Дунем, плюнем и надежно склеим скотчем

haritonoff.livejournal.com — А вот еще натурально случай вышел. В крайней экспедиции человеков на Луну не то Сернан, не то Шмитт размахался геологическим молотком и случайно отломал кусок крыла у лунохода.
Новости, Юмор | tazuja 13:56 21.01.2014
204 комментария | 61 за, 4 против |
#1 | 13:56 21.01.2014 | Кому: Всем
[censored]

А вот еще натурально случай вышел. В крайней экспедиции человеков на Луну не то Сернан, не то Шмитт размахался геологическим молотком и случайно отломал кусок крыла у лунохода. В результате лунная пыль, очень липучая за счет электростатики, при движении осыпала и саму машину и сидящих на ней астронавтов – а она, во-первых, в отличие от нашего песка, не окатанная, а абразивная, во-вторых, черная и чертовски греется на солнце, нагревая все, что ею покрыто, а в-третьих, ее потом на скафандрах в модуль тащили и там ею дышали (запах "свежей" лунной пыли, оказывается, напоминает запах сгоревших пистонов). А пешком в вакуумных скафандрах много не находишься. И вот астронавты всю ночь вместе с земными инженерами не спали, думали, а под утро содрали обложку с бортжурнала, обклеили ее скотчем, двумя зажимами от системы водоснабжения прикрутили к остатку крыла и с таким тюнингом выполнили программу исследований, намотав по Луне почти 36 километров.
#2 | 14:02 21.01.2014 | Кому: Всем
вы сейчас уж как нибудь сварочкой присрите, а дома я уже намертво скотчем примотаю! (с)
#3 | 14:03 21.01.2014 | Кому: Всем
Собственно говоря, клейкая лента и была задумана как одно из средств неотложного ремонта в космосе. Пожалуй, что-то практичнее, удобнее, быстрее и толковее "там" трудно придумать. Лентой - херак! и до земли долетит!
#4 | 14:06 21.01.2014 | Кому: Всем
[голосом Володарского]

— Срань господня, у нас сейчас отвалится двигатель!
— Возьми скотч и примотай его на место, мать твою!
#5 | 14:09 21.01.2014 | Кому: Всем
Не могу понять, где следы от шины...
#6 | 14:13 21.01.2014 | Кому: Всем
[кидает в рот очередную горсть попкорна]
Во заливают-то!!! По Луне они ездили...
#7 | 14:14 21.01.2014 | Кому: Babr
> Не могу понять, где следы от шины...

Луносрач?
#8 | 14:15 21.01.2014 | Кому: Babr
> Не могу понять, где следы от шины...

Ты что не видишь обложку от бортжурнала? Какие тебе еще следы нужны?
#9 | 14:16 21.01.2014 | Кому: nichts
не, зачем же. Я не сомневаюсь, что американы были на Луне. Просто на фото не ясно, как туда машина попала. Если её принесли, то почему отпечатки ног так странно распределены.
На фото скафандр космонавта весь пылью перепачкан до пояса, а колесо чистое.
#10 | 14:18 21.01.2014 | Кому: Всем
Лучше расскажите, как геологическим молотком можно случайно оторвать кусок крыла? Из чего там крылья-то у лунотележек делают?
#11 | 14:22 21.01.2014 | Кому: Всем
> Просто на фото не ясно, как туда машина попала.

Солнечный ветер поднял позёмку - следы замело!!!
#12 | 14:24 21.01.2014 | Кому: Всем
Кстати, раньше внимание не обращал: там скотчем вся станина переклеена. И кресло как с помойки. Что они делали там с лунной тележкой?
#13 | 14:30 21.01.2014 | Кому: Babr
> Не могу понять, где следы от шины...

Не пали контору!
#14 | 14:33 21.01.2014 | Кому: Babr
Лунный дрифт!!!
#15 | 14:35 21.01.2014 | Кому: Всем
Таки я не ракетчик, а филолог, но черт возьми не могу понять как на луне можно что либо клеить скотчем. И из чего сделан лунный скотч? Вроде академик Черток писал о проблемах с солнечными панелями (сделанными на заводе как полагается) на ИСЗ, связанными с перепадом температур, а тут скотч!

Разрежённость атмосферы приводит к высокому перепаду температур на поверхности Луны (от −160 °C до +120 °C) из педивикии
#16 | 14:36 21.01.2014 | Кому: morda
Почему диски все в корозии? Что там вообще происходило? Через 36 км диски не убиваются так даже в Сибире.
#17 | 14:36 21.01.2014 | Кому: roman4238
Обычный серебристый скотч. Чего не понятного то?
#18 | 14:38 21.01.2014 | Кому: Babr
Что на морозе в минут 60 или плюс 80 приклеешь скотчем? И таки если есть этот божественный скотч, которым можно клеить все, то нафуя сварка клепка и остальные виды неразьемных соединений????
#19 | 14:39 21.01.2014 | Кому: nichts
>Солнечный ветер поднял позёмку - следы замело!!!

Солнечный ветер поднял позёмку - следы замело
Вставил бамбук самурай астронавт режиссёру

Дык, хоку, бубёныть!!!
#20 | 14:40 21.01.2014 | Кому: Babr
Тебеж русским по белому написано пыль образивная, грунтовку ободрало с железяки, а без грунтовки даже литьё сгниёт за день!!!!
#21 | 14:41 21.01.2014 | Кому: Всем
Палево В том что следы должны и на земле были быть)))
#22 | 14:42 21.01.2014 | Кому: morda
Согласен. Но почему окислы рыжие? И зачем надо было у повозки лить диски из железа?
#23 | 14:43 21.01.2014 | Кому: Всем
Какой лютый бред
#24 | 14:46 21.01.2014 | Кому: Berserker
Почему бред? Луна далеко. Мало ли что могло произойти
#25 | 14:48 21.01.2014 | Кому: Lion17
> Лучше расскажите, как геологическим молотком можно случайно оторвать кусок крыла?

Видимо, им размахивали berserk-стайл...
[censored]
#26 | 14:48 21.01.2014 | Кому: Всем
Я придумал, ныжно написать коллективную жалобу в спортлотто просьбу в Роскосмос о проверке наличия мериканцев на Луне, они скажут денег нет, а мы запустим пропкт на кикстартере, соберём горы бабла, и космическую программу двинем и положим конец срачам!
#27 | 14:49 21.01.2014 | Кому: Babr
> Почему бред? Луна далеко. Мало ли что могло произойти

Ну я как бы вообще не верю, что они там были
#28 | 14:57 21.01.2014 | Кому: Berserker
Ну, у меня есть опыт работы в больших проектах и там действительно столько трэша бывает, что потом поверить сложно.
4ekist
надзор »
#29 | 15:00 21.01.2014 | Кому: Всем
Что, до сих пор есть люди, которые верят в прогулки американцев по Луне?
#30 | 15:02 21.01.2014 | Кому: 4ekist
Да, есть. Я.
Жду китайцев.
#31 | 15:06 21.01.2014 | Кому: Всем
> Лучше расскажите, как геологическим [отбойным] молотком можно случайно оторвать кусок крыла? Из чего там крылья-то у лунотележек делают?

Да как два пальца о лунную поверхность !
#32 | 15:11 21.01.2014 | Кому: Всем
Всёж не могу поять, почему тележка так жёстко обшарпана...
#33 | 15:13 21.01.2014 | Кому: 4ekist
> Что, до сих пор есть люди, которые верят в прогулки американцев по Луне?

Вообще-то за верой принято слать в церковь.

Пока та или другая сторона не предъявит прямых доказательств либо факта полета на Луну, либо подделки, можно говорить только о большей или меньшей вероятности того или иного варианта.

Лично я, например, не могу понять, каким образом за полста лет ни одна сволочь из участников фальсификации не проболталась. Это ж какое бабло можно наварить на одни только мемуарах! Но никто, ни одна уборщица, ни один сантехник - никто ни слова за полста лет. Такое молчание ни за какие деньги купить невозможно. Здесь какая-то страшная тайна!!!
#34 | 15:19 21.01.2014 | Кому: 4ekist
> Что, до сих пор есть люди, которые верят в прогулки американцев по Луне?

Меня тоже пишите.
4ekist
надзор »
#35 | 15:20 21.01.2014 | Кому: Толян
> Здесь какая-то страшная тайна!!!

Ты знаешь много страшных раскрытых тайн?
#36 | 15:21 21.01.2014 | Кому: Толян
>
> Лично я, например, не могу понять, каким образом за полста лет ни одна сволочь из участников фальсификации не проболталась. Это ж какое бабло можно наварить на одни только мемуарах! Но никто, ни одна уборщица, ни один сантехник - никто ни слова за полста лет. Такое молчание ни за какие деньги купить невозможно. Здесь какая-то страшная тайна!!!

Жить захочешь и своё имя забудешь. Погугли как незадолго перед "отлётом" на Луну скоропостижно умирали инженеры проекта. У тех кто остались жить есть о чём молчать.
#37 | 15:22 21.01.2014 | Кому: Толян
> Такое молчание ни за какие деньги купить невозможно. Здесь какая-то страшная тайна!!!

Согласный. Если развивать конспирологическую теорию - здесь скрыт лютый пиздец, например, принципиальное расхождение с известными нам законами вселенной (там небесный свод а за ним боженька) ну или минимум мучительная гибель всей экспедиции, возможно ни одной.
Remaster
дебил »
#38 | 15:26 21.01.2014 | Кому: Толян
Ну конечно там и уборщицы и сантехники были типа дяди Васи и тети Глаши из жека. Многие тайны хранятся веками, и общественность ничего о них не знает, и никогда не узнает.

Тем более с тех времен уже все концы, которые касаются человеческого фактора, без сомнений подчищены.
#39 | 15:29 21.01.2014 | Кому: 4ekist
> Что, до сих пор есть люди, которые верят в прогулки американцев по Луне?

Кстати, прекрасная иллюстрация "окна Овертона" из недавно проскакивавшей статейки, я ещё помню времена когда в "ниспровергателях" ходили только "городские сумасшедшие". А теперь поди ж ты "не верит", если не большинство то минимум половина. Даже за время существования вотта заметна трансформация, всё чаще в политически нейтральный ранее спор вплетаются "поганые империалисты" и т.п. Вроде уже и не комильфо "верить" - америкосов выходит поддерживаешь.

Это безотносительно летали/не летали.
#40 | 15:38 21.01.2014 | Кому: Толян
По поводу "мемуаров". До хрена народу работало у пендосов по Гренаде, очень многие причастны к махинациям куда более примитивным как, например ОМП Хуссейна! И до сих пор молчат! Ибо человеки понимают - бабло и благополучие предпочтительней смерти ради чьей-то Справедливости. Который этого "не понимает", отсеется на этапе предварительного отбора. Поверь, умение хранить тайны отшлифовано до совершенства. Кстати, поэтому и кулагины и сноудены открывают свой рот только под надежной "крышей" с "другой стороны", а не разражаются мемуарами "здесь и сейчас"
Aleks3
надзор »
#41 | 15:39 21.01.2014 | Кому: tazuja
> В результате лунная пыль, очень липучая за счет электростатики

А чего тогда не заземлить, пардон - залунить самобеглую повозку? Тупо проволочку примотать, чтобы она касалась поверхности, т.к. врядли у них была цепочка. Но с другой стороны - колёса то сделаны из проволочной сетки и пружин. Т.е. колёса металлические и по идее повозка должна сама разряжаться без всяких проволочек и цепочек.

>во-первых, в отличие от нашего песка, не окатанная, а абразивная


и песок с пылью прекрасно проникает в ячейки постепенно наполняя их полностью. И хорошо что колёс хватило на 36 километров, и они не развалились через 3 километра.
#42 | 15:42 21.01.2014 | Кому: nichts
Характерно, что первыми не поверили в эти полёты сами американцы. Не все, но некоторые. К нам это пришло уже с Интернетом.
spitfire
надзор »
#43 | 15:43 21.01.2014 | Кому: Всем
> очень многие причастны к махинациям куда более примитивным как, например ОМП Хуссейна! И до сих пор молчат!

Да никто не молчит, от самого иракского информатора до правительственной комиссии по поиску ОМП заключили, что нихрена там не было. А 10 лет прошло только-только.
#44 | 15:47 21.01.2014 | Кому: LP_Beria
> Характерно, что первыми не поверили в эти полёты сами американцы. Не все, но некоторые. К нам это пришло уже с Интернетом.

Среди меня есть мнение, что тема педалируется с определённой целью. Не могу сказать с какой, но ИМХО те же люди которые в своё время педалировали собс-но полёты. Что бы вернуть интерес к космосу, например.

Это опять же безотносительно летали/не летали.
#45 | 15:48 21.01.2014 | Кому: Aleks3
> > В результате лунная пыль, очень липучая за счет электростатики
>
> А чего тогда не заземлить, пардон - залунить самобеглую повозку? Тупо проволочку примотать, чтобы она касалась поверхности, т.к. врядли у них была цепочка. Но с другой стороны - колёса то сделаны из проволочной сетки и пружин. Т.е. колёса металлические и по идее повозка должна сама разряжаться без всяких проволочек и цепочек.
>

Имелась ввиду, скорее всего, банальная статика, а не электростатика. Но статью, как и большинство других статей, писали журналисты, а не специалисты.
Вобчем я это к тому что проволочка не проканала бы, да и повозка землится через свои металлические колеса.
#46 | 15:50 21.01.2014 | Кому: Толян
> Пока та или другая сторона не предъявит прямых доказательств либо факта полета на Луну, либо подделки, можно говорить только о большей или меньшей вероятности того или иного варианта.

Вообще-то, если нет прямых доказательств полета на Луну - считай что полета не было. Доказывать, что полета не было - не нужно, нужно доказывать, что полет был.
#47 | 15:55 21.01.2014 | Кому: gl00m
> Вообще-то, если нет прямых доказательств полета на Луну - считай что полета не было. Доказывать, что полета не было - не нужно, нужно доказывать, что полет был.

Вообще-то 1-ое и главное доказательство - сам факт полёта на Луну. В своё время был осуществлён и обоснован настолько хорошо, что оспорить никто не смог, хотя многие бы очень хотели и обладали для своей хотелки колоссальными ресурсами. Теперь факт полёта уже записан в историю. Так что доказывать надо, наоборот, что при записывании ошиблись и на самом деле...

P.S. Теоретическая возможность слетать - очевидна (или мы чего-то не знаем), ну это так по-мелочи.
#48 | 16:00 21.01.2014 | Кому: Толян
>Лично я, например, не могу понять, каким образом за полста лет ни одна сволочь из участников фальсификации не проболталась. Это ж какое бабло можно наварить на одни только мемуарах! Но никто, ни одна уборщица, ни один сантехник - никто ни слова за полста лет. Такое молчание ни за какие деньги купить невозможно. Здесь какая-то страшная тайна!!!

Это Америка. Там за такое убивают.
#49 | 16:01 21.01.2014 | Кому: LP_Beria
> Характерно, что первыми не поверили в эти полёты сами американцы. Не все, но некоторые. К нам это пришло уже с Интернетом.

они так же не верили и в полет Гагарина вокруг земли. сейчас до сих пор пишутся "разоблачительные" статьи, и в подтверждение естественно - гибель="убийство" Гагарина.
#50 | 16:02 21.01.2014 | Кому: Alexey4
> Это Америка. Там за такое убивают.

А в СССР за такое выкрадывают агенты KGB награждают премиями и публикуют в центральной печати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.