Убивший байкера на рынке под Москвой получил год

lifenews.ru — На всех судебных заседаниях защита Бахтияра Алиева утверждала, что обычный торговец с рынка не имел умысла убивать мотоциклиста.Резонансное убийство, повлекшее за собой массовые выступления мотосообщества, произошло 1 июля 2012 года на вещевом рынке «Меркурий» в Сергиевом Посаде. От полученной черепно-мозговой травмы мотоциклист скончался в местной ЦРБ.
Новости, Общество | Шуньгит 16:26 31.07.2013
81 комментарий | 151 за, 1 против |
#1 | 16:33 31.07.2013 | Кому: Всем
спасибо, что не условный ...
#2 | 16:36 31.07.2013 | Кому: Всем
Ну раз умысла не имел, то можно вообще было не наказывать, а чо.
#3 | 16:39 31.07.2013 | Кому: Всем
Ну, нет - так нет, на нет и суда нет.
Peacedata
надзор »
#4 | 16:39 31.07.2013 | Кому: Всем
нет слов, гуманненько судья поступил, интересно сколько эта гуманность стоила
#5 | 16:40 31.07.2013 | Кому: Всем
А в этот раз байкеры беспорядки устроят?
#6 | 16:42 31.07.2013 | Кому: Всем
Но главный враг у нас РПЦ...
#7 | 16:47 31.07.2013 | Кому: CKC
РПЦ спокойно этому потворствует и благообразно причащает судей. Что то не слыхать от патриарха истинно русской религии выступлений против геноцида русского народа.
#8 | 16:47 31.07.2013 | Кому: AlexSL
А зачем это министру религиозного развития?
#9 | 16:49 31.07.2013 | Кому: AlexSL
Да что ты!
#10 | 17:03 31.07.2013 | Кому: CKC
Лучше гнобить аметистов, у них и так души нет. А то невзначай из лодки выпадешь и захлебнешься.
#11 | 17:05 31.07.2013 | Кому: Малиновая Харя
Как встречу - спрошу.
#12 | 17:11 31.07.2013 | Кому: Всем
Да здравствует наш самый гуманный суд в мире!!!!

Неужели нельзя подобные случаи квалифицировать как убийство по неосторожности или тяжкие телесные повлекшие смерть в составе банды с нормальными сроками, что бы отбить охоту распускать руки?
#13 | 17:17 31.07.2013 | Кому: AlexSL
А за что отключили твой предыдущий профиль?
#14 | 17:17 31.07.2013 | Кому: Всем
Скоро медали начнут давать.
#15 | 17:21 31.07.2013 | Кому: Fedor Dao
сарказм mode on

Ага, кроме русского скинхеда никто не пострадал, зачем вообще этот суд?
#16 | 17:24 31.07.2013 | Кому: Axl
Это мой первый профиль, и если отключат - то последний.
#17 | 17:35 31.07.2013 | Кому: Всем
охренеть. это что же. убил человека и год условно?
#18 | 17:37 31.07.2013 | Кому: Всем
да, после таких новостей как эта, как эта[censored] и сотен других подобных, и это только тех которые попали в новости, скоро даже самые идейные социалисты пойдут на митинги за какого нибудь навального. бля, ну закона то для уважаемых людей действительно нет
#19 | 17:41 31.07.2013 | Кому: inner_s
Точно, а за хулиганства пуськам 2 года.
#20 | 17:43 31.07.2013 | Кому: puha
За навальнера не думаю, а вот за нациков могут начать ходить.
#21 | 17:47 31.07.2013 | Кому: puha
>да, после таких новостей... скоро даже самые идейные социалисты пойдут на митинги за какого нибудь

Не припомню такой хуйни при советской власти.
#22 | 18:03 31.07.2013 | Кому: Всем
Практика такая - раз убил без умысла (т.е. не орал "убью", не готовил убийство заранее) то это типо "по неосторожности". Это не суды такие, а законодательство ебнутое.
#23 | 18:13 31.07.2013 | Кому: Ake110
> Это не суды такие, а законодательство ебнутое.

А в Думе-то кое-у-кого монополия, говорят.
#24 | 18:17 31.07.2013 | Кому: CKC
> Но главный враг у нас РПЦ...

охуенно!

круче было бы выступить в стиле "а в это время Путен ловит щук"
#25 | 18:18 31.07.2013 | Кому: AlexSL
> РПЦ спокойно этому потворствует и благообразно причащает судей. Что то не слыхать от патриарха истинно русской религии выступлений против геноцида русского народа.

Если в кране нет воды, виновата РПЦ.
Граждане, вы крышу-то хоть совсем не теряйте.
#26 | 18:24 31.07.2013 | Кому: Вовинч
Про РПЦ начал не я, если что. И конечно, РПЦ не в чем не виновата, просто она молчит. Промолчи и дьявол восторжествует.
Проблемы посомых попов не колышут.
#27 | 18:29 31.07.2013 | Кому: Всем
>Что то не слыхать от патриарха истинно русской религии выступлений против геноцида русского народа.
С каких это пор поклонение еврейской мифологии стало истинно русской религией?
#28 | 18:31 31.07.2013 | Кому: vril
> >Что то не слыхать от патриарха истинно русской религии выступлений против геноцида русского народа.
> С каких это пор поклонение еврейской мифологии стало истинно русской религией?

Более тысячи лет назад.
#29 | 18:33 31.07.2013 | Кому: jf-3k
Что тысячи лет? К русскости это не имеет никакого отношения.
#30 | 18:34 31.07.2013 | Кому: vril
> Что тысячи лет?

Крестились

>К русскости это не имеет никакого отношения.


Что это?
#31 | 18:34 31.07.2013 | Кому: vril
Вопрос не по окладу. Почему Православие себя так позиционирует лучше спросить у ближайшего попа.
#32 | 18:36 31.07.2013 | Кому: Всем
jf-3k, глянь тут[censored]
#33 | 18:39 31.07.2013 | Кому: CKC
Представитель РПЦ оправдывает исламских террористов. Ссылочку предоставить или сам найдёшь?
#34 | 18:51 31.07.2013 | Кому: vril
> jf-3k, глянь тут[censored]

Очень странная у Невзорова аргументация: сетует на то, что у нас не было Тициана и Веласкеса, указывая причиной христианство, при этом на Западе тоже было христианство и значительно раньше, чем у нас, а в картинах Тициана много библейских сюжетов и у Веласкеса тоже есть.
Русская культура тысячу лет связана с христианством и другой русской культуры в реальности нет.
#35 | 19:11 31.07.2013 | Кому: Всем
> Русская культура тысячу лет связана с христианством и другой русской культуры в реальности нет.

Да ну? Неужели всю тысячу? Неужели вся?

Вот уж точно "если я что-то не знаю, то этого не существует".
#36 | 19:20 31.07.2013 | Кому: ledorub
> > Русская культура тысячу лет связана с христианством и другой русской культуры в реальности нет.
>
> Да ну?

Ну да

>Неужели всю тысячу?


Практически всю

>Неужели вся?


Практически вся

>Вот уж точно "если я что-то не знаю, то этого не существует".


От меня что-то скрывают?
#37 | 19:23 31.07.2013 | Кому: Всем
>Русская культура тысячу лет связана с христианством и другой русской культуры в реальности нет.
А мужики то не вкурсе? Честно говоря дисскутировать некогда - собираюсь на юбелей к другу.
#38 | 19:29 31.07.2013 | Кому: vril
> А мужики то не вкурсе?

Кто?
#39 | 19:30 31.07.2013 | Кому: CKC
> Но главный враг у нас РПЦ...

Как же ты задрал в каждой теме со своим рпц. Ты часом не провокатор?
#40 | 20:10 31.07.2013 | Кому: Всем
С интерсом наблюдаю за тем, как группа гандонов пытаются использовать совершенно не связанный с РПЦ повод для очередного пропагандистского шоу с линками на сумасшедшего Невзорова.
И вот обоснуйте мне - почему я должен полагать, что эти люди не на работе?
Диниил28
креативный »
#41 | 20:18 31.07.2013 | Кому: roman_n
Зачем русским РПЦ? Зачем русским православие? Зачем русским вообще религия? Зачем наделять РПЦ сверх. правами?
#42 | 20:36 31.07.2013 | Кому: Всем
Ну вот...

Вот поэтому и жопа в стране. Потому что у всех очень важные разногласия.
#43 | 20:37 31.07.2013 | Кому: Диниил28
Зачем нерусским ненавидящим русских уничтожать РПЦ? Зачем нерусским уничтожать православие? Зачем по всему миру уничтожают христианство?
Зачем нерусские врать про гигантские права РПЦ?
#44 | 20:43 31.07.2013 | Кому: Диниил28
>Зачем русским православие?

Потому что наши предки были православными. Отказываясь от православия, мы отказываемся от русской культуры периода средневековья и нового времени. Этого не делали даже в атеистическом СССР.

>Зачем наделять РПЦ сверх. правами?


Не надо наделять.
Диниил28
креативный »
#45 | 20:52 31.07.2013 | Кому: roman_n
Нет никакой компании протви православия, есть реакция секулярной части общества на клерикализацию страны, с храмами и кафедрами богословия в обителях технарей, с уроками ОПК в школах, с мега-часами патриарха, с попами-гомосеками (Кураев не соврет), которые напьются, задавят людей, а потом их отмазывают - и все такое прочее, когда верящие в древние нерусские подчеркну сказки начинают лезть в жизнь людей так, буд-то эти никем не доказанные сказки древнего народа пустынь, которые были сочинены во времена варварства и темноты этого народа - реальны.
#46 | 20:56 31.07.2013 | Кому: Всем
Суды Линча и "око за око" приближаются стремительным домкратом и это нифига не смешно.

[censored]
Диниил28
креативный »
#47 | 21:02 31.07.2013 | Кому: jf-3k
Прошу прощения, но история - живой процесс, ровно как и народ. Люди и традиции постоянно меняются, ибо истории непрерывна и изменчива. И думать, что настоящии традиции народа - это то, что было в 16-м веке, а сейчас не настоящии традиции, а фуфло - это тупо быть эльфом. То есть глупо хвататься за то, что было. И, ктстаи, православные не больно то церемонились с язычеством - а ведь тоже целый культрный пласт, и более ранний. И кто сказал, что мы откажемся от культуры Средневековья, отказавшись от православия - где тут логика?
#48 | 21:19 31.07.2013 | Кому: Диниил28
Я не вижу никакой "клериклизации" и вмешательства Церкви в "жизнь людей"/ На данный момент я вижу что именно ты лезешь в жизнь попов и Патриарха выясняя есть у них часы и нет ли гомосексуализма.

"Еврейские сакзки" - часть мировой культуры, которая тебе увы неизвестна, а следовательно ты не можешь называть себя культурным и образованным человеком.
Диниил28
креативный »
#49 | 21:24 31.07.2013 | Кому: roman_n
Тебе индийские сказки, египетские сказки, шумерские сказки, аккадские сказки, халдейские сказки - известны? какого перепугу незнание еврейских сказок делает человека некультурным и необразованным - обоснуйте логическую связь. Попы лезут в жизнь общества пропагандой своеих сказок, запретом светских праздников, ибо видят в них конкурентов-язычников, ложью, когда с амвона вещают про нестяжательство, а сами имеют часы за многие килобаксы.
#50 | 21:51 31.07.2013 | Кому: Всем
> Тебе индийские сказки, египетские сказки, шумерские сказки, аккадские сказки, халдейские сказки - известны? какого перепугу незнание еврейских сказок делает человека некультурным и необразованным - обоснуйте логическую связь.

Потому что не имея хотя бы общего представления об "еврейских сказках" ты не поймёшь контекста большого количества русских литературных текстов, как средневековых, так и классических. Например:

Игорь едет по Боричеву
къ святей богородици Пирогощей.
Страны ради, гради весели.

Певше песнь старымъ княземъ,
а потомъ молодымъ пети:

"Слава Игорю Святъславличю,
буй туру Всеволоду,
Владимиру Игоревичу!"

Здрави князи и дружина,
побарая за христьяны
на поганыя плъки!

Княземъ слава а дружине!
Аминь.

"Слово о полку Игореве"

И рече князь великий Дмитрей Ивановичь: «Господи боже мой, на тя уповах, да не постыжуся в век, ни да посмеют ми ся враги моя мне». И помолися богу и пречистой его матери и всем святым его и прослезися горко и утер слезы.
"Задонщина"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.