Закон о защите тех, кто считает себя верующими приняли

news.mail.ru — "Госдума приняла сегодня во втором чтении проект закона, вводящего уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих — вплоть до 3-х лет лишения свободы." Ну, теперь осталось только инквизицию узаконить для комплекта.
Новости, Общество | Oboltus 17:09 21.05.2013
168 комментариев | 99 за, 5 против |
Olgerdas
надзор »
#101 | 18:51 22.05.2013 | Кому: Lаst
> > Был тут один занятный персонаж - FMJ, который на полном серьёзе гордился знакомством с верующим, который на тренировке до полусмерти искалечил партнера за то, что тот чем-то оскорбил его православные чувства.
>
> а зачем дуракам здоровье?

Да я и сам считаю, что такому дураку здоровье ни к чему. Он ведь на одном человеке не остановится и искалечит еще кого-нибудь. Способность религиозных дураков искать и находить во всем обиду для себя общеизвестна.
#102 | 19:00 22.05.2013 | Кому: AlVic
"Не мир я вам принёс а меч", "око за око зуб за зуб" как то так.
#103 | 19:01 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Способность религиозных дураков искать и находить во всем обиду для себя общеизвестна.

А не религиозных дураков нет?
Вон тут один рассказывает как над бабушками изгалялся, одобряешь?
#104 | 19:19 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> "Не мир я вам принёс а меч", "око за око зуб за зуб" как то так.

Херовско у вас с морально-этическими качествами верующих получается.
Черносотенство и мракобесие из православия лезет. Больше ничего, никакой культурой и не пахнет. Вот оскорбляет меня, например, религиозное лицемерие и мракобесие, но у меня нет желания вбить зубы лицемеру в глотку, как у тебя.
Почему? А? Может и не стоит давать таким людям как ты - такие права? А загнать под лавку, как в советские времена. Будет лучше всем.
Olgerdas
надзор »
#105 | 19:23 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А не религиозных дураков нет?

Есть конечно. Но религиозные - это еще и прямые кандидаты в Международный классификатор болезней (МКБ-10) как в новую категорию психических болезней: "V.62.89" (DSM-IV) и "Z71.8" (МКБ-10), которая охватывает "религиозные или духовные проблемы":

Израильские святыни сводят с ума
25.05.2008 | 08:14
[censored]
Израильские святыни сводят с ума
38-летний американский турист выпрыгнул со стены больницы "Пория" в Тверии, - сообщает Ynet. Он сломал позвонок и несколько ребер, причем один из обломков проткнул легкое. Пострадавший находится в реанимации.

Жена туриста рассказала, что они с мужем, ревностные христиане, прибыли в Израиль 10 дней назад. Они посетили несколько городов, и примерно через неделю у мужа началась бессонница, он впал в возбужденное состояние и постоянно бормотал об Иисусе. Его доставили в больницу, где провели обследование, и он, по словам врачей, выглядел вполне спокойным. Внезапно мужчина покинул палату, вышел в коридор и выбросился на тротуар с высоты 4 метров.

Врачи полагают, что больной страдал "Иерусалимским синдромом", вызывающим религиозный экстаз у туристов в ходе поездок в Галилею и Иерусалим. В таком состоянии верующие начинают воображать себя Мессией или Иисусом, пытаются примирить евреев и палестинцев или поговорить со Всевышним, причем искренне верят, что он им отвечает.


> Вон тут один рассказывает как над бабушками изгалялся, одобряешь?


Не то чтобы одобряю... как бы тебе попонятней... хм... ну вот я тоже как-то раз пересекся с таким явлением. Полное впечатление, что попал на "Сельский крестный ход" (с поправкой на время естественно)

[censored]

Подпевать я конечно не стал, но от смеха удержаться не смог. Особенно, когда увидел, что главную икону несет знакомый музыкант - известный пьяница и бабник (по-моему уже ополлитрившийся). Так вот и скажи: имею я право при виде такого зрелища свободно рассмеяться и покрутить пальцем у виска или сначала я должен удостоверится, что рядом нет пары мудаков, из которых один бы держал, а другой бы мудохал учил бы смерению объяснял нормы поведения? И чему меня эти религиозные мудаки могут научить?
#106 | 19:32 22.05.2013 | Кому: AlVic
> Херовско у вас с морально-этическими качествами верующих получается.

Посмешил ты меня, я как заядлый антиклерикал, оценил твою шутку.

> Черносотенство и мракобесие из православия лезет.


Ага, а вот расскажи мне мил человек, откуда оно не полезет если подходить к делу с ваших позиций?
Давай ты на слёт байкеро сходишь, и споёшь та песни про "хрустов", "одноразовых", "двух колёсных долбоёбов", что страшно?

> Вот оскорбляет меня, например, религиозное лицемерие и мракобесие, но у меня нет желания вбить зубы лицемеру в глотку, как у тебя.


Чем, крестным ходом, поющими людьми, или молящимися бабушками?
Да и не ври себе, не желания у тебя нет.

> Почему? А? Может и не стоит давать таким людям как ты - такие права?


А таким как ты стоит, ну что бы вы свободно могли навязывать свою точку зрения, глумится над слабыми и безответными?

> А загнать под лавку, как в советские времена.


Велкам, я уже упоротым атеистам предлагал начать загоняние под лавку с Фёдора нашего Емельянинко.

> Будет лучше всем.


Будет лучше всем, если вы научитесь не лезть к людям со своим атеизмом, и перестанете позорить всех кто вообще ни как не относится к религии, то есть действительных материалистов.
Вы не атеисты и не социалисты, вы хамы и дурачки, которые самоутверждаются за счёт тех кто вам не собирается отвечать, или не может(те же бабушки).
#107 | 19:37 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Так вот и скажи: имею я право при виде такого зрелища свободно рассмеяться и покрутить пальцем у виска или сначала я должен удостоверится, что рядом нет пары мудаков, из которых один бы держал, а другой бы мудохал учил бы смерению объяснял правила культурного поведения? И чему меня эти религиозные мудаки могут научить?

Скажу, конечно имеешь, вот только потом тебе лучше не обижаться.
Но лучше удостовериться, а то про мудаков что тебя учили ты конечно сможешь смело рассказать в интернете, когда из больничке выйдешь.
А научат тебя думать, что и где можно делать, глядишь в следующий раз находясь где нибудь рядом с мечетью ты сможешь сдержать себя и это сохранит твоё здоровье, а может и жизнь, хотя про что я, рядом с мечетью ты себе такого не позволишь.
#108 | 19:47 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Посмешил ты меня, я как заядлый антиклерикал, оценил твою шутку.

Да не видно этого у тебя.

> Ага, а вот расскажи мне мил человек, откуда оно не полезет если подходить к делу с ваших позиций?


Сидели бы там где были при Союзе, не было бы позиций таких.

> Да и не ври себе, не желания у тебя нет.


Боец ты что ли? Резкий больно.

> А таким как ты стоит


Стоит. Результатом то сих пор пользуется РФ, а вот освятителям ракет, нечем похвастаться. Ну только правослваными братьями Емельяненко.

> Будет лучше всем, если вы научитесь не лезть к людям со своим атеизмом


Напоминаю, что это ответка на облет Москвы с иконой, ОПК, гундяевки и прочие духовные скрепы.

> вы хамы и дурачки, которые самоутверждаются за счёт тех кто ,


Не льсти себе, из возраста МД еще только только вышел.

>вам не собирается отвечать


смотри тему топика, внимательный

> или не может(те же бабушки).


Молодой человек, да-да, именно молодой человек, я этих бабушек видел, когда им было по 30-40 лет, у большинства ни грамма ни веры, ни религиозности не было, вся их вера заключалась в том, что можно мыться или стирать, или нельзя. Верой это назвать нельзя, так суеверия, на вроде черной кошки - не заслуживающие ни грамма уважения. Вон dinama из яростного православного, перековался в фашиста. И таких там 99,99 %.
Защитник веры, блин.
Olgerdas
надзор »
#109 | 19:48 22.05.2013 | Кому: Всем
> рядом с мечетью ты себе такого не позволишь.

Разумеется. Точно так же как и ты будешь тихо и смирно сидеть запертый в одной палате с религиозными психами. Спасибо, ты еще раз подтвердил, что что религиозность четко коррелирует с обсессивно-компульсивным расстройством (см. список критериев в DSM-IV). Короче, ты в группе риска.

> про мудаков что тебя учили ты конечно сможешь смело рассказать в интернете, когда из больничке выйдешь.


О! Кстати, хотел узнать. А если я им наваляю и научу манерам, то это не будет рассматриваться, как оскорбление ваших религиозных чуйств?

> я уже упоротым атеистам предлагал начать загоняние под лавку с Фёдора нашего Емельянинко.


Слушай, ты дурачком прикидываешься или дурачком родился? Никто вас, религиознутых, в советское время под лавку не загонял. Есть такая надобность биться лбом о церковный пол - на здоровье. Никаких препятствий (кроме работы с детьми). Под лавкой сидела церковь, как организация, где ей самое место. Потому что там пыль, мрак, смрад и черти.
#110 | 19:50 22.05.2013 | Кому: AlVic
> Хм, а как же

выучите уже наконец мат часть.
#111 | 19:53 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Способность религиозных дураков

[зевая]
толсто
Olgerdas
надзор »
#112 | 19:55 22.05.2013 | Кому: Lаst
А что, думаешь не способны?

Но ты прав. Тебе лучше зевать, чем говорить.
#113 | 20:01 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> И чему меня эти религиозные мудаки могут научить?

а знаешь, кругом тебя вобще одни мудаки.
в театре например - театральные. они почему-то не передразнивают солистов на сцене. и им почему-то не нравится когда так делают другие.
в кино - киношные. почему-то не орут во время сеанса. Осаживают шумяших.
на первомайском митинге - красные. ликуют идут, радуются. про Колчака - они тоже слушать не захотят.
но! самые зачетные мудаки на День ВДВ! не веришь? подойди и пропой "Синеву" со стебом например )))
#114 | 20:01 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Тебе лучше зевать, чем говорить.

хамишь? молодец!
но пока не очень, тренируйся.
Olgerdas
надзор »
#115 | 20:04 22.05.2013 | Кому: Lаst
> а знаешь, кругом тебя вобще одни мудаки.

Не надо так ярко проецировать свой богатый внутренний мир на окружающих.
Ты зевай, не отвлекайся.

> но! самые зачетные мудаки на День ВДВ! не веришь? подойди и пропой "Синеву" со стебом например


Спасибо, я не знал, что у тебя крестный ход ассоциируется с видом пьяных мудаков в фонтане, потерявших человеческий облик.
#116 | 20:05 22.05.2013 | Кому: AlVic
> Да не видно этого у тебя.
>

Ну конечно, я же не бегаю из темы в тему и не стебусь над верующими, не ору про мракобесов без повода, осуждаю глупости и хулиганство по отношению к верующим, как тут увидеть то!

> Сидели бы там где были при Союзе, не было бы позиций таких.


Ну то есть вы будите где и кому седеть, вы простите кто?
Да и такие позиции занимают упортые единицы, их просто лучше видно как и прочих буйных.

> Боец ты что ли? Резкий больно.


Есть такое, да.

> Стоит. Результатом то сих пор пользуется РФ, а вот освятителям ракет, нечем похвастаться.


Да конечно конечно, ракеты падают из за того что их осветили, а не из за того, что проёб за проёбом по технической части, кстати в каой такой стране учились и воспитывались нынешние ведущие инженеры и руководители Роскосмоса?

> Ну только правослваными братьями Емельяненко.


Хотя бы, чем может гордится человек глумящийся над бабушками?

> Напоминаю, что это ответка на облет Москвы с иконой, ОПК, гундяевки и прочие духовные скрепы.


Ёбан ж в рот, чего же вы всяким Гозманам так не отвечаете, а ну марш в синагогу!

> Не льсти себе, из возраста МД еще только только вышел.


Я то хотя бы вышел.
А вот кто то МД так и остался, не смотря на цифры в паспорте.

> смотри тему топика, внимательный


А причём здесь топик, я, лично я, ответил на один единственный коммент, и закрутилось.

> Молодой человек, да-да, именно молодой человек, я этих бабушек видел, когда им было по 30-40 лет, у большинства ни грамма ни веры, ни религиозности не было, вся их вера заключалась в том, что можно мыться или стирать, или нельзя. Верой это назвать нельзя, так суеверия, на вроде черной кошки - не заслуживающие ни грамма уважения. Вон dinama из яростного православного, перековался в фашиста. И таких там 99,99 %.


И, это повод вести себя так как повёл пассажир из сабжа?
Не уважай их веру, их взгляды, но ОБЩЕСТВЕННУЮ мораль ты уважать должен, ибо обратное есть асоциальное поведение.
И мне по фиг кто в кого перековался.
есть нормы поведения, нарушаешь их по отношении какой то группы по личным предпочтениям, ты хулиган и дурак.

з.ы.
Вспомни что Жеглов ответил Шарапову когда те кражу у попа обсуждали.
#117 | 20:06 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Не надо

чо это не надо?
засцал десантуру потроллить, интернет-борцун? праздник недалече уже ))
а! вот и еще мудаки нашлись!
Olgerdas
надзор »
#118 | 20:10 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть вы будите где и кому седеть, вы простите кто?

Пипец! Слушай, может ты сначала закончишь школу? Твоя малограмотность уже режет глаза. С тобой переписываться - всё равно что разговаривать с человеком у которого воняет из рта. Вроде и понятно, а общаться - никакого желания.
#119 | 20:10 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Слушай, ты дурачком прикидываешься или дурачком родился?

Слушай, ты просто пидр, или пасивыный?

Один раз не Olgerdas??
Olgerdas
надзор »
#120 | 20:12 22.05.2013 | Кому: Lаst
> а! вот и еще мудаки нашлись!

Разумеется. Пьяный свиноподобный мудак в тельняшке лишь позорит форму. Так же, как и вы своим невежеством и малограмотностью позорите верующих.
#121 | 20:13 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
Что то тебя понесло, забыл таблетки принять?
Так иди прими, а то доктор заругает.
Olgerdas
надзор »
#122 | 20:13 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Один раз не Olgerdas??

(посмеиваясь) У тебя 29 - число заправок в гудок?
#123 | 20:13 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Так же, как и вы своим невежеством и малограмотностью позорите верующих.

фантазия у тебя, в отличие от самомнения, так себе.
#124 | 20:15 22.05.2013 | Кому: Lаst
> в театре например - театральные. они почему-то не передразнивают солистов на сцене. и им почему-то не нравится когда так делают другие.

Вот ты правильно уточнил, что театралы сидят в театре. И там, в театре, им вполне ожидаемо неприятно, когда кто-то лезет и стебет то, что для них важно. А если театралы на улице начнут на людей с кулаками бросаться, когда кто-то в их присутствие назовет какого-нибудь балеруна "педиком в трико""? Или человека уволят за то, что он не проникся важностью момента и начал острить, когда его начальник - убежденный фанат аниме - устроил в офисе обязательный для участия всех сотрудников косплей? Это нормально будет или нет?
#125 | 20:15 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
Это ты сейчас со своего жизненного опыта выводы сделал?
Соболезную.
#126 | 20:16 22.05.2013 | Кому: Валькирия
> Вот ты правильно уточнил, что театралы сидят в театре.

Люди на крестном ходу к кому приставали?
#127 | 20:19 22.05.2013 | Кому: Валькирия
> обязательный для участия всех сотрудников косплей?

это домысел. равновероятно, что они его сами попросили.

> фанат аниме


аниме = мировая религия? не с перебором ли натянуто?

> назовет какого-нибудь балеруна "педиком в трико""


а он педик? за такое и не от театралов выхватить можно.
Olgerdas
надзор »
#128 | 20:22 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Соболезную.

Значит я угадал. Не расстраивайся. Возможно ты хороший верующий. Но 29 раз - это пидарас. Увы!
Olgerdas
надзор »
#129 | 20:24 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Люди на крестном ходу к кому приставали?

Бывает, что и пристают. Требуют снять шапку и перекреститься. Особенно пьяные мудаки... впрочем, ты в курсе.
#130 | 20:26 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Люди на крестном ходу к кому приставали?

Я за крестный ход никому и не говорю. Почитала тот пост, считаю поступок крайне мерзким. В этом случае, они как раз в своем "театре" и в своем праве. А вот попытки агрессивно навязать свои интересы окружающим, а потом еще и обижаться, если в ответ скажут что-то задевающее твои чувства - это уже перебор.
#131 | 20:27 22.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть вы будите где и кому седеть, вы простите кто?

у нас в Конституции чего написано?

> Да конечно конечно, ракеты падают из за того что их осветили


Именно. Поскольку вместо дела, деньги потратились на херню.

> такой стране учились и воспитывались нынешние ведущие инженеры и руководители Роскосмоса?


Уел. Верующие оттуда же, все до одного.

> Ёбан ж в рот, чего же вы всяким Гозманам так не отвечаете, а ну марш в синагогу!


Гозманы абажур выпросили.

> Не уважай их веру, их взгляды, но ОБЩЕСТВЕННУЮ мораль ты уважать должен, ибо обратное есть асоциальное поведение.


Вот принятие такого закона, есть нарушение общественной морали, поскольку есть статьи в УК за хулиганство. Тебе про это втолковывают.

> Вспомни что Жеглов ответил Шарапову когда те кражу у попа обсуждали.


Я то помню, а помнят ли верующие, когда про религиозные чувства говорят, что они в первую очередь граждане, а уж в 10 х верующие.
Поскольку оскорбление религиозных чувств, понятие очень растяжимое - стираешь белье в религиозный праздник, не крестишься на храм, ходишь простоволосой - это как, оскорбление или нет? Ешь скоромное в пост и пр.
#132 | 20:29 22.05.2013 | Кому: Lаst
> это домысел. равновероятно, что они его сами попросили.

Тем не менее, среди "сами-попросивших" оказался тот, кому сие действо не только не нужно, но и неприятно.

> аниме = мировая религия? не с перебором ли натянуто?


Ну вообще, это ты первый про театр, театралов и прочих синефилов завел. Забыл?
Olgerdas
надзор »
#133 | 20:34 22.05.2013 | Кому: Всем
Оба-на! На всякий случай - всем спокойной ночи.
#134 | 20:42 22.05.2013 | Кому: Olgerdas
> Оба-на! На всякий случай - всем спокойной ночи.

Зря ты разошелся, у них как шоры на глазах, не понимают, что при них и при их попустительстве делается. Я помню знаменитое "Зачем эта дорога, если она не ведет к храму?" и теперь 100500 гундяевок.
#135 | 22:50 22.05.2013 | Кому: Всем
Библия - святейшая книга, основа христианской веры, вдохновлена Самим. Предположить, что что-нибудь написанное там неправда, есть самая настоящая ересь, и уж точно оскорбление чувств верующих. Получается, если сказать, что Понтий Пилат был префект, а не прокуратор, а должность прокуратора была введена позднее, то это уже статья? Так это любой критический анализ Библии под запретом?
#136 | 01:06 23.05.2013 | Кому: verbovsky
>На крестном ходу у тебя было чувство юмора о-го-го, а сейчас вдруг исчезло. Почему так?

тебе показалось. чувство юмора к верующим у меня вовсе не исчезло, а до сих пор продолжает быть.
#137 | 01:11 23.05.2013 | Кому: Lаst
> как чувак решил блеснуть остроумием на освещении какого-то помещения на работе

да, был тред, как попы ему залили водой работу, а он их нахер послал, и за это был уволен. или ты про что?

>около мечети попробуй постебаться. расскажешь потом.


написано тебе, чудаку, что случайно проходил мимо.
а сам-то ты чем знаменит, чтоб незнакомых людей на слабо брать?
#138 | 01:48 23.05.2013 | Кому: Всем
задел верующих, своим участием в ходе, хех. хотя цели такой не было.

че вы так за ход взъелись-то хоть. я вот например каждое утро почти слушаю колокольный звон от этой церкви. я например верую в макаронного монстра, а соседи сверху в аллаха. я-то давно привык к звону например, и не жужжу, а каково им, которые в аллаха веруют?
а каково язычникам, буддистам, или там иудаистам?

церковь эта своим звоном срёт мне в уши почти каждое утро. а я один раз за всю жизнь стебанулся, и теперь я враг народа номер один шоль? теперь меня надо распять, потом отпиздить, а потом видима сжечь, согласно нелепой древней религиозной традиции? =)

не охуели ли вы часом, радикалы, как вы считаете?
#139 | 08:12 23.05.2013 | Кому: karbo
> да, был тред, как попы ему залили водой работу

другой тред.

> написано тебе, чудаку,


ярлыки - лучший аргумент атеистов-приколистов )

> а сам-то ты чем знаменит, чтоб незнакомых людей на слабо брать?


нет, ну надо же выяснить: является ли твое остроумие принципиальным или так.. когда за него отвечать не придется )
#140 | 08:12 23.05.2013 | Кому: karbo
> не охуели ли вы часом, радикалы, как вы считаете?

толсто..
#141 | 10:26 23.05.2013 | Кому: karbo
> я например верую в макаронного монстра,

Ну здорово! Сначала ты обличаешь верующих, потом оказывается, что ты сам верующий. Нет ли тут раздвоения?

> а каково им, которые в аллаха веруют? а каково язычникам, буддистам, или там иудаистам?


ты правда о них беспокоишься? Или это риторический прием?

> церковь эта своим звоном срёт мне в уши почти каждое утро.

>
Если б колокол звучал бы "Karbo мудозвон!" и ночью, то я присоединился бы к твоему протесту.

> а я один раз за всю жизнь стебанулся, и теперь я враг народа номер один шоль? теперь меня надо распять, потом отпиздить, а потом видима сжечь, согласно нелепой древней религиозной традиции? =)


Что за фантазии? Я, к примеру, сказал тебе, что ты вел себя как мудак нехорошо, оскорблял чувства ни в чем не повинных незнакомых тебе людей. Причем никто из них тебя ни то что не тронул, но и не сказал ничего. За это я мог бы ударить тебе в лицо, хотя скорей всего просто оттащил бы за ухо. Там же я написал, что являюсь атеистом, а здесь добавлю, что считаю религию опиумом для народа.

> не охуели ли вы часом, радикалы, как вы считаете?


Это ты к кому обращаешься?
#142 | 00:38 25.05.2013 | Кому: verbovsky
> Ну здорово! Сначала ты обличаешь верующих, потом оказывается, что ты сам верующий. Нет ли тут раздвоения?

знакомо ли тебе понятие "стёб"? Знаешь ли ты, каким именно образом появилось "пастафарианство"? В частности, что сподвигло основателя на его действия?

> ты правда о них беспокоишься? Или это риторический прием?


Закон - он один для всех, не?

> Если б колокол звучал бы "Karbo мудозвон!" и ночью, то я присоединился бы к твоему протесту.


Раздражал ли бы тебя сосед с мощнейшим перфоратором, каждое утро считающий своим долгом вести дома ремонт? Часов эдак с 6?
#143 | 06:32 25.05.2013 | Кому: Soo
> знакомо ли тебе понятие "стёб"?

Знакомо. Но ложь нельзя использовать в качестве аргумента. А уж коли используется, то должно признаваться автором как истина. Не?

> Знаешь ли ты, каким именно образом появилось "пастафарианство"? В частности, что сподвигло основателя на его действия?


Нет. Мне насрать на идиотов. Хотя может и не идиоты, может по Бахтину действуют

> > ты правда о них беспокоишься? Или это риторический прием?

>
> Закон - он один для всех, не?

Ты это обо что? При чем здесь закон и беспокойство за мусульман с буддистами?
>
> > Если б колокол звучал бы "Karbo мудозвон!" и ночью, то я присоединился бы к твоему протесту.
>
> Раздражал ли бы тебя сосед с мощнейшим перфоратором, каждое утро считающий своим долгом вести дома ремонт? Часов эдак с 6?

Раздражал бы. И? Кстати, как думаешь, нужно ли запретить жд транспорт? Уйма народу живет рядом с жд путями
#144 | 06:42 25.05.2013 | Кому: verbovsky
> Кстати, как думаешь, нужно ли запретить жд транспорт? Уйма народу живет рядом с жд путями

Неплохо бы для начала сравнить полезность и необходимость для жизнедеятельности общества жд-транспорта и церкви с колоколами.
#145 | 06:53 25.05.2013 | Кому: Валькирия
> Неплохо бы для начала сравнить полезность и необходимость для жизнедеятельности общества жд-транспорта и церкви с колоколами.

Для начала - в смысле перед тем как запретить? ))
Как сравнивать будем?
#146 | 08:37 25.05.2013 | Кому: verbovsky
> Как сравнивать будем?

ну... пожить всей страной месяц - другой сначала без ж/д транспорта, потом без колоколов. Сравнить. )))
#147 | 08:45 25.05.2013 | Кому: Soo
> ну... пожить всей страной месяц - другой сначала без ж/д транспорта, потом без колоколов. Сравнить. )))

ОК. Потом расскажешь
#148 | 11:55 25.05.2013 | Кому: verbovsky
> Для начала - в смысле перед тем как запретить? ))

Перед тем, как выдавать мощные предложения ,как у тебя в №143.
#149 | 14:47 25.05.2013 | Кому: Валькирия
> Перед тем, как выдавать мощные предложения ,как у тебя в №143

Вот и славно, значит все таки перед тем как рассуждать о запрете колоколов надо выяснить их полезность и необходимость.
Olgerdas
надзор »
#150 | 17:05 25.05.2013 | Кому: verbovsky
Логичней было бы наоборот - прежде чем рассуждать о разрешении колоколов, надо выяснить их полезность и необходимость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.