Российская армия не будет контрактной никогда.

newsru.com — У нас очень большая страна. Для того чтобы иметь исключительно профессиональную армию, мы имеем очень большую территорию, сказал министр обороны генерал армии Сергей Шойгу
Новости, Общество | mutafakaz 18:48 09.11.2013
249 комментариев | 162 за, 0 против |
#201 | 17:57 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> ну да, у нас то всюду одни друзья.

От глобальных угроз нас охраняют СЯС. Для решения всех остальных задач России призывная армия не нужна.

> то есть, ты согласен, что призывник не солдат, а просто обслуживающий персонал?


Ну а кто он сейчас?
Защитник Отечества?
Умелый воин?
Я не то что-бы согласен, я утверждаю, что сейчас призывник, это просто выполнитель черновой, грязной работы.
Ничем иным он в армии не занимается.
#202 | 18:43 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
> сейчас призывник, это просто выполнитель черновой, грязной работы

Война это и есть грязная работа. Намного грязней, чем ты думаешь.
#203 | 18:50 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Российская армия не будет контрактной никогда.

А кто такие с вашей точки зрения офицеры ? Они ходят на службу, как ты на работу, получают за это зарплату, учат пацанов военному делу.
Я считаю, армия советского образца - лучшая армия в мире, ориентированная на оборону своего государства - оптимально совмещает в себе как контрактную, так и призывную форму военной службы.
#204 | 19:02 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Ничем иным он в армии не занимается.

Ну правильно, чо.

Мех-вод-это черновая, грязная работа.

Оператор ЗРК--тоже черновая грязная работа.

А чего уж там про артиллерию говорить?

Прикинь, всю эту грязную работу делали солдаты-срочники.

А мой батя, будучи сержантом, так аж вообще в РВСН служил.
#205 | 19:03 12.11.2013 | Кому: ёж
> Я считаю, армия советского образца - лучшая армия в мире,

Кроме +++ сказать нечего!
#206 | 19:04 12.11.2013 | Кому: алекс75
> Оператор ЗРК

Хуятор ЗРК.
Я этим операторам даже метлу не самую новую доверю.
#207 | 19:04 12.11.2013 | Кому: ёж
>Я считаю, армия советского образца

Образца какого года?
#208 | 19:21 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я этим операторам даже метлу не самую новую доверю.

Это где ж ты их таких плохих насмотрелся?

Это во-первых.

А во-вторых, судя по таким выражениям, тебе не то что метлу, тебе веник доверять нельзя.
#209 | 19:28 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> я наверное в какой то другой армии служу, раз этого не наблюдаю.

Естественно, в другой.

С интернетом!
#210 | 19:33 12.11.2013 | Кому: алекс75
ты сказать то что хотел?
#211 | 19:41 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> ты сказать то что хотел?

Ничего, кроме того, что ты служишь в какой-то другой армии.
#212 | 19:44 12.11.2013 | Кому: алекс75
ясно, а на самом деле она не такая, и меня все вокруг на...вают?
#213 | 20:40 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> ясно, а на самом деле она не такая, и меня все вокруг на...вают?

Я не знаю, где ты служишь.

Я не знаю, как ты служишь.

Я не знаю, что сейчас происходит в армии.
#214 | 21:14 12.11.2013 | Кому: алекс75
> А во-вторых, судя по таким выражениям, тебе не то что метлу, тебе веник доверять нельзя.

Реальный случай.
До полигона не доехали три Т-90.
Из пяти.
И в этом были виноваты даже не тупорылые призывники, потолок которого, управлять Уралом, как Гоблин. И выхватывать пиздюлей за забытую крышечку.
В этом было виновато тупорылое офицерье, которое слабо понимает то, что Т-90, нихуя не Т-34. А полноценный компьютеризированный комплекс.
И что на него нужно готовить спецов НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.

Но попиздите, чего уж.
#215 | 00:02 13.11.2013 | Кому: алекс75
> Я не знаю, что сейчас происходит в армии.

это ключевое
Может тогда перестанешь рассказывать как оно на самом деле?
#216 | 03:46 13.11.2013 | Кому: Chipeska
> Может тогда перестанешь рассказывать как оно на самом деле?

Я рассказывал только то, что было, когда я служил.
#217 | 11:24 13.11.2013 | Кому: алекс75
> Я рассказывал только то, что было, когда я служил.

Твой опыт устарел, сейчас иные реалии.
Пупкин
малолетний »
#218 | 15:57 13.11.2013 | Кому: Поручик
> > год без баб
>
> где "без бап"?
> у нас в расположении в бапах недостачи не было, даж выпивка и вещества имелись.))

Тред не про вас-любимого-и-уважаемого.
Товарищ рассказывал, во флоте служил. Баб вообще не видели. Однажды корабль стоял где-то в Грузии. И там с корабля увидели какую-то женщину. Где-то шла вся в чорном, может быть и старушка-грузинка, но в общем женщина. На корабле было возбуждение, смотрели в бинокли, кто как мог. Примерно 1983 год.

А ещё я слышал coolstory, что армейский водила давно не видел баб и был заглядевшись и врезавшись.
В госпитале лежавши и всё рассказывал, какая баба! (а не как врезался). Рассказчик сам лежал с ним в одном госпитале и слышал.
#219 | 16:44 13.11.2013 | Кому: mutafakaz
> И в этом были виноваты даже не тупорылые призывники, потолок которого, управлять Уралом, как Гоблин.

Это ты как эталон тупости привёл, я так понимаю?
#220 | 18:02 13.11.2013 | Кому: bagurka
> Это ты как эталон тупости привёл, я так понимаю?

Любой призывник тупорыл.
И даже если его зовут Дима Пучков, который к полтийнику становится экспертом.
Имелось ввиду именно это.
Призывнику современную технику доверять нельзя.
Я это знаю, поскольку работаю с техникой и военными.
#221 | 18:22 13.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я это знаю, поскольку работаю с техникой и военными.

Ну-ну!
#222 | 18:24 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> А ещё я слышал coolstory, что армейский водила давно не видел баб

Пупкин, это тебе не всю правдуЪ рассказали!

В войсках основная смертность знаешь от чего?

От онанизма, да!!!
Пупкин
малолетний »
#223 | 18:58 13.11.2013 | Кому: алекс75
> В войсках основная смертность знаешь от чего?
>
> От онанизма, да!!!

Не слыхал о таком. Вам виднее.
#224 | 19:07 13.11.2013 | Кому: mutafakaz
> контрактная армия необходима

части быстрого реагирования вроде итак в массе контракт, как и младшие офицеры
#225 | 19:09 13.11.2013 | Кому: алекс75
> А во-вторых, судя по таким выражениям, тебе не то что метлу, тебе веник доверять нельзя

а ты судя по реакции на его выражения в армии не служил)))
Пупкин
малолетний »
#226 | 19:14 13.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Любой призывник тупорыл.

Мощное суждение.
#227 | 21:04 13.11.2013 | Кому: Поручик
> а ты судя по реакции на его выражения в армии не служил)))

Служил.

Когда тебе три года было.
Пупкин
малолетний »
#228 | 22:44 13.11.2013 | Кому: алекс75
> Когда тебе три года было.

А мне?
#229 | 01:31 14.11.2013 | Кому: Пупкин
И тебе.
#230 | 06:30 14.11.2013 | Кому: алекс75
> Служил.
>
> Когда тебе три года было.

играть в солдатиков под мамкиным присмотром - не значит служить, алекс.
Те кто служил от лексики мутафаказа страдать не будут, ибо он запредельно вежлив.
#231 | 06:59 14.11.2013 | Кому: Поручик
> играть в солдатиков под мамкиным присмотром - не значит служить, алекс.

Это откуда такие выводы, мсье Пупкин?

Я про мамкин присмотр??

Ты то и под мамкиным присмотром не служил?

И где ты в буковках какие-то "страдания" увидел?
#232 | 07:03 14.11.2013 | Кому: алекс75
> Это откуда такие выводы, мсье Пупкин?
>
> Я про мамкин присмотр??

Смотрю как ты себя ведешь - делаю выводы.
#233 | 07:28 14.11.2013 | Кому: Поручик
> Смотрю как ты себя ведешь - делаю выводы.

Ну-ну.
Пупкин
малолетний »
#234 | 07:53 14.11.2013 | Кому: Поручик
> Те кто служил от лексики мутафаказа страдать не будут, ибо он запредельно вежлив.

Не вижу запредельной вежливости обвинение призывников в тупорылости.
#235 | 08:16 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не вижу запредельной вежливости обвинение призывников в тупорылости.

Тьху, тебя нечаянно приплёл в посте Поручику #232, сорри.

Чего это только призывников? Офицеры у него туже тупорылые.
Пупкин
малолетний »
#236 | 08:22 14.11.2013 | Кому: Всем
> Тьху, тебя нечаянно приплёл в посте Поручику #232, сорри.

Это ничего. Бывает. Нет проблемы.

Тупорые есть как среди призывников и офицеров, так и среди откосивших. Это не новость.
Новость в том, чтобы обвинять в тупорылости всех призывников, разжигая против этой социальной группы!
#237 | 09:12 14.11.2013 | Кому: Всем
А у меня сегодня последний день в ВС, Сержанта получил вчера =)
#238 | 10:49 14.11.2013 | Кому: Всем
О, эта тема не устареет. ИЧСХ, где срочники - там незомби. Как-будто комплекс какой-то у человека, или удовольствие от писания против ветра получает, ей богу! Извините!
Пупкин
малолетний »
#239 | 11:21 14.11.2013 | Кому: Всем
> где срочники - там незомби. Как-будто комплекс какой-то у человека, или удовольствие от писания против ветра получает, ей богу!

Не гоните на незобми.
Незомби довольно умён. Он обслуживает темы про Холуин, про продуктовые суррогаты из республик Советской Прибалтики, и про вывоз российских денег за пределы республики.
#240 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Пупкин
Поздравляю с выходом из под надзора!
#241 | 17:25 14.11.2013 | Кому: mutafakaz
> В Звездном десанте показано предельно милитиразиванное человечество, которое бьется за выживание.
> В противном случае, человечество будет уничтожено.

Извини, поправлю. Оно там бьется не за выживание, а активно занимается экспансией и готово жопу порвать всей галактике. Заключает межпланетные альянсы и шантажирует союзников. Если ты о книге говоришь, а не о киноподелке.

А армейская служба по Хайнлайну является не столько источником пополнения армии, сколько инструментом социального отбора. Даже с оторванными ногами и искусственной рукой ты для общества более ценен, чем здоровенный гражданский жлоб в гавайке и с серфом. Поэтому, если ты можешь управляться только с печатной машинкой или туалетным вантузом - все равно это нужно, и вантуз в руках гражданина будет использован намного эффективней для общества, чем пулемет в руках у жлоба.

Именно об этом пишет Хайнлайн. О людях, способных хоть что-то делать в общак, а не тупо для себя. Причем добровольно и с полной отдачей, а не под угрозой наказания. Не хочешь - вот тебе билеты до дому, пакет с гражданкой и сопровождение до ворот части.

А по сабжу: "Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма." (с) Антуан де Ривароль.
#242 | 17:31 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Товарищ рассказывал, во флоте служил. Баб вообще не видели. Однажды корабль стоял где-то в Грузии. И там с корабля увидели какую-то женщину. Где-то шла вся в чорном, может быть и старушка-грузинка, но в общем женщина. На корабле было возбуждение, смотрели в бинокли, кто как мог. Примерно 1983 год.

Он на алжирской гребной галере служил, случайно?

Такую хуиту отдельные граждане постят, аж хочется перекреститься. Пересказывают "Чешежопицу" Майера с примечанием "мне вот товарищ рассказывал"...
Пупкин
малолетний »
#243 | 17:53 14.11.2013 | Кому: Stop
> Он на алжирской гребной галере служил, случайно?

Кстати, в Алжире этот товарищ действительно был. Как вы его узнали?
#244 | 18:38 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> > Он на алжирской гребной галере служил, случайно?
>
> Кстати, в Алжире этот товарищ действительно был. Как вы его узнали?

Только на алжирских гребных галерах у всех рабов на веслах есть бинокли, в которые они разглядывают старых грузинок на берегу. Они же по 50 лет баб не видели. У старшего над веслом - два бинокля, у барабанщика, задающего ритм гребли - три. Или скрепленные изолентой две подзорные трубы.

Пупкин, ты понимаешь, что описываешь ситуацыи похлеще Тарантины?
Пупкин
малолетний »
#245 | 18:45 14.11.2013 | Кому: Stop
> Пупкин, ты понимаешь, что описываешь ситуацыи похлеще Тарантины?

Нет. Я описываю со слов ех-морячка.
#246 | 18:52 14.11.2013 | Кому: Stop
> Он на алжирской гребной галере служил, случайно?

[ржот]
#247 | 20:00 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> > Пупкин, ты понимаешь, что описываешь ситуацыи похлеще Тарантины?
>
> Нет. Я описываю со слов ех-морячка.

Оно и видно, шо со слов эх-морячка.

А твой товарищ не рассказывал случайно, как вся команда сбежалась на один борт, дрочить на грузинскую бабушку, и таким образом перевернула свой гвардейский атомный крейсер кверху килем?

А потом капитана за это повесили на рее, а команду наказали килеванием, линьками и лишением рома?

Жаль, жаль... с такой историей можно смело к Латыниной бежать... Я и сам такое послушать люблю.
Пупкин
малолетний »
#248 | 20:42 14.11.2013 | Кому: Stop
Нет. Такого не рассказывал, в отличие от вас.
#249 | 00:15 15.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Ну а кто он сейчас?
> Защитник Отечества?
> Умелый воин?
> Я не то что-бы согласен, я утверждаю, что сейчас призывник, это просто выполнитель черновой, грязной работы.
> Ничем иным он в армии не занимается.

Прости, а чья это проблема?

Если команды везут в части здоровенных лысых малышей, оторванных с кровью от мамкиной плаценты? Технично ебать сокурсниц, жрать водку и бить друг другу морды они умеют как взрослые, а вот дальше - затык.

Если даже копают грунт они хуево, а покраска забора сопряжена с риском для жизни.

Какую работу ты предлагаешь им дать, управление боевым танком через интерфейс "Танки онлайн"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.