Закон о защите тех, кто считает себя верующими приняли

news.mail.ru — "Госдума приняла сегодня во втором чтении проект закона, вводящего уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих — вплоть до 3-х лет лишения свободы." Ну, теперь осталось только инквизицию узаконить для комплекта.
Новости, Общество | Oboltus 17:09 21.05.2013
168 комментариев | 99 за, 5 против |
#1 | 17:14 21.05.2013 | Кому: Всем
Жесть. А верующим достаточно сказать, что они верующие или же поститься заставят?
#2 | 17:17 21.05.2013 | Кому: Всем
Больше интересует как будет трактоваться такая фраза: «за публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих». Некоторые даже игнорирование считают неуважением...
#3 | 17:19 21.05.2013 | Кому: Всем
Ключевое тут - публичное неуважение к обществу. Просто оскорбления чувств недостаточно.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 17:21 21.05.2013 | Кому: Всем
А разве Бог не достаточно всемогущ, чтобы защитить тех, кто в него верит?
#5 | 17:24 21.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 17:25 21.05.2013 | Кому: Utgart
> Жесть. А верующим достаточно сказать, что они верующие или же поститься заставят?

Навряд ли, но было бы логично.Благо методика давно разработана:

Тест №1
Передвижение предметов. "Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас." - (Матфея, 17:20)

Испытуемый должен подвинуть гору песка (ГОСТ 8736-93 - Песок для строительных работ) весом в одну тонну на 1 метр силой веры.

Тест №2
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;" - Марка 16:16-17

Испытуемый должен написать небольшое эссе на тему "Почему я уверовал" на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототрона.

Тест №3
Продолжение предыдущей цитаты: "будут брать змей" - Марка 16:18

Испытуемый получает комплект из черной мамбы в одну руку и гремучей змеи в другую на 10 минут.

Тест №4
Продолжение предыдущей цитаты: "и если что смертоносное выпьют, не повредит им" - Марка 16:18

Испытуемый должен выпить смертельную дозу случайно выбранного яда.

Тест №5
Продолжение предыдущей цитаты:"возложат руки на больных, и они будут здоровы" - Марка 16:18

Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.
#7 | 17:25 21.05.2013 | Кому: Всем
кстати, а проведение религиозных обрядов в публичном месте не является ли оскорблением чувств атеистов и исповедывателей других религий? Когда Курбан-байрам мусульмане празднуют, разве не оскорбит каких-нибудь кришнаитов публичное зарэзание невинных барашков?
pyth2000
не фашист »
#8 | 17:25 21.05.2013 | Кому: Utgart
> А верующим достаточно сказать, что они верующие или же поститься заставят?

По первоисточнику протестируют.

Матф. 17-20

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас

Смог передвинуть контрольный предмет по вере своей - оскорблен. Не смог - на хуй с пляжа.
#9 | 17:26 21.05.2013 | Кому: Всем
Особый правовой статс верующих- это пять. Представляю как в судах будет смешно. Или не очень.
#10 | 17:31 21.05.2013 | Кому: Всем
Дотанцевались в храмах.
pyth2000
не фашист »
#11 | 17:32 21.05.2013 | Кому: ReR
> Представляю как в судах будет смешно.

Ну поклонникам "Мифов и легенд древней Арамеи" - весьма. В суд-то по поводу "оскорбления чувств" не Романы Носиковы с динамами (я надеюсь) будут бегать, а чудные и няшные граждане типа прицерковных бабок и экзальтированных зоозащитниц.
pyth2000
не фашист »
#12 | 17:33 21.05.2013 | Кому: milo
> Дотанцевались в храмах

Скорее, довосстанавливали духовность. Вот, восстановили.
#13 | 17:34 21.05.2013 | Кому: Всем
Уф, вовремя сертификат от Пастариарха получил.
#14 | 17:35 21.05.2013 | Кому: Всем
Проблему "верующий-не верующий" можно решить просто.
[censored]
#15 | 17:35 21.05.2013 | Кому: Всем
Жить становится веселее.
#16 | 17:36 21.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 17:37 21.05.2013 | Кому: Всем
Император защитит.
#18 | 17:40 21.05.2013 | Кому: Всем
Теперь утверждение "не будет православного храма - будет мечеть" уже не действетильно; будет и православный храм, и мечеть и синагога!!!
#19 | 17:56 21.05.2013 | Кому: ReR
> Представляю как в судах будет смешно.

особенно, если потерпевший мусульманин. Ведь Коран предусматривает принцип возмездия. Т.е., адвокат подсудимого предлагает потерпевшему оскорбить так же подсудимого и отозвать иск, ведь по Корану тогда всё хорошо будет. А если потерпевший отказывается, то значит он не живёт по Корану и не является верующим :)

З.Ы. А по Библии вообще надо другую щеку подставить :)
#20 | 17:57 21.05.2013 | Кому: ReR
> Проблему "верующий-не верующий" можно решить просто.

И еще верующим, для проверки истинности десятину ввалить.
#21 | 17:57 21.05.2013 | Кому: Всем
Угадайте для кого приняли закон?
Спорим что уже осенью защитники хиджабов побегут в суд за восстановлением поруганной чести.
А ввп, за слова о хиджабе в школе, оштрафуют?
#22 | 17:58 21.05.2013 | Кому: MrGavai
> Угадайте для кого приняли закон?
> Спорим что уже осенью защитники хиджабов побегут в суд за восстановлением поруганной чести.
> А ввп, за слова о хиджабе в школе, оштрафуют?

А противники хиджаба побегут в суд за восстановлением своей чести ) Кто от этого выиграет? Правильно, судовая система, сколько бабла на пустом месте! :)
Olgerdas
надзор »
#23 | 17:58 21.05.2013 | Кому: Oboltus
> Больше интересует как будет трактоваться такая фраза: «за публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих».

Да пока не очень страшно. Статья распространяется только на действия совершенные в местах собраний верующих: церкви, синагоги, мечети, дацаны... Самих верующих слать нахуй оскорблять своим неверием можно. Пока! Думаю со временем все эти полумеры устранят.
#24 | 17:59 21.05.2013 | Кому: AlVic
> И еще верующим, для проверки истинности десятину ввалить.

Просим предоставить справку по платежам десятины из церкви по месту проживания за последний год.

Маразм, блеать
#25 | 18:00 21.05.2013 | Кому: Всем
Пипец теперь СОБРу в мечеть уже зайти не смогут. Посудят всех.
#26 | 18:00 21.05.2013 | Кому: Utgart
А какие док-ва противники хиджаба смогут предъявить?
#27 | 18:02 21.05.2013 | Кому: Всем
Да, конечно подобный закон прямо жизненно "необходим"! Ведь в ХСС каждый день кто-то врывается и оскверняет его (это ведь так просто сделать! Хотя его и охраняет ФСО и автоматчики и туда мышь не проскочит). А статью про хулиганство, очевидно, наши суды уже забыли:[censored] да и там срок до 7 лет.
Легенда очень "правдоподобная" у ЕР :)

Зато градус в обществе поднять можно очень удачно для некоторых деструктивных сил. Интересно, это намеренно делается или "случайно"?
#28 | 18:04 21.05.2013 | Кому: Всем
Возможно, стоит внести поправку о защите прав неверующих и все не будет так глупо выглядеть!
#29 | 18:04 21.05.2013 | Кому: Всем
> Интересно, это намеренно делается или "случайно"?

Это Удальцов и леваки-троцкисты сделали!!!
#30 | 18:07 21.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Статья распространяется только на действия совершенные в местах собраний верующих

В столовой оскорблять чувства пастафарианцев недопустимо!
#31 | 18:09 21.05.2013 | Кому: Ummon
> Уф, вовремя сертификат от Пастариарха получил.

Ваша религия педиков одобряет?
#32 | 18:15 21.05.2013 | Кому: toofast
> Ваша религия педиков одобряет?

Если рай наш - фабрика стриптиза и пивной вулкан, задай этот вопрос себе и сходи поешь.
Да пребудет с тобой Макароннейшая длань Его.
#33 | 18:17 21.05.2013 | Кому: Ummon
То есть одобряет.
#34 | 18:19 21.05.2013 | Кому: toofast
> То есть одобряет.

Где это написано?
Или ты предпочитаешь мужской стриптиз?
Karhashim
надзор »
#35 | 18:24 21.05.2013 | Кому: Всем
Безграмотные депутаты подтёрлись Конституцией в очередной раз.
#36 | 18:24 21.05.2013 | Кому: pyth2000
> Скорее, довосстанавливали духовность. Вот, восстановили.

Все как в европе, мы не особенные.
#37 | 18:27 21.05.2013 | Кому: milo
>Дотанцевались в храмах.

Этим теперь лучше из тюрьмы и не выходить!
#38 | 18:29 21.05.2013 | Кому: Ummon
> Где это написано?

На официальном сайте.

>Q: What Does the Flying Spaghetti Monster think of Same Sex Marriage?

A: The CotFSM has no judgement on same sex marriage, for/against; that is to say, all are welcome into the loving embrace of His Noodly Appendage. (And there are many gay/bi members).

>During his appearance he told me that homosexuals are gay because He has touched them with his noodley appendage. This is the reason that “experts” have had so much difficulty pinpointing what makes someone gay. And since gays and lesbians have been chosen by Him, to deny them the right to get married is an abomination in His eyes (meatballs). Of course many have argued that no major religion has ever accepted homosexuality. It should obvious to any FSM follower that the real reason homosexuals are shunned from mainstream religion is because of blatant prejudice towards those who have been touched by Him. A bigotry that I know many of my fellow Pastafarians have experienced first hand.

[censored]
#39 | 18:32 21.05.2013 | Кому: Cyberaptor
> А разве Бог не достаточно всемогущ, чтобы защитить тех, кто в него верит?

А как кто либо из верующих для оскорбившего "Божьего Суда" затребует, да сам в круг выйдет.
Вон Фёдор Емельяненко, верующий.

[гнусно щерится]
#40 | 18:39 21.05.2013 | Кому: toofast
запоздало, но всё же:
"...Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам."
Это заповедь ЛММ, из которой прямо проистекает: те, кто занимаются женоненавистничеством - сволочи. Таким образом мужская педерастия ЛММ не приветствуется.
Да пребудет с тобой его макароннейшая десница :)
#41 | 18:44 21.05.2013 | Кому: toofast
Прочти каноны для начала. Если же тебе именно это показалось близким - прими :)

сочинец, БТП!! Почему не в ячейке?!
#42 | 18:47 21.05.2013 | Кому: Ummon
Короче, у все как в обычной религии, утверждения в одном месте противоречат положениям в другой.
#43 | 18:48 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Вон Фёдор Емельяненко, верующий.

Ну дык. Бог богом, а уебать ворогу - оно завсегда уметь надо!
#44 | 18:49 21.05.2013 | Кому: toofast
> Короче, у все как в обычной религии, утверждения в одном месте противоречат положениям в другой.

Истинно так, брат. Добро пожаловать в пастафарианство :)

[censored]

Причастимся же и забудем вражду. Раминь!
#45 | 18:49 21.05.2013 | Кому: Ummon
> Ну дык. Бог богом, а уебать ворогу - оно завсегда уметь надо!

Не, это я про самозащиту религии, а то некоторые в неведении.
#46 | 18:54 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, это я про самозащиту религии, а то некоторые в неведении.

Я, собсно, о дуализме, но мы друг другу не противоречим )
#47 | 18:57 21.05.2013 | Кому: Всем
Меня оскорбляет наличие верующих и попов. К кому обращаться?
#48 | 18:58 21.05.2013 | Кому: Всем
Да, кстати. Если кто скажет, что макароны по флотски - отстой, берегитесь :)
#49 | 19:01 21.05.2013 | Кому: Трианон
К психиатору:)
#50 | 19:01 21.05.2013 | Кому: Ummon
> Истинно так, брат. Добро пожаловать в пастафарианство :)

Спасибо, я атеист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.