Как Википедия фальсифицирует высказывание Жукова

dbelyaev.ru — Известный всем ресурс позиционируется как независимый и беспристрастный. На самом деле, если сравнить статьи о современных политических деятелях, то становится очевидно, что Википедия транслирует проамериканскую точку зрения. Так один внимательный читатель обнаружил, как неполживые модераторы Википедии перевирают цитату маршала Жукова.
Новости, Общество | CuamckuyKot 04:14 04.11.2013
163 комментария | 182 за, 3 против |
незомби
Идиот »
#51 | 11:07 04.11.2013 | Кому: Fosnet
> Не совсем так.
> На правку факта о полёте в космос потребовалось почти полгода.
> Дебатов, срача, скандалов, протестов.

Какая статья? Пойду историю правок посмотрю.
незомби
Идиот »
#52 | 11:10 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Так это новая статья?

Разуй глаза, там указано что правки непроверены.

> А ты из тех граждан, с подростковым мышлением типа: либо за пидорасов либо за фашистов?


Ты в первых каментах уже показал себя личностью с подростковым мышлением, потому привожу понятные тебе примеры.

> Или просто так херню сказал, не подумав?


Свои слова обосновывай сам.
незомби
Идиот »
#53 | 11:11 04.11.2013 | Кому: Fosnet
> "Нельзя в одну и ту же реку войти дважды." (с)
> Если Вы что-то не видели, не значит, что этого не было. Конечно же от того сведения остались лишь отголоски, о которых помнят немногие.
> Но это было, и был большой резонанс.

Дайте ссылку на статью - истории правок остались.
#54 | 11:34 04.11.2013 | Кому: незомби
> Твое мнение о том, что там пишут ложь, твое мнение и ничего больше.

Я привёл пример.

> Твое мнение не интересно, а косвенное доказательство является доказательством только для тебя.


И?

> Не нравится - поправь. Я на вики только сектантов -жданюков гонял, с попытками фальсификаций.


Я тебе только что это предлагал исправить и доказать достоверность вики - ты начал мазаться. Меня интересует как этот текст там вообще оказался?

> Не аргумент.


Конечно нет, это факт.

> Капиталистические государства с сильно развитой социальной ответственностью компаний считают вполне себе социалистическими.


Кто там что считает отношение к делу не имеет. У социализма есть чёткие рамки.

> Тем более, что в 3м Рейхе капитализом был весьма странный, с очень порезанными правами и кучей обязанностей.


И что тут странного для капитализма?

> Смотри, что делают социалисты во Франции и Европе вообще. Там социализм - левый.


Там нет социализма. Открою тебе страшеую тайну: при социализме нет собственности на средства производства.

> Кстати, социализм - это не только государственный строй, но и доктрина.


Да а лана!? Ты это к чему написал?

> НЭП - это социализм?


НЭП - это Новая Экономическая Политика. Её план не соотвествовал рамкам социалистической экономики, насколько мне известно.

> А сталинский, с разрешенными артелями и предпринимательством - это социализм?


Артели и предпринимательство не противоречат правилам социалистического общественного устройства. Вот сюрприз, да?

> А скандинавский строй, с развитой социалкой и большой ролью общества в обеспечении социальной справедливости, свободы и равенства - это социализм?


Нет, потому что там капитализм.
#55 | 11:34 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Вот тебе трехфазовый апельсин -[censored]

это не трёхфазовый апельсин. это удалённая страница, а не искажение информации.
там по результатам обсуждения.

"Итог подтверждаю, обсуждение закрыто. Статья перенесена в подстраницу одного из участников для доработки. Дорабатывать необходимо в первую очередь источники, поскольку сейчас в статье нет ни одного независимого авторитетного источника, соответственно, не выполнено главное требование ко всем без исключения статьям Википедии."

>[censored]


"Представитель фонда Wikipedia Сэнди Ордонез отметила, что подобная редактура нарушает правило нейтралитета энциклопедии, когда человек или организация, имеющие прямое отношение к статье, не должны сами вносить в нее изменения."

т.е. wiki соблюдает (стремится соблюдать) правило нейтральности. совсем не трехфазовый апельсин.

>[censored]


да, наряду с основной страницей, существует история правок, к которой можно обратиться. иногда это полезно. но, само собой, история правок не является основной статьей.
не трехфазовый апельсин.

>[censored]


"Wikipedia ужесточает правила, так как превратилась в инструмент манипуляций и подтасовок."

то, что такой ресурс будет привлекать достаточное количество как вандалов, так и ангажированных граждан понятно. в противном случае получится именно трехфазовый апельсин.
с этим нужно бороться.

>[censored]


"В настоящий момент организация продолжает вести расследование и выявлять пользователей, которые при регистрации скрывают свою принадлежность к той или иной организации с целью редактирования определенных материалов в выгодном для определенной стороны свете... «Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить нашим читателям доступ к нейтральной и достоверной информации, и все, что мешает нашей цели, является для нас серьезной проблемой», - пояснила Гарднер"

опять не трехфазовый апельсин.
#56 | 11:37 04.11.2013 | Кому: незомби
> Разуй глаза, там указано что правки непроверены.

Ути-батюшки, хамить начал.
Ты защищаешь эту помойку, гражданин, тебе и глаза разувать и её фейлы обосновывать. А мне лазить в этом интерфейсе лениво. Я вижу статью - там написана хуета, этого достаточно.

И сколько эту статью будут проверять господа модераторы?

> Ты в первых каментах уже показал себя личностью с подростковым мышлением, потому привожу понятные тебе примеры.


Цитат ты не приведёшь в силу своей брехливости?

> Свои слова обосновывай сам.


Ты вот пока ни одного своего слова не обосновал, бывает.

И да:

> Там нет социализма. Открою тебе страшеую тайну: при социализме нет частной собственности на средства производства.


, конечно жи. А то ты так старательно уводишь разговор в сторону и придираешься к словам.

Вот только так и не смог обосновать, что такого от социализма есть в нацизме.
#57 | 11:43 04.11.2013 | Кому: nbzz
> опять не трехфазовый апельсин.

Извини, я тут бессилен.
Если ты не понимаешь, что так называемая свободная энциклопедия редактируется в угоду третьих лиц, что как минима уже делает её несвободной.
А как максима делает википидею сомнительным источником информации, который следует перепроверять как всякий другой источник, а раз как всякий другой, то зачем тогда википедия!?
Только как рупор распространения угодной третьим лицам информации, так вот если это тебе не понятно, я тебе ничем не помогу.
незомби
Идиот »
#58 | 11:46 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Я привёл пример

Ты привел пример, где все нормально

> И?


И все.

> Я тебе только что это предлагал исправить и доказать достоверность вики - ты начал мазаться. Меня интересует как этот текст там вообще оказался?


Там нечего исправлять, написано все верно.

> Кто там что считает отношение к делу не имеет. У социализма есть чёткие рамки.


Открой статью Социализм и прочитай внимательно.

> И что тут странного для капитализма?


То что это уже не капитализм. Свобода предпринимательства отсутствовала.

> Там нет социализма. Открою тебе страшеую тайну: при социализме нет собственности на средства производства.


Открой статью Социализм, ознакомься

> Да а лана!? Ты это к чему написал?


К тому, что национал-социализм многое позаимствовал из доктрины социализма, и в этом я с Вики согласен.

> НЭП - это Новая Экономическая Политика. Её план не соотвествовал рамкам социалистической экономики, насколько мне известно.


Это социализм или нет?

> Артели и предпринимательство не противоречат правилам социалистического общественного устройства. Вот сюрприз, да?


При Сталине не противоречили, а при Хрущеве противоречиили. Сюрприз, да?

> Нет, потому что там капитализм.


Не бывает ни чистого капитализма, ни чистого социализма. Это два абсолюта, две крайности.
незомби
Идиот »
#59 | 11:48 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Извини, я тут бессилен.
> Если ты не понимаешь, что так называемая свободная энциклопедия редактируется в угоду третьих лиц, что как минима уже делает её несвободной.

Бывают ли источники информации, которые не редактируются в угоду третьих лиц?

> А как максима делает википидею сомнительным источником информации, который следует перепроверять как всякий другой источник, а раз как всякий другой, то зачем тогда википедия!?


А зачем другие источники, если их даже проверить и поправить нельзя?

> Только как рупор распространения угодной третьим лицам информации, так вот если это тебе не понятно, я тебе ничем не помогу.


Только государственное телевидение, только хардкор! Сплотимся вокруг лидера и не позволим порушить духовные скрепы!
незомби
Идиот »
#60 | 11:49 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Ути-батюшки, хамить начал.

Совет смотреть лучше уже хамство? Ржу.

> Ты защищаешь эту помойку, гражданин, тебе и глаза разувать и её фейлы обосновывать.


Где там фейлы?

> А мне лазить в этом интерфейсе лениво. Я вижу статью - там написана хуета, этого достаточно.


Мне твое мнение очень важно, не вешайте трубку...
#61 | 11:51 04.11.2013 | Кому: Всем
> Только государственное телевидение, только хардкор! Сплотимся вокруг лидера и не позволим порушить духовные скрепы!

Я просто процитирую одного, как он сам утверждает, человека, мастера убедительной аргументации, дорого и ненаглядного тебя.
Так вот: "Свои слова обосновывай сам."
Шах и мат, любитель отвлечённых сентенций!!! ))))
незомби
Идиот »
#62 | 11:56 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Я просто процитирую одного, как он сам утверждает, человека, мастера убедительной аргументации, дорого и ненаглядного тебя.
> Так вот: "Свои слова обосновывай сам."
> Шах и мат, любитель отвлечённых сентенций!!! ))))

А что тут обосновывать? Ты против Википедии, потому что кто то может там напиздеть. А то напиздеть тебе могут везде, ты в расчет не берешь.
#63 | 11:56 04.11.2013 | Кому: незомби
> Ты привел пример, где все нормально
> Там нечего исправлять, написано все верно.

Да-да, нацизм это такой социализм, но с расистами. Ну вот такой вот социализм с фабрикантами и баронами, ага.
А коммунисты это тоже самое, что фашисты только цвет флага другой, да?

> То что это уже не капитализм. Свобода предпринимательства отсутствовала.


Свобода предпринимательства отношение к капитализму не имеет. Более того - при развитом капитализме она ему противоречит, т.к. власть находится в руках крупного капитала, а ему конкуренты не нужны.

> Открой статью Социализм и прочитай внимательно.


ггг, договорился: вики права в одной статье, потому что права в другой.

> К тому, что национал-социализм многое позаимствовал из доктрины социализма, и в этом я с Вики согласен.


Что конкретно?

> Это социализм или нет?


Нет. Это вообще другое понятие из другой области. Валентность это графит или нет?

> При Сталине не противоречили, а при Хрущеве противоречиили. Сюрприз, да?


Это у тебя в голове только противоречат. Действия Хрущёва законы экономики изменить не могут.

> Не бывает ни чистого капитализма, ни чистого социализма. Это два абсолюта, две крайности.


А ещё шаров в мире не бывает, да. И кубов идеальных. Давай называть шарики в подшипниках кубами, а? Ну с поправкой: куб с дополнительными радиальными фасками на углах.
незомби
Идиот »
#64 | 12:06 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Да-да, нацизм это такой социализм, но с расистами. Ну вот такой вот социализм с фабрикантами и баронами, ага.
> А коммунисты это тоже самое, что фашисты только цвет флага другой, да?

Социализм и национал-социализм - это два совершенно разных строя. Но некоторые вещи нацисты у СССР позаимствовали.

> Свобода предпринимательства отношение к капитализму не имеет. Более того - при развитом капитализме она ему противоречит, т.к. власть находится в руках крупного капитала, а ему конкуренты не нужны.


учи матчасть
Статья Капитализм
"Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства."

> ггг, договорился: вики права в одной статье, потому что права в другой.


Что ты, прав только ты, ты все знаешь лучше чем Вики и мы все должны тебе верить

> Что конкретно?


некоторые "принципы социальной справедливости, свободы и равенства"

> Нет. Это вообще другое понятие из другой области. Валентность это графит или нет?


неудачный пример

> Это у тебя в голове только противоречат.


Не у меня, а у Хрущева, если на то пошло.

> Действия Хрущёва законы экономики изменить не могут.


Лолшто? Законы экономики не могут, а законы СССР - могли, и меняли, и экономика тоже менялась.
Или ты просто решил отделаться общей, ничего не значащей фразой?

> А ещё шаров в мире не бывает, да. И кубов идеальных. Давай называть шарики в подшипниках кубами, а? Ну с поправкой: квадрат с дополнительными радиальными фасками на угла.


Повторяю - абсолютного социализма и абсолютно капитализма в мире не бывает. Это как горячий и холодный полюса, а между ними - уйма предметов с разными температурами
#65 | 12:13 04.11.2013 | Кому: незомби
> А что тут обосновывать? Ты против Википедии, потому что кто то может там напиздеть. А то напиздеть тебе могут везде, ты в расчет не берешь.

Жаль, что тебе непонятно, как красиво я замкнул тебя на самого себя. Ну, в смысле, чтобы ты попиздел сам с собой!
А так да, напиздеть могут везде, только не везде пиздят, что это самый свободный и правдивый ресурс, в отличии от!
Жаль, что не понимаешь разницы.
#66 | 12:13 04.11.2013 | Кому: незомби
> Социализм и национал-социализм - это два совершенно разных строя.

Настолько разные, что в вики сочли нужным указать про социализм.

> Но некоторые вещи нацисты у СССР позаимствовали.


Они и у феодализма некоторые вещи позаимствовали. Про это почему не написано?

> "Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства."


"Капитализм - сменившая собой феодализм общественно-экономическая формация, при к-рой основные средства производства являются частной собственностью класса капиталистов."

Но смешное определение, да: свобода предпринимательства при диктате монополий и юридическое равествно - особенно весело.

> Законы экономики не могут, а законы СССР - могли, и меняли, и экономика тоже менялась.


Законы меняли. А понятие социализма всегда такое какое оно есть. И артели при социализме возможны.

> Повторяю - абсолютного социализма и абсолютно капитализма в мире не бывает. Это как горячий и холодный полюса, а между ними - уйма предметов с разными температурами


Излишне ложная аналогия: для существования социализма нужен качественный "щелчок" в другую категорию - принципиально иные люди у власти.

А так то ты не против называть куб - шаром?

> Что ты, прав только ты, ты все знаешь лучше чем Вики и мы все должны тебе верить


С вопросами веры - к попам и модераторам вики. У нас тут факты и логика.

> некоторые "принципы социальной справедливости, свободы и равенства"


Социальная справедливость и равенство это аристократы у власти? А свобода я так понимаю - это концлагеря. С тем же успехом они могли у первобытно общинного строя заимствовать - вот только в вики про это чёт не написали.

> неудачный пример


Именно: НЭП - неудачный пример.
Severus
майдаун »
#67 | 12:14 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> И сколько эту статью будут проверять господа модераторы?

Вот честно - надоели с этими мифическими "модераторами Википедии". Как говорит в таких случаях тов. Гоблин, "признайся сразу - ни хера не знаю, ничего не понимаю, но мнение имею".

В Википедии НЕТ модераторов в том значении, которое подразумеваешь ты, т.е. некие дяди, имеющие право тереть комментарии и банить пользователей по своему произволу. Правки могут как вносить, так и откатывать абсолютно все. Хотя, ясен пень, существуют определённые ограничения для разных категорий пользователей, как и различия в правах.

Условно "модераторами" в Википедии можно назвать только администраторов, потому что они имеют право банить пользователей и удалять статьи. На этом их исключительность заканчивается. Кроме того, любые действия администратора могут быть оспорены в специальном арбитражном комитете. Далее, администраторов всего около 90 человек на всю русскоязычную Википедию, в которой содержится уже более 1 000 000 статей и каждый день делаются десятки тысяч правок. Нужно быть полным кретином, чтобы всерьёз верить, будто кто-то специально отслеживает все эти правки и "модерирует".

Ещё есть категория патрулирующих, которые могут проверять правки анонимов и соответственно, либо подтверждать их, либо откатывать. Но реально это мало на что влияет, поскольку с ходу откатывается только явный вандализм, а непатрулированные правки всё равно видны всем читателям. Если же откат вызывает серьёзные возражения и начинается т.н. "война правок" (когда два пользователя по очереди откатывают правки оппонента), то по правилам следует остановить редактирование статьи и начать обсуждение.

То, что в некоторых статьях годами висит явный бред объясняется малым количеством патрулирующих и активных пользователей. Иными словами, статьи не редактируются, потому что до них никому нет дела. Ведь гораздо интереснее сидеть на вотте и хныкать о том, как в проклятой Википедии всё захватили злобные либерасты.
#68 | 12:19 04.11.2013 | Кому: Severus
> Вот честно - надоели с этими мифическими "модераторами Википедии". Как говорит в таких случаях тов. Гоблин, "признайся сразу - ни хера не знаю, ничего не понимаю, но мнение имею".

Гражданин, я знаю что там написана херня. И написана уже давно. Мне пеняют дескать "это ж новая статья!"

На принцип работы ваших рукопожатных помоек мне плевать, да.

> То, что в некоторых статьях годами висит явный бред объясняется малым количеством патрулирующих и активных пользователей.


Таким образом мы получаем картину; любой мудак правит в важной статье что угодно без премодерации. И это висит годами.
Напоминаю, что речь шла о "достоверности". Нормальная такая достоверность.
незомби
Идиот »
#69 | 12:23 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Жаль, что тебе непонятно, как красиво я замкнул тебя на самого себя. Ну, в смысле, чтобы ты попиздел сам с собой!
> А так да, напиздеть могут везде, только не везде пиздят, что это самый свободный и правдивый ресурс, в отличии от!
> Жаль, что не понимаешь разницы.

Если бы ты не был троллем, ты бы разницу заметил. Разница в том, что когда пиздят с экрана - возразить ты не можешь, а когда пиздежь в статье Википедии - можно взять и поправить. Откатят правку - проправить снова. Будет война правок - статью заблокируют для правок.
Severus
майдаун »
#70 | 12:26 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> А так да, напиздеть могут везде

Ну вот видишь. Так что не отвлекайся от просмотра Первого канала.

> что это самый свободный


Свободный - да. Ты можешь внести туда любую информацию, а в случае возражений защитить её на странице обсуждения.

> и правдивый ресурс


А вот о правдивости врать не надо. Никто в Википедии таких гарантий не давал и не даст. Хотя призывается соблюдать главный критерий - предоставление пруфлинков. Если таких линков нет, то теоретически может быть удалена абсолютно любая информация. В этом плане Википедия будет слегка почестнее продажных журнашлюшек и пиздливых блоггеров.
#71 | 12:26 04.11.2013 | Кому: Всем
> А как максима делает википидею сомнительным источником информации, который следует перепроверять как всякий другой источник, а раз как всякий другой, то зачем тогда википедия!?
>

это достаточно удобная централизованно оформленная база, для получения первоначальной информации. само собой, для углубленного изучения какого-либо вопроса ограничится одной вики невозможно. само собой, если информация для тебя значима, её нужно перепроверять по другим источникам. но это относится ко всем источникам информации без исключений. не проблема вики, что кто-то воспринимает ее тем, чем она не является изначально.

> Только как рупор распространения угодной третьим лицам информации, так вот если это тебе не понятно, я тебе ничем не помогу.

>

статьи в вики достаточно нейтральны, насколько это возможно.
а вот обвиняющие вики в ангажированности сами, зачастую, пользуются искажением фактов.

из обсуждаемой новости

> Но по какой-то причине цитата этого величайшего полководца закомментирована и недоступна для просмотра.

> Что это: невинная ошибка правщиков всемирной энциклопедии, или сознательное формирование общественного мнения?

так вот, это утверждение является умышленным враньем. убедится в этом достаточно просто. эта цитата не является скрытой. указанная цитата на данный момент находится в ТЕКУЩЕЙ версии статьи.
[censored]
пока еще не проверена, но никто ее не скрывает.

как-то так получается, что именно автор заметки сознательно формирует негативное отношение к вики пользуясь подтасовками.
незомби
Идиот »
#72 | 12:26 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> На принцип работы ваших рукопожатных помоек мне плевать, да.

Нам плевать на принцип твоих нерукопожатных помоек, не боись.

> Таким образом мы получаем картину; любой мудак правит в важной статье что угодно без премодерации. И это висит годами.

> Напоминаю, что речь шла о "достоверности". Нормальная такая достоверность.

Нет. Если будет война правок, введут премодерацию. Если написали хуйню без премодерации - вверху статьи будет надпись с указанием что это непроверенная статья.
#73 | 12:27 04.11.2013 | Кому: незомби
> Разница в том, что когда пиздят с экрана - возразить ты не можешь, а когда пиздежь в статье Википедии - можно взять и поправить. Откатят правку - проправить снова. Будет война правок - статью заблокируют для правок.

Какой эффективный метод. Нет бы включить логику, рацио там, бритву Оккама достать, проверить ссылки на непротиворечивость и достоверность.

Ан нет - гораздо проще устроить игру; кто исправит последним до блокировки. Сразу видно -достовернеший источник.
#74 | 12:30 04.11.2013 | Кому: незомби
> Нам плевать на принцип твоих нерукопожатных помоек, не боись.

Я вроде и не защищал никакие помойки, в отличие от.

> Нет. Если будет война правок, введут премодерацию. Если написали хуйню без премодерации - вверху статьи будет надпись с указанием что это непроверенная статья.


В обсуждаемой статье никаких надписей нэма, вот печаль. Кто-то проверил и согласен с шарообразными кубами.


Граждане википедисты, расслабьтесь уже. Ну помойка ваш ресурс, ну и чё? Весь интернет такой.
незомби
Идиот »
#75 | 12:31 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Какой эффективный метод. Нет бы включить логику, рацио там, бритву Оккама достать, проверить ссылки на непротиворечивость и достоверность.

> Ан нет - гораздо проще устроить игру; кто исправит последним до блокировки. Сразу видно -достовернеший источник.


Война правок - это удаление чужой информации, а не добавление своей
Когда идет война правок, админы добавляют информацию, подтвержденную пруфлинками в обсуждении.
По зомбоящику когда пиздят, вообще не оправдываются, есличо.
#76 | 12:33 04.11.2013 | Кому: незомби
> Когда идет война правок, админы добавляют информацию, подтвержденную пруфлинками в обсуждении.

А логику админов учат использовать?
#77 | 12:34 04.11.2013 | Кому: Всем
> Если бы ты не был троллем, ты бы разницу заметил. Разница в том, что когда пиздят с экрана - возразить ты не можешь, а когда пиздежь в статье Википедии - можно взять и поправить. Откатят правку - проправить снова. Будет война правок - статью заблокируют для правок.

Свои слова обосновывай сам.
Хотя бы потому, что я не смотрю телевизор. В моём доме его просто нет.
незомби
Идиот »
#78 | 12:35 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Я вроде и не защищал никакие помойки, в отличие от.
>
Защищал остальные источники информации. Кроме Википедии это только СМИ.

> В обсуждаемой статье никаких надписей нэма, вот печаль. Кто-то проверил и согласен с шарообразными кубами.


Про Жукова?
"Стабильная версия была проверена 3 ноября 2013. 6 изменений ожидают проверки."
незомби
Идиот »
#79 | 12:35 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Свои слова обосновывай сам.
> Хотя бы потому, что я не смотрю телевизор. В моём доме его просто нет.

остальные СМИ примерно такие же.
незомби
Идиот »
#80 | 12:35 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> А логику админов учат использовать?

поинтересуйся на Википедии.
#81 | 12:36 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Хотя бы потому, что я не смотрю телевизор. В моём доме его просто нет.

У гражданина клин на первом канале чёт. Все кто не с вики - те смотрят первый канал.

Ожегов тоже, наверное, первого канала пересмотрел.

> поинтересуйся на Википедии.


АХАХА!!! ВИКИПЕДИСТ ОСТРЯК!!! АХАХА!!!
Лан, не можешь с людьми общаться - иди, я тебя не держу.
#82 | 12:37 04.11.2013 | Кому: Severus
Свои слова обосновывай сам. Так утверждает твой друг. Отличный аргумент, я считаю. Хотя бы потому, что я нигде не сказал что смотрю Первый.
Так что поздравляю соврамши! Ну, и продолжай верить в Википедию, надо же тебе хоть чем-то забивать пробелы в школьном образовании.
#83 | 12:40 04.11.2013 | Кому: незомби
> остальные СМИ примерно такие же.

Да, да. Твоё мнение очень важно для меня.
Остальные СМИ не пиздят о своей свободе.
Я тут отходил не надолго, в туалет.
Ты никаких основ мироздания не успел раскрыть за это время, вдруг я чего-то пропустил?!
#84 | 12:40 04.11.2013 | Кому: незомби
> Защищал остальные источники информации.

Цитаты ты опять не приведёшь...

> Кроме Википедии это только СМИ.


ВИКИ - тоже СМИ.

> Про Жукова?


Про нациков.
незомби
Идиот »
#85 | 12:40 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> АХАХА!!! ВИКИПЕДИСТ ОСТРЯК!!! АХАХА!!!
> Лан, не можешь с людьми общаться - иди, я тебя не держу.

Когда истерика закончится, возвращайся
Severus
майдаун »
#86 | 12:40 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Гражданин, я знаю что там написана херня.

Если знаешь - поправь. Не хочешь править - чего ноешь?

> На принцип работы ваших рукопожатных помоек мне плевать, да


Ну да - " ни хера не знаю, ничего не понимаю, но мнение имею" (с)

> Таким образом мы получаем картину; любой мудак правит в важной статье что угодно без премодерации.


Ещё раз - в Википедии полагается любую информацию снабжать пруфлинками. Естественно, учитывая объём энциклопедии, это правило выполняется далеко не всегда, но если статья важная, и за ней следят много пользователей, то, как ты выражаешься, "мудаку" будет немедленно предложено обосновать свою правку ссылками на источники. Если источников не будет, то мудацкую правку без лишних разговоров потрут, причём сделать это может любой пользователь.

> Напоминаю, что речь шла о "достоверности".


Достоверность обеспечивается ссылками на источники. Если их нет, то информация может быть обоснованно удалена или же заменена на другую, со ссылками.
незомби
Идиот »
#87 | 12:41 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Цитаты ты опять не приведёшь...

Вики - это альтернатива СМИ

> ВИКИ - тоже СМИ.


Вики - это энциклопедия

> Про нациков.


Про нациков все правильно написано.
#88 | 12:42 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> У гражданина клин на первом канале чёт. Все кто не с вики - те смотрят первый канал.

Да. да. И именно этот гражданин любит попиздеть о чёрно-белом, подростковом видении мира.
Большой видимо специалист в этом вопросе, ну как подросток.
незомби
Идиот »
#89 | 12:42 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Да, да. Твоё мнение очень важно для меня.
> Остальные СМИ не пиздят о своей свободе.
> Я тут отходил не надолго, в туалет.
> Ты никаких основ мироздания не успел раскрыть за это время, вдруг я чего-то пропустил?!

Больше жара!
незомби
Идиот »
#90 | 12:43 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Да. да. И именно этот гражданин любит попиздеть о чёрно-белом, подростковом видении мира.
> Большой видимо специалист в этом вопросе, ну как подросток.

Кушушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Развлекайтесь.
#91 | 12:46 04.11.2013 | Кому: незомби
> Больше жара!

До тебя мне всё равно далеко. Вот этого мне просто не затмить - "Вики - это энциклопедия".
И это при том условии, что сама википедия пишет, что " В широком понимании — сборник научных сведений и справок на различные темы, предназначенный для обширного круга читателей."
Научных статей, да, да.[censored]
#92 | 12:47 04.11.2013 | Кому: незомби
> Кушушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Развлекайтесь.

Не покидай, нас знаток частушек и поговорок! Спой и спляши ещё! У тебя это так отлично получается!
Прям как у самого -[censored]

И даже так, как у солиста я думаю,у тебя получится, как только проблему с обувкой решишь!

[censored]
Severus
майдаун »
#93 | 12:53 04.11.2013 | Кому: nbzz
> а вот обвиняющие вики в ангажированности сами, зачастую, пользуются искажением фактов.

Во-во :) Граждане вовсю мечтают о "сильной руке" и модераторах, которые прибегут по первому зову дабы защитить их от злобных и вездесущих либерастов.

Ведь дай тому же Engineerrr'у волю, он бы всю Википедию замодерировал по самое не балуй. Все бы там ходили строем и писали строго то, что нравится лично ему.
#94 | 12:56 04.11.2013 | Кому: Severus
> Если знаешь - поправь. Не хочешь править - чего ноешь?

Ну исправил. В сотый раз повторяю: мне очень интересно как там этот текст появился?

> Ну да - " ни хера не знаю, ничего не понимаю, но мнение имею" (с)


Я знаю, что содержание статьи - ложь. Что ещё?

> Ещё раз - в Википедии полагается любую информацию снабжать пруфлинками.


Там есть пруф на рукопожатную книжку другого мудака. И? Ложь от этого перестала быть ложью?

> Достоверность обеспечивается ссылками на источники.


Назови любую хрень источником и всё? Классно.
#95 | 12:57 04.11.2013 | Кому: незомби
> Когда истерика закончится, возвращайся

На вопросы начни отвечать, тогда с тебя перестануть ржать.
#96 | 12:59 04.11.2013 | Кому: незомби
> Вики - это альтернатива СМИ

Средство? - да.
Массовой? - да.
Информации? - да.

> Вики - это энциклопедия


Что не противоречит вышесказанному.

> Про нациков все правильно написано.


А, да. Ты ж слился в том разговоре.
#97 | 13:01 04.11.2013 | Кому: Severus
> Ведь дай тому же Engineerrr'у волю, он бы всю Википедию замодерировал по самое не балуй. Все бы там ходили строем и писали строго то, что нравится лично ему.

Гражданин, ну я понимаю что вам охота понравится незомбю, но прям так-то уподобляться ему зачем?

Я всего лишь писал, что вики - помойка. Что думать надо головой, а не лживыми "источниками". Где я что-то писал про "замодерировал бы!"?
незомби
Идиот »
#98 | 13:03 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> До тебя мне всё равно далеко. Вот этого мне просто не затмить - "Вики - это энциклопедия".
> И это при том условии, что сама википедия пишет, что " В широком понимании — сборник научных сведений и справок на различные темы, предназначенный для обширного круга читателей."
> Научных статей, да, да.[censored]

А энциклопедия, по твоему, что?
незомби
Идиот »
#99 | 13:04 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> На вопросы начни отвечать, тогда с тебя перестануть ржать.

Пока что ржут тут с тебя.
#100 | 13:06 04.11.2013 | Кому: незомби
> Пока что ржут тут с тебя.

Иди обтекай, ггг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.