Амбициозные и бессмысленные

expert.ru — На рынок труда вышло новое поколение, которое трудно мотивировать привычными средствами. Работодатели этим озадачены, но, так или иначе, им приходится менять привычные подходы в работе с кадрами.
Новости, Общество | Ворчун 06:29 14.01.2014
132 комментария | 82 за, 1 против |
#101 | 12:27 14.01.2014 | Кому: бабаня
[censored]
#102 | 12:27 14.01.2014 | Кому: бабаня
> Но знаешь, по сравнению с тем, как я уставала в школе, это такая фигня!

Подпишусь. Я не понимала никогда нытья о "беззаботных школьных деньках". Да провлись они пропадом, такие "беззаботные", я щас себя свободнее чувствую.
#103 | 12:28 14.01.2014 | Кому: twinkle
> в офисе тоже можно устат

вообще-то мыслительная деятельность отнимает больше сил, чем физическая.
#104 | 12:29 14.01.2014 | Кому: twinkle
> штрабаг чета не умывается пока

ну так по-разному же бывает))
#105 | 12:30 14.01.2014 | Кому: Поручик
> не трать деньги.

Уже бесполезно?
#106 | 12:30 14.01.2014 | Кому: Поручик
"значит не работал на стройке)))
оно только с нормальными работает. "
Ну тут не спорю, я говорил за гуманитариев - бухов, фиников, экономистов, отчасти продажников и специалистов логистики (складской/транспортной).
#107 | 12:32 14.01.2014 | Кому: бабаня
> как я уставала в школе, это такая фигня!

Можно уточнить? В школе учиться или преподавать?
#108 | 12:37 14.01.2014 | Кому: Поручик
>
> 42? не трать деньги.

Камрад, ты в этом вопросе перегибаешь немного. Тебе неведомо, куда кому те деньги нужно тратить.
#109 | 12:42 14.01.2014 | Кому: Walet
во, кстати да.

А мне и учиться, и преподавать было сложнее в разы. Ибо человеки - как энергетические вампиры, особенно маленькие. Не потому, что они плохие какие-то, вовсе нет. А потому что много энергии уходит, себе ничего не остается. Я с трудом понимаю учителей, которые тянут классы по 20 человек, потому что мне и 10 много, ибо каждому внимание уделять нормально и подходы искать - энергозатратно. Проскакивали даже мысли, что большинство работает на отъебись именно поэтому - ресурса не хватает.
#110 | 13:09 14.01.2014 | Кому: twinkle
> на отъебись именно поэтому - ресурса не хватает.

Открою тебе маленькую тайну. Весь ресурс уходит на общение с вышестоящими организациями и написание бумажек. ))
Собственно преподавание - по остаточному принципу.
#111 | 13:10 14.01.2014 | Кому: twinkle
Судя по небольшому личному опыту тренерской работы. Когда даёшь одно и то же, со временем вырабатываются типовые ходы. Плюс учишься распределять внимание, уже видишь, где требуется немедленное личное вмешательство, а где пусть пока сами помучаются. Но всё равно тяжко, да.
#112 | 13:43 14.01.2014 | Кому: twinkle
> Я не понимала никогда нытья о "беззаботных школьных деньках".

Я про работу в школе. Когда всем и всегда что-то должен, домой приползаешь физически, умственно и эмоционально выжатым, а еще надо готовиться к завтрашнему дню. И не факт, что часов в 8 вечера тебя не решит морально изнасиловать по телефону какой-нибудь больной на голову родитель.
#113 | 13:44 14.01.2014 | Кому: Walet
> Можно уточнить? В школе учиться или преподавать?

Уточнила чуть выше - преподавать.
#114 | 14:01 14.01.2014 | Кому: twinkle
> Я с трудом понимаю учителей, которые тянут классы по 20 человек

А 35 не хочешь? У меня было и такое. Хоть и гимназия, и процент откровенных долбодятлов был невелик, а все равно получалось за гранью человеческих возможностей.
#115 | 15:22 14.01.2014 | Кому: Веня
> Полный "зоопарк" скорее. В бане тепло и влажно, 5 левых баб.. Срочно к венерологу.

Не, 5 тысяч и все удовольствия от однй как я понял )))
А так то да.
#116 | 15:23 14.01.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Каждому своё! Человек может кхм... копит энергию, чтобы открывать чакры )))
#117 | 15:24 14.01.2014 | Кому: Поручик
Да блин, еще любит учить всех жить.
#118 | 15:41 14.01.2014 | Кому: бабаня
Не хочу, я индивидуально занимаюсь, это в плане индивидуального подхода сложнее. Имела в виду, когда класс 20 человек при индивидуальных занятиях.
#119 | 15:43 14.01.2014 | Кому: Walet
Педстаж 5 лет, бумажки не писала, не общалась с инстанциями, только преподавала. Весь ресурс - туда. Попробовали бы бумагой пригрузить - ушли бы нахуй искать другого дурака на такую зарплату.
#120 | 15:47 14.01.2014 | Кому: Dmitrij
Я один на один занимаюсь. Все дети разные, и даже типовые ходы всеми по-разному воспринимаются. А еще с ними (омг) надо общацца и дружить, иначе они не поймут, что ты за фрукт, а непонятное отталкивает. У меня все знают, чтр я не дятел с корочкой педвуза, а играющий музыкант, даже на концерты ходят. Им видно, как и куда применимо то, что я им даю. Но такое вот требует изрядных душевных сил, ибо бывает, что нах не хочется даже с лучшими друзьями общаться, а надо итить детей пасти.
#121 | 16:52 14.01.2014 | Кому: twinkle
> искать другого дурака на такую зарплату.

Вот поэтому там в основном только такие и остались. )))
#122 | 18:04 14.01.2014 | Кому: twinkle
А с какими возрастами работаешь?
#123 | 18:43 14.01.2014 | Кому: бабаня
> менеджеры и пашут - понятия несовместимые

[волнуется]
А переводчики, переводчики как???
#124 | 19:37 14.01.2014 | Кому: Dmitrij
От 5 до бесконечности.
#125 | 20:40 14.01.2014 | Кому: М. Нэков
Не волнуйся, а то станешь инвалидом умственного труда!!!
#126 | 21:18 14.01.2014 | Кому: Serb1982
> А то ведь есть и клининг-менеджер

Умывальников начальник и мочалок командир!!!
#127 | 21:20 14.01.2014 | Кому: twinkle
> От 5 до бесконечности.

Сложно тебе.

> Все дети разные, и даже типовые ходы всеми по-разному воспринимаются.


За музыку говорить не буду, я там полный профан. А в моём случае некоторые типовые "косяки" существуют, и существуют также типовые подводящие упражнения для борьбы с ними. Каждый нестандартный случай, потребовавший нестандартного же решения, тоже ложится в копилку.

> А еще с ними (омг) надо общацца и дружить, иначе они не поймут, что ты за фрукт, а непонятное отталкивает. У меня все знают, чтр я не дятел с корочкой педвуза, а играющий музыкант, даже на концерты ходят. Им видно, как и куда применимо то, что я им даю.


Нам тут проще - в нашем виде можно совместно заниматься. Естественно, будут разные задания у каждого, но всё происходит в одном зале, дети смотрят на других стрелков, могут спрашивать у старших, а не только у тренера. На соревнования тоже часто вместе ездим.
#128 | 22:29 14.01.2014 | Кому: twinkle
> Камрад, ты в этом вопросе перегибаешь немного. Тебе неведомо, куда кому те деньги нужно тратить.

так он сам спросил.
#129 | 00:25 15.01.2014 | Кому: Dmitrij
> в нашем виде можно совместно заниматься

у нас тоже есть ансамбль. По 2-3 человека, правда, не больше, ибо трудно собрать всех в одно время так, чтобы ни с какими школами и другими кружками не пересеклось. В ансамбле дети разных возрастов и разных уровней могут быть. Но для меня такие занятия - самый взрыв мозга, ибо в ансамблевой игре вылезают как косяки сольного исполнения (у каждого свои), так и общие косяки всего ансамбля. Хотя...с другой стороны, щас преопда своего по эфиру поздравила с др, пожелала не выносящих мозг студентов, а он сказал, что так - скучно, я подумала-подумала и...согласилась. Ибо если они не косячат - даже как-то нет ощущения, что работаешь, сидишь так, и "все идет по плану", и как-то уныло, когда никаких задач решать особых не надо.
#130 | 05:18 15.01.2014 | Кому: бабаня
У меня накачанный мозг, мне ничего не страшно!!!
#131 | 13:11 15.01.2014 | Кому: twinkle
> в ансамблевой игре вылезают как косяки сольного исполнения (у каждого свои), так и общие косяки всего ансамбля

Угу. У нас, слава богу, не командный вид спорта. :)
#132 | 21:41 16.01.2014 | Кому: twinkle
> Подпишусь. Я не понимала никогда нытья о "беззаботных школьных деньках". Да провлись они пропадом, такие "беззаботные", я щас себя свободнее чувствую.

Да ерунда. Никаких усилий не требовалось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.