такой, который все кричал, что он архиепископ. Этот ничего не делал, только жрал, да еще, с вашего позволения, делал то, что рифмуется со словом жрал. Впрочем, там никто этого не стыдится. А один даже выдавал себя за святых Кирилла и Мефодия, чтобы
получать двойную порцию. А еще там сидел беременный господин, этот всех приглашал на крестины. Много было там шахматистов, политиков, рыболовов, скаутов, коллекционеров почтовых марок,
фотографов-любителей. Один попал туда из-за каких-то старых горшков, которые он называл урнами. Другого все время держали связанным в смирительной рубашке, чтобы он не мог вычислить,
когда наступит конец света. Познакомился я там с несколькими профессорами. Один из них все время ходил за мной по пятам и разъяснял, что прародина цыган была в Крконошах, а другой
доказывал, что внутри земного шара имеется другой шар,значительно больше наружного" (Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).
#753 | 08:36 31.01.2014 | Кому: Angeliator
Т.е. Луна тюкнула своим стальным боком будущую-Австралию, та отрикошетила в Землю. Воткнулась, прорвала кору до мантии, еще раз отрикошитила, плюхнулась в окиян-море и стала бабочкой. Потом Луна дерябнула Землю, из дырки, сделанной будущей-Австралией выплеснулось вещество объемом с Луну, потом, после ее прохождения, аккуратно стекло обратно, оставив незначительные (в сравнении с объемом) следы. Я правильно излагаю? А когда Мадагаскар шмякнулся?
Angeliator
буйно помешанный »
#754 | 08:45 31.01.2014 | Кому: mxxtg
Возможно Меркурий, это и есть то что вышло? Хотя мне кажется скоростей было не достаточно для вылета большего количества вещества.
То что вышло возможно Северная Америка!
#755 | 08:46 31.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Был я в этом вашем баре - там огульное пьянство, а тут у нас научная дискуссия, физики, астрОномы, сплошь культурные люди! Даже научный фильм показать обещают!

Вот товарищ понимает!
#756 | 08:47 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Возможно Меркурий, это и есть то что вышло?

Извините, но Меркурий уже назначен Вами спутником взорвавшейся "планеты или звезды".

Скорость в данном случае непринципальна, имеет значение только объем. Ну, то есть, если еще какие-то физические законы, типа Паскалева, не сфальсифицированы ретроградами от науки.
Angeliator
буйно помешанный »
#757 | 08:54 31.01.2014 | Кому: mxxtg
> возможно Северная Америка!
Она не совсем вписывалась в реконструкцию
#758 | 08:55 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Справа от Марианской впадины видны следы огромного фонтана!

Точно! Вот фонтан:

[censored]

вотт следы:

[censored]

Всё сходится, коллега!
#759 | 08:55 31.01.2014 | Кому: Всем
Посидев день без интернета, я многое переосмыслил. Так вот, уважаемый топикстартер не так уж неправ. Смоделируем ситуацию. В информационном пространстве витает теория о Луне, Земле, протыкании и пр. И вот год назад она (теория)пересекла орбиту Вотта. По причинам которые объяснять не нужно, т.к. все очевидно, она слегка соприкаснулась с Воттом. Слегка удивив обитателей. Но ровно через год по законам космической механики она вернулась. И столкновение оказалось неизбежным. Благодаря огромной твердости эта теория пробила Вотт и сдвинув огромные пласты информационной реальности вынесла тред на верхнюю позицию в топе. Где и находится посейчас. Таким образом этот тред спас Вотт, а возможно и все информационное поле Земли. В заключении, предлагаю за это выпить
#760 | 08:58 31.01.2014 | Кому: Corvax
> В заключениИ, предлагаю за это выпить
[граммарнацирует]
За что тебя? Сколько дали?
#761 | 09:02 31.01.2014 | Кому: Corvax
> В заключении, предлагаю за это выпить

"Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза".
#762 | 09:05 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Возможно Меркурий, это и есть то что вышло? Хотя мне кажется скоростей было не достаточно для вылета большего количества вещества.
> То что вышло возможно Северная Америка!

Интересная концепция. Правда, в нее не вписываются окаменелости, находимые на этом континенте, но это, как я понимаю, "походное".
Angeliator
буйно помешанный »
#763 | 09:12 31.01.2014 | Кому: Всем
Проверил, Северная и южная Америки исключаются там древние останки присутствуют.
#764 | 09:14 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Проверил, Северная и южная Америки исключаются там древние останки присутствуют.

А где они НЕ присутствуют?
Angeliator
буйно помешанный »
#765 | 09:18 31.01.2014 | Кому: Всем
Возможно пустоты в Земле перед столкновением были больше[censored]
Поэтому был только фонтан.
Angeliator
буйно помешанный »
#766 | 09:22 31.01.2014 | Кому: Всем
Хочу нормальное видео сделать, поэтому не скоро будет оно. В плане общее взаимодействие и детальное.
Angeliator
буйно помешанный »
#767 | 09:25 31.01.2014 | Кому: Всем
Интересное, расстояние окончания "фонтана" и расположения Австралии от центра Марианской впадины одинаковое. Поэтому то, что выплеснулось не могло покинуть Землю.
А Австралия погружалась в точку впадины, но столкновение ее выкинуло как и фонтан.
АФК, буду вечером.
#768 | 09:27 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Интересное, расстояние окончания "фонтана" и расположения Австралии от центра Марианской впадины одинаковое. Поэтому то, что выплеснулось не могло покинуть Землю.

А какая взаимосвязь? [проверяет узлы на повязке, придерживающей отпадающую челюсть]
Angeliator
буйно помешанный »
#769 | 09:28 31.01.2014 | Кому: Всем
>А какая взаимосвязь?
Выделенная энергия ГДУ, смогла подбросить 1300 км, и фонтан на одно расстояние. Все я убежал.
#770 | 09:33 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Все я убежал.

Куда же вы, а кто будет нести нам свет истины???
#771 | 09:35 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> АФК, буду вечером.

Уволокли на процедуры...
Теряем людей, теряем.
#772 | 09:35 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Выделенная энергия ГДУ, смогла подбросить 1300 км, и фонтан на одно расстояние. Все я убежал.

Как всегда - на самом интересном!
#773 | 09:53 31.01.2014 | Кому: Art Zin
> > Все я убежал.
>
> Куда же вы, а кто будет нести нам свет истины???

Как куда? Чтоб санитары не поймали. Сейчас следы запутает, вернётся. Имейте терпение, коллега, тяжело сейчас наукой заниматься.
#774 | 10:43 31.01.2014 | Кому: Всем
[в припадке хохота изо всех сил бьется лбом о небесную твердь]
#775 | 10:53 31.01.2014 | Кому: Владимирыч
> [в припадке хохота изо всех сил бьется лбом о небесную твердь]

Так! Ноги, ноги ему держите! И смотрите чтоб язык не прикусил! Чёрт! Где рубашка?
#776 | 11:05 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Так! Ноги, ноги ему держите! И смотрите чтоб язык не прикусил! Чёрт! Где рубашка?

Ну если меня, гуманитария до мозга костей, так разбирает, то что тогда чувствуют физики???
#777 | 11:08 31.01.2014 | Кому: Владимирыч
> [в припадке хохота изо всех сил бьется лбом о небесную твердь]

Я же говорил, что у нас лучше, чем в Баре!
#778 | 11:10 31.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Я же говорил, что у нас лучше, чем в Баре!

Одно другому не мешает! [совмещает приятное с полезным, закусывает]
#779 | 11:29 31.01.2014 | Кому: Всем
Нет, подождите симпозничать! Вот какой вопрос - Африка засыпана песком, потому как под ней дырка от Луны. А от чего дырки под Гоби? Каракумом? Австралией той же? Мексикой? Сколько раз Луна насиловала Землю? Где компенсации, я вас спрашиваю?
#780 | 11:53 31.01.2014 | Кому: Всем
Зачем то прочел все-все-все коменты. Многое узнал, многое понял.
Где то после 10 страницы стал сомневаться в самом существовании луны. Много думал.
#781 | 11:56 31.01.2014 | Кому: d500
> Много думал.

Напрасно, батенька, напрасно
#782 | 11:57 31.01.2014 | Кому: mxxtg
> Африка засыпана песком, потому как под ней дырка от Луны

Чушь! Дырка в Мексиканнском заливе!

> Где компенсации, я вас спрашиваю?


[прячет кошелек поглубже]
#783 | 12:04 31.01.2014 | Кому: Владимирыч
> Ну если меня, гуманитария до мозга костей, так разбирает, то что тогда чувствуют физики???

Физики все врут и куплены!
#784 | 12:06 31.01.2014 | Кому: d500
> Где то после 10 страницы стал сомневаться в самом существовании луны.

А никакой луны и нет! Наблюдаемое походное суть отверстие в небесной тверди! По краям дырочки от шурупогвоздей!
Angeliator
буйно помешанный »
#785 | 12:08 31.01.2014 | Кому: Всем
Более того, предположение, что между литосферой и мантией есть свободное пространство верное. (детальнее о пространстве[censored] Отверстие 638 км оставленное тоже перед падением послужило "заборником" атмосферы внутрь. Луна Входила проломив тектонику толкнула мантию, из-за пустот суммарное количество которых равнялось приблизительно объему Луны, мантия под напором сместилась по траектории, поэтому мы видим остатки только фонтана, а объекта размером с массой Луны нету, который был бы выплеснут если бы не было пустот.
Angeliator
буйно помешанный »
#786 | 12:10 31.01.2014 | Кому: Всем
Не хочется антинаучного но, возле точки входа Бермудский треугольник и самое большое количество наблюдений НЛО. ОО
Angeliator
буйно помешанный »
#787 | 12:11 31.01.2014 | Кому: Всем
Кажется мне, после такого мало выжило бы, но то, что луна в Землю шарахнет, было видно 1000 лет. Ной собрал "всех тварей по паре" интересно как он объяснял парам кузнечиков и тд. что нужно идти на корабль. Без сторонней помощи похоже не обошлось. блин. Из головастиков Лягушки, одинокой саранчи массовая саранча, гусениц бабочки, людей души.
Angeliator
буйно помешанный »
#788 | 12:18 31.01.2014 | Кому: Всем
буду лучше видео рисовать)
#789 | 12:26 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Не хочется антинаучного но,

> Ной собрал "всех тварей по паре" интересно как он объяснял парам кузнечиков и тд. что нужно идти на корабль. Без сторонней помощи похоже не обошлось. блин. Из головастиков Лягушки, одинокой саранчи массовая саранча, гусениц бабочки, людей души.


[censored]
Angeliator
буйно помешанный »
#790 | 12:31 31.01.2014 | Кому: Dolus Malus
... массовый рассадник энергетических сущностей. АФК, буду модели рисовать, а то не получиццо видео.
#791 | 12:39 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Не хочется антинаучного но, возле точки входа Бермудский треугольник и самое большое количество наблюдений НЛО. ОО

Думаешь спасатели прилетают к упавшим с луны?
#792 | 12:39 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Ной собрал "всех тварей по паре" интересно как он объяснял парам кузнечиков и тд. что нужно идти на корабль.

Дык это же до Вавилонской башни и смешения языков произошло, так что всё живое на одном языке говорило.
#793 | 12:40 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> интересно как он объяснял парам кузнечиков и тд. что нужно идти на корабль

Ну дык раньше и трава была зеленее.

> Из головастиков Лягушки, одинокой саранчи массовая саранча, гусениц бабочки, людей души.


Мы его теряем!!!
#794 | 12:49 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Мы его теряем!!!

Какой там! Он уже на[censored] расползается!

[Готовит аминазин, минирует периметр]
#795 | 12:51 31.01.2014 | Кому: Angeliator
> Более того, предположение, что между литосферой и мантией есть свободное пространство верное.

Помедленнее, я записываю. Не так давно Вы утверждали, что пустоты в Земле, вызывающие землетрясения, появились вследствие прободения Земли Луной. Теперь оказывается, что они были и раньше. Или раньше были доброкачественные пустоты, не побоюсь этого слова, демократические?
jscbbo
Дурачок »
#796 | 13:02 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Мы его теряем!!!

Он уже сбежал!!!
#797 | 13:02 31.01.2014 | Кому: mxxtg
Вот и с окаменелостями точно также. Куда ни кинь везде они есть. Но если найти точку где их нет, то это и будет искомой точкой выхода Луны из недр Земли.
#798 | 13:09 31.01.2014 | Кому: Corvax
Хм... Я в свое время немало картошки пересажал, перекопал. Ни разу не находил окаменелостей. Луна вышла под Костромой! Но, правда, там с тяжелыми веществами все гораздо хуже, чем в Киеве.
#799 | 13:13 31.01.2014 | Кому: mxxtg
> Или раньше были доброкачественные пустоты, не побоюсь этого слова, демократические?

Раньше пустоты были равномерные, а теперь поломатые
#800 | 13:13 31.01.2014 | Кому: mxxtg
Ну у нас в Крыму окаменелости я находил. Значит Луна у нас не выходила. Даже как-то печально. Надежда была.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.