Российская армия не будет контрактной никогда.

newsru.com — У нас очень большая страна. Для того чтобы иметь исключительно профессиональную армию, мы имеем очень большую территорию, сказал министр обороны генерал армии Сергей Шойгу
Новости, Общество | mutafakaz 18:48 09.11.2013
249 комментариев | 162 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 18:52 09.11.2013 | Кому: Всем
А вот это я запеню.
Как бы сам я не фанат армии, но вообще армия должна быть общенародной, а не узкопрофессиональной.
#2 | 18:53 09.11.2013 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#3 | 18:56 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Безусловно.
> От бесплатной, безмолвной прислуги никак нельзя отказываться.

Не совсем так. Профессиональную армию я бы сравнил бы с сексом за деньги.
Профессионализм не во всём уместен.
незомби
Идиот »
#4 | 19:09 09.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#5 | 19:15 09.11.2013 | Кому: Всем
Те кто себя и Родину может защитить- это "прислуга" теперь называется? Или Родину теперь тока за деньги защищать можно?
Suerte
дурачок »
#6 | 19:16 09.11.2013 | Кому: Всем
А я думал, что контрактная - это лишь способ комплектования.
Пупкин
малолетний »
#7 | 19:18 09.11.2013 | Кому: Всем
> Но за срочную службу в армии там платят. Немного, 800-1000 евро в месяц, но платят.

Обратите внимание на характер этой выплаты. Это не зарплата, установленная невидимой рукой рынка, а некое денежное довольствие.

Вот советский солдат был получавши 7 рублей в месяц. Это очень малая сумма. 10 пачек сигарет "Космос" или 17 пачек сигарет "Ява" (и ещё 20 копеек в остатке), однако надо понимать, что это денежное довольствие, а не оплата услуг.

Даже советские офицеры не получали зарплат, а получали довольствие. Это защитники Родины, а не продавцы охранных услуг.
#8 | 19:21 09.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не совсем так. Профессиональную армию я бы сравнил бы с сексом за деньги.
>
> Профессионализм не во всём уместен.

Сверхсрочники в СССР тоже занимались "сексом за деньги"?
незомби
Идиот »
#9 | 19:21 09.11.2013 | Кому: Пупкин
> Обратите внимание на характер этой выплаты. Это не зарплата, установленная невидимой рукой рынка, а некое денежное довольствие.
> Вот советский солдат был получавши 7 рублей в месяц. Это очень малая сумма. 10 пачек сигарет "Космос" или 17 пачек сигарет "Ява" (и ещё 20 копеек в остатке), однако надо понимать, что это денежное довольствие, а не оплата услуг.
>
> Даже советские офицеры не получали зарплат, а получали довольствие. Это защитники Родины, а не продавцы охранных услуг.

Скажем так, это нечто среднее между денежным довольствием (сейчас солдат получает ЕМНИП 2 тысячи рублей, на подшиву и мыльно-рыльные) и материальным вознаграждением.
К тому же в перечисленных странах призывники не несут службу в привычном для нас понимании этого слова. У них весь срок - это учебка.
#10 | 19:22 09.11.2013 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 19:23 09.11.2013 | Кому: viva4ever
> Сверхсрочники в СССР тоже занимались "сексом за деньги"?

Даже в СССР было понимание, что военнослужащих нужно мотивировать.
Льготы при поступлении в ВУЗы - например.
RedStar
надзор »
#12 | 19:23 09.11.2013 | Кому: Пупкин
Уфффф, Пупкин, ну спасибо тебе, хоть успокоил меня! А то я уж поверил, что в ВОВ "прислуга" Сталина победила! Или в РККА по 800 баксов башляли???
незомби
Идиот »
#13 | 19:23 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Те кто себя и Родину может защитить- это "прислуга" теперь называется? Или Родину теперь тока за деньги защищать можно?

Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
В мирное время есть другие занятия.
RedStar
надзор »
#14 | 19:26 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Вот и офицеры, которым рабсила помогает в переезде, говорят тоже самое.

Ты про преступников говоришь, а не о военных!
#15 | 19:27 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Даже в СССР было понимание, что военнослужащих нужно мотивировать.
>
> Льготы при поступлении в ВУЗы - например.

Открою страшную тайну - они и сейчас есть, причем весьма нехилые.
P.S. А причем тут сверхсрочники?
Пупкин
малолетний »
#16 | 19:27 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> > Сверхсрочники в СССР тоже занимались "сексом за деньги"?

Нет. Сверхсрочники просто получали большее довольствие и характер их службы несколько отличался.
Например, в семье муж может приносить деньги в дом, что не означает покупки услуг в доме. Это же семья!
#17 | 19:29 09.11.2013 | Кому: Всем
На мой вкус, в армию нужно призывать всех, кроме явных инвалидов. Проходить курс общеармейской подготовки за 3-4 месяца и в запас. Службу не нести.
Солдата так не сделаешь, но качество резерва сильно повысится.

А для службы пожалте на контракт, если понравилось.
незомби
Идиот »
#18 | 19:33 09.11.2013 | Кому: Stiva
> На мой вкус, в армию нужно призывать всех, кроме явных инвалидов. Проходить курс общеармейской подготовки за 3-4 месяца и в запас. Службу не нести.
> Солдата так не сделаешь, но качество резерва сильно повысится.
>
> А для службы пожалте на контракт, если понравилось.

Вполне справедливый подход. Я бы еще добавил таки денежную компенсацию за каждый месяц, и будет совсем хорошо.
#19 | 19:33 09.11.2013 | Кому: незомби
> Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
> В мирное время есть другие занятия.

Когда на Родину напали уже поздно метаться и собирать войско,там уже воевать надо.И сравнивать нас с Финляндией,Норвегией и Швейцарией просто смешно,достаточно посмотреть на протяженность наших границ и на наших "мирных" соседей в лице НАТО,Китая,Японии и США.
RedStar
надзор »
#20 | 19:34 09.11.2013 | Кому: незомби
> Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
В мирное время есть другие занятия.

Да ну?! а как АК с предохранителя снять тебе под артобстрелом объяснять надо будет?!
незомби
Идиот »
#21 | 19:36 09.11.2013 | Кому: qwerty127
> Когда на Родину напали уже поздно метаться и собирать войско,там уже воевать надо.

В других странах предполагается, что резервистов призывают и обучают в то время, когда профессиональная армия сдерживает врага.

> И сравнивать нас с Финляндией,Норвегией и Швейцарией просто смешно,достаточно посмотреть на протяженность наших границ и на наших "мирных" соседей в лице НАТО,Китая,Японии и США.


Почему в тех же США, Японии и НАТО, которые нам "мирные соседи", армия контрактная?
Ну и армия Японии - да, страх какая жуткая.
незомби
Идиот »
#22 | 19:38 09.11.2013 | Кому: RedStar
> > Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
> В мирное время есть другие занятия.
>
> Да ну?! а как АК с предохранителя снять тебе под артобстрелом объяснять надо будет?!

В других странах планы развертывания подразумевают обучение резервистов в том время, когда профессионалы-контрактники воюют вначале войны.
#23 | 19:39 09.11.2013 | Кому: незомби
> Я бы еще добавил таки денежную компенсацию за каждый месяц

Нет проблем. Работающим сохранять средний заработок, неработающим подкидывать что-нибудь.

Ещё можно сделать "особый резерв". Записываешься в него - и раз в год-два на сборы с сохранением дохода, получать воинскую специальность. За это получаешь, скажем, скидку по налогам.
#24 | 19:41 09.11.2013 | Кому: незомби
> В других странах планы развертывания подразумевают обучение резервистов в том время, когда профессионалы-контрактники воюют вначале войны

Гораздо человечнее сделать это заранее и не торопясь. "Пока контрактники воюют", за месяц ускоренных курсов из дерьма солдата не сделаешь, шансы выжить у такого "выпускника" будут в разы меньше.
незомби
Идиот »
#25 | 19:42 09.11.2013 | Кому: Stiva
> Нет проблем. Работающим сохранять средний заработок, неработающим подкидывать что-нибудь.
>
> Ещё можно сделать "особый резерв". Записываешься в него - и раз в год-два на сборы с сохранением дохода, получать воинскую специальность. За это получаешь, скажем, скидку по налогам.

Вообще идеально. Абсолютно согласен. И справедливость торжествует, и обученные резервисты имеются, и год жизни не выкидываешь.
#26 | 19:42 09.11.2013 | Кому: незомби
> В других странах предполагается, что резервистов призывают и обучают в то время, когда профессиональная армия сдерживает врага.

Что, всю неделю обучают? А потом выпускают обученных на пепелище?
незомби
Идиот »
#27 | 19:43 09.11.2013 | Кому: Stiva
> > В других странах планы развертывания подразумевают обучение резервистов в том время, когда профессионалы-контрактники воюют вначале войны
>
> Гораздо человечнее сделать это заранее и не торопясь. "Пока контрактники воюют", за месяц ускоренных курсов из дерьма солдата не сделаешь, шансы выжить у такого "выпускника" будут в разы меньше.

Тут дело в том, что потраченные каждым 2 года жизни (все еще мыслю категориями времен моего призыва) в итоге как бы не были больше, чем все что отнимет война.
Вот 3-4 месяца - это лучше.
незомби
Идиот »
#28 | 19:44 09.11.2013 | Кому: crisalis
> > В других странах предполагается, что резервистов призывают и обучают в то время, когда профессиональная армия сдерживает врага.
>
> Что, всю неделю обучают? А потом выпускают обученных на пепелище?

За неделю даже резервистов призвать не успеют.
Ты думаешь, что в Германии, Франции, США данный вопрос не проработан?
#29 | 19:44 09.11.2013 | Кому: незомби
Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
В мирное время есть другие занятия. - Вот погаснет свет, выучусь на электрика. ) Детский сад, блин.
незомби
Идиот »
#30 | 19:46 09.11.2013 | Кому: bobyr
>> Защищать Родину можно и нужно бесплатно, когда на Родину кто то нападает.
>> В мирное время есть другие занятия. - Вот погаснет свет, выучусь на электрика. )

>Детский сад, блин.


Это в первую очередь нужно не мне, а государству.
RedStar
надзор »
#31 | 19:46 09.11.2013 | Кому: Всем
> Тут дело в том, что потраченные каждым 2 года жизни (все еще мыслю категориями времен моего призыва) в итоге как бы не были больше, чем все что отнимет война.

И че потерял то? Деньги?
#32 | 19:46 09.11.2013 | Кому: незомби
> В других странах предполагается, что резервистов призывают и обучают в то время, когда профессиональная армия сдерживает врага.

И правильно предполагается. Только надо отличать резервистов от гражданских. Первых надо переобучать, вторых - учить с нуля.
незомби
Идиот »
#33 | 19:47 09.11.2013 | Кому: Diman755
> И правильно предполагается. Только надо отличать резервистов от гражданских. Первых надо переобучать, вторых - учить с нуля.

Резервистами там считают здоровых гражданских. Они в резерве - на случай массового призыва.
RedStar
надзор »
#34 | 19:48 09.11.2013 | Кому: незомби
> Это в первую очередь нужно не мне, а государству.

Тебе то, ясное дело, пуля в голову не попадет!Тока государству!
незомби
Идиот »
#35 | 19:48 09.11.2013 | Кому: RedStar
> И че потерял то? Деньги?

Время. Лучшие годы молодости. Их можно было потратить на учебу, или получение специальности, или карьеру строить, или просто гулять.
Эти годы уже не вернешь.
#36 | 19:49 09.11.2013 | Кому: Всем
> У нас очень большая страна. Для того чтобы иметь исключительно профессиональную армию, мы имеем очень большую территорию, сказал министр обороны


На четвёртые сутки плена индеец Зоркий Глаз заметил, что в камере нет одной стены.
незомби
Идиот »
#37 | 19:50 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Тебе то, ясное дело, пуля в голову не попадет!Тока государству!

ЕМНИП даже в ВОВ обучали не неделю и не две. Может хватит фантазий?
#38 | 19:50 09.11.2013 | Кому: незомби
> Резервистами там считают здоровых гражданских. Они в резерве - на случай массового призыва.

В таком случае эта система нежизнеспособна, просто потому, что предполагает слишком длительное обучение. От 2-х месяцев до полугода в зависимости от ВУС.

Ну не обучишь ты нормального связиста, в условиях военного бардака, менее чем за 3 месяца.
#39 | 19:50 09.11.2013 | Кому: qwerty127
> и на наших "мирных" соседей в лице НАТО,Китая,Японии и США.

что-то мне подсказывает, что возможность прямой агрессии со стороны в достаточной мере исключается силами ядерного сдерживания.
#40 | 19:51 09.11.2013 | Кому: незомби
> В других странах предполагается, что резервистов призывают и обучают в то время, когда профессиональная армия сдерживает врага.

[censored]
незомби
Идиот »
#41 | 19:52 09.11.2013 | Кому: Diman755
> В таком случае эта система нежизнеспособна, просто потому, что предполагает слишком длительное обучение. От 2-х месяцев до полугода в зависимости от ВУС.

Однако живут, и в военных конфликтах участвуют. Германия хочет иметь готовых резервистов - материально стимулирует своих граждан к получению ВУС. Не говоря уже об условиях службы.
незомби
Идиот »
#42 | 19:53 09.11.2013 | Кому: SCAR
Да-да, во всех странах дураки сидят, потому и не используют своих граждан в качестве бесплатной рабсилы.
#43 | 19:53 09.11.2013 | Кому: nbzz
Другими словами, если китайцы захватят Хабаровск, взорвём его к едреней фене, со всем населением, атомной бомбой.
RedStar
надзор »
#44 | 19:53 09.11.2013 | Кому: незомби
> Время. Лучшие годы молодости. Их можно было потратить на учебу, или получение специальности, или карьеру строить, или просто гулять.
Эти годы уже не вернешь.

Тобишь тебе в твои 34 года стать Великим и Прекрасным 2 года армии не дали?! Мощный значит у тебя был потенциал то!
#45 | 19:54 09.11.2013 | Кому: незомби
> Однако живут, и в военных конфликтах участвуют. Германия хочет иметь готовых резервистов - материально стимулирует своих граждан к получению ВУС. Не говоря уже об условиях службы.

Камрад, даже при условии имеющейся специальности, людей надо слаживать минимум месяц. А если с нуля, то вообще жопа. Творческие личности просто командам по первости подчинятся не будут.
незомби
Идиот »
#46 | 19:56 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Тобишь тебе в твои 34 года стать Великим и Прекрасным 2 года армии не дали?! Мощный значит у тебя был потенциал то!

Я не служил, была такая возможность по семейным обстоятельствам.
Я не рвался ни к карьере, ни к большим деньгам - я просто прожил эти годы с удовольствием.
#47 | 19:57 09.11.2013 | Кому: незомби
> Да-да, во всех странах дураки сидят, потому и не используют своих граждан в качестве бесплатной рабсилы.

ты действительно такой "острый" или просто троллишь?
незомби
Идиот »
#48 | 19:57 09.11.2013 | Кому: Diman755
> Камрад, даже при условии имеющейся специальности, людей надо слаживать минимум месяц. А если с нуля, то вообще жопа. Творческие личности просто командам по первости подчинятся не будут.

Я согласен, что это не лучший вариант. Значит, надо искать другие - к обоюдной выгоде.
#49 | 19:57 09.11.2013 | Кому: Diman755
> Творческие личности просто командам по первости подчинятся не будут.

Какое там командам! Они от столкновения с реальностью в её сжатом варианте просто отупеют до состояния навоза и смогут только плакать по ночам в подушку.
незомби
Идиот »
#50 | 19:58 09.11.2013 | Кому: SCAR
> ты действительно такой "острый" или просто троллишь?

Мысли о возможности своей неправоты ты даже теоретически не допускаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.