Человеческая расчлененка теперь и в Москве

aloban75.livejournal.com — Все уже наверное знают о павильоне человеческого мяса в британской столице. Кто бы мог подумать, что подобная мерзость теперь есть и в Москве. Только вот в Лондоне имело место использование муляжей человеческого тела, а в столичном арт-центре разместилась выставка расчлененных и оскверненных тел умерших людей. Если эта новость тут была уже, дайте знать со ссылкой, удалю.
Новости, Общество | Русский Витязь 11:47 10.06.2013
110 комментариев | 84 за, 7 против |
#1 | 11:55 10.06.2013 | Кому: Всем
По башке настучать уебкам.

В 16 лет на первом курсе у всех студентов проявляется нездоровый цинизм в анатомичке, как защитная реакция. Только нормальные люди перерастают это и далее уже понимают, что такое этика и этичное отношение к телу человека.

А это уебки просто какие-то.
#2 | 11:59 10.06.2013 | Кому: Всем
В каментах там креакл отметился моментально.
#3 | 12:01 10.06.2013 | Кому: Всем
Ветеринар, будь добр, усыпи этих "творцов" вне очереди.
#4 | 12:01 10.06.2013 | Кому: Старший Сверчок
Это они всегда тут как тут на защите своих единомышленников
#5 | 12:01 10.06.2013 | Кому: Всем
С одной стороны, насколько я помню, все эти тела были завещаны их хозяевами для научных целей. Т.е. по факту осквернения здесь нет.
Также на выставке много интересных экспонатов, показывающих строение нервной, кровеносной систем, многие медики её хвалят.

Но с другой стороны лично меня не покидает ощущение, что выставку организовывал маньяк-некрофил.
Неприятно короче.
#6 | 12:06 10.06.2013 | Кому: Simpson
= были завещаны их хозяевами для научных целей=

С каких это пор это арт- центр, выставка за деньги, так называемое "современное искусство" вдруг стало научными целями. Уж точно они завещали не для показа в таких извращенных позах
#7 | 12:26 10.06.2013 | Кому: Simpson
> С одной стороны, насколько я помню, все эти тела были завещаны их хозяевами для научных целей. Т.е. по факту осквернения здесь нет.

Нет.
[censored]
Сейчас этот товарищ получает тела для своих выставок из китая. Хрен знает, что там и как.

По поводу выставки - безусловно анатомические выставки с настоящими телами нужны. Но только не в виде того дурацкого шоу, которое представляет из себя эта выставка. Просто грамотно разрезанные тела, чтобы любой любопытный человек мог посмотреть как выглядят органы изнутри, как выглядят органы больного человека. Ну и послушать соответствующие лекции. Детей тех же сводить посмотреть на лёгкие курильщика.
#8 | 13:18 10.06.2013 | Кому: Heimdall
> безусловно анатомические выставки с настоящими телами нужны.

Какие нахрен настоящие тела в эпоху высоких технологий? Что, нельзя сделать предельно реалистичную имитацию?
#9 | 13:31 10.06.2013 | Кому: Морфей
> Какие нахрен настоящие тела в эпоху высоких технологий? Что, нельзя сделать предельно реалистичную имитацию?

Очень дорого. Настоящий труп дешевле. Ну и естественно имитация будет не предельно реалистичная, а в меру возможностей создателей манекена.
Плюс психологический эффект - зная о том, что это подделка, человек будет хуже ассоциировать увиденное со своим внутренним строением.
#10 | 13:39 10.06.2013 | Кому: Heimdall
> Очень дорого. Настоящий труп дешевле.

Это понятно. Ну а как при этом, опять же, с морально-этическими нормами?
#11 | 13:39 10.06.2013 | Кому: Всем
Судя по фото с выставки, это не просто мертвые тела, а мертвые тела занимающиеся сексом. Конечно, детям будет особенно полезно на них посмотреть!!!
#12 | 13:45 10.06.2013 | Кому: Морфей
> Это понятно. Ну а как при этом, опять же, с морально-этическими нормами?

А что с ними не так? Многие люди завещают свои тела науке.
#13 | 13:51 10.06.2013 | Кому: Heimdall
Какая там наука???????? С каких это пор это арт- центр, выставка за деньги, так называемое "современное искусство" вдруг стало наукой? Уж точно они завещали не для показа в таких извращенных позах
#14 | 13:55 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
внимательней читай посты
#15 | 14:00 10.06.2013 | Кому: Всем
будучи нездоровым циником (см.пост 1) в третьем поколении ответственно заявляю: да, тело человека для врача такой же объект работы как, скажем, кульман для инженера. Однако, если бы студент на кафедре нормальной анатомии, или судебной медицины, или ещё какой другой сотворил бы с чьим либо трупом подобное, - его для начала публично бы линчевали преподаватели кафедры, а потом выперли бы нахер из медицины.
Некрофилия, - это к психиатрам.
#16 | 14:07 10.06.2013 | Кому: Heimdall
Это был ответ на Ваши слова - =А что с ними не так? Многие люди завещают свои тела науке.=
#17 | 14:07 10.06.2013 | Кому: Всем
Да тут просто ячейка ПГМ на вотте!
Мертвое человечское тело - это пустая оболочка.
Лично я не вижу принципиальной разницы между ним и тем же кирпичем.
Опять же лично мне похер, что будет с моим телом после моей смерти, хоть ешьте его, хоть в музее выставляйте.
Вот объясните тупому, что аморального в этой выставке?
#18 | 14:12 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
> Это был ответ на Ваши слова

Ещё раз перечитайте посты с 7-го по 12-ый.
#19 | 14:18 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Опять же лично мне похер, что будет с моим телом после моей смерти, хоть ешьте его, хоть в музее выставляйте.

А твоим близким?
#20 | 14:19 10.06.2013 | Кому: Morbo
А при чем здесь ПГМ Уважение к мертвым было всегда независимо от религии.Мне интересно, Вы наверное краекл и по взглядам либерал?
#21 | 14:29 10.06.2013 | Кому: Heimdall
Если Вас не так понял, извиняюсь
#22 | 14:33 10.06.2013 | Кому: Heimdall
1. Мое тело принадлежит мне и исключительно мне.
2. Мне всегда казалось что, близким нужна не дохлая тушка, а память о человеке.
#23 | 14:37 10.06.2013 | Кому: Morbo
=1. Мое тело принадлежит мне и исключительно мне. =
=2. Мне всегда казалось что, близким нужна не дохлая тушка, а память о человеке.=

Из этого же не следует что на вас в таком виде кто должен смотреть и как вы запомнитесь , если о вас будет память в таком виде
#24 | 14:39 10.06.2013 | Кому: Morbo
Это нормальным близким. Я лично своим даже разговор боюсь заводить на тему "помру - в крематорий, а потом вытряхнуть над волжской гэс", начнут задвигать про кресты и оградки, для которых им таки нужна дохлая тушка(
#25 | 14:42 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
К креаклам отношения не имею. Политические взгляды проимперские)
Уважение к мертвым - это уважение к их памяти.
Вся эта возня с мертвыми телами пошла с древних времен, когда люди еще верили в бытие после смерти. В нынешнее просвещенное время смысла в этом маловато.
#26 | 14:43 10.06.2013 | Кому: Всем
Православные воины немного забыли, что человеческая плоть в христианстве греховна, от неё одни беды - сплошной блуд и непотребство. Унижая греховную оболочку, возносишь хвалу бессмертному духу!!!

Ну а кроме шуток, я бы сходил. Чисто из культурологического интереса. Но детей бы не повел.
#27 | 14:50 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
> как вы запомнитесь , если о вас будет память в таком виде

Я надеюсь оставить память о себе в несколько ином виде)
А на счет моего тела... Мне, как мертвецу, оно будет не нужно.
Делать могилу на кладбище - нагружать родственников тратами.
Если сдать тело музейщикам\ученым, имееться чистый профит) Родичам деньги и никаких проблем с содержанием могилы)
Где я не прав?
#28 | 14:53 10.06.2013 | Кому: Morbo
Но согласитесь не в таких же извращенных позах. Речь то идет не о хранении тела и показа его ВООБЩЕ, а КАК и в том что это делается в извращенном виде
#29 | 14:58 10.06.2013 | Кому: Morbo
> К креаклам отношения не имею. Политические взгляды проимперские)
> Уважение к мертвым - это уважение к их памяти.
> Вся эта возня с мертвыми телами пошла с древних времен, когда люди еще верили в бытие после смерти. В нынешнее просвещенное время смысла в этом маловато.

Ща посмотрим на твои проимперские взгляды.
Что на Красной площади делает мавзолей Ленина?
#30 | 15:06 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
Давай уточним.
Тебе не нравится сама скульптура, или материал, из которого она сделана?)
#31 | 15:07 10.06.2013 | Кому: человечек Серый
> Что на Красной площади делает мавзолей Ленина?

Он там находится. Еще вопросы?
#32 | 15:11 10.06.2013 | Кому: Morbo
Разрушение традиционалистским норм, где смерть есть сакральность, мне не нравится. А то что Вы называете "скульптурой" в данном случае есть осквернение над трупами. Чистой воды постмодернизм. Еще не встречал имперцев поклонников постмодернистского упадка человеческой культуры. Обычно этим страдают либералы.
Olgerdas
надзор »
#33 | 15:19 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Мне всегда казалось что, близким нужна не дохлая тушка, а память о человеке.

У тебя ребенок есть? В случае страшного отдашь его дохлую тушку для выставки современного искусства?
#34 | 15:23 10.06.2013 | Кому: Всем
Очень интересно, а как обрабатывают тела, чтобы они долго хранились на воздухе? Как делают элементы кровеносной системы, там же такие мелкие сосуды?
#35 | 15:28 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
Традиционалистские нормы разрушаются каждый день.
Как под влиянием прогресса, так и под влиянием разных внешних и внутренних факторов.
Не так давно традиции запрещали врачам вскрывать трупы. Где теперь эти традиции? Сильно ли мы страдаем от того, что они остались в прошлом?
Следует бороться за основополагающие традиции, смысл и ценность которых подтверждены наукой и и банальной логикой (такие, как нормальность исключительно гетеросексуальных семей).
Нынешний пиетет перед трупами является наследием христианкой традиции с ее поклонением разным запчастям святых и верой в то, что только правильно похороненный пациент попадет на небо.
#36 | 15:31 10.06.2013 | Кому: Morbo
Да причем здесь паитет перед трупами. Что пропаганда педерастии, что выставления трупа в сношающимся виде и прочих неестественных для трупа позах есть постмодернизм и упадок, деградация и прочее
#37 | 15:32 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> У тебя ребенок есть? В случае страшного отдашь его дохлую тушку для выставки современного искусства?

Мощный заход)
Такие вопросы каждый решает сам за себя.
Мой ребенок пока что несовершеннолетний и о таком не думает.
Однако, если будучи взрослым человеком он примет такое решение, я не буду препятствовать. Это его право.
#38 | 15:37 10.06.2013 | Кому: Morbo
Ты наверное особый имперец . Как то в интервью Проханову Чубайс тоже называл себя поклонником империи - либеральной. Ты наверное такой же имперец, как и Чубайс. У тебя так и скользит либерализм и индивидуализм - =Такие вопросы каждый решает сам за себя.=.
Все равно тебя мне не переубедить и выходить из сети нужно, так что более не смогу ответить на твой коммент.
Olgerdas
надзор »
#39 | 15:39 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Однако, если будучи взрослым человеком он примет такое решение, я не буду препятствовать.

Ловко извернулся)
Но тебя, такого продвинутого и циничного уже спросили, а как отнесутся к идее выставить твою дохлую тушку на потеху, твои родные? Вот и я спрашиваю: каково это будет (тьху-тьху-тьху) для тебя? Очень интересно услышать мнение человека, который видимо еще не хоронил своих близких.
#40 | 15:45 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
> Да причем здесь паитет перед трупами. Что пропаганда педерастии, что выставления трупа в сношающимся виде и прочих неестественных для трупа позах есть постмодернизм и упадок, деградация и прочее

Ты подозрительно часто употребляешь слово постмодернизм, подгоняя под него все то, что тебе не нравится.
Мы современные люди, какая нам нафиг разница, из чего сделана скульптура?
Если тебе не нравится скульптура - так и скажи, мол сделана говенно, никакого художественного замысла и все такое...
В отличие от применения трупов содомия, педофилия и прочие нехорошие вещи касаются живущих в данный момент людей. Из - за них каждый день страдают и травмируются люди. Это реальные проблемы.
Olgerdas
надзор »
#41 | 15:50 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Мы современные люди, какая нам нафиг разница, из чего сделана скульптура?

А, понятно. Поколение Некст.
#42 | 15:52 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Они отнесутся к этому отрицательно.
Посему в данный момент я остановился на кремации с последующим развеиванием праха, как разумном компромиссе.
Под это дело даже отложил денег, дабы, случись чего, не напрягать своих родных подобными тратами.
Olgerdas
надзор »
#43 | 15:58 10.06.2013 | Кому: Morbo
> я остановился на кремации с последующим развеиванием праха

Да, это разумно, а то урночку с прахом друзья на поминках могут и под пепельницу использовать.

> Под это дело даже отложил денег, дабы, случись чего, не напрягать своих родных подобными тратами.


Есть предложение не хуже: вкапывать по пояс и красить серебрянкой )

[censored]
#44 | 15:58 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Да тут просто ячейка ПГМ на вотте!
> Мертвое человечское тело - это пустая оболочка.
> Лично я не вижу принципиальной разницы между ним и тем же кирпичем.

Между человеческим мясом и говядиной, надеюсь, разницу видишь?

> Вот объясните тупому, что аморального в этой выставке?


Она омерзительна и для верующих, и для светских людей, не потерявших мало-мальского понимания - что такое человечность и Человек.

Когда границы морали стираются и вылазит смердяковщина а-ля "с научной точки зрения всё ОК, значит вы мракобесы!11" - объяснить, конечно, сложно.

Это как бомжу с многолетним стажем ты не опишешь исходящую от него вонь - он принюхался давно.
#45 | 16:00 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Мы современные люди, какая нам нафиг разница, из чего сделана скульптура?

Из говна сваяй, в столовую поставь - порадуй семейных.

Рассказ специальный про это написан 100 лет назад, про картину из крысы. По-моему Аверченко писал.
Olgerdas
надзор »
#46 | 16:04 10.06.2013 | Кому: Shearer
> Между человеческим мясом и говядиной, надеюсь, разницу видишь?

А кстати да! Сколько белковой массы пропадает!!! Любая свиноферма будет только рада дармовому корму.
#47 | 16:05 10.06.2013 | Кому: Morbo
> В отличие от применения трупов содомия, педофилия

А некрофилия как?

Ты же не "ПГМ-нутый" какой-нибудь, и при случае, вполне научно обосновав, "не касаясь живущих в данный момент", сбросишь накопившийся спермотоксикоз в женский труп?
#48 | 16:28 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> Да, это разумно, а то урночку с прахом друзья на поминках могут и под пепельницу использовать.

> Есть предложение не хуже: вкапывать по пояс и красить серебрянкой )


И эти люди рассказывают мне об уважении к мертым.
Мне кажется, или у вас какое-то расщепление в сознании?
#49 | 16:32 10.06.2013 | Кому: Shearer
Я как-то больше по живым женщинам.
А вот ты, судя по тону высказываний, немного перевозбудился от созерцания фотографий этой выставки.
#50 | 16:39 10.06.2013 | Кому: Morbo
> > Что на Красной площади делает мавзолей Ленина?
>
> Он там находится. Еще вопросы?

Конечно. Раз не очевидно к чему я клоню - вопрос такой: "Что находится в мавзолее Ленина и почему все так как есть?"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.