Академик Александров: Освящённые РПЦ ракеты летают всё хуже

comstol.info — Глава комиссии по борьбе с лженаукой Российской академии наук Евгений Александров в ходе пресс-конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге 23 апреля, заявил, что религия не должна преподаваться в школах. «Религия не должна вмешиваться в конкретные науки. Мы против внедрения православия в школы. Это бесперспективный возврат назад», – сказал он.
Новости, Общество | максимка 09:23 24.04.2013
242 комментария | 225 за, 12 против |
#1 | 09:32 24.04.2013 | Кому: Всем
да не. все нормально. когнитивный диссонанс на марше.

а вообще
>По мнению академика, каждое ведомство должно заниматься своими делами. Удел религии – психотерапия, а прогрессом должна заниматься наука
ППКС
#2 | 09:42 24.04.2013 | Кому: Всем
Религия делает из людей идиотов, как наркотик.
Превосходный инструмент манипулирования народом.
#3 | 09:45 24.04.2013 | Кому: Всем
> Удел религии – психотерапия

Интересно, каков же тогда удел психотерапии.
#4 | 09:52 24.04.2013 | Кому: hemul
> Интересно, каков же тогда удел психотерапии.

Тот же. Тут примерно как с траволечением и фармацевтикой :)
#5 | 09:59 24.04.2013 | Кому: Всем
> Тот же. Тут примерно как с траволечением и фармацевтикой :)

Как с шаманством и медициной.
#6 | 09:59 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Религия делает из людей идиотов, как наркотик.

Ну вот зачем такие заявления вообще делать, что выставить атеистов и антиклерикалов этими самыми дебилами?
#7 | 10:04 24.04.2013 | Кому: Всем
Дак, а что сейчас преподается?
#8 | 10:12 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Религия делает из людей идиотов, как наркотик.

Религия не делает из людей идиотов, скорее - не мешает становиться идиотами. В исходном, так сказать, природном состоянии, большинство сограждан само ищет, как бы стать мудаками по-надежней. Или, говоря высокопоставленным языком, стать "квалифицированными потребителями".

> Превосходный инструмент манипулирования народом.


Как и масса других: телевизор, газеты, кружки по интересам.

Академик четко, по-научному, разграничил, что и куда. Как показывает исторический опыт, в СССР церковь и пр. свое место знала четко и никому не мешала. Ну а при капитализме - вот такой вот ведущий в никуда пиздетс.
#9 | 10:25 24.04.2013 | Кому: alex-277
Категорически согласен!
#10 | 10:36 24.04.2013 | Кому: Всем
> Удел религии – психотерапия,

Нуу, последнее ближе к науке, медицинской. Психиатрия, к примеру, в Сербского все же ближе к науке.
А религия скорее - утешение слабости. Для неспособных получить качественную помощь от психиатра.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 10:49 24.04.2013 | Кому: Всем
Академик Александров пал жертвой ереси! Инквизитор уже вылетел к нему!

[censored]
#12 | 10:49 24.04.2013 | Кому: mxxtg
> Тут примерно как с траволечением и фармацевтикой :)

А вот тут ты не прав, камрад. То же "траволечение" (настои, вытяжки, отвары и т.д. и т.п.) – это часть фармации.
#13 | 11:03 24.04.2013 | Кому: Всем
Это что же получается - попы не есть необходимый этап производственного процесса? Они не улучшают характеристик освящаемых объектов? Да это ересь!!!
#14 | 11:06 24.04.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> А вот тут ты не прав, камрад.

Всякая аналогия неверна. Я в курсе про лек-сырье и т.д. Я имел в виду скорее лечение ивовой корой при наличии ацетилсалициловой кислоты/ибупрофена в чистом виде.
#15 | 11:07 24.04.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот зачем такие заявления вообще делать, что выставить атеистов и антиклерикалов этими самыми дебилами?

Это вы Пушкину скажите !
[censored]

[censored]


Пушкина забанят за разжигание ненависти к служителям культа?

А без Пушкина СССР2.0 категорически нельзя построить!
#16 | 11:24 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Это вы Пушкину скажите !

А что, появились доказательства, что эта эпиграмма принадлежит Пушкину?

В первом собрании сочинений Пушкина, вышедшем в годы революции под редакцией В. Я. Брюсова, последний в примечании к разделу «Стихотворения, принадлежность которых Пушкину не доказана или сомнительна (Dubia), 1817—1819 гг.», напечатал эпиграмму по сборнику Огарева, заметив, что она находится «безусловно в противоречии с подлинными стихами Пушкина», то есть отрицая принадлежность эпиграммы поэту.
#17 | 11:33 24.04.2013 | Кому: mxxtg
Съешь осиновой коры --
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
#18 | 11:35 24.04.2013 | Кому: Northwest
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:59 24.04.2013 | Кому: Tedbul
Ты не прибедняйся, в один ряд ты уже эти две картинки/фотографии поставил. Рви покровы дальше, у тебя получится.
Щербина307
надзор »
#20 | 12:00 24.04.2013 | Кому: Tedbul
Ты походу разницы совсем не видишь.
#21 | 12:02 24.04.2013 | Кому: Щербина307
> Ты походу разницы совсем не видишь.

А в чем разница?
В уважении к своим/чужим символам и святыням?

Свои нам понятны и близки. Мы их чтим и уважаем.
А на чужие можно срать, да?

Если чо, я атеист.
#22 | 12:09 24.04.2013 | Кому: Tedbul
разница в том что с одной стороны идиоты и воры(мошенники) с другой -люди исполнившие свой долг, с точки зрения пользы обществу несравнимые вещи
#23 | 12:10 24.04.2013 | Кому: Kart
> идиоты и воры(мошенники)

Раскрой смыслы.
Что у тебя украли эти воры?
#24 | 12:15 24.04.2013 | Кому: Tedbul
Это мошенники.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием... статья 159 УК РФ

Несите ваши денежки...
#25 | 12:17 24.04.2013 | Кому: Tedbul
лично у меня возможность жить в нормальном обществе без навязывания своих идиотский идеек, без пропихивания в школы с целью обучения кому денежку заносить , без "приватизации" культурных памятников и отжима территорий на б-дные постройки
#26 | 12:19 24.04.2013 | Кому: Всем
Жалко мне вас, бедолаги.

Я вот не страдаю от религии, хотя в семье женщины верят.
Меня не уязвляет в самое сердце стоимость часов патриарха, отделка чалмы глав-муфтия, стоимость парикмахерских услуг для пейсов глав-раввина. Да, буддисты мне тоже похрен.
Влияние на меня РПЦ с экранов телевизора равно влиянию Ксю Бородиной со всем домом-2, т.е. нулю.

Меня никто не заставляет верить в богов. Но и я не приказываю жене, теще или дочке снять крестики и порубить иконы.
#27 | 12:21 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> Если чо, я атеист.

Ты православный коммунист (я тебя в очереди в мавзолей видел!!!)
#28 | 12:23 24.04.2013 | Кому: Tedbul
>
> Я вот не страдаю от религии, хотя в семье женщины верят.

Это заразно. Следи за собой, будь осторожен!
Знаю немало случаев новообращенных через супруг и матерей.
#29 | 12:23 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Ты православный коммунист (я тебя в очереди в мавзолей видел!!!)

уффф!!!
[утирает пот]

Ну, хоть не с деревянными членами в Сокольниках, как Суходрищев...
#30 | 12:30 24.04.2013 | Кому: Всем
> Влияние на меня

Закрыл глаза - вокруг всем темно стало?
#31 | 12:31 24.04.2013 | Кому: Всем
Интересно стихотворение этого периода «Свободы сеятель пустынный», которое сам Пушкин назвал «по­дражанием басне умеренного демократа Иисуса Хри­ста». В нем ярко выражена несостоятельность религиоз­ных нравственных поучений, не способных принести освобождение угнетенным народам. Тот, кто глубже за­думается над этим стихотворением, поймет, что как раз евангельская проповедь и превращает людей в бессло­весное стадо, которое «должно резать или стричь».

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

[censored]
#32 | 12:32 24.04.2013 | Кому: Всем
Академик дело говорит.
#33 | 12:33 24.04.2013 | Кому: Predator
> > Влияние на меня
>
> Закрыл глаза - вокруг всем темно стало?

Открыл глаза - всех вокруг в православные перевербовали? Или что?
#34 | 12:35 24.04.2013 | Кому: Всем
> Академик дело говорит
>Глава комиссии привёл пример с освящением ракет перед запуском: «Это не сделает ракету лучше, наоборот, они становятся все хуже и хуже, поэтому обряд освящения только вызывает у многих смех».

Что характерно, эти ракеты делают те люди, которым в школе никакой религии не прподавали. Наоборот, они даже астрономию изучали.
И что это дало?
#35 | 12:37 24.04.2013 | Кому: Всем
> А что, появились доказательства, что эта эпиграмма принадлежит Пушкину?
>
>
>заметив, что она находится «безусловно в противоречии с подлинными стихами Пушкина», то есть отрицая принадлежность эпиграммы поэту.

Пушкин и религия
[censored]

Пушкин всегда был безбожником. Воспитанный в семье, весьма равнодушной к религии, еще в детстве приобщившийся к идеям французских просветителей, зачитывавшийся Вольтером, вдохнувший в Царскосель­ском лицее свободолюбивого и антирелигиозного «лицей­ского духа», Пушкин очень рано определил для себя от­ношение к религии, к духовенству, к «священным» кни­гам. Это явственно отразилось уже в первых его стихо­творных опытах.
#36 | 12:40 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> И что это дало?

Это дало то, что ракеты есть. Камрад, академик не говорит, что ракеты хуже вследствие освящения. Он говорит, что освящение - бессмысленно. Впрочем, больше не буду мешать тебе пастись.
#37 | 13:12 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> > > Влияние на меня
> >
> > Закрыл глаза - вокруг всем темно стало?
>
> Открыл глаза - всех вокруг в православные перевербовали? Или что?

Когда подрастут те кому сейчас голову засирают - увидишь, а через поколение головы будут засраны почти поголовно. Хотя тебе-то уже будет все равно.
#38 | 13:17 24.04.2013 | Кому: Predator
> Когда подрастут те кому сейчас голову засирают - увидишь, а через поколение головы будут засраны почти поголовно.

Это как в штатах, британиях, испаниях, италиях, где религию не загоняли в угол большевики?
Думаешь, будет также ужасно?
#39 | 13:23 24.04.2013 | Кому: mxxtg
[одалживает mxxtg'у кусочек своего facewall'а]
Снова не хватает falepalm'а...
#40 | 13:31 24.04.2013 | Кому: Всем
Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.©
#41 | 13:40 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Пушкин и религия

Где доказательства по данной конкретной эпиграмме?
#42 | 13:40 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> Это как в штатах, британиях, испаниях, италиях, где религию не загоняли в угол большевики?
> Думаешь, будет также ужасно?

Да, на смену Советскому человеку уже приходят такие же имбецилы как в США и иже с ними. С божьей помощью.
#43 | 13:46 24.04.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот зачем такие заявления вообще делать, что выставить атеистов и антиклерикалов этими самыми дебилами?

Хм. а как еще понимать залипухи из зомбоящика про святую воду и прочие чудотворные огни? Это, что признаки высокого интеллекта?
А бредни про облет Москвы с иконой в 1941 году и крестный ход в Сталинграде в 1942 - это что?
#44 | 13:47 24.04.2013 | Кому: Predator
> такие же имбецилы как в США и иже с ними

Ага. Вот только пока что именно имбецилы из тех стран и продвигают вперед науку, технику и технологии.
Несмотря на наличие попов, проповедников и церквей, храмов, воскресных школ, сект и монастырей в их странах.
Может, не в той консерватории что-то подправлять надо?
#45 | 13:48 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Религия делает из людей идиотов

шо, опять? (с)
Жил-был такой пользователь druha, который однажды в пылу жаркого спора ляпнул мысль аналогичную твоей.
Заметь, его сразу не погнали пиздоболом, а вежливо взяли за пуговку и попросили обосновать столь мощную подачу. После неудачных попыток соскочить, клиент таки развил свою мысль, что у верующих мозги устроены как-то не так и даже писал какие-то термины.
После этого был прижат к стенке и гоняем ссаными тряпками фактической информацией о работе мозга.
[censored]

Вывод: не повторяй его ошибок. Все это уже было.
#46 | 13:51 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> А в чем разница?
> В уважении к своим/чужим символам и святыням?

Тут как бы эта. Верить или не верить - личное дело каждого. Нюанс - в определенных особенностях того или иного института, а также сторонниках того или иного института. Например, всякого рода мракобесия и суеверия, причем как языческого, так и христианского толка (к примеру, лешие и домовые и изображение Бога как веселого/грозного деда с бородой) были, наверное, в том или ином виде уместны как для церкви, так и для паствы до эдак 18-го века, с натяжкой - до конца 19-го. После такого без пизды выдающегося достижения как всеобщая грамотность в 20-м веке следование институтам в старой форме/содержимом как минимум странно. Ну если совсем на пальцах, то нужно стать либо атеистом, либо воспринимать божественное на несколько более высоком философском/метафизическом/теософском уровне.

Я не знаю, в каком месте и по какому поводу сделана основа для первой картинки, но для меня очевидно, что на ней собирательно представлено желание определенной части современного нам общества (живущего, что характерно, в современных социальных, политических, технологических условиях) вернуться в "Россию, которую мы потерял" (тм) в пасторальных тонах известного пропагандистского произведения "Лето Господне" (где умилительно показано житие мелкого пиздюка барчука), при том что нынче известно о житии простого люда и роли в этом в т.ч. известной организации.

Посему сравнение указанных персоналий с обезьянами многия сограждане находят вполне уместным.

Про Красное Знамя нужно комментировать или и так понятно?

> Свои нам понятны и близки. Мы их чтим и уважаем.

> А на чужие можно срать, да?

Мы чтим и уважаем святыни, как свои, так и чужие. А мракобесных мудаков мы не уважаем, ни своих, ни чужих.

> Если чо, я атеист.


А это ни на что не влияет.
#47 | 13:52 24.04.2013 | Кому: Котовод
> > Пушкин и религия
>
> Где доказательства по данной конкретной эпиграмме?

Тут, к примеру:[censored]
Жаль, что тебя на поисковых системах забанили. =)
#48 | 13:54 24.04.2013 | Кому: Tedbul
> Вот только пока что именно имбецилы из тех стран и продвигают вперед науку, технику и технологии

Ага. Но только имбецилы наёмные в основном. Из других стран.
#49 | 13:56 24.04.2013 | Кому: alex-277
> Мы чтим и уважаем святыни, как свои, так и чужие.

Да ну? Мощи, иконы, хоругви уважаете?

В интернете в целом, да и на вотте тоже очень хорошо видно это уважение к чужим символам и святыням.

Или когда ты говоришь про уважение, то имеешь в виду только свои святыни: Ленина, ордена, знамена?
#50 | 13:57 24.04.2013 | Кому: Всем
> Ага. Но только имбецилы наёмные в основном. Из других стран.

Незамутненные религией, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.