Кирилл призвал россиян брать пример с Николая II

gazeta.ru — «...он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу страны, что она за короткое время ... стала сильной и могущественной», — сказал патриарх. В продолжение темы http://vott.ru/entry/232193
Новости, Общество | Матерьялист 15:07 19.05.2013
156 комментариев | 168 за, 5 против |
#1 | 15:10 19.05.2013 | Кому: Всем
> Ранее Кирилл призвал молодежь брать пример с Александра Невского.

[фейспалм]
#2 | 15:12 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#3 | 15:12 19.05.2013 | Кому: Всем
>«...он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу страны, что она за короткое время ... стала сильной и могущественной».
А потом взял и нахуй отрёкся от неё!
#4 | 15:14 19.05.2013 | Кому: Всем
> он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу страны, что она за короткое время ... стала сильной и могущественной

В главном - то он прав!! Не проеби Николя всё что можно, с революцией и Союзом могло и не срастись )

upd камменты там отличные.
#5 | 15:18 19.05.2013 | Кому: Всем
[фейспалм]
#6 | 15:21 19.05.2013 | Кому: Всем
что она за короткое время ... стала сильной и могущественной

и проебала 2 войны ....
#7 | 15:27 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 15:36 19.05.2013 | Кому: Всем
"Рабочих расселите по подвалам, будут возмущаться - расстреливайте их, Владимир Владимирович", сказал Патриарх.
#9 | 15:45 19.05.2013 | Кому: Всем
Че никто так и не покается???
Кроме твердой воли и блестящего образования Николай обладал всеми природными качествами, необходимыми для государственной деятельности, прежде всего, огромной трудоспособностью. В случае необходимости он мог работать с утра до поздней ночи, изучая многочисленные документы и материалы, поступавшие на его имя. (Кстати говоря, он охотно занимался и физическим трудом — пилил дрова, убирал снег и т. п.)
#10 | 15:49 19.05.2013 | Кому: Гречин
> Че никто так и не покается???

[загружает портрет, ставит "Боже, царя храни", плачет и оглашает окрестности мощным хрустом]
#11 | 15:49 19.05.2013 | Кому: Dmar
[censored]
#12 | 15:51 19.05.2013 | Кому: Всем
Если бы попы молчали на публике и озвучивали только те мысли, что имеют непосредственное отношение к предмету их культа, то они могли бы сойти за умных. Но их раз от разу тянет высказаться, чтобы ляпнуть какой-нибудь очередной феерический бред! Вот уж точно, иногда лучше жевать, чем говорить!
#13 | 15:53 19.05.2013 | Кому: Всем
> (Кстати говоря, он охотно занимался и физическим трудом — пилил дрова, убирал снег, [ебашил из ружья ворон] и т. п.)
#14 | 15:53 19.05.2013 | Кому: Всем
Он наверно хотел призвать россиян брать пример с Патриарха Кирилла, который цитирую: "... он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу [РПЦ], что она за короткое время ... стала сильной и могущественной».

Но потом случился приступ застенчивости и все свои заслуги переписал на святого.
Olgerdas
надзор »
#15 | 15:57 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]

А совсем недавно всё тот же Кирилл призывал брать пример с Александра Невского, Дмитрия Донского, Георгия Жукова, Александра Матросова, Зои Космодемьянской. Как быть?

[censored]

У него что там? правое полушарие воюет с левым?
#16 | 16:04 19.05.2013 | Кому: Всем
"Берем пример с Николеньки
Стреляем ворон и кошАк, расстреливаем мирные демонстрации, ложимся под ниппошек, отрекаемся от престола, мрём в шахте, канонизируемся."
#17 | 16:05 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 16:06 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 16:06 19.05.2013 | Кому: Всем
> Кирилл призвал россиян брать пример с Николая II

Ну раз сам Патриарх призвал...
[берет ружье, идет стрелять ворон]
#20 | 16:07 19.05.2013 | Кому: Всем
Охренеть... Кого он "лечит"?! Только жертвы ЕГЭ не знают, что из себя представлял Николай Кровавый и в моральном плане и как руководитель. Хуже царя на Руси не было, имхо. Ну, может Петр Третий, но его удавили по быстрому.
mik16
интеллектуал »
#21 | 16:07 19.05.2013 | Кому: icemanJr
А это называется смирение. Христианское смирение. Он подставил одну щёку, а потом и вторую...
#22 | 16:08 19.05.2013 | Кому: Olgerdas
> У него что там? правое полушарие воюет с левым?

Да там уже мозжечок гипоталамусу войну объявил, по ходу.
#23 | 16:09 19.05.2013 | Кому: Всем
>..он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя

Да! Тихий и застенчивый был у нас Царь! Он и мухи обидеть не мог:

[censored]
#24 | 16:11 19.05.2013 | Кому: Всем
Так вот какие они, настоящие христиане (по словам патриарха): расстреливают христиан с челобитной и гоняют с дядей-князем по всем борделям Питера забив на жену. Так оскорбить верующих не сможет ни один атеист :)))
#25 | 16:14 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 16:16 19.05.2013 | Кому: portus
> Только жертвы ЕГЭ не знают, что из себя представлял Николай Кровавый и в моральном плане и как руководитель.

У него есть огромный плюс: его уморили кговавые большевики. Возможно даже Сталин, Ленин и Берия лично.
#27 | 16:31 19.05.2013 | Кому: Всем
Сказочный долбо... Феерический владыко.
#28 | 16:32 19.05.2013 | Кому: Всем
"Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот."

К.Д. Бальмонт "Наш царь".

"Боже, Царя возьми
Намъ Онъ не нуженъ
въ лобъ Онъ контуженъ
Японцами…"

благодарные современники
#29 | 16:33 19.05.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Ну раз сам Патриарх призвал...
> [берет ружье, идет стрелять ворон]

Ворон мало. Нужно еще кошек постреливать и непременно в дни русско-японской войны.
[смотрит на ник автора комментария]

О_о
Я смотрю ты с кошек начал )))
#30 | 16:37 19.05.2013 | Кому: portus
> Ну, может Петр Третий, но его удавили по быстрому.

Про Петра это ты зря так.
#31 | 16:37 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#32 | 16:40 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
Да, с лопатой и пилой николашка управлялся лучше, чем со страной. (с)
[censored]
#33 | 16:44 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 17:00 19.05.2013 | Кому: Всем
из комментов:

как править, так самодержавный монарх, а как отвечать, так невинный великомученик?
#35 | 17:08 19.05.2013 | Кому: Friex
Да там везде шедевры:

Это тот Николай, которого народ "Кровавым" прозвал?

Да, так его назвала оппозиция и советская пропаганда.



Он создал революционную ситуацию - поэтому с него надо брать пример.


Ну и народ во всю глумится:

В 1913г. Россия кормила хлебом всю Европу!Было собственное производство!Потомкам убийц царской семьи и сейчас невыносимо упоминание о царе.Посмотрите грязные комментарии выше!

Не только хлебом, но и сливочным маслом!


Прекрасный пример, который никто не повторил. К 1917 году в России было 40 тыс.предприятий, а допустим в 1953-м (с учетом вывезенных под ключ с территории Германии - 51 тыс.); Население за 25 лет царствования выросло на 50 млн.человек. Никто в истории России такого повторить не может!

Свечных заводиков 40 000 наверное было.


А вообще радует наличие большинства адекватных людей в тамишник комментах.

Ну и еще:

"Ну полной статистикой я не владею, однака доподленно известно, что в рубке 1937-38 годов расстереливалось ежедневно 2,000 человек, 8-10 миллионов погибло в голодоморе на Украине, а в последней войне в среднем в день 28,000,000 делим на 1410 = 20,000 человек В Истории не было более кровавого и более одновременно бессмысленного режима, чем режим большевиков." это в ответ на жертвы при Николае II
#36 | 17:12 19.05.2013 | Кому: Всем
> сумел так организовать работу страны, что она за короткое время ... стала сильной и могущественной»

Из какой параллельной вселенной он выполз?
#37 | 17:14 19.05.2013 | Кому: Mafusail
Что примечательно, там некоторые антисоветчики, и те прихуели. Может в этом и есть сермяжная объединяющая ПравдаЪ? :)
#38 | 17:16 19.05.2013 | Кому: Всем
блядь, явно полшестого на его зафотошопленых часах
#39 | 17:21 19.05.2013 | Кому: Всем
Прости Господи, но Кирюша [censored].
#40 | 17:29 19.05.2013 | Кому: Friex
> как править, так самодержавный монарх, а как отвечать, так Рафик невинный?

Извините.
#41 | 17:30 19.05.2013 | Кому: Ummon
> [загружает портрет, ставит "Боже, царя храни", плачет и оглашает окрестности мощным хрустом]

[открывает окна, двери, машет полотенцем]
Нахрустели тут...
#42 | 17:39 19.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 17:39 19.05.2013 | Кому: Всем
В чём новость то?

Такое впечатление, буд-то бы все с нетерпением ждали, что Кирилл должен осудить Николая II.
#44 | 17:40 19.05.2013 | Кому: Всем
Надо просто принять как данность то, что нынешняя "элита" себя мнит исключительно в образе монархии РИ начала 20-го века. Вот и Столыпин у них - великий реформатор (просто не дали ему времени!), а Николай II - создатель великого государства (если бы не треклятые революционеры и безграмотный народ, который за ними пошел).
Только вот непонятно, почему им нравится именно этот период, ведь история недвусмысленно намекает, чем всё в итоге окончилось. И не большевики страну погубили (как любят нам преподносить), а свои же (т.е. та "элита" РИ) сдали сначала монархию, а потом и Временное правительство.
#45 | 18:00 19.05.2013 | Кому: Всем
Кирюша Гундяев видно запамятовал что с Величайшего[Предательского] Соизволения православной церкви Николаша II-ой и был свергнут в феврале 17года. [А может не запамятовал, а нагло врет?]
#46 | 18:04 19.05.2013 | Кому: вован сидорович
> [открывает окна, двери, машет полотенцем]
> Нахрустели тут...

Чекист? Это ДухЪ России, которую мы потеряли!!
#47 | 18:28 19.05.2013 | Кому: krof
> Кирюша Гундяев видно запамятовал что с Величайшего[Предательского] Соизволения православной церкви Николаша II-ой и был свергнут в феврале 17года.

Большевики должны за это ответить и компенсировать!
#48 | 18:58 19.05.2013 | Кому: Всем
Путин же говорил, чтоб в цари за ним не занимали. Что-то расслабился патриарх…
#49 | 19:33 19.05.2013 | Кому: Всем
Отлично он жахнул по синтезу и синтезаторам. Респект.
У него там еще есть еще много интересного, например:
"А почему это произошло? А потому что людям внушили, что, разрушив свою страну и убив царя, они станут счастливыми, они построят богатое и справедливое общество, где все будут равны и где все будут наслаждаться благами. Пройдя тяжелейшими десятилетиями XX века, мы знаем, что это была утопия, мечта или просто злобная пропаганда, направленная на то, чтобы разрушить основы государственной жизни великого народа."
#50 | 19:54 19.05.2013 | Кому: Всем
Роман Носиков, где ты??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.