Кирилл призвал россиян брать пример с Николая II

gazeta.ru — «...он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу страны, что она за короткое время ... стала сильной и могущественной», — сказал патриарх. В продолжение темы http://vott.ru/entry/232193
Новости, Общество | Матерьялист 15:07 19.05.2013
156 комментариев | 168 за, 5 против |
#51 | 19:56 19.05.2013 | Кому: Olgerdas
> У него что там? правое полушарие воюет с левым?

Живет по библейским заповедям - праваяое рукаполушарие не знает, что делаетдумает левое
#52 | 20:01 19.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Роман Носиков, где ты??

Так тут в треде нет местных, а ты адепта более высокого уровня призываешь. Хотя в голосах против отметились.
#53 | 20:13 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Так тут в треде нет местных, а ты адепта более высокого уровня призываешь. Хотя в голосах против отметились.

Стива, динама, СКС, а кто четвертый??
#54 | 20:17 19.05.2013 | Кому: Всем
Trade7am наверное еще
#55 | 20:24 19.05.2013 | Кому: AlVic
Что скажут местные, я и так знаю. А вот Роман меня в своем ЖЖ игнорирует, увы и ах. А я там затеяла инересную дискуссию с одним гражданином...
#56 | 20:26 19.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Что скажут местные, я и так знаю.

Жыдомасоны Патриарху левый текст подсунули!!
#57 | 20:27 19.05.2013 | Кому: Ummon
Само собой. Но все же знают, что церковь и коммунисты мечтают, взявшись за руки, строить для всех светлое будущее.
#58 | 20:32 19.05.2013 | Кому: Всем
[отряхивает пыль с архивной папки] Я конечно дико извиняюсь, но как быть с этим:


"Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных средств, затраченных Россиею на защиту от врага, ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо Родины, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.

Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Правительства, да дает ему силу крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения.
"©10 марта 1917, газета «Петроградский курьер»


А вот еще:


Из речи епископа Рыбинского Корнилия (Попова):
Тяжелым крестом для России, для русского народа было царствование Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Бессильному плохо плохо живется, на него больше нападают. А до бесилия русский народ доведен был старыми правительствами.©(Ярославские губернские ведомости, Ярославль, 1917, №9-10, с. 109-110).

Из речи епископа Енисейского и Красноярского Никона (Бессонова) на собрании кадетской партии:
Николай II со своею супругою Александрою так унизили, так посрамили, опозорили монархизм, что о монархе, даже и конституционном, у нас и речи быть не может. В то время, как наши герои проливали кровь за отчизну... Ирод упивался вином, а Иодиада бесновалась со своими Распутиными, Протопоповыми и другими блудниками. Монарх и его супруга изменяли своему же народу.©(Енисейская церковная нива. Красноярск, 1917, №3, с. 20-22).

Из послания к пастве архиепископа Таврического и Симферопольского Дмитрия (князя Абашидзе)
Совершилось. Тот, без воли которого и волос не падает с головы нашей, положил предел царствования бывшего Государя. Бесчисленные губительные непорядке, допущенные бывшим правительством, крайне недобросовестно совершавшим свое служение, злоупотреблявшим властью, постоянно вводившим всех в заблуждение, повлекли за собой государственную разруху, расстройство во всех наших делах...©(Таврический церковно-общественный вестник. Симферополь, 1917, №8-9, с. 175-179).

Из воззвания епископа Вологодского и Тотемского Александра (Трапицына) и духовенства Вологды к пастве
Свершилась воля Божия!
В жизни каждого народа бывают такие моменты, когда старые формы государственной жизни, как не отвечающие современным потребностям, рушатся и заменяются новыми.©(Вологодские епархиальные ведомости, Вологда, 1917, №8, с. 105-106).

Из проповеди епископа Тихвинского Алексия (Симанского) в Софийском соборе Новгорода
В последнее время в России… внутри совершались неслыханные измены со стороны тех, кто был призван царем в качестве ближайших сотрудников в управлении государством… Постепенно воздвигалась между царем и народом все более и более плотная стена...
(Новгородские губернские ведомости, Новгород, 1917, №18, с. 2).

Обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова) к членам духовной консистории и благочинным г. Твери:
…Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю….
(Тверские епархиальные ведомости, Тверь, 1917, №9-10, с. 75-76).

Из речи архиепископа Симбирского и Сызранского Вениамина (Муратовского) в кафедральном соборе Симбирска:
…Совершилось величайшей важности историческое событие! Волей Божией наша дорогая и многострадальная Родина вступила на новый путь своей государственной жизни.
Наш Всероссийский корабль был близок к погибели… Кормчие его оказались несостоятельными или по своему невежеству или, вернее, по своей нечестности. Не явись вовремя самоотверженные новые кормчие, я не знаю, что и было бы с нами!
(Симбирские епархиальные ведомости, Симбирск, 1917, №6, с. 75-76).

Из проповеди епископа Костромского и Галичского Евгения (Бережкова):
…Величие и мощь народного духа проявились удивительным образом: только плечом повел русский богатырь, и пали вековые оковы, исчезли все препятствия, стеснявшие его шествие по пути к свободе, солнце которой ныне во всем блеске засияло на святой Руси…
(Костромские епархиальные ведомости, Кострома, 1917, №7, с. 119).

Из проповеди епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) в Казанском соборе Петрограда:
…Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху – все грешили: лгали, льстили, насиловали народ и в слове, и в деле… Теперь началась великая эпоха новой жизни…. Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. Самодержец погиб и погиб безвозвратно, но вместо самодержца пусть великий Вседержитель царствует над нами.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №7-8, с. 193-196).

Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея:
…Режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в своевластие, превосходившее все вероятия. Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало святую Церковь на положении наемного слуги.
Церковь подверглась явному глумлению. Она была заменена пройдохами, ханжами и т.п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №5-6, с. 138-139).

Речь епископа Екатеринославского и Мариупольского Агапита (Вишневского):
Божией волей и волей народа дорогая наша Родина вступила на новый исторический путь. Обновленная и свободная Россия светло ликует и торжествует ныне…
(Екатеринославские епархиальные ведомости, Екатериносла,, 1917, №8, с. 108).

Из резолюции Полтавского епархиального съезда духовенства и мирян:
Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил все живое и возврата к прежнему порядку не может быть никогда. Необходимо добиваться учреждения в государстве демократической и федеративной республики.
(Владивостокские епархиальные ведомости, Владивосток, 1917, №3150, с. 3).

Из статьи епископа Нарвского Антонина (Грановского)):
… грех православия в том, что его доселе заставляли нести солдатскую охрану государственного режима. Священное горение сердец были культивируемы на пропаганду и защиту общественного строя, именуемого «самодержавием». Этот полицейский мотив убил церковную искренность… Православие и самодержавие не только органически не связаны между собою, напротив, они взаимно отталкивают друг друга.
(Слово. СПб., 1905, №330, с. 5-6).
#59 | 20:37 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> но как быть с этим

Да никак.
Патриарха не так поняли!!!
Шах и мат тебе!!!
#60 | 20:38 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Ты прекращай пыльными папками кидаться в Патриарха. Вестимо куда попадаешь!!
#61 | 20:56 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Отлично он жахнул по синтезу и синтезаторам.

Да как бы нет камрад. Фишка в том, что синтез христианства и коммунизма вполне возможен. Диалектически эти системы для синтеза вполне пригодны. Просто народ в большинстве своем не понимает что такое синтез. А синтез это просто.
Есть две системы А и Б у каждой из них определенный набор свойств.

А(а,б,в,г,д,е)
Б(б,д,ж,з,и,к,л,м)

Мы выбираем в этих системах нужные нам свойства, часть берем без изменений, часть дорабатываем и закладываем в основу новой системы, в итоге получаем новую систему качественно отличающуюся от исходных, но имеющую некоторые их черты

В(а, бб, дд, ее, к, лл, мм, н, о, п, р)

Т.е. на примере того же синтеза православия и христианства, о котором много нынче говорят. Из системы христианства вполне можно выкинуть церковь, попов, долбеж лбом полов и целование антикварных произведений живописи. Оставить разработки например русских философов, вроде понятия "соборности", очень даже хорошая задумка. Доработать ее напильничком, очистить от религиозной мишуры, как Маркс когда то диалектику от идеализма почистил и включить например в новый моральный кодекс строителя коммунизма. Почему бы и нет.

Но можно синтез и по другому проводить. Выкинуть из коммунизма материалистическую составляющую, нарисовать иконы Ленина, Сталина и ходить в церковь, бить им поклоны прося об улучшении обстановки в стране, авось помогут.

Вариантов синтеза десятки можно набросать.

Так что когда говорят, что нужно провести синтез православия и коммунизма я с этим вполне согласен. Почему бы и нет. Может очень даже хорошо получится, если к этом разумно подойти. Но всегда будет полезно уточнить по каким параметрам предлагающий собирается этот синтез проводить, что оставить, а что выбросить и какую картину он в итоге планирует получить. Как я показал выше, о синтезе коммунизма и православия может 10 человек в один голос твердить, но при этом каждый из них будет держать в голове свой вариант такого синтеза.
#62 | 20:58 19.05.2013 | Кому: Ummon
> Ты прекращай пыльными папками кидаться в Патриарха. Вестимо куда попадаешь!!

По месту работы!!! Ты что, забыл, что я на вотте назначен агентом вселенского ЗЛА! хе хе
#63 | 20:59 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Но даже у духовенства разночтений, на порядок меньше чем, например, у "научных" марксистов.
Мирская религиозность. Что талмудической марксизм, что обмирещенное христианство.

Что касается новости - надо смотреть весь текст речи и контекст. Но в принципе позиция иерархов итак давно известно. Цари хорошие, союз безбожный. Чего тут нового?

Интересно другое, что никто не утруждается объективным анализом.
#64 | 21:01 19.05.2013 | Кому: Всем
[задумчиво]

Вечер перестаёт быть томным.
#65 | 21:06 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> [отряхивает пыль с архивной папки] Я конечно дико извиняюсь, но как быть с этим:

это коммунисты сфальсифицировали, ей-богу!!!
#66 | 21:10 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Из системы христианства вполне можно выкинуть церковь, попов, долбеж лбом полов и целование антикварных произведений живописи.

Ээээ, да ты на самый цимес православия замахнулся!!!
Наоборот, к этому хотят присобачить как-то коммунизм.
#67 | 21:15 19.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> ак что когда говорят, что нужно провести синтез православия и коммунизма я с этим вполне согласен.

Не нужен никакой синтез. Надо просто раз и навсегда определить положение церкви в обществе. Церковь это общность верующих людей. Дело церкви - быть глашатаем Евангелие. Церковь должна иметь возможность донести до всех интересующихся религией это знание. А так же возможность отвечать на обвинения и клевету. Втягивание духовенства церкви в политику - зло. Пусть верующие занимаются политикой. Христианство будет оказывать опосредованное влияния на жизнь и общество (в котором есть В ТОМ чиле и христиане), по мере духовного роста Церкви (общности верующих), и внутри общин. и никак иначе.

Не нужен синтез. Нужна идеология и целеполагание для большой гражданской нации состоящей из множества народов и религий. И нам, русским, в этом отношении в первую очередь это надо понять. Без этого и мы сами как народ не соберемся.

Надо по-хорошему, собрать сейчас небольшой совет умных людей, историков, этнографов, социологов, экономистов, коммунистов, пусть будет и духовенство и богословы - и решать эти вопросы.

Но по-моему, всем понятно, что те кто сейчас на верху уже никогда этог не сделают.
#68 | 21:16 19.05.2013 | Кому: AlVic
> это коммунисты сфальсифицировали, ей-богу!!!

Это надо по персонам разобраться еще кто чем потом занимался после 1917.. А вообще ноты приветствия отправляли все. Это печально известный факт.
#69 | 21:18 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Ээээ, да ты на самый цимес православия замахнулся!!!
> Наоборот, к этому хотят присобачить как-то коммунизм.

Я думаю что из коммунизма надо выкинуть долбеж марксизма, религиозность талмудизма, и космополитизм идиотизма - вот тогда чего-нибудь получится.
#70 | 21:19 19.05.2013 | Кому: Всем
Мне тут понравилась одна аллегория - молимся на Николашку; - Октябрь неизбежен.
#71 | 21:22 19.05.2013 | Кому: dinama
> Я думаю что из коммунизма надо выкинуть долбеж марксизма, религиозность талмудизма, и космополитизм идиотизма - вот тогда чего-нибудь получится.

Не надо думать... У тебя это не получается. Просто заключи договор с тараканами.
#72 | 21:25 19.05.2013 | Кому: kuprin
> Не надо думать... У тебя это не получается. Просто заключи договор с тараканами.

Оно и видно каковы марксисты-мыслители. Ты сам то вообще за кого? За коммунизм, за марксизм али за советы?
#73 | 21:32 19.05.2013 | Кому: dinama
> Не нужен никакой синтез.

Маладец!

> Надо просто раз и навсегда определить положение церкви в обществе.


Не сцы! Сейчас уже делают. За аметизм лет 15 давать будут.

> Нужна идеология и целеполагание для большой гражданской нации состоящей из множества народов и религий.


Это уже давно придумали - фашизм называется.
И то что сейчас строят с твоим участием и прочих православных охранителей - ооочень на это похоже.
#74 | 21:37 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Это уже давно придумали - фашизм называется.
> И то что сейчас строят с твоим участием и прочих православных охранителей - ооочень на это похоже.
>

О, марксисты как обычно блещут. Во-первых, человечество не развивается и все лучшее уже придумали, например, фашизм! и никаких шансов придумать что-нибудь лучше, чем расисткую прокапиталистическую теорию карла маркса о том, что лучше развит и мыслит тот кто лучше ест - нет! Во-вторых, оказывается что переферийный капитализм и либерализм (= марксизм) процеватающий в стране сами марксисты уже признают фашизмом..
Ура!
КонтрАдмирал - а ты со мной спорил.
#75 | 21:47 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Сейчас уже делают. За аметизм лет 15 давать будут.

Когда-то за фотографию Николая кстати давали.. Тебе слабо за убеждения 15ху посидеть? Подремонтируешь колыммскую трассу
ПС. черный юмор..

Кстати, известнаял судьба из приведенных в цитатах контрадмирала ораторов?
#76 | 21:53 19.05.2013 | Кому: Всем
Ленин и тот прифигел с той скорости, с какой Николай навёл в стране хаос и создал революционную ситуацию! А как он грамотно сформировал элиту - полные политические импотенты, которые не смогли удержать завоевания Февраля! А как он довёл армию до ручки - доподлинно известно, что без армии революцию не сделаешь! Где был бы ваш СССР, если бы не старания великого Николая Второго?!!!!
#77 | 22:06 19.05.2013 | Кому: Всем
Эх, дали бы мне страну - я бы просрал 2 войны, три революции, семью и, собственно, страну!
#78 | 22:12 19.05.2013 | Кому: dinama
> О, марксисты как обычно блещут.

А то! Не только ПГМщикам жечь.

> Во-первых, человечество не развивается и все лучшее уже придумали, например, фашизм!


Когда тебе такое говорят про то, христианство и православие уже того - изжило себя за 2 тысячи лет - что ты говоришь в ответ?

> Во-вторых, оказывается что переферийный капитализм и либерализм (= марксизм) процеватающий в стране сами марксисты уже признают фашизмом..


ты читать то будешь, что написано? Мои слова "И то что сейчас строят"
Не то что сейчас есть, а то, что будет.

> КонтрАдмирал - а ты со мной спорил.


Не знаю о чем ты спорил, но в обществе где человек человеку друг,товарищ и брат нет места ни религии ни уж тем более церкви. Поскольку религия это обман, попы мошенники, а церковь - паразит и тунеядец.
#79 | 22:15 19.05.2013 | Кому: dinama
> Когда-то за фотографию Николая кстати давали..

Ссылку давай.

> Тебе слабо за убеждения 15ху посидеть?


Не знаю, не пробовал.
#80 | 22:33 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Не знаю о чем ты спорил, но в обществе где человек человеку друг,товарищ и брат нет места ни религии ни уж тем более церкви. Поскольку религия это обман, попы мошенники, а церковь - паразит и тунеядец.
>


А Патриарх тебе кто? Друг товарищ и брат? Или ему не место в твоем обществе? Паразиты и тунеядцы это марксисты на пыльных кафедрах.

>Ссылку давай.


Контрреволюция

>Когда тебе такое говорят про то, христианство и православие уже того - изжило себя за 2 тысячи лет - что ты говоришь в ответ?


по мере развития человечества, меняются и общественные формации - как и другие технологии.
Духовные болезни как были так и остались. С какого перепуга православие изжило себя? Ты хочешь сказать что человечество исчерпало Христовы заповеди (обрело образ нормального человека ими описаный) ? Да мы пока еще и ветхого "не убий" не выбрались.

>Мои слова "И то что сейчас строят" Не то что сейчас есть, а то, что будет.


Фашизм логичная реакция на либерализм (марксизм). К сожалени, повторить крестьянскую революцию 1917 года не получится - нет общины. Так что если не хочешь фашизма - собери сначала народ и культуру.
#81 | 22:56 19.05.2013 | Кому: dinama
> А Патриарх тебе кто? Друг товарищ и брат?

Не брат он мне.

> Контрреволюция


Это чего значит?

> С какого перепуга православие изжило себя?


Я сказал и баста. Можешь записать себе в книжечку.
Сейчас твое православие - это матронушки, гундяевки и прочее мракобесие. И ни грамма "не лги".
В топку.

> К сожалени, повторить крестьянскую революцию 1917 года не получится - нет общины.


Гы. Ты не пьешь? Чудак, реболюция была буржуазной! А потом был большевистский (коммунистический - марксисткий!) переворот.

> Так что если не хочешь фашизма - собери сначала народ и культуру.


С религией и капитализмом -только фашизм, только хардкор.
#82 | 23:17 19.05.2013 | Кому: AlVic
> Не брат он мне.

Ну вот представим страну будущего в которой всех твоих небратьев, нетоварищей и недрузей убили.. Роддаются новые дети - и, о Боже!, не поддаются воспитанию в духе братьев друзей и товарищей для тебя - что предложишь? Умервщлять? Ранняя диагностика? Евгеника?

>Это чего значит?


Расскажу сразу как дашь мне ссылку на 15 лет за атеизм.

>Сейчас твое православие - это матронушки, гундяевки и прочее мракобесие. И ни грамма "не лги".


Православие это одно. А твоя спесь, ненависть и гундение и проблемы людей - другое.

>Чудак, реболюция была буржуазной! А потом был большевистский (коммунистический - марксисткий!) переворот.


Я не пью и тебе не советую. Революция была крестьянской, как и во всех аграрных странах третьего мира. Революция как защита от ужаса капитализма и чуждой цивилизации. То что там в феврале буржуи и банкиры на плечах рабочих совершили переворот (кстати, именно о них и можно было-бы применить слова Патриарха ) . Марксисты там в первы рядах были. А потом пришел Ленин с апрельскими тезисами "вся власть Советам". кто были советы, фабзавкомы и тд и я думаю ты узнаешь из учебников. Например, в Харьковской области, если мне не изменяет память, в них к 27 году коммунисты присутствовали лишь в двух третях.

>С религией и капитализмом -только фашизм, только хардкор.


с религией и капитализмом - это марксизм.
#83 | 04:39 20.05.2013 | Кому: Всем
Интересно, сколько на Вотте марксистов? Это все, кто не посещает синагогу церковь?
#84 | 05:12 20.05.2013 | Кому: Всем
> Интересно, сколько на Вотте марксистов? Это все, кто не посещает синагогу церковь?

Эт надо опрос с тестом проводить :)
#85 | 05:19 20.05.2013 | Кому: dinama
> Ты хочешь сказать что человечество исчерпало Христовы заповеди (обрело образ нормального человека ими описаный) ? Да мы пока еще и ветхого "не убий" не выбрались.

Ничего, еще чуть-чуть стараний ЗАО "РПЦ" и доберемся до 10ой:
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Заповеди вещь смешная: лаконично сообщают что убивать, воровать и прелюбодействовать нельзя, зато в красках расписано как надо носиться с именем господа и как нехорошо желать имущества соседа, в том числе и его рабов. Против рабов христианство ничего не имеет: в рабство обращали преимущественно иноверцев, а иноверцы традиционно рассматриваются любой религией в лучшем случае как люди второго сорта, а в худшем - как вообще нелюди.
pyth2000
не фашист »
#86 | 06:43 20.05.2013 | Кому: dinama
> Расскажу сразу как дашь мне ссылку на 15 лет за атеизм.

Врут, врут всё про 15 лет! Всего восьмёра: "За распространение “еретических учений” таковыми считались учения всех остальных христианских конфессий, кроме православия), за религиозную пропаганду с целью “совращения из православия” и даже за добровольный выход из православия и присоединение к какой-либо другой конфессии Уголовным кодексом 90-х годов XIX века предусматривались наказания в виде лишения гражданских прав, тюремного заключения или ссылки. Наиболее строгое наказание предусматривалось за пропаганду атеизма: до 8 лет каторги."
#87 | 06:58 20.05.2013 | Кому: Cyberaptor
Да нет, просто сильной она стала в 30е годы 20 века благодаря Коле-2 :)
#88 | 07:08 20.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Фишка в том, что синтез христианства и коммунизма вполне возможен.

Очень опасно сейчас сказал.
#89 | 09:56 20.05.2013 | Кому: Kazuba
> Про Петра это ты зря так.

Речь про Петра за нумером 3.
#90 | 10:18 20.05.2013 | Кому: dinama
> Но даже у духовенства разночтений, на порядок меньше чем, например, у "научных" марксистов.
> Мирская религиозность. Что талмудической марксизм, что обмирещенное христианство.

О динама, живой! А мы тут уже всей жидомассонской бандой и моими адскими легионами объявки на стенах расклеиваем. Мол "ушел за аргументами и не вернулся". А ты вот где всплыл, хе хе
#91 | 10:21 20.05.2013 | Кому: dinama
> О, марксисты как обычно блещут. Во-первых, человечество не развивается и все лучшее уже придумали, например, фашизм! и никаких шансов придумать что-нибудь лучше, чем расисткую прокапиталистическую теорию карла маркса о том, что лучше развит и мыслит тот кто лучше ест - нет! Во-вторых, оказывается что переферийный капитализм и либерализм (= марксизм) процеватающий в стране сами марксисты уже признают фашизмом..
> Ура!
> КонтрАдмирал - а ты со мной спорил.

Что вы, что вы. Ни кто с вами не спорит, все хорошо, все замечательно. Сохраняйте спокойствие. хе хе

[censored]
#92 | 10:41 20.05.2013 | Кому: Арапник
> Очень опасно сейчас сказал.

Просто умные люди под христианством понимают именно моральные заповеди.
А большинство, как dinama и ко только внешнюю мишуру - кадила, гундяевки, пасха и прочая хрень.
На простой прямой вопрос dinama - что для него важнее - жить по заповедям или биться в пол лбом перед жирным бородатым мужиком - ответа не было.
Если уж так разбираться синтез уже был - "Моральный кодекс строителей коммунизма". Даже культ личности и всякие демонстрации отголоски православия.
пысы И вот тут в голову пришло, что песнопения в клабуховском доме, это не коммунистическое, а именно религиозное. Вместо псалмов начали петь другое, но на тот же мотив.
#93 | 10:52 20.05.2013 | Кому: dinama
> Умервщлять? Ранняя диагностика? Евгеника?

лечить электрическим током, поскольку это психические отклонения.
Кстати как можно верить в то, про что ты ни разу не слышал?
Не будет религии, не будет религиозных людей.

> Православие это одно. А твоя спесь, ненависть и гундение и проблемы людей - другое


Попы, напомню еще раз, мошенники. За мошенничество есть статья в УК.


> Революция была крестьянской, как и во всех аграрных странах третьего мира.


Крестьянам было похер. Революция произошла в Петрограде.
Там были рабочие. Крестьян там не было.

> А потом пришел Ленин с апрельскими тезисами "вся власть Советам". кто были советы, фабзавкомы


"4. Признание факта, что в большинстве Советов рабочих депутатов наша партия в меньшинстве, и пока в слабом меньшинстве..."
Где твою крестьянство?
Не пори чушь.

> с религией и капитализмом - это марксизм.


Марскизм это без религии и без капитализма.
#94 | 10:55 20.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, сколько на Вотте марксистов?

Это смотря, что под марксистом понимать.
Вон dinama (в №84) вывел новую аксиому: религия+капитализм=марксизм.
Я как понимаю тут Гундяев и вся ЗАО РПЦ и все чиновничество у нас марксисты.

> Это все, кто не посещает синагогу церковь?


Все кто против синтеза православия и коммунизма. dinama - дарю!
#95 | 11:11 20.05.2013 | Кому: Всем
Было вполне ожидаемо.:)

> Посыл то другой в речи Патриарха. Зачем вырывать слова из контекста, и на пустом месте срач устраивать??

[censored]
#96 | 12:41 20.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> О динама, живой! А мы тут уже всей жидомассонской бандой и моими адскими легионами объявки на стенах расклеиваем. Мол "ушел за аргументами и не вернулся".

В той ветке я не счел полностью отвечать, поскольку ее уже никто не читает кроме вашей "жидомассонской банды" . Но даже то что ответил - достаточно.
А вас убеждать не имеет смысла, поскольку видно, что вы обслуживаете свои интересы. ссылки на Попова достаточно. он тут уже показал недавно познавательные способности марксизма потужившись описать кто такие "рабочий класс". получилось смешно.
что еще осталось - аргументы демотиваторами ?
#97 | 13:00 20.05.2013 | Кому: AlVic
> Где твою крестьянство?

Советы успели с 28 февраля (старого стиля) по 25 октября 1917 года созвать два всероссийских съезда гигантского большинства населения России, всех рабочих и солдат, семи или восьми десятых крестьянства, не считая массы местных, уездных, городских, губернских и областных съездов

Советы возникли без всякой конституции и больше года (с весны 1917 до лета 1918) жили без всякой конституции

Сначала Советы объединяли крестьянство в целом.

Советы объединяли крестьянство вообще. Классовое деление внутри крестьянства еще не назрело, еще не вылилось наружу.
#98 | 13:38 20.05.2013 | Кому: dinama
> Советы успели с 28 февраля (старого стиля) по 25 октября 1917 года созвать два

Чтож ты передергиваешь.
"На первоначальном этапе своего существования являлись классовым органом, призванным выражать интересы пролетариата"

"8 марта 1905 года в городе Алапаевске был создан первый в России Совет рабочих депутатов."

"Немедленно после восстания в Петрограде было избрано два петроградских Совета — рабочих и солдатских депутатов, которые 1 марта объединились в Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов"

"В условиях России с её многовековыми сословными традициями Советы разделились на рабочие и солдатские секции, вплоть до 1918 года Съезды крестьянских депутатов проходили отдельно от Съездов рабочих и солдатских депутатов."

Ты и истории то не знаешь, какую то альтернативную вселенную рисуешь.
#99 | 13:43 20.05.2013 | Кому: AlVic
> Чтож ты передергиваешь.

Это Ленин. А альетрантивная история написанна на пыльных кафедрах и в воспаленных умах кондовых марксистов.
#100 | 14:40 20.05.2013 | Кому: dinama
> Это Ленин.

Так где там у него про крестьянскую революцию?
Я тебе исторические факты и цитату из апрельских тезисов
еще раз повторю
"4. Признание факта, что в большинстве Советов рабочих депутатов наша партия в меньшинстве, и пока в слабом меньшинстве.."
Из какой работы Ленина цитат надергал? А то он может какую речь толкал на коком нибудь мероприятии и смысл цитируемого другой.
Вот к примеру
"Советы объединяли крестьянство вообще. Классовое деление внутри крестьянства еще не назрело, еще не вылилось наружу."
А комбеды как же?
Вот Ленин о революциях
"Вы все прекрасно знаете, товарищи, как еще Февральская революция - революция буржуазии, революция соглашателей - эту победу над помещиками крестьянам обещала, как она своего обещания не выполнила. Только Октябрьский переворот, только победа рабочего
класса в городах
, только Советская власть дала возможность на деле очистить всю Россию, из конца в конец, от язвы старого крепостнического наследия, старой крепостнической эксплуатации, от помещичьего землевладения и гнета помещиков над крестьянством в целом, над всеми крестьянами без различия." (РЕЧЬ НА I ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ)
Ни слова про крестьянскую революцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.