АвтоВАЗ решил заманить покупателя низкими ценами

dk.ru — Новость для поклонников российского автопрома: АвтоВАЗ решил снизить цены на некоторые модели. Налетайте! Успевайте!)
Новости, Общество | Karamel 06:32 20.01.2014
186 комментариев | 58 за, 1 против |
poruchik
надзор »
#1 | 06:37 20.01.2014 | Кому: Всем
Стандартная распродажа машин с техпаспортом прошлого года. Если покупаете чтобы ездить, а не продавать, то нормальный вариант.
незомби
Идиот »
#2 | 07:01 20.01.2014 | Кому: Всем
Гранта за 264 еще куда ни шло, хотя я б лучше Нексию взял за эти деньги.
А Приора за 320 - даже не смешно.
#3 | 07:01 20.01.2014 | Кому: Всем
6 лет оттарабанил на классике. Взял с пробегом 3.5 тыс. км, 2004 года, сызранская сборка (где этот заповедник гобленаф - яхз). Наелся так, что до сих пор из ушей лезет. И вроде говорят, что новые грантоприоры - нормально, но осадочек такой, что ну иё в пим. Первым делом амортизатор передний на ходу отвинтился, потом генератор, потом печка, втягивающая, снова печка, термостат, опять печка... В машине дубак, стекла замерзшие,скребок ездил возил с собой, чтобы прошкрябать около зеркала и повернуть смочь , поглядев нет ли там кого. Лобовуха более-менее оттаивает, если в ноги не открывать. В 1 ночи сходил прогрел, в 4 ночи сходил прогрел в 7 не завелся. Твайуматьлучшебяспал!! Нашел косяк - кран отопителя переклинивший был и не открывался, а просто проворачивался на креплении. Ура ура, в машине будет тепло. Поехал, открываю кран - тосол в салон белым дымом. И так без конца. Про моргающий стоп вместо поворотника и стопиццотую попытку найти работающее реле генератора даже говорить не хочу. Впечатлений - масса до сих пор, часами могу рассказывать ужасы. Понимаю, что есть тольятинские сборки, вроде как нормальные, но все равно кабздец, ничего кроме ругани при упоминании жигулей в голову не приходит.
незомби
Идиот »
#4 | 07:03 20.01.2014 | Кому: Всем
> И вроде говорят, что новые грантоприоры - нормально

Они всегда это говорят... и через 5 лет то же самое будут говорить - типа вот теперь то Лада будет нормальной, а то что вы раньше ездили, это совсем другое было!!!
#5 | 07:20 20.01.2014 | Кому: Всем
покупайте - приходите, приходите - покупайте (с)
#6 | 07:21 20.01.2014 | Кому: незомби
Нексия это та которая Опель Кадавр 86 года?
незомби
Идиот »
#7 | 07:23 20.01.2014 | Кому: oneman
> Нексия это та которая Опель Кадавр 86 года?

ога. ровесница ваз 2110 (приора) 1986 года.
#8 | 07:24 20.01.2014 | Кому: Всем
Отец на ваз 2104 отъездил 15 лет.
Было 4 мелких поломки в общей сложности на 10000 руб.

Мать отъездила на рено 7 лет.
Только за последние два года было 5 поломок в сумме на 90 000 руб.

Но ругать все будут именно ВАЗ. Даже если руки из жопы.
незомби
Идиот »
#9 | 07:31 20.01.2014 | Кому: Simpson
> Отец на ваз 2104 отъездил 15 лет.
> Было 4 мелких поломки в общей сложности на 10000 руб.
>
> Мать отъездила на рено 7 лет.
> Только за последние два года было 5 поломок в сумме на 90 000 руб.
>
> Но ругать все будут именно ВАЗ. Даже если руки из жопы.

Вотт на работе большинства народа Логаны. До них в основном были жигули.
Логаны почему то не ломаются, а жигули из сервисов не вылезали.

Вот потому ВАЗ и ругают.
#10 | 07:32 20.01.2014 | Кому: незомби
> ога. ровесница ваз 2110 (приора) 1986 года.

Многие не в курсе, но в настоящий момент нексия самое опасное ведро на наших дорогах которое можно купить новым. Да приора безопасней, нет приора не то же самое, что десятка.
#11 | 07:32 20.01.2014 | Кому: Всем
10 лет езжу на 21099. Машина - зверь, ни разу не подводила. Отец 5 лет на Приоре - ничего плохого сказать не могу. Жена второй год на Калине - тоже полет нормальный. Мелкие поломки бывают, но все ремонтируется или своими руками за полчаса, или на СТО за час.
poruchik
надзор »
#12 | 07:34 20.01.2014 | Кому: Всем
Даже Феррари бывает ломаются. Кому как повезет, обычно шумят те, кому не повезло. У меня Калина 2 года, из поломок - датчик сцепления на заводе не установили (Е-газ только пошел, сборщики не перестроились, по гарантии поставили), ручка задней двери ломалась (нужно иметь особый навык, чтобы ее не сломать), и шланг с форсунки омывателя заднего стекла слетал.
#13 | 07:35 20.01.2014 | Кому: незомби
> Логаны почему то не ломаются, а жигули из сервисов не вылезали.

Многие не в курсе, но в логане тупо нечему ломаться. На некоторых моторах там даже дмрв нет, который на наших машинах появился хрен знает когда.
Kosttt
идиот »
#14 | 07:35 20.01.2014 | Кому: Всем
Если бы автомобили ВАЗ были такими плохими - их бы не закупали массово автошколы. Где их в жестком режиме эксплуатируют по 8 часов в день неопытные курсанты.
незомби
Идиот »
#15 | 07:35 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Многие не в курсе, но в настоящий момент нексия самое опасное ведро на наших дорогах которое можно купить новым.

Угу, все не в курсе - потому что таких данных в природе не существует)

> Да приора безопасней, нет приора не то же самое, что десятка.


Не то же самое, рестайлинг.
Приора - рестайлинг 2110, а Нексия - рестайлинг Кадета.
незомби
Идиот »
#16 | 07:37 20.01.2014 | Кому: Kosttt
> Если бы автомобили ВАЗ были такими плохими - их бы не закупали массово автошколы. Где их в жестком режиме эксплуатируют по 8 часов в день неопытные курсанты.

Проще педали поставить для инструктора, оборудование серийное.
незомби
Идиот »
#17 | 07:40 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Многие не в курсе, но в логане тупо нечему ломаться.

Звучит как реклама!!!

> На некоторых моторах там даже дмрв нет, который на наших машинах появился хрен знает когда.


Если они сумели обойтись без него не в ушерб надежности - честь им и хвала.
Мне на ВАЗ 2111 его дважды меняли.
#18 | 07:45 20.01.2014 | Кому: незомби
> Угу, все не в курсе - потому что таких данных в природе не существует)

Конечно не существует.

Нет ни видео:
[censored]

Ни статьи:
[censored]

Ни сравнения:
[censored]
#19 | 07:45 20.01.2014 | Кому: незомби
> Если они сумели обойтись без него не в ушерб надежности - честь им и хвала.

В ущерб экономичности.
незомби
Идиот »
#20 | 07:53 20.01.2014 | Кому: kirillkor
Может еще статью вспомним, как у ВАЗа в прошлом году во время испытаний руль заклинило ? ;)
К тому же, данные краш теста - старой Нексии, 2002 год.
незомби
Идиот »
#21 | 07:55 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> В ущерб экономичности.

ЕМНИП у Калины и Логана расход одинаковый
#22 | 07:55 20.01.2014 | Кому: незомби
> К тому же, данные краш теста - старой Нексии, 2002 год.

А то что видео 2008-го года мимо тебя прошло?
#23 | 07:56 20.01.2014 | Кому: незомби
>ЕМНИП у Калины и Логана расход одинаковый

Нет.
#24 | 08:01 20.01.2014 | Кому: poruchik
"нужно иметь особый навык, чтобы ее не сломать" согласен, нужно вообще иметь очень много особых навыков, чтобы эксплуатировать ВАЗ.
незомби
Идиот »
#25 | 08:02 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> А то что видео 2008-го года мимо тебя прошло?

Тоже старая, Нексия 1 а не 2.
#26 | 08:05 20.01.2014 | Кому: Всем
> Тоже старая, Нексия 1 а не 2.

И что, на новой подушки появились?
незомби
Идиот »
#27 | 08:07 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> >ЕМНИП у Калины и Логана расход одинаковый
>
> Нет.

Логан 1.4 литра за городом 5.5 литра, Логан с 1.6 литра (восьмиклапанным) 5.9 литра на 100 км

По Калине нашел только для смешанного цикла.

По отзывам по реальному расходу топлива посмотрел - одинаково.
незомби
Идиот »
#28 | 08:09 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> И что, на новой подушки появились?

Подушки - нет, а кузов усилили.
Если не пристегиваешься то подушки только хуже сделают.
#29 | 08:16 20.01.2014 | Кому: незомби
> Подушки - нет, а кузов усилили.

Где почитать? Или ты только что придумал?

> Если не пристегиваешься то подушки только хуже сделают.


Вот зачем ты это написал?
#30 | 08:19 20.01.2014 | Кому: незомби
> Логан 1.4 литра за городом 5.5 литра

Да у меня двенарь с 1.5 столько не ел по трассе, тем более при любимых всеми производителями 90 км/ч.

> По отзывам


Очень смешно, ты в курсе что люди ездят по разному?
#31 | 08:20 20.01.2014 | Кому: Всем
Скинули бы на бегемотов цену - я б первая в очереди была.
незомби
Идиот »
#32 | 08:21 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Где почитать? Или ты только что придумал?

То что балки в двери вставили даже на Википедии есть.

> Вот зачем ты это написал?


В смысле - зачем? В России где то треть людей не пользуется ремнями безопасности
[censored]
#33 | 08:21 20.01.2014 | Кому: twinkle
> Скинули бы на бегемотов цену - я б первая в очереди была.

Шоита?:)
#34 | 08:23 20.01.2014 | Кому: Всем
У меня калина-универсал 1,4/16. 2 года.
Зимой 7,2-7,5 л в городском цикле. Я сам обслуживаю. И руки из нужного места.
Ни разу не ломалась. Никаких нареканий. Чего не так?
Правда, из-за летних походов хочу на Браргузин 4х4 поменять.
Стараюсь импорт, даже собранный у нас, вообще не брать, если есть отечественный аналог.
#35 | 08:23 20.01.2014 | Кому: незомби
> То что балки в двери вставили даже на Википедии есть.

Подушек больше не стало. То что дверной проём теперь не складывается, ну прикольно, даже на десятках балка в двери была.

> В смысле - зачем? В России где то треть людей не пользуется ремнями безопасности


Поэтому подушки не нужны, да? Ну раз количество долбоёбов зашкаливает? Сам пристёгиваешься?
незомби
Идиот »
#36 | 08:25 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Да у меня двенарь с 1.5 столько не ел по трассе, тем более при любимых всеми производителями 90 км/ч.
>
сказочник
[censored]
ВАЗ 2112 должен кушать от 5,7 и выше.
Вот только у меня тоже был 2111, жрал значительно больше.

> Очень смешно, ты в курсе что люди ездят по разному?


По отзывам есть и нижняя граница, и верхняя.
#37 | 08:27 20.01.2014 | Кому: незомби
> сказочник

Какая прелесть, я готов на произвольную сумму поспорить, а ты?
незомби
Идиот »
#38 | 08:27 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Подушек больше не стало. То что дверной проём теперь не складывается, ну прикольно, даже на десятках балка в двери была.
>
Вот только с 50% перекрытием Нексия без балок по безопасности оказалась выше, чем десятка с балками (самый первый краш Нексии)

> Поэтому подушки не нужны, да? Ну раз количество долбоёбов зашкаливает?


Количество долбоебов действительно зашкаливает, и среди пристегивающихся, и среди непристегивающихся.

> Сам пристёгиваешься?


Только на трассе и то редко. Водительская подушка по этой причине отключена, чтоб шею не сломала.
незомби
Идиот »
#39 | 08:28 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Какая прелесть, я готов на произвольную сумму поспорить, а ты?

С производителями ВАЗа спорь, это они эту цифру озвучили как минимальную.
#40 | 08:29 20.01.2014 | Кому: незомби
> Вот только с 50% перекрытием Нексия без балок по безопасности оказалась выше, чем десятка с балками (самый первый краш Нексии)

Десятку не купить новой.

> Только на трассе и то редко. Водительская подушка по этой причине отключена, чтоб шею не сломала.


хе-хе
#41 | 08:30 20.01.2014 | Кому: незомби
> С производителями ВАЗа спорь, это они эту цифру озвучили как минимальную.

Они не называли меня сказочником.
#42 | 08:32 20.01.2014 | Кому: незомби
> В смысле - зачем? В России где то треть людей не пользуется ремнями безопасности
>[censored]

Данные старые
незомби
Идиот »
#43 | 08:32 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Десятку не купить новой.

На момент проведения первого теста Приор еще не было, были как раз десятки.

> Они не называли меня сказочником.


Они давали другую информацию, из которой следует что ты сказочник. Напрямую сказочником они тебя не называли, да.

Хотя... ща угадаю - ты по бортовому компу чтоли расход считаешь?
незомби
Идиот »
#44 | 08:33 20.01.2014 | Кому: 1204478
> Данные старые

новее не нашел
#45 | 08:35 20.01.2014 | Кому: незомби
> Вот зачем ты это написал?

В смысле - зачем? В России где то треть людей не пользуется ремнями безопасности

> Какая прелесть, я готов на произвольную сумму поспорить, а ты?


С производителями ВАЗа спорь, это они эту цифру озвучили как минимальную.


Ну вот не стыдно так выкручиваться?
#46 | 08:35 20.01.2014 | Кому: незомби
> Хотя... ща угадаю - ты по бортовому компу чтоли расход считаешь?

Не угадал, машина давно продана. Расход считался при поездках в Пермь и Екатеринбург со стремянкой на крыше, считался он по чекам, расход был 6,1 литра при средней скорости 72 км/ч.
Aleks3
надзор »
#47 | 08:39 20.01.2014 | Кому: Всем
Теперь осталось заработать где нибудь 250-300 тысяч, и я счастливый обладатель. Нахуй, я за год столько не заработаю даже если за квартиру, коммуналку платить не буду и перейду на фотосинтез. Лучше на ведре за 40 тыр ездить и не выёбываться.
незомби
Идиот »
#48 | 08:39 20.01.2014 | Кому: kirillkor
> Не угадал, машина давно продана. Расход считался при поездках в Пермь и Екатеринбург со стремянкой на крыше, считался он по чекам, расход был 6,1 литра при средней скорости 72 км/ч.

Скорость небольшая, стремянка мало влияла. Но все равно влияла.
У Логана расход 5,5 - почему ты говоришь что у тебя двенарь столько не ел, если по итогам замеров он ел больше?
#49 | 08:40 20.01.2014 | Кому: kirillkor
Ну дык нива трехдверка. Жаба душит, когда вижу цену на новые, а с пробегом - если хозяин не следил, то потом из гаража не вылезешь, а кто следит - тот не продает, а сам ездит.
незомби
Идиот »
#50 | 08:41 20.01.2014 | Кому: Morozz
>> С производителями ВАЗа спорь, это они эту цифру озвучили как минимальную.

> Ну вот не стыдно так выкручиваться?


Где ты видишь тут выкручивание?
Есть официальные цифры расхода топлива от ВАЗа. Любой производитель пишет настолько малые цифры, насколько может доказать.
Мне что, верить что ВАЗ увеличивает расход топлива в технических характеристиках своих машин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.