Факты, что Луна пробила Землю.

wukrman.wordpress.com — Сжатая информация собранная на основе реальных, точных карт и сейсмологии. Простая физика + следы + причинно следственные связи (основа всех наук)
Новости, Наука | Angeliator 11:03 28.01.2014
1037 комментариев | 81 за, 19 против |
#601 | 19:34 30.01.2014 | Кому: бабаня
> Луна - это торт!!!

Луна - это Ннаполеон!!!
Angeliator
буйно помешанный »
#602 | 19:35 30.01.2014 | Кому: Всем
>Откуда информация о строении Луны?
Все шары в космосе, были очень горячие и постепенно остывали. вот детально[censored]
von_herrman
надзор »
#603 | 19:48 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Луна фактически состоит из огромного количества слоев, что делает ее сверхпрочной

Графит состоит из огромного количества слоев.
Почему он не сверхпрочный?
#604 | 19:49 30.01.2014 | Кому: Angeliator
Там про слои ни слова. Там все шары остывают кусками, как картошки. У их токмо на экваторах пояса из тяжелых, значит, веществ.
Angeliator
буйно помешанный »
#605 | 19:51 30.01.2014 | Кому: Всем
>Графит тоже состоит из огромного количества слоев. Почему он не сверхпрочный?
Почему графит не по теме.(мы рисовать пока не будем) А вот почему булатная и дамасская сталь прочна вы найдете (Именно контакт важен).
Angeliator
буйно помешанный »
#606 | 19:53 30.01.2014 | Кому: Всем
>Там про слои ни слова. Там все шары остывают кусками, как картошки. У их токмо на экваторах пояса из тяжелых, значит, веществ.
А догадаться? Есть раскаленный шар в холодном космосе, он остывает миллиардами лет, от корки к середине.
von_herrman
надзор »
#607 | 19:56 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> А вот почему булатная и дамасская сталь прочна вы найдете

Я немного в курсе про булат и дамаск.
Булат с 2% содержанием углерода намного менее прочен на разрыв, чем гомогенная сталь с тем же содержанием углерода, потому как булат - это мягкая матрица с мелкими включениями цементита.
Он режет лучше, но ниразу не прочнее.

Дамаск так вообще по всем статьях хуже, чем лучшая из сталей, которая пошла на изготовление дамаска.
По прочности он совсем не хорош (расслоения по сварным швам), см.[censored]
#608 | 19:56 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> А догадаться? Есть раскаленный шар в холодном космосе, он остывает миллиардами лет, от корки к середине.

На него свет ближней звезды по-всякому падает. Вон Меркурий - на одно полушарие полгода топка, а следующие полгода - мороз космический. Так и все шары с тяжелыми веществами. А ежели они еще и скрозь друг друга ширяют, то откудова равномерному остыванию-то взяться? Выходит, хрупкая Луна-то.
#609 | 19:57 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Для желающих - вот программулина

А скорость пули, летящей через шарик супа, как задать?
#610 | 19:59 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Он режет лучше, но ниразу не прочнее

Ну так и Луна режет лучше! Что вы как маленькие-то!
Angeliator
буйно помешанный »
#611 | 19:59 30.01.2014 | Кому: Всем
>Нк него свет ближней звезды по-всякому падает. Вон Меркурий - на одно полушарие полгода топка, а следующие полгода - мороз космический. Так и все шары с тяжелыми веществами. А ежели они еще и скрозьмдруг друга ширяют, то откудова равномерному остыванию-то взяться. Выходит, хрупкая Луна-то.

Солнечная топка это цветочки по сравнению с температурой поддерживающей жидкое состояние.
von_herrman
надзор »
#612 | 19:59 30.01.2014 | Кому: rahs
Ну и запросы у вас, барин! :))

Тут все печально, только космические импакты в воду или в грунт.
von_herrman
надзор »
#613 | 20:00 30.01.2014 | Кому: rahs
Так, говорят, Луна - слоеная, как дамаск. А дамаск режет как минимум не лучше :)
#614 | 20:01 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Ну и запросы у вас, барин! :))
>
> Тут все печально, только космические импакты в воду или в грунт

Не, нам это не подходит, у нас все серьезно и исключительно научно, на моделях, максимально приближенных к действительности
#615 | 20:02 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Солнечная топка это цветочки по сравнению с температурой поддерживающей жидкое состояние.

Ну я не знаю. А как же VY Большого Пса?
von_herrman
надзор »
#616 | 20:04 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Солнечная топка это цветочки по сравнению с температурой поддерживающей жидкое состояние.

А-а-а-а!!!

Т.е, мне, чтоб превратить лед в воду, нужно потратить больше энергии, чем еслиб я хотел превратить лед в пар?
#617 | 20:05 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Так, говорят, Луна - слоеная, как дамаск. А дамаск режет как минимум не лучше :)

Слоеная Луна режет лучше!
#618 | 20:06 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Т.е, мне, чтоб превратить лед в воду, нужно потратить больше энергии, чем еслиб я хотел превратить лед в пар?

Да что ты со своей устаревшей теорией об энергиях. Читай тред и всё поймешь!!!
Главная энергия уходит на поддержание сжиженности жидкой жидкости в жидком состоянии!!!
von_herrman
надзор »
#619 | 20:10 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Да что ты со своей устаревшей теорией об энергиях. Читай тред и всё поймешь!!!

Да не могу я так резко перестроицца, имейте снисхождение!!!
Angeliator
буйно помешанный »
#620 | 20:12 30.01.2014 | Кому: Всем
>Т.е, мне, чтоб превратить лед в воду, нужно потратить больше энергии, чем еслиб я хотел превратить лед в пар?
ну блин понятно же, мне писать по 100 раз одно и тоже в "с температурой поддерживающей жидкое состояние в космосе"
Как только у "гарячего" тела появляется твердая кора (она может и очень тоненькой быть) она фактически частично защищает от холода космоса.
Angeliator
буйно помешанный »
#621 | 20:13 30.01.2014 | Кому: Всем
я тут программу 3д моделирования осваиваю, дабы вообще все показать детально в видео.
#622 | 20:14 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Как только у "гарячего" тела появляется твердая кора (она может и очень тоненькой быть) она фактически частично защищает от холода космоса.

Это очень сильное колдунство!!!
Angeliator
буйно помешанный »
#623 | 20:15 30.01.2014 | Кому: Всем
>Это очень сильное колдунство!!!
Да печка обычная закрытая, вот вулканы как дымоходы.
von_herrman
надзор »
#624 | 20:16 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> она фактически частично защищает от холода космоса

Вакуум - идеальный теплоизолятор. Даже лучше, чем атмосфера.
Его даже в стеклопакетах создают. Уж точно защищает от холода лучше любой коры, которая (кора) все равно в инфракрасном диапазоне излучает.
#625 | 20:20 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Вакуум - идеальный теплоизолятор. Даже лучше, чем атмосфера.

Да всем известно, что температура вакувма - это полный ноль, т.е. минус 273 градусов цельсиев! Как ты морозом от мороза изолироваться собрался???

А вот кора с запасом тяжелых веществ на экваторе, она еще и двигается и от трения греется. Даже на Земле с тяжелыми веществами на экваторе теплее. Факт!
von_herrman
надзор »
#626 | 20:23 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Да всем известно, что температура вакувма - это полный ноль, т.е. минус 273

Не, еще плюс почти 3 градуса реликтового излучения :)
Ничто не может охладицца в космосе сильнее, чем на -273.15+2.725=-270.42 С
#627 | 20:26 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Ничто не может охладицца в космосе сильнее, чем на -273.15+2.725=-270.42 С

Ну да. Поэтому нужна кора, под которой образуется еще кора и так далее. Принцип как у жителей пустынь, когда они несколько одеждов одевают одну под другую и получается термос, чтобы не жарко было. И так они поддерживают температуру, как планеты жидкую вязкость.
von_herrman
надзор »
#628 | 20:29 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
Походу, не то у меня настроение, не получицца полноценно влицца в тред :(
#629 | 20:34 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Походу, не то у меня настроение, не получицца полноценно влицца в тред :(

Сначала надо почитать приведенные ссылки и обязательно посмотреть картинки. Там все в деталях расписано.
Потом прочитать весь тред, чтобы не задавать одинаковые вопросы, да.
Ты возвращайся, здесь ведь настоящая наука обсуждается и люди с энциклопедическими знаниями здесь нужны, а то многие не всё понимают и смеются, как тролли.
von_herrman
надзор »
#630 | 20:36 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Сначала надо почитать приведенные ссылки и обязательно посмотреть картинки

У меня инет медленный :(
#631 | 20:38 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> У меня инет медленный :(

И у меня, я из Дурбана в ЮАР сейчас сижу. Медленно, но сверхдорого. Чего не сделаешь ради интересной научной дискуссии.
Но ты прав в одном, сюда надо в нужном настроении приходить! ;-)
von_herrman
надзор »
#632 | 20:41 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> И у меня, я из Дурбана в ЮАР сейчас сижу.

Ооо! Ну, тогда у меня быстрый и дешевый, даже ютуб с запинаниями, но иногда кажет :) Щас пройдусь по треду и ссылкам!
#633 | 20:42 30.01.2014 | Кому: von_herrman
>У меня инет медленный :(

Каких только причин не выдумают, лишь бы оставаться в своем косном невежестве!!!
#634 | 20:42 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> я тут программу 3д моделирования осваиваю, дабы вообще все показать детально в видео.

Когда сделаешь, выложишь видео на ютуб? Статичные кртинки динамику дрейфа континентов после импакта плохо передают в самом деле.
#635 | 20:44 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> даже ютуб с запинаниями, но иногда кажет

Здесь ютуб режут. Можно посмотреть первые 10-13 секунд любого видео на ютубе и виснет все. За два гига отдаю полторы тысячи рублей. Жаба несусветная меня за ногу грызёт, но что делать?
#636 | 20:45 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> я из Дурбана в ЮАР сейчас сижу

О, дак тебе там рядом! Сгоняй до Австралии, проверь, как там лунные кенгуру поживают?
#637 | 20:46 30.01.2014 | Кому: rahs
> О, дак тебе там рядом! Сгоняй до Австралии, проверь, как там лунные кенгуру поживают?

До Мадагаскара штукен баксов стоит. А до Австралии прямых рейсов нет, все через Дубаи. Дорого.
#638 | 20:47 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Жаба несусветная меня за ногу грызёт, но что делать?

А ты ее ногой сквозь землю пропихни и там оставь
#639 | 20:48 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
а ты своим ходом! пальто надуй, и вперед!
#640 | 20:48 30.01.2014 | Кому: rahs
> А ты ее ногой сквозь землю пропихни и там оставь

Скорости уже не те, стар я стал :-))

> а ты своим ходом! пальто надуй, и вперед!


Завтра я, как и миллионы россиян, выйду на улицу в знак того, что мне на работу! :-))
Angeliator
буйно помешанный »
#641 | 20:52 30.01.2014 | Кому: Всем
Вот добавлю полезное, о природе гравитации.
Как показывают наблюдения Солнечной системы и отдельных ее представителей имеющих спутники, гравитационное поле наиболее воздействует на тела в зоне экватора. Именно в зоне экватора происходит наибольшее взаимодействие частиц материи жидкой середины и более вязкой или твердой поверхности.
Отличным примером возникновения гравитации есть игрушка "Снежный шар"

[censored]

Внутри стеклянного шара есть жидкость в которой плавают более тяжелые кусочки, если задать такому шару осевое вращение вы увидите процесс образования гравитационного поля своими глазами. Все тяжелые элементы будут размещены у экватора и будут взаимодействовать с корой.
von_herrman
надзор »
#642 | 20:53 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Завтра я, как и миллионы россиян, выйду на улицу [в зимнем пальто] в знак того, что мне на работу! :-))
von_herrman
надзор »
#643 | 20:54 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Внутри стеклянного шара есть жидкость в которой плавают более тяжелые кусочки, если задать такому шару осевое вращение вы увидите процесс образования гравитационного поля своими глазами. Все тяжелые элементы будут размещены у экватора и будут взаимодействовать с корой.

[исходит пеной]
#644 | 20:55 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> если задать такому шару осевое вращение вы увидите процесс образования гравитационного поля своими глазами

Мне в школе, помню, про инерцию что-то толковать пытались на физике. А еще про крутящий момент, прецессию оси вращения и прочее. А про гравитационное поле только сказали, что масса его делает. Ведь ежели мы вращение Земли остановим, то гравитация-то, прости ЛММ, должна остаться, а не то атмосфера улетит.
#645 | 20:58 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> [исходит пеной]

[censored]
Angeliator
буйно помешанный »
#646 | 20:59 30.01.2014 | Кому: Всем
Атмосфера тоже улетит если шар остынет.
#647 | 21:01 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Атмосфера тоже улетит если шар остынет.

Неа. Атмосфера сконденсируется и осядет на остывшем шаре. А потом следы воды на бывшей Земле найдет Землеход-1 с Сириуса. :-)

В общем, когда была еще станция Мир, то космонавты ее как-то раз на месяц покинули. Вернулись, а на стенах везде шуба из льда, потому что все остыло.
von_herrman
надзор »
#648 | 21:07 30.01.2014 | Кому: Angeliator
> Атмосфера тоже улетит если шар остынет.

Гравитация не зависит от температуры, так что никуда атмосфера не улетит. На Титане, вон - атмосфера на месте. Хотя и температуры там низкие и гравитация слабже.

Да с чего он остынет-то? Он остынет, если сменит орбиту на более высокую, или Солнце уменьшит светимость.
Но Солнце светимость только увеличивает.
von_herrman
надзор »
#649 | 21:09 30.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Неа. Атмосфера сконденсируется и осядет на остывшем шаре. А потом следы воды на бывшей Земле найдет Землеход-1

Не найдет :)

Солнце будет только горячеть и раздуваться, пока внешние слои примерно до орбиты Земли не дотянуцца.

Ну а потом уж и Земли-то самой, наверно, не найти будет.
#650 | 21:12 30.01.2014 | Кому: von_herrman
> Солнце будет только горячеть и раздуваться

Трындят нам, пролетариям, значится, об глобальное ухолодание? Пора скупать запасы антипригарного крема? ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.