Дунем, плюнем и надежно склеим скотчем

haritonoff.livejournal.com — А вот еще натурально случай вышел. В крайней экспедиции человеков на Луну не то Сернан, не то Шмитт размахался геологическим молотком и случайно отломал кусок крыла у лунохода.
Новости, Юмор | tazuja 13:56 21.01.2014
204 комментария | 61 за, 4 против |
#51 | 16:04 21.01.2014 | Кому: Толян
> Лично я, например, не могу понять, каким образом за полста лет ни одна сволочь из участников фальсификации не проболталась.

Некотрые документы носят гриф "совершенно секретно" столетиями. И остаются совершенно секретными, что характерно.
#52 | 16:15 21.01.2014 | Кому: Толян
При том, что утечки были и по более скромным делам
#53 | 16:22 21.01.2014 | Кому: nichts
> А в СССР за такое выкрадывают агенты KGB награждают премиями и публикуют в центральной печати.

А вот, скажем, руководство СССР изначально знало, что полет - полная херня. Но за какие-то плюшки руководство решило прикрыть американцев.
#54 | 16:29 21.01.2014 | Кому: gl00m
> А вот, скажем, руководство СССР изначально знало, что полет - полная херня. Но за какие-то плюшки руководство решило прикрыть американцев.

Не исключено, но для таких "плюшек" "теста" на планете не хватит ИМХО. Проще и правда слетать. Единственный возможный вариант - конспирологический, например, человек НИКОГДА не сможет долететь живым до Луны (не говоря уже про Марс и т.д.) в силу открытых в процессе полёта законов. Или хуже - там живут планетяне и лет через 100 раздавят нас как тараканов. Такая новость сделает больно всем и СССР и Америке и вообще. Тогда да, но хочется верить в лучшее.
#55 | 16:31 21.01.2014 | Кому: Всем
О вы, все те в ком нету веры флагу,
Который лунный ветер гордо развевал!
Вам не понятна гордость, мазафака,
Что человек там все же побывал!!!

Вглядитесь вы в лицо обычного ковбоя,
Который на Луне так лихо машет молотком!
Простой дебил, как-будто только из запоя,
Но астронавт! Так что, совки, облом!!!

Это у нас отбор вели жутчайший!
Это у нас тоталитарный ад!!!
А там свобода и пример ярчайший,
Что долбоеб там суперовый астронавт!!!

О, вы, не верующие в звездно-полосатый!
Внемлите! Или удалитесь прочь!!!
Одно условие приема в группу лунных астронавтов -
Умение использовать американский скотч!!!
#56 | 16:40 21.01.2014 | Кому: Всем
Меня в своё время удивила мутная история с пропавшим лунным грунтом. Это, конечно, фантастическое разгильдяйство, если в НАСА просто так спёрли центнер пыли. Но я доверяю Леонову, который утверждает, что американы таки были на Луне.
#57 | 16:42 21.01.2014 | Кому: Всем
Надоела эта лажа... Запах сгоревших пистонов теперь, блядь!
#58 | 16:49 21.01.2014 | Кому: Babr
> Меня в своё время удивила мутная история с пропавшим лунным грунтом.

Если задуматься - грунт доказательством пребывания не является. Можно автоматический экскаватор послать. ИМХО это как раз намеренное разжигание, или, да, распиздяйствус баналис.

> Но я доверяю Леонову


Вообще доверять за имя - это плохо. "И шагу бы не сделали на пути к истине, если бы авторитеты брали верх над разумом". ЕМНИП Леонов какую-то хуйню про кровавый тоталитаризм городил, буду рад если поправишь.

Это я не то чтоб "умные" советы даю. Просто предлагаю подумать на эту тему.
#59 | 16:49 21.01.2014 | Кому: Babr
Я Леонову перестал верить после его откровений, что они в ЦУПе смотрели "перехваченную телетрансляцию с Луны" (человек даже не в курсе технического аспекта организации этой трансляции!!!), сомневаться в нем как в человеке стал в 90-е, когда прогремел скандал о продаже в Пендосию космической экспозиции с ВДНХ и там его подпись всплывала. Кстати, когда российский олигарх пытался с аукциона выкупить часть обратно, сравнительно недавно, эта инфа подтвердилась! Поэтому от Альфа-банка держусь подальше
#60 | 16:51 21.01.2014 | Кому: nichts
Ну, всёж слать сразу профи неверно.
#61 | 16:53 21.01.2014 | Кому: Ипибар
Интересно. Я этого не знал.
Ну даже если он человек с гнильцой, то мог бы себя раскрутить на теме фальсификации Лунной программы. Хотя вопросов больше чем ответов, конечно.
#62 | 16:59 21.01.2014 | Кому: Babr
> Ну, всёж слать сразу профи неверно.

Неверно, и доверять безоговорочно тоже неверно, так сказать косвенное доказательство. Тем более он профи несколько в другой области, скорее всего в предмете "как доказать/опровергнуть полёт" разбирается не лучше нас с тобой. Его преимущество в том что имеет прямой выход на людей, которые разбираются, а "слухами земля полнится". Ну как танкист может сказать - вот этот танк говно, но сконструировать свой сможет далеко не каждый. Так что косвенное только.
#63 | 17:02 21.01.2014 | Кому: nichts
Согласен!
Remaster
дебил »
#64 | 17:08 21.01.2014 | Кому: Babr
Это не тот Леонов который гнида? Нашел кому доверять.
#65 | 17:50 21.01.2014 | Кому: Babr
Ты заметил, что в шине торчит гвоздик с какой-то херовиной на конце? Причем, гвоздик вошел по касательной, а чуть выше вообще все колесо покоцано. И, таки да, где след от колеса?
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 17:51 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> По поводу "мемуаров". До хрена народу работало у пендосов по Гренаде, очень многие причастны к махинациям куда более примитивным как, например ОМП Хуссейна! И до сих пор молчат! Ибо человеки понимают - бабло и благополучие предпочтительней смерти ради чьей-то Справедливости. Который этого "не понимает", отсеется на этапе предварительного отбора. Поверь, умение хранить тайны отшлифовано до совершенства. Кстати, поэтому и кулагины и сноудены открывают свой рот только под надежной "крышей" с "другой стороны", а не разражаются мемуарами "здесь и сейчас"

[кивает]

Ага-ага:

Администрация Буша искусственно создала повод для вторжения в Ирак, заявил экс-глава канцелярии госсекретаря Колина Пауэлла полковник Лоуренс Уилкерсон.

[censored]

Прошло-то меньше десяти лет, а правда уже всплыла.
#67 | 18:00 21.01.2014 | Кому: Marder
Обрати внимание - это было ясно всем уже лет восемь как! С трибун высоких этим и Лавров, и Путин пендосов пинали! И только теперь обьявился пендоский Капитан Очевидность!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#68 | 18:05 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Обрати внимание - это было ясно всем уже лет восемь как! С трибун высоких этим и Лавров, и Путин пендосов пинали! И только теперь обьявился пендоский Капитан Очевидность!!!

Ну так особо упоротой категории граждан и про луну все понятно! Где же лунный Капитан Очевидность?!!!
#69 | 18:09 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Обрати внимание - это было ясно всем уже лет восемь как! С трибун высоких этим и Лавров, и Путин пендосов пинали!

Их не пинал только ленивый даже Евросоюз пинал. Остаётся не раскрытым вопрос почему про Луну молчал СССР? Наверное, духу не хватило это же вам не Путин - так мелкая варварская страна где-то на востоке.
#70 | 18:11 21.01.2014 | Кому: Marder
Ждет когда припрут так,что не отвертеться будет. Кстати, ты в курсе, что НАСА оффициально три года уже как подтвердило факт, что часть лунной трансляции снималось в павильоне, так как несовершенство аппаратуры передачи данных не позволило вести непрерывную трансляцию? И ничего, все нормально!
#71 | 18:15 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Кстати, ты в курсе, что НАСА оффициально три года уже как подтвердило факт, что часть лунной трансляции снималось в павильоне, так как несовершенство аппаратуры передачи данных не позволило вести непрерывную трансляцию? И ничего, все нормально!

Ты в курсе, что часть парада 7 ноября 1941 года снималась в павильоне и у Сталина пар изо рта не шёл - потому что проебали главный ракурс, а ещё раз выставлять главу государства во время войны на видное место из-за криворуких долбоёбов никто не хотел? И ничего все верят, что парад был!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 18:20 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Ждет когда припрут так,что не отвертеться будет.

Кто припрет? Кого припрет?

> Кстати, ты в курсе, что НАСА оффициально три года уже как подтвердило факт, что часть лунной трансляции снималось в павильоне, так как несовершенство аппаратуры передачи данных не позволило вести непрерывную трансляцию? И ничего, все нормально!


А ты в курсе, что кадры съёмки переговоров Юрия Гагарина в кабине корабля и главного конструктора Сергея Королёва на командном пункте тоже сняли уже после полета?

Нам все врут, Гагарина в космосе не было!!!
#73 | 18:21 21.01.2014 | Кому: nichts
Ты дурак? Извини, конечно, но этот тупой либерастический приемчик показатель невысокого интелекта. У того Парада не "пар изо рта" доказательство существования, а Битва за Москву
Severus
майдаун »
#74 | 18:24 21.01.2014 | Кому: nichts
> Ты в курсе, что часть парада 7 ноября 1941 года снималась в павильоне и у Сталина пар изо рта не шёл - потому что проебали главный ракурс

Ну, из этого, наверно, и никогда особого секрета не делалось.

А вот десятилетиями утверждать, что такие-то и сякие-то фотографии подлинные, а потом вдруг резко заявить, что они всё-таки лажа - это наводит на некоторые подозрения.
#75 | 18:26 21.01.2014 | Кому: Marder
> Нам все врут, Гагарина в космосе не было!!!

После Гагарина были другие и их было много. Они подтвердили данные и ощущения переданные им. Точка. Про лунный скотч пока подтверждений не было
#76 | 18:31 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Ты дурак?

Модераторов уже звать?

> У того Парада не "пар изо рта" доказательство существования


Как доказать что Сталин не прятался в катакомбах Куйбышева, а присутствовал на параде? Вот хроника, пар изо рта не идёт, а мороз будь здоров - явно же подстава - вот такой обычно уровень доказательства у "антилунистов".

Ну признала НАСА, что снимали в павильоне - это отменяет факт присутствия на Луне?

Ну признали, что Сталина снимали в Павильоне - это отменяет факт присутствия на параде?

Ты на 2 этих вопроса готов одинаково ответить?
Marder
своевременно подпущенный »
#77 | 18:31 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> После Гагарина были другие и их было много. Они подтвердили данные и ощущения переданные им. Точка. Про лунный скотч пока подтверждений не было

Конечно подтвердили. Они ведь тоже жить хотят. Если бы не подтвердили, за ними бы сразу выехали фургоны с надписью "хлеб". И все, здравствуй, Колыма!!!
#78 | 18:35 21.01.2014 | Кому: Severus
> Ну, из этого, наверно, и никогда особого секрета не делалось.

Да прям так в конце хроники и дали титр: "На самом деле, товарищи, Сталина снимали не на мавзолее, а в павильоне".

> А вот десятилетиями утверждать, что такие-то и сякие-то фотографии подлинные, а потом вдруг резко заявить


А что мешало продолжать утверждать, что подлинные? Кто их вообще слил в инет без разрешения - Сноуден(-1)? Разогревают тему - соревноваться уже не с кем, а космос надо продвигать, вот и пиарят ИМХО.
#79 | 18:39 21.01.2014 | Кому: Всем
Гы!!! Смешно!!! Петросян после прочтения отправится в добровольное пожизненное паломничество!!! Ведь в Пендосии обычно умирают от рака, гибнут в авариях, разбиваются всей толпой в самолетах и вертолетах!!! А по существу что есть?!
#80 | 18:45 21.01.2014 | Кому: nichts
> А что мешало продолжать утверждать, что подлинные? Кто их вообще слил в инет без разрешения - Сноуден(-1)? Разогревают тему - соревноваться уже не с кем, а космос надо продвигать, вот и пиарят ИМХО.

Вообще-то, мешало понятие "престиж капитализма как передового мироустройства", это после развала Союза можно было чутку расслабиться, да и то не до конца. Кстати, не просто фотки постановочные, а некоторые кинокадры.к сожалению, конкретику почему-то не указали
ЗЫ Про мой пост вверху, это был ответ на искрометный но потертый пост про запуганных хлебовозками всех кто был после Гагарина
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 18:47 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Гы!!! Смешно!!! Петросян после прочтения отправится в добровольное пожизненное паломничество!!! Ведь в Пендосии обычно умирают от рака, гибнут в авариях, разбиваются всей толпой в самолетах и вертолетах!!! А по существу что есть?!

[Понимает страшное]

Так Гагарин хотел рассказать правду...
#82 | 18:47 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> Вообще-то, мешало понятие "престиж капитализма как передового мироустройства",

Вообще-то оно мешало признать их фальшивыми.
#83 | 18:48 21.01.2014 | Кому: Marder
> Конечно подтвердили.

[приготовил ведро поп-корна]
#84 | 18:49 21.01.2014 | Кому: Всем
> Средство передвижения.

Это что? Китайский луноход???
#85 | 18:50 21.01.2014 | Кому: Marder
> Так Гагарин хотел рассказать правду.

Гагарина, вообще то, инопланетяне забрали.

Я об этом ещё в школе знал!!!
#86 | 18:51 21.01.2014 | Кому: Всем
При минус 20 Цельсия изолента фирм Scotch, 3M уже становится хрупкой. При минус 280 она не будет гнуться, только ломаться.
#87 | 18:51 21.01.2014 | Кому: Всем
Оба - общайтесь средь друг-друга. Удаляйте свои посты и дальше, шутники-с, но с вами стало скучно.
ЗЫ Можешь звать модераторов, кстати, если найдут оскорбление буду изумлен, но смирюсь
#88 | 18:52 21.01.2014 | Кому: Grog
> При минус 280 она не будет гнуться, только ломаться.

Это специальная космонавтская изолента!!!
#89 | 18:54 21.01.2014 | Кому: Grog
> При минус 20 Цельсия изолента фирм Scotch, 3M уже становится хрупкой. При минус 280 она не будет гнуться, только ломаться.

Глупости вы всякие говорите, на Луне от -160 до +120, надо просто подождать, когда теневая граница или как она там называется будет проходить, и тут же при комнатной температуре приклеить!!!
#90 | 18:56 21.01.2014 | Кому: Marder
> Ну так особо упоротой категории граждан и про луну все понятно! Где же лунный Капитан Очевидность?!!!

Ну да, эти упоротые упорото верят в полёт американцев, они же никогда не врут!
#91 | 18:58 21.01.2014 | Кому: алекс75
> Это специальная космонавтская изолента!!!

Видимо, очень секретная! Умеют хранить секреты американцы, когда надо!
#92 | 19:05 21.01.2014 | Кому: gl00m
> Ну да, эти упоротые упорото верят в полёт американцев, они же никогда не врут!

Ну вотт, ещё одна иллюстрация того о чём я написал в 39-ом посте

[censored]

Начался переход на... назовём это "националичности", под "они же никогда не врут!", как я понимаю, подразумевается строго обратное - вместо спора были/не были начинается кидание какашками "да они, да их..." - весьма забавно.

И, да, эти "упоротые" верят не только американцам, они верят также советскому правительству, которое почему-то не поставило американцев на место, хотя 1000 раз могло, если бы полёта не было.
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 19:15 21.01.2014 | Кому: алекс75
> Это специальная космонавтская изолента!!!

Алюминиевый армированный скотч может использоваться при температурах от -30 до +100, например.
#94 | 19:25 21.01.2014 | Кому: Marder
> может использоваться при температурах от -30 до +100,

Это типично лунные температуры?
#95 | 19:25 21.01.2014 | Кому: nichts
> Начался переход на... назовём это "националичности", под "они же никогда не врут!" как я понимаю подразумевается строго обратное - вместо спора были/не были начинается кидание какашками "да они, да их..." - весьма забавно.

Если никаких доказательств пребывания на луне нет, то о чем вести речь?

> И, да, эти "упоротые" верят не только американцам, они верят также советскому правительству, которое почему-то не поставило американцев на место, хотя 1000 раз могло, если бы полёта не было.


Еще раз - пендосы вполне могли заключить какую-то сделку с руководством СССР. А теперь докажи, что такой сделки не было!
Marder
своевременно подпущенный »
#96 | 19:31 21.01.2014 | Кому: алекс75
> Это типично лунные температуры?

А какие температуры на луне с утра пораньше?
#97 | 19:33 21.01.2014 | Кому: gl00m
> Если никаких доказательств пребывания на луне нет, то о чем вести речь?

Они есть.

> Еще раз - пендосы вполне могли заключить какую-то сделку с руководством СССР. А теперь докажи, что такой сделки не было!


А вот факт сделки надо доказать, в отличии от. Более того по косвенным признакам выходит так, что пендосам дешевле было слетать на Луну, тем более технология позволяла.
#98 | 19:38 21.01.2014 | Кому: nichts
> Они есть.

Их нет. А те, что якобы были - куда-то протерялись.

> А вот факт сделки надо доказать, в отличии от.


Не раньше, чем будут доказательства полета

> Более того по косвенным признакам выходит так, что пендосам дешевле было слетать на Луну, тем более технология позволяла.


Да вот хер там, не было такой технологии. Да и сейчас отправить нескольких человек на луну никто не сможет.
#99 | 19:45 21.01.2014 | Кому: gl00m
> Их нет. А те, что якобы были - куда-то протерялись.

Все?

> Не раньше, чем будут доказательства полета


Офф. утверждения НАСА с фотками, хроникой, ЛА и т.д. не опровергнутые ни кем из заинтересованных сторон - нет?

> Да вот хер там, не было такой технологии. Да и сейчас отправить нескольких человек на луну никто не сможет.


Откуда такой мощный вывод? Скажу больше, совершенно очевидно, что сегодня отправить к луне хоть батальон - возможно и обывателю вроде должно быть понятно, что возможно. Вопрос денег и ресурсов. Не завтра, конечно, но если поставить задачу сейчас - через год полетят.
#100 | 20:00 21.01.2014 | Кому: Ипибар
> До хрена народу работало у пендосов по Гренаде, очень многие причастны к махинациям куда более примитивным как, например ОМП Хуссейна! И до сих пор молчат!

Какая разница, молчат они или не молчат, если отсутствие ОМП в Ираке доказанный факт? В отличие от фальсификации полета на Луну.

> Ибо человеки понимают - бабло и благополучие предпочтительней смерти ради чьей-то Справедливости. Который этого "не понимает", отсеется на этапе предварительного отбора.


Это всего лишь твои домыслы. Ты сам ничем подобным никогда не занимался, знаешь обо всем из третьих рук и просто пишешь пафосные слова. Пафос не придает твоим словам ни капли достоверности.

> Поверь, умение хранить тайны отшлифовано до совершенства.


До церкви проводить?

> Кстати, поэтому и кулагины и сноудены открывают свой рот только под надежной "крышей" с "другой стороны", а не разражаются мемуарами "здесь и сейчас"


Полста лет, это здесь и сейчас?

Резюме: сказать тебе по существу нечего. Все эти "доводы" я слышал и читал сто раз. Они ничего не доказывают и не опровергают. Пустое сотрясение воздуха.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.