Падение белого Протона-М

dragoncat-ru.livejournal.com — без комментариев
Новости, Общество | Татьяна_М 10:56 02.07.2013
57 комментариев | 86 за, 8 против |
#51 | 09:28 03.07.2013 | Кому: Татьяна_М
> А какая зарплата была у Королева?

В какой период, когда в шарашке работал ? Ты не поверишь, но говорят даже тогда проклятый тоталитарный режим давал деньги, обеспечивал нормальным питание и условиями труда конструкторов-ЗК. И дальше Генеральный Конструктор явно не бедствовал, только какой это отношение имеет к нынешней ситуации и к нуждам нынешних рабочих ?
#52 | 09:42 03.07.2013 | Кому: DragonCat
> Итого имеем - 22 аварии за 24 года эксплуатации. Включая УР500 (прототип) и первые "отладочные" запуски 68-70 годов, когда ракету вывели в эксплуатацию второпях, только бы успеть на лунную гонку. Ситуация с 80ми - вообще странная - всего 4 аварии за десять лет! А сколько сейчас лет нужно на 4 аварии? А меж тем запуски до 90х годов были более частыми!
> Хотя, конечно, ситуация с Экранами чем то напоминает нынешнюю с ГЛОНАСС - как проклятие какое на техпроекте.
>
> И, тем не менее, статистика показывает - был большой процент аварий на старте эксплуатации, мизерный до развала СССР, а затем, с постепенным развалом аэрокосмической отрасли, державшейся дольше всех - нарастание аварий. Все логично. Хотя совсем не оптимистично.
> Оптимистично, говорят, другое - пусть МАИ и сдает (по мнению некоторых преподавателей МАИ), но растет большое количество инженеров из смежных институтов, готовящих вполне подходящие кадры. И, если каким то образом, все же возьмутся за вопрос, то он - решаем. "Деды" еще работают и еще могут передать знания. Если будет достаточно большая масса тех, кто сможет зажечь этих дедов надеждой.

Надоело уже писать, надо разделять аварии самого ракетоносителя и разгонного блока. С самим кризисом в космической отрасли никто вроде и не спорит, так же как и с наличием коррупции и проблема воспроизводства кадров.
#53 | 16:12 03.07.2013 | Кому: Татьяна_М
> А какая зарплата была у Королева?

Одна из самых больших в стране, если чо.
#54 | 09:03 30.07.2013 | Кому: 1942
Странно. Надоело - а пишешь.
Отвечу немного доходчивее: не надо обсуждать оттенки покраснения на гландах - надо лечить ангину.
#55 | 09:07 30.07.2013 | Кому: Lion17
> 06.08.12 - это один пуск с двумя спутниками.

Хм, точно - ошибочка вышла. Не разобрался в таблице.
#56 | 09:09 30.07.2013 | Кому: Tedbul
> Причем, непременно - выборы директоров только трудовым коллективом!
> Это - архиважно!

Раскрой мысль, что сказать то хотел?
Или ты так тонко намекнул, что раз детки руководства ездят на Бентли, то все тип топ, завод вписался в рынок?
#57 | 09:17 30.07.2013 | Кому: кресло
табуреткин-2, ты хоть понял разницу в том, что тут пишут обе стороны? Наша пишет, что общий упадок промышленности тянет за собой и последние высокотехнологичные области. На реальном факте - облом второй подряд попытки вывести ГЛОНАСС в космос, а не под воду или под землю. Речь ведь не о конкретных ракетоносителях или спутниках - речь об отрасли, как части промышленности страны. И конкретно - о заводе, на котором немного "заворовались".
Твои же Тедбулы и 42е - орут, что ничего не падает, все тип топ. Руководство и эффективные сотрудники - отлично вписались в рынок, раз так удачно и с гешефтом для себя поддерживают на относительно терпимом (?) уровне аварийность, ну и приторговывают "лишними" материалами и баблом (да, им тоже можно торговать).
Мы - о том, что важно Родине.
Они - о том, что важно "эффективным менеджерам", Личностям, геям и демократическим журналистам.
Ты сам то с кем - с русскими или с "ЛГБТ"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.