Целились в родителей, а попали в детей

r-v-s.su — Ювеналка воочию: синяки неизвестного происхождения у пятилетней девочки стали основанием для изъятия из семьи четырех детей. Нормальную семью разгромили из-за личных неприязненных отношений родителей с работником опеки и педиатром, которых поддержали главой администрации Ловозерского района г. Мурманск.
Новости, Общество | Sergeyt81 06:07 11.11.2013
258 комментариев | 192 за, 12 против |
#51 | 09:32 11.11.2013 | Кому: Всем
> Так скажи свою позицию по существу. Если все обстоит так, как описывает автор статьи, как ты назовешь действия опеки?

К сожалению, существо дела мне пока так же неизвестно, как и тебе. Мне, кстати, непонятно, что это могут быть за "личная неприязнь", которые заставили органы опеки пойти на такую муторную процедуру как фальсификация уголовного дела. Ведь речь не идет об изъятии детей из обычной семьи, детей придется возвращать в детдом и искать новых опекунов, причем детей с серьезными заболеваниями. На такое должны быть очень серьезные причины, и вряд ли "личная неприязнь" может быть такой сильной причиной (чисто ИМХО).
В статье есть не до конца проясненные моменты, и камрады тебе на них указали. Со всеми, кроме одного (почему, если врач не дал акту ход, пришли с обследованием уже на следующий день - да потому, что пришли не из органов опеки или полиции, а их того же реабилитационного центра) я могу согласиться - прежде, чем делать какие-то выводы, нужно получить ответы. Вообще-то, мы сюда для того и приходим - чтобы обсуждать и разбираться, а не чтобы с ходу единогласно осуждать или поддерживать.
И если бы ты, не имея этих ответов (что вполне понятно), не начал с ходу навешивать ярлыки, что, кстати, может свидетельствовать о том, что ты и сам прекрасно понимаешь недочеты этой статьи, то разговор мог бы пойти совсем по другому руслу.
незомби
Идиот »
#52 | 09:35 11.11.2013 | Кому: Sergeyt81
> "главное, мы вернули детей в семью"
>
> Мы - т.е. РВС. Т.е. РВС, якобы, вернуло детей, дети, затем дети сгорели, а я, якобы, это оправдал.
>
> Но этот случай не имеет никакого отношения к РВС. И никто бы из РВС не стал говорить той фразы, которую ты приписываешь кому-то из наших.
>
> А это и есть клевета.

Понятно. Логическая ошибка в твоих рассуждениях заключается в том, что ты ошибочко считаешь, что МЫ=РВС в любом случае.
В реальности, МЫ - это социальная группа сказавшего это. Одно из сообществ, которое борется за возвращение детей к родным родителям при любых условиях. У ПГМнутых, например, тоже есть такое сообщество.
#53 | 09:39 11.11.2013 | Кому: beran
Похоже, перед нами скептик. Семье, попавшей в беду скептик не поможет. Так что главное - чтобы удачи и здоровья было побольше. Чтобы помощь оказывать не пришлось.
#54 | 09:39 11.11.2013 | Кому: Всем
Пара торчащих в Интернете вместо работы юристов посчитала, что им нахамили. Теперь из-за оскорблённого эго стали доказывать, что отнимать детей - норма. Стыдоба.
#55 | 09:44 11.11.2013 | Кому: beran
Спасибо. Позиция взвешенная и корректная. А скептицизм - это не грех.
#56 | 09:53 11.11.2013 | Кому: Всем
Собственно... дальше 5-го коммента читать бессмыслено. Сплошное "сам дурак" и попытки на эмоциях продавить свою точку зрения, вне зависимости от того, насколько она права.

Ах да, ещё в 46-м интересная ссылка.

А вообще тошно смотреть, как РВС пиарится на детях.
#57 | 10:00 11.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще тошно смотреть, как РВС пиарится на детях.

Я тебе скажу, что действительно тошно смотреть. Как некоторые старательно делают вид, что родители всегда сами виноваты, что никаких злоупотреблений опеки своими правами в принципе быть не может, что ювеналка, дескать, миф, и нашим детям не грозит.

И пока одни заняты реальным делом, другие их дело старательно чернят.

Но только один маленький и неприятный для наших оппонентов нюанс - мы выигрываем суды. А каждый выигранный суд - это доказательство, что правы были мы, а не они.
#58 | 10:01 11.11.2013 | Кому: Миха
> Похоже, перед нами скептик.

Кто перед нами?
#59 | 10:04 11.11.2013 | Кому: Red Egregoress
> Пара торчащих в Интернете вместо работы юристов посчитала, что им нахамили.

Ты, наверное, вместо "нахамили" хотел сказать "оклеветали"?
#60 | 10:06 11.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще тошно смотреть, как РВС пиарится на детях.

Родительская организация, созданная для того, чтобы заниматься вопросами семьи и детства и в принципе созданная для донесения до общественности информации о подобных случаях - "пиарится" на детях, ага.

Профсоюзы на работниках не пиарятся, случаем? Или органы правопорядка на пострадавших от преступных действий?
#61 | 10:07 11.11.2013 | Кому: neko
> > вследствие чего на левом полужопии имеется перманентный синяк от удара о подоконник
>
> На бедре или непосредственно на ягодице?

Странные вопросы. Пнуть по телу человека может кто угодно, дети, родители, прохожие, прочие небольшие млекопитающие, и даже неживые предметы, типа турникета.
#62 | 10:08 11.11.2013 | Кому: shadoff74
> А что сами дети говорят по поводу этих синяков?

Чиновникам это не интересно, им их изымать надо, а не разбираться.

> С каких это пор опекунов стали называть родителями?


Иди детям расскажи, как правильно их называть.
#63 | 10:11 11.11.2013 | Кому: neko
> Практика (в том числе личная) показывает, что самостоятельно поставить синяк на попе — очень непросто.

Судя по всему, с тем, что такое дети и как они ставят себе синяки, ты знаком лишь по слухам.

И синяк - это ж страшная вещь, да. Срочно отнять детей.

> Или признайтесь откровенно, что занимаетесь не защитой прав детей, а чёрным пиаром и пропагандой.


Как же без тебя-то и твоих вечных притягиваний за уши.
#64 | 10:13 11.11.2013 | Кому: Всем
> "оклеветали"

:))))) Эго оказалось не просто оскорблённым, но и сильно уязвлённым!
Своих детей, интересно, так же в топку своей закомплексованности кидать будет?
#65 | 10:14 11.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще тошно смотреть, как РВС пиарится на детях.

Больше боли и пафоса!!!
#66 | 10:26 11.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще тошно смотреть, как РВС пиарится на детях.

Т.е. деятельности никакой, один PR?
#67 | 10:28 11.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Странные вопросы. Пнуть по телу человека может кто угодно, дети, родители, прохожие, прочие небольшие млекопитающие, и даже неживые предметы, типа турникета.

У меня старшую дочь по спине недавно достаточно сильно пнул угол кровати. Ноги все в синяках, носится как электровеник, успевай ловить.
А ещё, пока жена отвернулась, сахара успела ложкой хватить из сахарницы и в кашу положить, хотя ей нельзя, аллергия вышла, весь левый глаз красный, как будто дали в него.

А я вот тут каждый день слушаю и читаю, как по всей стране осмотры детей приводят к визитам опеки, КДН, объяснительным в школах и т.п. и думаю, когда же и меня коснётся. Особенно, когда я знаю уже чуть ли не наизусть тексты критериев для постановки в СОП и методичек по выявлению насилия в семье.
#68 | 10:30 11.11.2013 | Кому: Red Egregoress
> :))))) Эго оказалось не просто оскорблённым, но и сильно уязвлённым!

Ты о ком? Или о чем?
Лично я про коммент №39, где явно прозвучало слово "клевета". А ты про какое "оскорбление"?

> Своих детей, интересно, так же в топку своей закомплексованности кидать будет?


Э-э-э, еще разок? Где я говорил про чьих-либо детей в связи с чьей-либо "оскорбленностью", и на основании чего сделан такой мощный вывод о моей якобы "закомплексованности"?
незомби
Идиот »
#69 | 10:46 11.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Больше боли и пафоса!!!

Нельзя - снова РВС получится.
#70 | 10:51 11.11.2013 | Кому: незомби
> Нельзя - снова РВС получится.

Угу, а тебе с РВС нельзя. Чтобы ты, да семьи спасал, да за бесплатно... Не, такого мы от тебя никогда не дождемся.
#71 | 10:51 11.11.2013 | Кому: Всем
> Где я говорил

> моей якобы "закомплексованности"


Эго оказалось ещё суровее! :)))) "Пара неработающих юристов" вообще мгновенно проассоциировалась с "я" конкретно.
И эти люди берутся рассуждать о судьбах семей! Стыдоба, да и только.
#72 | 10:52 11.11.2013 | Кому: незомби
> Нельзя - снова РВС получится.

Сказал принц справедливости на белом коне из ювенального сортира и оскорблённо отвернулся к стене.
незомби
Идиот »
#73 | 10:59 11.11.2013 | Кому: СтепанР
> Сказал принц справедливости на белом коне из ювенального сортира и оскорблённо отвернулся к стене.

Детский сад, штаны на лямках...
незомби
Идиот »
#74 | 10:59 11.11.2013 | Кому: Sergeyt81
> Угу, а тебе с РВС нельзя. Чтобы ты, да семьи спасал, да за бесплатно... Не, такого мы от тебя никогда не дождемся.

Я не дождался ответа. Это ты по поводу сгоревших заживо детей высказывался, или нет?
#75 | 11:00 11.11.2013 | Кому: shadoff74
Большинство детей не вдаются в юридические тонкости.
#76 | 11:02 11.11.2013 | Кому: neko
> Практика (в том числе личная) показывает, что самостоятельно поставить синяк на попе — очень непросто.

и на велосипеде ни разу не ездили?
#77 | 11:02 11.11.2013 | Кому: Tmaster
> когда же и меня коснётся.

Когда начнёшь лупить своих детей.
Открою страшную тайну: повреждения, нанесённые и полученные естественным путём, сильно отличаются. Я не распознаю, а педиатр или обученный сотрудник органов - легко.
#78 | 11:04 11.11.2013 | Кому: незомби
> > Нихуясе такие вопросы задавать. Поиск не работает больше?
>
> Для этого надо помнить формулировку, а я ее не помню, как и личности говорившего.

Все спасут ковровые бомбардировки?
На мой взгляд такие одиозные заявления можно было и копировать в специальный файлик.
Раз ты такой, что в будущем способен задать вопрос такого рода.
#79 | 11:04 11.11.2013 | Кому: maksim1968
> повреждения, нанесённые и полученные естественным путём, сильно отличаются

Естественный путь - это какой?
#80 | 11:05 11.11.2013 | Кому: незомби
Вы ведь тут что доказываете?
1. Сначала, что кто-то защищает семьи от ювенального произвола плохо.
2. Затем, вы делаете логичный вывод, что защищать семьи от ювенального произвола - нельзя.
3. И оказываетесь в положении "принца на белом коне" вопящего о несправедливости из ювенального сортира.

Теперь чуть более понятно?
Доказать, что вы правы вы можете 1 способом. Не мешая деятельности РВС спасти от ювенального произвола больше детей теми мегаправильными методами, на которых вы настаиваете.
#81 | 11:05 11.11.2013 | Кому: человечек Серый
А что не так в вопросе? Или тебя коробит? Или ты считаешь, что такое выносить на всеобщее обсуждение нехорошо? Если так, почему? Или фраза диковата?
#82 | 11:06 11.11.2013 | Кому: jelloyacket
В песочнице, об угол и т. д..
незомби
Идиот »
#83 | 11:06 11.11.2013 | Кому: человечек Серый
> Все спасут ковровые бомбардировки?
> На мой взгляд такие одиозные заявления можно было и копировать в специальный файлик.
> Раз ты такой, что в будущем способен задать вопрос такого рода.

Согласен, это упущение. В части срачей я так и делаю, просто ЮЮ-срачи - не мой конек.
#84 | 11:06 11.11.2013 | Кому: Red Egregoress
> проассоциировалась с "я" конкретно.

Дорогой мой, если ты отвечаешь на мой коммент, и при этом цитируешь меня (даже если пишешь "всем"), то не нужно потом становиться в третью позицию оскорбленной невинности и намекать, что ты имел в виду каких-то анонимных "юристов".

Итак, начали сначала )))

Про чьё "оскорбленное эго" ты писал в комменте №54. И в каком именно комменте эти якобы "посчитавшие, что им нахамили", доказывали, что "отнимать детей - норма."

Ответь прямо, а то, если честно, начинает складываться впечатление, что ты - обыкновенный сетевой балабон.
незомби
Идиот »
#85 | 11:09 11.11.2013 | Кому: СтепанР
> Вы ведь тут что доказываете?
> 1. Сначала, что кто-то защищает семьи от ювенального произвола плохо.
> 2. Затем, вы делаете логичный вывод, что защищать семьи от ювенального произвола - нельзя.
> 3. И оказываетесь в положении "принца на белом коне" вопящего о несправедливости из ювенального сортира.

Вы вообще читаете тексты оппонента, или пользуетесь заготовленными клише на все случаи?
Я пока еще ничего не доказывал. Я задал простой вопрос, от которого собеседник начал крутиться, как уж на сковородке.
>
> Теперь чуть более понятно?
> Доказать, что вы правы вы можете 1 способом. Не мешая деятельности РВС спасти от ювенального произвола больше детей теми мегаправильными методами, на которых вы настаиваете.

Доказать что я прав в чем именно?
#86 | 11:16 11.11.2013 | Кому: незомби
> Я задал простой вопрос, от которого собеседник начал крутиться, как уж на сковородке.

Хотел бы увидеть ответ, давно бы увидел. Подскажу: ответ - нет.
Ну и пруф ждем.
#87 | 11:19 11.11.2013 | Кому: Всем
shadoff74, мама в опеке работает?
#88 | 11:21 11.11.2013 | Кому: незомби
> Я пока еще ничего не доказывал. Я задал простой вопрос, от которого собеседник начал крутиться, как уж на сковородке.

Т.е. вы заявились в тему о спасении семьи от произвола органов опеки в рамках деятельности РВС, постите наезд на РВС и ничего не доказываете?

1. Так вы за ЮЮ или против?
2. Вы тут что-то обсуждаете исходя из этого?

3. И если против ЮЮ, то объясните - как РВС должна была действовать, чтобы по вашему это было правильно и почему. Лучше если вы приведёте примеры ваших правильных действий, которые привели к действительным результатам.
#89 | 11:21 11.11.2013 | Кому: незомби
> > Больше боли и пафоса!!!
>
> Нельзя - снова РВС получится.

Петросян разбушевался!!!!
#90 | 11:22 11.11.2013 | Кому: незомби
> Я не дождался ответа. Это ты по поводу сгоревших заживо детей высказывался, или нет?

Я так и не дождался ответа. Это по поводу мамы - ты ее избивал или нет?
#91 | 11:24 11.11.2013 | Кому: maksim1968
> Открою страшную тайну: повреждения, нанесённые и полученные естественным путём, сильно отличаются. Я не распознаю, а педиатр или обученный сотрудник органов - легко.

Родителям выдают кастеты и ремни с факсимиле, потом определяют по подписи кто бил?
#92 | 11:32 11.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
Очень смешная шутка, как всегда, что не отменяет простого факта.
незомби
Идиот »
#93 | 11:34 11.11.2013 | Кому: СтепанР
> Т.е. вы заявились в тему о спасении семьи от произвола органов опеки в рамках деятельности РВС, постите наезд на РВС и ничего не доказываете?

Не на СВ, а на конкретного человека.
>
> 1. Так вы за ЮЮ или против?
> 2. Вы тут что-то обсуждаете исходя из этого?

Я за ЮЮ, но не в нынешнем виде и строго через суд.
>
> 3. И если против ЮЮ, то объясните - как РВС должна была действовать, чтобы по вашему это было правильно и почему. Лучше если вы приведёте примеры ваших правильных действий, которые привели к действительным результатам.

Вы про какой случай говорите?
незомби
Идиот »
#94 | 11:35 11.11.2013 | Кому: verbovsky
> Хотел бы увидеть ответ, давно бы увидел. Подскажу: ответ - нет.
> Ну и пруф ждем.

Пруф на что?
незомби
Идиот »
#95 | 11:36 11.11.2013 | Кому: Sergeyt81
> Я так и не дождался ответа. Это по поводу мамы - ты ее избивал или нет?

Ты еврей, вопросом на вопрос отвечать?
#96 | 11:37 11.11.2013 | Кому: Всем
> Ответь прямо, а то, если честно, начинает складываться
> впечатление, что ты - обыкновенный сетевой балабон.

"Обратите на меня внимание!!! Я тут! Поговорите со мной! Поведитесь на мой бред!" - продолжало кричать эго. :)))
И плевать оно хотело на поломанные судьбы детей и их родителей. Для него не существовало ничего кроме "я".
незомби
Идиот »
#97 | 11:37 11.11.2013 | Кому: CKC
> shadoff74, мама в опеке работает?

Сектантам вообще свойственно приписывать своим оппонентам некую выгоду от другой точки зрения. Ждановские сектанты, например, приписывают своим оппонентам выгоду от продажи алкоголя.
#98 | 11:39 11.11.2013 | Кому: Sergeyt81
> > Речь не о родителях, а об опекунах
>
> Речь идет о приемных родителях.

С чего бы это? В статье речь идет о лицах, "воспитывающих четырех детей по договорам опеки", соответственно дети находятся под опекой, у опекунов (по гл.20 СК РФ).

В статье нет ни слова про "договор о приемной семье", который позволял бы говорить о приемных родителях и семье (гл.21 СК РФ). И тем более речь не идет об усыновлении (гл. 19 СК РФ).

Так что или описание в статье неточное, или кто-то врет, говоря о приемных родителях.

> > совершенно разный статус по закону, совершенно разные полномочия опеки по отношению к родителям (даже приемным) и опекунам.

> Ну конечно, раз не настоящие родители, а опекуны, то и чувства у родителей и детей

Вот только не надо истерику нагнетать. Случай вопиющий, я про это уже написал в первом своем комменте.

Тебе указали на подмену понятий - чего ты в ответ начинаешь писать про слезинки ребенка?

Ты, кстати, уточни свою позицию - в СВ состоишь или нет?

> видимо не настоящие, а так... Можно изымать всех детей из семья за синяк неизвестного происхождения. И это не наносит никакой психологической травмы не родителям, ни детям. Ведь это же не настоящие родители, правда?


Ты эту херню сейчас придумал и приписал мне для того, чтобы ее потом с блеском разоблачить? Интересный стиль ведения беседы, очень напоминает Rustam'а ака Татьяна_М.
#99 | 11:42 11.11.2013 | Кому: незомби
> Пруф на что?

> Я не уверен, напомни пожалуйста - ты не тот человек, который написал про детей, сгоревших заживо "главное, мы вернули детей в семью"?


На это замечательное высказывание
#100 | 11:43 11.11.2013 | Кому: jelloyacket
> Большинство детей не вдаются в юридические тонкости.

Это ты про членов РВС, которые статью писали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.