Российская армия не будет контрактной никогда.

newsru.com — У нас очень большая страна. Для того чтобы иметь исключительно профессиональную армию, мы имеем очень большую территорию, сказал министр обороны генерал армии Сергей Шойгу
Новости, Общество | mutafakaz 18:48 09.11.2013
249 комментариев | 162 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#151 | 21:40 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> Это потому что ты в армии не служил!

[бежит записываться в Имперский Космодесант!!!]
незомби
Идиот »
#152 | 21:41 09.11.2013 | Кому: Пупкин
> Велика Сирия, но отступать им некуда - позади Дамаск.

Я про гражданских
#153 | 22:20 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> В одном ряду с "Платье белое"!!!

[смахивает ностальгическую слезу]
#154 | 22:24 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> смотрели как на инопланетянина, некоторые пытались потрогать.

Даже спрашивать боюсь, где ты служил!

[на всякий случай закрыл глаза, а то вдруг за границу пускать перестанут]
Щербина307
надзор »
#155 | 22:44 09.11.2013 | Кому: алекс75
> Даже спрашивать боюсь, где ты служил!

В морской пехоте. Просто про нашу часть ходили разговоры типа что командир учебки рассказывал. Служившие там поддерживали этот имидж, для пущего форсу.

Даже поощрялось рассказывать всякие ужасы.
#156 | 23:28 09.11.2013 | Кому: Щербина307
> > Даже спрашивать боюсь, где ты служил!
>
> В морской пехоте.


Ну вы и заливаете в морской пехоте. Про трактор еще могу поверить - как они все шланги за минуту сжирают, сам видел. Как они людей убивают, видел - они когда кровь с алкоголем пьют, остановиться не могут, но чтоб плесень на коже так сильно росла чтоб тебя за инопланетянина приняли - это ты неслужившим рассказывай. Она же сразу смывалась.
#157 | 23:29 09.11.2013 | Кому: алекс75
> > В одном ряду с "Платье белое"!!!
>
> [смахивает ностальгическую слезу]


Ну что, тезка, пора посылать незомби за водкой? Начнем с "Платье белое" а потом сразу "Здраствуй Союз" и "качается вагон"?
#158 | 23:48 09.11.2013 | Кому: Alex100
> Ну что, тезка, пора посылать незомби за водкой?

О, непоэл, а он чо, ещё тут???!!!
#159 | 23:53 09.11.2013 | Кому: алекс75
> О, непоэл, а он чо, ещё тут???!!!


Поверил, что он на самом деле в Имперский Космодесант записываться побежал?
#160 | 02:23 10.11.2013 | Кому: Alex100
> Поверил, что он на самом деле в Имперский Космодесант записываться побежал?

Нет конечно! Туда запись только с 1-го апреля!!! :)
#161 | 03:25 10.11.2013 | Кому: Всем
Опять белобелетники на четырех страницах доказывают что служить не надо?
#162 | 03:30 10.11.2013 | Кому: grajdanin420
> Опять белобелетники на четырех страницах доказывают что служить не надо?

Да есть такое.

Про потеряные 2 года и т.д и т.п.
#163 | 08:06 10.11.2013 | Кому: Всем
Новость хорошая, однозначно.
незомби
Идиот »
#164 | 08:29 10.11.2013 | Кому: Alex100
> Ну что, тезка, пора посылать незомби за водкой?

Это дедовщина!!!
Пупкин
малолетний »
#165 | 09:57 10.11.2013 | Кому: Всем
> Служи, сынок, как дед служил... :)

+1982!
#166 | 10:04 10.11.2013 | Кому: Пупкин
> > Служи, сынок, как дед служил... :)
>
> +1982!


Вот тут ты и раскрылся! В 82 солдатам 3.80 платили, а не 7.00. Кусяра!!!
Пупкин
малолетний »
#167 | 10:10 10.11.2013 | Кому: Всем
> Вот тут ты и раскрылся!

В чём же я вам лично раскрылся?
Про 3,80 я не утверждал.
#168 | 10:40 10.11.2013 | Кому: Пупкин
> В чём же я вам лично раскрылся?
> Про 3,80 я не утверждал.


ты выше про 7.00 писал, а в треде про макашовца - про 50 латов пайковых, а еще в 84 прапорщик Пупкин занял у меня в Риге тояк и до сих пор не вернул.
#169 | 11:11 10.11.2013 | Кому: Alex100
> а еще в 84 прапорщик Пупкин занял у меня в Риге тояк и до сих пор не вернул

От же сволочь!!! Таких кренделей понаделать успел за свои 22 года!!!
#170 | 11:36 10.11.2013 | Кому: незомби
> Второй вариант, но это когда уже отцовство устанавливали через ДНК, оформить фиктивный брак с беременной телкой (там тонкости были, не помню)
> По умолчанию ты считаешься папой и получаешь отсрочку, при этом всегда через суд можешь отказаться от родительских прав.
> В конце концов оформить прописку в другом городе, не получая повесток из военкомата. Если тебе повестка не приходила - ты закон не нарушал.
[censored]
незомби
Идиот »
#171 | 12:50 10.11.2013 | Кому: Зелёный свитер
Забавно, но по моему не прокатит)

В 90-е, помню, во дворе один деятель натерся стиральным порошком пока сыпь по телу не пошла, вымылся, пришел в военкомат - его кожник завернул.
Пупкин
малолетний »
#172 | 14:59 10.11.2013 | Кому: Alex100
> ты выше про 7.00 писал, а в треде про макашовца - про 50 латов пайковых

Всё правильно я писал.
7 рублей рядовому. А 50 латов пайковых это уже русским офицерам (не посрамившим свою офицерскую честь, разумеется).

> а еще в 84 прапорщик Пупкин занял у меня в Риге трояк и до сих пор не вернул.


«Мне без армии тоска, остаюсь я на...»©
#173 | 18:04 10.11.2013 | Кому: незомби
> В 90-е, помню, во дворе один деятель натерся стиральным порошком пока сыпь по телу не пошла, вымылся, пришел в военкомат - его кожник завернул.

Совсем ёбн..ые! Вот что элементарный бздёжь с людьми делает.
#174 | 18:06 10.11.2013 | Кому: Alex100
> а еще в 84 прапорщик Пупкин занял у меня в Риге тояк и до сих пор не вернул.

Он тебе шпротами отдаст.
незомби
Идиот »
#175 | 21:05 10.11.2013 | Кому: алекс75
> Совсем ёбн..ые! Вот что элементарный бздёжь с людьми делает.

Да там не опасно, через пару дней сыпь проходит.
#176 | 08:53 11.11.2013 | Кому: незомби
> потерявшие 2 года

год. по моей работе нынешней - так это вообще год отдыха )))
незомби
Идиот »
#177 | 10:20 11.11.2013 | Кому: Поручик
> год. по моей работе нынешней - так это вообще год отдыха )))

Я про щас и не говорю) Ща оно во всех смыслах получше стало.
Но все равно, год без баб..
#178 | 15:55 11.11.2013 | Кому: незомби
> Но все равно, год без баб..

Чой-то? Увольнения, равно как и "самоходы" никто не отменял!!!
#179 | 22:49 11.11.2013 | Кому: Всем
блин, ток щас тему увидел, я в четверг на дембель ухожу, я на срач то успел?
#180 | 23:07 11.11.2013 | Кому: Chipeska
> блин, ток щас тему увидел, я в четверг на дембель ухожу, я на срач то успел?

А ты вбрось чего нибудь и продолжим!!!
#181 | 05:29 12.11.2013 | Кому: Всем
Я сам отслужил срочку и контракт и, как мне кажется, что на эту тему могу говорить профессионально. Я полностью согласен с Шойгу. Контрактники НУЖНЫ. Они нужны на должностях КОМАНДИРОВ ОТДЕЛЕНИ, ЗАМКОМВЗВОДОВ, СТАРШИН, ВОДИТЕЛЕЙ, ТЕХНИКОВ и т.п. Но основная масса, рядовые, ефрейтора, должны быть срочниками. Причин тому - масса, перечислять их бессмысленно, кто хочет разобраться в теме сам найдет. Но иметь полностью контактную армию это путь к самоуничтожению армии. Спасибо за внимание.
#182 | 07:39 12.11.2013 | Кому: Kos
Кто бы спорил, я не против срочной службы, но как то маловато одного спасибо за службу, те льготы, которые сейчас предоставляет служба - смех, у меня всего лишь будет преимущество при поступлении в ВУЗ, прошу заметить, не гарантированное бюджетное место, а всего лишь повышенная вероятность поступления. А те, кто уже отучился, им чего? Я ситаю, что служба, во-первых, должна быть добровольной, во-вторых, давала какие то существенные ништяки в дальнейшей жизни, кроме необоснованного повода для гордости. Круто было бы, если сделать как у Хайклайна в Звёздном десанте.
#183 | 07:39 12.11.2013 | Кому: незомби
> год без баб

где "без бап"?
у нас в расположении в бапах недостачи не было, даж выпивка и вещества имелись.))
#184 | 07:40 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> Я ситаю, что служба, во-первых, была добровольной, во-вторых, давала какие то существенные ништяки в дальнейшей жизни

емнип планирую закрыть госслужбу для неслуживших
#185 | 07:41 12.11.2013 | Кому: Всем
что не так?
#186 | 07:42 12.11.2013 | Кому: Поручик
> емнип планирую закрыть госслужбу для неслуживших

а куда денут орды неслуживших чиновников?
#187 | 07:43 12.11.2013 | Кому: Поручик
> что не так?

тут просто яро доказывают, как в армии из человека делают солдата и мужчину, а тут на тебе, алкоголь и вещества.
#188 | 07:44 12.11.2013 | Кому: Chipeska
не знаю. но про предложение слышал. есть в нем, если продумать, доля истины. особенно в силовых ведомствах.
#189 | 07:46 12.11.2013 | Кому: Chipeska
а на гражданке их нет что ли?
бап, алкоголя и веществ?
В армии заметят - выебут так, что страшно будет.
А на гражданке? да не узнают даже, скорее всего.
и это вещества - не тяжелые, алкоголь - не в мясо.
На гражданке сильнее закидывались.
#190 | 07:48 12.11.2013 | Кому: Поручик
я тоже про него слышал, в военкоматах это сейчас главный аргумент, только вот я не представляю, как подобное реализовать на практике, к тому же, то что человек отслужил - нифига не означает, что он поятнет госслужбу.
#191 | 07:49 12.11.2013 | Кому: Поручик
я тебе ещё раз говорю, что тут яро доказывают, якобы армия воспитывает ответственность, дисциплину, самоконтроль, а на деле выходит, что нихера подобного нет.
#192 | 09:14 12.11.2013 | Кому: Kos
> Причин тому - масса, перечислять их бессмысленно, кто хочет разобраться в теме сам найдет.

Я охуенно в теме.
Отслужил срочную и всю жизнь связан с армией.
С интересом выслушаю все доводы "за" призывную армию.
Единственный довод, который я воспринимаю - дорого.
Это действительно дорого.
#193 | 09:15 12.11.2013 | Кому: Щербина307
> Я уже и забыл что такие бывают.

Привыкай. Таких чуть больше чем дохуя.
Дембелям непочатый край работы, ага.
#194 | 09:20 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> Круто было бы, если сделать как у Хайклайна в Звёздном десанте.

В Звездном десанте показано предельно милитиразиванное человечество, которое бьется за выживание.
В противном случае, человечество будет уничтожено.
Нечто похожее можно наблюдать в Израиле, который находится в окружении врагов постоянно.
Ничего общего с российскими реалиями - нет.
Глобальный конфликт - это ядерный конфликт. Ему призывники не нужны.
Локальный конфликт, тоже не нуждается в призывниках. А в современной армиии, высокоточном вооружении и принципиально ином уровне взаимодействия, которого сегодня нет в наших ВС.
#195 | 09:46 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> то что человек отслужил - нифига не означает, что он поятнет госслужбу

да, согласен. как и обратное - может не служил - но спец хороший.
#196 | 09:46 12.11.2013 | Кому: Chipeska
> армия воспитывает ответственность, дисциплину, самоконтроль, а на деле выходит, что нихера подобного нет

есть, и еще как. воспитывает.
#197 | 09:47 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
> все доводы "за" призывную армию

а помимо дорого он один - качество резерва. резервист, служивший срочку куда полезней неслужившего. только и всего.
#198 | 09:56 12.11.2013 | Кому: Поручик
> а помимо дорого он один - качество резерва. резервист, служивший срочку куда полезней неслужившего. только и всего.


Спустя 5-7 лет резервист мало чем отличается от необученного студента.
Если его не гонять каждый год на военные сборы. Но гонять на сборы нужно с сохранением зарплаты, иначе ни один нормальный, работающий человек на них не явится.
Жизнь, знаете ли такая, что месяц без денег нынче прожить тяжеловато.
ИМХО, вполне достаточно НВП в школе (не знаю есть ли этот предмет сейчас) и ВУЗах и двухнедельных военных сборов.
Либо возвращать срок службы в 2-3 года, как это было в СССР.
За два года возможно подготовить хотя бы мало мальски приличного специалиста.
За год - нет. То что есть сейчас, убогая хуйня.
Я бы понимал уменьшение срока службы, как шаг к переходу на полностью контрактные ВС.
Но если оставят все как есть, то я этого однозначно не пойму.
Но увеличение срока службы будет дико непопулярно в стране, где срочная служба дико непопулярна и где за рейтингом президента внимательно следят.
На это никто не пойдет.

З.Ы. Что интересно, еще пару месяцев назад Шойгу заявлял прямо обратное, что контрактная армия необходима.
#199 | 12:24 12.11.2013 | Кому: mutafakaz
ну да, у нас то всюду одни друзья.

> Глобальный конфликт - это ядерный конфликт. Ему призывники не нужны.

Локальный конфликт, тоже не нуждается в призывниках. А в современной армиии, высокоточном вооружении и принципиально ином уровне взаимодействия, которого сегодня нет в наших ВС.

то есть, ты согласен, что призывник не солдат, а просто обслуживающий персонал?
#200 | 12:27 12.11.2013 | Кому: Поручик
> есть, и еще как. воспитывает.

я наверное в какой то другой армии служу, раз этого не наблюдаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.