> Ну, раньше не Руси за богохульство сжигали, теперь - нет.
Ты это к чему сказал ваще?
> Кто и что мешает менять мораль?
Какую мораль и кому? Ваще такими делами властьимущие занимаются.
И я так понял возвражений по факту невозможности изживания животного в человеке на данный момент нет?
> "Сам иди на хуй, уважаемый".
Стоп, стоп, то есть ты используешь эти дикарские символические слова? Ты же вроде только что был даже против уголовного наказания за оскорбление?
> Протягиваю - таковы традиции общества, люди могут не понять. Друзьям-то можно не протягивать, а вот вообще - да, надо.
[медленно и по слогам] ну так вот ещё в обществе есть такая традиция: не оскорблять прилюдно символы этого самого общества.
Да почему тяжко - вполне нормально. Выше других себя не считаю, и стараюсь не считать. Обычный такой простолюдин, белой костью себя не считаю. Вопрос обиды или не обиды на оскорбления чем-то серьёзно принципиальным не считаю.
>Ты это к чему сказал ваще?
К тому, что мораль сильно изменилась.
>И я так понял возвражений по факту невозможности изживания животного в человеке на данный момент нет?
Это самое животное - неплохо поддается изменению. Например - народы западного мира стали куда как более спокойными, мягкими, чем во времена 19-го или 20-го веков, к примеру. ничего - изменились. Меняется быт - меняется человек. Со временем.
>Стоп, стоп, то есть ты используешь эти дикарские символические слова? Ты же вроде только что был даже против уголовного наказания за оскорбление?
"С волками жить - по-волчьи выть". В другом случае я бы проигнорировал, или спокойно спросил - что это гражданин мне такое предлагает?
>ну так вот ещё в обществе есть такая традиция: не оскорблять прилюдно символы этого самого общества.
Поавл в гитлеровскую Германию - уважай наши традиции! Уважай наши книги и символы!
> Да почему тяжко - вполне нормально. Выше других себя не считаю, и стараюсь не считать. Обычный такой простолюдин, белой костью себя не считаю. Вопрос обиды или не обиды на оскорбления чем-то серьёзно принципиальным не считаю.
Именно поэтому употребляешь "белокостный" термин "быдло"? Ты понимаешь, что вот это вот признание: обычный простоюдин - делает тебя таким же быдлом?
> К тому, что мораль сильно изменилась.
Ну и эта мораль изменится. Когда прикажут или сама, по течению.
> Это самое животное - неплохо поддается изменению. Например - народы западного мира стали куда как более спокойными, мягкими, чем во времена 19-го или 20-го веков, к примеру. ничего - изменились. Меняется быт - меняется человек. Со временем.
"западный мир" - это ваще не определение, там разные люди какбе. Человек меняется, да.
> В другом случае я бы проигнорировал, или спокойно спросил - что это гражданин мне такое предлагает?
Ну так вот тут не тот случай.
> Поавл в гитлеровскую Германию - уважай наши традиции! Уважай наши книги и символы!
Правильно ли я понимаю, что для тебя расценивать оскорбление символа народа, как оскорбление всего народа равносильно оскорблению праворадикальных символов?
Ну тут уже частности, на мой взгляд. Сжигали или наказывали другой методой.
Ни к чему придираться к мелочам, когда гражданин генерирует гораздо большие пропасти в логике.
> что вот это вот признание: обычный простоюдин - делает тебя таким же быдлом?
С точки зрения белокостных в смысле социального положения - несомненно я быдло. По факту совего положения в обществе - я обычный простолюдин.
>Ну так вот тут не тот случай.
Поэтому я пошлю на хуй.
>"западный мир" - это ваще не определение, там разные люди какбе. Человек меняется, да.
Но в среднем-то, в среднем - они стали куда мирнее и спокойнее. Представь себе, что могло быть, убей барабанщика негры в Лонодоне времен Шерлока Холмса - живо бы в ответ гипотетические негры и мусульмане Лондона получили погромы со стороны местного пролетариата.
>Правильно ли я понимаю, что для тебя расценивать оскорбление символа народа, как оскорбление всего народа равносильно оскорблению праворадикальных символов?
правильн ли я понимаю. что для тебя флаг государства РФ - тепреь символ некоего народа, который это государства населяет, а флаг государства Третий Рейх - не символ некоего народа, который его населеят?
> С точки зрения белокостных в смысле социального положения - несомненно я быдло. По факту совего положения в обществе - я обычный простолюдин.
Так. Выяснили. Ты употребляешь термин "быдло", коим сам по своему признаню и являешься. Ок.
> Поэтому я пошлю на хуй.
Ты не можешь, но зато ты выдвигаешь претензии к тем, кто смог.
> Но в среднем-то, в среднем - они стали куда мирнее и спокойнее. Представь себе, что могло быть, убей барабанщика негры в Лонодоне времен Шерлока Холмса - живо бы в ответ гипотетические негры и мусульмане Лондона получили погромы со стороны местного пролетариата.
Упрощение и сравнивание красного с острым. И погромов в той же европе и сейчас хватает. Но мы отвлеклись.
> правильн ли я понимаю. что для тебя флаг государства РФ - тепреь символ некоего народа, который это государства населяет, а флаг государства Третий Рейх - не символ некоего народа, который его населеят?
Флаг гос-ва третий рейх - в первую очередь символ правых радикалов. Потом народа. И да - оскорбление флага третьего рейха в 30-е годы трактовалось бы как оскорбление немецкого народа, в первую очередь. Сейчас его оскорбление будет рассматриваться как оскорбление правых радикалов в первую очередь.
Я тебе сделал одолжение - ответил на вопрос, хотя ты мой проигнорировал.
> Символизм в том ключе, в котором я употребляю это слово - явление, когда неким дейсвиям, которые ни имеют какого-то физического значения придается такой смысл, буд-то они это физическое значение имеют. То есть "пошел нахуй, пидарас ебучий" в сообществе зеков имеет такую же тяжесть наказания - смерть, как и дезертирсво на войне. Хотя "пошел нахуй, пидарас ебучий" - это просто звук, котрый никак на человека физически не влияет, а дезертирство - вполне физический процесс с ясными физическими последствиями. Заместь "пошел нахуй, пидарас ебучий" смело ставь такой символизм, как сжигание Корана. И то и то - просто ничтожные по физическому значению. по реальным физическим последствиям в материальном мире действия, но реагируют на них так, буд-то они эквивалентны чему-то физически значимому.
Многа букф, но мой вопрос из коммента #118 по-прежнему без ответа :(
Правильно ли я понимаю, что для тебя расценивать оскорбление символа народа, как оскорбление всего народа равносильно оскорблению праворадикальных символов?
Ну, на секундочку, грамотный ответ в интернетах (да и везде) чаще всего выглядит как то так: либо стена текста, либо встречный вопрос, предназначенный для выяснения собссно сути вопроса.
Больше "спешиал" граждан сливаются на стадии вопросов. Например: "свобода от чего?".
Ты это к чему сказал ваще?
> Кто и что мешает менять мораль?
Какую мораль и кому? Ваще такими делами властьимущие занимаются.
И я так понял возвражений по факту невозможности изживания животного в человеке на данный момент нет?
> "Сам иди на хуй, уважаемый".
Стоп, стоп, то есть ты используешь эти дикарские символические слова? Ты же вроде только что был даже против уголовного наказания за оскорбление?
> Протягиваю - таковы традиции общества, люди могут не понять. Друзьям-то можно не протягивать, а вот вообще - да, надо.
[медленно и по слогам] ну так вот ещё в обществе есть такая традиция: не оскорблять прилюдно символы этого самого общества.
А вообще тяжко тебе среди дикарей, наверное.