Человеческая расчлененка теперь и в Москве

aloban75.livejournal.com — Все уже наверное знают о павильоне человеческого мяса в британской столице. Кто бы мог подумать, что подобная мерзость теперь есть и в Москве. Только вот в Лондоне имело место использование муляжей человеческого тела, а в столичном арт-центре разместилась выставка расчлененных и оскверненных тел умерших людей. Если эта новость тут была уже, дайте знать со ссылкой, удалю.
Новости, Общество | Русский Витязь 11:47 10.06.2013
110 комментариев | 84 за, 7 против |
#51 | 16:43 10.06.2013 | Кому: человечек Серый
В мавзолее находится сакофаг. В саркофаге - сам Ленин(заранее отвечаю на еще не заданный вопрос). Находится он там потому, что после его смерти люди захотели его туда поместить.
Olgerdas
надзор »
#52 | 17:18 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Мне кажется, или у вас какое-то расщепление в сознании?

Нет, это означает отсутствие у тебя чувства юмора. Это может как выступать объектом иронии, так и означать нехороший симптом. Отсутствие чувства юмора нередко обусловлено психическим заболеванием, например таким, как шизофрения. Вкупе с твоими пристрастиями к некрофилии производит тягостное впечатление.
#53 | 17:34 10.06.2013 | Кому: Всем
Спокойно отношусь к творчеству Хагенса и пластинации. Кстати Хагенс помимо выставок поставляет анатомические препараты для медицинских учебных заведений.

Что до ёбли, ну ту я даже и не знаю. Собственно даже тупо скульптуры из гипса изображающие ёблю - это уже творчество не для всех. В зависимости от вероисповедания и нацкультуры может быть верхом адского непотребства. А настоящите человеческие тела - это уже такое творчество, должно быть сугубо для публики 18+ даже в модерновом обществом со всеми его радужными и прочими альтернативными личностями.
#54 | 17:39 10.06.2013 | Кому: Морфей
> Какие нахрен настоящие тела в эпоху высоких технологий? Что, нельзя сделать предельно реалистичную имитацию?

Никакие высокие технологии тебе не сделают человеческого тела из не тела. Эти самые технологии и применены для современного анатомирования. Вытеснение воды или осушение тканей спиртами, пропитка парафином и т.п. Там достаточно сложные процессы. Чтобы сделать правдоподобную 3д-модель человеческого тела в своё время тело умершего человека пришлось обрабатывать специальной смесью парафинов, охлаждать до -70 градусов и резать специально разработанной пилой слоями тоньше миллиметра, потом слои сканировали. Вот тебе высокие технологии.
#55 | 17:40 10.06.2013 | Кому: Всем
Пластинированная скульптура "Всадник" у Хагенса самая впечатляющая.
#56 | 17:41 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
> Что пропаганда педерастии, что выставления трупа в сношающимся виде

Гм, ну тут больше с количеством подобных "скульптур" перегнули. Чтобы показать наши тела, так сказать, в процессе, хватило бы одной. Вот пластинат, кажется так оно зовётся, беременной женщины неприятно так зацепил. Слишком уж спорно и страшно.

> и прочих неестественных для трупа позах есть постмодернизм и упадок,


Чем плохи "гимнаст на кольцах", "танцовщица" и "саксофонист? Просто человеческое тело в движении. Довольно интересно. Я тоже на такую выставку, была бы возможность, сходила.

Насильно никого не гонят. Массово народ не прёт. Если туда пускают детей - то, тоже перебор, имхо. Хотя, к нам в школу, вот анатомическая выставка с уродцами в баночках приезжала. Никто от ужаса не умер и маньяком, что характерно, не стал. И да, денюжку "за посмотреть" все желающие платили)))

Смотрю градус дискуссии растет! Блин, други, причём тут покаление Next и прочие духовные ценности? Организаторы разве развернули свою выставку перед вратами храма или ином месте массового скопления граждан? Требовали приводить к ним деток прямо из детского сада? А так - ничего особо крамольного тут нет. Ходит только тот, кому такая тема интересна.

Чтобы не было обвинений в некрофилии))), я не считаю данную выставку красивой или особо ценной с точки зрения искусства. Просто не вижу принципиальной разницы между ней и упомянутыми заспиртоваными младенцами, т.е. считаю интересной, но весьма на любителя.
Olgerdas
надзор »
#57 | 17:48 10.06.2013 | Кому: Ламия
> Блин, други, причём тут покаление Next

Наверное при том, что моему покАлению это кажется мерзостью. А вот последующее проглатывает это дерьмо даже не задумываясь. Вотт такие мы разные.
#58 | 18:07 10.06.2013 | Кому: Morbo
> В мавзолее находится сакофаг. В саркофаге - сам Ленин(заранее отвечаю на еще не заданный вопрос). Находится он там потому, что после его смерти люди захотели его туда поместить.

Ну и как ты ко всему этому относишься? Что ты обо всем этом думаешь? Что насчет затрат на все это?
#59 | 18:15 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Не будем мазать огульно коричневой краской, у меня с Morbo разница меньше, чем с тобой, но почему-то мне идея выставки охренеть как не нравится.
#60 | 18:18 10.06.2013 | Кому: Русский Витязь
> С каких это пор это арт- центр, выставка за деньги, так называемое "современное искусство" вдруг стало научными целями. Уж точно они завещали не для показа в таких извращенных позах

А может, хирурги уже потенциал этих трупов исчерпали, и теперь за них взялись психологи? Этакий тест - отличать ебанутых от нормальных.

UPD. Кстати, судя по комментариям некоторых товарищей, этот тест отлично работает - человек раскрывается лучше некуда.
#61 | 18:18 10.06.2013 | Кому: Всем
> Наверное при том, что моему покАлению это кажется мерзостью.

Ну, как тут было подмечено, одно поколение считало греховным вскрытие человеческих тел и демонстрацию скелетов.
Другое падало в обморок видя заспиртованых младенцев. Новое оно не всегда на ура идёт. Но как-то сейчас всё это воспринимается нормально. Кто знает, может за этими пластинатами будущее и скоро они будут в каждом медицинском образовательном учреждении заместо пластиковых фантомов.

> А вот последующее проглатывает это дерьмо даже не задумываясь. Вотт такие мы разные.


Ну, не знаю даже. По-моему, именно окорбительного в этой выставке нет. Некоторые фигуры пугают, а некоторые спорны и явно специально провакационны. Все.

> покАлению


Кстати, так и хотела написать)))
#62 | 18:22 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Какой развернутый ответ) я просто поражен глубиной твоих познаний в области пограничных состояний! возможно ты даже знаешь о том, что индивидам свойственно проэцировать свои желания и фантазии на других людей. Причем, чем более примитивен индивид, тем сильнее это проявляется. Подумай об этом на досуге)
#63 | 18:30 10.06.2013 | Кому: человечек Серый
Отношусь к этому нейтрально. Лично мне все равно, где он похоронен.
Он многое сделал для страны и людям хотелось увековечить память о нем в такой форме. Ничего не имею против, хотя лично мне достаточно знаний о его делах.
#64 | 18:33 10.06.2013 | Кому: Ламия
> Ну, как тут было подмечено, одно поколение считало греховным вскрытие человеческих тел и демонстрацию скелетов.
> Другое падало в обморок видя заспиртованых младенцев. Новое оно не всегда на ура идёт.

Угу. Ещё лет 20 назад быть пидорасом считалось греховным и постыдным. А нынче, эвон, уже "парады" пидарасов намечаются. И многие непидарасы уже "отолерастились".
Сейчас мы педофилию считаем греховной и противоестественной. А как дела пойдут ещё через 20 лет? Следующее поколение над нами будет смеяться - дескать, старичье такое тупое и закомплексованное, что считает педофилию чем-то плохим.
Фантастика? Такого не может быть? Кто знает. Сказал бы кто лет 20-30, что воры и убийцы будут жить в огромных особняках, а рядом будут стоять "домики для прислуги"(с) - на такого человека смотрели бы как на сумасшедшего.

> Но как-то сейчас всё это воспринимается нормально.


Данный конкретный случай - это не "нормально". Это психическое отклонение "творцов".
Olgerdas
надзор »
#65 | 18:34 10.06.2013 | Кому: Ламия
> Ну, как тут было подмечено, одно поколение считало греховным вскрытие человеческих тел и демонстрацию скелетов.
> Другое падало в обморок видя заспиртованых младенцев.

Я уверен, что позаследующее поколение пойдет дальше своих замшелых предков и будет лишено этих глупых предрассудков. А значит ребенок Morbo (а может и твой) с удовольствием схарчит шашлычок из филейной части какого-нить своего соседа. Morbo заранее не берется осуждать его. Тем более, что определенная подготовка в этом отношении уже ведется. Буэнос аппетитас!
Olgerdas
надзор »
#66 | 18:37 10.06.2013 | Кому: Morbo
> возможно ты даже знаешь о том, что индивидам свойственно проэцировать свои желания и фантазии на других людей

Разумеется я это знаю. Поэтому и задержался на тебе. Очень интересно, как ты себя позиционируешь. Не стесняйся, пеши. Чем могу - помогу. Поверь, что лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра. Подумай!
Olgerdas
надзор »
#67 | 18:40 10.06.2013 | Кому: grifland
> у меня с Morbo разница меньше, чем с тобой, но почему-то мне идея выставки охренеть как не нравится.

(лицемерно вздыхая) В семье не без урода...
#68 | 18:49 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
[В этом комментарии я в очередной раз в изысканных выражениях выставляю тебя идиотом].
Содержание можешь придумать сам;) Мне уже лениво)
#69 | 18:53 10.06.2013 | Кому: П-48
> Данный конкретный случай - это не "нормально". Это психическое отклонение "творцов".

Вроде дяденька этот не твАрец, а анатом. Он прежде всего к своему методу сохранения человеческих тел внимание привлекает. И думается мне, что посетители его выставок, это прежде всего медики, те кто мечтал быть медиком и разные йаркие личности в довесок.

А я разве спорю, что сторонники общечеловеческих ценностей могут дойти до жуткого маразма? Только вот Хагенс со своими пластитами тут не в кассу.
Olgerdas
надзор »
#70 | 19:07 10.06.2013 | Кому: Morbo
> [В этом комментарии я в очередной раз в изысканных выражениях выставляю тебя идиотом]. Содержание можешь придумать сам

Мне очень жаль, что ты оказался идиотом, который даже не может сформулировать свои мысли и обращается за помощью ко мне. Бог подаст.
#71 | 20:00 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> не может сформулировать свои мысли и обращается за помощью ко мне

А к к кому, как не к тебе обращаться по вопросам идиотии? На вотте не так много специалистов. И скажу прямо, мало кто из них по уровню может сравниться с тобой;)
Olgerdas
надзор »
#72 | 20:24 10.06.2013 | Кому: Morbo
> А к к кому, как не к тебе обращаться по вопросам идиотии?

Ты правильно сделал, что обратился ко мне. Прямо скажу - чудес не обещаю, от патологической любви к расчлененке я тебе конечно не вылечу, но по-крайней мере ты будешь знать, что это ненормально.
#73 | 20:58 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Что - то я не припомню, чтобы где-то говорил о своей якобы любви к расчеленке.
Напоминаю, примитивный ум часто проэцирует свои мысли и желания на окружающих.
Советую тебе пойти спать, пока пока родители не увидели, какой фигней ты занимаешься. Конечно в школе сейчас каникулы, но тебе все равно не помешает набраться сил для новых свершений;)
Olgerdas
надзор »
#74 | 21:23 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Что - то я не припомню, чтобы где-то говорил о своей якобы любви к расчеленке.

Разумеется. Надо быть ну уж полным идиотом, чтобы говорить о такой любви в открытую. Поэтому ты раскрываешься полунамеками: "Мертвое человечское тело - это пустая оболочка.
Лично я не вижу принципиальной разницы между ним и тем же кирпичем.
"

> Напоминаю, примитивный ум часто проэцирует свои мысли и желания на окружающих.


Да, я помню. Поэтому неудивительно, что ты своим примитивным умом постарался создать иллюзию некоего окружения вокруг себя и спроецировать на это иллюзорное окружение собственные мысли: "Мы современные люди, какая нам нафиг разница, из чего сделана скульптура?". Наверное это прекрасно, когда шизофрения в голове пузырится словно шампанское, но твоя мама знает, про твоих воображаемых приятелей?
#75 | 21:33 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> Разумеется. Надо быть ну уж полным идиотом, чтобы говорить о такой любви в открытую. Поэтому ты раскрываешься полунамеками: "Мертвое человечское тело - это пустая оболочка.
> Лично я не вижу принципиальной разницы между ним и тем же кирпичем. "

Ты подозреваешь меня в любви к кирпичам? Нет, я конечно не чужд строительству, но определенно не до такой степени.

> Поэтому неудивительно, что ты своим примитивным умом постарался создать иллюзию некоего окружения вокруг себя и спроецировать на это иллюзорное окружение собственные мысли


Теперь ты воруешь чужие идеи. Не в состоянии придумать ничего своего?)
Кстати, на счет сна я серьезно. Растущему организму вредно и все такое;)
Olgerdas
надзор »
#76 | 21:54 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Ты подозреваешь меня в любви к кирпичам?

Почему нет? Чем ты заслужил особое отношение к себе передо мной?

> Теперь ты воруешь чужие идеи. Не в состоянии придумать ничего своего?)


Что же за идею я украл и у кого именно?

> Кстати, на счет сна я серьезно. Растущему организму вредно и все такое;)


Так я ж тебя на цепи не держу. Можешь быть свободен. Почисти зубки, поцелуй маму и баиньки. Тебе еще расти надо.
#77 | 22:20 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> Почему нет? Чем ты заслужил особое отношение к себе передо мной?

Ты переоцениваешь значимость своего мнения. Намекну, оно для меня значит даже меньше, чем ничего;)
> Что же за идею я украл и у кого именно?

Аргумента в пользу глупости собеседника. Если ты это действительно не понимаешь, то ты даже больший идиот, чем я думал)

> Так я ж тебя на цепи не держу. Можешь быть свободен. Почисти зубки, поцелуй маму и баиньки. Тебе еще расти надо.


Что бы я делал без твоего разрешения? Просто не понимаю, как я жил раньше, пока не получил его.
С другой стороны ты прав(точнее я прав, тк эту мысль высказал первым, а ты просто ничтожный плагиатор). Было бы глупо не выспаться из - за того, что в интернете какой - то малолетний долбоеб имеет много свободно времени на каникулах.
Так что до встречи в интернетах) Расти большой, качай инт и все такое.
Olgerdas
надзор »
#78 | 22:32 10.06.2013 | Кому: Morbo
> Ты переоцениваешь значимость своего мнения.

Возможно. Но тем не менее ты таскаешься за мной, а не за другими, кто высказал сходную со мной точку зрения.

> Аргумента в пользу глупости собеседника.


Мне не нужны дополнительные аргументы в пользу твоей глупости.

> Было бы глупо не выспаться


Да, не забудь сходить на горшок!
#79 | 08:58 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
> Наверное при том, что моему покАлению это кажется мерзостью.

Не только твоему.
регик
дурачок »
#80 | 10:58 11.06.2013 | Кому: Всем
А наш 9 класс в рамках образования, очень хорошая учительница биологии, возила в анатомический музей при Днепропетровской медицинской академии и экспонаты в том музее ненамного отличаются от этой выставки. И тоже полностью из человеческого материала, дажить скелеты не гипсовые, а с металлическими коронками. И до сих пор я благодарен за эти экскурсии.
Olgerdas
надзор »
#81 | 11:11 11.06.2013 | Кому: Арапник
> > Наверное при том, что моему покАлению это кажется мерзостью.
>
> Не только твоему.

Я знаю. Мой ответ предназначался тем представителям поколения, которые свое моральное уродство принимают за свою продвинутость.
Olgerdas
надзор »
#82 | 11:13 11.06.2013 | Кому: регик
> экспонаты в том музее ненамного отличаются от этой выставки.

Экспонаты в том музее имитировали половой акт? В анатомический музей при Днепропетровской медицинской академии ходят все желающие поглазеть на трупы?
#83 | 12:51 11.06.2013 | Кому: Ламия
> Чем плохи "гимнаст на кольцах", "танцовщица" и "саксофонист? Просто человеческое тело в движении.

Вот - человеческое тело в движении:

[censored]

А поставленные в разные позы трупы с псевдохудожественными целями - глумление над человеком.

Цель, кстати, вполне очевидна: показать, что человек - всего лишь кусок мяса, ткнуть ему в лицо его смертностью, выпятить низкое, подавить высокое.

> Насильно никого не гонят.


Тот же аргумент, что и у защитников вседозволенности на ТВ. Отметается так же - всё это напрямую влияет на общественное сознание.
#84 | 12:57 11.06.2013 | Кому: регик
> А наш 9 класс в рамках образования, очень хорошая учительница биологии, возила в анатомический музей при Днепропетровской медицинской академии и экспонаты в том музее ненамного отличаются от этой выставки.

Изучение анатомии в рамках урока биологии - это хорошо.
Оно послужит великой цели - некоторые, возможно, заинтересуются, станут врачами и будут спасать человеческие жизни.
Прочие станут менее невежественными.

Это - просвещение.

К чему ты написал этот коммент в теме, где обсуждаются распяленные в разных позах трупы, по прихоти самовыражающегося "художника"?
регик
дурачок »
#85 | 13:37 11.06.2013 | Кому: Shearer
> К чему ты написал этот коммент в теме, где обсуждаются распяленные в разных позах трупы, по прихоти самовыражающегося "художника"?

Ну я не вижу разницы между анатомическим музеем и анатомическим театром, равно я не вижу разницы между пластинацией и бальзомированием и я не вижу самовыражающегося "художника" в анатоме Хагенсе.
Olgerdas
надзор »
#86 | 14:22 11.06.2013 | Кому: регик
> Ну я не вижу разницы между анатомическим музеем и анатомическим театром, равно я не вижу разницы между пластинацией и бальзомированием

"Мы современные люди, какая нам нафиг разница, из чего сделана скульптура?" (с)
#87 | 14:30 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
Вот и объясни, какая разница, раз у тебя столько энергии.
#88 | 15:05 11.06.2013 | Кому: Morbo
> Отношусь к этому нейтрально. Лично мне все равно, где он похоронен.
> Он многое сделал для страны и людям хотелось увековечить память о нем в такой форме. Ничего не имею против, хотя лично мне достаточно знаний о его делах.

"Что насчет затрат на все это? "
#89 | 15:10 11.06.2013 | Кому: человечек Серый
> "Что насчет затрат на все это? "

Что на счет затрат регулярный ремонт Красной площади, Зимнего и прочих памятников истории?
#90 | 16:28 11.06.2013 | Кому: Morbo
> > "Что насчет затрат на все это? "
>
> Что на счет затрат регулярный ремонт Красной площади, Зимнего и прочих памятников истории?

Поддерживаю. Эти затраты нужны.
Но я тебе в тртий раз задаю один и тот же вопрос - "Что насчет затрат на все это?". Отчего ты прячешь от меня свой ответ?
#91 | 17:34 11.06.2013 | Кому: Всем
Это пиздец.

"Радуют" робкие комменты про науку. Хочешь посвятить жизнь медецине - иди в мед, учись 6 лет, изучай. А за "нездоровый цинизм" бить по башке надо студентов с защитной реакцией.
#92 | 17:49 11.06.2013 | Кому: человечек Серый
> Поддерживаю. Эти затраты нужны.
> Но я тебе в тртий раз задаю один и тот же вопрос - "Что насчет затрат на все это?". Отчего ты прячешь от меня свой ответ?

От чего ты задаешь мне тупые вопросы?
"Что насчет затрат на все это?" - вопрос неконкретный и даже более того, безграмотный.
Сформулируй вопрос конкретно и получишь конкретный ответ.
Olgerdas
надзор »
#93 | 17:53 11.06.2013 | Кому: Morbo
> Вот и объясни, какая разница

Да я бы с удовольствием. Но как!? Как объяснить глухому, что такое тональная гармония? Или слепому, что такое цветовой спектр? Вот как моральному уроду объяснить, что тело другого человека - это не дохлая тушка? Я не знаю.

Возможно у тебя это просто подростковая бравада и(или) юношеский цинизм. Это нормально и пройдет с прыщами. Но если это врожденное, то увы. Тебе с твоим уродством жить.

10.11.2009 02:57
Американские ученые нашли генетические вариации, снижающие человеческую способность понимать эмоции остальных людей, что препятствует проявлению участия и сочувствия, говорится в исследовании, которое опубликовал журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

При этом ученым не удалось выявить существенных различий в социальном окружении участников обеих групп. Иными словами, ученым удалось показать, что обнаруженная ими разница в способности людей определять эмоциональное состояние людей определяется не воспитанием или негативным опытом общения с другими людьми, а генетическими вариациями.

«Некоторые из нас от природы имеют способность быть более сочувствующими людьми, чем другие», - прокомментировала исследование Родригес, слова которой приводит Science Now, передает РИА «Новости».


Не расстраивайся. На внешности моральное уродство не сказывается.
#94 | 18:53 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
Это не ответ на мой вопрос)
Я спросил, какая разница, из чего сделана скульптура?
К приведенному тобой описанию это отношения не имеет тк речь определенно не идет о понимании эмоций остальных людей.
Смею тебя заверить, что люди, из которых сделаны данные скульптуры уже давно не испытывают эмоций.
Если ты в этом сомневаешься (а все указывает именно на это) тебе определенно стоит провериться у психиатра.
Olgerdas
надзор »
#95 | 19:10 11.06.2013 | Кому: Morbo
> Смею тебя заверить, что люди, из которых сделаны данные скульптуры уже давно не испытывают эмоций.
> Если ты в этом сомневаешься

Я в этом не сомневаюсь. Эмоции испытывают живые люди. Но не все. Есть люди с кастрированой моралью. И вот их-то надо наблюдать у психиатра. А лучше у психотерапевта.
#96 | 19:24 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
Ты по-прежнему не ответил на мой вопрос)
Рассуждения о морали - довольно гнилой способ соскочить с темы.
Olgerdas
надзор »
#97 | 19:55 11.06.2013 | Кому: Morbo
Я тебе ответил на все вопросы. Просто эти ответы лежат вне пределов твоего понимания. Как красный цвет для дальтоника. Не заморачивайся. Твое моральное уродство не самое страшное. Ты же не педерастию признаешь нормальной, а всего лишь использование трупов в качестве потехи.
регик
дурачок »
#98 | 20:04 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
>Ты же не педерастию признаешь нормальной, а всего лишь использование трупов в качестве потехи.

Я например не вижу в этом потехи, но не вижу и ни чего плохого, а для тебя это потеха, так у кого тут моральное уродство?
Olgerdas
надзор »
#99 | 20:10 11.06.2013 | Кому: регик
> а для тебя это потеха

Долго думал, прежде чем сделать столь мощный вывод?
#100 | 20:11 11.06.2013 | Кому: Olgerdas
Не ответил.
Судя по всему, ты просто не в состоянии придумать свой ответ без подсказок с моей стороны.
По поводу морали - на фоне красавцев вроде тебя лучше побуду уродом)
Бывай, школоло. Ни разу не общался с таким махровым долбоебом. Надеюсь, с возрастом это у тебя пройдет, иначе жить тебе будет непросто)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.