В какой период, когда в шарашке работал ? Ты не поверишь, но говорят даже тогда проклятый тоталитарный режим давал деньги, обеспечивал нормальным питание и условиями труда конструкторов-ЗК. И дальше Генеральный Конструктор явно не бедствовал, только какой это отношение имеет к нынешней ситуации и к нуждам нынешних рабочих ?
> Итого имеем - 22 аварии за 24 года эксплуатации. Включая УР500 (прототип) и первые "отладочные" запуски 68-70 годов, когда ракету вывели в эксплуатацию второпях, только бы успеть на лунную гонку. Ситуация с 80ми - вообще странная - всего 4 аварии за десять лет! А сколько сейчас лет нужно на 4 аварии? А меж тем запуски до 90х годов были более частыми!
> Хотя, конечно, ситуация с Экранами чем то напоминает нынешнюю с ГЛОНАСС - как проклятие какое на техпроекте.
>
> И, тем не менее, статистика показывает - был большой процент аварий на старте эксплуатации, мизерный до развала СССР, а затем, с постепенным развалом аэрокосмической отрасли, державшейся дольше всех - нарастание аварий. Все логично. Хотя совсем не оптимистично.
> Оптимистично, говорят, другое - пусть МАИ и сдает (по мнению некоторых преподавателей МАИ), но растет большое количество инженеров из смежных институтов, готовящих вполне подходящие кадры. И, если каким то образом, все же возьмутся за вопрос, то он - решаем. "Деды" еще работают и еще могут передать знания. Если будет достаточно большая масса тех, кто сможет зажечь этих дедов надеждой.
Надоело уже писать, надо разделять аварии самого ракетоносителя и разгонного блока. С самим кризисом в космической отрасли никто вроде и не спорит, так же как и с наличием коррупции и проблема воспроизводства кадров.
табуреткин-2, ты хоть понял разницу в том, что тут пишут обе стороны? Наша пишет, что общий упадок промышленности тянет за собой и последние высокотехнологичные области. На реальном факте - облом второй подряд попытки вывести ГЛОНАСС в космос, а не под воду или под землю. Речь ведь не о конкретных ракетоносителях или спутниках - речь об отрасли, как части промышленности страны. И конкретно - о заводе, на котором немного "заворовались".
Твои же Тедбулы и 42е - орут, что ничего не падает, все тип топ. Руководство и эффективные сотрудники - отлично вписались в рынок, раз так удачно и с гешефтом для себя поддерживают на относительно терпимом (?) уровне аварийность, ну и приторговывают "лишними" материалами и баблом (да, им тоже можно торговать).
Мы - о том, что важно Родине.
Они - о том, что важно "эффективным менеджерам", Личностям, геям и демократическим журналистам.
Ты сам то с кем - с русскими или с "ЛГБТ"?
В какой период, когда в шарашке работал ? Ты не поверишь, но говорят даже тогда проклятый тоталитарный режим давал деньги, обеспечивал нормальным питание и условиями труда конструкторов-ЗК. И дальше Генеральный Конструктор явно не бедствовал, только какой это отношение имеет к нынешней ситуации и к нуждам нынешних рабочих ?