Закон о защите тех, кто считает себя верующими приняли

news.mail.ru — "Госдума приняла сегодня во втором чтении проект закона, вводящего уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих — вплоть до 3-х лет лишения свободы." Ну, теперь осталось только инквизицию узаконить для комплекта.
Новости, Общество | Oboltus 17:09 21.05.2013
168 комментариев | 99 за, 5 против |
#51 | 19:11 21.05.2013 | Кому: toofast
> К психиатору:)

ожоги быстро заживают?
#52 | 19:58 21.05.2013 | Кому: Всем
позорный закон
#53 | 20:44 21.05.2013 | Кому: Всем
давно пора
#54 | 20:46 21.05.2013 | Кому: Theropoda
Скорее, дурацкий.
pyth2000
не фашист »
#55 | 20:53 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А как кто либо из верующих для оскорбившего "Божьего Суда" затребует, да сам в круг выйдет.

Да, так и надо. Можно еще родню в рабство продать или соседа камнями забить, как того требует древняя книжка. Чем еще и руководствоваться по жизни, как не "Старшей Эддой", "Махабхаратой"...блин, ну этой, еврейской. Торой, во! Вернее, ее переводом на греческий. Вернее, последующим переводом перевода на церковнославянский. Пиздатейшее руководство по жизни! И - обязательно - коллегиально выбранными 26, ой, нет...22, а, во! 4 евангелиями.
#56 | 21:01 21.05.2013 | Кому: Ивашка
> давно пора

Угу. И короткоствол всем. Дурак чтоль?
#57 | 21:02 21.05.2013 | Кому: toofast
> Спасибо, я атеист.

Я тоже.
#58 | 21:21 21.05.2013 | Кому: pyth2000
> Да, так и надо.

Я то же так считаю.

> Можно........


Да дахуя чего можно, главное прийти к людям и во всеуслышание заявить, что они долбоёбы, книжку их переводили греческие пидорасы, а потом старославянские мракобесы, не по детски огребсти, или на прямую от узнавших всю ПРАВДУЪ про себя, ну или вот от законодательства, и можно смело бежать в интернетик разоблачать мракобесов дальше!
#59 | 21:22 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Не ведись.
#60 | 21:24 21.05.2013 | Кому: Ummon
Так точно!
pyth2000
не фашист »
#61 | 21:26 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> главное прийти к людям и во всеуслышание заявить

Уже пришли и заявили, в 1917. Нормально, вроде, вышло. И прям вот до перестройки никаких попов, пидарасов и либералов и в помине не было. А как только - так, фактически, единой колонной.

> долбоёбы


> греческие пидорасы


> старославянские мракобесы


Ловко ты. А по новому закону уже как бы и я говорил, да?
#62 | 21:31 21.05.2013 | Кому: Всем
То есть за убийство, воровство, измена и использование имени б-га всуе - теперь 3 года дают?
#63 | 21:39 21.05.2013 | Кому: Зелёный свитер
> То есть за убийство, воровство, измена и использование имени б-га всуе - теперь 3 года дают?

А все ли сказавшие "макароны в вашей забегаловке - гавно" или отринувшие Ктулху готовы отсидеть?
А вотт когда мы с другом - мусульманином жрём водку, он - "под крышей, Аллах в величии своём разрешает", при том он "братьев" своих долбал в известном регионе по площадям - и мы в процессе друг другу по школьной дружбе пару синяков обозначим - это как?
#64 | 21:45 21.05.2013 | Кому: pyth2000
> Уже пришли и заявили, в 1917.

[ржот в голос]

Антоша окстись, какой 17 год, ты бредишь?
Лично ты кому и чего в тот промежуток времени заявлял?

> И прям вот до перестройки никаких попов


Историю подучи, давай ка вспомни кто патриархат в России возродил.


> Ловко ты. А по новому закону уже как бы и я говорил, да?


Антоша, у меня в отличии от тебя правило есть по жизни, "за глаза говорить только то, что сможешь повторить в глаза", по этому и говорю так.
Это ты у нас в интернетике смелый, дать тебе пару адресов мечетей и синагог, где ты сможешь поговорить с людьми о том что их религия говно, и мракобесие?
pyth2000
не фашист »
#65 | 22:03 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Антоша окстись, какой 17 год, ты бредишь?
> Лично ты кому и чего в тот промежуток времени заявлял?

> Историю подучи, давай ка вспомни кто патриархат в России возродил.


> Это ты у нас в интернетике смелый, дать тебе пару адресов мечетей и синагог, где ты сможешь поговорить с людьми о том что их религия говно, и мракобесие?


[крякает] Срезал!
#66 | 04:17 22.05.2013 | Кому: ReR
> Проблему "верующий-не верующий" можно решить просто.

И как эти корочки докажут что человек - верующий? :)
#67 | 05:08 22.05.2013 | Кому: Ummon
> фабрика стриптиза и пивной вулкан

А какие блага в этом раю предусмотрены для женщин?
#68 | 05:11 22.05.2013 | Кому: Всем
Тут, кстати, на руку может сыграть утверждение альтернативно одаренных граждан, что атеизм - это вера в отсутствие бога.

Но вообще это все грустно. Почти всем Воттом скоро в лагеря поедем. Мне-то не страшно - дальше Сибири не сошлют, а вот камрадам из более солнечных регионов будет нелегко.
pyth2000
не фашист »
#69 | 05:49 22.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Тут, кстати, на руку может сыграть утверждение альтернативно одаренных граждан, что атеизм - это вера в отсутствие бога.

Это, получается, вообще игра на чужом поле.
#70 | 05:51 22.05.2013 | Кому: pyth2000
А какие ваши предложение?
pyth2000
не фашист »
#71 | 06:36 22.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> А какие ваши предложение?

По общению? Оно бесполезно, в целом, особенно с гражданами толерантных национальностей. У них на родине разрушена система образования, разговаривать с ними - все равно, что общаться с инопланетянами, люди аргументов просто не понимают. Стараются понять, но не могут просто. Как ты расскажешь про абиогенез человеку, у которого и природоведения-то не было?
#72 | 07:59 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Историю подучи, давай ка вспомни кто патриархат в России возродил.

А для чего возродили, для духовности и развития мракобесия или для каких других целей?
Тут у тебя передерг получается.
#73 | 08:26 22.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> > фабрика стриптиза и пивной вулкан
>
> А какие блага в этом раю предусмотрены для женщин?

Мужской стриптиз. Мужчинам невидим.
#74 | 08:52 22.05.2013 | Кому: mxxtg
Там же одни гомосеки пляшут!
#75 | 09:12 22.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Там же одни гомосеки пляшут!

Ты там была?! Шутк. Не, это в Аду. Там все как в Раю, но пиво скисшее, стриптизрши с ЗППП и гомо. А в Раю все правильно!
#76 | 09:27 22.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Там же одни гомосеки пляшут!

Это ты зря. Рай на то и рай, чтобы было все хорошо. Мальчишкам - пиво и сисястые блондинки, девчонкам - шампанское, клубника и гетеросексуальные симпатичные мужчинки! Это же рай!

ПЫСЫ Да и главное - все по потребностям. Хочешь 2, 3 ... Но скромность обязательна!
#77 | 09:34 22.05.2013 | Кому: mxxtg
> Ты там была?! Шутк. Не, это в Аду. Там все как в Раю, но пиво скисшее, стриптизрши с ЗППП и гомо. А в Раю все правильно!

Нельзя так. Надо быть добрее. Нормальные там и пиво и стриптизерши.
Только пиво безалкогольное и безвкусное и без пены, а у стриптизерш большие черные квадраты на интересных местах, даже на лице. А вместо гомиков, принято обращение не камрад, а прааативный! Вот это ад. А ты как то не добро написал.
#78 | 09:41 22.05.2013 | Кому: AlVic
> А ты как то не добро написал.

Из Евангелия, глава ответов пророка на важные вопросы:

В: На Небесах есть Пивной Вулкан и Фабрика Стриптиза, а как выглядит Ад ЛММ?
О: Мы не совсем уверены, но можно предположить, что это похоже на Небеса, только пиво - прокисшее, а стриптизерши - с ЗППП. Не очень отличается от Вегаса.

Q: If there's a Beer Volcano and a Stripper Factory in Heaven, what's
FSM Hell like?
A: We're not entirely certain, but we imagine it's similar to FSM
Heaven, only the beer is stale and the strippers have venereal diseases. Not unlike Las Vegas.

Религия на то и религия, чтоб Страааашно было!!!
#79 | 10:05 22.05.2013 | Кому: mxxtg
> Религия на то и религия, чтоб Страааашно было!!!

Да, я лоханулся, Писание то и не читал.
#80 | 10:34 22.05.2013 | Кому: Всем
недавно был крестный ход в местной церкви, а я мимо шел с товарищем, в ночной лабаз за пивасом.

ну и смотрим - ход крестный (а товарищ тоже не верующий), че бы не сходить посмотреть, как там что - интересно же, темболее что вот оно, прям под носом. куча народу перед церковью, внутри - и того больше. у входа растянули простынь, на которую проектором транслировали происходящее внутри. через минуту наверно начался сам ход вокруг церкви - вышли попы с помошниками, вынесли хоругви, иконы там всякие, ну вобщем все причиндалы. и похоже какой-то хороший хор наняли, и нарядили хор в смешные одежды тоже. хор, несмотря на смешные одежды, пел песню очень красиво. пел про всякие там святые чудеса, христоса и прочее, и люди все почти подпевали (я удивился даже - слова почти все участники хода знали, именно пели вместе, а не подвывали)- такая получилась певучая процессия, ещё и каждый первый почти со свечкой - натурально мотыльки в ночи.

ну а я как музыкант тоже пел, в ноту, но на меня стёб напал, и пел я не про христоса (темболее что слов я не знаю), а про неопалимую сковороду, пророка мосея, неиссякающие тефтели, самозаполняющийся друшлаг и святые макароны с соусом. баушки косились, но ничего не сказали (скорей всего они подумали, что я слова плохо выучил, и просто не услышали толком, про что я там пою вобще).
мне было очень смешно, товарищ мой вобще полусогнутый от смеха шел, потому что после пары стопок сочинятор я ещё тот =)

в целом сам ход очень понравился - люди прям объединились как будто, как будто цель у них в жизни прям перед глазами, и они как будто объединившись в единый коллективный разум, выступили таким муравейником, очень круто - кто не был на крестном ходе ни разу - рекомендую, - посмотрите со стороны хотябы, достойное зрелище, думаю, если рядом пьяниц небудет - то можно смело детям показывать.

нехорошо я конечно поступил, издевался над бабушками своими нехристевыми песнями.

вот в связи с этим думаю - сколько бы мне дали, если б захотели - год или три?
#81 | 10:44 22.05.2013 | Кому: karbo
> вот в связи с этим думаю - сколько бы мне дали, если б захотели - год или три?

"В том случае, если подобное совершается в местах, специально предназначенных для богослужения, других религиозных обрядов и церемоний, размер штрафа возрастет до 500 тыс рублей, срок обязательных работ — до 480 часов, принудительных работ — до 3 лет, тюремного заключения также до 3 лет."
#82 | 10:54 22.05.2013 | Кому: Theropoda
>В том случае, если подобное совершается в местах, специально предназначенных для богослужения

ход был вокруг церкви, вне церковной территории тоесть.
#83 | 10:57 22.05.2013 | Кому: karbo
>ход был вокруг церкви, вне церковной территории тоесть.

а может это -"" место специально предназначенное для церемоний" ?
#84 | 11:52 22.05.2013 | Кому: Всем
>> За это решение проголосовали 304 депутатов, 4 были против и один воздержался.
Т.е. КПРФ тоже ЗА. Коммунисты они, ага.
#85 | 12:37 22.05.2013 | Кому: Kaputt
> >> За это решение проголосовали 304 депутатов, 4 были против и один воздержался.
> Т.е. КПРФ тоже ЗА. Коммунисты они, ага.

А виновато будет СВ.
#86 | 14:11 22.05.2013 | Кому: AlVic
> А для чего возродили, для духовности и развития мракобесия или для каких других целей?

Для наведения порядка в данной сфере.

> Тут у тебя передерг получается.


Так точно, но тут по другому ни как, тон беседе не я задаю.
#87 | 15:28 22.05.2013 | Кому: Всем
призываю в трэд динаму, если он конечно не забанен как обычна.
динама, прочти если не сложно[censored]

и ответь, если не трудно: как сильно ты бы оскорбился (если б оскорбился), и какую кару бы ты для меня избрал, еслиб всётаки оскорбился?

только учти, что я раскаиваюсь перед законом, и действительно маленько терзаем совестью
#88 | 16:15 22.05.2013 | Кому: karbo
Был бы рядом, выписал бы лечебную колыбаху, не помогло бы дал бы пиздюлей, я сам не образцовый христианин, но сделал бы так.
#89 | 16:17 22.05.2013 | Кому: karbo
> как сильно ты бы оскорбился

Прости, что встреваю. Я б, если оказался рядышком, что маловероятно, поскольку атеист, ударил бы в лицо, чтоб над людьми не издевался, которым не пристало омрачать праздник мордобитием.
#90 | 16:19 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Был бы рядом, выписал бы лечебную колыбаху

Ой как хорошо, вдвоем мы бы его точно одолели!!!
#91 | 16:31 22.05.2013 | Кому: verbovsky
Точно, один бы держал, а другой бы мудохал учил бы смерению объяснял, что не надо глумится над незнакомыми людьми, и не стоит забывать про общепринятые нормы поведения!
#92 | 16:47 22.05.2013 | Кому: Всем
вот так вот. один верующий бы держал, а второй калечил.

какие там 3 года.. охуеть можно.

ну чтож, спасибо за информацию, будем знать.

-----------------------------------------------------------------------
как бы теперь узнать, можно ли на ресурсах типа вотта вобще пасть про веру разевать?
или неверующим теперь надо теперь про своё неверие помалкивать чтоль, пока верующие не отпиздили
#93 | 16:56 22.05.2013 | Кому: karbo
> вот так вот. один верующий бы держал, а второй калечил.

На крестном ходу у тебя было чувство юмора о-го-го, а сейчас вдруг исчезло. Почему так?

ЗЫ: внимательней читай посты, на которые отвечаешь
Olgerdas
надзор »
#94 | 17:28 22.05.2013 | Кому: karbo
> вот так вот. один верующий бы держал, а второй калечил.

Ничего удивительного. Был тут один занятный персонаж - FMJ, который на полном серьёзе гордился знакомством с верующим, который на тренировке до полусмерти искалечил партнера за то, что тот чем-то оскорбил его православные чувства. Религиозные психи - самые опасные и непредсказуемые.
#95 | 17:55 22.05.2013 | Кому: karbo
> призываю в трэд динаму, если он конечно не забанен как обычна.

У него сейчас фишка про марксизм. Если ты марксист то вражина.
Православие у него как то уже не так сильно через край.
#96 | 17:58 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Для наведения порядка в данной сфере.

Да нет, не для этого. Была попытка использовать сей механизм во внешней политике, но почему то не пошло. (Мое мнение, что РПЦ чисто внутренний инструмент, в отличии от католицизма). А потом уже умных людей не нашлось, чтобы окончательно искоренить, а жаль.
#97 | 18:01 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Религиозные психи - самые опасные и непредсказуемые.

Вооот этого то радетели за веру православную и не понимают. Что вместо скрепы, это еще один рычаг, для разжигания нестабильности в обществе.
#98 | 18:04 22.05.2013 | Кому: karbo
> нехорошо я конечно поступил, издевался над бабушками своими нехристевыми песнями.
>
> вот в связи с этим думаю - сколько бы мне дали, если б захотели - год или три?

1.недавно был тред на тему: как чувак решил блеснуть остроумием на освещении какого-то помещения на работе. в коем остальные сотрудники активно участвовали.
так вот - уволили нахер дурака и правильно сделали.

2. около мечети попробуй постебаться. расскажешь потом.
#99 | 18:06 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> искалечил партнера за то, что тот чем-то оскорбил его православные чувства.

а зачем дуракам здоровье?
#100 | 18:25 22.05.2013 | Кому: Lаst
> а зачем дуракам здоровье?

Хм, а как же "возлюби ближнего своего", "бог есть любовь", "ударили по левой щеке" и за что Иисус жертву принес?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.